|
|
|
4.21, Аноним (-), 01:00, 26/02/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +6 +/– |
Наверное не туда куда убунта, где то же самое на лагучем питоне. Выглядит как привет из детского садика и ресурсов жрет в 10 раз больше. Под несчастную клавиатуру, блин.
| |
|
|
6.101, Аноним (-), 09:17, 27/02/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Убунтопроблемы. Kvkbd в Плазме занимает 13 Мб оперативки и выглядит отлично:
Как бы 13 мегов не предел мечтания для клавиатуры. У кедов одни только либы рантайма сожрут немеряно, без которых вся плазма бесполезна. Так что эти 13 мегов - в дополнение к еще нескольким сотням, вместе со всеми это-ненади-муками и какими там еще ненужно.
| |
|
|
|
3.41, Аноним (-), 07:37, 26/02/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Ехать с красивыми шашечками. Не нужно противопоставлять, одно другому не противоречит.
| |
|
|
Часть нити удалена модератором |
|
|
|
2.15, Аноним (-), 00:13, 26/02/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
Ага, а гномовская виртуальная клавиатура выглядит современно, занимает места раза в три больше и по функционалу урезана так же.
В 91 умели делать удобный софт!
| |
|
3.17, Anonymoustus (ok), 00:27, 26/02/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Ещё бы не уметь, если тогда к разработке ПО подходили на принципах и с общими рекомендациями от создателей всевозможных пультов и панелей управления разнообразнейшей техники, включая производственную и военную, и проводили соответствующие исследования.
| |
|
4.97, Аноним (-), 07:01, 27/02/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> проводили соответствующие исследования
Ахахвхвахвхвахвхвахвахавхв. Тут недавно на Гаваях военные нечаянно ракетную тревогу включили, потому что старый пульт управления так гениально спроектирован (в результате твоих фэнтезийных исследований), что в разнице между включением учебной и настоящей тревоги легко запутаться.
| |
|
|
6.102, Аноним (-), 09:28, 27/02/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> И о чём должен кому-то сказать единичный случай? Приготовь, аноним, ещё тысячу^Wсотню-другую
> примеров из жизни, когда плохая эргономика становилась причиной бедствия.
Я за него сделаю. Представляешь, авиакатастрофы из-за эргономики были. Потом, конечно, дорабатывают, но - потом.
Классический пример - пилоты вырубившие исправный двигатель вместо неисправного из-за того что индикаторы дурно сделаны. Самолет ковылял на проблемном движке, с выключенным исправным. Но при заходе на посадку проблемный двигатель все-таки сдох окончательно и самолет упал на шоссе. Вопрос жизни и смерти был просран из-за плохой эргономики индикаторов.
| |
|
|
|
3.43, Аноним (-), 07:45, 26/02/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Но 1991-м ещё не принято было сглаживание шрифтов, сейчас это само собой.
| |
|
4.107, Аноним (-), 13:55, 27/02/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> сейчас это само собой.
С каждым годом всё сложнее отключать это убожество.
| |
|
|
2.16, Anonymoustus (ok), 00:24, 26/02/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +6 +/– |
Выглядит отлично.
Я тебе открою большую тайну, мой анонимный дружок. Когда тебя ещё не было на свете, к разработке GUI операционных систем и прикладных программ восьмидесятых-девяностых годов обычно привлекали специалистов по эргономике. Потоэму тогда всё выглядело псевдорельефно, угловато и в зеленовато-сероватой гамме. Дабы гуйло не мешало людям заниматься на компьютерах чем-то полезным и не доводило до нервных срывов и суицидов. А потом специалистов привлекать перестали, потому что уже ты родился и хочешь разноцветных свистелок и мигалок. Ты ведь уже взял у мамки денежку на новый компьютер? Молодец!
| |
|
3.23, Аноним (-), 01:03, 26/02/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +8 +/– |
Отстали вы от жизни, дяденька. В моде матерный дизайн, когда все плоское, одноцветное, и вообще не понятно что, где и почему нажал. В отличие от рельефного привета из 90-х где глаз быстро заякоривается за нужный элемент и таких вопросов не возникает. К черту юзабилити, вы#$%ну дизайнеров - их все.
| |
3.27, Pistrun (?), 01:51, 26/02/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –7 +/– |
Настоящие специалисты UX/UI, а не выдуманные твоей больной фантазией "специалисты по эргономике 90-х", будут рыдать кровавыми слезами от подписей, не соответствующих кнопкам по длине, отутствию центровки, нелепым, отвлекающим логотипам приложения, и убогой цветовой схеме "офисный клерк".
