|
2.14, Аноним (-), 11:32, 12/02/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Bomi был офигительным, когда развивался. Автор был вменяемым и не ложил болт на баги, а старался как можно быстрее исправить, добавлял новые реально полезные фичи(причем тоже очень быстро), вобщем полная противоположность ситуации с Smplayer, который во много регрессирует, автор даже не чешится.
Часть фич Bomi больше нигде и не видел, особенно нравилось, что он цеплял субтитры и аудиодорожки не только лежащие в той же папки, что и видео, но еще те, что находились на один(или два, не помню) уровень вложения, и мог еще и по regex выбирать приоритет дорожек аудио/сабов.
| |
|
3.17, Аноним (-), 11:34, 12/02/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Ах да, еще работа с субтитрами была на голову выше Smplayer(особенно с двумя дорожками), Bomi мог помещать сабы на черные полоски.
| |
|
4.46, _hide_ (ok), 12:33, 12/02/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –4 +/– |
И теперь qt-core будет подтягиваться автоматом?
:-)
Да они молодцы!
| |
|
5.127, Аноним (-), 20:33, 12/02/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
С ASS субтитрами тоже может? :)
На тот момент когда Bomi поддерживал показ и настройку двух сабов одновременно Smplayer с одними только работал.
| |
|
|
|
4.53, Аноним (-), 13:25, 12/02/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Bomi не frontend, если он не развивается значит не только новый функционал, но и баги mpv остаются не пофикшены. Вообщем использовать-то его можно, а для серийных просмотров мастхэв, но если он где-то не сработает придется пользоваться чем-то другим.
| |
|
|
|
1.2, iPony (?), 11:14, 12/02/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> Среди предложенных в ходе обсуждения вариантов упомянуты SMPlayer, Bomi, Deepin Movie, MPC-Qt и IINA.
Что-то все какие-то страшные, кроме IINA
| |
|
|
|
4.107, waylandbeliver (ok), 18:32, 12/02/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –4 +/– |
Пускай будет два официальных: IINA (для правильной ОС) и что-нибудь на Qt (для страшненькой ОС).
| |
|
|
6.145, waylandbeliver (ok), 01:33, 13/02/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
>> IINA (для правильной ОС)
> Из преданно-альтернативных пади?
Я пользуюсь линуксом уже лет 12 и макинтошем 4 года.
Из предельно-альтернативных да.
Нормальный человек использует 10 десятку без задней мысли и живёт как царь.
Задавай ответы.
| |
|
7.154, Андрюшка (?), 03:51, 13/02/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Нормальный человек использует 10 десятку без задней мысли и живёт как царь
Какие вы яблочницы смешные, царящие в жизни без задней мысли...
| |
|
|
5.109, Аноним (-), 18:49, 12/02/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Пускай будет два официальных: IINA (для правильной ОС) и что-нибудь на Qt
> (для страшненькой ОС).
А ты себе на "правильную ОС" уже насо^Wзаработала?
| |
|
6.116, Аноним (-), 20:04, 12/02/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А ты себе на "правильную ОС" уже насо^Wзаработала?
Условные 100 тыр. - не сильно кучерявый вопрос в мире работников работающих на работе за деньги. А в мире IT энтузиастов - то да. Мне рассказывали, что у них сбор металлолома по помойка в моде.
| |
|
7.132, _ (??), 21:18, 12/02/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Условные 100 тыр. - не сильно кучерявый вопрос в мире работников работающих на работе за деньги.
Это в отсосах - сколько? :-) Труженница
| |
|
8.136, Аноним (-), 22:20, 12/02/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Зависть должна быть продуктивной Но для этого для начала необходимо образование... текст свёрнут, показать | |
|
|
6.146, waylandbeliver (ok), 01:34, 13/02/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Пускай будет два официальных: IINA (для правильной ОС) и что-нибудь на Qt
>> (для страшненькой ОС).
> А ты себе на "правильную ОС" уже насо^Wзаработала?
Не всякая так сакает чтобы ей столько платили <33333
| |
|
|
|
3.29, Аноним (-), 12:03, 12/02/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>IINA для MacOS же...
>Среди предложенных в ходе обсуждения вариантов упомянуты ... и IINA.
