|
|
3.48, pavlinux (ok), 18:12, 25/02/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> 0 ☺
> 1 ☻
Если в MSDOS 6.22 создать файлики с этими именами,
то половина программ не запустится из этого каталога.
При проверке ФС scandisk мог похерить остальные, нормальные файлы.
Если символ стоял в конце рассширения, то антивири проверяющие только exe_шники,
забивали на этот файл, а уже при записи на ФС символ удалялся. Так что, троянчик
с именем virus.exe☻ легко проскакивал из архива или по сети. (Хотя, подобный косяк был в Телеграмме под виндуз)
| |
|
4.74, Аноним (-), 02:08, 26/02/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А ты попробуй себе в системе создать файлы с именами содержащие хотя-бы 0x0d, 0x0a, 0x20 (пробел) и прочие | > < \ и т.п.. Самый угар что ФС позволяет все что угодно кроме 0x0 и "/". Но вот нормально работать потом с этими файлами... может далеко не любая программа :D
| |
|
3.57, Ю.Т. (?), 18:39, 25/02/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Ура, эмоджи, как же мы без них жили! 😀😀😀🐷🍒🎆
> Типа, все новое – это хорошо забытое старое :D ?
> 1981 год, CP437
Диапазон служебных знаков на терминалах или был пустым, или не строил из себя новый язык.
| |
|
|
5.95, Ю.Т. (?), 07:32, 26/02/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> вы просто неудачник и не программировали на APL
но я очень хотел!! и лисп-клавиатуру!
(Всё равно АПЛ-ские знаки были не из служебного диапазона *терминалов*? Не, в книгу не полезу, лень)
| |
|
|
|
|
|
2.3, пох (?), 09:33, 25/02/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –6 +/– |
безмозглый запрет даже посмотреть на сайт из "неправильного" браузера (о б-же, nsa и рептилоиды могут подменить тебе README.md! ...упс, а что, в tls1.1 найдена хоть одна не-теоретическая уязвимость?) - значительно больший признак коллектива идиотов у руля, чем какие-то дурацкие emoji
из-за которых я, правда, вынужден был отучиться использовать эмотиконы в тексте - поскольку они превращаются в неведомую дрыгающуюся графическую херню теперь уже почти повсеместно.
| |
|
3.7, Ю.Т. (?), 11:15, 25/02/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> безмозглый запрет даже посмотреть на сайт из "неправильного" браузера
Это действие не безмозглое, а в общем ключе нагнетания истерии вокруг безопасТности.
| |
|
4.20, Anonymoustus (ok), 12:46, 25/02/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Да-да. А мерзопакостный Sourceforge не отдаёт файлы при отключённом жабоскрипте тоже ради безопасности?
| |
|
5.26, пох (?), 13:46, 25/02/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> Да-да. А мерзопакостный Sourceforge не отдаёт файлы при отключённом жабоскрипте тоже ради
> безопасности?
да. Своей. Это у него такая защита от роботов, на уровне 99го года (когда, собственно, концепция и возникла). Причем - работает.
| |
|
6.49, Anonymoustus (ok), 18:24, 25/02/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
>> Да-да. А мерзопакостный Sourceforge не отдаёт файлы при отключённом жабоскрипте тоже ради
>> безопасности?
> да. Своей. Это у него такая защита от роботов, на уровне 99го
> года (когда, собственно, концепция и возникла). Причем - работает.
Нет. Безопасность тут совершенно ни при чём. Это у него такая защита от тех юзеров, которые не хотят смотреть рекламу.
| |
|
5.34, Ю.Т. (?), 16:00, 25/02/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Да-да. А мерзопакостный Sourceforge не отдаёт файлы при отключённом жабоскрипте тоже ради
> безопасности?
Яваскрипт это не то.
| |
|
6.50, Anonymoustus (ok), 18:25, 25/02/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Да-да. А мерзопакостный Sourceforge не отдаёт файлы при отключённом жабоскрипте тоже ради
>> безопасности?
> Яваскрипт это не то.
Вы точно поняли, о чём я писал?
| |
|
7.56, Ю.Т. (?), 18:35, 25/02/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>>> Да-да. А мерзопакостный Sourceforge не отдаёт файлы при отключённом жабоскрипте тоже ради
>>> безопасности?
>> Яваскрипт это не то.
> Вы точно поняли, о чём я писал?
Так точно.
SF со своим трюком, как и вообще вся js-затея, к делу не относится.
| |
|
|
5.35, Аноним (-), 16:12, 25/02/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Sourceforge не отдаёт файлы при отключённом жабоскрипте
Всю жизнь wget'ом и LWP качал и не знал. Спасибо, что открыл мне глаза.
| |
|
6.52, Anonymoustus (ok), 18:26, 25/02/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Sourceforge не отдаёт файлы при отключённом жабоскрипте
> Всю жизнь wget'ом и LWP качал и не знал. Спасибо, что открыл
> мне глаза.
Ну так расскажи мне глупому, юный падаван, как wget’ом качать, не зная заранее имени файла и расположения его в иерархии на сервере.
| |
|
7.63, Аноним (-), 20:43, 25/02/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Ну так расскажи мне глупому, юный падаван, как wget’ом качать, не зная
> заранее имени файла и расположения его в иерархии на сервере.
