1.1, Аноним (-), 11:11, 25/03/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +18 +/– |
> также является основателем инициативы по публикации исходных текстов прошивок для имплантируемых медицинских устройств, которая была создана после выявления проблем в проприетарном программном обеспечении собственного кардиостимулятора, которым она вынуждена пользоваться.
Вот здесь начинается область где применение проприетарного ПО недопустимо. Вы можете со мной спорить, но тогда вы - идиот.
| |
|
2.17, fail_ (?), 13:28, 25/03/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> также является основателем инициативы по публикации исходных текстов прошивок для имплантируемых медицинских устройств, которая была создана после выявления проблем в проприетарном программном обеспечении собственного кардиостимулятора, которым она вынуждена пользоваться.
> Вот здесь начинается область где применение проприетарного ПО недопустимо. Вы можете со
> мной спорить, но тогда вы - идиот.
вопрос не в "проприетарном ПО", а возможности аудита кодовой(исходников) базы,
крайне желательно на public уровне...
| |
|
3.22, Sw00p aka Jerom (?), 14:49, 25/03/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –18 +/– |
>>крайне желательно на public уровне...
Не соглашусь, а как же всякая коммерческая тайна и тд.? Лучше уж Столлман создал бы рабочую группу по аудиту безопасности таких проектов. Собственно за хорошую сумму они бы проводили бы аудит как независимая сторона, и тем самым не разглашали бы исходный код. Что им мешает? Мозгов не хватает, вот в чём дело, в место того, чтобы заниматься реальными практическими делами, они то и дело страдают всякой х*й.
| |
|
4.23, Annoynymous (ok), 15:16, 25/03/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> Не соглашусь, а как же всякая коммерческая тайна и тд.?
Какая ещё коммерческая тайна в ПО кардиостимулятора?
| |
|
5.33, anon12375 (?), 16:14, 25/03/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –4 +/– |
Кардиостимуляторы не на грядках растут. Их изготавливают _коммерческие_ конторы.
| |
|
6.35, zxczxc (??), 18:06, 25/03/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
Продукты тоже коммерческие конторы производят, однако состав указывают. Или лучше его тоже скрыть, дабы все алергики перемерли?
| |
|
7.42, Sw00p aka Jerom (?), 20:17, 25/03/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –9 +/– |
давайте хер с пальцем не путать! Любой код есть интеллектуальная собственность, и каждый в праве решать сам, открывать его или нет. Утверждение о том, что код "критических систем (областей)" должен быть открытым - ложное, как минимум с коммерческой стороны, вы ещё скажите, что кардиостимуляторы должны быть бесплатными )) по мне важней отстаивать это, чем говорить наивно о закрытости кода))
| |
|
8.46, a (??), 00:37, 26/03/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +2 +/– | А че там стимуляторы, даешь платную медицину и образование - род-ил ребенка плат... текст свёрнут, показать | |
|
|
6.40, Аноним (-), 19:37, 25/03/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Передать на изготовление __некомерческим__ конторам. Например на налоги налогоплательщиков можно организвовать завод+свободное_по+ресерч_лаб.
| |
|
5.41, Sw00p aka Jerom (?), 20:14, 25/03/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
технология используемая при производстве и тд, из ваших соображений выходит, что разницы между интелом и тем же амд быть не должно. Код таких систем должен быть закрыт, и подвержен постоянному аудиту безопасности.
| |
|
6.47, a (??), 00:46, 26/03/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> систем должен быть закрыт, и подвержен постоянному аудиту безопасности.
Сколько еще должно крови пролится, чтобы до вас дошло что каждая гайка, которую можно недокрутить, и которую должен проверить какойто вася однажды будет недокручена потому что вася забил или начальник ему приказал, а так бы можеть быть бы петя проверил, может и не проверил бы, но +0.000001 вероятности на бесконечности времени это бесконечность жизней.
Расскажете потом, когда детский гробик в могилку опустите, про святость авторских прав, когда матери в глаза посмотрите.
| |
6.60, Аноним (-), 10:16, 26/03/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> технология используемая при производстве и тд, из ваших соображений выходит, что разницы
> между интелом и тем же амд быть не должно. Код таких
> систем должен быть закрыт, и подвержен постоянному аудиту безопасности.
