|
2.8, Anonimuzzz (?), 12:58, 19/03/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –22 +/– |
И как вы представляете фильтровать мысли неадекватных людей? У них же там вместо /dev/head - /dev/ass^Wrandom
| |
|
3.108, А (??), 18:38, 19/03/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
Такие бы мысли и правда фильтровать. Держись!
| |
|
2.16, Andrey Mitrofanov (?), 13:27, 19/03/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
> а мои мысли они не хотят фильтровать?
Твои мысли нарушают прова продавцев конь-тента? Лоботомия -- уже в проектах законотворцев1 ></XXX>
| |
2.62, Kuromi (ok), 15:46, 19/03/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +9 +/– |
> а мои мысли они не хотят фильтровать?
Они жаждут это делать и как только появится технология читать\изменять\контроллировать мысли граждан незамедлительно начнется работа по продвижению этого в массы, ради "безопасности, борьбы с терроризмом и всеобщего благоденствия".
К счастью пока еще руки коротки.
| |
2.63, Аноним (-), 15:50, 19/03/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
А сейчас не фильтруют? С тем информационным потоком, что льётся на вас, свои мысли у вас уже возникать не должны. Только правильн осформированные.
| |
|
3.229, Kuromi (ok), 18:46, 23/03/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А сейчас не фильтруют? С тем информационным потоком, что льётся на вас,
> свои мысли у вас уже возникать не должны. Только правильн осформированные.
Это полумеры. Приходится кривыми и косыми методами забивать каналы рекламой, пропагандой, которая может подействовать, а может и нет. Так сказать, человеческий фактор. Нет, их мечта это техничное "кнопку нажал - все взяли под козырек", как в RTS играх.
| |
|
2.75, macfaq (?), 16:27, 19/03/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> а мои мысли они не хотят фильтровать?
Этим займутся рекламщики.
| |
2.126, Аноним (-), 21:32, 19/03/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> а мои мысли они не хотят фильтровать?
Да тут все как с цепи сорвались. Копирасы, тоталитаристы и прочий подобный сброд. Всем дай порулить. Вот бы они перегрызлись там все, а выживших - добить.
| |
2.163, Аноним (-), 03:18, 20/03/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +4 +/– | Только что прочел твою мысль в виде сообщения и спешу тебя успокоить - твои мысл... большой текст свёрнут, показать | |
|
3.212, др. Аноним (?), 19:13, 20/03/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А проблема в новости обозначена очень серьезная - нарушение презумпции невиновности. Вот:
А презумция невиновности обычно только на УК или аналоги распространяется.
Что в РФ, что в Европах, что в Светочи Демократии в случае гражданских исков и судебств доказывать неверблюжесть придется самостоятельно. Внезапно, да?
> Прискорбно, но люд продолжаеть мельчать (люд стремится стать ничтожеством).
То ли дело, мля, надуватели щечек, банальных вещей не знающие.
| |
|
2.218, Аноним (-), 10:11, 21/03/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Только если ты думаешь о чем то, что уже запатентовано.
ЗЫ: теперь любой кодоотст0йник должен на 99% состоять из юристов, которые обрабатывают какие-то запросы и должны разбираться насколько код в конкретном проекте не наршает чьи-то там права?
А о том, что это не относится к основному бизнесс процессу и делает всю работу гита нерентабильной никто не думает?
| |
|
|
|
|
4.177, Аноним (-), 09:43, 20/03/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
IPFS - не панацея, к сожалению. Чтобы держать там что либо с гарантией - нужно держать там свой сервер. Ибо васяны, хостящие Ваши файлы, всегда могут уйти в оффлайн с концами.
Ну и, вроде, там некоторые трудности с изменением файлов
| |
|
|
|
1.4, Аноним (-), 12:55, 19/03/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Пора патентовать алгоритмы сортировки))) Да и много других еще алгоритмов имеется
| |
|
2.65, Аноним84701 (ok), 16:00, 19/03/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> Да и много других еще алгоритмов имеется
Например, вставка пробелов в левую часть строки. Там вообще озолотиться можно будет!
Вообще, интересно – анонимы в комментариях об очередной (бесполезной) попытке зацензурить утекший код на гитхабе хихикали и злорадствовали, типа "Наш форк не догонят!".