При таких вводных зачем тебе что-то качать? Бери из /dev/urandom.
| |
7.98, Аноним (-), 09:06, 26/02/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> днём со свечкой не найти
в затухающей ночи забутали кирпичи скалолицы палачи ты омлетом не шкворчи
| |
|
|
5.47, .. (?), 17:53, 25/02/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
у них проверка на wget/curl им они отдают бЭз жс,
но если в оных выставить USERAGENT на хром/лис то тоже обломяться
| |
|
6.53, Anonymoustus (ok), 18:29, 25/02/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> у них проверка на wget/curl им они отдают бЭз жс,
> но если в оных выставить USERAGENT на хром/лис то тоже обломяться
Ты пойми, аноним, я ж не просто так пишу буковки в комментариях, лишь бы написать. Я проверил. Несколько раз так и этак, включая и отключая жабоскрипт в браузере. Пакостный сабжевый сайт даже ошибку ожидания не стесняется показать на вкладке с адблоком, а на другой без адблока — отдаёт затребованное файло.
| |
|
7.86, Аноним (-), 03:22, 26/02/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Прикольный плач несмеяны. Но неконструктивный. Но ты прав, LAB&TYD.
| |
|
|
5.75, Аноним (-), 02:19, 26/02/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Да-да. А мерзопакостный Sourceforge не отдаёт файлы при отключённом жабоскрипте тоже ради безопасности?
Это ради того чтобы пользователи маздайки рекламу смотрели. Остальным сорсфорж все-равно не сдался, им пользуются в режиме файлхостинга для маздайных программ. Как среда для разработчиков он давно сдох.
| |
|
6.90, Anonymoustus (ok), 03:36, 26/02/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Да-да. А мерзопакостный Sourceforge не отдаёт файлы при отключённом жабоскрипте тоже ради безопасности?
> Это ради того чтобы пользователи маздайки рекламу смотрели. Остальным сорсфорж все-равно
> не сдался, им пользуются в режиме файлхостинга для маздайных программ. Как
> среда для разработчиков он давно сдох.
Ты кому эту детскую страшилочку решил рассказать — мне?! Окстись, аноним. :)
| |
|
7.118, Аноним (-), 09:13, 27/02/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
У лично меня при попытке сходить на сорсфорж uBlock сообщает что я хочу посетить малварный ресурс. И я с ним в этом согласен. Если кто-то попался на отгрузке малвари, то уж попался.
| |
|
|
5.97, Аноним (-), 08:32, 26/02/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Два дополнительных клика по ссылкам:
"Problems Downloading?" -> "direct link"
| |
|
6.110, пох (?), 13:46, 26/02/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Два дополнительных клика по ссылкам:
вот этих-то ссылок нынче без жабы и не увидеть.
| |
|
|
8.117, нах (?), 22:56, 26/02/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | говорят же тебе - оно проверяет UA Раз тебе все равно бестолку показывать рыгла... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
4.43, Аноним (-), 17:21, 25/02/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Это действие не безмозглое, а в общем ключе нагнетания истерии вокруг безопасТности.
Это синонимы. Ну запретили бы работу с репозиториями от неправильных методов шифрования. Но блокировать ресурс совсем для тех, кто не обновляется каждый день, - бред.
Скоро будете всё своё свободное время тратить на обновления и разгребание косяков после них, так как иначе не сможете в интернет выйти. Ведь небезопасно же, и позавчерашний алгоритм уже объявлен устаревшим, все на новый!
| |
|
5.45, Ю.Т. (?), 17:48, 25/02/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>> Это действие не безмозглое, а в общем ключе нагнетания истерии вокруг безопасТности.
> Это синонимы. Ну запретили бы работу с репозиториями от неправильных методов шифрования.
> Но блокировать ресурс совсем для тех, кто не обновляется каждый день,
> - бред.
Не бред, а, как всегда, в чьих-либо интересах. По крайней мере, у истоков.
Кто-нибудь отмечАл, есть ли во всей этой безопасТностной возне "светлые пятна порядка и спокойствия"?..
| |
|
6.72, пох (?), 23:58, 25/02/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Кто-нибудь отмечАл, есть ли во всей этой безопасТностной возне "светлые пятна порядка
> и спокойствия"?..
не, нету их. Бритву Хэнлона никто не отменял.
| |
6.77, Аноним (-), 02:28, 26/02/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Не бред, а, как всегда, в чьих-либо интересах. По крайней мере, у истоков.
Скорее всего в интересах разработчиков гитхаба. Им нафиг не надо чтобы толпу народа хакали путем тривиального даунгрейда протокола - это увеличивает затраты на техсаппорт. И сложные воркэраунды им не надо - увеличивает затраты на кодинг. Сделали как проще для разработчиков и достигает цель.
> Кто-нибудь отмечАл, есть ли во всей этой безопасТностной возне "светлые пятна порядка
> и спокойствия"?..
В случае TLS покой нам только снится. Но идея зарубить самые очевидные поползновения даунгрейда секурити вполне здравая.
| |
|
7.94, Ю.Т. (?), 07:25, 26/02/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Не бред, а, как всегда, в чьих-либо интересах. По крайней мере, у истоков.
> Скорее всего в интересах разработчиков гитхаба. Им нафиг не надо чтобы
Ну не один же гитхаб беснуется. Только лишь ради покупки новых процов?
В духе НФ -- клонят к поголовному биометрическому шифрованию?..
>> Кто-нибудь отмечАл, есть ли во всей этой безопасТностной возне "светлые пятна порядка
>> и спокойствия"?..
То есть, есть ли системы/подсистемы/протоколы, которых вся эта караулпаника не коснулась?
> В случае TLS покой нам только снится. Но идея зарубить самые очевидные
> поползновения даунгрейда секурити вполне здравая.