Че сказать-то хотел? Новость не читай@сразу отвечай?
| |
|
|
|
2.87, Onanon (?), 16:58, 12/02/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А был хороший плеер...
Вот очень плюсую. На кой чёрт там свой жЫрноUI в комплекте? Кажется, mplayer вновь становится актуальным..
| |
|
3.95, Аноним (-), 17:39, 12/02/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Отставить панику. В адекватных дистрибутивах наверняка будет два пакета: mpv и mpv-gui.
| |
|
4.105, Onanon (?), 18:03, 12/02/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Отставить панику. В адекватных дистрибутивах наверняка будет два пакета: mpv и mpv-gui.
Если оставят возможность собираться с текущим UI, то отставлю, само собой.
| |
|
|
|
|
2.11, Аноним (-), 11:25, 12/02/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +6 +/– |
не удивительно. Единственный плеер, которому не нужно специально обучаться.
| |
|
3.118, Аноним (-), 20:08, 12/02/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> Единственный плеер, которому не нужно специально обучаться.
Это плохо. Нужно немедленно писать vim'образный интерфейс.
| |
|
2.21, botman (ok), 11:43, 12/02/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
последние релизы испортили минимальный интерфейс - теперь какая-то фигня, пользуюсь просто mpv
| |
|
3.55, IB (?), 13:31, 12/02/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Нормальной конфигурялки всё равно никто не сделает.
С таким же успехом пусть скрипт детектит окружение и пишет конфиг
| |
|
|
|
2.19, A.Stahl (ok), 11:38, 12/02/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +7 +/– |
Правильно! К чёрту GUI. А видео выводить в COM-порт! Ну или на спикер в крайнем случае (это для рукожопых нубов, которые не в состоянии даже данные с ком-порта снять)
| |
|
3.23, Аноним (-), 11:46, 12/02/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
> Правильно! К чёрту GUI. А видео выводить в COM-порт! Ну или на
> спикер в крайнем случае (это для рукожопых нубов, которые не в
> состоянии даже данные с ком-порта снять)
я видео не вывожу - напрямую в хекс-дампе видео-файлы читаю.
| |
|
4.33, A.Stahl (ok), 12:08, 12/02/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +10 +/– |
Я таким не заморачиваюсь -- долго. Обычно ограничиваюсь ознакомлением "по диагонали". MD5 вполне достаточно.
| |
|
3.34, Аноним (-), 12:09, 12/02/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Так mpv хорошо справляется в своём окошке с функцией проигрывания 1-го файла :)
| |
|
4.56, Аноним (-), 13:32, 12/02/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Так mpv хорошо справляется в своём окошке с функцией проигрывания 1-го файла
> :)
А если много, лезть в консоль? Чудо решение.
| |
|
|
6.128, Аноним (-), 20:38, 12/02/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Перетаскивание не всегда удобно, проще когда один раз кликаеш на один файл, а плеер подтаскивает все остальные и из вложенных папок сам подгружает аудио и сабы, как bomi(у которого есть еще полезные возможности, которых нет в том же mpv).
| |
|
7.143, Аноним (-), 00:18, 13/02/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>проще когда один раз кликаеш на один файл, а плеер подтаскивает все остальные и из вложенных папок сам подгружает аудио и сабы
конечно проще, mpv именно так и делает
| |
|
|
5.120, Аноним (-), 20:12, 12/02/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А если много, лезть в консоль? Чудо решение.
А вы точно опнетовец?
| |
|
6.134, Аноним (-), 21:40, 12/02/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
>> А если много, лезть в консоль? Чудо решение.
> А вы точно опнетовец?
А что вас так удивляет? Это на словах, да в темах о БЗДах, тут каждый второй - разработчик ядра или околоядерного ПО с дровами, каждый третий - правая рука Линуса, в свободное время консультирующая Кнута и Шнейера.
А вот по оговоркам в менее "напряжных" темах - примерно половина или совсем под Окнами сидит или пингвина для развлечения на стареньком ноуте или в виртуалочке в интернет гоняет.
Еще где-то четверть - яблофилы активные и латентные (сочувствующие).