А теперь вот искренне удивляются, как и почему это вдруг кто-то решил попытаться прикрыть эту "дыру" …
| |
|
1.5, Аноним (-), 12:57, 19/03/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +16 +/– |
Запад бодренько шагает в цифровой концлагерь. Впрочем, мы их тоже скоро догоним.
| |
|
2.58, тоже Аноним (ok), 15:28, 19/03/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +8 +/– |
Не напомните, какая страна уже сейчас, никуда не шагая, угрожала заблокировать у своих граждан тот же самый ГитХаб ПОЛНОСТЬЮ за содержание ОДНОГО ИЗ репозиториев?
Догоняете?
| |
|
3.100, DerRoteBaron (?), 18:06, 19/03/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
У нас это пока ещё к счастью на уровне исполнения в лоб некоторых правил цензуры, оформленных в законы.
И за этим стоит не больше денег, чем пилится на исполнении.
Там же подход предсказуемо более системный, маркетинг подороже, а продвигают это крупные компании, что в сумме пугает намного больше, чем РКН с банхаммером
| |
|
4.191, dq0s4y71 (ok), 11:39, 20/03/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Перевожу: обилие безумных законов у нас компенсируется выборочным их исполнением.
| |
|
3.101, rshadow (ok), 18:08, 19/03/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Детские болезни их баннилки прошли. Теперь умеют и постранично и 127.0.0.1 не банить.
| |
|
|
|
6.150, Аноним (-), 23:15, 19/03/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> DPI TLS
Бугога.
> Сертификат поменять посередине
Это равнозначно блокировке, любой клиент по умолчанию разорвёт соединение.
| |
|
7.174, Aketon (?), 09:31, 20/03/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
А у нас будет кошерный сертификат , от кошерного центра сертификации. А если вы доверие к этому центру отзовете ,- хрен вам а не госуслуги, бгг
| |
7.219, Аноним (-), 10:15, 21/03/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> DPI TLS
> Бугога.
>> Сертификат поменять посередине
> Это равнозначно блокировке, любой клиент по умолчанию разорвёт соединение.
Ну разрывай и сиди без интернета. У тебя всегда будет выбор. VPN забугор заблочат еще и будет норм =)
| |
|
6.234, Аноним (-), 22:57, 14/04/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> DPI TLS
> Сертификат поменять посередине
Дуpилка ты картонная. Это не работает. Посмотри как современные браузеры работают. Говорю тебе как автор провайдерского фильтра.
ркн это дети по сравнению с копирастами и dmca, которые вам и пуkнуть не дадут, если захотят.
| |
|
|
4.187, anonymoused (?), 11:26, 20/03/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Болезни-то прошли, а баны по ip остались. НТВ немотивированно просит суд заблокировать весь сайт, за размещение сериала бородулька (или как там его) и суд радостно банит весь сайт.
Но ты не читай постановлений суда, продолжай жить в мире розового пони.
| |
|
3.106, Аноним (-), 18:36, 19/03/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Не напомните, какая страна уже сейчас, никуда не шагая, угрожала заблокировать у
> своих граждан тот же самый ГитХаб ПОЛНОСТЬЮ за содержание ОДНОГО ИЗ
> репозиториев?
Она не только угрожала, но и банила раз несколько. Преимущественно "по ошибке".
| |
|
4.117, тов. майор (?), 18:54, 19/03/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Она не только угрожала, но и банила раз несколько. Преимущественно "по ошибке".
я бы вам, гражданин, советовал зарубить себе на носу - органы не ошибаются.
| |
|
5.128, Аноним (-), 21:35, 19/03/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> я бы вам, гражданин, советовал зарубить себе на носу - органы не ошибаются.
Да что там, у вас даже когда страна разваливается - никто не виноват. Работать над ошибками - это не ваше. Поэтому все приходит к наказанию невиновных и награждению непричастных. Королевство кривых зеркал как оно есть.
| |
|
|
|
2.233, Ivan (??), 13:26, 24/03/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
У нас целиком банятся соцсети, месенджеры и сайты СМИ. Главценузра собирается банить несколько лямов амазоновских адресов. Людей сажают на реальные сроки за репосты без умысла. По указанию фанатиков-стукачей любого человека можно отправить под суд за "оскорбление чувств". Кого еще догонять то? Китай и Северную Корею?
| |
|
1.9, Аноним (-), 13:00, 19/03/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
Быстрее так сделают быстрее появится другой GH, хостящийся в Перу. Тоже мне проблема, перенести репы не сложно, это же не svn.
| |
|
2.25, Аноним (-), 13:48, 19/03/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
как будто в случае с svn было бы так трудно перенести куда-то репы...
| |
|
3.129, Аноним (-), 21:38, 19/03/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> как будто в случае с svn было бы так трудно перенести куда-то репы...
