|
2.83, _KUL (ok), 16:31, 26/05/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +9 +/– |
Есть риск, что будет не "развитие" кодовой базы самой системы, а создание ненужных бантиков и фантиков, в виде облачков и говорилок, вокруг
| |
|
3.213, Линукс (?), 18:18, 27/05/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Есть риск, что на этом свете ты нужен только твоей собственной бабушке. Не горюй и припади к сисе.
| |
|
|
1.3, A.Stahl (ok), 08:52, 26/05/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +90 +/– |
Я даже понимаю почему он пожелал остаться анонимным: не из скромности, а из опасения загреметь в дурку.
| |
|
|
3.45, EHLO (?), 11:42, 26/05/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Не, он очень маленького роста и не хочет привлекать внимание.
| |
|
4.125, Аноним (-), 20:37, 26/05/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
а может это «чувак с долларами» которому не везло всегда? Купил доллары по 100, а они на 60 откатились; купил телефон нокиа и компания обанкротилась. Теперь он до гнома добрался.
| |
|
5.256, КО (?), 09:43, 28/05/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну вообще, то чувак покупал доллары по 33 с полтиной. :)
Но это факт, как то забылся народной молвой, как и тот, что через неделю бакс стоил 36.
| |
|
|
|
2.42, Аноним (-), 11:22, 26/05/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Да нет, Гном крут (не в стандартной поставке), только как раз нужна оптимизация
p.s. фанат Qt
| |
2.109, freehck (ok), 19:48, 26/05/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Кстати, могут быть и другие причины. Вполне понятно, что в определённых кругах все знают, кто жертвователь, и именно на эти круги он и ориентируется. Может быть в этих кругах очень высокого мнения о Gnome. Может быть он хочет показать, что может выкинуть миллион на ветер... Кто знает? Ждём дальнейшего развития событий. )
| |
|
3.258, Andrey Mitrofanov (?), 10:16, 28/05/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Может быть он хочет показать, что может выкинуть миллион на ветер...
"--Чувак, ты лох. Вон там за углом можновыкинуть на КДЕ -- два миллиона."
> Кто знает? Ждём дальнейшего развития событий. ) | |
|
2.126, Аноним (-), 20:39, 26/05/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Я даже понимаю почему он пожелал остаться анонимным: не из скромности, а
> из опасения загреметь в дурку.
А может боится, что мамка ремня даст.
| |
|
|
2.113, Аноним (-), 20:00, 26/05/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +6 +/– |
Наймут феменисток по квоте и деньги закончатся. Хорошо не жили неча и начинать.
| |
|
|
2.60, Аноним (-), 13:09, 26/05/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Ладно выпиливание, очень нужное можно вернуть патчами.
Вот когда они начинают прибивать все гвоздями, вот это начинает раздражать.
При чем тривиальным образом на этапе сборки можно отключить не нужное.
Но это не их путь, надо обязательно добавить или выбросить.
Поэтому использовать гном без напильника просто невозможно.
| |
2.87, Xasd (ok), 17:27, 26/05/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> ...на выпиливание фич
что не мешало бы и остальным проектам.
так как типичная ситуация в опенсурсе это -- количество функций в очередном проекте просто до усраачки много -- и при этом всё глючит/течёт/вылетает/работает_сносно_только_если_ничего_не_перенастраивать.
возникает ощущение будто-бы разработчик как бы говорит -- "ды мне не интересно ни чего отлаживать, я хочу просто ешё больше АДА! а вот ещё соседняя школа просит меня принять пачку АДОВЫХ пул-реквестов -- как я им откажу?"
| |
2.272, Аноним (-), 12:49, 28/05/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Не, потратят на привлечение в проект лезбиянок, педерастов и альтернативно одарённых.
| |
|
|
|
3.95, Аноним (-), 18:10, 26/05/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Только на декстопен, серверные сборки они и сами используют в Azure.
| |
|
|
1.12, Anonim (??), 09:11, 26/05/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +5 +/– |
Кого-то так запарил гном, что он решил оплатить нормальных программистов?!
Хотя... 10 центов это же тоже "до миллиона долларов".
