|
|
|
4.72, Аноным (ok), 17:12, 14/11/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ага, только сделали Кеды 4 почти вменяемыми и сразу опять всё бросили, сломали и выдали Кеды 5, которые и сейчас не очень, ещё 2-3 года до вменяемого состояния будут доводить.
| |
|
|
6.106, Аноным (ok), 01:37, 15/11/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Не всё работает, не всё корректно работает, и всякие кдешные приложения валятся. В Кедах 5.10 системные приложения в лотке не отображаются, группировка разных окон под один заголовок не работает, вынос меню в кнопку на заголовке окна не работает и так далее.
| |
|
|
|
3.123, Аноним (-), 13:45, 16/11/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
В таком случае, выражение ложно. Никто сейчас не подходит серьезно к DE - лишь бы наляпать очередной релиз.
| |
|
2.58, Аноним (-), 16:25, 14/11/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Серьёзное DE сегодня это браузер и текстовой редактор, который ровным счётом ничего не умеет? Ах, да, пара панелек, а то и вообще их отсутствие... Я что-то забыл?
| |
|
|
4.79, Аноним (-), 18:24, 14/11/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Одной панельки достаточно.
Одной панельке на которой по середине часы 52 шрифтом, при этом панелька занимает добрую половину экрана. Минимализмѣ. Я прав?
| |
|
|
|
1.4, AS (??), 14:14, 14/11/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +8 +/– |
3гном сделал из меня минималиста.
а привык и понял, да нафиг не нужен перегруженый инфой стол.
пусть в 4 будет всего одна но Волшебная кнопка !!
| |
|
|
3.21, Аноним (-), 14:45, 14/11/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
Не, просто кнопка, нарисованная маркером (желательно перманентным) на мониторе. Можно на картонной модели монитора ;)
| |
|
4.27, 123 (??), 15:04, 14/11/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +11 +/– |
Как вы узнали о методах прототипирования пользовательских интерфейсов в GNOME Foundation?
| |
|
|
2.47, AntonAlekseevich (ok), 16:02, 14/11/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> 3гном сделал из меня минималиста. а привык и понял, да нафиг не нужен перегруженый инфой стол. пусть в 4 будет всего одна но Волшебная кнопка !!
По центру экрана и надписью "Сделай мне хорошо." :D
| |
|
|
|
3.59, Аноним (-), 16:28, 14/11/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Тот, который "все сломать и написать с нуля"?
Ну они этим путём в 3 гноме и 3 ЖТК пошли. А чё, всё нормально, путь Ленарта Поттеринга.
| |
|
|
1.9, Омномним (?), 14:23, 14/11/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +10 +/– |
Тем кто всё ещё почему-то сидит на гноме, готовьтесь к новой эпопее по переписыванию приложений с 3-го гнома на 4-й. Естественно с потерей по пути половины функций.
| |
|
2.10, AS (??), 14:26, 14/11/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
не все пишут приложения, которым необходимо это взаимодействие
| |
|
|
4.60, Аноним (-), 16:30, 14/11/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Шев, всё пропало! Совместимости нет, пройдёт ещё N лет, чтобы она появилась, когда выйдет GNOME 5!
| |
4.70, 123 (??), 16:54, 14/11/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> А как там с GTK 4 обстоят дела?
Выёдет сразу после перевода GIMP на GTK 3.
| |
|
|
2.49, upyr (?), 16:06, 14/11/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> готовьтесь к новой эпопее по переписыванию приложений с 3-го гнома на 4-й.
Из чего сделан такой вывод?
| |
|
3.62, Аноним (-), 16:32, 14/11/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
>> готовьтесь к новой эпопее по переписыванию приложений с 3-го гнома на 4-й.
> Из чего сделан такой вывод?