Вообще-то было. Если у меня локально репа есть со всей историей - это одно. А если это пакость которая ни шагу не может ступить без ремотного сервера, который возможно уже ВНЕЗАПНО зобанили всякие милые, добрые и полезные люди - это уже совсем другое.
| |
|
2.132, _ (??), 21:52, 19/03/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>Быстрее так сделают быстрее появится другой GH, хостящийся в Перу.
Если я правильно уловил куда дует ветер ... то на кону такое бабло что твою перУ отдемократят по самые фундаменты, если те не лягут :(
Оруэл ошибся на лет эдак 30-40. Но в сроках наступления, а не в сути.
| |
2.220, Аноним (-), 10:17, 21/03/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Быстрее так сделают быстрее появится другой GH, хостящийся в Перу. Тоже мне
> проблема, перенести репы не сложно, это же не svn.
В европах бан по айпи не осилили еще?
| |
|
1.12, Аноним (-), 13:10, 19/03/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
Приглашаю в ZeroNet - у нас там есть свой пиринговый GitCenter с блекджеком и неограниченными репозиториями.
| |
1.13, phrippy (ok), 13:12, 19/03/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
И что с этого? Борьба с ветряными мельницами выйдет на новый уровень. Были новые репозитории - станут новые платформы. Чё там, есть альтернативы гитхабу?
| |
|
2.35, X4asd (ok), 14:17, 19/03/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> И что с этого? Борьба с ветряными мельницами выйдет на новый уровень. Были новые репозитории - станут новые платформы. Чё там, есть альтернативы гитхабу?
ни какого нового уровня.. :-)
это уже всё отработано:
1. жалоба на сам твой сайт -- "удалите этот репозиторий".
2. жалоба на твой хостер -- "удалите этот виртуальный сервер".
3. жалоба в Google -- "удалить сайт из поиска выдачи".
борьба с мелкими сайтиками помоему вообще не проблема.
а вот если бы ты этот сайт поднял бы в onion-зоне .. или например hyperboria-сети -- то это действительно был бы новый уровень!
| |
|
3.136, Аноним (-), 22:01, 19/03/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
4 жалоба на баг-трекер тортроекта - "цензурируйте использование этой программы-анонимайзера, она позволяет достучаться до нелегального сайта"
5 жалоба на github - "удалите эту программу-анонимайзер, она позволяет достучаться до нелегального сайта"
6 жалоба хостеру - "удалите этот хостинг кода, на ней хостится программа-анонимайзер, она позволяет достучаться до нелегального сайта"
7 жалоба законодателям - "запретите эту программу-анонимайзер, она позволяет достучаться до нелегального сайта"
8 жалоба полиции - "закройте этот нелегальный проект"
9 жалоба ФБР и АНБ - "отследите новых участников проекта и посадите"
10 жалоба Трампу - "эти люди в недосягаемой юрисдикции, внесите их в disposition matrix"
| |
|
4.148, Аноним (-), 23:00, 19/03/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>[оверквотинг удален]
> 5 жалоба на github - "удалите эту программу-анонимайзер, она позволяет достучаться до
> нелегального сайта"
> 6 жалоба хостеру - "удалите этот хостинг кода, на ней хостится программа-анонимайзер,
> она позволяет достучаться до нелегального сайта"
> 7 жалоба законодателям - "запретите эту программу-анонимайзер, она позволяет достучаться
> до нелегального сайта"
> 8 жалоба полиции - "закройте этот нелегальный проект"
> 9 жалоба ФБР и АНБ - "отследите новых участников проекта и посадите"
> 10 жалоба Трампу - "эти люди в недосягаемой юрисдикции, внесите их в
> disposition matrix"
Может ты не в курсе, но тор разработан правительством США.
| |
|
5.230, Аноним (-), 10:35, 24/03/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Вот только почему-то ключевые разработчики свалаили в гермашку на пмж.
| |
|
4.221, Аноним (-), 10:21, 21/03/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Помоему заблокировать доступ к внешним нодам, которые позволяют получить серый контент проще простого, а внутри страны тор не решает проблему. Если бы было нужно, давно бы заблочили. Видать получают много полезной инфы из тора.
| |
|
|
|
1.15, anonymous (??), 13:19, 19/03/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +5 +/– |
Патенты убивают конкуренцию. Конкуренция основа роста и эволюции. Патенты должны умереть. Information must be free!
| |
|
2.20, Andrey Mitrofanov (?), 13:31, 19/03/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> Патенты убивают
Ты уже второй д***л, который помянул в теме прокопирайты таки патенты.
