|
2.229, fi (ok), 14:06, 02/07/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
фигня ваш гном, есть дела поважней:
Сейчас вместо экcафлопсов и терафлопсов нужно считать рейтинг по экcахешей и терахешей )))
| |
|
1.4, Аноним (4), 00:07, 28/06/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +6 +/– |
оч. рад за IBM. пожалуй это единственная контора с нормальной репутацией.
| |
|
2.91, Аноним (-), 07:42, 28/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +7 +/– |
Нормальная репутация, это когда ставишь на пекарни своей конторы мсдос своего тугосери, который тот мсдос даже не написал?
| |
|
3.135, Anonymoustus (ok), 11:56, 28/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +8 +/– |
Прямо уж такая «не лучшая»? Нормальная репутация.
Условно говоря, все лучшие изобретения, связанные с ИТ, можно грубо поделить на четыре части и три из них приписать соответственно IBM, HP и Xerox, а остальным крупным участникам этого конкурса останется оставшаяся четверть (включая уже закрытые компании, вроде DEC и SGI). Причём в этом перечне вообще не будет этих ваших Гугла и Пейсбука, поскольку они не изобретают ничего полезного в Computer Science, несмотря на всю, казалось бы, движуху и показуху.
| |
|
4.141, Аноним (-), 12:10, 28/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Прямо уж такая «не лучшая»? Нормальная репутация.
> Условно говоря, все лучшие изобретения, связанные с ИТ, можно грубо поделить на
> четыре части и три из них приписать соответственно IBM, HP и
> Xerox, а остальным крупным участникам этого конкурса останется оставшаяся четверть (включая
> уже закрытые компании, вроде DEC и SGI). Причём в этом перечне
> вообще не будет этих ваших Гугла и Пейсбука, поскольку они не
> изобретают ничего полезного в Computer Science, несмотря на всю, казалось бы,
> движуху и показуху.
Почему-то в одних постах ты суровый реалист, в других — шкальник с "хорошие-плохие", в третьих — ещё кто-то. Ты што ле не человек, а коллектив манек-торганов с разными методичками и воззрениями?
| |
|
|
6.152, нах (?), 12:51, 28/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | гугл, если верить легенде, честно пытался заработать любым другим способом И в ... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
8.218, pkdr (ok), 16:52, 29/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Соглашусь, где-то в 2008 я убежал с яндекса на гугль в качестве поисковика, так ... текст свёрнут, показать | |
|
7.165, Anonymoustus (ok), 14:27, 28/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> гораздо больше изумляет, что что-то полезное они делают сейчас, когда конкурентов не
> осталось - и вовсе не их стараниями.
Более всего меня изумляет, что приложение амазоновского лабаза для андроида жрёт полгига памяти на то, чтобы показать мне одну товарную позицию и немножко рекламы. А ведь на кремний цена пошла вверх и вниз, предположительно, уже никогда не вернётся. То есть через два-три года г-нокодеров начнут увольнять пачками по десятку тысяч. Чем они все думают, когда пишут такие негодные приложения? Их же потом никуда на работу не возьмут, поскольку аппаратные ресурсы придётся снова считать и беречь, а они не умеют писать малварь ни на чём, кроме пистона и жлобоскрипта.
| |
|
|
|
|
5.231, Anonymoustus (ok), 00:13, 04/07/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Да, явственно видно, что вы не работали с продуктами от IBM...
С какими продуктами — помидорами, яблоками, ветчиной?
P. S.
> Участник: Tivoli
> Тип: Аноним
> Активность: 03 июл 2018 - 03 июл 2018
Чувак типа зарегился ради одной фразы, чтобы меня «подколоть». :)
| |
|
6.232, Ю.Т. (?), 11:09, 04/07/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Да, явственно видно, что вы не работали с продуктами от IBM...
> С какими продуктами — помидорами, яблоками, ветчиной?
А знакомый мне буквоед спросил бы, в свою очередь: С какими продуктами, твердыми или жидкими? (имея в виду продукты жизнедеятельности, а еду, мол, надо называть едой :) )
Но на самом деле любопытно, что имели в виду как вы, так и отвечающий вам.
Если "изобретения, связанные с ИТ" означают и оборудование, тогда понятно. Если только ПО и алгоритмы, тогда IBM в ряду многих подобных, "все животные равны".