Из оставшихся, чистых, не дуалбутщиков - хорошо если процентов 15 пингвинятчиков наберется, которые действительно, повседневно и без читов, пингином пользуются.
| |
|
7.138, Аноним (-), 22:27, 12/02/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А разработчиков то и вообще на этом ресурсе нет. Зато есть Шигорин и этот, как его, всё время постит в темах про GIMP & etc, ещё пара магов баша, хелловорлда & etc. Если представить себе, что это серьёзные разработчики в мире open source, то как-то совсем грустно за за него становится.
| |
|
|
|
|
|
|
1.7, vz (?), 11:21, 12/02/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –3 +/– |
посмотрим что выберут, хотя я против gui на qt, imho
| |
|
|
3.32, botman (ok), 12:05, 12/02/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> я против gui на qt, imho
> Какие у Вас аргументы? (Кроме imho)
Я согласен, То что притащили теперь в базовый вариант интерфейса smplayer - вырвиглазно, теперь нужно менять базовый интерфейс на mpc-интерфейс или просто пользоваться интерфейсом mpv.
| |
3.119, ползкрокодил (?), 20:11, 12/02/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
1) Культи не умеют в Emacs keybindings.
2) Файловый диалог каличный, шиндузятский какой-то, автодополнение через задницу.
3) Нету своего формата тем, только компилируемые движки, мимикрирующие под что-то другое (если не считать полумёртвого уродца QtCurve).
4) API прибит гвоздями к ООП-парадигме C++, в других объектно-ориентированных языках интегрируется через задницу (кроме разве что, с натяжкой, PySide), про не объектно-ориентированные и говорить нечего.
| |
|
4.141, Аноним (-), 00:12, 13/02/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Файловый диалог каличный, шиндузятский какой-то, автодополнение через задницу
Справедливости ради замечу что в гтк он еще хуже.
1. При открытии единственно возможный вариант просмотра каталога это список. Без возможности предпросмотра более чем одного изображения, да и того через косты^W специальную панельку (или сторонними патчами). И это в GIMP ToolKit! Позорище просто.
2. Поиск в этом чудесном диалоге работает крайне оригинально — по дефолту фокус находится непонятно где.
| |
|
3.123, Аноним (-), 20:19, 12/02/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Какие у Вас аргументы? (Кроме imho)
IMHO - этого достаточно. Вы все тут на самом деле IMHO. И ты тоже.
| |
|
|
3.81, НяшМяш (ok), 14:54, 12/02/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Полностью поддерживаю. На кутях можно оболочку сразу под все операционки развивать и не распылять силы.
| |
3.83, Аноним (-), 14:59, 12/02/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
два чая этому анону. Из мейнстримных тулкитов, qt на данный момент лучше всего в плане производительность/красивость (ну и не ломают все в каждой минорной версии, как гтк)
| |
|
4.101, Аноним (-), 17:54, 12/02/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Проблема в отсутствии на культях нормального легковесного ДЕ.
Кеды это, конечно, замечательно, но, как по мне слишком уж свистопердяще. LXQT ударяется в другую крайность. В итоге лучший тулкит это Qt, только вот XFCE написан не на нем.
| |
|
5.111, Аноним (-), 19:37, 12/02/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Не пользуюсь DE, Qt приложения цепляют тему от GTK, всё выглядит в одном стиле (ну кроме фокса). Что я делаю так?
| |
|
6.142, Аноним (-), 00:14, 13/02/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> всё выглядит в одном стиле (ну кроме фокса). Что я делаю так?
Не настраиваешь фокс.
| |
|
|
|
|
2.24, Ананас (?), 11:50, 12/02/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Быть против - это один из стилей жизни. Другое дело - быть за дело.
| |
|
3.66, vz (?), 13:57, 12/02/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
для таких как Вы - написано imho, я не обязан аргументировать imho
| |
|
|
|
2.54, Аноним (-), 13:29, 12/02/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> Я надеюсь его не впилят, а просто притащат "за собой пакетом".
Я надеюсь, ограничатся добавлением на оф. сайте ссылки на скачивание "официального" фронтенда.
| |
|
1.10, Anonimous (?), 11:21, 12/02/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Чё-то ни одной gtk-морды в предложенных не видно. Gtk уже для разработки приложений не используют?
| |
|
|
3.124, Аноним (-), 20:21, 12/02/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> нормальные люди нет))
"Нормальные люди" - это те, что у тебя под одеялом?
| |
|
2.27, Ананас (?), 11:55, 12/02/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
> Чё-то ни одной gtk-морды в предложенных не видно. Gtk уже для разработки
> приложений не используют?