Когда ваш кардиостимулятор начёт глючить, посмотрим как вы там запоёте...
| |
|
|
4.52, Аноним (-), 03:53, 26/03/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Собственно за хорошую сумму они бы проводили бы аудит как независимая сторона, и тем самым не разглашали бы исходный код. Что им мешает?
4 свободы.
P. S. И зачем мне доверять аудитору? Почему сразу не коммерческой конторе?
| |
|
3.58, Аноним (-), 10:13, 26/03/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Аудировать кусок кода и не иметь возможности его исправить ( и вообще проверить он ли работает в устройстве или что-то совсем другое ).
| |
|
4.66, fail_ (?), 10:57, 26/03/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Аудировать кусок кода и не иметь возможности его исправить ( и вообще
> проверить он ли работает в устройстве или что-то совсем другое ).
Вспомнилось, аудит по кодовой базе Toyot'ы, правда там режим был "protected" - далеко не не public.
| |
|
3.73, fy (?), 18:52, 26/03/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Открытый исходник либо повышает безопасность либо наоборот. Сомневаюсь, что кто-то собрал хоть сколь-нибудь достоверную инфу по этому поводу. Копья ломать бесполезно.
Если пациенту сказать, что исходник вашего кардиостимулятора опубликован на гитхабе, сомневаюсь, что он образуется.
| |
|
4.76, fail_ (?), 23:32, 26/03/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Открытый исходник либо повышает безопасность либо наоборот. Сомневаюсь, что кто-то собрал
> хоть сколь-нибудь достоверную инфу по этому поводу. Копья ломать бесполезно.
> Если пациенту сказать, что исходник вашего кардиостимулятора опубликован на гитхабе, сомневаюсь,
> что он образуется.
повторюсь, вoпpoc не aбoнeнтe-пaциeнтe, а вoзмoжнocти ayдитa (для соответствуйщих спецов-технарей) как такoвoгo - причем не в private || / && protected ( пример: post mortem - Toйoтa саsе ) mode, a превентивно И в режиме public.
P.S.:
пpиxодилocь, в этой пpeдмeткe вpaщaться...((
| |
4.80, Led (ok), 00:47, 27/03/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Копья ломать бесполезно.
И ты, M$явка, именно поэтому пришло сюда, зарегистрировалось и какаешь?
| |
|
|
|
1.2, Дуплик (ok), 11:32, 25/03/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –12 +/– |
>Miguel de Icaza (лидер проекта GNOME)
Лучший из всех. Именно благодаря ему дефолтным графическим тулкитом в мире GNU/Linux стал свободный GTK+, а не всякая проприетарщина.
| |
|
2.8, Ю.Т. (?), 12:30, 25/03/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +13 +/– |
>>Miguel de Icaza (лидер проекта GNOME)
> Лучший из всех. Именно благодаря ему дефолтным графическим тулкитом в мире GNU/Linux
> стал свободный GTK+, а не всякая проприетарщина.
GTK+ это несчастье мира СПО, даже почти трагедия, учитывая, что уже в 1998 г. существовал рабочий lesstif.
| |
2.64, Michael Shigorin (ok), 10:41, 26/03/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
>>Miguel de Icaza (лидер проекта GNOME)
> Лучший из всех. Именно благодаря ему дефолтным графическим тулкитом
> в мире GNU/Linux стал свободный GTK+, а не всякая проприетарщина.
Узнайте хоть, кто на самом деле создавал GTK+ и для чего.
А то опять "билл_гейц_изобрёл_интернет", "марк_создал_линукс" и т.п.
