|
2.116, агент малдер (?), 20:27, 14/11/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
там пи*дец, из 16 плагинов 14 перестали работать.
и одинокая кнопочка "найти замену", которая ведет вникуда.
| |
|
3.128, KOT040188 (ok), 20:57, 14/11/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Так большинство расширений просто физически нельзя переписать под новый API…
| |
|
4.208, Аноним (-), 03:03, 15/11/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –10 +/– |
> Так большинство расширений просто физически нельзя переписать под новый API…
Учитывая что большинство настроек они оторвали еще к 56 версии - да какая разница? Лисокапец объявляется открытым.
| |
|
3.138, DENIS (?), 21:53, 14/11/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +41 +/– |
Да пофиг на них... скорость просто дикая...наконец лиса с колен встала..даже с хрома слез. И веб тулс стали более юзабильгын плюс клевый грид..кайф а не релиз
| |
|
4.163, Аноним (-), 23:25, 14/11/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | Ничо не пофиг У меня сломалось расширение, которое позволяло убрать с пробела п... большой текст свёрнут, показать | |
|
5.173, Аноним (-), 00:16, 15/11/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>У меня сломалось расширение, которое позволяло убрать с пробела прокрутку страницы вниз.
А что ты хочешь? Теперь дополнения не могут перехватывать одиночные клавиши, только шоткаты с модификаторами (Alt/Ctrl|Cmd обязательны).
| |
|
6.176, Аноним (-), 00:25, 15/11/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> А что ты хочешь?
Перспектива переделывать omni.ja после каждого релиза меня совсем не радует. Я просто хочу иметь возможность отключать гребанную прокрутку страницы при нажатии пробела. Кто млять вообще додумался сделать это по умолчанию, если на клавиатуре есть нормальная кнопка "PgDn"?!
| |
|
7.226, alex (??), 06:14, 15/11/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
пробел прокручивал вниз постранично еще когда на клавиатурах не было клавиши PgDown
мне например лень тянуться куда-то, а пробел всегда под пальцем
| |
7.260, Аноним (-), 09:31, 15/11/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>> А что ты хочешь?
> Перспектива переделывать omni.ja после каждого релиза меня совсем не радует. Я просто
> хочу иметь возможность отключать гребанную прокрутку страницы при нажатии пробела. Кто
> млять вообще додумался сделать это по умолчанию, если на клавиатуре есть
> нормальная кнопка "PgDn"?!
А Вы сделайте, и выложите в общий доступ. А там посмотрим, сколько раз скачали!
| |
|
8.330, Аноним (-), 17:55, 15/11/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +2 +/– | Что там выкладывать Мегасборку firefox от Васяна хотите Я такое не приветствую... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
6.281, Аноним (-), 12:05, 15/11/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Оставь надежду, всяк сюда входящий: в firefox-esr не работает.
Не пользуюсь ESR, но в последней команде опечатка. Новый omni.ja создается в /tmp, а не в /tmp/f. Соответственно последняя команда должна быть следующая:
# cp -Rp /tmp/omni.ja /usr/lib/firefox/omni.ja
| |
|
5.375, Андрей (??), 11:07, 16/11/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
А Вы точно ноутбук на свои деньги покупали? Может быть сначала научиться контролировать себя? Если даже такая мелочь может привести к рукоприкладству. Сходите к психологу. На самом деле Вас бесит не пробел, а что-то другое...
| |
|
4.181, агент малдер (?), 00:31, 15/11/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
братан, пофиг оно конечено да, просто есть плагины, которые делались под определенный проект и, например, для себя у меня есть пара плагинов.
если кому вожно, чтобы плагины работали, то вот это
extensions.legacy.enabled=true
теперь имеет значение false.
если поменять на тру и сделать перезапуск, то legacy плагины как бы становятся доступными, но они не работают.
так что если есть что-то критичное, то подумайте перед тем, как обновляться.
| |
|
5.361, Kuromi (ok), 03:22, 16/11/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Это работает исключительно в Nightly. Во всяком случае так должно быть, ни в Бете ни в стабильном релизе эта настройка работать не должна.
| |
|
4.329, ALex_hha (ok), 17:47, 15/11/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | Не знаю откуда он там встал, но FF 56 Ubuntu 16 04 тормоза просто дикие, приходи... большой текст свёрнут, показать | |
|
5.331, Аноним (-), 18:10, 15/11/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> Не знаю откуда он там встал, но FF 56/Ubuntu 16.04 тормоза просто дикие
Вообще-то в новости пишут про FF 57, соответственно и обсуждают эту версию. То что FF 56 является УГ, это и так все знают.
| |
|
6.356, ALex_hha (ok), 01:09, 16/11/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Т.е. в 57 все будет летать? Что то не верится. Насколько помню по предыдущим релизам лисы - между двумя релизами никогда не было прорывов и чудес, но все может быть
| |
|
|
|
3.155, Joac (?), 23:11, 14/11/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
я не знаю что за плагины вы юзаете, я юзаю только то что есть под хром, а сейчас все что было под кром будет и в фф.
Зато скорость рендеринга пипец, и под мобилку тоже, я на мобиле даже ютуб удалил.
Открытие 100 вкладок просто секунды! наконец не стыдно за FF
| |
|
|
5.261, Аноним (-), 09:33, 15/11/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Новый тренд - набеги ботов от торм0зиллы? у мс научились?
А скока там Google платить?
| |
|
6.434, Аноним (-), 19:52, 17/11/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А скока там Google платить?
Гугел в отличие от тормозилы накодил контейнеры для линукса лет 5 назад, а у тормозилы до сих пор нет ничего сравнимого. Что с оплатой, что без.
| |
|
5.382, Аноним (-), 11:45, 16/11/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Кто-нибудь! Помогите! У этого Анонима боты онимают Chrome!
Они требуют выкуп и зставляют пользоваться ненавистной Лисой!
Он ведь ещё так молод - третья четверть на носу!
Ну что же вы стоите, люди?! Сделайте хоть что-нибудь!
| |
|
4.171, Аноним (-), 00:05, 15/11/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Попробовал сегодня ребятенку сконвертировать хромовское приложение LingauLeo, оно не устанавливается в firefox. Так что поддержка хромовских приложений похоже сделана через ж...
| |
|
5.219, Аноним (-), 04:45, 15/11/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Не знаю, как вы пробовали, но если вы где-то нашли кнопку КОНВЕРТНУТЬ ХРОМО АДДОН ДЛЯ ЛИСЫ - это скорее всего обман и уловка. Несмотря на заявленный стандарт WE, апи все еще отличается, а какие-то фичи есть реализованы только в одном из бровзеров.
Чтобы конвертировать готовый аддон сейчас, скорее всего придется переписать достаточное кол-во кода.
| |
|
4.184, агент малдер (?), 00:37, 15/11/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +11 +/– |
умирает joac
его пра-пра-правнук оживляет его ноут из кибернейта.
видит в браузере 2378 вкладок.
переходит на первую, а это поисковик асталависта.
| |
|
5.425, Joac (?), 11:27, 17/11/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
оценил ваше чувство юмора))) только каким боком это к релизу?
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6.195, Аноним (-), 01:43, 15/11/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
на 7700К и 16 гиг лагает, если несколько дней не перезапускать. Пока что рекорд -- 8+ гиг оперативки на один только ФФ. Лагает нагружая одно ядро на полную. Так что рязань быстро зафейлится, т.к. лиса не умеет в ядра.
| |
|
7.207, VINRARUS (ok), 03:02, 15/11/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
> на 7700К и 16 гиг лагает, если несколько дней не перезапускать. Пока
> что рекорд -- 8+ гиг оперативки на один только ФФ. Лагает
> нагружая одно ядро на полную. Так что рязань быстро зафейлится, т.к.
> лиса не умеет в ядра.
Даже если и научится (о чом новость) в ряжанке есть заводской брак на уровне архитектуры (infinity fabrick), по этому в реальной многопоточной операции будут задержки между четверкой ядер (в 8 ядерке) из за чего возможны заминки и микроподтормажывания.
| |
|
|
5.255, Аноним (-), 09:09, 15/11/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
>Значит вовремя купил AMD Ryzen 7 1800X, камешек огонь кстати.
Кулер не справляется?
| |
|
4.218, Аноним (-), 04:34, 15/11/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Кто-то использует какой-то неправильный фокс.
Фокс: 500 Мб - 16 вкладок (в том числе всякие тытрубы)
Хромиум: 360 Мб - 1 вкладка (пустая)
| |
|
|
6.258, Аноним (-), 09:28, 15/11/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Ох, жаль что не узнал об этом расширении раньше, до 57.
Интересно, под 57 такое будет?
| |
|
7.350, Anonymoustus (ok), 00:21, 16/11/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Оно почему-то малоизвестно.
По состоянию на сейчас, я проверил, с FF v57 не работает.