И какой "опыт работы с продуктами IBM" подразумевался? По контексту все же не вполне ясно.
| |
|
7.233, Anonymoustus (ok), 12:06, 04/07/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Какой-то аноним там выше писал, что у IBM плохая репутация, а я возразил.
Я имею в виду и оборудование, и ПО. Я считаю, что IBM, пор большому счёту, делает идеи и культуру отрасли ИТ, это в итоге их главный «продукт», а остальные продукты суть прикладное воплощение. Они настолько дотошно и скрупулёзно всё прорабатывают и документируют, что иной раз думаешь, что их баги это таки фичи. :)
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
3.132, DmA (??), 11:50, 28/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Я думаю там ALT Linux
Думаю они разорятся, если попытаются заплатить ооо Базальт.
В любом случае их юристы на лицензии базальтовской застрянут :)
| |
|
2.29, Аноним (29), 01:49, 28/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> 50.8% (53.4%) не детализируют дистрибутив,
> наверное gentoo.. :D
Наверное лицензия позволяет не детализировать и вообще, не отдавать наработки ))
| |
|
3.63, Аноним (63), 03:35, 28/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
скорее всего там просто смесь дистрибутивов, контроллеры на RHEL, стораджи на убунте, вычислительные ноды на Clear Linux например.
| |
3.95, фартук (?), 08:25, 28/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Ведь это end-point а не разработка для коммерции. Или ты тоже делаешь pull-request когда собираешь пакеты в obs ДЛЯ себя ?
| |
|
4.176, Аноним (29), 17:33, 28/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Ведь это end-point а не разработка для коммерции. Или ты
Так и речь о том, что лицензия в этом случае позволяет. Просто "эти случаи" почему-то не особо охотно афишируются местными )
| |
|
|
2.133, DmA (??), 11:51, 28/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> 50.8% (53.4%) не детализируют дистрибутив,
> наверное gentoo.. :D
из исходников дженту можно собрать любой дистрибутив :)
| |
|
|
2.134, DmA (??), 11:53, 28/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А какой юникс, там, собственно, был?
AIX мне кажется был последним коммереским юниксом в топ500, до это ещё были hp-ux и solaris. Irix мне кажется там уже лет 15 нет
| |
|
1.13, Аноним (63), 00:44, 28/06/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +6 +/– |
> Пятое и шестое места заняли японский и китайский кластеры AI Bridging Cloud Infrastructure и Piz Daint
мне кажется русские помогали с настройкой последнего кластера. :)
| |
1.15, Аноняшка (?), 00:56, 28/06/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –2 +/– |
А почему, собственно, Линукс, а не Dragonflybsd/Solaris/KoliriOS/ReactOS? потому что Gnu? Какие там, уритерии, отбора дистрибутива?
| |
|
2.20, Аноним (63), 01:24, 28/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +7 +/– |
> А почему, собственно, Линукс, а не Dragonflybsd/Solaris/KoliriOS/ReactOS?
наличие драйверов и софта
| |
|
3.100, Ю.Т. (?), 08:57, 28/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Просто наличие драйверов. В выч. кластерах используются граф. процессоры и спец. сети с малой задержкой типа InfiniBand. Кабы не это, ставь любую стрекозу.
| |
|
2.54, Evgeny (??), 02:58, 28/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
сколько жира.. ну да и ладно
ваш коммент(и еще многие тут) напоминает феминизм, митинг в пользу разных меньшинств, мем про лунопарк и картинку про школоту которая нихрена не знает а всюду лезет, о да еще чувствуется ущемленное самолюбие.
попробуйте сами спроектировать систему. сделаем одно упрощение, типа железо у вас уже усть...
осталось "малое" - софт...
теперь берете напильник пошершавее и чешите затылок... и считаете деньги.
Тут сынок не политика, а экономика!
| |
|
|
2.23, Аноним (63), 01:33, 28/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> А они патчи spectre/meltdown накатили?
полагаю, закрытым системам они не нужны.
| |
|
3.92, Аноним (-), 07:43, 28/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
>> А они патчи spectre/meltdown накатили?
> полагаю, закрытым системам они не нужны.
поэтому микрософт их регулярно не выкатывает
| |
|
4.147, нах (?), 12:37, 28/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
а как вообще дела в вашем параллельном мире? Телепортацию материальных тел уже освоили?