Из эпохи переписывании приложений с GTK2 (GNOME 2) на GTK3 (GNOME 3) с полной потерей 50% функционала и уродливыми решениями, например заточить весь интерфейс под палец, но при этом забыть про десктоп.
| |
|
2.64, marks (?), 16:38, 14/11/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Нет, ты не прав. Речь только о Гномошеле и некоторых расширениях для него.
| |
2.125, Аноним (-), 14:00, 16/11/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Давно известно, что нечетные - нестабильные, альфаверсии. Четные же - стабильность и надежность. Так что Gnome 4 - ЗАЖИВЕМ!
| |
|
1.11, Аноним (-), 14:30, 14/11/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +11 +/– |
> применение прокси дисплейного сервера, который будет напоминать X-сервер
Приехали. То, от чего убегали..
> приведёт к нарушению совместимостью
Когда же все на qt уйдут. Все для этого делается.
| |
|
2.16, wS (?), 14:36, 14/11/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
>Когда же все на qt уйдут. Все для этого делается.
Кто трусы ребятам шьёт?
Ну конечно, не пилот.
| |
2.50, upyr (?), 16:08, 14/11/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
> Когда же все на qt уйдут
Собака лает, караван идет.
| |
|
3.66, Аноним (-), 16:40, 14/11/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
> Собака лает, караван идет.
... и большинство действительно юзабельных приложений написано на чём угодно но не на GTK3. Даже на GTK2 в разы юзабельнее, но его никто не использует, практически. Так что GTK3 используют только отбитые фанатики и тем, кому пофигу, что использовать.
| |
|
4.104, upyr (?), 01:05, 15/11/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –4 +/– |
Проигрыватель, анализатор, детская игрушка и еще какая-то малопонятная штуковина. 5 поектов, перешло по тем или иным причинам на Qt. Вам самому не смешно, от вашего "аргумента"?
| |
|
5.115, НяшМяш (ok), 15:06, 15/11/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Wiresharkом пользуется куда больше людей, чем третьегномом. Так что я бы задумался, прежде чем писать такие тупые комментарии.
| |
|
|
|
2.82, _ (??), 18:28, 14/11/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Когда же все на qt уйдут. Все для этого делается.
Лёгкой смерти не ждите!(С)
С _той_ стороны делается всё тоже самое для сбЁга юзеров _с_ ... _на_ ... :-(
| |
2.127, КО (?), 16:44, 17/11/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Приехали. То, от чего убегали.
Не убегали, а изначально предполагали, что дисплейный сервер пусть пишут авторы DE. Им для этого нужен фреймбуффер (ака Wayland). Вот до Гномеров дошло, что остальная часть X теперь на их ответственности...
| |
|
1.19, 123 (??), 14:43, 14/11/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –7 +/– |
Самое смешное в том, что по факту Гном становится безальтернативным дефолтом для десктопного линуха. Уж лучше Android x86 / RemixOS.
| |
|
2.24, Goga19999 (?), 14:57, 14/11/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Дефолтом, при абсолютной неюзабельности. То, что натворили в новой убунте, когда пол экрана в 27" занимают панели окон, а иконки программ размером с кулак...
| |
|
3.25, 123 (??), 15:03, 14/11/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Ну в 17.10 отчаянно пытались придать Гном3 свой фирменный стиль (хотя чего там пытаться, даже свежая обнова GNOME Layout Manager в закосе под Юнити лучше выглядит) и это можно было бы простить и не обращать внимание, если бы настраиваимость была на уровне кед или крысы.
| |
|
2.28, VINRARUS (ok), 15:05, 14/11/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>Гном становится безальтернативным дефолтом для десктопного линуха.
С каких пор гном=GTK стал?
| |
2.31, barkingwolff (ok), 15:09, 14/11/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Это ж какого лиха Гном вдруг стал "безальтернативным"!?
Какими такими методами у нас отбирают возможность выбора? А то у меня видать с глазами что-то, если такую глобальную тенденцию упускаю ...
| |
|
3.80, Аноним (-), 18:25, 14/11/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Это ж какого лиха Гном вдруг стал "безальтернативным"!?
