1.2, Android (??), 20:18, 17/06/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +21 +/– |
> по ошибке была добавлена строка "rm -r /usr".
Случайность? Не думаю.
| |
|
2.106, slytomcat (?), 11:30, 18/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> по ошибке была добавлена строка "rm -r /usr".
> Случайность? Не думаю.
Ну да хотелось удалить немного другое... но получилось..... :/
| |
|
1.3, maxim. (?), 20:19, 17/06/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Высший класс!!!
На пять с плюсом нужно было еще раздел форматнуть :-)))
| |
|
|
3.69, Адекват (ok), 06:59, 18/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А затем ещё прошить левый firmware в диск.
ну или пароль на него поставить.
| |
|
2.85, Масяня (?), 09:47, 18/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Ну у них уже был случай в конце 2013-го года. Ничему не учатся )
| |
|
|
2.7, snyan (?), 20:22, 17/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
То была не невидия, а швабoднoе ПО для nVidia PRIME, что развивалось независимыми разработчиками и могло работать как с проприетарным драйверами, так и с нувой.
| |
|
3.95, nnn (??), 10:30, 18/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –4 +/– |
таки то была вполне себе нвидия. иначе, если бы они писали нормальные драйвера, то не было бы необходимости создавать bumblebee, и никто не потерял бы свои данные.
| |
|
4.134, Аноним (-), 18:10, 18/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
По той же логике вы лично виноваты во всех бедах линукса. Если бы вы создали самый лучший дистрибутив, не было бы ни их зоопарка, ни системд, ни чего там еще.
| |
|
|
|
1.5, Аноним (-), 20:20, 17/06/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –8 +/– |
> Проект yandex-disk-indicator развивается не связанными с компанией Yandex энтузиастами, но входит в состав пакета YD-tools, который упоминается в списке GUI-приложений для Yandex Disk в официальной документации от Yandex.
Бла-бла-бла, накосячили - признайтесь
| |
|
2.74, iPony (?), 07:21, 18/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
> Проект yandex-disk-indicator развивается не связанными с компанией Yandex энтузиастами, но входит в состав пакета YD-tools, который упоминается в списке GUI-приложений для Yandex Disk в официальной документации от Yandex.
А ещё в этой документации упоминается для подключения Explorer.exe, Total Commander, Cyberduck, CrossFTP Pro, Far-NetBox, Konqueror, Dolphin, Nautilus, davfs2, cadaver, Finder, Transmit...
Отвечать так отвечать...
| |
2.111, slytomcat (?), 11:58, 18/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +8 +/– |
>> Проект yandex-disk-indicator развивается не связанными с компанией Yandex энтузиастами, но входит в состав пакета YD-tools, который упоминается в списке GUI-приложений для Yandex Disk в официальной документации от Yandex.
> Бла-бла-бла, накосячили - признайтесь
Признаюсь: накосячил я.
| |
2.122, Аноним (-), 13:06, 18/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
А чего признаваться? Ветка для разработчиков - они все риски принимают и берут. Ибо на что еще ветки для разработчиков?
| |
2.179, Kuromi (ok), 23:35, 20/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Чего отвечать-то? Там упоминание только о том, что да, в Яндексе знают о существовании сторонних приложений для работы с Я.Диском, не более.
| |
|
1.9, Аноним (-), 20:26, 17/06/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +10 +/– |
А ведь официальный виндовый яндекс-диск вроде как тоже мог грохнуть то ли Program Files, то ли AppData.
| |
|
2.11, пох (?), 20:38, 17/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +7 +/– |
а, то есть это не баг, это у яндекса всегда так?
типа намекают - "храните ваши байтики у нашего майора в сейфе, а то с ними может, внезапно, случиться...это...индикатор!"
| |
|
|
|
3.156, Michael Shigorin (ok), 08:50, 19/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Ага, совсем не жалко. Особенно в системах с merged /usr. :)
Там следующий уровень -- не жалко такие системы. :]
(нет, ну если где-то профнепригодных понабирали, то чего ещё ожидать?)
| |
|
4.174, freehck (ok), 11:48, 19/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Ага, совсем не жалко. Особенно в системах с merged /usr. :)
> Там следующий уровень -- не жалко такие системы. :]
> (нет, ну если где-то профнепригодных понабирали, то чего ещё ожидать?)