Ну и траекторию де Иказы тоже стоит для себя прояснить.
| |
|
1.3, Аноним (-), 11:36, 25/03/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
> 2013 Мэтью Гаррет (Matthew Garrett), один из разработчиков ядра Linux, входящий в технический совет организации Linux Foundation, внёсший значительный вклад в обеспечение загрузки Linux на системах с UEFI Secure Boot;
как-то не очень либресвободно звучит, даже немножко омерзительно
| |
1.4, Ю.Т. (?), 11:38, 25/03/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Всё это хорошо, протокол составлен правильно... но эта их мода на улыбку "зубы продавать" (а это именно мода, на западе именно так *поучают*, проверяйте) -- и вот в новости человек, сделавший доброе дело, стоит, оскалившись... ну скажем, неестественно.
| |
|
2.13, Свой (?), 13:08, 25/03/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Стандартная американская "улыбка", которую они одевают на лицо по официальным поводам.
| |
|
3.15, Ю.Т. (?), 13:17, 25/03/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
> Стандартная американская "улыбка", которую они одевают на лицо по официальным поводам.
...*неестественная* гримаса, которая там *считается* "true and sincere smile"... а кто делает не так, тот притворяется, мол... в общем, schвабода!
| |
|
2.84, Аноним (-), 15:27, 27/03/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Ты нифига не понимаешь. Это свидетельство о благонадежности - "я не какой-нибудь хиккан-нищeбрoд, смотрите, сколько я потратил на дантистов." Один из показателей социального статуса.
| |
|
1.18, YetAnotherOnanym (ok), 13:29, 25/03/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
> Public Lab
На главной висит ссылка "Определение сероводорода в воздухе методом медной трубки", решил посмотреть (интересует в свете новостей о Волоколамской свалке) - а там "This method has not been quantified or validated yet". То есть "одному чуваку пришла в голову идея, но как её реализовать, ни он, ни мы не знаем".
| |
|
|
|
4.34, YetAnotherOnanym (ok), 16:55, 25/03/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Делов-то, сгонять в областную метрологию и заплатить за поверку его пятикратную цену. Это если они вообще возьмут его на поверку.
| |
|
5.61, Аноним (-), 10:21, 26/03/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Делов-то, сгонять в областную метрологию и заплатить за поверку его пятикратную цену.
> Это если они вообще возьмут его на поверку.
В свете последних событий ( к примеру закрытия сайта мониторинга, "на дороаботку", что-бы в сети небыло официальных данных по сероводороду рядом с Газпромовским НПЗ и в других местах ), думаю если уж и возьмут то бумаг точно не дадут.
| |
5.72, Anonymous13 (?), 16:40, 26/03/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Бумажка не особо нужна, можно обойтись бутылкой знакомому спектрометристу.
С носталлгией вспоминаю времена, когда Бумажка шла к каждому прибору, и она хоть и врала, но не так уж и безбожно, как сейчас.
| |
|
|
|
|
1.24, Annoynymous (ok), 15:18, 25/03/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –3 +/– |
> Премию за продвижение и развитие свободного ПО получила Карен Сэндлер (Karen
> Sandler)
Почему не мужику дали?
| |
|
2.28, Аноним (-), 15:24, 25/03/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
>> Премию за продвижение и развитие свободного ПО получила Карен Сэндлер (Karen
>> Sandler)
> Почему не мужику дали?
Обязали делить премии поравну 50 на 50. На западе теперь так во всём, местах в совете директоров, политике итц.
| |
|
3.45, Аноним (-), 23:02, 25/03/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Э, а где мой комментарий?? И тут толерастию развели.
В общем, я писал, что помимо лиц женского пола особое внимание также уделяется представителям различных рас и нетрадиционных сексуальных ориентаций.
| |
|
|
1.26, Девелопер (?), 15:21, 25/03/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Бумажки - это фигня. Сколько денег они получили от FSF?
И в целом интересно по СПО: кто сколько собирает пожертвований?
Мне нужна таблица, типа в 2017 году больше всех собрал такой-то, на втором месте такой-то, на третьем - такой-то и так далее.
Кастую. Запилите кто-нибудью
| |
|
2.30, Аноним (-), 15:39, 25/03/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
не дадут. Пример GNASH - везде тренедли что проект в числе приоритетных для FSF - а помощи никакой не было.
так и загнулся.
| |
|
1.89, economist (?), 23:34, 28/03/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Насчет денег - обычно это "считаные" 5-7 тыc. USD
Лауреаты, конечно, молодцы. Жаль что наших там нет, но это, увы, заслуженно.
| |
|