Ну и надо понимать его специфику. Оно решает фактически проблему компромисса для юзеров, которые открывают «впрок» множество вкладок для прочтения в будущем, но хотят при этом сохранить приемлемое потребление ресурсов. И решает на отлично. Поскольку FF всё равно никогда не умел и не умеет работать с кешем так, как это делала Opera Presto, то отложенную загрузку страниц нельзя считать реальной проблемой. В результате можно иметь сотни вкладок в «спящем» состоянии и не более нескольких сотен МБ потребляемой памяти, что, в комплекте с избранными дополнениями, даёт старой лисе новую жизнь.
| |
|
6.276, Аноним (-), 11:38, 15/11/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
У меня тоже ESR и тоже Suspend Tab, но я специально все вкладки обновил, чтобы проверить.
| |
|
|
|
|
2.373, Аноним (-), 10:05, 16/11/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Теперь можно не париться насчет оптимизации сайтов клиентов. Это круто!
| |
|
3.383, пох (?), 12:18, 16/11/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
жаль что клиенты не собираются пользоваться файрфоксом.
| |
|
|
1.4, iPony (?), 17:39, 14/11/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +7 +/– |
Отправил им донат. Наконец-то уже что-то похожее на браузер выходит.
| |
|
|
3.337, DerRoteBaron (?), 18:56, 15/11/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
хотя бы не тормозит и не падает
Я понимаю, что лиса не про это, но 57-й хотя бы можно пользоваться
| |
|
|
|
|
3.238, Аноним (-), 07:27, 15/11/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Нефиг советовать людям эту каку.
Лучше сидеть на 52 до его EOL, а потом перейти на Waterfox.
| |
|
4.248, Anonymoustus (ok), 08:49, 15/11/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Можно и не переходить, если пользоваться с подменой юзерагента и разрешением только избранных скриптов на избранных сайтах. Этого, в принципе, достаточно, чтобы вполне безопасно использовать устаревшие браузеры ещё много лет в сугубо утилитарном стиле (без игрушек и развлекательной мультимедии). А со временем, возможно, что-то изменится к лучшему.
| |
|
|
|
1.7, A.Stahl (ok), 17:42, 14/11/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +15 +/– |
Пришёл апдейт. Ничего не сломалось.
Осталось только дождаться когда соберут вещи нытики с кучей странных и давно мёртвых аддонов и свалят куда-то на ESR, а лучше и вовсе на х..ром.
| |
|
2.13, Аномномномнимус (?), 17:50, 14/11/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Пришёл стахл. У него ничего не работало, поэтому и ломаться нечему. Осталось только дождаться, когда у него от этой колбасни глаза повылазят. Изуродовали даже крутилку загрузки страницы
| |
|
3.20, A.Stahl (ok), 17:56, 14/11/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +9 +/– |
Боже мой, изменилась анимация "крутилки". Трагедия! Тебе самому-то не смешно?
| |
|
4.44, Аномномномнимус (?), 18:26, 14/11/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –4 +/– |
Трагедия в том, что вместо того чтобы чинить баги и расширять функционал (например в сторону нормальной поддержки скинов, а не чтобы с каждым апдейтом оно выглядело по разному, или вообще вырвиглазно, как сейчас), они уродуют UI, а функционал убивают.
Больше половины нужных дополнений умерло. В том числе дополнение которое чинило отломанный статусбар. Букмарки, которые были удобны т.к. разворачивались как менюшка теперь зачем-то отжирают пол экрана, ресайзя рабочую страницу. И это косяки только за первые минуты.
Так нормальный софт не делают. Сразу видно, что там у руля одни толерасты остались
| |
|
5.59, Анонимус142 (?), 18:45, 14/11/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Трагедия в том, что вместо того чтобы чинить баги и расширять функционал
> (например в сторону нормальной поддержки скинов, а не чтобы с каждым
> апдейтом оно выглядело по разному, или вообще вырвиглазно, как сейчас), они
> уродуют UI, а функционал убивают.
> Больше половины нужных дополнений умерло. В том числе дополнение которое чинило отломанный
> статусбар. Букмарки, которые были удобны т.к. разворачивались как менюшка теперь зачем-то
> отжирают пол экрана, ресайзя рабочую страницу. И это косяки только за
> первые минуты.
> Так нормальный софт не делают. Сразу видно, что там у руля одни
> толерасты остались
А ничего, что это одно из самых масштабных обновлений за всю историю Fx?
| |
|
6.68, Аномномномнимус (?), 18:55, 14/11/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
Людям не нужны "обновления ради обновлений". Людям нужен работающий софт. Если он не работает - люди уходят, а толерасты остаются один на один со своим покетом во всех местах. А ещё в адекватных конторах стабильные ветки делают не рандомно раз в году, для галочки, а перед применением мажорных изменений.
| |
|
7.140, DENIS (?), 22:09, 14/11/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Вы хотя бы сперва почитайте какой оги прорыв в движке сделали. Что хром слеиц обошли..а потом уже пишите. Интерфейс фигня там везде есть галкм сделай как было
| |
|
6.111, AlexYeCu_not_logged (?), 20:21, 14/11/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>А ничего, что это одно из самых масштабных обновлений за всю историю Fx?
Самое масштабное их обновление — сломанный звук из-за прекращения поддержки alsa.
| |
|
|
8.385, пох (?), 12:20, 16/11/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | да, правильно, для смотрения видео у всех нормальных людей давно открывается you... текст свёрнут, показать | |
|
7.210, Аноним (-), 03:06, 15/11/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Самое масштабное их обновление — сломанный звук из-за прекращения поддержки alsa.
Не работают плагины? Отпали все настройки? Ну тогда и звук тебе ни к чему.
| |
|
6.277, Аноним (-), 11:40, 15/11/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А ничего, что это одно из самых масштабных обновлений за всю
> историю Fx?
Ты, кажется, забыл истерию с Аустралисом.
| |
|
|
|
|
2.28, VINRARUS (ok), 18:12, 14/11/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
>а лучше и вовсе на х..ром.
А ничо шо вся Firefox свалила на х..ром в этой версии с ее WebExtensions?
| |
|
|
|
|
|
7.97, НяшМяш (ok), 19:47, 14/11/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Это не земля, а ноль. Собственно, из-за опасности отгорания нуля и рекомендуется использовать заземление.
| |
|
|
|
4.417, vz (?), 00:00, 17/11/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Да, а электричество бинарное потому что в розетке 2 контакта.
Да одной фазы достаточно чтоб убило, не суетись.
| |
|
|
2.32, Аноним (-), 18:16, 14/11/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> и свалят куда-то на ESR, а лучше и вовсе на х..ром.
сказал пользователь браузера, разработчики которого усиленно движут своё творение в сторону хрома. ну да, другие не будут ждать, пока будет "как хром", если есть "хром" и если он УЖЕ есть.
| |
|
|
|
5.431, Аноним (-), 18:04, 17/11/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Баззворд.
> Clickjacking = Blocking third party frames
> As far as XSS is concerned, there are a myriad of techniques for it, most of which rely on scripts, frames and browser exploits (one could in theory execute JavaScript via HTML IMG tags, but browsers no longer allow that to happen).
> The only thing NoScript has on uMatrix (which does not make up for its deficiencies and lower performance) is the feature referred to as 'surrogate scripts'. Essentially mirroring a library, or a modified version of a given library (e.g. mootools, or jquery). uBlock used to have this.
https://github.com/gorhill/uMatrix/issues/297#issuecomment-124930057
| |
|
|
3.362, Kuromi (ok), 03:28, 16/11/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
лол да, с NoScript вышел изрядный облом, особенно забавный тем, что его автор, в отличие от многих, WebExt версию начал пилить довольно давно (как минимум полгода назад уже начал миграцию) и очень активно участвовал в разработке нужных API. И все равно умудрился слегка не успеть. Хотя насколько я знаю в текущих версиях уже ничего от XUL почти не осталось, кроме гибридной оплетки, так что допилить должны быстро.
| |
|
|
1.8, Аноним (-), 17:42, 14/11/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +4 +/– |
Ну что, панда, встречай блудного сына. Перехожу обратно с хромого.
| |
|
|
3.141, Аноним (-), 22:14, 14/11/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
Наркоман что ли? Они запилили поддержку стандарта WebExtension для расширений. Давай ещё раз - стандарта. От этого Firefox не стал Хромом, на движок Хрома они не пересели. А наоборот, пилят свой, который уделывает всех Хромов вместе взятых.
| |
|
|
5.175, Аноним (-), 00:21, 15/11/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Ага, "стандарта", в котором корневой неймспейс именуется chrome.
В FF он именуется browser.
| |
|
6.212, Аноним (-), 03:10, 15/11/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> В FF он именуется browser.
Значит расширения для хрома работать не будут. Клево.
| |
|
|
6.318, Аноним (-), 16:18, 15/11/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Chrome это жаргонное слово, по которому назвали браузер, а не наоборот.
| |
|
|
6.435, Аноним (-), 19:56, 17/11/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Выходит это хром НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТ стандартный неймспейс.
Теперь это будет главным оправданием мозиллы на следующие 5 лет?
| |
|
5.239, Аноним (-), 07:31, 15/11/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
За версту чую специалиста! chrome:// был в Firefox ещё тогда, когда Google Chrome не было даже в помине.
| |
|
|
|
|
|
|
3.77, Аноним (-), 19:07, 14/11/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
И что, удобно с такой гиганской панелью? Может стоило на несколько разделить, что-то автоскрывать.
| |
|
4.94, VINRARUS (ok), 19:44, 14/11/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Очень удобно: максимум информации в 1 месте и всегда на виду. Скорость операций в гуе ОС заметно возросла.
