|
|
|
|
5.32, Аноним (32), 12:55, 21/08/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Автор дистра живёт в США,
Новость не читай, сразу четко, громко, анонимно в лужу пука^W^W комментарий оставляй!
>> Проект развивается группой разработчиков из Китая
> у него одна раскладка и У Меня Все Работает | |
|
6.115, Аноним (115), 21:37, 21/08/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> у него одна раскладка и У Меня Все Работает
А сколько тысяч кнопок на китайской клавиатуре?
| |
|
|
|
3.30, Аноним (30), 12:43, 21/08/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Как бы давно уже, с 15.4 спокойно можно менять клавиши переключения с умолчальных Ctrl+Space на нормальные Ctrl+Shift или Alt+Shift...
| |
|
4.36, Аноним (4), 13:15, 21/08/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Клавиши-то менять можно, а дальше? Тормоза и пропадание фокуса терпеть?
| |
|
5.131, Аноним (131), 04:47, 22/08/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Переключать язык курсом - маразм. Все операционки для белых людей уже давно пришли к единому стандарту - win+space.
А КАПС НУЖЕН ДЛЯ КАПСА!!!
| |
|
6.143, Аноним (143), 09:48, 22/08/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
одну кнопку нажать проще и быстрее чем две. А капсом я забыл когда последний раз пользовался
| |
|
7.162, llirik (ok), 08:01, 29/08/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
соглашусь, переключение языка используется куда чаще, чем CAPS, который можно активировать в том-же гноме уже двумя клавишами shift+caps.
| |
|
6.156, ползкрокодил (?), 20:15, 23/08/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Я винсрацесом выпадающий терминал открываю, предлагаешь перевешать на что-то менее удобное? И зачем мне переключать раскладку двумя кнопками, если я сейчас переключаю одной (и ни одна из них не капс)?
| |
|
|
|
|
2.130, cutlass (?), 03:22, 22/08/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>Действительно заслуживает звания "Поставил и забыл о других проблемах"
Поправил, не благодари.
| |
|
|
2.133, Прохожий (??), 07:44, 22/08/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Как ни странно, но в этом нет никакой необходимости. Все так отлично сделали и еще осталось куча свободного пространства без лишней полосы сверху.
| |
|
|
2.9, аланоним (?), 11:10, 21/08/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Это бубунта для китайцев и беженцев с юнити, с привитым Ууунииикаальным восприятием интерфейса, ну и так далее по списку подростковых девиаций
| |
|
3.13, Аноним (-), 11:14, 21/08/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Судя по скриншотам смесь винды и глобального меню убунты. Так откуда такие восторженные визги?
| |
|
4.20, Аноним (4), 11:58, 21/08/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Это один из тех немногих линуксовых дистрибутивов, которые предоставляют интерфейс пользователя, а не суповой набор "настрой сам".
| |
|
|
6.102, Аноним (102), 20:39, 21/08/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>Это один из многих, в которых намешано всё в одну кучу, но с претензией на оригинальность.
Как и всё у китайцев.
| |
|
5.69, antonim (?), 16:32, 21/08/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Интерфейс ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ это _ЕГО_ интерфейс с возможностью настройки оного. Если возможность настройки состоит из темочек и обойчиков то это интерфейс поставщика (или производителя) (для тугодумов даю маячек - "интерфейс мака" или "виндовса" а не пользователя).
Здесь пару лет назад так и было, что сейчас - неинтересно.
| |
|
6.92, Аноним (4), 20:18, 21/08/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Интерфейс ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ это _ЕГО_ интерфейс с возможностью настройки оного. Если возможность настройки состоит из темочек и обойчиков то это интерфейс поставщика.
Нет. Интерфейс поставщика - это то, что пользователь получает из коробки. Он никак не коррелирует с возможностью его дальнейшей настройки.
Но именно неспособность создать нормальный интерфйес поставщика линуксоиды компенсируют (а в некоторых DE - гиперкомпенсируют) возможностями настройки.
Типа "тебе не нравится? Настрой!".
Результат известен - потеря интереса после первых пяти минут знакомства, популярность убунты, минта, елементари, манджары и прочих дистрибутивов с интерфейсом из коробки.
| |
6.114, Тот_Самый_Анонимус (?), 21:33, 21/08/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
>для тугодумов даю маячек - "интерфейс мака" или "виндовса" а не пользователя
Ты бы научился настраивать проверку орфографии. Нетугодум.