Запилите лучше новость про systemd и их новый NIH "Portable Services"!
| |
|
2.110, Аноним (-), 19:51, 26/05/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Кого-то так запарил гном, что он решил оплатить нормальных программистов?!
Кого-то запарило удаление возможности запуска испольнительных файлов из окна файлового менеджера GNOME
| |
|
3.259, Andrey Mitrofanov (?), 10:27, 28/05/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Кого-то запарило удаление возможности запуска испольнительных файлов из окна файлового
> менеджера GNOME
Писатели троянов шутят? Картинка с котиком.JPG.EXE
| |
|
2.128, Аноним (-), 20:45, 26/05/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Хотя... 10 центов это же тоже "до миллиона долларов".
Можно нанять сотни бесплатных программистов и ещё даже что-то останется =)
| |
|
3.160, Аноним (-), 23:24, 26/05/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Никто ничего не оплатил. "Новость" на уровне слухов.
С чего это официальный анонс GNOME Foundation стал уровнем слухов? Просто спонсор пожелал остаться анонимным.
| |
|
|
|
2.78, Дуплик (ok), 15:53, 26/05/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –5 +/– |
Зачем? Кеды в бизнесе не нужны. Плазма падает от каждого чиха.
| |
|
|
4.162, Аноним (-), 23:30, 26/05/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Плазма падает от каждого чиха.
> Как у вас там в 2010?
В 2018-м. Kwayland. Плазма падает от каждого чиха.
| |
|
5.220, пингвиннелетает (?), 22:03, 27/05/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Кто-то на ОС работает, а кто-то в них (не НА них!) играет. Потому что существуют ОС для работы и ОС для игр с ними.
| |
5.283, Аноним (-), 19:16, 28/05/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
X Kwin, Plasma не падает, по крайней мере, с 2009-го. Проблемы Вяленого вообще?
| |
|
|
|
|
|
2.24, freehck (ok), 09:48, 26/05/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> А вдруг это не честно заработанные, а ворованные?
Само собой ворованные. Фигли он решил остаться анонимным-то иначе?
Впрочем, о том, в крипте или нет -- ничего не сказано. Возможно, конечно, что какая-нибудь корпорация хочет иметь большое влияние на развитие Gnome, но не афишировать этого. Об этом можно будет судить только после официального анонса подробностей.
| |
|
3.284, Аноним (-), 19:19, 28/05/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Деньги намайненные. Ничего, пользоватнлькие компы отработают долг. ;)
| |
|
|
|
2.227, пингвиннелетает (?), 22:22, 27/05/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Я бы не стал утверждать так голословно. Возможно это некий задел на разработку коммерческого Линукс для конечного пользователя. А иначе Линус без толку прождёт уже пошедшие следующие 25 лет. Ну, вы в курсе же?
| |
|
3.260, Andrey Mitrofanov (?), 10:43, 28/05/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Возможно это некий задел на
> разработку коммерческого Линукс для конечного пользователя.
Ты не увиливай, говори прямо -- кто? Корел, Редхат, Роса, Микрософт??
>А иначе Линус без толку
"--какие ваши доказательства? --кокаинум!"
> прождёт уже пошедшие следующие 25 лет. Ну, вы в курсе же?
Линус объявил 25 лет десктопа?
| |
|
4.274, чебурнет.рф (ok), 14:16, 28/05/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
На одной из конференций Линус сказал, что он ждал годного линукс-десктопа 25 лет - не дождался, но готов подождать ещё 25. Типа, он всё же верит в то, что когда-нибудь это случится.
Я думал, что такое цензоред как ты должно бы об этом знать. Но нет, у цензоред всё очень избирательно.
| |
|
|
|
|
2.41, leap42 (ok), 11:16, 26/05/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
...пополам с XFCE
и там, и там драйва не хватает, а некоторые части можно было бы потом совместно использовать
| |
|
3.69, Аноним (-), 14:40, 26/05/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Охотно соглашусь. С удовольствием юзал бы крысу, но что-то все не срастается с ней, мелкие баги бесят.
| |
|
4.93, dbg (?), 18:05, 26/05/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> мелкие баги бесят.