Признайте наконец, вы хвалите этот "дизайн" только из чувства ностальгии.
| |
|
4.44, EuPhobos (ok), 07:49, 26/02/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> и убогой цветовой схеме "офисный клерк".
Вы в курсе, что оно не под винду? И тут вполне можно поменять цвет? Это даже лицензия не запрещает! И самое удивительное, исходники ЕСТЬ!!1
| |
|
|
6.74, _ (??), 17:50, 26/02/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Как ты тогда объяснишь анонс новой версии в топике, наш заднеприводный? :)
| |
|
|
|
3.49, Аноним (-), 09:43, 26/02/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –4 +/– |
Да, именно эргономикой объясняется выровненные по левому краю надписи на цифровом блоке. UI страшный и топорный, просто смирись.
| |
|
4.59, Аноним (-), 11:59, 26/02/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
>Да, именно эргономикой объясняется выровненные по левому краю надписи на цифровом блоке.
У меня на физической клавиатуре такое выравнивание. Хотя она модная и молодёжная
| |
|
5.73, _ (??), 17:49, 26/02/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
На всех новых клавах Dell - так же :-р
Что модные и молодёжные - вы уже не модные и не и молодёжные? :) Утопите горе в смузи ...
| |
|
|
3.52, Аноним (-), 10:06, 26/02/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –5 +/– |
> к разработке GUI операционных систем и прикладных программ восьмидесятых-девяностых годов обычно привлекали специалистов по эргономике
В 80-90х годах (в начале 90-х по крайней мере) никаких спецов по эргонимике в софтверной индустрии не было, это хипстерское излишество позволяла себе только Apple. Да и самой научной дисциплины о компьютерном дизайне ещё не было, в программы тащили типографские и промышленные принципы и шаблоны.
Короче, не путай дизайн и свои представления деревенского утёнка о дизайне.
| |
|
4.55, Аноним (-), 11:38, 26/02/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Ваш комментарий является наглядным примером влияния пропаганды (ну ладно, просто внушения) на мнение индивидуума, знакомым с темой только по "агиткам" внушающей стороны.
| |
|
5.60, Аноним (-), 13:07, 26/02/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Ну если ты по какой-то извращённой логике называешь науку пропагандой, то лан, я жертва пропаганды))
| |
|
6.76, _ (??), 17:55, 26/02/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Ты жертва другого действа :\
В своё время дизайном УИ занимались действительно мощные институты. Тут где то есть некто "павлин", если я правильно угадал где он работает - у них в музее должно быть. Если не декомунизировали и не сдали помещение демократическим торгашам жвачкой :(
| |
|
7.96, Аноним (-), 06:51, 27/02/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> Ты жертва другого действа :\
> В своё время дизайном УИ занимались действительно мощные институты.
Какие институты? Назови их.
| |
|
6.79, Аноним (-), 19:08, 26/02/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Ну если ты по какой-то извращённой логике называешь науку пропагандой, то лан, я жертва пропаганды))
Позвольте, я пропагандой назвал не науку об эргономике, а ложь про то, что до Apple никто этим не занимался. Вроде бы из вышеприведенного сообщения это ясно.
| |
|
7.94, Аноним (-), 06:50, 27/02/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Это не ложь, это факт. Но ты продолжай сидеть в своём манямирке и верить, что вырвиглаз 80-90-х это настоящий дизайн, бгг.
| |
|
|
|
4.90, Anonymoustus (ok), 21:09, 26/02/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ты опоздал родиться, аноним, потому не знаешь про то, что эргономикой действительно занимались целые учреждения. Из вполне практических соображений, включая ТБ, а не ради твоих эмоджи и вау-импульсов.