Я в целом согласен, однако вообще тенденция понятная: ну не хотят некоторые тратить время на отдельный /usr, когда уже почти всё продакшене (том самом, который деньги приносит) заточен под виртуалки и контейнеры. Для десктопа всегда есть вариант "загрузиться с livedvd" в случае чего. Ну а в проде зачастую легче развернуть новую машину с нуля, а со старой уже постфактум провести разбор полётов -- и в этом воркфлоу уже наплевать, отдельно там /usr или нет.
| |
|
|
2.154, Гентушник (ok), 08:19, 19/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А чего минусите товарища? В /usr/ же все данные из репозиториев (за исключением разве что /usr/local/), всё легко восстанавливается из бекапа или даже повторным разворотом пакетов (а база пакетов обычно в /var).
| |
|
1.16, Аноним (-), 21:09, 17/06/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –2 +/– |
многие вещи с гита пытались у меня сделать rm /usr/bin и прочие /bin, правда -r там не было, а так бы тоже прибило из под рута.
| |
1.21, rm1 (?), 21:36, 17/06/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +3 +/– |
> Проект yandex-disk-indicator развивается не связанными с компанией Yandex энтузиастами
Но криворукими ***лами теперь называть всё равно будут яндекс. Такова загадочность общественного мнения в интернетах.
| |
|
|
3.112, slytomcat (?), 12:01, 18/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> ..., да и яндекс не та контора, чтобы ссылки на
> любые поделки на гитхабе кидать.
Ага, именно так. Что бы они ссылки разместили пришлось с ними несколько месяцев переписываться.
| |
|
2.148, Аноним (148), 00:38, 19/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Но криворукими ***лами теперь называть всё равно будут яндекс. Такова загадочность общественного мнения в интернетах.
Хромиум видео кажет, а Яндекс нет.
| |
|
1.22, anonymous (??), 21:41, 17/06/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +9 +/– |
Яндекс вообще феерическая контора. Судя по вопросам на собеседовании, берут исключительно гениев, а по факту что ни продукт, то какое-нибудь тормозное УГ. Хуже только mail.ru, тоже любителей позубрить отбирают.
| |
|
2.25, Анонимус2 (?), 22:05, 17/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> Яндекс вообще феерическая контора. Судя по вопросам на собеседовании, берут исключительно
> гениев, а по факту что ни продукт, то какое-нибудь тормозное УГ.
> Хуже только mail.ru, тоже любителей позубрить отбирают.
Вполне себе стандартные вопросы, не хуже и не лучше чем в других конторах
| |
|
3.42, . (?), 00:00, 18/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Вполне себе стандартные вопросы, не хуже и не лучше чем в других конторах
когда я туда пробовал наняться, вопросы были нестандартные - в смысле, они были по теме работы и задавали их технари, никаких теоретических благоглупостей не спрашивали, что нынче большая редкость.
С другой стороны - их сетевик мгновенно потерял ко мне интерес, услышав что "нет, нексусов я не видел, у меня были только шеститонники". (в 2010м многие ли их вообще-то видели?) После этого я в другом месте прообнимался с nexus5000 четыре года, и до сих пор хочу спросить - ЧТО же, блжад, я должен был о них узнать нового-необычного? А то ж ведь так и не узнал. (про vpc и их отличия от vss вменяемый инженер обычно минуты за две узнает все необходимое, а в сложных случаях все равно ты никуда без TAC не уедешь)
| |
|
4.45, anonymous (??), 00:17, 18/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Технари тоже разные бывают. Нафиг ему конкурент на рабочем месте? Гораздо проще набирать забитых посредственностей, чтобы заглядывали в рот. Вот и придумывает он всякую хрень про нексусы, по алгоритмам сортировки погоняет, или даже начнёт характеристики какого-нибудь проца спрашивать, проверяя по даташиту.
| |
|
5.52, Sw00p aka Jerom (?), 01:07, 18/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> по алгоритмам сортировки погоняет
длб тот кто про них спрашивает, скажите - почему?
- а ты придумал свой алг сортировки?
- нет?
- иди на куй со своим вопросом.