Бойся -- он закажет тебе евролоботомию!111
| |
2.33, Celcion (ok), 14:14, 19/03/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –5 +/– |
> Патенты убивают конкуренцию
К сожалению, задвиги про "конкуренцию" - это рассказы из разряда сказок про единорогов.
В реальности, отсутствие возможностей блокировать такие вещи приводит к тому, что появляется 100500 проектов-паразитов и бестолковых клонов, в которых нет никакой эволюции, а тупая жажда наживы на чужом успехе с нулём собственных идей.
Именно таким дерьмищем сейчас забит весь Google Play, например, на что жалуются все, включая всех этих "освободителей информации".
| |
|
|
4.175, Celcion (ok), 09:33, 20/03/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> ну забит он и что? что для них не работает конкуренция?
Это не конкуренция, это паразитирование. Именно благодаря ему ты сейчас видишь в магазине одинаковые телефоны, планшеты и прочее.
Изобретать что-то новое - это всегда риск проигрыша. А паразитировать на успешном - риска никакого. Убери все ограничения - и развитие вообще остановится, потому что никому не этот риск не нужен.
| |
|
|
6.216, Celcion (ok), 00:38, 21/03/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> значит создать новое и заработать денег будет еще проще
Нет, не будет: стоит любой мелкой компании сделать что-то хоть немного новое - ее результаты будут мгновенно скопированы более крупными и мелкая контора даже окупить затраты на разработку не сумеет. То есть, проще если и станет, то только мегакорпорациям сохранять своё господство.
Создается впечатление, что вы свой розовый мир волшебных эльфов вообще никогда не покидаете и слабо себе представляете, что там творится в реальном мире.
| |
|
7.222, Аноним (-), 10:25, 21/03/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Мелкая компания все равно не могла ничего произвести и реализовать, а существова... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
2.38, Аноним (-), 14:31, 19/03/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> Патенты убивают конкуренцию. Конкуренция основа роста и эволюции. Патенты должны умереть.
> Information must be free!
Умрут такие компании как Adobe, Apple и Microsoft. Что вы будете делать без новой винды или фотошопа?
| |
|
3.41, Michael Shigorin (ok), 14:38, 19/03/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>> Information must be free!
Кому она чего must?
> Умрут такие компании как Adobe, Apple и Microsoft.
> Что вы будете делать без новой винды или фотошопа?
Вообще не замечу.
| |
|
|
5.131, Дух (?), 21:48, 19/03/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Вот так вкладываешь в создание информации всю свою жизнь и себя, а потом приходит anonymo^W друг мента и говорит тебе, что must! надо делиться друг
Философия учащегося гопника с нуждой списать домашнее задание
| |
|
6.214, anonymous (??), 21:06, 20/03/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
таки можешь не делиться и проиграть. таки почитай как люди становятся успешными
| |
|
7.225, Дух (?), 12:14, 21/03/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Говорю ж, типичная попытка гопника на развод.
Это, типа, пытаешься прикинуться тоже начитанным? Так тут все такие
и не сьезжай с темы: "must человечеству", не девочка
Решение о необходимости поделиться должно быть взвешенно обоснованным.
Ну бывает конечно и вариант Линуса:
1 - пишешь шедевр for fun, который оценят только не гопники
близкие люди периодически закидывают пачку макарон в комнату
2 - открываешь
3 - PROFIT!!!
а можно и проще
1 - покупаешь лотерею
2 - PROFIT!!!
| |
|
|
|
4.179, Andrey Mitrofanov (?), 10:19, 20/03/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>>> Information must be free!
> Кому она чего must?
https://en.wikipedia.org/wiki/Information_wants_to_be_free#Gratis_versus_Libre
Тут нюансик, коллега путает иностранные слова в неродная языка: там "wants" и "should be", его попутало на "must". Это даёт _ему_ возможность на голубом глазу, "оно жи одинаковое", вкладывать в рот _оппонентов_ _провокационно_ непотребные смыслы.