А здесь нет подмены цели (работать в интернете, иногда секурно) средствами (работать непременно самолучше секурно)?
| |
|
8.119, Аноним (-), 09:47, 27/02/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Конечно И к тому есть рациональные причины Половина из которых сводится к жела... большой текст свёрнут, показать | |
|
7.99, пох (?), 09:36, 26/02/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | это, наверное, ближе всего к истине, но не в самое яблочко tls1 в современных р... большой текст свёрнут, показать | |
|
8.120, Аноним (-), 10:04, 27/02/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Что значит не даунгрейдится Насколько я понимаю, активный MITM может пропатчить... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
5.76, Аноним (-), 02:24, 26/02/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Это синонимы. Ну запретили бы работу с репозиториями от неправильных методов шифрования.
Проще всего просто грохнуть явно дырявые алгоритмы, чем пытаться трехэтажные костыли навернуть, корежа логику где-то тремя уровнями абстракции выше. Потому что TLS сам по себе вообще понятия не имеет - с репой там работают или с чем еще. Это его как-то сильно отдельно информировать надо, или запускать с разной конфигурацией. Слишком сложно и чревато дурными багами.
| |
|
6.100, пох (?), 09:41, 26/02/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Проще всего просто грохнуть явно дырявые алгоритмы, чем пытаться трехэтажные костыли навернуть,
ну конечно, единственная строчка с if $ssl_protocol (и внятным сообщением об ошибке) в обработчике авторизации это адски сложно для тyпорылых смузи-разработчиков, проще всего выдавать непонятную ошибку соединения.
> корежа логику где-то тремя уровнями абстракции выше. Потому что TLS сам
> по себе вообще понятия не имеет - с репой там работают
> или с чем еще. Это его как-то сильно отдельно информировать надо,
спасибо, вы продемонстрировали типичный уровень современного разработчика.
Можно, на всякий случай, список проектов с вашим участием? Чтоб не вляпаться.
| |
|
7.122, Аноним (-), 10:08, 27/02/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Переть проблемы чуть ли не транспортного уровня в апликушный - удел сказочных ДЛ... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
3.21, Anonymoustus (ok), 12:48, 25/02/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
А я считаю эмо-гифки величайшим изобретением: теперь с одного взгляда видно идиoтoв^W легкомысленных людей.
| |
3.58, Аноним (-), 18:57, 25/02/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> безмозглый запрет даже посмотреть на сайт из "неправильного" браузера
Небезмозглый: если ты не забыл, первоисходники многих программ лежат на гитхабе. Если АНБ захочет беспалевно распространить малварь, то они могут скомпрометировать соединение разрабов с гитхабом и залить туда бекдор. Потом послать пулл-реквест ок анонимного разраба. Мейнтейнер жмякнет кнопку на гитхабе для слития, после сделает пулл в свой репозиторий на машине. И то, что притетел коммит якобы от него может и не заметить.
И не запрет: в файрфоксе всё работает, так как он бандлит свои библиотеки. Проблемы проявляются только в мобильных клиентах, юзающих системные библиотеки. И проявляются они не по вине гитхаба, а по вине разрабов ведра.
| |
|
4.68, пох (?), 23:32, 25/02/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +2 +/– | то есть майнтейнер - кретин, про код-ревью забыл, сливает что ни попадя, но проб... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
2.5, Аноним (-), 10:51, 25/02/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
что плохого в эмодзи? Если расценивать их просто как очередной набор символов - проблемы с отображением будут только у адептов koi8r. В остальном - как и всегда. Не нравится - не пользуйтесь. Вы же не возмущаетесь по поводу поддержки лунных рун, например
| |
|
3.8, Ю.Т. (?), 11:16, 25/02/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> что плохого в эмодзи? Если расценивать их просто как очередной набор символов
Плохого -- что это никакие не символы (человеческой речи), а откат к языку пещерных картинок.
| |
|
4.9, Михаил (??), 11:28, 25/02/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
та сейчас полно таких в ходу. называется схематический набросок
| |
4.10, Аноним (-), 11:49, 25/02/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Да нет, это наоборот революция - отказ от устаревшей зависимости от человеческой речи (которая, к слову, весьма убога для передачи информации, из-за совершенно ненужной привязанности к фонетике, из-за зоопарка языков и уродств и заморочек каждого отдельного языка) и переход к неограниченному набору универсальных ёмких символов которые при этом даже не надо учить.
| |
|
5.14, Аноним (-), 12:00, 25/02/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Предчувствую небывалый расцвет художественной литературы. Какие только возможности открываются благодаря появлению эмодзи! Булгаков, Достоевский и Чехов будут просто детьми в своих потугах описать что-нибудь! Да и экономия на бумаге, весь роман можно вместить на несколько листов.
| |
5.15, Ю.Т. (?), 12:01, 25/02/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Да нет, это наоборот революция
...
> которые при этом даже не надо учить.
Всегдашний вопрос: это был троллинг или отсутствие мысли?
| |
|
6.22, Anonymoustus (ok), 12:51, 25/02/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Всегдашний вопрос: это был троллинг или отсутствие мысли?
Судя по пунктуации, таки второе. Пунктуация вообще очень чёткий указатель на многие другие признаки.
| |
|
5.83, Аноним (-), 02:54, 26/02/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Да нет, это наоборот революция - отказ от устаревшей зависимости от человеческой
> речи (которая, к слову, весьма убога для передачи информации,
Теперь ты понимаешь почему ютуб так популярен. Нагляднее, быстрее, информативнее.
| |
|
6.91, Anonymoustus (ok), 03:39, 26/02/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Теперь ты понимаешь почему ютуб так популярен. Нагляднее, быстрее, информативнее.