Мелкие? Ну так сам поправь. Или найми кого-нить кто поправит.
| |
|
|
6.273, A (?), 13:41, 28/05/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Проще поставить другую ОС. Там другие баги.
Крупные, породистые. :)
| |
|
|
|
3.164, Аноним (-), 23:37, 26/05/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> ...пополам с XFCE
> и там, и там драйва не хватает, а некоторые части можно было
> бы потом совместно использовать
Один хрен: gtk3 похоронит и то и другое.
| |
|
|
1.28, Аноним (-), 10:24, 26/05/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –2 +/– |
Какая нафиг поддержка? Разработать нормальный десктоп нужно на эти бабки!
| |
|
2.89, Skulll_3 (?), 17:32, 26/05/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Под "нормальный" вы подразумеваете ласкутно плиточное как у винды или гламурно ориентированное как у яблока?
| |
|
3.176, KhabMan (ok), 08:07, 27/05/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
Кто бы что не говорил, а GUI в Windows по сравнению с любыми открытым близок к идеалу.
| |
|
4.180, VINRARUS (ok), 10:40, 27/05/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Кто бы что не говорил, а GUI в Windows по сравнению с
> любыми открытым близок к идеалу.
Так чо же твой идиал крадет идеи в GNU оболочках, например кривуще портированое рабочее пространство на нескольких столах?
Винда отстала от того же KDE на десятилетие. Они даже тройной клик по тексту не способны реализовать.
| |
|
5.211, iPony (?), 17:22, 27/05/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Так чо же твой идиал крадет идеи в GNU оболочках, например кривуще портированое рабочее пространство на нескольких столах?
Ну сказки то рассказывать... И не жирновато оболочки к GNU причислять?
Как бэ в Wondows 10 идея рабочих пространств взята с macOS. И то не просто переопределённая сущность нового и не связанного стола
| |
5.212, iPony (?), 17:27, 27/05/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Они даже тройной клик по тексту не способны реализовать.
А это что такое? Может я не настолько мышевоз и не втыкаю.
Но вот специально надыбал ноутбук с Windows 10.
Тыкаю в своём Gnome три раза по тексту, тыкаю там три раза по тексту. Что-то одно и тоже происходит.
Или я что-то не так понял?
| |
|
6.230, пингвиннелетает (?), 22:33, 27/05/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Да то ж местные рассказчики страшных историй про заглюченную в лоскуты винду. У них тут ежедневный конкурс. У кого винда глючнее расскажется.
| |
6.282, VINRARUS (ok), 19:06, 28/05/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Они даже тройной клик по тексту не способны реализовать.
> А это что такое? Может я не настолько мышевоз и не втыкаю.
> Но вот специально надыбал ноутбук с Windows 10.
> Тыкаю в своём Gnome три раза по тексту, тыкаю там три раза
> по тексту. Что-то одно и тоже происходит.
> Или я что-то не так понял?
В винде нету 3го клика вне браузера, когда выделяется после слова всё предложение с пробелами.
| |
|
|
|
5.261, Andrey Mitrofanov (?), 10:48, 28/05/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> У Вас извращенные идеалы.
Не, просто низкий порог вхо ^W критического восприятия. Чего вложили -- то и "идеал".
| |
|
|
|
|
1.30, Аноним (-), 10:33, 26/05/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +15 +/– |
Наш менталитет не могёт в понимание того, что могут существовать анонимные благотворители, поэтому в комментах будет когнитивный диссонанс, фонтанирующий поносом на GNOME и gtk. Да даже если бы это был Qt и KDE, без разницы. Зато мы умеем завидовать и восхвалять людей, которые могут угнать состав вагонов не по той ветке однажды, обворовав экономику страны, купить себе футбольный клуб и самую большую яхту в мире, как символ того, как нужно правильно нагибать страну орков. Тьфу на благотворителя, тьфу на GNOME и gtk.
| |
|
2.35, A.Stahl (ok), 10:52, 26/05/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +7 +/– |
Будь на месте Гнома другой проект, то реакция заметно отличалась бы. Гном последнее время странно развивается: одно решение чудесатее другого. И на этом фоне кто-то донатит огромную сумму? Странно...
| |
|
3.47, Аноним (-), 11:50, 26/05/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Как вариант, это может быть пиар ход, чтобы привлечь аудиторию. Мол, посмотрите, что мы там на миллион наворотили.
| |
|
4.81, Anon3 (?), 16:16, 26/05/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Или как раз пиар-ход в том, чтобы вызвать интригу. Потом, через два года, наконец все узнают, что анонимным жертвователем был Илон Маск, который таким образом развивает встраиваемые в автомобили решения.