пс: нет бы спросить, а случаем ты не пытался написать свой алгоритм сортировки, а есть у тебя желание этим заняться, может вы тут алгоритм сортировки создаёте? тады зачем про них спрашивать?
| |
5.97, freehck (ok), 10:40, 18/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Технари тоже разные бывают. Нафиг ему конкурент на рабочем месте? Гораздо проще
> набирать забитых посредственностей, чтобы заглядывали в рот. Вот и придумывает он
> всякую хрень про нексусы, по алгоритмам сортировки погоняет, или даже начнёт
> характеристики какого-нибудь проца спрашивать, проверяя по даташиту.
А почему бы и нет? Вот наш архитектор искренне верит, что надо набирать людей, знакомых с Lisp/ML, чтобы знали алгоритмы и могли компилятор написать. Без этого считает человека в лучшем случае средненьким инженером. И вот фиг знает, может он и прав.
| |
|
6.133, Sw00p aka Jerom (?), 16:21, 18/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>> Вот наш архитектор
Простите, ваш "архитектор" под каждый новый проект, создает новый "компилятор"?
| |
|
7.146, freehck (ok), 21:37, 18/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>>> Вот наш архитектор
> Простите, ваш "архитектор" под каждый новый проект, создает новый "компилятор"?
Ну зачем же так к словам цепляться. Тут идея в другом. Фрики, подходящие под описание выше, гарантированно имеют представление о том, что есть right thing на более глубоком уровне, нежели казуалы, коих сейчас развелось немеряно.
| |
|
|
|
|
3.43, anonymous (??), 00:09, 18/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>Вполне себе стандартные вопросы, не хуже и не лучше чем в других конторах
Может тогда не то спрашивают, раз все адекватные отсеялись?
| |
|
4.105, нах (?), 11:29, 18/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
"частью вашей зарплаты является торговая марка компании"(c). На самом деле это действительно так - уходя из Яндекса, уходят именно 'из яндекса', неплохая прибавка к жалованию обеспечена тут же. Не говоря уже о том, что лучше все же делать и поддерживать Яндекс, чем писать стотыщемильенную crm или вовсе трясти картриджи.
ну и отчасти компенсируется удобным офисом, где не толкаешься локтями в битком набитом опенспейсе, достаточно свободным режимом работы (но со звонками в три утра) и прочими приятными плюшками.
я никого не знаю кто жалел бы о том, что там поработал продолжительное время - из тех, разумеется, у кого получилось вписаться в систему.
Но сама система - мягко говоря, странная.
| |
|
5.132, Sw00p aka Jerom (?), 16:11, 18/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>>я никого не знаю кто жалел бы о том, что там поработал продолжительное время - из тех, разумеется, у кого получилось вписаться в систему.
Обычно это студенты, которые набрались там опыта. Опытных за такие ЗП не заманишь. За бугром ситуация уже меняется, набирают "мастеров на все руки" (ака девопсы), дают ЗП хорошую, но пашешь как "скотина". Ещё лет десять, и то чем вы занимаетесь будет обычным делом, потому-что "программистов" уже "пруд пруди", когда всё уже "написано до вас", осталось только "использовать".
| |
|
|
|
2.53, Аноним (-), 01:09, 18/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
В мейле отбирают, но и платят достойно. В яндексе же зерг за еду.
| |
|
3.104, slytomcat (?), 11:27, 18/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +9 +/– |
> В мейле отбирают, но и платят достойно. В яндексе же зерг за
> еду.
Яндекс тут нипричем от слова никак.
Яндексу я предлагал этот проект взять "под свое крыло" - мягко послали, вот и пилю в одно рыло с периодическими факапами из за отсутствия тестирования.
| |
|
4.137, Андрей (??), 18:40, 18/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Спасибо большое, кстати. Из сторонних ppa ваш всегда себе первым ставлю, ради этой утилиты. Только иконку новую у яндекса стащите, пожалуйста)
| |
4.158, Michael Shigorin (ok), 08:58, 19/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Яндексу я предлагал этот проект взять "под свое крыло" - мягко послали,
> вот и пилю в одно рыло с периодическими факапами из за
> отсутствия тестирования.
А Вы попробуйте, например, пакетить под альт -- наша сборочница бы автоматом показала, где грабли. Хотя даже не hasher, скорее всего, а прям rpmbuild в секции %install.