Из-за возможности лёгкой монетизации контента он так популярен. Из-за общепонятного денежного и шкурного интереса. Гугль с необычайной лёгкостью поймал весь мир на этот крючок, а ведь секрет был так прост. Не пользу умственных способностей рода человеческого говорит эта история.
| |
|
7.123, Аноним (-), 10:15, 27/02/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Из-за возможности лёгкой монетизации контента он так популярен.
Из-за возможности влить туда то что заснял по приколу во дворе. Акула спи...ла улов, заставив серануть кирпичей, пока чувак снимал рыбалку? Отлично, на ютуб льется. А куда еще? Ютуб наименее похабно сделан, плеер до ума более-менее довели, кодеки эффективные (VP9 все-таки жмет хорошо) и основные проблемы и шероховатости гугл устранил.
А конкуренты - более шероховаты, меньше фич, тормозит или глючит больше, или у них плеер вообще одна из 100500 фич до кучи, сделано на отвали. Или просто с тормоза не снялись и льют H.264, который при том же качестве весит заметно больше.
| |
|
|
9.135, Аноним (-), 23:04, 27/02/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | Конкурентов валом, только плеер у них кривее и глючнее, видео тупит и не грузит,... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
11.139, Аноним (-), 00:53, 28/02/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Знаешь, вообще вопрос желания и экспертизы Я например себе печатные платы сам д... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
11.140, Аноним (-), 01:24, 28/02/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Опеннет такой опеннет Я имел плотные отношения с парочкой транснациональных ком... большой текст свёрнут, показать | |
|
12.143, Ю.Т. (?), 08:11, 28/02/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Потрудитесь излагать яснее -- кто кого имел У вас много разговору о технической... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
6.92, Ю.Т. (?), 07:15, 26/02/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Да нет, это наоборот революция - отказ от устаревшей зависимости от человеческой
>> речи (которая, к слову, весьма убога для передачи информации,
> Теперь ты понимаешь почему ютуб так популярен. Нагляднее, быстрее, информативнее.
Просто -- легковеснее.
Ясное дело, крутнуть ролик это не книжку читать. Пять минут размеренного чтения вслух это всего лишь лист А4 в 40 строк 14 пунктом.
И, кстати, ютюбовские лучшие видео, конечно, вовсе без разговоров и титров?
| |
|
7.124, Аноним (-), 10:26, 27/02/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> И, кстати, ютюбовские лучшие видео, конечно, вовсе без разговоров и титров?
Парни летящие рядом с лайнером на своих углепластиковых крыльях - доставят и без титров, тем более что рожи довольно известные. А разговаривать им всяко мешает бы шум возждуха и турбин. И в виде книжки эта сценка ... нафиг это в виде книжки? Книжка не передаст эпичность момента.
| |
|
8.133, Ю.Т. (?), 11:31, 27/02/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Ну да, и ещё приколюхи Только знаний я здесь не наблюдаю Глазеть-зевачить и бе... текст свёрнут, показать | |
|
|
10.144, Ю.Т. (?), 08:23, 28/02/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Напоминаю, что разговор начинался с наброса насчёт нового языка эмодзи и устарел... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
4.51, Ordu (ok), 18:25, 25/02/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А, по-моему, это хорошо. Это пертурбация в мировом вавилоне языков. Цивилизация застряла на идее фонетического письма. Точнее бОльшая часть цивилизации застряла. Другая часть застряла в своём иероглифическом письме. Всем будет только полезно, если взбаламутить это болото.
| |
4.60, Аноним (-), 19:48, 25/02/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Секс - это откат к пещерным нравам. Там тоже все занимались сексом. Поэтому надо становиться асексуалом.
Поедание пищи - это откат к пещерным нравам. Там тоже все набивали брюхо едой. Поэтому надо прекратить заниматься таким занятием пещерных дикарей, как поедание пищи.
А рукопожатия - так это вообще как залезать обратно на деревья. Обезьянки тоже демонстрировали друг другу открытые ладони, чтобы показать, что они безоружны и дружелюбны. Пора прекращать следовать обезьяньим традициям.
Выход один: скайнет, и никакой человечности. А еще желательно, чтобы не было никакого намека на принадлежность такой низкой форме жизни, как белковой. Белковая форма жизни - для ретроградов.
| |
|
5.65, Ю.Т. (?), 21:14, 25/02/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ёрничаем, да?
Пещерные нормы общения это указыванье рукой, корченье рож и простейшие восклицания.
Так стойте же на страже (до)исторических традиций!
| |
|
6.66, Аноним (-), 21:48, 25/02/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> указыванье рукой
Когда ты в браузере наводишь мышь на ссылку, курсор превращается в обезьянью руку, которая в доисторические времена указывала другим обезьянам на растущие на пальме бананы. Вот с чем нужно бороться! Долой пещерные традиции! Долой намеки на любые связи с человечностью, человечеством и его прошлым!
| |
|
7.93, Ю.Т. (?), 07:18, 26/02/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
>> указыванье рукой
> Когда ты в браузере наводишь мышь на ссылку, курсор превращается в обезьянью
> руку, которая в доисторические времена указывала другим обезьянам на растущие на
> пальме бананы. Вот с чем нужно бороться! Долой пещерные традиции! Долой
> намеки на любые связи с человечностью, человечеством и его прошлым!