Я ещо с винды так делать начал, токо там автоскрытие панели включал, а в KDE возможности панели на порядок шыре, и по этому отключил автоскрытие. И если в винде по моему появлялась полоса прокрутки когда много окон открыл, то в KDE щас влезает 9 пунктов окон в полный рост и дальше высота каждой полоски масштабируется до бесконечности (например 50 окон видно одночасно).
В шырокоформатных современных мониторах это маст хев.
| |
|
5.122, Аноним (-), 20:43, 14/11/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
> ещо токо шыре по моему открыл щас шырокоформатных
Надеюсь, этот недуг не передается через сетевые контакты?
| |
|
6.144, VINRARUS (ok), 22:23, 14/11/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>Надеюсь, этот недуг не передается через сетевые контакты?
Не, токо внутри страны.
| |
6.418, vz (?), 00:07, 17/11/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> ещо токо шыре по моему открыл щас шырокоформатных
> Надеюсь, этот недуг не передается через сетевые контакты?
Это не недуг, а ДИАЛЕКТ. Уразумей, боярин.
| |
|
|
4.251, Anonymoustus (ok), 08:56, 15/11/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Тоже так делаю, только вдоль нижней границы (монитор не кинематографический — позволяет выделить дополнительное место). Это действительно очень удобно.
| |
|
3.125, Аноним (-), 20:47, 14/11/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Балин, дело труба...
Ах ты ж, они и локализацию поломали :( Как вообще можно было зарелизить ТАКОЕ???
| |
3.156, Joac (?), 23:14, 14/11/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
по украински все понятно но смешно))
а если по делу то что за плагины нужны кроме ublock?
| |
|
4.170, VINRARUS (ok), 23:55, 14/11/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> по украински все понятно но смешно))
Красиві мови завжди смішні для іноземців. :)
>а если по делу то что за плагины нужны кроме ublock?
Из критичных:
-переводчик который заменяет выделенные слова переводом на месте, а не где то сбоку или ззаду
-перезагрузка таба по даблклику и отключение крестика
-выежжающая панель закладок при приближении мышки
-смена размера и ориентации картинки внутри страницы
-выделение ссылок с средины без crtl, как в опере
| |
|
5.426, Joac (?), 11:36, 17/11/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
да, украинский прекрасен,в прочем как и все словянские языки)
-переводчик который заменяет выделенные слова переводом на месте, а не где то сбоку или ззаду
знаю инглишь, а если надо так ставлю голдендикт и перевожу конкретное слово уже
и вам советую, у украинской единой как говорится)))
хотя может весь пар уходит в изучение мовы кобзаря))
-перезагрузка таба по даблклику и отключение крестика
Ctrl-R
-выежжающая панель закладок при приближении мышки
Ctrl-B
-смена размера и ориентации картинки внутри страницы
...ну вы батенька месье..
-выделение ссылок с средины без crtl, как в опере
https://addons.mozilla.org/ru/firefox/addon/select-link-text/
| |
|
4.172, Аноним (-), 00:13, 15/11/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
TabMixPlus,
Yet Another Smooth Scrolling,
Element Hiding Helper/Remove It Permanently,
Tile Tabs,
SuperStop (когда в Fx поломали нативную остановку воспроизведения GIF по [Esc]),
ImageZoom,
Greasemonkey
Это список обязательного (ну, для меня). Кроме него ещё куча для удобства, без чего, по большому счёту, всё же можно обойтись в браузере.
| |
|
|
|
1.10, vantoo (ok), 17:48, 14/11/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +3 +/– |
Надеюсь, что прирост производительность и многопоточность действительно будут работать хорошо, иначе не были смысла все ломать.
| |
|
2.55, Stax (ok), 18:42, 14/11/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Прирост, имхо, просто огромный, все стало летать. Но бесят две вещи: поломанные расширения, например пришлось поменять Adblock+ на аналог и потерять ручные фильтры в процессе, и медленная прокрутка табов по колесику мышки. Раньше как-то бодро крутилось, а сейчас еле-еле...
| |
|
|
4.121, Stax (ok), 20:40, 14/11/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Нет, пришлось ставить какой-то специально "Adblock Plus 57+", но это (формально) другое расширение и не подхватывает настройки старого. Да, та же логика и фильтры - но подключенные и добавленные вручную теряются при переходе.
| |
4.227, Аноним (-), 06:17, 15/11/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Ну как бред, abp на webext убог стал до крайности. Перелез на ubo в кои-то веки, раньше пофиг было, abp умел все что мне надо. Ubo на webext'ах этих пофункциональнее.
| |
|
5.242, Аноним (-), 07:52, 15/11/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Он и до webext был намного функциональнее и быстрее разжиревшего ABP.
| |
|
|
|
|
1.11, Аноним (-), 17:49, 14/11/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +5 +/– |
Воспроизведение видео всё ещё представляет для ФФ вычислительные сверхсложности.
| |
|
|
|
|
5.61, VINRARUS (ok), 18:50, 14/11/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –4 +/– |
> Можно подумать в хроме иначе.
Да иначе, и вообще хром меньше ЦП грузит чем FF, посмотрим как будет дальше...
| |
|
6.213, Аноним (-), 03:12, 15/11/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> Да иначе, и вообще хром меньше ЦП грузит чем FF, посмотрим как
> будет дальше...
Там еще и секурити лучше - хромиум себя на линуксе в контейнер отрезает.
| |
|
5.83, dimqua (ok), 19:19, 14/11/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
В Chromium есть поддержка аппаратного декодирования видео на GNU/Linux. А в Firefox - нет, насколько я знаю.
| |
|
6.95, iPony (?), 19:44, 14/11/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> В Chromium есть поддержка аппаратного декодирования видео на GNU/Linux. А в Firefox - нет, насколько я знаю.
Почти. В оригинальном Chromium тоже нет, если только не напатчишь код.
| |
6.99, НяшМяш (ok), 19:51, 14/11/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> В Chromium есть поддержка аппаратного декодирования видео на GNU/Linux. А в Firefox
> - нет, насколько я знаю.
В новости говорят, что аж VP9 завезли. Только даже в чейнджлоге не уточняется, под какие операционки.
| |
|
7.106, dimqua (ok), 20:01, 14/11/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Не знаю как на AMD, но у Intel аппаратное декодирование VP9 (на Skylake+ и Braswell+) гибридное, т.е. не полное.
| |
7.217, iPony (?), 04:28, 15/11/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> В новости говорят, что аж VP9 завезли. Только даже в чейнджлоге не уточняется, под какие операционки.
Только под Windows
| |
|
|
7.221, iPony (?), 04:58, 15/11/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Да, многие путают подобные вещи, как ты.
Термины "браузер использует GPU", и "браузер использует GPU для декодирования HTML5 видео" какбэ ни одно и тоже.
| |
|
|
|
|
|
|
1.12, Аноним (-), 17:50, 14/11/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +4 +/– |
Всё хорошо, кроме
"Новая стартовая страница ("about:home"), основанная на дополнении Activity Stream, предлагающем помимо часто посещаемых ресурсов, подборку рекомендованного сервисом Pocket контента, который потенциально может быть интересен пользователю."
| |
|
2.25, AnonPlus (?), 18:09, 14/11/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Она отключается через about:config, если вдруг не понравилась.
Кроме того, насколько я понимаю, анализ интересов пользователя производится локально. То есть, если у вас в истории преобладает IT-контент, то в Pocket улетит общий запрос "а пришли-ка ещё популярного контента на IT-тематику".
| |
|
3.75, Аноним (-), 19:05, 14/11/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
Это как? TensorFlow уже на яваскрипт портировали? Да и вообще, сливать какой контент меня интересует тоже недопустимо.
| |
|
|
5.310, Аноним (-), 15:10, 15/11/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
>> яваскрипт
> Джаваскрипт, дегенерат. Java - Джава.
Жабаскрипт, жаба. А так - удачи в поиске острова Джава на карте.
| |
|
|
3.78, paulus (ok), 19:08, 14/11/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Она отключается через about:config, если вдруг не понравилась.
Через меню все отключил, а вот как сделать топ сайтов в 3-4 ряда?
| |
|
4.243, Аноним (-), 07:56, 15/11/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Group Speeddial. У него ещё и импорт из старого аддона Speed Dial есть.
| |
|
5.249, SHRDLU (??), 08:55, 15/11/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Дануна...
При установке сообщает, что ему нужен "доступ к вашим данным для всех вебсайтов, к активности браузера во время навигации..."
Может просто сразу автору на почту заслать реквизиты моих кредиток и дубликаты ключей от хаты?
| |
|
|
3.295, Аноним (-), 13:20, 15/11/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Она отключается через about:config, если вдруг не понравилась.
настройку не подскажете?
| |
3.428, Иван (??), 12:38, 17/11/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
проблема не в том, чтобы отключить.
проблема - популярное (но часто бессмысленное) делается еще популярнее, а неизвестное, но потенциально важное, так и остается неизвестным.
людей отучают задумываться даже о самостоятельном поиске того, чем развлечь себя, стоя на вершине горы контента под названием "интернет".