Короче в GNOME Foundation появились грамотные маркетологи, которые знают, что публику можно развести как девочку
| |
|
|
6.257, КО (?), 09:48, 28/05/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Так - к его автомобилям сейчас это главная претензия - не тормозит.
Вот он и обещал исправить это за счет программного обеспечения. :)
| |
|
5.190, Аноним (-), 12:53, 27/05/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> Короче в GNOME Foundation появились грамотные маркетологи
Ясно. Могилизируйте. И гноме, и маркетолухов.
| |
|
|
3.262, Andrey Mitrofanov (?), 10:50, 28/05/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>одно решение чудесатее другого. И на этом
> фоне кто-то донатит огромную сумму? Странно...
Поставщики дури вкладываются в расширение "рынка".
| |
|
2.49, Аноним (-), 11:52, 26/05/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
А надо как ваш менталитет завидовать пафосным рассказам о благотворительности? Не с той билли - утащил деньги в благотворительные фонды, ай какой молодец, какой благотворитель. А по результату как распоряжался ими так и распоряжается. Только вывеску сменил и от налогов ушел. Но такие как вы текут от этого - благотворитель. Или благотворительные обеды. Там куда миллиардеры приходят пожрать омаоров-лобстеров за десятки тысяч грина. Что бы вырученные деньги, в количестве на порядок меньше потраченного, отправить голодающим в Африке.
Но ваш менталитет понимает только вот эту пыль в глаза.
| |
|
3.71, Аноним (-), 14:52, 26/05/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Это где такие лобстеры за десяток тысяч долларов продаются? В магазине в сезон 8…16$ за штуку.
| |
|
4.73, Аноним (-), 15:12, 26/05/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Ясно где - на благотворительных обедах-ужинах. Взнос за вход, плата за еду, пожертвование. Если отбросить всю шелуху то люди пришли задорого пожрать. Часть денег от этого будет перечислено нуждающимся. Можно конечно просто денег собрать. Но это же не так пафосно. И кто будет знать что ты благотворитель.
| |
|
5.94, mickvav (?), 18:06, 26/05/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Нет, они приходят на такие мероприятия прежде всего - пообщаться. Как не странно, люди в 21-м веке всё ещё верят в живое общение больше, чем в онлайн. А взнос за вход - отличный фильтр, отсекающий тех, кому сумма втягость, что позволяет получить более качественную выборку.
| |
|
6.191, Аноним (-), 12:56, 27/05/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> А взнос за вход - отличный фильтр
…позволяющий не впускать тех самых "нуждающихся".
| |
|
|
|
3.133, Vulkan (?), 20:53, 26/05/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Надо быть человеком в 1ю очередь, а не скотиной безродной, критическое мышление иметь, и думать своей головой, а не киселевской.
| |
3.263, Andrey Mitrofanov (?), 10:54, 28/05/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>меньше потраченного, отправить голодающим в Африке.
Если голодающих африканцев кормить, они размножаться бубут. Бил лечит их "от маляриии" -- и они больше не размножаются.
> Но ваш менталитет понимает только вот эту пыль в глаза. | |
|
|
3.52, Лермонтовъ (?), 12:01, 26/05/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +8 +/– |
> Смешались в кучу кони, люди...
А тролль с политикой на блюде
Полез куда-то в СПО -
Там хаос был и без него.
Поправил.
| |
|
4.127, Darlin (?), 20:43, 26/05/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
В СПО вообще лезть не надо, если только ты не хочешь внести что-то полезное от себя.
| |
|
|
|
|
2.124, Bara (?), 20:36, 26/05/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Сейчас:
40% персонала занимается добавлением новых фич.