С въезжанием в тему можно подсобить ;-)
| |
|
|
2.128, Аноним (-), 14:26, 18/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Это общая практика. Чтобы гарантированно и без напряга можно было отшить неудобного человечка. Вспоминается разговор десятилетней давности с одной конторкой, которого тоже хотела и того-этого, и пятого-десятого. "Да если б я все это знал и умел, и еще весь список сертов ваш у меня был, я бы в принципе ни на что меньше трех предлагаемых не смотрел". В итоге так и не договорились.
| |
2.149, Вареник (?), 00:59, 19/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
После напряга на собеседовании гению нужно отдохнуть. Пока не придет вдохновение на творчество :)))
| |
2.176, анонимчик (?), 00:03, 20/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
потому-что в яндекс отбирают хорошо обученных математике и логике студентов с горящими глазами.
старпер который математику уже двадцать лет не видел туда не попадет.
зато старпер никогда не удалит /usr - если только под воздействием наркотиков. а студент - легко.
| |
|
|
2.103, slytomcat (?), 11:25, 18/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Да вы на число коммитов там гляньте...
Да, я сам в шоке. Пофиксил жуткую багу коммитом 666 - к чему бы это....
| |
|
|
2.159, Michael Shigorin (ok), 08:59, 19/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> судя по времени отлова "фичи" никому на не нуно
Это всего лишь Вы не дочитали даже новость, побежали излагать бесценное мнение.
| |
|
|
2.31, VINRARUS (ok), 22:34, 17/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> может, запилить программную заглушку от rm -r /%important%?
mv /usr /usa
ln -s /usa /usr
| |
2.72, Адекват (ok), 07:09, 18/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
> может, запилить программную заглушку от rm -r /%important%?
Давно уже пора в rm вшить жестку проверку, что оно не будет удаляьт /usr, /bin, /etc/ и прочие нужные вещи, без ключа --yesimkonwthatimdo.
| |
|
3.87, Аноним (-), 10:12, 18/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> вrm вшить жестку проверку
привет systemd-way!
Может лучше сразу аппаратную защиту сделать. 220в в клавитуру и металлические кнопки r и m, чтоб юзера убивало как только он решит rm написать? Адекват, смени ник!
| |
|
2.90, Аноним (-), 10:14, 18/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Давно уже придумали 'set -o'. Или ещё лучше: 'set -Eeuo pipefail'. Если слабо в RTFM, есть shellcheck. Но ходить по граблям не запретишь. Как и собирать ПО из под рута.
| |
|
1.28, athost (??), 22:09, 17/06/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –2 +/– |
>Хуже только mail.ru,
Неправда, tv.mail.ru гораздо юзабельнее tv.yandex.ru )))
| |
|
2.35, Аноним (-), 23:05, 17/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> "вместо команды "rm -r yd-tools/usr"
> может /usr/yd-tools?
Нет, именно так. В текущей директории удаляется подкаталог yd-tools/usr
| |
|
1.41, Аноним (-), 23:44, 17/06/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +7 +/– |
началась неделя девопсов. количество сломанных систем увеличилось в несколько раз.
| |
1.57, Anonymoustus (ok), 02:17, 18/06/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> проблема долго оставалась незамеченной так как присутствовала лишь в ветке для разработчиков
Красота! Разработчики, похоже, свою малварь сами не тестируют _никак_ и _вообще_.
Ну и переменные объявлять в своих портянках их никто не обучил почему-то. Почему? Такие все стали умные, что захардкодят Вселенную слепым набором?
| |
1.60, Аноним (-), 02:36, 18/06/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Какие есть способы для Continuous Integration кроме дедовских, что бы найти rm -rf /usr ?
strace (capture)?
| |
|
2.65, Аноним (-), 04:23, 18/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
а какие дедовские?
Мне обновы на днях глибц сломали, перенес корень на бтрфс сделал зеркало, теперь грузится в ro с одной копии, забирает DNS PTR c роутера с именем другой (там монитора нету) и делает kexec в нее, пофиг вообще что сломается, на роутере выключаем запись и перегружаемся в рабочую версию, а если ничего не сломами, снапшотом рабочей системы заменяем исходную. Но систему инициализации пришлось изрядно перебрать
| |
|
|
4.73, Аноним (-), 07:14, 18/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
дык это дизассемблер, против скриптов мало толку, через inotify, мб, чета можно наколхозить, но ИМХО, от косяков юма и апт-гета спасает только бэкап.
| |
|
|
4.167, Аноним (167), 10:14, 19/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> raid1
Нет там рэйда ни в каком виде, есть парашют.