Ну третьегном по дeбильным решениям сложно переплюнуть. Так что действительно в некотором роде "безальтернативный".
| |
|
4.89, barkingwolff (ok), 19:11, 14/11/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Это ж какого лиха Гном вдруг стал "безальтернативным"!?
> Ну третьегном по дeбильным решениям сложно переплюнуть. Так что действительно в некотором
> роде "безальтернативный".
А, ну в этом смысле — да, пожалуй ...
| |
|
|
2.44, ryoken (ok), 15:58, 14/11/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Уж лучше Android x86 / RemixOS.
Это который свернулся в сторону "корпоративных нужд" ?
| |
|
1.20, AntonAlekseevich (ok), 14:44, 14/11/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Вариант 1 решает всё, но делает очень больно.
Вариант 2 решает не всё, но делает ещё больнее переход.
Как-то оба варианта напоминают подход Mozilla в плане WebExtensions vs. XUL.
| |
|
2.55, upyr (?), 16:15, 14/11/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> напоминают подход Mozilla в плане WebExtensions vs. XUL
Это переход особо и не заметен, кроме лая о нем в нете.
| |
|
3.116, marks (?), 15:32, 15/11/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Нет, заметен. Не работают сильно кастомизирующие расширения. Например, для тайлинга окна.
| |
|
|
1.26, Константавр (ok), 15:04, 14/11/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +14 +/– |
>После появления Wayland положение в корне изменилось и ранее решаемые X-сервером задачи легли на плечи GNOME Shell
>По сути прослойка будет выступать в роли полноценного сервера Wayland, что потребует полной реализации всех протоколов Wayland как в данной прослойке
Короче. это начало конца. Я всегда говорил, что вейланд и гном потенциально опасны для всей экосистемы опенсорса. Во первых, теперь каждое ДЕ должно будет само обеспечивать всё то, чем раньше занимались иксы, всё это будет несовместимо между собой и приведёт к неработоспособности гномовского приложения вне Гнома. Все приложения будут обязаны работать с Гномом, а КДЕшники и прочие пусть сами мучаются. Всю жизнь гномеры пытаются отлучить всех остальных от их божественных приложений и нарушить работу непокорных. То лотки ломают, то меню принудительно выносят, то переключение клавиатуры переделывают, а теперь оказывается, что это всё ещё раз переписать надо и закрыть навсегда.
| |
|
2.34, barkingwolff (ok), 15:16, 14/11/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
Полностью согласен — монстеризация полным ходом. Добавил бы ещё в список systemd для полного комплекта (вернее не полного, а основного).
| |
2.39, Аноним (-), 15:44, 14/11/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> Во первых, теперь каждое ДЕ должно будет само обеспечивать всё то, чем раньше занимались иксы, всё это будет несовместимо между собой и приведёт к неработоспособности гномовского приложения вне Гнома
Я так понимаю, пруфов для вот этой чуши не будет, да? Gtk и Qt так же и будут работать, как работали, а с ними и 99% приложений.
> Я всегда говорил, что вейланд и гном потенциально опасны для всей экосистемы опенсорса.
А ты бы перестал говорить о том, что чём ни толики не смыслишь.
| |
|
3.73, Константавр (ok), 17:21, 14/11/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Ты читать сам умеешь, что они там пишут? Они готовят полный захват всего, что требуется приложению для работы. Они будут краники открывать и закрывать. И приложения будут обязаны работать не с всеми поддерживаемыми libinputами, а с гномовской прослойкой.
| |
|
2.56, upyr (?), 16:17, 14/11/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> КДЕшники и прочие пусть сами мучаются.