А в винде настройка возможна разная, там не один шелл установить можно.
| |
|
5.96, Суповой набор (?), 20:23, 21/08/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
KDE - суповой набор. С этим согласен. Но вот GNOME 3 отнюдь. Про остальные дошираки даже вдаваться не хочу.
| |
|
6.104, Аноним (102), 20:41, 21/08/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
>KDE - суповой набор
Не, ну суповой набор -- это ты, а КДЕ -- это средство для твоей варки.
| |
|
7.109, Суповой набор (?), 20:57, 21/08/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Не, я согрет теплом и светом логики GNOME 3. Умеренная и здоровая температура как в японском термальном источнике.
| |
|
6.112, Аноним (4), 21:16, 21/08/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Гном тоже не вполне айс без напильника. Вот в убунте его готовят для работы.
| |
|
7.129, Суповой набор (?), 02:53, 22/08/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Я как раз пользуюсь Убунтой LTS, вернув там полноценную сессию GNOME. Удобно. И нативный GNOME и "фильтр от дурака" LTS одновременно.
| |
|
|
|
|
|
|
3.123, Led (ok), 00:18, 22/08/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
То, что для тебя, фурри, "гетеро", для людей - "зоо".
| |
|
|
1.8, Белая мышь (?), 11:07, 21/08/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
> Добавлен пакет NVIDIA-PRIME для обеспечения работы гибридных графических систем на ноутбуках
Торт. А если они ещё и первыми сделают glvnd, то и вовсе могут метить на 5-7 место в Distrowatch!
| |
|
|
3.17, Белая мышь (?), 11:27, 21/08/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +10 +/– |
NVIDIA PRIME - технология, позволяющая "пробросить" картинку с NVIDIA (которая не имеет прямого подключения к монитору) на Intel. При этом на Интеле используется драйвер не i965, а modesetting
PRIME Syncronization - технология, позволяющая избавиться от тиринга в кофигурациях PRIME. Раньше это было невозможно by design. Теперь даже композитный менеджер не надо включать.
GLvnd - технология, когда системная библиотека libGL.so.1 заменяется на диспетчер, перенаправляющий данные либо в реализацию от Intel, либо в реализацию от NVIDIA. Таким образом, можно запускать два OpenGL приложения на двух этих чипах одновременно.
Первое работает с X-Server 1.13 и выше, второе с 1.19, третье с 1.20
| |
|
|
5.116, Аноним (116), 21:49, 21/08/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Разработчики из Ubuntu давно добавили поддержку PRIME в свой дистрибутив. Или им ребята из NVIDIA помогли - не знаю. В общем, начиная с 12.10. Также эта возможность была бэкпортирована в 12.04.4
Там даже переключалка красивая есть: http://storage5.static.itmages.ru/i/14/0212/h_1392200243_1505670_d3e3a03b98.p PRIME можно выключить, если берёшь ноут в дорогу, и нужна долгая работа от батареи - к сожалению, придётся перезагружать "иксы". А ещё некоторые отключили PRIME, чтобы настроить Bumblebee, руководствуясь Ubuntu Wiki
А мне, как гентушнику, всегда было грустно, что в Ubuntu есть такая красивая переключалка, а мне приходится подставлять правильные конфиги из Gentoo Wiki.
| |
|
|
5.90, Аноним (116), 19:13, 21/08/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Просто это надо правильно приготовить, а ни howto-шки, ни PPA я не нашёл. Fedora 28 вышла с X-Server 1.19
| |
|
|
|
|
1.12, Аноним (-), 11:12, 21/08/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
а ведь годно выглядит - есть с кого брать пример в оформлении рабочего стола. Другое дело, что >основано на хромиуме
| |
|
|
3.45, Аноним (45), 13:33, 21/08/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Попробуйте:
Ты в каждой теме будешь пиарить дистрибутив, даже не способный выйти из состояния беты?
| |
|
4.68, НяшМяш (ok), 16:05, 21/08/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> даже не способный выйти из состояния беты?
