|
2.196, Аноним (196), 18:21, 28/08/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Поясни за XUL, братишка.
Зачем пояснять за кого-то, если проще его самого спросить и тогда он сам о себе расскажет?
Новый предложный падеж для картавых: за ком, за чём.
| |
|
1.3, Аноним (3), 22:39, 23/07/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –6 +/– |
Постоянно юзаю и старые дополнения смущают(основной минус). Основной FF стал вроде уже стал более-менее юзабельным. Если кто-то осилит выпилить блобы, то думаю меня и он устроит.
| |
|
|
3.30, Аноним (30), 07:07, 24/07/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +40 +/– |
Опенсорс в медицине:
- Доктор, мне нужно вырезать аппендицит!
- А сам че не вырежешь?
- Но я не умею!
- Так научись. Всего-то 7 лет. Тебе никто ничего не обязан.
- Доктор, но я же не доживу!
- Твои проблемы. У меня все работает.
| |
|
4.36, Мимокрокодил (?), 07:45, 24/07/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Подмена понятий на лицо. У доктора есть мотивация вырезать аппендицит если это его прямая обязанность (если он хирург, а не психолог) и ему за это платят. За вырезание блоба в фф никто никому не заплатит, а если бы платили то вырезали бы.
| |
|
5.39, Аноним (39), 08:27, 24/07/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –6 +/– |
Нет, это иллюстрация на более ярком примере. Именно по причине такого отношения к пользователю опенсорс никогда не выйдет за пределы васянства, а тот же линукс так и будет занимать 1-2% рынка ПО. Потому что все работает через одно место, но разработчик это чинить не собирается, а пользователям проще сменить приложение, чем разбираться в дебрях чужого кода.
| |
|
6.43, Xasd5 (?), 09:00, 24/07/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Именно по причине такого отношения к пользователю опенсорс никогда не выйдет за пределы васянства, а тот же линукс так и будет занимать 1-2% рынка ПО.
расскажи про эти 1% тем кто годами сидит на Опенсорсе.
им что теперь прикажешь делать -- переходить на проприетарь из-за этого 1% ?
знаешь -- проблемы конечно есть -- но в closed source их в разы больше. и как бы это каламбурно не заучало бы -- "вырезать блобы" из closed source даже за деньги не будут :-)
| |
|
7.56, страпер (?), 10:08, 24/07/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
ваащета число установок линя в мире больше числа установок винды ;)
| |
|
6.58, SysA (?), 10:12, 24/07/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Вы не поверите: Linux уже занимает 70% рынка веб-серверов! ;)
| |
6.69, iCat (ok), 10:47, 24/07/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>..а тот же линукс так и будет занимать 1-2% рынка ПО...
Расскажи про это Amazon, Google, Oracle...
| |
6.94, anonymous (??), 13:31, 24/07/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Свободное не значит бесплатное. Отваливаешь автору $$$ и он реализует твои хотелки.
| |
6.118, vdb (?), 19:38, 24/07/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
- Доктор, мне нужно вырезать аппендицит! Но платить я не буду!
- Тогда сам вырезай.
| |
6.131, Gannet (ok), 20:43, 24/07/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | Мне приходится по работе каждый день сталкиваться с вендо-тачками пользователей ... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
8.162, нах (?), 14:53, 25/07/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | для 2018 вполне пойдет В 2008м за ааа, это винда кривая и вечно падает, а не я... текст свёрнут, показать | |
|
|
10.186, нах (?), 11:23, 26/07/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | да, конечно, как отжимал мабилы так и отжимаю, зачем работать-то но по секрету... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
6.157, чебурнет.рф (ok), 13:04, 25/07/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Вы пытаетесь рассказывать собачкам о том, что их какашки невкусные. Это не сработает.
| |
|
5.40, Аноним (40), 08:33, 24/07/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>У доктора есть мотивация вырезать аппендицит если это его прямая обязанность
Вы удивитесь, но в Клятве врача говорится лишь о готовности помочь. Не об обязанности. Такие дела.
| |
|
6.42, dmg (?), 08:42, 24/07/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
В случае такого диалога при аппендеците можно и статью УК найти для доктора
| |
|
7.60, Аноним (60), 10:17, 24/07/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Нет, если доктор в срочном порядке навернет 50 грамм. Тем более, если сейчас не его смена.
| |
|
6.44, Xasd5 (?), 09:02, 24/07/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> в Клятве врача говорится...
