|
|
3.29, пох (?), 09:42, 25/10/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> А то есть тут http://altlinux.org/starterkits/server-pve -- туда можно впихнуть
как насчет zfs - разумеется, с установкой и загрузкой с нее же? ;-) Можно для обычного "server", ему как раз нужнее.
P.S. количество не поддающейся простой автоматизации ручной е%#ни при сборке кластера и введении новых узлов - впечатляет. Пожалуй, alt-server "еще не готов" для дескт...простите, vm кластера.
| |
|
4.100, Michael Shigorin (ok), 20:52, 27/10/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Да-да-да уже бежим менять Proxmox в production на это...
> хм, пардон, как вы это называете?
Так и называем -- PVE. Кстати, сами тоже применяем. С апстримом дружим :)
| |
|
5.117, SunXE (ok), 22:22, 30/10/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Я с уважением отношусь к альту, но в чём сакральный смысл городить PVE на нём, а не использовать ProxMox. Чем он вас не устраивает? Или это типа "потому что можем"?)
| |
|
|
|
2.4, Catwoolfii (ok), 23:33, 24/10/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Интересно, когда будет поддержка mdadm ?
У них там btrfs намечается, так mdadm скорее и не будет
| |
|
|
|
5.25, Аноним (-), 09:16, 25/10/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Так zfs для работы используют, а btrfs для острых ощущений. Так что адекватной заменой был бы mdadm.
| |
5.34, kvaps (ok), 10:03, 25/10/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
ZFS тут полностью не заменишь, у btrfs, увы все плохо с блочными устройствами для гостей.
А LVM, не поддерживает и половину фитч ZFS.
Отсюда какой профит в том, что бы пытаться заменить то, что и так работает хорошо?
PS: по той же идее и mdadm не встроят.
| |
|
6.36, 1 (??), 10:30, 25/10/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Только HAMMER2 спасёт отца русской демократии.
| |
6.46, ананим.orig (?), 12:16, 25/10/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А LVM, не поддерживает и половину фитч ZFS.
Как volume manager? Это каких например?
В сабже lvm по умолчанию, после тонких пулов использовать zfs имеет смысл разве что для бэкапов.
| |
|
7.47, kvaps (ok), 12:25, 25/10/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>> А LVM, не поддерживает и половину фитч ZFS.
> Как volume manager? Это каких например?
> В сабже lvm по умолчанию, после тонких пулов использовать zfs имеет смысл
> разве что для бэкапов.
А снапшоты в thin-lvm уже не влияют на производительность?
И как на счёт встроенного сжатия?
В сабже и ZFS по умолчанию.
| |
|
|
9.75, nobody (??), 23:42, 26/10/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –2 +/– | Шоа Compression -- это свойство ZFS-датасета Компрессия для ZFS-датасетов ест... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
|
2.5, Аноним (-), 00:01, 25/10/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Никогда, авторы упopoты.
Ну и apt-get install mdadm никто не отменял.
| |
|
3.40, Аноним (-), 11:30, 25/10/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Раньше использование mdadm в связке с LVM и созданием снапшотов виртуалки приводило к зависанию системы...
| |
|
4.57, ананим.orig (?), 13:12, 25/10/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А зачем lvm'у нужен mdadm?
Он умеет в том числе (к тонким томам например) тоже самое что и mdadm.
Уж лет 5 как точно.
| |
|
|
|
1.6, qwe (??), 00:42, 25/10/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Очень хочется пощупать в работе, но страшно, и всегда ставится вмвари, т.к. проверено, что работает. Кто в работе больше года данную штуку держит? Есть чувство разочарования, что нужно было ставить другой продукт? Сервера виснут, тормозят, кернел паникуют? Сильно много ограничений при выполнении базовых задач, в сравнении с вмвари?
| |
|
2.7, qwe (??), 00:43, 25/10/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Глупость сказал, 5 версии года ещё нет. Кто с 5 версии по сей день юзает в бою?
| |
|
3.17, Аноним (-), 07:44, 25/10/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
5 версия с ceph'ом, на 8 osd - полгода полет нормальный (~200LXC и 20 обычных виртуалок)
| |
|
2.9, Anonim (??), 02:42, 25/10/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
Используем давно (кластер из десятка хостовых железок под управлением pve), работает отлично.
Ничего не паникует, фризов нет, очень классно работает миграция виртуалок на другие ноды без остановки.
| |
|
3.59, Anasis (?), 15:59, 25/10/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А какая мощность центрального хранилища и какой протокол используется, iSCSI?
Все связано по оптике или ethernet?
| |
|
2.14, Vitto74 (ok), 06:24, 25/10/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +6 +/– |
С версии 2.3 на нескольких боевых серверах - полет нормальный. Аптаймы до двух лет доходили.
| |
2.26, пох (?), 09:33, 25/10/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | краденой обычно у людей, уже вбухавших кучу денег в инфраструктуру на базе vmwa... большой текст свёрнут, показать | |
|
3.32, _hide_ (ok), 09:49, 25/10/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Есть версию на посмотреть. Менеджеры рассылают. Версия ограниченная и работает на одном проце + ещё мелкие ограничения - вполне реально использовать, если ещё и контейнеры юзаются.
| |
|
4.51, пох (?), 12:52, 25/10/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Есть версию на посмотреть.