если любишь айти - вот про айти и читай, а вкусная еда, красивая одежда и прочие оперные вокалы тебе ни к чему.
| |
|
|
|
2.21, Аноним (-), 17:56, 14/11/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Вот кстати интересно, можно ли как-то сделать синхронизацию без Мозиллы...?)
| |
|
3.27, AnonPlus (?), 18:11, 14/11/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Вот кстати интересно, можно ли как-то сделать синхронизацию без Мозиллы...?)
Первые же несколько ссылок в выдаче Гугла по запросу "Firefox sync server" дают инструкции от разработчиков, с Хабра и из вики ArchLinux.
| |
|
|
3.309, Аноним (-), 15:03, 15/11/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
А теперь попробуй это поднять :-) (hint: первое - затрахаешься, там микросервис через микросервис и микросервисом погоняет, а второе - устарело и deprecated).
| |
|
|
1.15, Северное Буги (?), 17:51, 14/11/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +4 +/– |
Пользуюсь только FF последние 5 лет. Никогда не жаловался на скорость или какие-то другие недостатки, от которых хотелось бы перейти на другой браузер. Судя по-всему FF стал еще лучше. Ура товарищи! Опенсорс рулеззз
| |
1.18, Аноним (-), 17:55, 14/11/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Хочу просто убежать с хрома, вроде теперь есть куда. Одно смущает, не сохраняет файрфокс пароли для некоторых сайтов включая сбербанк онлайн. Есть решение этого недуга?
| |
|
2.69, anon2314 (?), 18:57, 14/11/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
ну дык это сам сайт не хочет чтоб пароль мог сохраниться, меняет name input'a постоянно рандомно, или еще полно вариантов возможно. В Приват24 тоже так было раньше, и ничего. Это не проблема браузера.
| |
|
|
|
5.292, Аноним (-), 12:45, 15/11/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Чем это оно такое правильное?
Сохраненные пароли в браузере просматриваются без каких-либо проблем, без всяких прав администратора и каких-либо специальных инструментов. Для это нужен только мозг и определенные знания. Если у вас есть друзья и знакомые, то вы наверное бывали в ситуации, когда вас просят ненадолго пусть за свой комп.
| |
|
6.317, Pofigist (?), 16:18, 15/11/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Вообще-то логин/пароль это каменный век - только сертификат и аппаратный токен. Ойб оно же в тормозиле плагинами сделаноб а плагины - сломали...
| |
|
7.354, Anonymoustus (ok), 00:37, 16/11/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Программистов, как вы, в мире несколько миллионов. А юзеров программ — несколько миллиардов. Как будем решать противоречие между требованиями безопасности и уровнем экспертизы?
| |
|
8.389, пох (?), 12:46, 16/11/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | так и будем - выведем пользователю большое красное окно ни в коем случае не сох... текст свёрнут, показать | |
|
7.388, пох (?), 12:44, 16/11/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –3 +/– | если у тебя, как у бестолкового анонима, любой может спереть пароли из браузерн... большой текст свёрнут, показать | |
|
6.339, Аноним (-), 19:25, 15/11/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> Сохраненные пароли в браузере просматриваются без каких-либо проблем, без всяких прав администратора
> и каких-либо специальных инструментов. Для это нужен только мозг и определенные знания.
Главное, сделать умный вид и поменьше деталей, а то еще не дай Бит, поймают на втирании очередной прохладной былины.
| |
|
7.394, пох (?), 14:21, 16/11/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Главное, сделать умный вид и поменьше деталей
да ладно, если речь только чтоб просто читаемые пароли получить, в обход отдельной внутрибраузерной защшшшыты, требующей еще раз master password для почитания именно паролей клиртекстом (если оный вообще был), то жабоскриптик для девконсоли накликивается гуглем прямо с компьютера лоха, пустившего тебя "на минуточку". Если будешь аккуратно - он даже не поймет, что это за страница у тебя там открылась.
Но странно не оставить такому лоху на память плагин-логгер, чтобы и будущие пароли тоже поиметь на память.
| |
|
6.387, пох (?), 12:36, 16/11/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –3 +/– | ффак, ты серьезно Я вот очень давно хочу беспроблемную просматривалку на сам... большой текст свёрнут, показать | |
|
5.353, Anonymoustus (ok), 00:34, 16/11/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Надолго ли вы оставляете свою банковскую карту в первом попавшемся банкомате с прикленной к ней бумажкой, на которую записаны ваши авторизационные данные?
| |
|
6.391, пох (?), 12:50, 16/11/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Надолго ли вы оставляете свою банковскую карту в первом попавшемся банкомате с
> прикленной к ней бумажкой, на которую записаны ваши авторизационные данные?
ну давай сюда свою карту без бумажки, я найду ей массу интересных применений, ни одно из которых не потребует ничего, кроме самой карты.
(и зачем ты как лох клеишь какие-то бумажки, они же могут отклеиться в банкомате и карта застрянет - там же на обратной стороне есть специальная полоса, где удобно писать ручкой!)
| |
|
7.404, Anonymoustus (ok), 18:06, 16/11/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Поведение обычных людей ин да риал лайф разительно отличается от большинства кейсов, предусмотренных безопасниками. Юзер, блджад, непредсказуем, причём внезапно и необъяснимо непредсказуем. Даже планку памяти может обратной стороной таки установить, выкусив нахрен ключи. Да, такова жизнь.
| |
|
|
|
|
|
|
3.267, Ан (??), 10:13, 15/11/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
интересный комментарий в Html
> <!--фэйковые поля логина и пароля. нужны чтоб особо умный google chrome не запоминал пароль --> | |
|
|
1.19, Константавр (ok), 17:56, 14/11/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
ХХм, жду и боюсь.Только исправили потребление памяти в 54-55 версиях, пришёл 56-й, про который говорили, что он стал лучше и всё стало ещё хуже чем было. Теперь новая версия. Вот чего от неё ждать?
| |
|
2.22, A.Stahl (ok), 17:58, 14/11/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
> Теперь новая версия. Вот чего от неё ждать?
Скачай да посмотри. Это же браузер, а не станок какой или бомба. Не понравится -- есть хром или линкс или что там ещё модное...
| |
|
1.31, Аноним (-), 18:15, 14/11/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +5 +/– |
Я не понял, они что выпилили отдельную кнопку для закладок? Накой мне вообще сдалась их "библиотека". Алсо, стрелки у выпадающих менюшек не нужны и выглядят отвратительно.
| |
|
2.98, Аноним (-), 19:49, 14/11/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Старая двойная кнопка закладок теперь разделена на две отдельные кнопки. Левая часть со звездой, которая добавляет/удаляет текущую страницу, теперь в адрес-баре. Правая часть, с меню, теперь называется Bookmarks Menu и вытаскивается в Customize режиме.
| |
2.102, Casm (??), 19:52, 14/11/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Кнопка закладок осталась, её только нужно поставить на панель. Нажмите "изменить" - там найдите кнопку и перетащите в нужное место.
| |
2.253, Anonymoustus (ok), 09:08, 15/11/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
У Мозиллы явно уже много лет нету специалистов по юзабилити и UI. Потому и шарахаются в разные стороны, добавляя и убирая функциональность методом тыка пальцем в небо. Что мешает им нанять такого даже не на полный рабочий день, а только для написания гайдлайнов и проведения инспекции релизов, одного бы человека на всё хватило — загадка.
| |
|
3.392, пох (?), 12:56, 16/11/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> У Мозиллы явно уже много лет нету специалистов по юзабилити и UI.
наоборот, их, видимо, тыщи.
> тыка пальцем в небо. Что мешает им нанять такого даже не
> на полный рабочий день, а только для написания гайдлайнов и проведения
> инспекции релизов, одного бы человека на всё хватило — загадка.
ну наняли, завтра пришел новый более модный - наняли его. Послезавтра его дизигн не понравился топ-топам, наняли следующего.
То что любое изменение look&feel _всегда_ приводит к оттоку юзеров, даже когда оно правильное и необходимое - в общем-то похрену что им, что их начальству.
А нанять такого, чтобы сделал "вау и только так и больше никогда не менять" (они, вообще-то, бывают в природе) - во-первых, он не понравится топ-топам...
| |
|
|
1.35, Аноним (-), 18:17, 14/11/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –7 +/– |
Greasemonkey значится устаревшим и значит не заработает в 57. Фаерфокс официально умер.
| |
|
|
3.49, Mitya (?), 18:35, 14/11/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Пришлось а tampermonkey переходить, GM почему-то не хотел устанавливать скрипты...
| |
|
4.104, Аноним (-), 19:55, 14/11/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> tampermonkey
Проприетарщина с телеметрией и EULA. Берите Violentmonkey, если у нового GM проблемы.
| |
|
5.229, Аноним (-), 06:23, 15/11/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Телеметрия была и в greasymonkey кстати. Тоже _опциональная_, не надо нагнетать.
| |
|
|
|
2.105, Аноним (-), 19:59, 14/11/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Проверяйте на сайте, а не в старой лисе. Некоторые расширения (например Foxyproxy, Greasemonkey) выпускают новую версию с манифестом 57+, поэтому в старой лисе вам обновление не прилетит, будете смотреть на Legacy метку и ныть, как идиот.