а у программистов там нет случайно "клятвы программиста"?
| |
|
7.45, Khariton (ok), 09:07, 24/07/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Есть клятва компьютерщика:
Я торжественно обязуюсь чинить все в чем движутся электроны и выпиливать блобы впиленные злостными производителями. Производить же сам ничего не обязуюсь!
| |
|
|
5.46, Шо (?), 09:22, 24/07/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
...доктора ... (если он ... не психолог)
На лицо подмена понятий - психолог по-любому не доктор (в медицинском смысле, а контекст именно таков).
| |
|
|
3.98, asdasd (?), 13:44, 24/07/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ага, только вот иметь 32GiB только на то, чтоб собрать сранный браузер (это вообще капец, ни одна прога столько не требует, сколько FF, Chromium только для сборки), и делать это долго и часто выпиливая и проверяя.
| |
|
4.105, нах (?), 15:15, 24/07/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
да ладно, ты его что - запускать-то вообще не собираешься? ;-)
| |
4.149, SysA (?), 10:17, 25/07/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
A чего ты хотел, если у Хрома сжатые исходники полгига занимают, а у фокса - четверть! :)
| |
|
3.119, Аноним (119), 20:03, 24/07/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Нельзя говорить что Линукс круто, если стреднестатистический пользователь должен обладать профессиональными навыкками программиста чтобы изменять код браузера.
| |
|
4.126, Аноним (126), 20:30, 24/07/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Тарагойй друкк, для модификаццыйы кода, ВНЕЗАПНО, таки да, надо обладать кое-какими навыками в погромировании, если ты, конечно, хочешь получить рабочий код.
| |
|
|
|
3.71, псевдонимус (?), 10:58, 24/07/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Это такие скомпилированные программы,у которых отсутствует исходный код(общедоступный),выпиливать их надо чтобы избежать проблем с безопасностью и предсказуемостью.
| |
|
4.110, Аноним (109), 16:40, 24/07/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Думаю, проблем с предсказуемостью после выпиливания не избежать... да и с безопасностью тоже
| |
|
|
|
1.5, Аноним (5), 22:47, 23/07/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Интересно и сколько дополнений после этого шага останутся работать. Популярные дополнения уже на сторону WebExtensions перешли
| |
|
2.7, user90 (?), 22:54, 23/07/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +9 +/– |
Только до них никому нет дела, так как каждый юзает не какие-то непонятные "популярные", а впервую очередь нужные и удобные ему экстеншены. Так вот, многие XUL-дополнения аналогов не имеют и к популярным не относяться ;)
| |
2.32, Аноним (32), 07:16, 24/07/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
Flashgot, Classic Theme Restorer?
Ах да, сейчас куча опеннетовских "специалистов" начнет доказывать, что это "нинужна".
| |
|
3.52, Аноним (52), 10:00, 24/07/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
<Flashgot, Classic Theme Restorer?
<Ах да, сейчас куча опеннетовских "специалистов" начнет доказывать, что это "нинужна".
Без Classic Theme Restorer использовать файрфокса после версии 26 - невозможно.
Дизайн и интерфейс - омерзительны и не удобны.
Поэтому нет Classic Theme Restorer - нет и файрфокса.
Современное поделие подсевших на синтетику шизо-хипстеров нормальными людьми использоваться не может.
| |
|
4.77, iPony (?), 11:32, 24/07/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
> после версии 26 - невозможно.
Я это постоянно слышу в течении много лет. Только цифры поднимаются
| |
4.92, mumu (ok), 13:10, 24/07/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Браузер - это 95% отображения сайта и две тоненьких полоски сверху - адреса и табов. О каком вообще дизайне этих полосок может идти речь? Они несут сугубо утилитарную функцию.
Что значит невозможно? вы по табам мышкой перестали попадать? ctrl+tab перестал работать? Что значит невозможно? Расскажите на примере, пожалуйста.
Я пользуюсь ФФ с его первой бета-версии (до этого был нетскейп) и в принципе не заметил никаких изменений в стандартных кейсах работы. Единственное, на что обратил внимание — с годами полоски стали уже, освобождая больше места для содержимого веб сайтов. И это очень положительный момент.
| |
|
5.99, Аноним (99), 14:12, 24/07/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Кстати, не троллинга ради. В чем был смысл перенесения табов наверх - выше адресной строки? Экономия места? Но ведь если убрать полосу меню, место все равно сэкономится, независимо от положения табов. Выходит, это было простое копирование интерфейса Хрома?
| |
|
6.106, нах (?), 15:17, 24/07/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Выходит, это было простое копирование интерфейса Хрома?
ты думаешь, они только интерфейс оттуда копируют? Там вся разработка - "хотим как в вин..." пардон, "это есть у хрома, значит и мы скопируем!"
мысль что юзеры, которым надо было "как у хрома", давным-давно пользуются хромом, а их поделкой пользуются как раз те, кому еще один хром нафиг не нужен - этих обезьян давным-давно не посещала.
| |
6.129, Аноним (126), 20:36, 24/07/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Это идея дизайнеров. Смысл ее — вложить строку внутрь таба, оставив заголовок вкладки вишенкой на торте. Ну или не совсем вишенкой. Не совсем на торте.
| |
6.133, Аноним (133), 20:56, 24/07/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Кстати, не троллинга ради. В чем был смысл перенесения табов наверх -
> выше адресной строки? Экономия места? Но ведь если убрать полосу меню,
> место все равно сэкономится, независимо от положения табов. Выходит, это было
> простое копирование интерфейса Хрома?