Товарищ, как ты прав! Указание рукой и бурканье это именно суть данного метода взаимодействия!
И ведь как просто переложить любые мысленные конструкции в последовательность этих священно-простых действий!
| |
|
|
9.102, Ю.Т. (?), 09:58, 26/02/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | А вот я вижу, что ты только рожицы и умеешь читать Человеческая ручка это при... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
|
2.12, Аноним (-), 11:51, 25/02/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Их там одолевает коллективное безумие. Нет, я не о TLS.
Не бывает коллективных безумий. Индивидуальное слабоумие, когда человек не способен успеть за развитием окружающего мира - да.
| |
|
3.16, Ю.Т. (?), 12:02, 25/02/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>> Их там одолевает коллективное безумие. Нет, я не о TLS.
> Не бывает коллективных безумий.
Бывает. Поскольку индивидуальное сознание подгружается из общественного.
| |
|
|
1.4, Конспиролог (?), 10:46, 25/02/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
А что, если им за это заплатили мелкомягкие, чтобы олдфаги с древней виндой (и, как следствие - старыми браузерами) не могли пользоваться сабжем?
| |
|
2.6, Аноним (-), 10:57, 25/02/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А нам здесь до виндоюзеров, хоть со древними виндами, хоть с десяточкой, какое дело?
| |
|
3.29, пох (?), 13:54, 25/02/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Ну и честь и хвала мелкомягким в таком случае.
ну срочно ставь десяточку - с нее (даже запустив ie вместо непоймейджа) зайти на устаревшие системы управления уже удается далеко не всегда, и не всем.
ms очень, очень старательно энфорсит новую аналогичную ненужность, лет пять уже как.
То ли что-то знают про свой tls, то ли просто по дурости. Забавно, что tls1 много лет был у них выключен, потому что слишком модный, а потом, практически без промежуточных итераций, сделался выключен потому что уже немодный. Или не потому?
| |
|
2.27, пох (?), 13:49, 25/02/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> А что, если им за это заплатили мелкомягкие, чтобы олдфаги с древней
> виндой (и, как следствие - старыми браузерами) не могли пользоваться сабжем?
у олдфагов с древней виндой самый старый браузер - IE9, причем зачем такому (владельцу то ли тщательно оберегаемой от нештатных апдейтов 2008-не-R2, то ли еще чего из кунсткамеры) гитхаб - неясно.
А вот у олдфагов с древним линуксом (вполне адекватным древней железяке, на которую установлен) гитхаб внезапно превратился в тыкву. Подозреваю что и git:// не сработает, потребовав наимоднейшей распоследней версии openssl.
Зато безопасТно.
| |
|
3.37, Аноним (-), 16:17, 25/02/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А вот у олдфагов с древним линуксом (вполне адекватным древней железяке, на
> которую установлен) гитхаб внезапно превратился в тыкву.
Это у дуболомов с МСВС и КГОД, что ли? Да в гробу они видали тот гитхаб.
| |
3.78, Аноним (-), 02:35, 26/02/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А вот у олдфагов с древним линуксом (вполне адекватным древней железяке, на
> которую установлен) гитхаб внезапно превратился в тыкву.
Пусть CVSом пользуются, как раз современно остальному набору используемых технологий. Еще не хватало чтобы из-за всяких некрофилов атакующие даунгрейдили алгоритмы в канале.
| |
|
|
1.13, Аноним (-), 11:56, 25/02/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Молодцы, я так сделал на всех своих сайтах полгода назад ещё. Теперь ждём поскорее принятия стандарта 1.3.
| |
|
2.44, Аноним (-), 17:32, 25/02/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> я так сделал на всех своих сайтах полгода назад ещё
Я крайне рад за вашего кота, что все, у кого нет беты восьмого андроида, не проникнут к нему в блог. Но гитхаб, вообще-то, серьёзным сайтом был до сих пор. И многие им пользовались.
| |
|
3.64, Аноним (-), 20:50, 25/02/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Я крайне рад за вашего кота, что все, у кого нет беты
> восьмого андроида, не проникнут к нему в блог. Но гитхаб, вообще-то,
> серьёзным сайтом был до сих пор. И многие им пользовались.
Зашёл на гитхаб с андроида 5.1 китайского разлива, всё работает. ЧЯДНТ?
| |
3.69, пох (?), 23:38, 25/02/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Я крайне рад за вашего кота, что все, у кого нет беты
аналогично
> восьмого андроида, не проникнут к нему в блог. Но гитхаб, вообще-то,
> серьёзным сайтом был до сих пор. И многие им пользовались.
не, никогда не был - это социяльная сеточка для горе-разработчиков. которые без лайков и ретвитов (ну или местных аналогов) прожить не могут.
Пользовались, потому что sourceforge взбесился, а люди просто обожают складывать свои проекты в хз кем и хз с какими целями поддерживаемые облачные сервисы. Вот, например, был такой google code. Еще и вебархивом не индексировался. Потом ррраз - и корпорация вчинила всем добра.
Но идиоты ничему не учатся - "ураааа, там есть эмодзи!"
| |
|
4.79, Аноним (-), 02:41, 26/02/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Гуглокот и сейчас есть. Просто в readonly. Кстати навалом проектов на гитхабе идут с характерной припиской "automatically exported from... ".