Кроссплатформенность GTK оставляет желать лучшего, наверно.
| |
2.47, rshadow (ok), 12:47, 12/02/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Просто так никому не хочется плодить интерфейсы. На qt начали делать, скины прикрутили - что еще надо?
| |
|
|
2.88, slump64 (ok), 17:01, 12/02/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Ух ты. А под новостью про VLC меня так же минусовали когда я про MPV заговорил :)
Ну не так же, намного сильнее, влцшников больше всё таки.
| |
2.155, бедный буратино (ok), 05:45, 13/02/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
это который не запускается под root? ну, если людям в голову приходит вставлять такие ограничения, то у меня сомнения в компетентности авторов.
| |
|
|
2.28, Аноним_админ (?), 12:00, 12/02/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
> Поздно метаться, уже есть VLC для нормальных людей.
Каким нужно быть наркоманом, чтобы придумать такой способ цеплять звуковые дорожки и сабы, как в VLC?? И это для нормальных людей?
Кроме того, есть проблемы с проигрыванием rm-видео. Плеер периодически просто зависает. Требует больше ресурсов, чем mpv. На слабом железе это существенно.
| |
|
3.72, ПишуИзВивальди (?), 14:06, 12/02/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
Простите, вы кино смотрите или как дорожки прицеплены? Попробуйте расслабиться и просто насладиться любимым фильмом.
| |
|
4.121, ТожеПишуИзВавильди (?), 20:16, 12/02/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Попробуйте расслабиться и просто насладиться любимым фильмом.
Это что ещё за извращение такое? Каким-то потребительством лёгкого поведения от этого высказывания несёт. Занятие, не достойное настоящего линуксоида! Снять на камеру или нарисовать — каждый горазд, вы вот запрограммировать кино попробуйте, да чтобы на одну дискету влезало.
| |
|
|
2.30, ryoken (ok), 12:04, 12/02/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Поздно метаться, уже есть VLC для нормальных людей.
VLC туп как пробка и MKV квадратиками показывает. Все на SMPlayer! :)
| |
|
3.64, ПишуИзВивальди (?), 13:56, 12/02/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Может у меня руки из жопы растут, но VLC ещё ни разу морковку квадратиками не показывал. Да и все видео с внуками я пережимаю в mkv.
| |
|
2.40, Аноним (-), 12:12, 12/02/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Поздно метаться, уже есть VLC для нормальных людей.
Увы, он с момента своего появления был каким-то особенным, так им и остался, видать есть % людей которым такое построение UX/UI нравится.
| |
|
3.70, ПишуИзВивальди (?), 14:04, 12/02/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А что не так с UI? Я жене один раз показал как запустить, выбрать кино для просмотра, отрегулировать громкость - и всё.
Или если нет квеста с настройками, то несчитово?
| |
|
4.112, Аноним (-), 19:46, 12/02/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А что не так с UI? Я жене один раз показал как
> запустить, выбрать кино для просмотра, отрегулировать громкость - и всё.
> Или если нет квеста с настройками, то несчитово?
В SMPlayer тоже нет квеста с настройками.
| |
|
|
2.57, Аноним (-), 13:38, 12/02/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> уже есть VLC для нормальных людей.
А можно ссылку на VLC для нормальных людей? А то на сайте только старая версия.
| |
|
3.67, Аноним (-), 14:00, 12/02/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А можно ссылку на VLC для нормальных людей?
А при чём тут вендузятники?
| |
|
4.80, Аноним (-), 14:51, 12/02/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
VLC для нормальных людей доступно только для вендузятников? У меня репов фигня какая-то мерзопакостная качнулась, думал может flatpak/snap/appimage/source code есть.
| |
|
5.97, Аноним (-), 17:43, 12/02/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Поьрудитесь заглянуть в СОСЕДНЮЮ новость о релизе VLC 3.0.0. Там всё есть в комментариях, если не в самом тексте новости.
| |
|
6.125, Аноним (-), 20:28, 12/02/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
VLC на винде - это извращение. ИМХО. Со всех сторон чуждый элемент в экосистеме. Так же как в OS X, iOS. Это моё непоколебимое мнение. Вот там где шалтай-болтай и уже непонятно, кто на ком сидит и чем погоняет - вот в этой лоскутной неразберихе оно чуется своеродным. Как влитое!