Чтобы меньше целиться во вкладки (в винде стандартно панель снизу). Стандартное декорирование окон убрали по этой же причине + для экономии места по вертикали.
| |
|
7.135, пох (?), 21:32, 24/07/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
то нам рассказывают сказки, что у разработчиков компьютеры о 128 гигах минимум, поэтому они и разучились экономить память, теперь вот выясняется, что зато у них мониторы 12", поэтому они героически экономят пикселы.
Эй, расскажите кто-нибудь этим идиотам, что на fullhd это уже полный идиотизм, а на 4k и выше вообще ни один нормальнй человек окна не разворачивает в fullscreen, чтоб башкой вертеть из правого верхнего угла в левый нижний.
| |
7.136, Андронимус (?), 21:33, 24/07/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Чтобы меньше целиться во вкладки (в винде стандартно панель снизу).
Эм... как это должно было помочь? Типа, курсор должен упираться в границу экрана? Если у кого-то проблемы с наведением курсора, то ему нужно поправить чувствительность мыши.
> Стандартное декорирование окон убрали по этой же причине + для экономии места по вертикали.
Это в Гноме, видимо? Так у них своя тусовка - сначала сделают огромные элементы UI для тачскрина, а потом дружно плачутся, что места не хватает.
| |
|
6.185, Анонимомус (?), 11:05, 26/07/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Кстати, не троллинга ради. В чем был смысл перенесения табов наверх - выше адресной строки?
Как ни странно, не в последнюю очередь, в логике, адресная строка относится к текущему табу, раньше кажется даже была неразбериха когда начал что-то вводить и переключился на другой таб. Ну и в развернутом режиме, без верней панели на дектопе, в табы проще целиться.
| |
|
|
4.100, Аноним (100), 14:13, 24/07/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> Без Classic Theme Restorer использовать файрфокса после версии 26 - невозможно.
Что? Классическая тема выглядит как помойка, зачем возвращать её, ну зачем? Старые консерваторы, блин.
| |
|
5.164, нах (?), 17:10, 25/07/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
ну ты чо, совсем слепой, не видишь - кнопочки были справа, а теперь - слева!
Прогресс, дизайн, круто!
(правда, если ты найедшь скрин мазилы 3.6.какой-нибудь, то немного удивишься. Правда, с тех пор достигнут прогресс - в линуксе они тоже стали ненастраиваемые (а так вообще-то из темы брались)
| |
|
6.165, аноним1111111 (?), 17:20, 25/07/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> ну ты чо, совсем слепой, не видишь - кнопочки были справа, а
> теперь - слева!
> Прогресс, дизайн, круто!
> (правда, если ты найедшь скрин мазилы 3.6.какой-нибудь, то немного удивишься. Правда, с
> тех пор достигнут прогресс - в линуксе они тоже стали ненастраиваемые
> (а так вообще-то из темы брались)
я эти кнопки (новая страница, дом) сам перенес куда захотел, что-то убрал
и всё это без всяких дополнений
старой мозилой пользовался (точнее я всеми версия пользовался, просто не задрачиваюсь чтобы помнить как выглядит каждая версия)
| |
|
|
4.166, Аноним (166), 18:37, 25/07/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Без Classic Theme Restorer использовать файрфокса после версии 26 - невозможно.
Использую tree style tabs, не заметил разницу после 26 версии
| |
|
|
|
1.6, user90 (?), 22:48, 23/07/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –2 +/– |
Т. е. в данном случае все сводится к использованию архивных версий дополнений, даже если это XUL-дополнения. Просто вряд ли их авторы будут допиливать что-то и дальше, и тем более под Pale Moon. Ну так это все имхо итак давно уже ясно.
| |
|
2.18, anonymous (??), 00:07, 24/07/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Тут был бы призрачный шанс, если бы браузер появился в нескольких популярных дистрах. Но, похоже, автор искренне этого не хочет.
| |
|
1.8, Аноним (8), 23:07, 23/07/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +3 +/– |
Зарезать XUL-аддоны стоило только ради вот этой вот всей клоунады.
Я же говорил, что место проклятое! (ц)
| |
|
|
|
4.35, Гентушник (ok), 07:36, 24/07/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну, по этому треду могу сказать что cрач начал какой-то левый чувак, а не владелец копирайта на палёную луну (хотя владелец тоже ответил грубо).