А качать git репу с webarchive - это весьма изысканное пожелание.
| |
|
5.104, пох (?), 13:01, 26/02/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | нету уже давно, пустое место вместо него показывается, если только владелец акау... большой текст свёрнут, показать | |
|
6.107, Ю.Т. (?), 13:21, 26/02/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> копается в истории (в случае git еще и поддельной, как правило)
А что имеется в виду -- "поддельной истории"? Слияния веток?
| |
|
7.111, пох (?), 13:57, 26/02/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> копается в истории (в случае git еще и поддельной, как правило)
> А что имеется в виду -- "поддельной истории"? Слияния веток?
слияние как раз оставляет историю, да еще и в мессадж принято как-то что-то объяснять, кого слили, зачем слили. rebase (вместо мержа из origin) ее - подделывает. потому что ты принимал какие-то решения и что-то делал исходя из одного состояния проекта, а после rebase - якобы совсем из другого.
Соответственно, изучать эту подделку с точки зрения "а почему оно вот тут было сделано так, а вон там переделано" уже незачем, большая часть этой информации осталась в мертвой безымянной ветке на машине того, кто делал.
| |
|
6.125, Аноним (-), 10:46, 27/02/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Ну я эти страдания не понимаю У меня с гитом полноценная репа всегда при мне П... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
1.18, ads (??), 12:23, 25/02/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –2 +/– |
д_е_билы они, все гит клиенты отвалились
при этом даже новые гит клиенты соедениться не могут
fatal: unable to access 'https://github.com/...' error:1407742E:SSL routines:SSL23_GET_SERVER_HELLO:tlsv1 alert protocol version
| |
|
2.28, пох (?), 13:51, 25/02/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> д_е_билы они, все гит клиенты отвалились
git://github.com тоже туда же?
> при этом даже новые гит клиенты соедениться не могут
это у тебя недостаточно новый, немедленно обновись, ты не в тренде. У тебя еще небось и ипхон седьмой, за такое у нас прокисшим смузи обливают.
| |
|
3.32, ads (??), 15:11, 25/02/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
git:// конечно работает, переводить в ручную более 100 репов с https на git:// это п_и_зд какая свинья от гитхаба
новый новый 2.16.2
2.17.0 только 4 дня назад вышел,с учетом свиньи от гитхаба, нужно ждать обнов в гите
| |
|
4.38, Аноним (-), 16:19, 25/02/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> git:// конечно работает, переводить в ручную более 100 репов с https на
> git:// это п_и_зд какая свинья от гитхаба
Это кем же надо быть, чтобы использовать git через https при наличии ssh?..
| |
|
5.61, ads (??), 20:06, 25/02/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
ну и начерта мне ссш если я только пулл делаю ?
мне и https не нужен, его дает по умолчанию сам гитхаб когда копипастишь линк для клона с репы
таких реп локально которые мне нужны уже больше 100
поэтому свинья от гитхаба однозначна
| |
|
4.39, пох (?), 16:22, 25/02/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | ну насчет конечно я бы вот не очень - скорее по недоразумению, хипстота уже пр... большой текст свёрнут, показать | |
|
5.82, Аноним (-), 02:50, 26/02/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> для https надо обновлять openssl на распоследние версии, где начали героическую борьбу
> с "неправильными" протоколами.
Увы, к облому для MITMов развлекающихся даунгрейдами протоколов, халяву иногда полезно перекрывать.
| |
|
|
3.80, Аноним (-), 02:42, 26/02/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> это у тебя недостаточно новый, немедленно обновись, ты не в тренде. У
> тебя еще небось и ипхон седьмой, за такое у нас прокисшим
> смузи обливают.
Ну, блин, для олдфагов CVS есть. Хотя можешь уже подумать о переходе на SVN. Годиков через 5.
| |
|
4.106, пох (?), 13:13, 26/02/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Ну, блин, для олдфагов CVS есть. Хотя можешь уже подумать о переходе
> на SVN. Годиков через 5.
повторяю для феноменально тyпых: я не собираюсь ничего делать в чужом проекте. Я его собираюсь просто скопировать себе как есть. Или вовсе быстро глянуть ридми и убедиться что оно не делает того, что мне надо. В самом наиуникальнейшем случае - посмотреть последние изменения (убедиться что там смузи пролили, закрыть навсегда). Мне совершенно все равно - в cvs он, в svn или модном гите (или вовсе в версионном архиве), тем более меня не интересует твой междусобойчик и твои чятики с дрыгающимися анимашечками.
Проблема в том, что если проект, по дурости или из-за излишней продвинутости выложен только на гитхаб - у меня нет никакого cvs, а есть интерфейсы предоставляемые гитхабом.
А оно, вот - прокисло. С мабилы не зайди, купи помоднявее, со старой системы не открой, иди к жужжащему девелоперскому ящику в другом конце комнаты и т д. Спасибо вот, оказывается, "опастный" git:// забыли, ну, эт ненадолго.
Причем непойми ради чего. Самое небезопасное в гитхабе - это доступ по ssh-ключам. Их уже сто раз у кучи альтернативно одаренных крали в куче проектов, но никого и ничему это не научило.
вот, прекрасное:
https://stackoverflow.com/questions/3828164/how-do-i-access-my-ssh-public-key
это разработчик, если кто не понял.
| |
|
5.127, Аноним (-), 11:04, 27/02/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Тогда по идее от твоего пропадения с гитхаба никто ничего не потеряет Да еще на... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
2.42, Аноним (-), 17:15, 25/02/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> д_е_билы они, все гит клиенты отвалились
Не принимайте на совй счёт, но они не дeбилы. Дeбилы те, кто все яйца в один гитхаб клали. А теперь почему бы ему вами и не повертеть? Что вы сделаете-то, на подводной-то лодке?
| |
|
3.70, пох (?), 23:47, 25/02/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Не принимайте на совй счёт, но они не дeбилы. Дeбилы те, кто
> все яйца в один гитхаб клали. А теперь почему бы ему
Ты предлагаешь каждому из нас держать полный клон всего гитхаба?