У нас-то тут хуже - не только выкатили, но и не знаешь, куда от них деваться (можно не ставить, конечно, фикспаки с январьского по апрельский включительно, там еще и пара серьезных дыр была в суматошных попытках этих исправлений - куда более серьезных чем исправляемые), но этот фокус не прокатит с десяточкой, да и не одни только спектромелтдауны были в тех фиксах, и взять их отдельно негде.
| |
4.180, Аноним (180), 19:14, 28/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
закрытым системам - имелось ввиду "системам без доступа в интернет, лишь управляемых профессионалами".
Например, чтобы воспользоваться Ломоносовым, надо было отправить данные в текстовом формате на специальный электронный ящик и через неделю приходили результаты расчетов (расчеты занимали где-то 3 дня). Естественно никаких виртуалок и вёбинтерфейсов там нет, так что думаю можно легко пожертвовать безопасностью ради доболнительных 10-20% производительности.
| |
|
|
|
1.24, Аноним (24), 01:41, 28/06/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Удивляет такой мелкий процент убунты. Серверная редакция очень годная (впрочем, как и версия гнома для десктопа)
| |
|
2.58, Evgeny (??), 03:04, 28/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Удивляет такой мелкий процент убунты. Серверная редакция очень годная (впрочем, как и
> версия гнома для десктопа)
в следующий раз когда торопитесь ширинку быстро не застегивайте, а то мошшонку можете прищимить. Да да видел такую картинку - удивляет не менее серверного варианта убунты.
И да не расстраивайтесь так. А то напоминает анекдот про "ежей чем не кони".
| |
|
3.64, Аноним (63), 03:40, 28/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> в следующий раз когда торопитесь ширинку быстро не застегивайте, а то мошшонку
> можете прищимить. Да да видел такую картинку - удивляет не менее
> серверного варианта убунты.
А что не так с убунтой? Какие альтернативы для взрослого продакшена (100 нод)?
| |
|
|
5.104, Аноним (-), 09:03, 28/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
ну в случае оукриджа была задача не сэкономить, а дать заработать рынку информационных технологий, так что установка туда рхела это очевидный шаг. Не будет неожиданностью, если туда купили пачку пекарен с виндус сервером для хранения учёток пользователей в ад, чтобы всем денег хватило.
| |
|
4.185, _ (??), 01:37, 29/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>А что не так с убунтой? Какие альтернативы для взрослого продакшена (100 нод)?
Лучший анекдод месяца, ящетаю! :)
| |
|
|
2.124, Аноним (121), 10:36, 28/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>Удивляет такой мелкий процент убунты.
Удивляет отсутствие Debian.
| |
2.153, Онанимус (?), 13:01, 28/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Удивляет такой мелкий процент убунты. Серверная редакция очень годная (впрочем, как и
> версия гнома для десктопа)
Она в не детализированных. Китайцы ее берут, чуть подделывают и вуаля - не детализированный дистрибутив.
| |
2.183, анон (?), 21:24, 28/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
взоржал, ты когда в жизни увидиш бубунту на проде поймеш как был неправ )))
| |
|
3.197, Аноним (-), 07:10, 29/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> взоржал, ты когда в жизни увидиш бубунту на проде поймеш как был
> неправ )))
ни чем не отличается от центоси, кроме того, что умеет быть контроллером ад
| |
|
|
1.27, Аноним (63), 01:48, 28/06/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Япония - маленький островок с их потопами, землетрясениями и взрывами АЭС имеет в 9(!) раз больше суперкомпьютеров, чем Россия! Обидно ппц.
| |
|
2.39, Sluggard (ok), 02:12, 28/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
> Япония - маленький островок с их потопами, землетрясениями и взрывами АЭС имеет
> в 9(!) раз больше суперкомпьютеров, чем Россия! Обидно ппц.
Вот только не маленький и далеко не один, населения там больше 120 мультов, уровень жизни гораздо выше, чем в РФ, а уж про уровень развития электроники и говорить нечего.
| |
|
3.42, Аноним (63), 02:19, 28/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Вот только не маленький и далеко не один, населения там больше 120
> мультов, уровень жизни гораздо выше, чем в РФ, а уж про
> уровень развития электроники и говорить нечего.