Дык это версия на 18.04 в бете. Та что на 16.04 давным давно в продакшне.
| |
|
5.71, Аноним (71), 17:23, 21/08/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Кстати, что за волшебство чисел у них? Локи имеет номер 0.4.x, а следующая за ним Юнона - уже 5.0. Или она потом превратится в 0.5.x и этот дистрибутив никогда не дойдет до мажорной версии?
| |
|
6.93, Аноним (4), 20:20, 21/08/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Они просто решили, что такие как вышесказанный комментатор, уверенные, что проект никак не выйдет из стадии беты, не нужны. Поэтому вместо 0.5 выпустили 5.0, отрезам первый нолик.
| |
|
7.135, Аноним (135), 07:57, 22/08/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Но ведь по сути аноним прав, и элементари болтается в состоянии беты, хоть это и не объявляется. Пользоваться ею как системой на каждый день будет только очередной мазохист.
| |
|
|
|
|
3.57, Аноним (53), 14:29, 21/08/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
не не надо нам их бет, они и в стэйбле годиков несколько назад были не очень.
| |
3.94, Аноним (4), 20:20, 21/08/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Там, кстати, ровно те же проблемы с раскладкой, как будто из одного ковша наливали.
Ах, да.
| |
3.124, Аноним (80), 00:46, 22/08/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А вам не кажется что это не самый красивый поступок? Во всех новостяк про дистрибутивы - вы тут как тут и пиарите свой elementary.
| |
|
|
1.15, Аноним (15), 11:15, 21/08/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –3 +/– |
Go? Chromium?
Ребятам зачесалось написать свой гандроид с менюшками и ООМами? Ну-ну. Даже гном и плазма требуют меньше ресурсов.
| |
|
2.23, Онаним (?), 12:16, 21/08/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
А вы на ноутбук с дискретной картой свободные драйвера ставите? Не проще ли в юиосе карту выключить?
| |
|
3.99, Суповой набор (?), 20:33, 21/08/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Выключить - полумеры. Выдрать физически. Дактилоскопию, если имеется, выковырять ножичком. Что там ещё по плану Полного Освобождения?
| |
|
2.49, Аниним (?), 14:09, 21/08/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>эпически самодостаточный
>Стрелочки устарели
>А почему /home и /data - разное?
>читай: "добавлены гифки, йоу!"
Какой-то поток унылых, притянутых за уши, претензий. Каких-то глобальных проблем не перечислено, только какие-то детские придирки к словам, к гифкам (что плохого в красивом оформлении?) и обилие какого-то школьного жаргона.
>Кстати, systemd!
И что? Ах да, тебе же сказали, что systemd - это плохо и вот он, очередной неофит-хейтер, который думает, что все-все-все думают так же.
| |
|
3.101, Суповой набор (?), 20:38, 21/08/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Сейчас, когда дистрибутивов без с-д остаётся всё меньше, находиться в сужающемся кольце врагов становится всё моднее. Оупен команданте.
| |
|
|
1.21, Аноним (21), 12:01, 21/08/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> Тестирование минимальной конфигурации теперь проводится на системе с ... 3.20GHz и 2 GB ОЗУ, .... Потребляемый при загрузке размер оперативной памяти снижен с 1.1 Гб до 830 Мб;
У меня ноут есть старенький, атом, два гига памяти. Стоит убунта 18.04 сейчас. После загрузки: Lightdm + Gnome Flashback - занято 230 МБ. Gdm3 + Gnome Shell (Ubuntu dock, ещё кучка экстеншенов) - занято 450 МБ.
Естественно, удалена всякая хрень типа снапов.
| |
1.22, Celcion (ok), 12:09, 21/08/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
> - Снижены системные требования.
> Потребляемый при загрузке размер оперативной памяти снижен с 1.1 Гб до 830 Мб;
О! Теперь можно использовать на системах с небольшим объемом ОЗУ.
Годно.
| |
|
|
3.33, Celcion (ok), 12:55, 21/08/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> совсем зажрались в своем 2018
А какие десктопные окружения, не передающие привет из 90-х (или даже 80-х) - намного лучше? KDE в последнее время - да, изрядно "похудел" и с холодного старта жрет "всего" мегов 500. Остальное - жрет тот же самый гиг, в том числе и эти ваши гномы.
| |
|
|
5.42, Celcion (ok), 13:27, 21/08/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> LXQT, TDE.
Неужели так лениво прочесть внимательно, прежде чем отвечать? Все эти интерфейсы а-ля Win95 - неинтересны. Лично мне. И мной в данном случае не подразумеваются.
| |
|
6.64, Аноним (64), 14:47, 21/08/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
В принципе есть только джве среды рабочего стола: вин95 и макось.