Не понимаю, почему разработчики портов просто не последовали совету и не отключили branding, зачем было удалять порт целиком? Есть какие-то технические сложности или просто не захотели вляпываться в копирайтные разборки?
| |
|
5.38, Аноним (38), 08:25, 24/07/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +3 +/– | Не левый чувак, а Мастер Тобин Тред-то читал Посмотри тон Тобина и Волчары ... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
7.90, Гентушник (ok), 12:27, 24/07/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> P.S: а мне интересно, не тяжко им следить за всеми bundled библиотеками?
Ну гентушники же как-то следят. Хотя там бывают иногда и с бандленными библиотеками, особенно всякая проприетарщина.
| |
|
|
9.176, arisu (ok), 01:33, 26/07/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | затем, что это библиотеки, поведение которых известно, и местами заточено под mo... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
7.161, фурфаг (?), 14:46, 25/07/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | да с чего ты взял, что мы за ними следим как-то собираются - вот и прекрасно Е... большой текст свёрнут, показать | |
|
6.89, Гентушник (ok), 12:24, 24/07/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Первоочерёдны этические причины.
Я согласен с тем что те двое из Pale Moon - муд*ки, но честно говоря не понимаю почему это как-то должно мешать делать порты. Невключение по этическим причинам может быть например из-за несоответствия лицензии проекта нашему, угрозы судебной расправы со стороны владельцев (были намёки в этом треде по ссылке), но из-за того что кто-то кого-то назвал плохим словом? Детский сад какой-то.
> Технические варианты (переименовать, или что-то сделать с либами) на заднем плане и не рассматривались даже.
Вот это и плохо, ведь им даже технический вариант сразу предложили.
| |
|
7.97, anonymous (??), 13:43, 24/07/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Вот это и плохо, ведь им даже технический вариант сразу предложили.
Вопрос в другом скорее. Под мозиллу и дебиан может подстроиться, если припрёт. А в данном случае не та эта фигура, чтобы под него все подстраивались. И к слову сказать, на фряхе и опенбсд у firefox стандартный брендинг, а значит вполне реально договориться и вопрос решить. В отличие от...
| |
|
8.138, пох (?), 22:00, 24/07/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | файрфокс не предъявляет идиотских требований, противоречащих его же собственной ... текст свёрнут, показать | |
|
|
10.147, нах (?), 10:12, 25/07/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | если ты про pm - так и не надо, есть официальный бинарник, он работает проблема... текст свёрнут, показать | |
|
|
12.180, пох (?), 07:13, 26/07/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | я давно подозреваю, что среди пользователей этой хрени в здравом уме никого т... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
7.134, пох (?), 21:29, 24/07/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | ну вот люди сделали порт - а эти пришли мешать С воплями что сейчас назло всем ... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
5.61, anonymous (??), 10:18, 24/07/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Неужели кого-то удивляет, что злостный консерватор, ненавидящий инновации, оказался лютым коперастом?
| |
5.175, arisu (ok), 01:24, 26/07/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Ну, по этому треду могу сказать что cрач начал какой-то левый чувак
а если бы ты промолчал — был бы на умного похож, например.
| |
|
4.62, Аноним (-), 10:23, 24/07/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А что это за вирус, его Мозилла породила, который требует ребрендинг? И FF, и вот его бастард PM, требуют ребрендинга.
| |
|
5.63, нах (?), 10:28, 24/07/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А что это за вирус, его Мозилла породила, который требует ребрендинг?
а это чтобы ты, анон, не мог влегкую взять и навыпускать своих клонов. Перерисуй-ка сперва мильен логотипов, элементов интерфейса, нарисуй свою тему (не забудь разобраться в том как это все работает - помимо того, возможно совсем не связанного с ui компонента, ради которого затевал свой форк) - вот тогда и приходи.
не мозила - то же самое, к примеру, делает Redhat.
идея простая как два пальца - "мы все из себя такие опенсорсные - но логотипы и графика - не исходник, а "авторский продукт", и его вполне можно закрыть копирайтом, весьма мало имеющим общего с mdl"
| |
|
6.66, Andrey Mitrofanov (?), 10:34, 24/07/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> - но логотипы и графика - не исходник, а "авторский продукт",
> и его вполне можно закрыть копирайтом, весьма мало имеющим общего с
>>>закрыть копирайтом,
Ты б, моншер, того-этого... про трейдмарки поспрашивал у кого...
| |
|
7.76, нах (?), 11:30, 24/07/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Ты б, моншер, того-этого... про трейдмарки поспрашивал у кого...
да, пардон - речь не о копирайте даже, а о торговой марке - ну, не прокатило заблокировать клоны лицензией - заблокируем торговой маркой. Суть не меняется - сделано это вовсе не для чего хорошего.
| |
|
6.68, Аноним (-), 10:38, 24/07/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
я не очень понял мысль, одни эмоции.
> а это чтобы ты, анон, не мог влегкую взять и навыпускать своих клонов
Так пусть ставят EULA проприетарную и не выпендриваются. Иначе, это получается нарушение духа свободных лицензий.
| |
|
7.74, Andrey Mitrofanov (?), 11:11, 24/07/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> я не очень понял мысль, одни эмоции.