Впрочем, ты такая свинья, что не сто́ишь бесплатного просвещения.
| |
|
5.95, Аноним (-), 06:50, 27/02/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Ты опоздал родиться, аноним, потому не знаешь про то, что эргономикой действительно
> занимались целые учреждения.
Какие учреждения? Назови их.
| |
|
6.99, Anonymoustus (ok), 07:29, 27/02/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Ты опоздал родиться, аноним, потому не знаешь про то, что эргономикой действительно
>> занимались целые учреждения.
> Какие учреждения? Назови их.
Напиши в Гугль и Яндекс письма с просьбой, чтобы они тебя разбанили.
| |
|
|
|
|
|
|
2.4, Шарп (ok), 22:17, 25/02/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –5 +/– |
Ты путаешь. Это не glibc, а gnu libc. Стандартная библиотека си на линухах.
| |
|
|
|
5.62, РАноним (?), 13:20, 26/02/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
glib - Всякие удобные штуки для си, хештейблы, массивы, etc.
glibc - GNU Lib C
glib == glib, glib != glibc, glibc == glibc
| |
|
|
|
2.29, Аноним (-), 02:40, 26/02/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
кстати, а как вы внутренним голосом произносите glibc? лично я вот так, с ударением на последний слог: "галибцэ". Как "голубцы", но только "галибцэ".
| |
|
3.36, Crazy Alex (ok), 04:58, 26/02/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
"жэлибси" всегда и говорил, и у других слышал. Ударение на последний слог, разумеется
| |
3.56, Аноним (-), 11:41, 26/02/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> кстати, а как вы внутренним голосом произносите glibc? лично я вот так,
> с ударением на последний слог: "галибцэ". Как "голубцы", но только "галибцэ".
глибсИ
| |
|
2.64, Аноним (-), 14:03, 26/02/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Все поспорили как произносить glibc и почему это не gnome libc, но никто так и не объяснил почему у меня 2 минуса и 0 аргументов против.
| |
|
3.84, Michael Shigorin (ok), 20:16, 26/02/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Все поспорили как произносить glibc и почему это не gnome libc,
> но никто так и не объяснил почему у меня 2 минуса и
> 0 аргументов против.
Потому что речь про иксовое приложение, наверное.
| |
|
4.93, Аноним (-), 21:24, 26/02/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну оно же себя позиционирует как минималистичное? Почему тогда glibc а не musl? Странный выбор как по мне.
| |
|
|
|
1.10, paulus (ok), 22:54, 25/02/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Как-то пробовал, но на utf8 локале крякозяблы с клавой, вот это уж точно привет...
| |
|
|
3.19, Онаним (?), 00:37, 26/02/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –5 +/– |
> ru_RU.UTF-8
В нормально написанных программах/библиотеках/ОС любые символы должны вводится, обрабатываться и отображаться независимо от того ru_RU.UTF-8, eu_US.UTF-8 или zh_CN.UTF-8. Для того и придумали Unicode.
| |
|
|
|
2.14, Аноним (-), 00:11, 26/02/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> Эти шрифты, эта цветовая схема.
> X Window
> waylandbeliver
Но на самом деле вас раздражает и печалит совсем не это, да?)
| |
|
3.18, Anonymoustus (ok), 00:29, 26/02/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
> Но на самом деле вас раздражает и печалит совсем не это, да?)
Его печалит раздражает и отсутствие молодёжного фреймворка весом в два гигабайта, заботливо подложенного под утилитку.
| |
|
4.24, waylandbeliver (ok), 01:04, 26/02/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Его печалит раздражает и отсутствие молодёжного фреймворка весом в два гигабайта, заботливо
> подложенного под утилитку.
JUCE прикольный и весит не джва гигабайта.
| |
4.26, Аноним (-), 01:06, 26/02/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Его печалит раздражает и отсутствие молодёжного фреймворка весом в два гигабайта, заботливо
> подложенного под утилитку.