А что, кто-то должер делать за КДЕшников?
| |
|
3.71, Константавр (ok), 17:06, 14/11/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Дело кдешников писать свой ДЕ, дело гномеров писать свой и при этом не мешать остальным. Мир опенсорса должен заключаться не в конкуренции, а сотрудничестве, предоставляя пользователям то, что они хотят, но не мешать соседям. И фридесктоповские стандарты были написаны для того, чтобы гарантировать, что любое приложение написанное под любым фреймворком получит то, что ему нужно. Работа писателей ДЕ заключается в написании жонглёра приложениями (на свой вкус, но соответственно рекомендациям фридесктопа), создании среды, где приложениями будет удобно пользоваться, а не порабощать писателей приложений и заставлять плясать под свою дудочку, постоянно сменяя векторы направления и переписывая всё с нуля.
| |
|
|
1.33, Аноним (-), 15:16, 14/11/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Как всегда набежало куча унылых нытиков. Ну понойте, может легче вам станет.
| |
|
2.37, ойноон (?), 15:33, 14/11/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Ну так давай веселиться, ура, новая щель, новые иконочки в полэкрана, а какие планы у них есть, ух! Правда непонятно, что хоть один пункт из этого плана принесет пользователям гнома. Ну разве что глючить на каждый чих перестанет, и отжирать 200мб+ видеопамяти на видюхе. Но это не факт, сделать им надо много чего, гораздо больше чем есть сейчас, а учитывая... кхе кхе, те результаты, что уже имеем от них, будущее становится немного печальным.
| |
|
1.40, Ihor (??), 15:46, 14/11/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Неплохо набросали конечно.
Мне нравится подход внешнего вида Гнома, но нравится оптимизация и плавность КДЕ.
Если гном сделают быстрым, плавным и не лагающим при переключении рабочих столов с 4-5 окнами - я перейду на гном. А пока что буду просто посматривать...
| |
1.41, Аноним (-), 15:48, 14/11/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Прослойки костыли, костыли прослойки.. Linux, Linux никогда не меняется..
| |
|
|
|
4.111, Аноним (-), 10:27, 15/11/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> увидел слово ядро
Linux - ядро. Не ОС, не экосистема. Только лишь ядро и не более. GNU/Linux - ОС.
| |
|
5.132, Tundra Mundra (?), 15:06, 25/11/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Как уже задолбала эта фраза "Linux - не ОС", Вы когда будете писать например про Windows, тоже пишите обязательно "Операционная система Windows", а то народ ещё подумает что Вы про окна говорите, те которые в стенах...
| |
|
6.136, IRASoldier (?), 01:56, 27/01/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А что вы хотели - сектанты-с. Поклонники идола козловидного. Им Столлман, пророк и ересиарх ихний не велит иначе писать.
| |
|
|
|
|
|
1.45, ryoken (ok), 16:01, 14/11/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
> Из положительных сторон отмечается не влияние крахов GNOME Shell
"Ну кто так строит..." "не влияние", ага...
"Отсутствие влияния" же. Эхх...
| |
1.48, a1x (ok), 16:02, 14/11/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +3 +/– |
За время существования 3й версии так и не получилось выпустить с ним ни одного планшета, несмотря на ориентацию UI. А для грядущих времён IoT всё это слишком ресурсоёмко для своего т.н. минимализма.
Даже яблоки и окна не особо рискуют всё менять (застывшие к изменениям мозги не в счёт).
Разделяй и властвуй!
Подорвавшийся на мине полезен указателем, как не нужно.
| |
|
2.51, a1x (ok), 16:10, 14/11/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Гном как бы хорош тем, что такая вещь в себе, все компоненты тесно связаны и выглядит довольно собранным, легче поддерживать такой сферизм в вакууме. Но это его и беда, что на каждый чих приходится всё перепиливать и костылять совместимость с другими фреймворками.
| |
|
|
2.133, Tundra Mundra (?), 15:12, 25/11/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Вон сегодня уже 27-ая Fedora вышла. Гном цветет и пахнет.