>> а это чтобы ты, анон, не мог влегкую взять и навыпускать своих клонов
> Так пусть ставят EULA проприетарную и не выпендриваются. Иначе, это получается нарушение
> духа свободных лицензий.
Вы принюхайтесь к духу-то получше -- _для кого_ свободные те лицензии.
Вся Индустрия работает на продаже не пущать и запрещать. Вон хоть у лоярского отдела мозилы спросите. Все-все эти чайлд-гарольды гитхабов хотят того же. Им кажется, что именно так и надо.
Понимаете? _Таков_ дух. --http://www.opennet.dev/openforum/vsluhforumID3/82687.html#171
| |
|
8.177, arisu (ok), 01:39, 26/07/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Андрей, ты неправ devteam у луны небольшая, и у них просто нет ресурсов на почи... текст свёрнут, показать | |
|
9.181, пох (?), 07:18, 26/07/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | а на сpaч находятся Лично два самых главных разработчика пришли потратить свое ... текст свёрнут, показать | |
|
|
7.78, нах (?), 11:39, 24/07/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | тогда придется выкинуть все гигабайты старого кода и переписать с нуля, не подгл... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
6.103, anonymous (??), 15:05, 24/07/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Если так начнёт делать каждый васян, то понятие "дистрибутив" перестанет иметь смысл.
| |
|
|
4.155, Аноним (155), 12:58, 25/07/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Всё правильно сделали. Только объяснять это надо было не лицензиями сразу, а патчеными либами. Ну и в чём проблема была брендинг убрать, если бсдшники решили ломать?
| |
|
5.173, anonymous (??), 22:43, 25/07/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>Всё правильно сделали. Только объяснять это надо было не лицензиями сразу, а патчеными либами. Ну и в чём проблема была брендинг убрать, если бсдшники решили ломать?
Сколько там портов? Тысяч 15 наберётся? И у каждого если брэндинг менять... В общем пока проще выкинуть васяносборочку.
| |
|
6.187, Аноним (155), 11:57, 26/07/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Это делается одним ключом при компиляции. И это не сборочка уже давно, а самый полноценный из форков лисы.
| |
|
7.192, openbsd team (?), 14:39, 26/07/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Это делается одним ключом при компиляции. И это не сборочка уже давно,
> а самый полноценный из форков лисы.
каждый васян так говорит
| |
|
6.188, Аноним (155), 12:02, 26/07/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Если бы у "каждого" брендинг менять было так просто - не вижу проблемы.
| |
|
7.193, openbsd team (?), 14:44, 26/07/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Если бы у "каждого" брендинг менять было так просто
и если бы фурфаги с самого начала попросили _именно_это_, не забыв сообщить как именно это делается и подтвердить что работает (далеко не в каждом мазила-клоне получится, где-то просто нет затычки неофициального брендинга, где-то оно такое, что юзеры в ужасе убегают)
а не требовать ультимативно совсем другого. Что требовали - то и получили.
и да, как раз опенкины порты - это тот самый "правильный" и почти нигде уже не существующий опенсорс - когда человек сделал что-то для себя - и делится результатами с другими, экономя их время и усилия, иногда нетривиальные. Без оплаты и без какой либо личной пользы для себя, как правило, из чистого альтруизма.
| |
|
|
|
|
3.12, A.Stahl (ok), 23:22, 23/07/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Персонаж -- этот. А события -- известные.
P.S. Я хрен его знает о чём он бормочет и честно говоря -- наcрать. И тебе рекомендую игнорировать психов неспособных выразить свою мысль адекватней мёртвого сантехника.
| |
|
|
5.54, Ан (??), 10:07, 24/07/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Конечно Стахл это отдельная песня, но
> для тех кто в танке любит пересидеть
Вас не красит. Как будто все обязаны следить за тем что творится в PaleMoon. Некоторые просто новости почитывают про него и не в зуб ногой что там творят лунята и прочая нечисть.
| |
|
6.86, anonymous (??), 12:11, 24/07/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Как будто все обязаны следить за тем что творится в PaleMoon
Так и хамить в комментах они тоже не обязаны, однако же.
| |
|
|
|
|
2.25, iPony (?), 05:47, 24/07/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> После известных событий этот персонаж очень много потерял.