предлагаю сдаться японцам! ня! =))))
| |
|
4.44, Sluggard (ok), 02:24, 28/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> предлагаю сдаться японцам! ня! =))))
Может, китайцам тогда лучше? Хотя аниме, конечно, аргумент.
| |
4.68, IRASoldier (?), 04:23, 28/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> предлагаю сдаться японцам! ня! =))))
Кажется у Лукьяненко был рассказ, как Россия вся целиком попросила японского подданства...
| |
|
|
6.126, Sluggard (ok), 10:49, 28/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
И мы тоже. Но не настолько — таких телешоу у нас вроде нет, какие японцы выдумывают. )
| |
|
|
4.148, нах (?), 12:39, 28/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> предлагаю сдаться японцам! ня! =))))
не советую - обряд сепукку изобрели не просто так.
| |
|
5.156, Онанимус (?), 13:09, 28/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> не советую - обряд сепукку изобрели не просто так.
Я надеюсь, что вы не думак, не чиновник и к роскомпозору отношения не имеете? Тогда этот обряд Вас не касается. Хотя, если вдуматься, то к проголосовавшим за пу, этот обряд применим (
| |
|
6.160, нах (?), 13:31, 28/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Я надеюсь, что вы не думак, не чиновник и к роскомпозору отношения
> не имеете? Тогда этот обряд Вас не касается. Хотя, если вдуматься,
Вы, похоже, не в курсе, как и зачем он появился. Его изобрели японцы, и изначально вовсе не в качестве красивого мрачного обычая истиных слуг господина, в который он превратился через две сотни лет, а банально не желая попадать другим японцам в плен живыми. Догадываетесь, почему?
Так что лучше сдаваться китайцам - почку или еще что ненужное вырежут, для трансплантации более нужным людям, и живи себе, копай рис.
| |
|
7.164, Онанимус (?), 14:18, 28/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Его изобрели японцы, и изначально вовсе не в качестве красивого мрачного обычая
> истиных слуг господина
Вы отказываете нации на историческую культурную трансформацию? Но Вы же сами себе противоречите:
>в который он превратился через две сотни лет
То есть, все таки, общество трансформировалось, что и вызвало превращение обряда.
ЗЫ: и тем не менее, я не буду против, если думакам заменят ритуальный кинжал (кусунгобу) на веер.
| |
|
|
|
|
|
|
1.45, Anonymoustus (ok), 02:27, 28/06/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
23.2% (21.8%) используют CentOS,
5% (4.4%) - RHEL,
0.4% (0.8%) - Scientific Linux,
Это одна из причин, если не главная, создания системды: не покупают RHEL для большого железа.
| |
|
2.65, Аноним (63), 03:44, 28/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Это одна из причин, если не главная, создания системды: не покупают RHEL для большого железа.
ну теперь точно начнут, системд уже огого! 8 лет уже пилят, того и гляди устареет.
| |
|
3.77, Anonymoustus (ok), 06:02, 28/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>> Это одна из причин, если не главная, создания системды: не покупают RHEL для большого железа.
> ну теперь точно начнут, системд уже огого! 8 лет уже пилят, того
> и гляди устареет.
Да оно там не надо, по большому счёту — я говорю о дистрибутиве. Там и самодельное ведро сгодится под самодельные же малвари и экзотические сервисы. Вероятно, та половина, что не называет используемый дистрибутив, таки для своего железа собирает собственное ядро и к нему софт.
| |
|
|
1.71, Аноним (71), 05:01, 28/06/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Где-то читал, что больше половины времени в России кластера тупо простаивают. Основные заказчики -нефтяники. В научных целях почти не используются...
| |
|
|
3.123, koblin (ok), 10:31, 28/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Если кластер без gpu - майнить практически бесполезно, разве что на кофе. Есть опыт, правда не на ломоносове
| |
|
2.75, iCat (ok), 05:42, 28/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Основные заказчики -нефтяники.
Это из статьи про страну-бензоколонку?
| |
2.87, лютый охохоня... (?), 06:58, 28/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А у китаёз какие задачи? Что-то мне подсказывает что всякие великие китайские фаерволы, face-recognition и подобная гадость. А в раше до сих пор перепись населения делают через "ходим по квартирам и бланки заполняем". Хорошо!
| |
2.106, Ю.Т. (?), 09:06, 28/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Где-то читал, что больше половины времени в России кластера тупо простаивают. Основные
> заказчики -нефтяники. В научных целях почти не используются...
Правильно. Тот же Ломоносов не включен более чем наполовину. Если нет высокотехнологичной промышленности, то откуда возьмутся задачи для кластеров?
| |
|
3.115, Ршек (?), 10:04, 28/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Где-то читал, что больше половины времени в России кластера тупо простаивают. Основные
>> заказчики -нефтяники. В научных целях почти не используются...