50% персонала занимается удалением фич.
10% персонала занимается возвращением назад удаленных фич.
Надо перераспределить задачи:
20% персонала занимается добавлением новых фич.
80% персонала занимается удалением фич.
Для этого нужен немалый бюджет и перестановки кадров. Миллион здесь очень кстати.
| |
|
1.36, Аноним (-), 10:55, 26/05/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> о появлении анонимного благотворителя, который намерен в следующие два года
> пожертвовать на развитие GNOME до миллиона долларов США
Откуда они знают что это не развод?
| |
|
2.72, Аноним (-), 14:56, 26/05/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>> о появлении анонимного благотворителя, который намерен в следующие два года
>> пожертвовать на развитие GNOME до миллиона долларов США
> Откуда они знают что это не развод?
Потому, что невозможно пожертвовать деньги анонимно. Банк анонимные аккаунты не выдаёт, да и чемодан наличных там тоже вызовет подозрения. Просто благотворитель просил не использовать его имя в пресс-релизах.
| |
|
3.134, Аноним (-), 20:54, 26/05/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Можно не указывать свои реквизиты во время перевода, банк то все-равно увидит, а получатель нет.
| |
|
|
|
2.140, Вареник (?), 21:09, 26/05/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> Почему не kde :-(
Чтобы на эти деньги добавили багов или замутили KDE-6, снова все сломав и добавив еще вебщины?
| |
|
1.48, Аноним (-), 11:51, 26/05/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
По сравнению с kde гном выглядит более прилизанным и жизнеспособным, хоть и порезанный.
Так что, личное дело донатера, кому донатить. В кде по той же логике напилят ненужных и лагучих экстеншенов, которые потом выпилят
| |
|
|
3.264, Andrey Mitrofanov (?), 10:59, 28/05/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Ты недостаточно анонимный - у тебя ник есть :)
О! Пусть в нике и заявляет. Наконец-то сменит на что более правдивое.
| |
|
|
|
|
3.232, пингвиннелетает (?), 22:39, 27/05/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Кдешники, матешники, цинамонщики, крысевщики & etc достали вы постоянным разжиганием вражды.
Все против всех. На том стоит современный Линукс. Стоит, но не летает.
| |
|
2.254, iPony (?), 06:40, 28/05/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Вообще есть такой синдром ущемлённого меньшинства.
И то он как-то не всегда проявляется...
Может просто KDE как-то приманивает любителей Аниме (шутки-шутками, но не спроста же все эти). А там обычно юношеский максимализм и всё такое.
У пользователей других ДЕ, как-то не так массово
| |
|
1.63, kiwinix (?), 13:41, 26/05/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Это конечно, круто, А гном вообще развивается? Версии вроде меняются.. что-то там выпиливают.. над удобством никто не работает (кроме убунту) Развитие не на лицо
Плюс, рано он пожертвовал, gtk 4 ещё не вышел. Как бы не растратили все деньги до его выхода.
| |
|
2.67, mumu (ok), 14:29, 26/05/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Не знаю, осталось ли там ещё что-то ещё, что можно выпилить и отключить насовсем, но видимо осталось. И им нужно больше пограммистов для этого.
| |
|
1.66, Отражение луны (ok), 14:24, 26/05/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
Вангую, что деньги уйдут на создание 4го гнома, в котором все будет очередной раз перепилено с нуля. При этом утечки и лаги перенесут.
| |
|
2.121, Аноним (-), 20:29, 26/05/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Как же без лагов то. И без 2х гигов съеденой оперативки при включении.
| |
|
1.74, Аноним (-), 15:18, 26/05/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
В мире существует тысячи организаций кто бы потратил эти деньги на пользу/помощь людям, но да лучше задонатить пырщавым наркоманам из Gnome.
| |
|
2.266, Andrey Mitrofanov (?), 11:06, 28/05/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> В мире существует тысячи организаций кто бы потратил эти деньги на пользу/помощь
> людям, но да лучше задонатить пырщавым наркоманам из Gnome.