А ещё есть открытый Violentmonkey с полной поддержкой старых юзерскриптов, если они у вас не работают в новом Greasemonkey из-за нового асинхронного подхода.
https://www.greasespot.net/2017/09/greasemonkey-4-for-users.html
> As mentioned in the main post, Greasemonkey 4 is changing how it runs user scripts. Many user scripts will continue to run as expected, but this will break some scripts. If you rely on such scripts, you might want to install Violentmonkey or Tampermonkey, both of which provide better compatibility for existing scripts. | |
|
3.135, Аноним (-), 21:16, 14/11/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ещё расширение Cookie AutoDelete появилось в качестве замены Self-Destructing Cookies.
Ещё бы хорошие замены BetterPrivacy, Cookie Monster, Privacy Settings, FavIconReloader найти (но последнее из этих похоже усё).
| |
3.179, Аноним (-), 00:30, 15/11/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
FoxyProxy как раз обновился давным-давно. А разработчики Greasemonkey значит идиоты.
Тем не менее FoxyProxy стал лютым гуаном, а его разработчики где-то жаловались на отсутствие нужных API, так что фаерфокс всё равно умер.
| |
|
4.272, Ан (??), 10:24, 15/11/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Жаловаться в багтрекере мозиллы надо. А если мозилла не принимает жалобу, то просить у юзеров поддержки что бы показать что фича нужна.
| |
4.280, Аноним (-), 12:01, 15/11/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> FoxyProxy как раз обновился давным-давно. А разработчики Greasemonkey значит идиоты.
Как раз наоборот. Фоксипрокси выкатили сырую вебэкст версию преждевременно, хомяки им загадили отзывы и они через пару дней удалили её. Снова выкатили только недавно. Если вы юзали её вместо того, чтобы откатиться на старую — тут нечем гордиться.
| |
|
5.306, Аноним (-), 14:55, 15/11/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Значит разработчики FoxyProxy тоже идиоты. Меня обо всём этом никто не уведомлял, а сам я гуглить новости каждую минуту не обязан. Все идиоты.
| |
|
|
|
|
1.36, 123 (??), 18:18, 14/11/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –2 +/– |
> Новая реализация основного меню, в котором вместо многоколоночной сетки пиктограмм возвращено классическое меню
Вот зачем, зачем спрашивается, это было одно из лучших решений принятых в австралисе.
| |
|
2.127, Аноним (-), 20:53, 14/11/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
А ты наверное ретроград, раз тебе новое не нравится! На пенсию иди, в отличие от тебя всем новый интерфейс нравится. Австралис был красив и удобен в своё время, но его время, к сожалению, прошло. Чай в мозилле не дураки сидят.
| |
|
3.180, Аноним (-), 00:31, 15/11/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Australis в своё время испортил нормальный интерфейс предыдущих поколений Fx. Вероятно, кому-то он нравился и больше подходил, но новое не всегда лучше, если что. Хотя то, что сейчас (в Fx 57), кажется более симпатичным, чем дурацкий Australis, поэтому есть надежда, что в Mozilla всё ещё остались адекватные люди. Но их там явно не большинство.
| |
|
4.264, Аноним (-), 10:06, 15/11/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Australis в своё время испортил нормальный интерфейс предыдущих поколений Fx. Вероятно,
> кому-то он нравился и больше подходил, но новое не всегда лучше,
> если что. Хотя то, что сейчас (в Fx 57), кажется более
> симпатичным, чем дурацкий Australis, поэтому есть надежда, что в Mozilla всё
> ещё остались адекватные люди. Но их там явно не большинство.
Наверняка в версии для Android все нормально с интерфейсом.
| |
|
|
|
1.39, Аноним (-), 18:20, 14/11/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +4 +/– |
Ощущение что дизайнеры совсем того в морозилке. Вкладки квадратные с небольшим радиусом закругления на углах, а кнопки круглые. Гнать ссаными тряпками таких дизайнеров.
| |
|
|
|
|
5.413, Mitya (?), 20:40, 16/11/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Да, именно он. Плюс
/* Скрытие панели вкладок */
#TabsToolbar { visibility: collapse; }
/* Скрытие заголовка боковой панели */
#sidebar-header { display: none; }
в userChrome.css
| |
|
|
|
|
1.52, Аноним (-), 18:40, 14/11/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Видео-то это чудо-юдо умеет ускорять? Вангую на линуксе ничего не работает, а если что и работает, то через раз.
| |
|
2.74, iPony (?), 19:03, 14/11/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Видео-то это чудо-юдо умеет ускорять? Вангую на линуксе ничего не работает
Да, на любой ОС, где работает фурфиокс - Windows, macOS, android, iOS, но кроме само-собой линукса.
| |
2.365, Kuromi (ok), 05:25, 16/11/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Видео-то это чудо-юдо умеет ускорять? Вангую на линуксе ничего не работает, а
> если что и работает, то через раз.
В линуксе одном и не работает, к сожалению. Судя по активности в багах касательно Vaapi и VDPAU - и не заработает в ближайшие релизы.
К большому сожалению Мозилла не любит hardware-related баги. Тот же U2F полтора года раскачивались прежде чем запилил (причем реальную работу по запилу сделали издевательски быстро после долгой раскачки)
| |
|
1.54, анонимный (?), 18:42, 14/11/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –14 +/– |
Я, упopoтый линуксойд, борец за опенсорс и приватность, сидящий 15 лет на Слакваре и юзавший Firefox с тех времён когда он ещё был просто Mozilla, пол года назад больше не смог терпеть тopмoзнyтoсть лисы. Альтернатива была найдена за 5 минут - Хромиум, который я прежде даже на скриншотах не видел, и с этого момента я больше ни разу не запускал своего старого тормознутого друга. Даже такой вкусный ченчжлог совсем не придаёт оптимизма
| |
|
2.91, Аноним (-), 19:39, 14/11/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
не, на норм железе лиса нормально работала. ну а сейчас, когда у лисы сделали убогий интерфейс, то да, проще хромым пользоваться чем этим мутантом.
| |
|
3.120, AlexYeCu_not_logged (?), 20:33, 14/11/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> И как там с кастомизацией?..
В Хромиуме? Похоже или немного лучше, чем в нынешней Лисе. Заметно хуже, чем в той же Лисе до Австралиса и замены разработчиков содомитами. Зато Хромиум хотя бы работает в отличие от.
| |
|
4.236, Shevchuk (ok), 07:23, 15/11/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>> И как там с кастомизацией?..
> В Хромиуме? Похоже или немного лучше, чем в нынешней Лисе.
Разбудите, когда Хромиум сможет хотя бы в вертикальные вкладки, не говоря уже о чём-то таком: https://youtu.be/Y_rTY8tTAO8
| |
|
5.457, Аноним (-), 13:30, 10/12/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Разбудите, когда Хромиум сможет хотя бы в вертикальные вкладки, не говоря уже
> о чём-то таком: https://youtu.be/Y_rTY8tTAO8
А что, в 57 лисе с вебапи можно UI менять? Если это для старой лисы, то это не считается.
| |
|
6.458, Shevchuk (ok), 13:35, 10/12/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Можно. Видео сделано на старой, но точно так же работает и в новой. Подробнее смотри в описании видео.
| |
|
|
|
|
|
1.58, paulus (ok), 18:44, 14/11/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
>Текущая версия Зависит от устройства
Рекламы много, а сборку под андрюлика осилить не могут.
| |
|
2.150, Ordu (ok), 23:01, 14/11/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
Кстати, ff очень удачно организовала этот переход на quantum, выполняя его поэтапно. Это позволяет каждый выход очередной версии ff превращать в маркетинговый праздник. И это видно не только по активности обсуждения на опеннете, на других ресурсах то же самое. Кончающие в оргазме пользователи ff, брызгающие ненавистью пользователи хрома, ретрограды ностальгирующие по восьмибитной графике (или по австралису, или по квадратным, или по круглым углам), одним не хватает изменений ui, другим не хватает изменений функциональности, и каждому надо высказаться... Мечта маркетолога.
| |
|
3.168, th3m3 (ok), 23:45, 14/11/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Ещё на год вперёд, будут срaчи по поводу неработающих старых расширений)
| |
|
|
1.64, Аноним (-), 18:52, 14/11/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
пока возвращаема через установку extensions.legacy.enabled=true в about:config;
Вообще-то уже полностью выпилили.
| |
1.71, Аноним (-), 18:59, 14/11/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
>теперь реализованы с использованием штатных web-технологий, включая фреймворки React и Redux.
Компания, где придумали и продолжают улучшать язык JavaScript впихивает в браузер тормознутые гοвнофреймворки. Позор.
| |
|
2.201, user (??), 02:07, 15/11/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
у меня когнитивный диссонанс от того, что JavaScript придумал гомофоб
| |
|
3.223, Antonim (ok), 05:23, 15/11/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> у меня когнитивный диссонанс от того, что JavaScript придумал гомофоб
Опачки - это надо считать "Кмминг аут'ом"?
| |
|
|
1.81, sayonalion (?), 19:10, 14/11/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> В инструментах для разработчиков полностью переписаны консоль, отладчик и сетевой мониторинг, которые теперь реализованы с использованием штатных web-технологий, включая фреймворки React и Redux.
Поясните, что подразумевается под _штатными_ вебтехнологиями?
| |
|
2.165, Аноним (-), 23:33, 14/11/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> В инструментах для разработчиков полностью переписаны консоль, отладчик и сетевой мониторинг, которые теперь реализованы с использованием штатных web-технологий, включая фреймворки React и Redux.