Для таких есть питоноклавиатура в убунте. Выглядит как угробище даже по сравнению с этим (это по крайней мере на клавиатуру похоже), жрет намного больше ресурсов, тупит и требует в целом штук наверное 15 пакетов которые так по большому счету больше ни для чего не требуются. До гигов правда не догнались еще, надо было на дотнете или яве писать чтоли.
| |
|
5.34, Аноним (-), 04:18, 26/02/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –8 +/– |
Купи нормальный компьютер! Говорят поддержку 386 из ядра скоро выпилят.
| |
|
6.103, Аноним (-), 09:32, 27/02/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Купи нормальный компьютер! Говорят поддержку 386 из ядра скоро выпилят.
Компьютер у меня нормальный, но это не мешает мне делать подобному софту apt-get purge например. Нафиг мне этот макет-прототип клавиатуры от жопоруких скрипткидисов?
| |
|
|
|
3.22, waylandbeliver (ok), 01:02, 26/02/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Но на самом деле вас раздражает и печалит совсем не это, да?)
Нет же, именно шрифты и цветовая схема терзают мою нежную душеньку, милейший.
| |
|
4.25, Аноним (-), 01:05, 26/02/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>> Но на самом деле вас раздражает и печалит совсем не это, да?)
> Нет же, именно шрифты и цветовая схема терзают мою нежную душеньку, милейший.
А разве вейландчикам не всеравно? У них же православный и прогрессивный вейланд есть и иксы им уже лет как 8 «почти совсем, еще немного!» и не нужны?
| |
|
5.106, waylandbeliver (ok), 10:52, 27/02/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А разве вейландчикам не всеравно? У них же православный и прогрессивный вейланд
> есть и иксы им уже лет как 8 «почти совсем, еще
> немного!» и не нужны?
Нам не всё равно!
| |
|
4.31, Аноним (-), 03:31, 26/02/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Благодаря этим шрифтам (растровым, векторные Xserver рисует отвратительно) и виджетам приложение может рисоваться на стороне графического сервера, благодаря чему не гонять растр почём зря туда-сюда по соединению с ним или через костыли его обхода, а обходиться минимумом трафика — описанием интерфейса на языке протокола иксов. В вяленом такого нет и скорее всего никогда не будет — он создан под задачу помещения на экран отрисовываемого приложениями растра.
| |
|
5.38, Аноним (-), 06:38, 26/02/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
экономишь байтики, пересылаемые из/в локальный сокет /tmp/.X11-unix/X0 ? красавчик.
Только текст нужно не просто отрисовать, но и указать для него много чего еще, подробности смотри в gtk3-demo --run font_features. Справятся твои иксы со всем этим? Или это, как говорится, "не нужно"?
| |
|
6.68, Аноним (-), 15:30, 26/02/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Только текст нужно не просто отрисовать
Для какой цели «нужно»? Для удовлетворения чьих-то эстетических желаний?
Основную цель (эффективно передать пользователю информацию) отрисовываемый Xorg'ом текст выполняет. Более того, её выполняет и текстовый терминал, в котором не только кернинга нет, но и все символы моноширные и одного размера.
Зачем фичи из издательских систем в интерфейсах пользователя?
| |
|
|
8.72, Аноним (-), 17:13, 26/02/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | А глаза и так не вытекают При условии использования качественных растровых шриф... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
5.48, Ordu (ok), 08:58, 26/02/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> приложение может рисоваться на стороне графического сервера, благодаря чему не гонять растр почём зря туда-сюда по соединению с ним или через костыли его обхода
Сегодня именно Xorg выглядит ненужным костылём, лишней прослойкой между приложением и видеокартой. Растры загружаются в видеопамять в виде текстур, и рисуются оттуда. Загружать же эти текстуры сначала в процесс X'ов, чтобы тот потом загружал бы их в видеопамять -- зачем, если это можно сделать непосредственно из прикладного процесса?