Ты хочешь сказать, пользователи гнома не люди, и им не нужна помощь?!
| |
|
3.290, пох (?), 22:23, 29/05/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Ты хочешь сказать, пользователи гнома не люди, и им не нужна помощь?!
а, так мильен - киллepу, что-ли, предлагают заплатить?
а народ-то гадает - "пять разработчиков, да и то на пару лет".
Ха! За лям можно выпилить не пару, а пару сотен.
Пользователям гнома (не говоря уже о видавших в гробу этого гома, вместе с Днказой и всей гоп-компанией) это, действительно, изрядно поможет.
| |
|
|
|
2.291, пох (?), 22:25, 29/05/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Это же сколько всего можно будет выпилить из Гнума на эти деньги.
человек с полста разработчиков можно выпилить на эти деньги, с чады и домочадцы даже. Браво, неизвестный спонсор, прекрасная идея.
| |
|
1.80, kiwinix (?), 16:00, 26/05/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Сейчас благотворитель, который только намерен, почитает комментарии, и передумает 😂
| |
|
2.84, selishii (ok), 16:55, 26/05/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Это не поможет: "Карфаген все же должен быть разрушен!" - точно так же Убунте не помогли миллионы Марка.
| |
2.115, Daeneris (?), 20:07, 26/05/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +6 +/– |
Завидуют чему? Убогому интерфейсу? Утечкам памяти? Постоянному выпилу фич? Пока KDEшник работает и зарабатывает, гномосек шляфует свой жирный напильник.
| |
|
3.143, th3m3 (ok), 22:07, 26/05/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –6 +/– |
Всё в точности наоборот. Пока сидел в KDE, постоянно оно падало, были утечки и т.д. Как пересел на Gnome, все проблемы решились разом. Просто работает и всё.
| |
|
2.138, Вареник (?), 21:05, 26/05/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Отличная новость! Пусть КДЕшники завидуют ;)
Допустим, что у тебя есть хорошая машина. И тебе говорят - твоему соседу дали кредит на хорошую машину (кредит - потому что работать за него все равно придется). Завидуй, мол.
Чему завидовать???
| |
|
3.144, th3m3 (ok), 22:08, 26/05/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –5 +/– |
Будет больше желчи в комментах. Вот уже полилась :) Это же так весело! Пойду за попкорном.
| |
|
|
1.90, Аноним (-), 17:36, 26/05/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Смысл этой новости для мира: "Ого! столько денег, значит Gnome будет сильно развит, мы остаемся".
Это просто вброс для доверчивых. И через 15 лет все также будут ругать Gnome. И никуда ваше недовольство не денется, пока вы не откажитесь от этих машин.
| |
1.92, Аноним (-), 17:45, 26/05/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Лучше бы продолжили пилить Unity, очень удобная штука была. Нажимаешь и тебе перед глазами все последние запущенные программы, последние открытые документы, папки. Удобно же было.Хорошо хоть в арче есть пакет. Нового может уже не допилят, хоть не сломали бы дальше.
| |
|
2.131, Бигмак (?), 20:49, 26/05/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Юнити хорош, но в KDE все вышеперечисленное есть. Нажимаешь меню запуска приложений, и видишь все последние запущенные программы и открытые документы.
| |
|
|
4.150, Владислав (??), 23:04, 26/05/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Ты нормальный вообще, так реагировать на советы? Ноешь как с*чка про потерянные фичи из UNITY, а когда тебе предложили решение - начинаешь метать какахи, опять же, как с*чка. Что с тобой вообще такое?
| |
|
|
2.195, Аноним (-), 13:06, 27/05/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Нажимаешь и тебе перед глазами все последние запущенные программы
Есть в крысином whiskermenu. Но убунтятам об этом не сказали.
| |
|
1.96, prokoudine (??), 18:21, 26/05/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –18 +/– |
Миллион долларов на два года — это зарплата пятерых нормальных кодеров.
Вроде ничего особенного, деньги даже ещё не выплатили, а только пообещали. Но изо всех щелей уже лезут завистливые гномоненавистники, которым за всю жизнь столько не заработать.