Времена мирроров gnu.org (и не только) на каждом углу, увы, прошли, теперь модно "распределенные vcs". Настраивать у себя паблик хранилку для них - немодно, это надо платить деньги админу, генитальные разработчики этому не обучены, их либо поломают через день, либо само все сломается. И это не говоря уже о социяльной сеточке, где можно друг у друга отлизывать.
Поэтому идут за сервисом туда, где его предоставляют.
> вами и не повертеть? Что вы сделаете-то, на подводной-то лодке?
в ЧВК Уточки - говорят, открылось много свежих вакансий. Зарплата не намного меньше среднего разработчика, зато можно убивать людей. Проживешь, скорее всего, недолго, что тоже хорошо.
| |
|
4.84, Аноним (-), 03:07, 26/02/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
CVSом пользуйся. На своем внутреннем сервере. Большинство разработчиков вообще bleeding edge либы предпочитают. Чтобы с багами починеными 5 версий назад в апстриме не бодаться.
Если ты еще не понял, гитхаб - для разработчиков. Им там вполне удобно. А проблемы виндусных качков и прочих любителей стабильности на гитхабе никого не ипут. Они не файлопомойка и не хостинг домашних страничек.
| |
|
5.108, пох (?), 13:23, 26/02/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> CVSом пользуйся. На своем внутреннем сервере.
на своем внутреннем сервере я как-нибудь и без сопливых разберусь, чем мне пользоваться.
> Большинство разработчиков вообще bleeding edge либы предпочитают.
потому что ума у них нет, а процессорных мощностей завались. У меня, к сожалению, есть куда еще тратить деньги.
> Чтобы с багами починеными 5 версий назад в апстриме не бодаться.
> Если ты еще не понял, гитхаб - для разработчиков. Им там вполне
на тебе еще раз портрет "разработчика", уссысь:
https://stackoverflow.com/questions/3828164/how-do-i-access-my-ssh-public-key
гитхаб - он именно для таких, альтернативно одаренных. cd в пабликки делают. stack если что, тоже для них.
Все для их удобства, вот, смайликов завезли - обезьянки ж обожают корчить рожи.
> Они не файлопомойка и не хостинг домашних страничек.
они кодопомойка. Для альтернативно-п[р]одвинутых.
К сожалению, "никаких других разработчиков у меня для вас нет", хотя я и проклинаю тот день, когда сел за баранку этого пылесоса, деваться от него некуда.
| |
|
6.128, Аноним (-), 11:13, 27/02/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Никто не сомневается, но есть шансы прийти к взаимодействию с самим собой Пот... большой текст свёрнут, показать | |
|
7.132, Ю.Т. (?), 11:29, 27/02/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>>> Большинство разработчиков вообще bleeding edge либы предпочитают.
> Потому что западло греть мозги давно починеными в апстриме багами и все
А потому их решение годится лишь небольшому проценту тех, кому тоже только и дела, что гнаться за bleeding edge? Интересная модель ЖЦ ПО.
> На гитхабе тусует толпа самого разного народа. От студней делающих домашку CS,
> до матерых алгоритмистов с мировыми именами. Но у всех них есть
Кто это там матерый алгоритмист с мировым именем?
| |
|
8.141, Аноним (-), 01:39, 28/02/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Это совершенно типовая модель разработки А системная интеграция, майнтенанс, ад... большой текст свёрнут, показать | |
|
9.145, Ю.Т. (?), 08:30, 28/02/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Это не модель разработки, а анархия Такая модель для того хороша, кто работает ... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
|
2.55, Ordu (ok), 18:32, 25/02/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> при этом даже новые гит клиенты соедениться не могут
УМВР
$ git --version
git version 2.13.6
Это при том, что 2.13.6 -- это самая старая версия, которая ещё есть в портажах, где лежат ебилды вплоть до 2.16.1.
Может тебе следует систему почаще обновлять? Ну, хотя бы раз в год.
| |
|
|
4.81, Аноним (-), 02:47, 26/02/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> не умеют билдить
Это более точное описание пользователей винды. У них вся система полный трэш с точки зрения разработки софта. Все сложно, канительно и долго.
| |
4.88, Ordu (ok), 03:28, 26/02/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> начерта мне систему под виндой обновлять ?
> это https://github.com/git-for-windows/git/releases
> не умеют билдить
Оу. А git под виндой работает без виртуалки? Я удивлён. Это через ту линуксо прослойку, которую MS запилила, или через win32api? Я к чему спрашиваю: подумав, я пришёл к выводу, что git здесь ведь совсем не при чём. git ведь не реализует всех этих алгоритмов шифрования, он полагается на внешние библиотеки, либо на openssl, либо на libressl. Тебе надо обновить в своей системе именно эту библиотеку. Она включена в поставку git, или она стоит общесистемно? Если общесистемно, то каким образом она поставлена? Через эту вендопрослойку для линукса, или как-нибудь ещё? Если не включена, то... то я не вижу иного способа, кроме как отказаться от этой порочной практики ставить себе бинарные пакеты и собирать руками. На венде, насколько я помню, вообще иного способа нет, потому как там вообще всё тухло с обновлением софта. Точнее на XP всё было тухло, я когда пользовался XP на работе, собирал всё вручную. Потом MS что-то там запиливала, но я подозреваю, что всё равно там не обновляется ничего, кроме софта от MS.