Остальные вариацию на тему. Не считая тайловые.
| |
|
7.74, IRASoldier (?), 17:29, 21/08/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Макось - это хотели как лучше, а получилось, гм, think different. А вот интерфейс Win 10 - это макось здорового человека. Тогда, кстати, выходит, что Третьегном - макось курильщика.
| |
|
8.147, Maxim (??), 11:51, 22/08/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Геймер детектед Вы работать пробовали на 10-ке Надеюсь кеды и другие десктопы ... текст свёрнут, показать | |
|
|
10.158, Maxim (??), 16:09, 24/08/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | После Вообще никакого кардинального изменения UX по сравнению с 7-й дальше мо... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
12.160, Maxim (??), 22:31, 24/08/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Есть упрямая штука факты На одно и то же действие 10-ка требует больше усилий ... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
|
|
4.52, Wulframe (?), 14:23, 21/08/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
xfce вполне себе позволяет запускать последнюю бубунту на 32-битной системе с 1 гигом памяти. Можно даже запустить гуглхром, саблайм и девелопить какое-нибудь приложение на ноде. Свопится, но жить можно, если уж совсем приперло.
| |
|
3.50, Аниним (?), 14:11, 21/08/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>совсем зажрались в своем 2018
Пусть меня закидают тухлыми яйцами, но вонять, что полноценная, красивая ОС потребляет АЖ ПОЧТИ ГИГАБАЙТ ОПЕРАТИФКИ!!! в 2018-ом году - это совсем уж протухший повод развить нытье.
| |
|
|
5.60, Аноним (53), 14:36, 21/08/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
ммм не долго...до первых нескольких обнов, они кажется на sid ветке были как и sparky linux изначально, пока до них не дошло, что некоторые юзеры ломают систему форся обновления всего, а это sid и в общем то sparky выпустили после этого стабильную ветку. что насчет дипин хз...я его юзал не долго и сносил в общем то по одной простой причине, gma3150 встройка атомная лагала с тамошними эффектами, как и юнити с low graphics mode, как и gnome-shell, mate, KDE, etc...ток LXDE, LXQT, XFCE4 божески работают на такой графике ;)
Но в свете того, что юнити загнулся официально, с нормальной видеокартой Deepen не так уж и хреново смотрится VS KDE/Gnome-shell/Budgie.
| |
5.81, Аноним (80), 17:51, 21/08/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Я пользуюсь уже с года два наверно. Отличный дистрибутив который производит впечатление цельного и качественного продукта.
| |
|
6.137, Аноним (135), 08:03, 22/08/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Хорошо, мы поняли. Если тебя удерживают силой, просто моргни два раза.
| |
|
|
|
|
|
|
2.61, Аноним (53), 14:37, 21/08/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
15.5, 15.6 нормально работали, правда я потом пересел на арчевые дистры antergos, manjaro, потом обратно на убунту 18.04 же вышла, вот я все кроме студии редакции попробовал, остановился на Budgie сейчас. Но Deepin все равно запишу ;) Он с каждым разом все лучше и лучше ;)
| |
|
3.91, Аноним (31), 20:10, 21/08/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Я два месяца тыкал саму оболочку в манжаре. Красиво, но сильно багово. Каждый день без явных причин что-то отваливалось,а после обновления могло вообще все отвалится. Через месяц начали глючить индикаторы загрузок. При копировании больших файлов можно было на вечно вообще все утратить. Файлы не копировались полностью,а в некоторых случаях вовсе исчезали. Со временем начал произвольно отключаться второй жёсткий диск. В конце концов я кое как скачал и записал манжаро гном. Сейчас бед не знаю...
| |
|
|
1.34, Аноним (34), 12:57, 21/08/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Шрифт в трее слишком мелкий. И в русской локализации многие надписи обрезаны. Китайщина от него так и прет.
| |
|
|
|
4.95, Аноним (4), 20:22, 21/08/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Влезаешь в чужой разговор со своим крайне никому важным мнением.
| |
|
5.106, Суповой набор (?), 20:44, 21/08/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Влезает в никому не нужный разговор со своим никому не нужным мнением. Что мы с ним делаем не так, братья аноны?
| |
|
|
|
|
1.41, Аноним (43), 13:26, 21/08/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
>развивающего собственный рабочий стол Deepin Desktop Environment и ряд пользовательских приложений, среди которых музыкальный проигрыватель DMusic, видеоплеер DMovie, система обмена сообщениями DTalk, инсталлятор и центр установки программ Deepin Software Center. Проект развивается группой разработчиков из Китая
Стучалки китайскому Брату встроены из коробки?
| |
|
|
3.75, dontbelieveinghosts (ok), 17:31, 21/08/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Сложновато поверить, особенно учитывая что их недавно на этом словили. И если сейчас они один троян отключили, где гарантия что через полгода не прилетит новый?
| |
|
|
5.121, dontbelieveinghosts (ok), 23:21, 21/08/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
из разряда забанили в гугле? Так-то они сливали инфу в китайский аналог GA. Вот выдержка с вики:
> According to Deepin CNZZ is a website similar to Google Analytics, and collects user anonymous usage information like the screen size, browser and, other "harmless" browser user agents.