Провокатор, казачок, туда-сюда парный окно мувер, зас[л]анец.
Теперь он должен нам всем рассказывать, что вот именно этого оно не хотел, а мы [не все] будем ему рассказывать, что он крякает именно как это вот самое. Увлекательное вижу я времяпрепровождение, да....
| |
|
5.215, anonymous (??), 21:07, 20/03/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
таки я даже знаю еще have to. однако тут именно must. уже поинтересуйтесь откуда эта фраза
| |
|
|
3.44, anonymous (??), 14:49, 19/03/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
умрут те кто достойны умереть, кто не выдержит настоящей конкуренции без подпорок в виде патентов
| |
3.76, AlexYeCu_not_logged (?), 16:31, 19/03/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Умрут такие компании как Adobe, Apple и Microsoft. Что вы будете делать
> без новой винды или фотошопа?
Не пойму, это вопиющий фейл или новая ступень в эволюции троллинга?
| |
|
4.149, Аноним (-), 23:03, 19/03/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Умрут такие компании как Adobe, Apple и Microsoft. Что вы будете делать
>> без новой винды или фотошопа?
> Не пойму, это вопиющий фейл или новая ступень в эволюции троллинга?
Очевидный троллинг. Школьники постоянно бросаются на всё новое: винда, фотошопы, арч линукс.
| |
|
5.194, Аноним (-), 12:04, 20/03/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Даже арч со временем стал не новым. И в принципе последние годы был тортом, пока не заболел.
| |
|
|
3.85, Аноним (-), 16:46, 19/03/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Умрут такие компании как Adobe, Apple и Microsoft. Что вы будете делать без новой винды или фотошопа?
Радоваться!
| |
3.88, Аноним (-), 16:54, 19/03/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Умрут такие компании как Adobe, Apple и Microsoft. Что вы будете делать
> без новой винды или фотошопа?
Кайфовать!
| |
3.103, rvs2016 (ok), 18:11, 19/03/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Умрут такие компании как Adobe, Apple и Microsoft. Что вы будете делать
> без новой винды или фотошопа?
И как я только без этих Адобов, Апплов да Микрософтоф, а также виндов да фотошопов обхожусь? :о)
| |
3.156, Аноним (-), 01:28, 20/03/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Умрут такие компании как Adobe, Apple и Microsoft. Что вы будете делать
> без новой винды или фотошопа?
Станцую на их могилке!
| |
3.223, Аноним (-), 10:27, 21/03/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>> Патенты убивают конкуренцию. Конкуренция основа роста и эволюции. Патенты должны умереть.
>> Information must be free!
> Умрут такие компании как Adobe, Apple и Microsoft. Что вы будете делать
> без новой винды или фотошопа?
Подозреваю, что десяточка станет вечной ОС, но теперь бесплатно. А уж фотошопах и подавно 99% юзверей всего хватато и 10 лет назад.
Хотя, умереть они не могут, даже при банкротстве их бы кто-то купил продолжил стричь.
| |
|
2.48, Аноним (-), 14:54, 19/03/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> Information must be free!
Скинь плз свои номера банковских карт вместе с кодами безопасности.
| |
|
3.54, anonymous (??), 15:25, 19/03/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Скинь плз свои номера банковских карт вместе с кодами безопасности.
Представь ты приходишь в парикмахерскую, а тебе говорят - мы тебя обслуживать не будем.
Они не имеют права так сказать верно?
Вот когда я номера банковских карт вместе с кодами безопасности кому-то буду скидывать, а тебе не буду - вот тогда и приходи требовать. Сейчас я эти номера никому не скидываю значит и вопросов ко мне быть не может.
| |
|
4.93, ыы (?), 17:25, 19/03/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>Представь ты приходишь в парикмахерскую, а тебе говорят - мы тебя обслуживать не будем.
>Они не имеют права так сказать верно?
Если парикмахерская государственная - то отказывая тебе они должны обосновать свой отказ не помню точно, вероятно в месячный срок.
Если частная - то могут отказать без обоснования.
| |
|
5.138, _ (??), 22:11, 19/03/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Государственная парикмахерская 8-о ... эта ... СССР уж четверть века нет!
Но ты не волнуйся!
По сравнению с другими новостями - это, так просто фигня :-))))))
| |
5.158, Аноним (-), 01:37, 20/03/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Если частная - то могут отказать без обоснования.