Но это не страшно -- это какой-нибудь там gtk собрать под вендой убьёшься, а уж пару библиотек и git должно быть несложно совсем. И это полезно: openssl -- это библиотека, которую надо обновлять постоянно и постоянно следить за всеми security апдейтами.
| |
|
|
|
1.31, Аноним (-), 14:58, 25/02/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
OK, но сам Git так и использует ненадежный SHA-1, и едва ли это можно исправить без нарушения совместимости. Хотя Fossil же смогли перевести на SHA-2 путем выпуска переходной версии, которая поддерживает обе хеш-функции.
| |
1.54, Ilya Indigo (ok), 18:30, 25/02/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Если бы такое просто во втентаклике и мордокниге сделали бы,то хомячки всего рунета и мира по обновлялись бы но нормальных браузеров, поныли бы месяц, куда же хомякам без этого, но обновились бы даже яблочники свои гнилые яблофоны.
И проблема бы была решена на мировом уровне.
Но все мы прекрасно знаем, что такого не будет, ведь это перекрыть своим основным клиентам - спецслужбам кислород.
| |
|
2.59, Аноним (-), 19:33, 25/02/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
небезопасная безопасность - опасность для вашей безопасности, безопасность непрозрачный процесс, требующий бесконечных совместных усилий, но только свежий, невыверенный временем хайп и них способен вселить в наши сердца высочайшее эстетическое чувство созидания отрасли.
| |
2.71, пох (?), 23:54, 25/02/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Если бы такое просто во втентаклике и мордокниге сделали бы,то хомячки всего
чорт, почему тебя не берут рулить мордокнигой (или хотя бы тентакликом)?!
Это было бы просто прекрасно - пыщь, и ни тебе мусорных картинок, ни следящего за тобой логинскрипта "авторизоваться социяльной сеточкой". Одни жалобы браузера где-то в неоткрытой мной консоли, что ничегонеполучаетсосовместимыйпротоколненайден.
> Но все мы прекрасно знаем, что такого не будет, ведь это перекрыть
> своим основным клиентам - спецслужбам кислород.
спецслужбы имеют _прямой_ доступ к базе тентаклика, им совершенно похрен, как героически ты пошифровал сессию с ним.
Но их "основные клиенты" все ж таки рекламные агентства, а снижения числа показов своего мусора они не потерпят.
| |
|
3.87, Аноним (-), 03:25, 26/02/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> чорт, почему тебя не берут рулить мордокнигой (или хотя бы тентакликом)?!
у мордокниги и гитхаба целевые аудитории зело разные...
| |
|
4.109, пох (?), 13:26, 26/02/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> чорт, почему тебя не берут рулить мордокнигой (или хотя бы тентакликом)?!
> у мордокниги и гитхаба целевые аудитории зело разные...
да монетизация у них разная ,а не аудитории.
Аудитория как раз одна и та же (отличия есть, но в мелочах) - сосияльные сеточки, вот это вот все.
Не жалко мне при этом никого - если наш инди-друг угробит любого из, я только порадуюсь.
| |
|
5.113, annual slayer (?), 15:02, 26/02/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>>> чорт, почему тебя не берут рулить мордокнигой (или хотя бы тентакликом)?!
>> у мордокниги и гитхаба целевые аудитории зело разные...
> да монетизация у них разная ,а не аудитории.
> Аудитория как раз одна и та же (отличия есть, но в мелочах)
> - сосияльные сеточки, вот это вот все.
> Не жалко мне при этом никого - если наш инди-друг угробит любого
> из, я только порадуюсь.
тебя не смущает, что, судя по количеству твоих комментов почти под каждой новостью, ты проводишь в социальной сеточке под названием OpenNET как минимум час в день?
| |
|
6.115, пох (?), 20:24, 26/02/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> ты проводишь в социальной сеточке под названием OpenNET как минимум час в день?
нет, совершенно. она же не мониторит мою активность на других сайтах и не строит мои социальные графы, тем более не требует от меня скан паспорта (как мордокнига и тентакль).
И я в ней не работу работаю (как гитхаб, впрочем, социальный граф там, по всей видимости, как раз тоже есть, поэтому у меня для него пучок фейковых логинов), а развлекаюсь. И еще в двух-трех, относящихся к другим хобби.
Если угробят - будет жалко, в отличие от гитхаба или тентакля, не надо сюда этого админа.
| |
|
7.116, Anonymoustus (ok), 21:30, 26/02/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> как гитхаб, впрочем, социальный граф
> там, по всей видимости, как раз тоже есть
Есть, по косвенным признакам. Нутра я не видел.
| |
7.131, Аноним (-), 11:25, 27/02/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> нет, совершенно. она же не мониторит мою активность на других сайтах и
> не строит мои социальные графы,
Ну во первых - ткни в свой профайл. Койчто все же строит. Во вторых, из публичных данных можно и внешней аналитикой отстроить, если надо.
> не надо сюда этого админа.
Дык тут и разработчиков - человека полтора, это тебе не гитхаб и даже не стэкэксченж.
| |
|
|
5.130, Аноним (-), 11:22, 27/02/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Монетизация случается если аудиторию удалось окучать Эта мелочь сводится к ум... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|