> приводить в нормальный вид
нормальный это какой? ранжирую дистры по степени раздражения, которые они вызывают, что как правило совпадает с количеством костылей, которые добавляют дистростроители, что совпадает со степенью заявляемой юзерфрендности.
> в каком дистрибутиве так с glibc обращаются
Единственно истенно безкостыльном - Слаке. Патрих бох))
Но справедливости ради, из трех инсталяций либы нулевого размера стали только на одном, аккурат после замены ссд на нвме, до того лет 5-7 вообще никаких нареканий, ну зависимости где-то поменяют, что-то запускаться перестанет, но чтобы прям кернел-паник кэн"т екзек инит.
| |
|
|
2.91, Аноним (-), 10:15, 18/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Какие есть способы для Continuous Integration кроме дедовских, что бы найти rm
> -rf /usr ?
> strace (capture)?
grep -ri 'rm -rf' .
| |
|
1.63, Аноним (-), 04:14, 18/06/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Ну да, а чтобы Линуха перестала глючить нужно удалить темпы:
sudo rm -rf /tmp *
| |
|
|
|
4.120, Andrey Mitrofanov (?), 13:00, 18/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Научи, плизки.
Как же ви не понимаете?! Надёжный пакетный манагер качает с интернета какой-то бинарник и ставит пакет ^W его в систему однима файлом (.apk ипртп).
И не лезет в /usr [I]! //никто ж ему не даёт==
| |
|
|
|
|
2.161, Michael Shigorin (ok), 09:09, 19/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> А если был какой нибудь Docker, то ни чего страшного не произошло.
Лишний пробел в слове "ничего" особенно ироничен именно в новости такого типа...
| |
|
1.82, Аноним (-), 09:07, 18/06/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
похоже в rm нужно вставлять проверку не только /, но и всех каталогов 1 уровня (или даже первых двух....)
| |
|
2.94, Аноним (-), 10:21, 18/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> похоже в rm нужно вставлять проверку не только /, но и всех
не нужно. это поломает естественный отбор.
| |
|
|
4.107, Аноним (-), 11:35, 18/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
"Фотожоп, клозеднет, опоздавших родиться, учитесь у отцов, вскукареки, пингвинарий, лялиха, жалкой тоталитарной сектой"
Какая же это цензура, просто мусор убирают. Таких д'Артаньянов с манием величия вообще нужно в бан.
| |
|
|
2.108, нах (?), 11:37, 18/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | значить, вспоминаем - 16 бит на цвет поддерживается в режиме можно зачем-то отк... большой текст свёрнут, показать | |
|
1.88, DmA (??), 10:13, 18/06/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
получается разработчики и не пробовали этот скрипт запустить ни раза с тех пор как он был написан...
| |
1.92, 123 (??), 10:16, 18/06/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Слабовато сделали, официальный Яндекс.Диск умел убивать системный раздел на Шиндоус, вот это я понимаю крутые разработчики.
| |
1.100, slytomcat (?), 11:21, 18/06/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +10 +/– |
Вот жеж блин... попал в новости... и как..... :(
В первую очередь приношу искренние извинения всем кто попал на эти грабли. Блин, мужики - это не специально, простите если сможете....
Ситуация классическая, когда в проекте нет штатных тестеров. Пилю я себе этот индикатор пилю уже не первый год. И тут делал большой фикс. Вроде все проверил... А, блин, вместо
rm -r yd-tools/usr
написал
rm -r /usr
и так закоммитил в мастер.
То, что в DEB собирается на Launchpad - там этот скрипт не используется. Попали под раздачу те, кто ставится из исходников.
И вот в воскресенье вечером (спустя почти месяц после публикации того злосчастного апдейта) меня будит поток матов от одного из пострадавших и я срочно-припадочно с телефона коммичу фикс... а он оказывается 666-м коммитом... что прям как-то намекает....
Вот жеж бывает....
| |
|
2.109, нах (?), 11:41, 18/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> используется. Попали под раздачу те, кто ставится из исходников.
а зачем вообще нужна такая странная конструкция в установке из исходников?
Зачем вообще install target написан, так что ему нужно что-то удалять?