Если это услуги на основании публичной оферты, за такой отказ могут поиметь.
| |
5.224, Аноним (-), 10:29, 21/03/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>>Представь ты приходишь в парикмахерскую, а тебе говорят - мы тебя обслуживать не будем.
>>Они не имеют права так сказать верно?
> Если парикмахерская государственная - то отказывая тебе они должны обосновать свой отказ
> не помню точно, вероятно в месячный срок.
> Если частная - то могут отказать без обоснования.
не могут без обоснования, но обосновать могут всегда. (запись у нас и т д)
| |
|
|
|
2.50, RobotsCantPoop (?), 15:07, 19/03/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Конкуренция бывает разной. В условиях западной одержимости деньгами конкуренция -- это когда хорошему проекту мешает плохой и жадный. И пофиг на прогресс (всё равно смысловым наполнением этого слова занимаются маркетологи), главное бабла срубить.
| |
|
3.55, anonymous (??), 15:26, 19/03/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Если плохой и жадный его обойдет, то значит плохой и жадный не так и плох и в условиях эволюции приспособлен лучше
| |
|
4.95, Аноним (-), 17:33, 19/03/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Избитый пример: Бетакам был, очевидно, плохой и жадный. В отличии он хорошего, альтруистического VHS.
| |
4.134, Дух (?), 21:57, 19/03/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Если плохой и жадный его обойдет, то значит плохой и жадный не
> так и плох и в условиях эволюции приспособлен лучше
Вечная Слава Героям Эволюционистам наслаждающимся трупным запахом своих умерших от голода соседей!!!
| |
4.154, RobotsCantPoop (?), 00:37, 20/03/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
И это я читаю на сайте про опенсорс и линукс. Т.е. признаёте, что Майкрософт не плох и победил на десктопах?
| |
|
5.161, Аноним (-), 02:11, 20/03/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Это смотря кого победил и как Однако во времена примерно Win95 конкурентам было... большой текст свёрнут, показать | |
|
6.169, RobotsCantPoop (?), 08:18, 20/03/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> И вообще-то в этот момент по нормальному должны бы были регуляторы вмешаться
И написать ОС-конкурента?
В итоге-то что? Хороший Линукс на десктопах в условиях обычной капиталистической конкуренции вчистую проиграл Майкрософту. Да так, что Майкрософт сейчас пожирает Линукс, делая его своей частью и контролируя его через дружественные корпорации, помощи которых так радовались линуксоиды.
Это фиаско, Линукс!
| |
|
|
|
3.66, Еретик (?), 16:00, 19/03/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Да-да.Жадные и плохие западные частники уже целые государства обогнали в самых различных сферах,включая космос.А в оплоте духовности что-то как-то не случилось,хотя по вашей логике и должно было бы...
| |
|
4.143, _ (??), 22:29, 19/03/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Они вообще-то обогнали восточных частников. А до того как то не получалось у них, как же так? :-)
| |
4.153, RobotsCantPoop (?), 00:34, 20/03/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Да-да, прям без поддержки NASA, и без инвесторов. И что сделали? Пульнули машину в космос? Советские инженеры тоже могли пульнуть машину в космос и не только машину. Танк, например. Но тогда у партии были бы вопросы, да и сами инженеры прежде всего задались бы вопросом "а нафига?". Возвращаемые ступени? Это типа ноу-хау? Такие идеи были и раньше, но кто захочет доверить свою задницу или многомиллионный спутник копчёному секонд-хенду?
Вся эта шумиха есть обыкновенное шоу-бизнес-тренинг, вконце которого по рядам пускают поднос для сбора денег с впечатлительных обывателей.
| |
|
5.159, Аноним (-), 01:49, 20/03/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Опять идиотские отмазки Но пуляли унылые бетонные блоки или металлические чушки... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
7.231, Аноним (-), 12:38, 24/03/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Толку от куска бетона и машины для физики одинаково Зато видно живой человек, ... большой текст свёрнут, показать | |
|
6.176, Aketon (?), 09:35, 20/03/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>> Да-да, прям без поддержки NASA, и без инвесторов.
> Опять идиотские отмазки.