Цирк удался, я считаю. Надо пообещать миллион мейнтейнерам пульсы или системд. Гулять так гулять — под фейерверк из бомбанувшихся.
| |
|
2.97, soarin (ok), 18:23, 26/05/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Миллион долларов на два года — это зарплата пятерых нормальных кодеров.
Ну для GNOME я думаю, что это не так и мало.
| |
|
3.101, prokoudine (??), 18:42, 26/05/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –7 +/– |
Пять кодеров на такой крупный проект — ни о чём. Думаю, именно поэтому гномеры написали в новости про поддержку, а не про разработку.
| |
|
4.103, soarin (ok), 19:07, 26/05/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Пять кодеров на такой крупный проект — ни о чём
Можно какую-то мерку чтоб сравнить с новостным донатом?
А так когда до той же бомбанувшей течки недавней ни кому дела нет более года пока в Ubuntu LTS не засадят дефолтом, и не раструбят бложики.
https://bugs.launchpad.net/gnome-shell/+bug/1672297
Взять пару толковых разработчиков и купить PVS студио 🦄 для анализа и то толковее будет 😀
| |
|
5.105, Led (ok), 19:15, 26/05/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
соарин, верни айпоню - он хоть такой же недалёкий, но хоть немного смешнее.
| |
|
4.112, freehck (ok), 19:57, 26/05/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Пять кодеров на такой крупный проект — ни о чём.
Прокудин, ты конечно человек неглупый, но это всё-таки 5 хороших кодеров, работающих фуллтайм в течение следующих 2х лет. Это весьма немало.
| |
|
|
|
1.106, Коперфильд (?), 19:30, 26/05/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Срываю покровы: деньги выделил агент АНБ на окончательное разрушение GNOMA.
Ждите:
- сломанного API,
- выпиливания базового функционала,
- нескучных свистоперделок,
- уничтожения поддержки 90% оборудования и
- раздутия кода до невообразимых размеров.
| |
|
2.111, Аноним (-), 19:52, 26/05/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Годно. Gnome великолепен, а станет ещё лучше.
Где-то в далекой параллельной вселенной...
| |
2.145, th3m3 (ok), 22:09, 26/05/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –8 +/– |
+1. А у КДЕстов то бомбануло. Вон как минусят нормальные комменты. Столько желчи пошло)
| |
|
|
|
5.169, VINRARUS (ok), 02:25, 27/05/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Бро, да у тебя память подтекает, поди купи еще планку)
> Нет, спасибо. У меня не KDE ;)
Ну да, в видеокарте планкой не замениш, придется всю карту менять... =]
| |
|
|
|
|
1.146, Аноним (-), 22:25, 26/05/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Нашёл кому жертвовать. Ретроградам и костыляторам с неадекватным взглядом на построение интерфейса. Всем было бы лучше если бы проект не развивался.
| |
|
2.149, Алсет (?), 23:02, 26/05/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –5 +/– |
и тебе сразу станет легче жить ?
не понимаю таких болторезов, не нравится не пользуйся, а нет хай у соседа корова сдохнет потому что мне так хочется. Ей богу, такие наверное в средневековой Европе собирались по выходным чтобы сжечь очередного неверного(неверную) что не исповедует ихнюю догму.
| |
|
3.182, Алсет (?), 11:23, 27/05/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
а минусы наверное ставят глубоко верующие за оскорблённые чувства ?
| |
|
|
1.157, Аноним (-), 23:16, 26/05/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Если рассматривать безумные изменения в GNOME через призму телефонной темы, то в них начинает проявляться смысл. Трей в мобильнике не нужен. Просто не нужен. Компактный список файлов в файловом менеджере? Палец будет перекрывать несколько файлов сразу, стилусами мало кто пользуется. Запуск исполняемых файлов из ФМ (на мобильном) - вообще ересь! etc
Чего? Наркомания, говорите? Нет, просто анализ статистики. Сравнили долю linux на ПК и мобильных - выбрали приоритеты.
| |
|
2.158, Sun Strike (?), 23:20, 26/05/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +7 +/– |
Ага, но по сравнению с Plasma Mobile это все-равно мертворожденное гoвно. Так что ни для десктопа, ни для мобилок непригоден гном. Ребята даже четкого roadmap'а не имеют, не знают сами чего хотят.
| |
|
3.174, iPony (?), 07:52, 27/05/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
У Plasma Mobile как будто лучше.