| |
|
7.149, Аноним (-), 01:43, 13/02/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Мой ответ никакого отношения к венде или макоси не имеет. Спрашивали о том, в каком виде можно его скачать под онтопик.
| |
|
6.130, Аноним (-), 20:54, 12/02/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Это 3.0.0 для людей сделано? Это чудо я из репов и ставил, ничего хорошего там нет. Он не умеет банальных вещей, годится только для просмотра одиночных видео и желательно без сабов(настроек толком нет), и желательно, чтобы все ресурсы(аудио, сабы) в контейнере.
Не поленитесь установить bomi, который уже года 3 не развивается и глянуть на его фичи, а потом попробуйте написать, что vlc для людей сделан.
| |
|
7.148, Аноним (-), 01:42, 13/02/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А я и не говорил что он для людей, сам-то я MPV пользуюсь, а VLC только на телефоне. :)
| |
7.153, ПишуИзВивальди (?), 02:13, 13/02/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> для просмотра одиночных видео
Эмм... а что бывает ещё групповое видео?
ИМХО, смотреть много видео сразу - крайне некомфортно.
| |
|
|
|
|
|
|
1.36, none_first (ok), 12:10, 12/02/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
именно отсутствие свисто-перделок и крутилок, в ГУЕ mpv, является плюсом для меня
поэтому я его и устанавливаю, в т.ч. в макеОС , как основной плейер для видео
ябловый КвикТайм - УГ, кроме мата, у меня ничего не вызывает
| |
|
2.82, НяшМяш (ok), 14:56, 12/02/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> ябловый КвикТайм - УГ, кроме мата, у меня ничего не вызывает
Его вообще не нужно открывать, он ничего окромя своих mp4 с avc и aac не показывает. Это интернет эксплорер от эппла.
| |
|
1.37, selishii (ok), 12:10, 12/02/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Видимо разрабы mpv живут в какой-то параллельной вселенной. Mpv 0.28.x зависит от ffmpeg >=3.5 который так пока и не релизнулся. В свою очередь ffmpeg, собранный из гита, не дает нормально собрать qt5-webengine (проблема с именованием какой-то библиотеки video-capture из состава ffmpeg 3.5) :/
| |
|
2.41, Молодец (?), 12:13, 12/02/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +9 +/– |
И ты конечно решил наcpать в каментах на опеннете, вместо того чтобы запилить багрепорт или просто скинуть мейл разработчикам...
| |
|
|
2.49, Ананас (?), 12:55, 12/02/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Ну да, особенно против того, чего не существует.
Предлагается только лишь определить официальный GUI, а не встраивать/зашивать_в_один_пакет.
"- Здесь есть, кто против? - Да, есть! - Я с вами против! - Против чего? - Не важно, главное это даёт нам иллюзию силы, групповой занятости и чувство правоты, и делать ничего не нужно!"
| |
|
|
Часть нити удалена модератором |
4.75, Ананас (?), 14:20, 12/02/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Даже если когда-нибудь кто-то решит пригвоздить зависимости, то сможешь, но только форкнув проект.
| |
|
|
|
1.42, selishii (ok), 12:13, 12/02/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
А qt-GUI скорее хипстерский bomi возьмут, чем олдфажный smplayer, который лично мне нравится чуть больше.
| |
|
2.43, Аноним (-), 12:15, 12/02/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Нафиг твой комбайн SMP. Там мнопок больше чем функций в плеере.
| |
2.59, Аноним (-), 13:42, 12/02/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
У хипстерского bomi полезного функционала больше чем у smplayer. К сожалению он того уже, и судя по разговорам на гитхабе разработчик mpv не будет браться за его реанимацию, но только за если кто-нибудь попытается.
| |
|
1.48, Андрей (??), 12:49, 12/02/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> выступил с предложением предоставления статуса официального GUI одному из графических интерфейсов, развиваемых сообществом.
https://github.com/mpv-player/mpv/issues/5500
> developers of that project must be willing to be named as official GUI
Почему бы и нет.