> Правильно. Тот же Ломоносов не включен более чем наполовину. Если нет высокотехнологичной
> промышленности, то откуда возьмутся задачи для кластеров?
Верно. Количество кластеров как раз и говорит об этом
| |
|
|
1.74, iCat (ok), 05:41, 28/06/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Интересно: 1С-ки на таком железе тоже будут про необходимость "ускорения дисковой подсистемы" плакать?
| |
|
2.76, Anonymoustus (ok), 05:58, 28/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Интересно: 1С-ки на таком железе тоже будут про необходимость "ускорения дисковой подсистемы"
> плакать?
Эти на любом железе будут плакать, утираться платком клиента и заглядывать ему в карман.
Заметил, что самые нормальные комментарии и обсуждения здесь ночью, пока нет на посту православного талибана.
| |
|
3.113, Аноним (-), 09:44, 28/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> самые нормальные комментарии и обсуждения здесь ночью
Потому что, Россия - не Москва
| |
|
|
1.79, vantoo (ok), 06:08, 28/06/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Количество суперкомпьютеров в рейтинге за разные годы четко отображает экономику и место России в мире. Если раньше тягались с Нидерландами, то сейчас в одном ряду с Польшей и Саудовской Аравией.
| |
|
2.81, Аноним (81), 06:18, 28/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
В России попросту не существует задач, для которых бы пригодились бы такие суперкомпьютеры.
| |
|
|
4.84, Аноним (81), 06:29, 28/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Видимо для подобных задач хватает и существующих вычислительных мощностей, благодаря которым Россия в одном ряду с Польшей и Саудовской Аравией.
| |
|
3.116, Аноним (116), 10:05, 28/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> В России попросту не существует задач, для которых бы пригодились бы такие
> суперкомпьютеры.
А это разве не является "те же яйца, только вид с боку"? Мне кажется, что это только подтверждает предыдущее утверждение. То есть, либо считать нечего, или в России уже усех посчитали ;) А может просто в этой пятилетке уже все средства освоили? :( Пусть майнят!
| |
|
2.86, X86 (ok), 06:40, 28/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Количество суперкомпьютеров в рейтинге за разные годы четко отображает экономику и место
> России в мире. Если раньше тягались с Нидерландами, то сейчас в
> одном ряду с Польшей и Саудовской Аравией.
Глупый аргумент. Там далеко не каждая страна европпки имеет хоть один суперкомпьютер. По сути в этих рейтингах соревнуются США и Китай. И Германия (Франция, Британия, Япония) до кучи.
А в мире 252 страны. И по населению Россия далеко не крупная.
| |
|
1.94, 123 (??), 07:50, 28/06/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Top1 - Четыре тысячи серверов с RHEL 7.4, где якобы "ужасная, глючная, тормозная системд"
Шах и мат, хейтеры
| |
|
2.103, Bekka (?), 09:03, 28/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Просто рассчитана на тупых админы, которые ничего не умеют делать
| |
2.108, Ю.Т. (?), 09:09, 28/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Top1 - Четыре тысячи серверов с RHEL 7.4, где якобы "ужасная, глючная,
> тормозная системд"
> Шах и мат, хейтеры
Там, друг мой, и винда встречалась не столь давно. И, как вы понимаете, за все "глюки и тормоза системд" на кластерах не их экплуатанты отвечают, и не им с этим париться.
| |
2.187, _ (??), 01:56, 29/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Top1 - Четыре тысячи серверов с RHEL 7.4, где якобы "ужасная, глючная, тормозная системд"
Ой дурилко ... :)
Одна их расширенная лицуха стоит Ё3500 в год!
Есть с чего откатить? ;-) Это вам не дешманским мокросовтом приторговывать :)))
>Шах и мат, хейтеры
А я пожалуй икорочки, да с водочкой. Не подавись сухариком, студент! :-)
| |
|
|
2.179, Аноним (29), 18:31, 28/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> а как же самая классная unix система : freebsd?)
О, не иначе к нам опять анонимные разработчики ядра пожаловали? Или вы из спонсоров "поддержки суперкомьютеров"? Или хотя бы из тех, кто завлекает спонсоров?