> According to Deepin
Тоесть тут они предлагают поверить на слово. Правда я особо и не искал может есть инфа что конкретно они сливали, но как-то уже и не интересно если честно.
Ну и была еще история когда они полгода не могли выкатить фикс для одной довольно широко известной уязвимости, у которой даже свой логотип есть.
Короче не настолько все плохо как в том северокорейском дистре, но пару пятен на репутации уже есть.
PS: пруфы в гугле
| |
|
|
7.145, dontbelieveinghosts (ok), 10:29, 22/08/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
я понял вот что:
- нет достоверной инфы что конкретно они сливали китайскому ББ(может они сливали только разрешение экрана + список утсановленных браузеров + локаль + очевидно ip, а может они сливали еще 100500 твоей инфы для 100% фингерпринта + твои ssh ключи впридачу - кто знает)
- они не могут/не хотят закрывать серьезные дырки которые уже полгода как закрыты в бубунте
- ввиду вышеперечисленного нет никакого смысла пользоваться этим поделием
| |
|
|
|
|
|
|
1.70, Аноним (70), 16:41, 21/08/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
>музыкальный проигрыватель DMusic, видеоплеер DMovie, система обмена сообщениями DTalk, инсталлятор и центр установки программ Deepin Software Center.
Только мне это напомнило Офис Попова, Антивирус Попова?
| |
1.72, IRASoldier (?), 17:25, 21/08/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Не, если бы не "интерфейс формируется при помощи технологий HTML5 с использованием web-движка Chromium" - идея-то хорошая, зоопарк KDE/Gnome/etc давно пора унифицировать, оставив всё остальное как опцию для гиков, желающих странного. Но Chromium как интерфейсное ядро?! Это кроме как временное решение, эдакий костыль, никак не может быть гуд.
| |
|
|
|
4.88, Аноним (80), 18:11, 21/08/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Как бы имеются сорсы. Предлагаю убедится в этом самостоятельно.
| |
|
|
|
1.78, Аноним (78), 17:46, 21/08/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
но интерфейс формируется при помощи технологий HTML5 с использованием web-движка Chromium
Тьфу...
| |
1.85, Аноним (80), 17:55, 21/08/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Прежде чем плеваться - просто попробуйте! Шикарный дистрибутив от наших китайских товарищей.
| |
|
2.89, IRASoldier (?), 18:56, 21/08/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Прежде чем плеваться - просто попробуйте! Шикарный дистрибутив от наших китайских товарищей.
Китайские товарищи - нам не товарищи.
| |
|
|
4.111, Аноним (32), 21:13, 21/08/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> лишь бы подальше от общечеловеческих ценностей.
Какие-какие ценности с таким-то ником?
| |
4.119, Аноним (119), 22:50, 21/08/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Тащемто, общечеловеческие ценности это ценности тех, у кого больше человеков.
| |
|
|
|
1.117, Аноним (117), 22:02, 21/08/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
>Тестирование минимальной конфигурации теперь проводится на системе с CPU Intel Pentium G3250 3.20GHz и 2 GB ОЗУ
>2gb RAM
>минимальной конфигурации
У меня lubuntu + lxqt + firefox отлично пашет на третьем пне с 512 мб оперативы.
Так что, странное у разрабов этого дистра представление о минимальной конфигурации.
| |
|
|
3.142, Аноним (142), 09:16, 22/08/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Запустил debian с xfce и firefox на системе c 512 МиБ оперативки. Жить можно, но памяти впритык и система иногда уходит в swap при переключении окон или вкладок на пару секунд. Этот комментарий написан как раз с такой конфирации.
| |
|
|
1.141, Аноним (143), 09:14, 22/08/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
>Начиная с выпуска 15.7 проект переходит на новую схему нумерации версий и новую стратегию применения обновлений. Будущие выпуски будут формироваться в формате "x.y.z", где "x" - номер значительной версии, "y" - номер промежуточного выпуска (формируется раз в три месяца) и "z" - номер внепланового корректирующего обновления с устранением важных проблем в системе.