Ну, в общем да. Если бы NASA стала бы за каждый подозреваемый патентик судится ...
| |
|
5.195, dq0s4y71 (ok), 12:10, 20/03/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Хаха. Такая чистая совковая незамутнённость, замешанная на мамкиных рассказах и нынешней антизападной пропаганде!
| |
|
|
|
|
|
2.31, Аноним (-), 14:05, 19/03/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
потом приходит дядя и рассказывает автору как и что надо делать.
С этим там все в порядке.
Как собственно с требованием о передачи всех прав.
| |
|
|
|
|
4.140, Аноним (-), 22:21, 19/03/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> The NotABug.org servers are hosted on rented servers in Germany, the owners of the NotABug.org service are Dutch citizens.
notabug.org подпадает под законы и нормы Еврокомиссии...
| |
|
|
|
|
2.36, имя (?), 14:19, 19/03/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
на тебя всем пофиг. Сравни количество кода, который ты создаешь и количество, создаваемое всеми остальными.
Ну, а потом и до тебя очередь дойдет.
| |
|
1.51, Всем Анонимам Аноним (?), 15:09, 19/03/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Пострадает мелкий бизнес, который не сможет сделать сложные фильтры и найти базы данных правообладателей, по крайней мере бесплатно
| |
|
2.196, dq0s4y71 (ok), 12:18, 20/03/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Ну ничего, подожди немного, скоро запилят чебурнет и ИХ инициативы тебе надоедать больше не будут :)
| |
|
1.59, Аноним (-), 15:31, 19/03/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
А вот они сейчас обяжут гитхаб делать это странное дело, у гитхаба не будет выбора и почему все на него гонят -- непонятно.
Но интересен другой вопрос: многократно возрастет нагрузка на саппорт гитхаба, кто это будет оплачивать? Сам гитхаб? А не может ли он подать в суд и потребовать компенсацию с копирастов? %)
| |
|
2.113, Аноним (-), 18:45, 19/03/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> многократно возрастет нагрузка на саппорт гитхаба
Причём тут саппорт? На сервера возрастёт, да: хуки прикрутить понадобится довольно тяжеловесные, учитывая, как быстро разрастутся эти "фильтры".
| |
|
1.61, Аноним (-), 15:46, 19/03/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –7 +/– |
Все правильно делают. Вот даже вспомнить недавнюю историю с утечкой исходников каспера, которые были выложены на гитхаб, после чего всякие хитрож0пые личности начали делать форки.
А с этой системой такое бы не прокатило. Годная, нужная инициатива.
Если введут премодерацию коммитов - вообще цены им не будет.
| |
1.64, th3m3 (ok), 15:59, 19/03/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Будет как с Youtube, там могут заблокировать видео с пением птиц, т.к. права на пение птиц - принадлежит каким-то там копирастам. В общем, если такое будет, можно смело заявлять: github - всё.
| |
1.70, Аноним (-), 16:12, 19/03/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
2035
Github сообщество написали скрипты, которые автоматизировали деятельность Еврокомиссии.
Штаб комиссии распущен, сотрудникам выданы выходные пособия.
| |
1.74, Аноним (-), 16:27, 19/03/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
Просто не кладите в одну корзину свои яйца. Сколько уже нарывались на это. Монополизация чего бы то ни было не приводит ни к чему хорошему. Не ленитесь поднять свой реп на vps.
| |
|
|
3.98, Аноним (-), 17:46, 19/03/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Э... Ну, не вся. Ну и как вам мешает GH просто держать ещё одну репу?
| |
|
4.114, Аноним (-), 18:48, 19/03/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Согласен, я так и делаю: основные репы на VPS, зеркала на гитхабе и гитлабе.
| |
|
|
2.203, Аноним (-), 14:43, 20/03/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Правильно, желающих ухватить тебя за яйки явно больше одного, ты там смотри, не обижай их!
| |
|
1.82, Аноним (-), 16:37, 19/03/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Гитхаб всегда может переехать на площадку РФ, где нет дурацких патентов на код
| |
|
2.86, Аноним (-), 16:49, 19/03/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Зато есть дурацкие законотворческие инициативы некоторых парламентариев.
| |
|
|
4.232, Аноним (-), 12:43, 24/03/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Примеры?