Ты сам то её юзал, или просто одну презентацию на ютюбчике посмотрел?
| |
|
4.247, пингвиннелетает (?), 23:49, 27/05/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ждуны мобильных линуксов (не путать с Ведром) меня уже не первый год здесь веселят.
Тут даже есть некоторые, которые уже приняли нужные вещества и у них уже всё взлетело и работает.
| |
|
3.223, Аноним (-), 22:13, 27/05/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Ребята даже четкого roadmap'а не имеют,
Не знаю что там у гнома с мобилками, но для десктопных версий роадмапы хорошие. Например, план перехода на Wayland был в меру хорош (между версиями федора 23->24 или 24->25). В итоге гном хорошо работает в Wayland (да, ценой выпиливания некоторых фич и потери совместимости, но гном-онли в состоянии обойтись без X11, при этом не так уж много и потеряв).
| |
|
2.214, Poiu (?), 18:43, 27/05/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Запуск исполняемых файлов из ФМ (на мобильном) - вообще ересь!
Я бы очень хотел мобильный где программы запускаются из ФМ.
| |
|
1.161, ua9oas (ok), 23:28, 26/05/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
А в дальнейшем может ли стать известным, кто это был? И что какие "фрагменты" этой суммы какие плоды потом принесли? (И а сколько денег на этот проект было затрачено и раньше? Как он вообще финансируется?) И если кто в России способен что-то в этом "третьегноме" улучшить, то какую-то помощь от того благодетеля может ли таковой получить? И почему там эти деньги захотелось именно на этот проект вложить? (А то вот мне кажется, что проект этот изначально неудачный и не совсем способный, сколько денег туда не давай. Для экспериментаторов, разработчиков, обучающихся бывает смысл с подобными вещами дело иметь, только вот массовым простым пользователям нужно что-то готовое нормальное, а не это). И из DE лучше, чем "Mate" я ничего так и не нашел (однако есть необходимость уделять внимание и еще одному DE- какому-нибудь из наиболее легковесных для тех, у кого "железо" старое (а то свежезагруженные "пустые" ОС с "Mate" уже и под целый гигабайт RAM "жрут". В то время как легковесные и на уровне 100 мегабайт всего занимают (вроде дистра "Antix"). Стабильно, но с дизайном, оформлением там недостатки есть. Но для их устранения там по-моему и небольших денег хватит). Какие из наиболее способных, полезных линуксовых специалистов испытывают материальные трудности? (Ну вот у меня например целый ряд идей по улучшениям в линуксе есть, а и денег во 1х нет и кто способен мне не только материально помочь, но и идеи такие и понимать и внедрять- я вот не знаю, где искать).
| |
1.171, Алконим (?), 04:45, 27/05/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Остаться только надеется что они деньги пойдут на развитие самого гнома, а не на супер-менеджеров-маркетологов-оптимизаторов как это было с мазилой
| |
1.173, Аноним (-), 07:15, 27/05/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +4 +/– |
Вот это жаба задушила комментаторов. Использую гном 3, всем доволен, новость радует, всем добра.
| |
1.175, Аноним (-), 07:59, 27/05/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Чувак просёк фишку, что в линукс можно только жертвовать, но не зарабатывать.
Пысы: редхат выжил в своё время лишь своей проприетарщине.
| |
1.255, DmA (??), 08:09, 28/05/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Если бы у опенсурсе проектов были чёткие планы развития, а у людей чёткие представления как должно быть это ПО устроено, то людей жертвующих на опенсурсе проекты деньги было бы куда больше.
| |
1.271, Анонимусс (?), 12:01, 28/05/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Бгг... Как несправедлива жизнь... Кому-то целый миллион на наведение лоска, а кто-то так и будет продолжать прозебать в драных кедах...
| |
|