Слава богам, что есть сборки той же федоры с кедами и другими ДЕ, хотя и зарыты они так глубоко что и не увидишь их, не обладая некоторой степенью упёртости\упoрoтoсти.
| |
|
1.57, Аноним (-), 16:22, 14/11/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ] | +/– | Вот почему у нас всегда так Там скотчем, там гвоздик, там веревочкой и пучком, ... большой текст свёрнут, показать | |
|
2.61, anonymous (??), 16:32, 14/11/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Ты у них там маркетологом на полставки не хочешь поработать? Просто жалко, когда столько ресурсов уходит впустую.
| |
2.81, Аноним (-), 18:28, 14/11/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Тут была простыня текста.
> люди работают и переделывают старые косяки
Создавая куча новых, убивая совместимость, ... додумай сам. Мышиная возня.
| |
2.84, _ (??), 18:47, 14/11/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Это можно дома так, никуда не торопясь, прихлёбывая борЩЩЪ ... (С)
А на работе, за первый срыв дэдлайна - выговор, за второй накажут копейкой, за третий - выпрут к IP-ням ... копроэкономика(С)
| |
2.97, Аноним (-), 21:34, 14/11/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +8 +/– |
> каждый раз я учусь и делаю лучше
Да, наклоняться при входе больше не надо. Но входить надо боком, потому что дверь шириной 30 сантиметров. В следующей версии это поправят - дверь будет шириной во всю стену и незакрываемая, но наклоняться всё ещё будет не нужно. А ещё через версию мы осознаем, что дверь слишком незащищающая конструкция, и сделаем конструкцию, которая позволит вместо закрывания двери просто формировать бетонный кусок стены, а вместо открывания - просвериливать его. Да, нужно купить сверлильную машину и договориться с бетонным заводом об экстренной поставке бетона каждый раз, когда надо закрыть дверь, но этот баг будет исправлен в следующем релизе: дверей в стенах не будет, а для попадания внутрь достаточно будет перелезть через стену с помощью лестницы. Заодно и на крыше сэкономим. Но тут начинается проблема с дождём, поэтому ещё через релиз здание покроем полиэтиленовой плёнкой, а через два релиза поймём, что плёнка может порваться, и придумаем строить дома вверх ногами, а выход сделать через канализацию - зашёл в унитаз, прошёл несколько десятков метров, вылез из ближайшего люка посередине дороги. И каждый раз, с каждой новой идеей, с каждым новым изменением мы будем учиться и делать всё лучше и лучше.
| |
|
3.134, Tundra Mundra (?), 15:25, 25/11/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>[оверквотинг удален]
> заводом об экстренной поставке бетона каждый раз, когда надо закрыть дверь,
> но этот баг будет исправлен в следующем релизе: дверей в стенах
> не будет, а для попадания внутрь достаточно будет перелезть через стену
> с помощью лестницы. Заодно и на крыше сэкономим. Но тут начинается
> проблема с дождём, поэтому ещё через релиз здание покроем полиэтиленовой плёнкой,
> а через два релиза поймём, что плёнка может порваться, и придумаем
> строить дома вверх ногами, а выход сделать через канализацию - зашёл
> в унитаз, прошёл несколько десятков метров, вылез из ближайшего люка посередине
> дороги. И каждый раз, с каждой новой идеей, с каждым новым
> изменением мы будем учиться и делать всё лучше и лучше.
Поразительно точное описание процесса разработки гнома... Надо ратовать за принудительное размещение такого описания на домашней странице гнома, чтобы слабоумным было понятней как тут всё задумано.
| |
|
|
1.75, Pro User (?), 17:38, 14/11/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Да хоть 104. Гном всегда был в жoпe прогресса. До мощных программ и юзабилити KDE этим ребятам как до луны.
| |
1.85, Аноним (-), 18:48, 14/11/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Шелл мало чего может. Переписать его с нуля задача не архи сложная, но если сейчас Шелл тормозит на видюхе, на которой Плазма летает, то после будет ограничен только видюхами и программами, которые поддерживают Вейланд, а их меньше. Таким образом Шелл еще уменьшит аудиторию пользователей. Или я не правильно понял?
| |
|
2.87, _ (??), 18:52, 14/11/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>Или я не правильно понял?