> moving to mpv-player github organization
А вот с этим требованием он, что, серьёзно?
| |
1.50, Аноним (-), 12:55, 12/02/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Ну лично я пользуюсь smplayer+mpv. Для меня важны субтитры (в т.ч. их иногда приходится фиксить на ходу) и аудиодороги, в т.ч. и внешние. В smplayer это все сделано удобней всего, работает он быстро, выглядит симпатично.
| |
|
2.60, Аноним (-), 13:47, 12/02/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Ну лично я пользуюсь smplayer+mpv. Для меня важны субтитры (в т.ч. их
> иногда приходится фиксить на ходу) и аудиодороги, в т.ч. и внешние.
> В smplayer это все сделано удобней всего, работает он быстро, выглядит
> симпатично.
Работа с сабами и внешними аудио дорогами в bomi сделана намного лучше, автор smplayer получил от меня фич. реквест когда bomi был дропнут, он даже не понимает зачем оно нужно и не берется за реализацию. Для сравнения, автор bomi такой же фич. реквест сделал толи на следующийй день толи через день. То, что smplayer единственный нормальный из не брошеных плееров под Линукс это печально, кактус как он есть.
| |
|
3.79, Аноним (-), 14:43, 12/02/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Что там у тебя за фичреквест был, может он действительно странный.
| |
|
4.131, Аноним (-), 21:00, 12/02/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Как раз по поводу внешних аудио и сабов. Smplayer не умеет автоматом подгружать их, если находятся в папках в той же папке, что и видео, только если файлы находятся находятся в той же папке, что и видео. А bomi умеет как еще много мелочевых, но полезных функций.
| |
|
5.133, Аноним (-), 21:21, 12/02/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Как раз по поводу внешних аудио и сабов. Smplayer не умеет автоматом
> подгружать их, если находятся в папках в той же папке, что
> и видео, только если файлы находятся находятся в той же папке,
> что и видео. А bomi умеет как еще много мелочевых, но
> полезных функций.
Ну такое себе. Лично мне не трудно открыть диалог и добавить сабы. А если там много директорий? А если название файла сабов отличается от название фильма (такое бывает довольно часто). Короч, лично мне это не мешает.
| |
|
6.159, Аноним (-), 09:21, 13/02/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Понятно, что не трудно, но когда смотришь что-нибудь серийное приятней этого не делать, а предоставить работау программе.
| |
|
|
|
|
|
1.58, Аноним (-), 13:42, 12/02/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Дык у него и так наэкранное GUI имеется, зачем ему еще что-то? Вся прелесть этого плейера - это его всеядность и минималистичность..
| |
|
2.61, Аноним (-), 13:51, 12/02/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Как дела с плейлистами обстоит и добавление аудио-дорожек автоматом из папок рядом с видео? Цвето-коррекция и обрезание на лету, отображение сабов на черных полосках, а не видео?
| |
|
3.69, Аноним (-), 14:03, 12/02/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Как дела с плейлистами обстоит и добавление аудио-дорожек автоматом из папок рядом с видео?
Из папок и мамок только для вендузятников реализовано.
| |
|
4.77, Ананас (?), 14:22, 12/02/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Как дела с плейлистами обстоит и добавление аудио-дорожек автоматом из папок рядом с видео?
> Из папок и мамок только для вендузятников реализовано.
Особенно, когда в одной папке, например, загрузки, лежат случайные картинки, которые показываются в обложке.
| |
|
5.115, Аноним (-), 19:58, 12/02/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Папка-мамка для начала должна обладать нужным именем, чтобы что-то из неё отображалось. Странно, что безпапочно-мамочные гуру этого не знают.
| |
|
|
|
|
1.86, Мураками (?), 16:36, 12/02/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
надеюсь они оставят свой божественный gui на sdl и не будут тащить тонну г..на из за кучки неосиляторов и кнопкодавов
| |
|
2.93, Аноним (-), 17:20, 12/02/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Как г-омеры разбрутся на какой нынче версии модно писать - приходите.
| |
|
3.99, Ананас (?), 17:45, 12/02/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Может быть редхат хочет отряхнуться от всех, кто не связан с их технологиями.
Они то могут держать разработку для себя и под себя, хоть как угодно, т.к. их же спецы постоянно и поддерживают, обновляют и внедряют это, они в силах это сделать.