Да ничего он не потерял (ну пару бсдшников). Остальные как ели 🌲 так и будут есть. На простом синдроме "хочу как раньше" можно вполне себе беспроблемное жить с минимальными усилиями используя отработанные отходы от Mozilla.
| |
|
3.82, anonymous (??), 12:04, 24/07/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну фанбои и бинарь накатят, не проблема вообще. Только вот выхлоп для проекта от них околонулевой. Ни расширение не подправят, ни багрепорт не напишут.
| |
|
|
|
6.150, нах (?), 10:22, 25/07/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | пересобирай на здоровье Нельзя раздавать пересобранное что еще пол-беды пат... большой текст свёрнут, показать | |
|
7.174, anonymous (??), 22:48, 25/07/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Тут ещё вопрос, что называть раздачей. Не знаю кому как, но по мне копошение в своём уютном гитхабчике как-то не тянет даже на раздачу. До официального релиза там может быть всё что угодно, хоть rm -rf.
| |
|
|
|
|
|
2.55, нах (?), 10:07, 24/07/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> После известных событий этот персонаж очень много потерял.
навряд ли много (хотя бсдшные правки, без которых оно не собиралось и в макоси тоже - потерял), гораздо больше - из-за героической борьбы сперва с adnauseum, а потом и вовсе с noscript.
дайте другой глобус, этот вообще никуда не годится :-(
| |
|
3.189, Аноним (155), 12:05, 26/07/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
С носкриптом борьбы и не было. Было (и есть) только отключаемое уведомление, что он может наломать дров (что действительно так, и использование его это вполне осознанный выбор).
| |
|
|
1.19, Аноним (19), 01:45, 24/07/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Когда уже там выкатят Палемун 28?
27 версия уже лютая архаика - ветви комментариев на pikabu не открывает, Единый Платёжный Документ на mos.ru не формирует, и количество косяков постепенно растёт.
| |
|
2.23, Аноним (23), 05:10, 24/07/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Да никогда, авторы pale moon не способны поддерживать и развивать веб движок, все что они пока делали это меняли гуй, васян с последней парты в моем классе тем же самым занимается. Еще не известно какую дичь троянов и вирусов они добавляют в бинарные сборки и какую информацию о тебе собирают.
| |
|
3.178, arisu (ok), 01:40, 26/07/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
всё собирают. и ещё чуть-чуть. ты у васяна спроси, он тебе всё расскажет.
| |
|
2.31, пох (?), 07:13, 24/07/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
> 27 версия уже лютая архаика
то есть версия веб-браузера, на пол-года отставшая от модных веяний - "уже лютая архаика"? Тогда мой ответ для вас - никогда, безотносительно к перспективам самого pm.
продолжайте наслаждаться сайтами, написанными под единственно-верный браузер, и, главное, не вздумайте жаловаться (в случае mos.ru - вполне себе действенный способ) владельцам, что вообще-то неплохо бы думать головой прежде, чем пихать в движок сайта всякую туфту.
| |
|
3.75, iPony (?), 11:11, 24/07/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> то есть версия веб-браузера, на пол-года отставшая от модных веяний - "уже лютая архаика"?
Не, на три с половиной года.
Да - архаика.
| |
|
|
1.20, Ivan_83 (ok), 02:20, 24/07/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
waterfox - на базе 56 фф, все работает, всё поддерживается. Пока что.
С палемуном сложновато было жить уже.
| |
|
2.51, нах (?), 10:00, 24/07/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> waterfox - на базе 56 фф
ну и что мешает тебе поставить сам 56й ФФ, а не кривой клон? А потом плюнуть и перейти на 60й, что и вайлофокс сделает к следующей версии, это тебе не PM, там даже попыток разобраться в мазилином коде не делается.
| |
|
3.64, Orsi (?), 10:29, 24/07/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
В Waterfox переносятся багфиксы и исправления безопасности из ветки 60esr , а в 56ff остаkbcm все старинные баги и дыры . И как может быть "кривой клон" без "попыток разобраться в мазилином коде" ? :) Трясёт последователей Святого Муна , трясёт ...
| |
|
4.81, нах (?), 11:58, 24/07/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | ну мы же понимаем, что cherry-picking отдельных cve шек без понимания кода и дет... большой текст свёрнут, показать | |
|
5.197, Аноним (197), 16:30, 18/11/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну, во первых, фурифокс сам крив! А форк, на то и форк (а не сборка), что люди знают и ковыряют код. И исправляют мазиловские косяки. И они работают лучше, чем старые нативные лисы. Почему, интересно?
Так, что любители дебильного ненастраиваемого мэйнстрима, могут спокойно и тихо сидеть на своих гуглофоксоподелиях. И не покрикивать в сторону гиковских форков. Кстати, интересно, почему они их так раздражают? Им-то какое дело до них, если у них все шикарно?!
| |
|
|
3.112, Ivan_83 (ok), 17:07, 24/07/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Там хоть какие то багфиксы приезжают.
Я в общем отношусь к нему как к временному явлению, на сам фф я свалить не могу потому что привык к дополнениям для просмотра видео через внешний
| |
3.114, Ivan_83 (ok), 17:12, 24/07/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Там хоть какие то багфиксы приезжают.