> Поясните, что подразумевается под _штатными_ вебтехнологиями?
из штатов
| |
|
1.82, Аноним (-), 19:17, 14/11/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +4 +/– |
\\Новая реализация основного меню, в котором вместо многоколоночной сетки пиктограмм возвращено классическое меню.
Все-таки лучше классического ничего придумать нельзя. И строчка с меню тоже воскреснет - вот увидите!
Экономить место на современных здоровых мониторах странная неэргономичная идея.
| |
|
2.124, Stax (ok), 20:45, 14/11/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> Все-таки лучше классического ничего придумать нельзя. И строчка с меню тоже воскреснет
> - вот увидите!
> Экономить место на современных здоровых мониторах странная неэргономичная идея.
Вы какой-то странный. Его никто и не убирал: по нажатию Alt вылезает классическое меню что в австралисе, что в новом 57'ом. А если хочется, чтобы перманентно висело - щелкаете правой кнопкой по тулбару и включаете. Просто не показывается по умолчанию.
| |
2.398, marks (?), 17:04, 16/11/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Все-таки лучше классического ничего придумать нельзя. И строчка с меню тоже воскреснет - вот увидите! Экономить место на современных здоровых мониторах странная неэргономичная идея.
ШОК-КОНТЕНТ, УБЕРИТЕ ОТ ДЕТЕЙ НЕРВНЫХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ!
ПКМ по панели, галка "Панель меню" и яшик пива мне за подсказку почтой.
| |
|
|
2.109, Аноним (-), 20:09, 14/11/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Как-то ужасно. В боковой панели, которая может замениться чем-то другим, например историей.
Не нашел, как верхние вкладки отключить
| |
|
|
2.182, Онаним (?), 00:32, 15/11/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
В госдепе чтоли работаете что вам запрещают русскую раскладку установить?
| |
|
1.107, Аноним (-), 20:03, 14/11/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
>запрету записи в ФС
С этого места поподробнее, неужели моя мечта не давать это
| |
|
2.108, DmA (??), 20:06, 14/11/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
й твари писать на диск может осуществится? нечего изнашивать жёсткий диск!!!
| |
|
3.110, DmA (??), 20:18, 14/11/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> й твари писать на диск может осуществится? нечего изнашивать жёсткий диск!!!
Вот пояснение об этой функции http://www.morbo.org/2017/11/linux-sandboxing-improvements-in.html
about:config:
security.sandbox.content.level
This determines the strictness of the sandbox. 0 disables everything, 1 filters dangerous system calls, 2 additionally blocks writing to the filesystem, and 3 adds blocking of (most) reading from the filesystem. This is a high level knob, use it only to quickly check if an issue is caused by sandboxing. After changing this, you'll have to restart Firefox for it to take effect.
В моём случае security.sandbox.content.level=2 ,чтобы ничего не писалось на диск.
И я так понимаю в 56й версии это опция уже работала в Виндовс и MacOS X. Я правильно понял?
| |
|
4.364, Kuromi (ok), 05:21, 16/11/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | gt оверквотинг удален Да, у них были проблемы с сендбоксом на Линуксе, так как... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
1.117, Аноним (-), 20:30, 14/11/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +4 +/– |
Отвалились принципиально важные расширения+просто нужные. Пришлось ставить ESR
| |
|
2.137, th3m3 (ok), 21:44, 14/11/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Я уже давно нашёл аналоги для своих расширений, которые работают в Firefox 57. И даже больше доволен остался. Оказывается, некоторые расширения, следили и сливали инфу, например популярный Stylish, зато нашёл аналог Stylus, который не следит за пользователями и обладает большим функционалом.
| |
|
3.151, Аноним (-), 23:01, 14/11/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Огнелисовая версия стайлиша не сливала инфу, это делала только хром-версия.
| |
|
|
5.230, Antonim (ok), 06:47, 15/11/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Все равно, нафиг их таких. Нашёл отличный аналог.
Стесняюсь спросить - а какой?
| |
|
6.232, Аноним (-), 07:05, 15/11/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А я не постесняюсь спросить: вы стесняться учились по самоучителю что ли?
| |
|
7.323, Antonim (ok), 17:03, 15/11/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А я не постесняюсь спросить: вы стесняться учились по самоучителю что kb&
Нет но - реально по самоучителю можно учиться на рабочем образце т.е. Надо поставить себе этот квантум и там уже с ним любиться до посинения. Лично я прежил уже много браузеров, систем, и даже типов компов и не лезу в каждую бочку пока не соберу достаточно инфы - старый я уже метаться на каждый чих. Просто поставил ESR и сейчас собираю инфу - куды крестьянину податься. А не спросить мнение прошедших уже этот путь - вот этого как раз стесняться надо.ПМСМ.
| |
|
|
7.327, Antonim (ok), 17:10, 15/11/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Выше же писал - Stylus.
Спасибо - видимо пропустил ... Или это позжее было .
| |
|
|
|
|
3.215, testt (ok), 03:28, 15/11/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Оказывается, некоторые расширения, следили и сливали инфу, например популярный Stylish
Откуда инфа?
| |
|
4.245, DmA (??), 08:28, 15/11/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
а разве по умолчанию firefox не следит за пользователем? Всегда следил :)
| |
|
|
|
1.123, Домохозяйка Анонима (?), 20:44, 14/11/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –2 +/– |
Новая адресная строка - это прорыв. Зачем юзеру видеть весь URL, это слишком сложно и можеть смутить его, лучше наxepачим побольше пустого места, мы ж дизайнеры!
| |
|
|
3.145, tema (??), 22:30, 14/11/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Можно - выбираешь "изменить" для кастомизации интерфейса и убираешь "растягивающийся интервал"
| |
|
|
1.147, Аноним (-), 22:42, 14/11/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
"Что касается потребления памяти, то в тесте по открытию 30 вкладок Firefox c 4 процессами-обработчиками контента потребляет в среднем на 30% меньше памяти по сравнению с Chrome 61 (на каждую вкладку отдельный процесс)"
- А по сравнению с Firefox нормальной версии без многожора?
| |
|
2.224, Аноним (-), 05:44, 15/11/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> - А по сравнению с Firefox нормальной версии без многожора?
Вот тоже интересует. Сравнивают с хромом, а про старую лису - ничего.
| |
|
3.319, Ан (??), 16:24, 15/11/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Производительность то же сравнивают с хромом. Полагаю без некоторых жертв скорости не будет. Хотя я конечно не сравнивал потребление.
| |
|
|
1.167, Аноним (-), 23:45, 14/11/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Наконец-то хотя и на бете было норм, но теперь поставил релиз. Морщила делает то что и должна, скорость главной проблемой была.
| |
1.169, Аноним (-), 23:50, 14/11/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Люди, ответьте. У Мозиллы когда-нибудь будет ход один релиз без критических уязвимостей?111 :)
| |
|
2.186, Аноним (-), 00:43, 15/11/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Вы всегда можете отказаться от Firefox в пользу Edge или даже Internet Explorer. Там вы не узнаете о критических уязвимостях не то, что сразу после релиза (что вам каким-то образом удалось сейчас), а вообще, возможно, никогда не узнаете, ну или пока второе пришествие Сноудена не случится.
| |
2.303, нах (?), 14:09, 15/11/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
не, это вам в lynx. Всю эту монстроидальную пирамиду html от 0 до 5.1 без критических уязвимостей - нереализуемо в принципе.
(хотя, помнится, в wget на днях опять что-то патчили ;-)
| |
|
1.174, Аноним (-), 00:16, 15/11/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Многопоточная обработка данных возможна только на многоядерных процессорах?
Какой-нибудь P4 для нее уже не подходит?
| |
|
2.178, Аноним (-), 00:29, 15/11/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Многопочтоная работа формально возможна на одноядреных процессорах, но скорее всего будет негативно влиять на производительность, т.к будут возникать дополнительные затраты на контекст-свитчинг. Такие процессы просто не могут выполнять более одной задачи одновременно.
| |
|
3.188, Аноним (-), 00:48, 15/11/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Многопочтоная работа формально возможна на одноядреных процессорах, но скорее всего будет
> негативно влиять на производительность, т.к будут возникать дополнительные затраты на
> контекст-свитчинг. Такие процессы просто не могут выполнять более одной задачи одновременно.
Ясно, спасибо.
| |
|
2.183, Фодриц (?), 00:36, 15/11/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну если ты запустишь несколько потоков то они всеравно будут жить на твоем одном процессоре. Смысла нет. Но вот разделение интерфейса и обработчика страниц как и асинхронная обработка останется. Грубо говоря интерфейс не зависает и страницы рендерятся не строго по очереди.
| |
|
3.187, Аноним (-), 00:47, 15/11/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Т.е. для такого процессора надо отключить многопоточность, но работать все-таки будет быстрее?
| |
|
4.197, Онаним (?), 01:51, 15/11/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Т.е. для такого процессора надо отключить многопоточность, но работать все-таки будет быстрее?
Скорее всего оно само её отключит если увидит одноядерный проц.
| |
4.202, Фодриц (?), 02:11, 15/11/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Если кратко - нет. Оно само будет работать в 1 поток, точнее в 2 потока с разными задачами: интерфейс и обработка контента.
| |
|
|
2.193, VINRARUS (ok), 01:31, 15/11/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> Многопоточная обработка данных возможна только на многоядерных процессорах?