прям неожиданно нормальные тенденции. Особенно для поделки на электроне
| |
1.144, Celcion (ok), 10:28, 22/08/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +4 +/– |
Читая комментарии, складывается мнение, что нормальный десктоп на линуксе будет создан примерно никогда. Просто потому, что любые попытки выпустить что-то для людей, а не крaсноглазия - воспринимается в штыки. И шрифты не те, и интерфейс кривой, и "HTML5 этот ваш", и еще 100500 других попыток обосрaть тот самый "выбор", который дает открытое ПО, потому что выбор этот даёт не то, что лично обсирaтелям хочется. А так как то, что именно им хочется - понять совершенно невозможно даже им самим, они абсолютно всегда и всем недовольны.
Хорошо, что есть китайцы, которым наплевать на то, чего там хочет вся эта братия халявщиков и дармоедов, потому и двигаются вперед, пока другие лишь cрутся.
| |
|
2.149, AleksK (ok), 13:23, 22/08/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Китайцы ничего окромя своего DE и пары софтин ничего путного не сделали. Есть конечно WPS Office он быстр, быстрее Libre при работе со здоровыми таблицами, и для нетребовательного к макросам пользователя вполне заменит MS Office, но KingSoft скорее всего не имеет никакого отношения к создателям Deepin Linux. И Deepin страдает всем болезнями которыми страдает Debian, они сделали пару скриптов и дернули из Ubuntu nvidia-prime, но не исправили ни одного косяка. Например на моем ноуте bumblebee не заводится в последнем Debian и на Deepin он так же не заводится, Prime работает но имеет тот же самый кося что и в Ubuntu, при переключении на Intel Nvidia не отключается греет воздух и жрет батарею, причем в Ubuntu для этого косяка уже есть пара рецептов. Памяти Deepin DE жрет примерно как Gnome Shell при этом на мой взгляд он менее удобен, может быть в нем чуть плавнее анимация но опять же это все субъективно. Софт в магазине древний, какой в нем смысл если они не обновляют даже тот софт который имеет офцицальные репы для Debian типа VSCode, Skype, TeamViewer?
Я лично почти каждый релиз ставлю его попробовать но не могу в нем работать. Мне хватает пары часов и я его сношу потому что работать в нем все так же неудобно и выглядит все как настоящая китайская поделка.
| |
|
3.150, Celcion (ok), 14:36, 22/08/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | А от них ничего в этом смысле больше и не требуется Одна из основных проблем де... большой текст свёрнут, показать | |
|
4.152, AleksK (ok), 19:21, 22/08/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Вот Cinnamon это как раз Gnome 3 который многие так хотели, DE с абсолютно привычной логикой и вто же время с кучей плюшек встроенных прямо в неё и кучей плагинов и тем возможностью настроить под себя.
Gnome Shell вполне завершенная и полноценная DE, не зря же тот же RH а потом и Canonical выбрали её как основную для себя. Да она достаточно много ресурсов потребляет, но на слабом железе и Win 7/10 тоже еле шевелятся, я как-то делал пару ноутов на Celeron N и AMD E1 это просто амбец, если клиент 1С там ещё как-то работает, то запуск браузера вводит систему в ступор, а если к браузеру добавить Skype.. у меня нет слов описать эти тормоза.
У меня для более новых версий подключены только репа Nvidia и Double Commander, все остальные репы как раз для установки софта которого нет в основном репозитории
| |
|
5.153, Celcion (ok), 20:28, 22/08/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Gnome Shell вполне завершенная и полноценная DE, не зря же тот же RH а потом и Canonical выбрали её как основную для себя.
<imho>Совершенная, разве что, в собственном уродстве.</imho>
> Да она достаточно много ресурсов потребляет, но на слабом железе и Win 7/10 тоже еле шевелятся
За Win7 не скажу, очень давно уже ей не пользовался, но Gnome3 - просто АДСКИЙ тормоз на тех же Atom Z37xx, им там вообще невозможно пользоваться. При этом та же win10 там работает очень даже сносно.
Проверено на куче девайсов, в том числе и на планшетах, на которых - о, ирония! - Gnome3 еще менее юзабелен, чем на обычном десктопе, хотя казалось бы - все такое пальцетыкательно-огромное.
> AMD E1 это просто амбец
У меня есть ноут на AMD E2, поэтому не надо мне рассказывать - ничего из того, что хоть как-то завязано на Gnome3, использовать там абсолютно невозможно. Причем, не только из-за дичайших тормозов, но и из-за огромного количества графических артефактов и глюков.
| |
|
|
|
|
|