Я в общем отношусь к нему как к временному явлению, на сам фф я свалить не могу потому что привык к дополнениям для просмотра видео через внешний плеер, а в фф теперь надо нейтивапп делать, а он только на богомерзкой ноде есть.
Вот когда накарябаю нейтивапп чтобы плееры запускать с нужным урлом тогда и свалю на фф.
Хотя мне лично телеметрия и прочее фуфло в мозиле не нравится, но это не настолько раздражает чтобы что то делать с этим.
С палемуном всё вообще как то уныло, ему не хватает людей для поддержки плагинов и "магазина" с ними, плюс там есть старые болячки фаирфокса которые меня достают, например он не закрывает звуковуху после окончания воспроизведения, там какие то сайты подглючивают уже.
Я не думаю что станет лучше со временем.
| |
|
4.154, Аноним (151), 10:40, 25/07/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> на богомерзкой ноде есть
Чего это она богомерзкая? Няшная няшенька, покруче всяких питонов
| |
|
|
|
|
2.59, нах (?), 10:14, 24/07/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Хорошая идея
зарабатывать бабки на фанатах ретро? Неплохая, да.
никакой другой идеи там, похоже, и не было никогда.
> но автор ведёт себя как мyдак.
а он и есть... и таких же понасобирал вокруг себя.
на зарабатывание бабок это, похоже, никак не влияет, а вот хотя бы временной альтернативы мурзилле, увы, уже не просматривается.
| |
|
1.24, iPony (?), 05:21, 24/07/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Ну какбэ очевидно: "у нас старый фурифокс, поэтому он поддерживает старые дополнения — доим минимальными усилиями".
| |
1.33, пох (?), 07:17, 24/07/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +6 +/– |
на самом деле перед нами типичный случай так называемого вранья.
IsUsablePlugin из кода никуда не делось и деваться не собирается. Поэтому "не поддерживаются" не просто xul дополнения, а xul-дополнения 2006го года выпуска.
А дополнения какого-нибудь 2010го - не только "не поддерживаются", но и блокируются при попытке установки - потому что используют jetpack, ниасиленный с первой попытки шерстяными, и вообще не юзера дело решать, что тут usable, а что нет, у афтора всеработает, а проблемы остальных его не колышут.
| |
|
2.47, Аноним (47), 09:23, 24/07/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Это опенсорс, детка.(с)
Тут кто может, в первую очередь делает удобно себе, любимому, и только в лучшем случае во вторую - всем остальным. Танцевать же бесплатно вприсядку под кукареканье из зрительного зала и вовсе желающих по пальцам перечесть. Внизaпна, да? Вот когда наймешь этого чувака на зарплату, тогда и будешь с него требовать, а пока он имеет полное право выкатить на твои хотелки православный оперсорсный фак аля Тролльвалдс. Можешь жаловаться покемонам.
| |
|
3.49, пох (?), 09:57, 24/07/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Тут кто может, в первую очередь делает удобно себе, любимому
расскажи мне, кому "удобно" чтобы нельзя было установить плагин, просто потому что какой-то идиот с правом комита (это даже не сам Шерстяной был, а один из его подвывал) накоммитил херни?
это вжoпенсорс детка, ага, тут главное ничего не чинить, гавкать на окружающих и угробить проект, как уже, собственно, у самой мозилы неплохо вышло.
В свободное время можно "выражать позицию в отношении", скромно умалчивая о подводных камнях.
| |
|
4.65, Аноним (47), 10:33, 24/07/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>расскажи мне, кому "удобно"
Авторам сего пoделия, очевидно же. Было бы неудобно - переделали бы.
>это вжoпенсорс детка, ага, тут главное ничего не чинить, гавкать на окружающих
Ну, удачи тебе в клозедсорсе заставить автора твои хотелки выполнять. Особенно разговаривая с тоном "мне все должны".
>и угробить проект, как уже, собственно, у самой мозилы неплохо вышло.
Угу, куча довольных юзеров vs кучки гундосящих хотящих в кредит и за рубли.
| |
|
5.83, нах (?), 12:05, 24/07/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Авторам сего пoделия, очевидно же.
им, скорее всего, похрен - здорово смахивает. что у шерстяного либо нет никаких дополнений вовсе, либо есть что-то настолько древнее, что ему эти проблемы пофиг.
> Ну, удачи тебе в клозедсорсе заставить автора твои хотелки выполнять.
совершенно не все авторы клозедсорса - страдающие манией величия агрессивные $даки.
так что вполне удавалось в свое время. без "не вижу ваших патчей!" и "ваш патч мне не нравится, все переделать и мне с поклоном заново подать!", заметим
> Угу, куча довольных юзеров
кучка. И из этой кучки разбегаются кто за вафлефоксой, кто за продуктом шерстяного, а кто, пометавшись, плюет и ставит хром, как все. Видимо, от особо большого довольства, ага.
| |
|
6.144, Аноним (47), 09:05, 25/07/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>им, скорее всего, похрен
Ну а я про что? УНВР.:)
>совершенно не все авторы клозедсорса - страдающие манией величия агрессивные $даки.