> Какой-нибудь P4 для нее уже не подходит?
У 4 пенька 2 потока, хоть и 1 ядро.
| |
|
3.199, Аноним (-), 02:05, 15/11/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Многопоточная обработка данных возможна только на многоядерных процессорах?
>> Какой-нибудь P4 для нее уже не подходит?
> У 4 пенька 2 потока, хоть и 1 ядро.
Спасибо.
| |
3.205, Онаним (?), 02:32, 15/11/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> У 4 пенька 2 потока, хоть и 1 ядро.
На сколько я помню объяснение гипертрединга - это просто параллельное исполнение инструкций ALU и FPU, т.е. однотипные операции эти два потока делать одновременно всё-равно не смогут.
| |
|
4.209, VINRARUS (ok), 03:05, 15/11/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> На сколько я помню объяснение гипертрединга - это просто параллельное исполнение инструкций
> ALU и FPU, т.е. однотипные операции эти два потока делать одновременно
> всё-равно не смогут.
Да не, HT более гибкий чем тупо переключатель между 2 вычислительными устройствами.
| |
|
3.430, Ivan (??), 15:12, 17/11/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>> Многопоточная обработка данных возможна только на многоядерных процессорах?
>> Какой-нибудь P4 для нее уже не подходит?
> У 4 пенька 2 потока, хоть и 1 ядро.
Какие нафиг два? И процессов и, тем более, потоков у него может быть дохрена. HT - это вообще другое.
| |
|
4.433, VINRARUS (ok), 19:07, 17/11/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Какие нафиг два?
Отакие: раз, два.
>И процессов и, тем более, потоков у него может быть дохрена.
Может быть хоть 1000000000, но в "Pentium 4" 2 потока и 1 самостоятельное ядро.
>HT - это вообще другое.
И шо ж это?
| |
|
|
|
1.196, DFS (?), 01:51, 15/11/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Очень круто! Ненарадуюсь. Все основные дополнения перехали тоже благополучно. Так по мелочи отвалилось. НО оно того определенно стоит)
| |
1.198, Аноним (-), 01:58, 15/11/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
(кнопка назад и вперёд) Хм, кружочек и стрелочка. Это же символ гендера. Только что значит стрелочка внутри кружочка? Зонд?
| |
|
|
3.228, mumu (ok), 06:22, 15/11/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Я лучше ещё больше монитор поставлю. Хотя места по горизонтали и так хоть отбавляй, не вижу смысла его экономить (картинку для примера в половину экрана сжал).
| |
|
4.231, Antonim (ok), 06:54, 15/11/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Я лучше ещё больше монитор поставлю. Хотя места по горизонтали и так
> хоть отбавляй, не вижу смысла его экономить (картинку для примера в
> половину экрана сжал).
Не по существу :( Это не для экономии места. Это для экономии времени и рессурсов проца - каждое измениние размеров экрана жрет его на уровне движка дом'а и жаба скрипта.
А экран больше 28 дюймов это уже пошлость :) Но если мне кто подарит то я его просто дальше отодвину от себя. А ноуту экран больше не положен по определению.
| |
|
|
|
1.244, Anonymoustus (ok), 08:24, 15/11/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> Новая реализация основного меню, в котором вместо многоколоночной сетки пиктограмм возвращено классическое меню.
Нельзя так делать. Нельзя терзать юзера постоянным изменением способов использования программы.
| |
1.246, Anonymoustus (ok), 08:33, 15/11/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
> Цветовая дифференциация важности всплывающих уведомлений. Например, наиболее важные уведомления выделяются красным, требующие внимания - желтым, а информационные - цветом фона;
Тоже неправильно сделано. Люди с нарушениями цветового зрения не увидят этих уведомлений. Должна быть информационная избыточность. Хорошо различимые и узнаваемые значки, например.
| |
1.262, Аноним (-), 10:01, 15/11/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Работает быстро, все расширения на месте, но вот выглядит как никогда чужеродно, особенно в сравнении с Chromium.
| |
|
2.284, Кир (?), 12:12, 15/11/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
минуту назад появился, но эта версия ,как и на хроме, на рутрекер пробиться не дает (
| |
|
|
4.305, Кир (?), 14:48, 15/11/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> в frigate теперь надо список прокси подкидывать вручную
что вручную - это я догадался, но после добавления запрещенного сайта вместо заглушки МГТС, стала вырезать заглушка от Роскомнадзора с фоном из камней. В чем затык не пойму, уже даже DNS сменил на гугловские - без толку.
| |
|
5.307, Аноним (-), 14:59, 15/11/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
как раз на chrome frigate у меня работает, а вот на ff что нынешней, что предыдущей -- нет. там frigate вообще даже не нажимался
| |
5.313, Demonik (?), 15:35, 15/11/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
ДНС ты никак не поменяешь на гугловские из-за метода блокировки через MITM по днс. Если пров не блочит по ИП, ставь DnsCrypt, мне этого хватает, если блочит то только ВПН.
| |
|
6.315, Кир (?), 15:55, 15/11/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> ДНС ты никак не поменяешь на гугловские из-за метода блокировки через MITM
> по днс. Если пров не блочит по ИП, ставь DnsCrypt, мне
> этого хватает, если блочит то только ВПН.
доступ к запрещенке пропал сразу после обновления Firefox и плагина frigite в нем. Раньше проблем не было (кроме того что Хром тоже не давал доступа к запрещенке с другой версией frigate), похоже дело в плагине
| |
|
|
|
5.325, Кир (?), 17:10, 15/11/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> вfrigate теперь надо список прокси подкидывать вручную
> прокси там вбиты, или они не рабочие ?
Да, список по дефолту забанен походу. Надо менять и сохранять руками, после этого проблем нет.
| |
5.393, роспозор (?), 13:02, 16/11/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> прокси там вбиты, или они не рабочие ?
это нам очень удобно, что они там "вбиты".
[skip - зобанил, скоро у всех провайдеров]
| |
|
|
|
2.286, VINRARUS (ok), 12:14, 15/11/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> friGate подох ! и как теперь на рутрекер ходить ?
Пользоваться TOR. Или проще сменить страну (физически) и не грызть кактус.
| |
|
3.342, paulus (ok), 21:34, 15/11/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>все работает
угу, типа: "Извините, но мы не можем найти то, что вы ищете."
| |
|
2.308, Avjh (?), 15:01, 15/11/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
proxyforfrigate.com
Авторы фригейта приглашали еще летом в t.me/fri_gate
В начале ноября они выложили там эту ссылку.
| |
|
1.274, An (??), 11:14, 15/11/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
А как у него (фирефокса) дела со сливом данных из адресной строки ?
| |
1.282, Аноним (282), 12:06, 15/11/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
А ещё урезана ширина адресной строки. И её ширину никак не настроить. Теперь в адресной строке длинные адреса не умещаются целиком, при этом справа и слева от строки куча пустого места. Идиотизм полнейший. Особенно когда ещё и на сайтах с шифрованием в левой половине адресной строки появляется название компании владельца сайта. Это ещё дохрена места адресной строки сжирает.
| |
|
2.294, нах (?), 13:13, 15/11/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
это ты что-то сломал. У меня там нет никакого пустого места - слева пятидесятисловная тирада о том какой секьюрный открылся сайт, справа куча каких-то ненужнокнопок, посередине примерно треть хостнейма поместилась, какой там еще урл, зачем, юзеру эта не нада!
| |
2.400, marks (?), 17:15, 16/11/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А ещё урезана ширина адресной строки. И её ширину никак не настроить.
> Теперь в адресной строке длинные адреса не умещаются целиком, при этом
> справа и слева от строки куча пустого места. Идиотизм полнейший. Особенно
> когда ещё и на сайтах с шифрованием в левой половине адресной
> строки появляется название компании владельца сайта. Это ещё дохрена места адресной
> строки сжирает.
http://www.opennet.dev/openforum/vsluhforumID3/112756.html?n=%E4%CF&
| |
|
1.296, нах (?), 13:20, 15/11/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
мда, позапускал в чистой среде. Визуально "быстрее" стало только одно - отрисовка морды самого браузера, действительно, происходит мгновенно. Оно и понятно, xul долой, возможность хоть что-то настроить для себя - тоже долой. То есть вернуть кнопки на удобные мне места, чтобы не тянуться к ним через весь тулбар - уже никак, спасибо, дорогие улучшальцы. "зато оно быстрое". Спасибо, но один хром уже есть, зачем мне ваш?
Скорость открытия сложных страниц по сравнению с каким-то там хромым (поленился даже проверить, последний ли он там) - скорее ниже, и уж точно не хватает звезд с неба (ну да, я подсунул им grid, зачем еще мне нужна мазила)
Ну да, ну да - наверное, если бы я выдал виртуалке сорок процессорных ядер, оно бы резко ускорилось, но вот беда - там всего два. Ибо у меня либо два, либо компьютер вовсе не для одной мазилы, и жрать 400% cpu ей нехрен.
| |
|
2.344, nomad (??), 22:34, 15/11/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Что ты несешь? Кастомизация кнопок какая была, такая и осталась. Работает быстрей хрома, большинство критических обновлений доступны.
| |
2.355, Аноним (-), 01:01, 16/11/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
На самом деле вектор на переманивание хромовских юзеров взят, и этот вектор правильный, а те кому необходима большая расширяемость - это небольшой процент, который разойдется по годным форкам.
| |
|
3.372, нах (?), 09:55, 16/11/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | хромовский юзер вряд ли поведется на квадратные вкладки, побоится порезать палец... большой текст свёрнут, показать | |
|
2.363, Kuromi (ok), 05:13, 16/11/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
С ума сошли? "Оно и понятно, xul долой"?