Или очередной аноним, нифига ничего не сделавший (разве что маечку с пингвином и надписью "Linux") носил, но важно надувающий щечки? ;)
| |
|
1.107, Аноним (-), 09:06, 28/06/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
"за державу обидно" (Верещагин)
Наши вожди (в одном лице) вместо суперкомпьтеров "строят" (показывают в телевизоре) мультяшные супер ракеты с ядерным двигателем, которых никто никогда не видел и не увидит (потомушта их нет в природе). тем самым показывают свою "крутизну" дремучим бабушкам и есть лохи верющие ему.
| |
|
2.111, Ю.Т. (?), 09:33, 28/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> "за державу обидно" (Верещагин)
> Наши вожди (в одном лице) вместо суперкомпьтеров "строят" (показывают в телевизоре) мультяшные
Суперкомпьютер нужен, чтобы решать "грубой силой" большие задачи. Какие у России большие задачи? Но даже если их решить, где воплощать, осуществлять полученные решения? В википедии, что ли, был список "достижений пост-советской России", среди них список вновь построенных предприятий. Помнится, 99 или 100 процентов обработка сырья или низкотехнологичные (из-за-граничные сборочные заводы не в счет по очевидным причинам).
| |
2.125, koblin (ok), 10:48, 28/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Наши вожди (в одном лице) вместо суперкомпьтеров "строят" (показывают в телевизоре) мультяшные супер ракеты с ядерным двигателем, которых никто никогда не видел и не увидит (потомушта их нет в природе). тем самым показывают свою "крутизну" дремучим бабушкам и есть лохи верющие ему.
Строить суперкомпьютеры чтобы было? Мне известен вуз который освоил бюджет, купил у ibm гибридный кластер, он теперь стоит и собирает пыль, потому что админы не могут и вообще нет специалистов. Нефтяники пытались арендовать, звали помочь с настройкой, админы вуза даже впн и доступ к нему организовать не могут или не хотят. Модели для расчета собирались на внешних дисках носить, это в век интернета и прочих облаков
| |
|
3.144, Клыкастый (ok), 12:25, 28/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> админы вуза даже впн и доступ к нему организовать не могут или не хотят.
им просто некогда, они по интернетикам режим перемогают.
| |
|
2.128, Sluggard (ok), 10:59, 28/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Супер-ракеты? Хех. Зенит-арены они строят, по несколько раз переписывая сметы и накидывая туда миллиарды.
А на всякую высокотехнологичную фигню денег нет.
| |
|
3.188, _ (??), 02:06, 29/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну как же без этого? Везде спецы есть! :)
Вот почитай как немцы (sic!!) аэропорт строят ... они там в коментах люто хотят наших нанять, тех кто мост в Крым строил :)
| |
|
4.189, Sluggard (ok), 02:11, 29/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Ну как же без этого? Везде спецы есть! :)
> Вот почитай как немцы (sic!!) аэропорт строят ... они там в коментах
> люто хотят наших нанять, тех кто мост в Крым строил :)
После обсёра с Фольксвагеном немцы вообще уже не показатель. )
| |
4.219, pkdr (ok), 16:59, 29/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Берлинский уже не строят, там новую идею обсуждают, снести всё нафиг, а на освободившейся площадке построить с нуля аэропорт.
| |
|
|
|
1.140, Аноняшка (?), 12:10, 28/06/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Любопытно пересчитать, какое было бы соотношение прибыли/расхода на мегаватты, (на этом топ500, или хотя бы, на крутейшем и "Ломоносова", при майнинге, (скажем, Монеро), - при нынешних ценах, а также, как быстро бы окупился майнинг..
| |
|
2.149, Anonymoustus (ok), 12:40, 28/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Любопытно пересчитать, какое было бы соотношение прибыли/расхода на мегаватты, (на этом
> топ500, или хотя бы, на крутейшем и "Ломоносова", при майнинге, (скажем,
> Монеро), - при нынешних ценах, а также, как быстро бы окупился
> майнинг..
Суперкомпьютеры убыточны по определению (идут по графе «затраты»). Так что всё, что намайнишь — в плюс.
| |
|
1.200, DmA (??), 10:32, 29/06/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
на бензолоконке суперкомпьютеры не нужны,максимум калькулятор, чтобы задав величину дохода рассчитать цену на бензин :)
| |
1.234, odity (ok), 08:18, 10/07/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Интересно как они замеряют скорость одного сервера или кластера в стойке? Какими инструментами? Пригодилось бы
| |
|