Законы имени пшеницы и прочие персональные данные. При попытке их честно выполнить гитхаб обанкротится, а если не будет выполнять - отожмут или заблокируют.
| |
|
|
2.162, Аноним (-), 02:20, 20/03/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Гитхаб всегда может переехать на площадку РФ
Из огня да в полымя? Это жители РФ умеют.
| |
|
1.84, Ne01eX (ok), 16:44, 19/03/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
Почитал комменарии. Из всех комментаторов (включая автора новости) только один аноним озадачился, - а нужен ли самому Github (равно как и его аналогам) этот гемморой? Кто будет оплачивать лишние хлопоты? Проприерасы? Еврокоммиссия? Сам Github? Предусмотрена ли законопроектом какая-либо компенсация за моральные издержи и за упущенную выгоду из-за ложных срабатываний честным разработчикам Свободного Программного Обеспечения? Кто будет её выплачивать? Несчастный Github? Проприерасы? Еврокоммиссия?
Хорошо, если еврокоммисия хочет учитывать интересы проприерасов, то давайте предусмотрим и компенсацию в автоматическом режиме всем пострадавшим разработчикам СПО, - обяжем это делать проприерасов, как инициаторов и лоббистов данной инициативы.
Dura 1eX, sed 1eX.
| |
|
2.91, pavlinux (ok), 17:21, 19/03/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Кто будет оплачивать лишние хлопоты?
GitHub, "иначе отключим газ" ©
| |
|
3.166, Ne01eX (ok), 04:40, 20/03/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Боюсь, их никто не спросит. Можно было и догадаться.
А как насчёт озвученной мной выше инициативы про внесение поправок в этот законопроект? Поддержит кто?
| |
|
4.227, Ne01eX (ok), 08:55, 22/03/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Боюсь, их никто не спросит. Можно было и догадаться.
> А как насчёт озвученной мной выше инициативы про внесение поправок в этот
> законопроект? Поддержит кто?
Ладно, понятно. :-\
| |
|
|
|
1.90, pavlinux (ok), 17:20, 19/03/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
1. cat file.php | rev > php.elif
2. cat file.php | file.php.base64
cd base64_github_viewer;
make;
3. cat file.php | gpg -e | file.php.base64.gpg
wget -c www.server.com/repo.key;
base64_github_viewer -k repo.key
| |
1.96, Аноним (-), 17:38, 19/03/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –2 +/– |
Так, я себе всё, что подпадает if (x) { y; } забираю. Кушать очень хочется.
| |
1.109, Stop (?), 18:42, 19/03/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
На гитхабе хоститься полно крупных контор которые складывают туда свой рабочий код.
Как будет решаться проблема с их закрытыми репами? Тоже фильтроваться? Тогда гитхаб попадет на безумные бабки, когда кто-то не сможет выкатить срочный фикс.
Или он введет новую супер-платную категорию: "репа не фильтруемая" ?
| |
1.115, Stop (?), 18:49, 19/03/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Для распространения "чувствительного контента" типа мудачного каспера, можно будет класть шифрованный зипник и пароль в редми писать ))
| |
|
2.121, Ne01eX (ok), 19:37, 19/03/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Мде, рука-лицо, если гихабовцы это допустят, то проект можно хоронить.
Законопроект пишется не только для GitHub. В опасности всё OpenSource-сообщество.
| |
|
1.157, d000 (?), 01:37, 20/03/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Ну обяжет и обяжет. Наверняка сделают, т.к. гитхаб уже теряет пользователей. Для загрузок с айпи стран ЕС. Сделают еще какое-то решение для тех, кто часто по командировкам и комиттится то из одной страны, то из другой.
| |
1.167, Вареник (?), 05:53, 20/03/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
"Ваш код содержит букву i - патент номер XXX, Apple".
"Ваш код содержит циклы - патент YYY, SCO".
Бан, документы о правонарушении отосланы в суд. У вас есть N дней для подачи ответных доказательств правообладания...
| |
|
2.183, Аноним (-), 10:29, 20/03/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> "Ваш код содержит букву i - патент номер XXX, Apple".
> "Ваш код содержит циклы - патент YYY, SCO".
"Ваш код содержит код — патент ZZZ, Microsoft".
| |
|
3.185, Andrey Mitrofanov (?), 10:44, 20/03/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> "Ваш код содержит код — патент ZZZ, Microsoft".
Закрыть зеркало git.kernel.org на GH? Данедождётесь -- дилерам нужны подсадки.
| |
|
|
|
2.228, Ne01eX (ok), 08:56, 22/03/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Хорошая инициатива. Ненадо превращать гитхаб в варез-площадку.
Вот только те кто превращают и те кто страдают от этого - разные люди.
| |
|
|