Собственно эта мысль -- загружать объёмные данные в видеокарту единожды -- возникла очень давно. Это творили вовсю ещё в 80-е DOS'е на EGA видеокартах (возможно ещё и раньше, но я так далеко не заглядывал). X был необходимым решением для систем, которые ограничивают доступ к железу прикладным процессам -- по разным причинам было невозможно просто позволить приложениям выделять себе куски видеопамяти, мапить их в адресное пространство процесса и работать с ними. Но решение в стиле Xorg'а уже не нужно, в виду существования DRM: https://en.wikipedia.org/wiki/Direct_Rendering_Manager.
Xorg продолжает быть востребованным, потому что DRM не решает всех проблем конкурентного сосуществования многих окошек на экране, но проблема многократной загрузки растров в видеокарту решается DRM'ом в ноль: процесс получает кусок видеопамяти и хранит свои растры там, отправляя видеокарте лишь последовательность команд, которая эти растры как-нибудь там выводит, накладывая друг на друга, применяя какие-нибудь фильтры, определяемые фрагментными шейдерами (да-да, если рассматривать видеокарту как аналог сервера Xorg, то это выполнение своих подпрограмм в "серверном" контексте), или даже отрисовывая векторный шрифт, хотя это, я думаю, не лучший способ рисовать много текста на экран, лучше, наверное, отрисовать глифы единожды под выбранный dpi в текстуру, и потом выводить их, текстурируя bounding box'ы символов на экране.
| |
|
6.63, rshadow (ok), 13:59, 26/02/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
То есть из 100500 фич вы выбрали одну (пусть даже и весомую), раскритиковали иксы и сделали вывод что "не нужно". А остальное 100499 откуда взять? На этом вопросе как правило зравый смысл заканчивается и начинается "жрите что дают". Пичаль.
P.S. Попкорна еще много. Продолжайте...
| |
|
7.89, Ordu (ok), 21:08, 26/02/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> То есть из 100500 фич вы выбрали одну
Это не я выбрал. Эту фичу выбрал пропонент X'ов, которому я отвечал.
> раскритиковали иксы и сделали вывод что "не нужно".
> А остальное 100499 откуда взять? На этом вопросе как правило зравый смысл заканчивается и
> начинается "жрите что дают". Пичаль.
Вы из тех, кто читает тексты ровно вплоть до первой фразы, которая оскорбляет их религиозные чувства? Но я же специально для религиозноозабоченных вставил фразу "Xorg продолжает быть востребованным, потому что DRM не решает всех проблем конкурентного сосуществования многих окошек на экране". Или я недостаточно низко прогнулся, упоминая божественный Xorg, и таки оскорбил религиозные чувства?
| |
|
6.69, Аноним (-), 15:33, 26/02/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> в виду существования DRM
Который доступен исключительно при отрисовке на локальной машине, тогда как иксы — это вообще-то протокол удалённого запуска графических приложений.
| |
|
7.92, Ordu (ok), 21:17, 26/02/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> в виду существования DRM
> Который доступен исключительно при отрисовке на локальной машине, тогда как иксы —
> это вообще-то протокол удалённого запуска графических приложений.
Да. Но я не думаю, что это сколь-нибудь важно сегодня. Я лет десять не пользовался X'ами поверх tcp/ip по необходимости. Пару раз использовал, но для развлечения. И не вижу в этом глубинного смысла: удалённые десктопы на X'овом протоколе так в моду и не вошли, и уже не войдут. Те отдельные решения, которые пытаются сделать из X over TCP/IP конфетку денег стоят и... по-моему, они не стоят тех денег, которых они стоят.
А если тебе так нужно отрисовывать графику через TCP/IP, то проще будет, пожалуй, создать специфическую реализацию протокола. Вот посмотреть на OpenGL, Vulkan, DRM оценить что это такое, в чём плюсы и минусы, и запилить что-нибудь подходящее для работы поверх сети. Или даже забить на это болт, и использовать webassembly -- это более перспективно: ты загружаешь таким образом на сторону "X-server" (то есть веб-клиента) свою специфическую реализацию "X-server"'а, которая общается с X-клиентом (то есть серверной частью веб-приложения) по протоколам заточенным на данную конкретную задачу.