P.S. но в общем, правильная привычка никогда не запускать make install от рута, требует в наши дни коррекции - никогда не запускать make и вообще чужие кривые скрипты от не-nobody.
| |
|
3.113, slytomcat (?), 12:10, 18/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> а зачем вообще нужна такая странная конструкция в установке из исходников?
> Зачем вообще install target написан, так что ему нужно что-то удалять?
Там есть скрипт который все собирает во временный таргет... ну так, чистый перфекционизм - за собой прибрать.
Раньше было git clean в конце. Но было ишью от того, кто без гита из исходников ставится хотел. Вот и убрал заменил git clean на rm...
ЗЫ но в целом - замечание верное. Надо просто таргет параметром сборочного скрипта сделать....
| |
|
4.115, нах (?), 12:23, 18/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
imho, это должен делать отдельный от install, clean target, который от рута запускать не нужно и, соответственно, последствия будут менее фатальны. Хотя если там такой install, которому обязательно создавать промежуточные стадии, то не получится, конечно.
| |
|
3.163, Michael Shigorin (ok), 09:20, 19/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> P.S. но в общем, правильная привычка никогда не запускать make install от
> рута, требует в наши дни коррекции - никогда не запускать make
> и вообще чужие кривые скрипты от не-nobody.
...особенно в хост-системе.
| |
|
2.114, Anonymoustus (ok), 12:10, 18/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Вроде все проверил... А, блин, вместо
> rm -r yd-tools/usr
> написал
> rm -r /usr
Лично я таких вещей боюсь, ибо человек слаб, поэтому считаю правильным заводить переменные на всё, относительно чего можно опечататься с фатальными последствиями (пути ФС, например).
| |
|
3.164, Michael Shigorin (ok), 09:24, 19/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Вроде все проверил... А, блин, вместо
>> rm -r yd-tools/usr
>> написал
>> rm -r /usr
> Лично я таких вещей боюсь, ибо человек слаб, поэтому считаю правильным
> заводить переменные на всё, относительно чего можно опечататься
> с фатальными последствиями (пути ФС, например).
С переменными бывают казусы вроде как раз bumblebee-шного -- префикс вроде бы оформили, но вот на то, что он непуст, не проверяли.
rm -rf ${PREFIX:?error: empty PREFIX somehow}/usr
было бы в некотором смысле безопасней, да. Но от невнимания по усталости или вследствие неожиданного переключения контекстов такое не спасёт -- а человек уже объяснил, что такое и случилось.
Бывает... хорошо, что никого не зацепило, по всей видимости.
| |
|
|
1.116, Аноним (-), 12:39, 18/06/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
>ошибка, из-за которой осуществлялось удаление содержимого раздела /usr
haha, classic
| |
1.118, Аноним (-), 12:58, 18/06/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Нормальные люди собирают с DESTDIR=/.../pkg из-под непривилегированного пользователя. А остальных и так не жалко.
| |
1.123, Аноним (-), 13:08, 18/06/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Что за мода индикаторы на Python писать? Небось еще и дергает каждую секунду yandex-disk, не давая процу уснуть.
| |
|
2.124, slytomcat (?), 13:42, 18/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Что за мода индикаторы на Python писать? Небось еще и дергает каждую
> секунду yandex-disk, не давая процу уснуть.
Так сам яндес забил на индикатор под Линукс. Что еще оставалось как не пилить его своими руками?
И пожалуйста не надо фантазировать про "каждую секунду" - там все сделано иначе - через inotify отслеживаются изменения в логе демона и проверяется статус. Самого индикатора вы в top-е не увидите, а вот демон может выбираться в лидеры потребления периодически (но это его дела).
| |
|
3.126, Аноним (-), 13:55, 18/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
В принципе, разумный подход, соглашусь. Просто частенько видел реализации где дергали в фоне команды, проц жарил непереставая.
А насчет Python, он даже в варианте "для себя" подходит исключительно для прототипирования. Я смотрю, код в один файл уместился и немалая его часть - комментарии или текстовые строки. Неужели сложно на чистом C ну или в крайнем случае C++ переписать? Проекту уже несколько лет и он остается в состоянии "абы как".
| |
|
4.135, iPony (?), 18:25, 18/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> неужели сложно на чистом C ну или в крайнем случае C++ переписать?