Другое дело, что какой-нить аноним или организация поменьше напишет суперпрогу, а потом оставит проект (в т.ч. по ресурсным причинам), который в текущем году совершенен, а уже через 3 года окажется несобираемым. Зато урезанная исковерканная недопрога мегакорпорации будет хотя бы работать, зато монопольно.
| |
|
|
1.114, Аноним (-), 19:54, 12/02/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Хорошо разрулили. Значит то, что мне категорически в нём не нужно, не будет прибито гвоздями и вообще не появится. Пусть гуй остаётся в качестве опции. mpv или mpv-gui - кому что.
| |
1.137, smile (??), 22:24, 12/02/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Что из перечисленного умеет wayland?
Хейтеры после уроков прибегут минусовать, но wayland в том или ином виде доберётся до десктопов и популярным будет тот плеер (GUI), который без бубнов будет работать. Пользователю фиолетово GUI это или монолит, он не различает.
Кто не сумеет wayland, начнёт сливать позиции.
Поэтому если выбор на перспективу, логично будет выбрать то, что уже сейчас умеет или в обозримом будущем будет уметь wayland без бубнов.
Вот SMPlayer, к примеру, не умеет делать MPV в wayland.
| |
|
2.139, Аноним (-), 22:33, 12/02/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Все хейтеры уже спят. И всё равно всем пох на твой вейленд. И на твой коммент тоже.
| |
|
3.140, smile (??), 23:01, 12/02/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Я гналась за вами три дня и три ночи, чтобы сказать, что вы мне безразличны.
Ага. И вейланд мой тоже, да.
| |
|
|
5.164, smile (??), 11:43, 13/02/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Спасибо, я в курсе. Прочитайте еще раз исходный вопрос, не спешите с ответом.
| |
|
|
|
2.157, Аноним (-), 08:38, 13/02/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Вот SMPlayer, к примеру, не умеет делать MPV в wayland.
У SMPlayer и mpv такая архитектура, что оно by design не сможет работать в wayland. Только если в GUI для mpv встроить композитор :) ХЗ, пойдет кто-нибудь на создание таких межгалактических велосипедов... мне кажется что нет.
| |
|
3.162, Аноним (-), 10:22, 13/02/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> mpv такая архитектура, что оно by design не сможет работать в wayland
mpv --vo help
Available video outputs:
opengl : Extended OpenGL Renderer
vdpau : VDPAU with X11
wayland : Wayland SHM video output
ЧЯДНТ?
| |
|
4.165, Аноним (-), 12:11, 13/02/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> mpv такая архитектура, что оно by design не сможет работать в wayland
читать разучились?
> SMPlayer И mpv
Не может mpv рисовать в окне SMPlayer. Для этого SMPlayer нужно стать композитором.
| |
|
5.168, Аноним (-), 14:27, 13/02/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Я, конечно, ни бум-бум в этом вашем вейланде, но почему бы mpv не рисовать в шареную память, которая по совместительству будет использоваться SMPlayer для отрисовки окна? Это не композитинг - композитор делает *гораздо* больше, чем просто жонглирует буферами.
| |
5.174, Аноним (-), 22:20, 13/02/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Не может mpv рисовать в окне SMPlayer.
Это потому что SMPlayer НИНУЖЫН.
| |
|
|
|
4.172, Аноним84701 (ok), 17:43, 13/02/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Сам MPV, как я понимаю, еще не особо готов интегрироваться с чем-то в вейланде
> https://github.com/mpv-player/mpv/issues/1242
Если почитать issue, то создается впечатление, что скорее сам вейланд (был) не особо готов к таким вещам:
> wm4 commented Jan 13, 2016
> Seems unlikely. It's not even clear whether Wayland can support this kind of embedding.
> I'm tending towards saying that programs which embed mpv should use the opengl-cb API.
---
> sardemff7 commented May 19, 2016
> The Wayland way to do that is for the host app to implement a small embedded compositor, and forward the surface as a sub-surface.
> There is a GTK+-based proof-of-concept available here.
https://github.com/atomnuker/mpv/commit/dc59f993222792b595393ed64021f35bdc6a67
> wayland_common: add support for the xdg-foreign-v2 protocol
> This should add proper support for embedding in wayland. | |
|
|
|
|