| |
|
|
5.58, Аноним (-), 11:50, 26/02/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>Благодаря этим шрифтам (растровым, векторные Xserver рисует отвратительно) и виджетам приложение может рисоваться на стороне графического сервера
Это хорошо, что можно на стороне сервера. Мне тоже хотелось бы, чтобы так было, но, к сожалению, история пошла другим путём. Но даже для тех приложений, что этой возможностью пользуются, не пора ли в Xorg заменить отрисовщик на боле новый, чтобы он и шрифты масштабируемые умел не отвратительно, и вид виджетов мог согласовывать с текущим оконным менеджером?
| |
|
6.70, Аноним (-), 15:38, 26/02/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ничего не имею против обновления используемых в X11 технологий рендеринга. Только вот случится это вряд ли раньше выхода X12 — вряд ли к имеющемуся среди расширений X11 набору костылей есть много желающих добавлять ещё штук пять.
| |
|
|
4.87, Michael Shigorin (ok), 20:26, 26/02/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Но на самом деле вас раздражает и печалит совсем не это, да?)
> Нет же, именно шрифты и цветовая схема терзают мою нежную душеньку,
> милейший.
Ну так к петеньке леменкову и за визой -- Вы ведь здесь не просто так с розовой кепкой побираться пришли, верно?
| |
|
|
|
1.37, Аноним (-), 06:05, 26/02/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
В который раз убеждаюсь, некоторые люди напрочь обделены чувством прекрасного
| |
|
2.104, Аноним (-), 09:37, 27/02/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Выглядит страшненько
По сравнению с андроидами и ифонами где кнопки иной раз даже разграфить ленятся - как оказалось, бывает и намнго страшнее. Когда ты жмешь в микроскопические кнопки не имея ни малейшего понятия что в результате сработает. Зато оно слазит в сеть, отправив ввод туда. И обязательно подскажет что-нибудь очень остроумное. Но, конечно же, и близко не похожее на то что юзер собирался ввести.
"придуркативный ввод" (c) благодарные пользователи фичи.
| |
|
|
2.42, Аноним (-), 07:38, 26/02/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
У меня при слове "минималистичный" перед глазами возникает харя Дениса Попова. Не знаю почему. Стойкая ассоциация такая.
| |
|
1.57, Zenitur (ok), 11:50, 26/02/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Клавиатура очень красивая. Жалко что не работает ни в одном из моих DE (не срабатывают нажатия на клавиши), а в WM во всех работает.
Я предпочитаю клавиатуру Florence:
http://www.zenway.ru/uploads/11_2010/mini/florence_011.png
Однако её проблема в том, что она зависит от гномовского компонента at-spi. Если вы работаете в LXDE, но Гном в систему установлен, клавиатура всё равно выглядит красиво. А если вы работаете в LXDE, а Гнома в системе нет, клавиатура выглядит ужасно - да, она запускается, но пользоваться ей не хочется. Настолько ужасно, что я даже назвал красивым xvkbd.
| |
|
2.67, Ne01eX (ok), 15:30, 26/02/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>[оверквотинг удален]
> DE (не срабатывают нажатия на клавиши), а в WM во всех
> работает.
> Я предпочитаю клавиатуру Florence:
> http://www.zenway.ru/uploads/11_2010/mini/florence_011.png
> Однако её проблема в том, что она зависит от гномовского компонента at-spi.
> Если вы работаете в LXDE, но Гном в систему установлен, клавиатура
> всё равно выглядит красиво. А если вы работаете в LXDE, а
> Гнома в системе нет, клавиатура выглядит ужасно - да, она запускается,
> но пользоваться ей не хочется. Настолько ужасно, что я даже назвал
> красивым xvkbd.
Интересно, надо глянуть. Спасибо за наводку.
| |
2.105, Аноним (-), 09:50, 27/02/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Не надо весь гном ставить. Достаточно тему под нужную версию GTK+, и задать её дефолтной.
| |
|
1.110, Аноним (-), 06:06, 05/03/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Господи какой кошмар - ну материал дизайн и тот проще и стильнее хотя вообще никакого дизайна нет по сути
| |
|