Можно подумать ты горишь желанием повjobывать бесплатно на агрессивных $даков, вопящих "сделайте мне збс вот прям сейчас, а то я на вас обижусь и в интернетах про вас гадость напишу"
>кучка. И из этой кучки разбегаются
Ты не думал, что довольным незачем поднимать хайп, поэтому создается впечатление, что недовольных больше в процентном отношении?
| |
|
5.101, Аноним (99), 14:17, 24/07/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> Ну, удачи тебе в клозедсорсе заставить автора твои хотелки выполнять. Особенно разговаривая с тоном "мне все должны".
Выше в треде высказывалась догма, что в опенсорсе никто никому ничего не должен, потому что авторам не платят. Теперь выясняется, что и в закрытом ПО никто никому ничего не должен, несмотря на то, что авторам программ платят. Тред все больше скатывается в абсурд и шизофрению.
| |
|
6.143, Аноним (47), 08:56, 25/07/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Никакого абсурда, если ты хотя бы на полсекунды представишь, что платят им совсем не за то, чтобы воплощать странные хотелки анонимусов, гребущих против течения. Я знаю, это трудно и больно, но ты все-таки попробуй.
| |
|
|
|
|
2.128, пох (?), 20:35, 24/07/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
вот, блин, напишешь тут что-то, лично тебе известное из немаленького опыта - набегут умники, верещащие что все не так и иди ман почитай (наполовину, разумеется, не поняв, о чем вообще речь, а с предметом знакомые лишь по тому второпях прочитанному ману).
А ляпнешь какую чушь - так самому исправлять приходится...
перечитал я, в общем, манифест шерстяного в оригинале, а не в опеннетовском странном пересказе. Похоже все чуть лучше чем я предполагал - он действительно анонсировал именно это - прекращение решать за пользователя, какие плагины совместимы, а какие нет.
На практике все, как обычно, "чуть" хуже заявленного:
https://github.com/MoonchildProductions/UXP/blob/master/toolkit/mozapps/extens
644 function isUsableAddon(aAddon) {
никуда не делась.
внимания заслуживает коммит
https://github.com/MoonchildProductions/UXP/commit/832046aeb726dee290d2827a20d
- по сути это бэкпорт из текущей версии palemoon, но обтыканный #ifdef.
будет ли в чудо-браузере такой дефайн или нет - волк его знает. Обратите внимание, что все остальные проверки никуда деваться не собираются - включая и блокировки по списку, в который внесен adnauseum, а завтра, по желанию левой пятки, еще что-нибудь внесут.
| |
|
1.113, vz_2 (?), 17:08, 24/07/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
если в PaleMoon захотят добавить аппаратное видеодекодирование, то обязательно закину донат
| |
|
2.179, arisu (ok), 01:41, 26/07/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> если в PaleMoon захотят добавить аппаратное видеодекодирование, то обязательно закину
> донат
не захотят. по многим причинам — в том числе и по той, что браузер не видеоплеер.
| |
|
|
2.137, пох (?), 21:34, 24/07/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
мазиле-то? Так они, вроде, уже и пообещали.
Шерстяные рванули было архивировать на память, но потом, кажись, одумались.
| |
|
3.190, Аноним (190), 12:11, 26/07/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Classic Addons Archive есть в виде весьма удобного дополнения. Прямые ссылки на xpi правда ещё ведут на сайт мозиллы, но разработчик говорит, что архив есть и будет использоваться, если мозилла таки сожжёт всё напалмом.
P.S. Это вроде проект не команды палемуна, а разработчика расширений.
| |
|
4.194, нах (?), 12:53, 27/07/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
ну может поэтому и забили.
На самом деле это ж адски дорогостоящая затея (прикинь сколько там и какого, на самом деле, мусора - и сколько стоит его держать подключенным к интернету)
причем ни пофильтровать нельзя (хз какая версия и с какими багами будет совместима с _завтрашней_ версией того же pm), ни от заведомого мусора избавиться (дороже выйдет, чем плюнуть и сохранить все)
а ценность всего этого тоже преходяща - меняется веб, даже если героически не менять сам браузер или пользоваться клоном, все равно пользы от старых версий все меньше.
| |
|
|
|
1.122, Аноним (119), 20:13, 24/07/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Мне нравится PaleMoon! PaleMoon мое основной баузер.
В сборке для WinXP New Moon настроен HTML5 кодек который позволяет смотреть всё видео без проблем.
Есть ещё Otter Browser, но жаль сыроват.
| |
1.127, Аноним (119), 20:30, 24/07/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –2 +/– |
По сути для браузера нужно всего несколько дополнений: fast dial, adblock и усе навепрное.
| |
|