ну так а смысл? в производительности выигрыша не будет.
| |
|
5.140, Аноним (-), 19:22, 18/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
В смысле не будет? На холодном старте (а именно так, через автозагрузку используется подобный софт) нужно сотни .py-файлов прочитать прежде чем отрисовать значок. А если ещё параллельно другие сервисы грузятся? А если это ещё с HDD?
| |
|
6.144, iPony (?), 20:29, 18/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> нужно сотни .py-файлов прочитать прежде чем отрисовать значок.
Какие сотни?
| |
6.150, slytomcat (?), 01:24, 19/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> На холодном старте (а именно так, через автозагрузку
> используется подобный софт) нужно сотни .py-файлов прочитать прежде чем отрисовать значок.
> А если ещё параллельно другие сервисы грузятся? А если это ещё с HDD?
У меня довольно много индикаторов грузится... и вот питоновкий отнюдь не отстает от других (на сях писанных), а некоторые даже обгоняет.
Но справедливости ради замечу два момента:
1. На старте вообще много чего тормозит особенно с HDD, но это один раз. Можно и подождать.
2. Мои эксперименты с Go показали, что на Go такой-же индикатор работает заметно шустрее (как на старте так и в работе). Но эта его шустрость порой даже напрягает. Ощущается скорее не шустрость, а резкость. ... не то что "мягкий ламповый" питон :)
| |
|
7.171, Аноним (171), 11:41, 19/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Я вас вообще перестал понимать. То "они хотели сделать по-взрослому", "моя питоновская поделка", "тормоза - норм, можно подождать" - адекватное восприятие собственной кривульки. То "на Go заметно шустрее", "шустрость порой даже напрягает" - уже неадекватное. Как шустрость может напрягать? Чем плохо при старте читать 1 исполняемый файл вместо нескольких сотен .py?
| |
|
|
|
4.136, slytomcat (?), 18:37, 18/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Именно так как вы говорите. Сначала типа прототипа, а потом "а нафига если оно и так работает"....
Началось все с того, что закрывался UbuntuOne (облачное хранилище), и встал вопрос куда податься.... Как-то на тот момент показался яндекс вполне адекватным и CLI-демон они выпили в меру безглючный. Только хотелось и в GUI статус наблюдать.
Ну я кинул клич - никто толком не откликнулся - я взял похожий код (GPL) да и запилил индикатор за пару дней - ну чисто на попробовать, вспомнить как оно было, когда я программистом работал.
Ну а дальше сначала глюки и прилизывание кода, локализация, launchpad, github (все для меня новое ибо я уже лет 20 как не программировал), потом опять же из спортивного интереса перевел в объектную модель, когда замаялся с бененным количеством глобальных переменных...
Ну а код, обросший переводами на 4 языка, уже довольно основательно заморожен ибо сильно менять - опять переводчиков выискивать.
И таки позже заинтересовался Go и на Go нарисовал такой-же индикатор (чисто из соображений попробовать язык на уже известной задаче).
А в с/с++ - сознаюсь никогда силен не был и как-то не горю желанием прокачивать этот скилз.
Печально другое - позже я узнал, что несколько человек таки хотели по-взрослому все сделать на сях.... но находили мою питоновскую поделку и забивали на свои планы ибо "а нафига если оно и так работает"...
А в придачу к этому сам яндекс перестал отвечать "планы в этом отношении не ясны" и стал отвечать "мы это делать не планируем - вон есть свободные альтернативы сторонней разработки". :/
| |
|
5.165, Michael Shigorin (ok), 09:27, 19/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Печально другое - позже я узнал, что несколько человек таки хотели по-взрослому
> все сделать на сях.... но находили мою питоновскую поделку и забивали
> на свои планы ибо "а нафига если оно и так работает"...
> А в придачу к этому сам яндекс перестал отвечать "планы в этом
> отношении не ясны" и стал отвечать "мы это делать не планируем
> - вон есть свободные альтернативы сторонней разработки". :/
Такое называется у буржуев good enough. :]
| |
|
4.169, щавель (?), 10:59, 19/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
У вас слабенький наброс, что C будет быстрее С++. Лет 15 назад сработало бы, узнаю в Вас кащенита.
| |
|
|
|
1.125, Аноним (-), 13:48, 18/06/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Похоже, баг добавили специально, чтобы вызвать интерес к самому проекту :)
| |
|