Я вас удивлю - внутренности браузера как были ан Зуле так и остались, как минимум пока. Что изменили - это убрали возможность аддонам этот XUL менять да штатную катомизацию подурезали, хотя этот тренд не новый, кастомизацию урезают уже не первый год и причина тому не XUL а "большинству не нужно".
Да, переписали Developer Tools на HTML начисто, но это относительно свежий код, поэтому с него и начали. Внутри браузер XULа тонны и его только начали слегка колупать - вот недавняя работа по устранению XBL - https://bgrins.github.io/xbl-analysis/ . И то, пока что только вершину айсберга тронули. Скажем остатки того же Boot2Gecko (FirefoxOS) удаляют из кода до сих пор, так что нееет, XUL еще будет с нами минимум с десяток релизов.
| |
|
3.370, нах (?), 09:32, 16/11/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | может я и неправ в своей гипотезе, и дело вовсе не в xul, а именно многоядерност... большой текст свёрнут, показать | |
|
4.412, Kuromi (ok), 20:14, 16/11/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
XBL удаляют потому что "больше не нужен". Дескать, это составная часть XUL XPCOM и если удалять то все. Впрочем, сложные случаи пока что остаются как есть, а все тривиальное хотят переписать на HTML.
Что до FirefoxOS то у них уже был случай когда ВНЕЗАПНО оказалось, что API написанные специально дл Firefox OS (Вроде дсотуа к Блютус, к сенсорам и прочее) доступны и для обычного вэба и даже кое кто их начал использовать в каких-то эзотерических целях. А с учетом того, что весь этот код ныне, по сути, никем не поддерживается, то было решено эту потенциальную дыру срочно латать.
| |
|
|
|
1.322, Аноним (-), 16:50, 15/11/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Заметил, что обновлённые плагины на WebExtensions тормозят загрузку страниц в 56-м, так оно и будет в 57? К чему было всё портить?
| |
1.336, ZetaRam (?), 18:50, 15/11/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Интересно конечно. Прям аж обновиться захотелось. Прям аж впервые после 28 версии. С дополнениями конечно засада.(((
| |
|
|
3.380, VINRARUS (ok), 11:22, 16/11/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>После принятия группы в Factory обычно 2 дня проходит для переборки Factory
Пасибо. Значит можна пока отдельно ставить, до суботы не справятся.
| |
|
|
1.346, Аномномномнимус (?), 23:53, 15/11/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Круто, эти кривые менюшки ещё и не отрисовываются, если сидишь через rdp
По количеству багов просто эпичный релиз.
| |
|
|
3.397, OramahMaalhur (ok), 15:19, 16/11/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Как именно в виндовс - не знаю, погугли, куда класть userChrome.css
Стили для #TabsToolbar скрывают верхние табы.
| |
|
|
1.367, vg. (?), 06:15, 16/11/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Кто знает, как можно отключить scrollbar-ы в полноэкранном режиме? (Дополнение HideScrollbars более не работает =(
| |
|
|
|
4.390, vg. (?), 12:48, 16/11/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ок, горизонтальные скроллбары теперь тоже убираются.
Если кому интересно... @version 0.111:
@@ -16,7 +16,7 @@
s.id = 'HSB_css';
document.body.appendChild(s);
}
- s.appendChild(document.createTextNode('html, body {overflow-y: hidden !important;}'));
+ s.appendChild(document.createTextNode('html, body {overflow-x: hidden !important; overflow-y: hidden !important;}'));
}
function HSB_showScrollbar(){
var s = document.getElementById('HSB_css');
| |
|
|
|
1.368, Аноним (-), 09:11, 16/11/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
как в этом firefox вернуть предыдущую сессию. раньше был менеджер сессий установлен, который сейчас отключен и можно было на домашней странице вернуть предыдущий сеанс
| |
1.377, Аноним (-), 11:13, 16/11/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
Спасибо что сломали Speed Dial, и все закладки что в нем были, мне теперь как "вспомнить" какие были, потому как было много.
| |
|
2.401, marks (?), 17:19, 16/11/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Спасибо что сломали Speed Dial, и все закладки что в нем были,
> мне теперь как "вспомнить" какие были, потому как было много.
Тоже было много там закладок, тоже потерял некоторое количество закладок, которых не было в панелях, но тут уж сами буратины. Давно было написано, что он не поддерживается 57м ФФ.
| |
|
3.405, VINRARUS (ok), 18:06, 16/11/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Спасибо что сломали Speed Dial, и все закладки что в нем были,
> Тоже было много там закладок, тоже потерял некоторое количество закладок, которых не было в панелях
Ну Speed Start например хранил закладки в папке "Desktop", посмотри, может у тебя так само.
| |
3.451, dmrsan (?), 16:59, 21/11/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Спасибо что сломали Speed Dial, и все закладки что в нем были,
>> мне теперь как "вспомнить" какие были, потому как было много.
> Тоже было много там закладок, тоже потерял некоторое количество закладок, которых не
> было в панелях, но тут уж сами буратины. Давно было написано,
> что он не поддерживается 57м ФФ.
Архивы сохраняются после кажого изменения sppeddial. cdbackup вроде каталог называется. А поднять можно в Pale Mone.
| |
|
|
|
2.419, vz (?), 00:13, 17/11/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Нафиг я обновился..
> пользователь TreeStyleTabs
Что Windows 10 что ли, обновление отключить нельзя никак?
| |
|
|
2.420, vz (?), 00:14, 17/11/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Пришел в обновлениях ubuntu 16.04. Плагины Ghostery и ublock работают.
А NoScript??
| |
|
1.427, Олег Торбасов (?), 12:13, 17/11/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Из двух дюжин дополнений, к которым я за многие годы привык, умерло два десятка. Печально.
Character Palette больше всего жалко. И замены не предвидится.
В окне поиска больше нельзя выбрать поисковик и чтобы он оставался умолчательным до конца сессии. Жаль, было удобно. Теперь, если я хочу несколько раз подряд поискать по Википедии, я вынужден каждый раз тыкать по её кнопке. Учитывая, что кнопки русской и английской Википедий одинаковы...
Неужели табы нельзя никак передвинуть под адресную строку? Я не понимаю, зачем их насильственно засунули вверх? Ведь табы нужны чаще, чем адресная строка.
Как убрать кнопку-многоточие из адресной строки? Для меня она там лишняя. Если мне что такое понадобится, я в меню зайду. Звёдочки и значка RSS-подписки более чем достаточно.
Общий вид интерфейса не нравится. Я бы предпочёл скруглённые уголки табов и прежний индикатор загрузки. Но это уже вкусовщина, конечно. Но досадно.
| |
|
2.437, Lmar (?), 13:56, 18/11/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
#pageActionButton {
display: none !important;
}
в userchrome.css
| |
2.438, VINRARUS (ok), 15:08, 18/11/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Неужели табы нельзя никак передвинуть под адресную строку? Я не понимаю, зачем
> их насильственно засунули вверх? Ведь табы нужны чаще, чем адресная строка.
На большых мониторах нужно больше двигать мышкой, а резкий рывок кидает курсор к границе экрана, по этому чем ближе вкладки к границе экрана тем быстрее их можна выбрать. На винде они вообще на самой границе, а на GNU Linux там заголовок (хотя его можна скрыть в настройках DE).
| |
|
3.442, Олег Торбасов (?), 10:55, 19/11/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А почему Вы думаете, что у меня вкладки на границе экрана? Во-первых, у меня там ещё строка меню и заголовок окна. Во-вторых, я не имею привычки раскрывать браузер на весь экран, в этом редко бывает необходимость, ибо, как верно сказано, мониторы большие.
Поэтому хочу вернуть вкладки обратно!
| |
|
4.443, VINRARUS (ok), 11:17, 19/11/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А почему Вы думаете, что у меня вкладки на границе экрана?
А я так не думаю. :) Я написал причину чо вкладки там по мнению Мозиллы.
| |
|
|
|
1.450, Pilat66 (?), 15:35, 20/11/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
В результате:
1) половина дополнений отвалилась,
2) внешний вид и поведение изменилось и расширениями не правится так как дополнения не запускаются
3) wormate.io как работал медленно так и работает
Ну я мог и раньше хром запускать, что и делал... пришлось просто откатиться на 56.
| |
1.454, Фывапр (?), 20:01, 25/11/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> > >Вставка из буфера обмена средней кнопкой мыши в области контента больше не приводит к открытию URL, находящегося в буфере обмена
Ну наконецто! 11 лет ждал, когда же исправят этот баг!
| |
1.456, Аноним (-), 12:29, 10/12/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
> можно сразу всем запретить доступ к камере, микрофону, API для определения местоположения и средствам доставки уведомлений, предоставив выборочный доступ только избранным ресурсам
как это сделать?
| |
|