Походу - да. Там где тормозит щель, там и плазма не летает (С)
А самая печаль - что в них в обоих есть всё ненужное и нет всего нужного :-\
После 2007 десктопные *никсы делают осьминоги, истину вам говорю :(
| |
|
3.117, Аноним (-), 16:08, 15/11/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Там где тормозит щель, там и плазма не летает
А вот и нет. И на i945GM и на HD5770(и на Икс и на Вяленом) плазма работает намного лучше щели. А щель выдает тормозную анимацию.
| |
|
|
1.90, Тузя (ok), 19:11, 14/11/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
1) Возврат обратно к архитектуре дополнений и API в стиле GNOME2 с учётом полной замены X на Wayland. Через боль и страдания.
2) Костыли-подпорки.
Или я что-то упустил?
Я немного не в теме и, если мне не изменяет память, red hat разрабатывает libinput как библиотеку ввода для wayland и X одновременно: https://wayland.freedesktop.org/libinput/doc/latest/
Проблема прежде в ней, и архитектуре не позволяющей прямого взаимодействия без кода гномощели, которая часть композитора? Но ведь тогда получается, что и на KWin/Wayland такая же архитектурная проблема, и нытики #Qt_vs_GTK2017 также не нужны как и 10 лет назад?
| |
1.95, annual slayer (?), 20:55, 14/11/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
второй вариант просто жесть
лучше б пошли по первому, но стараясь сохранить высокоуровневое API, чтобы плагины отлетели не совсем полностью, а требовали только минимальной допилки
| |
|
2.99, Аноним (-), 22:09, 14/11/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
"Нонеча, это вам не давеча..."
Сейчас молодые и энергичные любят всё переписывать, ибо "некогда им в архитектуру". Раньше отцы тормозили (или, что ещё лучше, направляли). А сейчас не хватает...
| |
|
3.105, upyr (?), 01:13, 15/11/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
Отечественный автопром не меняет аржитектуру с 70-х годов, все юниксвейно. А проклятые немцы в Меседес, БМВ и Фолькваген все время все переписывают.
| |
|
|
1.108, Necrogrinder (ok), 03:43, 15/11/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Делайтеи первый вариант. Может хоть лагать перестанет. Отвал всех расширений переживу. Я давно принял дефолтную концепцию гнома и почти не использую расширения, меняющие функционал. Отвал расширения погоды переживу, а любители dashtodock должны страдать.
А иначе никак. Если второй вариант, то снова будет фигня, прослойка на прослойке, тормоза, зато блин dashtodock свой облизывать будете.
| |
|
2.118, anonblmus (?), 16:16, 15/11/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Dash to panel удобнее.
Но проблема-то не в этом. В гноеме приходится всеми этими расширениями из соплей и веревочек, склеенными на коленке левыми людьми, решать проблемы, которые в нормальных DE отсутствуют благодаря либо встроенным средствам, либо благодаря плагинам "из коробки", сделанным разработчиками DE или под их контролем.
| |
|
|
2.113, 123 (??), 10:41, 15/11/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Я думаю что есть ещё потенциал по увеличению высоты тайтлбара, поскольку адепты гнома3 на opennet и lor любят доказывать что он компактный, не мешает, удобный и функциональный. А значит у ребят из Гном Фондэйшн ещё есть достаточное поле для "оптмизации" интерфейса.
| |
|
3.114, upyr (?), 11:00, 15/11/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Я думаю что есть ещё потенциал по увеличению высоты тайтлбара
Клоун
| |
|
|
1.122, vz (?), 11:31, 16/11/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Пока xfce есть и его не портировали на Qt, можно пользоваться DE.
Если в связи с нехваткой функциональности Gtk3 начнут переписывать на Qt, как lxde, то проще свалить на icewm.
| |
|