но смысел? Оно ж кастрированное донельзя, локалхост-онли решение.
Тестировать-то прежде чем клянчить первый миллиард надо именно как оно в большой помойке себя поведет, и как ты себя с ней поведешь (в смысле - насколько затрахаешься все это разворачивать и потом кормить)
У вмварьских менеджеров, надо заметить, подход куда более разумный - все, кроме совсем уж энтерпрайзных деталек, можно взять на поиграть, сдав только свой домашний адрес и подписав договор кровь...э, нет, на самом деле галочку и "accept". (но читайте внимательно - там есть "ньюансы". Я ни разу не слышал, чтоб от кого-то их требовали, но под галочку-то написали)
| |
|
3.39, Celcion (ok), 11:24, 25/10/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Ерунда То, что мы юзаем варь - никак не мешает лично мне, например, юзать прохм... большой текст свёрнут, показать | |
|
4.50, пох (?), 12:46, 25/10/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | лично мне - мешает, у меня нет лишнего времени отдельного тамагочи кормить Поэт... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
2.27, tonys (??), 09:34, 25/10/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Да, это работает. Да, даже без платной подписки. Да, даже на десктопном железе. Да, аптайм ограничен временем работы от упса.
| |
2.38, ЫгиПгт (?), 11:09, 25/10/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Давно в проде, несколько кластеров по 100-200 виртуалок на 6 нодах, работает отлично.
| |
2.63, EHLO (?), 21:18, 25/10/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>Очень хочется пощупать в работе, но страшно, и всегда ставится вмвари, т.к. проверено, что работает. Кто в работе больше года данную штуку держит? Есть чувство разочарования, что нужно было ставить другой продукт? Сервера виснут, тормозят, кернел паникуют? Сильно много ограничений при выполнении базовых задач, в сравнении с вмвари?
Использую со второй версии. VMWare он уже тогда перекрывал и по надежности и по совместимости и естественно по возможностям и короче по всему кроме маркетинга.
Сейчас смешно сравнивать. У PVE Ceph и ZFS send мышкой настраивается, а у VMWare тут некто пох (кажется) рассказывал как ftp сервер поднимает чтобы исошник загрузить =)
| |
|
3.92, пох (?), 17:46, 27/10/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Сейчас смешно сравнивать. У PVE Ceph и ZFS send мышкой настраивается, а
> у VMWare тут некто пох (кажется) рассказывал как ftp сервер поднимает
> чтобы исошник загрузить =)
тебе осталось рассказать, в каком месте настройки zfs мышкой связаны с загрузкой исошников в datastore, и как они у тебя туда сами мышкой запрыгивают.
Вот zfs send у нас нет, у нас там фат, по слухам. Копируются виртуалки, а не fs на которой они лежат. Что, действительно, несколько обидно, когда скопировать хочется систему, а не отдельные vm.
С другой стороны, то, чего ради ее стоит копировать, у вас, походу, отсутствует как класс.
| |
|
4.94, EHLO (?), 18:27, 27/10/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Сейчас смешно сравнивать. У PVE Ceph и ZFS send мышкой настраивается, а
>> у VMWare тут некто пох (кажется) рассказывал как ftp сервер поднимает
>> чтобы исошник загрузить =)
> тебе осталось рассказать, в каком месте настройки zfs мышкой связаны с загрузкой
> исошников в datastore,
И того и другого нет в VmWare и похоже не будет
| |
|
5.95, пох (?), 19:31, 27/10/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> И того и другого нет в VmWare и похоже не будет
так и запишем - vmware ты видел только на картинках.
| |
|
|
|
|
1.8, Аноним (-), 01:00, 25/10/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Юзаю в проде начиная с бородатой версии 1.2. Вмвер с ксеном не нужны.
| |
|
2.23, Аноним (-), 08:17, 25/10/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –7 +/– |
> Юзаю в проде
Это ты так свой Raspberry Pi на балконе называешь?
| |
|
1.11, iCat (ok), 04:07, 25/10/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –2 +/– |
Сколько ни искал сравнения CitrixXENserver и Proxmox - всюду утверждают, что сравнение в пользу VMware и Hyper-V...
Даже как-то странно...
| |
|
2.13, leap42 (ok), 06:20, 25/10/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
ну в нём скромно умалчивают, что бесплатен только бета-тест лапши на php от школьников с завышенным ЧСВ (по крайней мере так было последний раз, когда я интересовался)
| |
|
1.19, Юрий (??), 08:01, 25/10/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Работает несколько лет сервер с несколькими машинами (каша из windows и Linux). Проблем с виртуализацией не возникало.
| |
1.28, Celcion (ok), 09:39, 25/10/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Не понимаю, почему нормальная поддержка виртуализации сети даже в проектах не значится? Накручивать локальные сетевые настройки и правила маршрутизации ручками на каждом хосте, конечно, кому-то может и понравится, но когда хостов виртуализации много и есть кластеризация - хотелось бы нормальных распределенных свитчей на манер вмваровских.
| |
|
2.30, пох (?), 09:46, 25/10/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Не понимаю, почему нормальная поддержка виртуализации сети даже в проектах не значится?
потому что "проекты" собирают из готовых деталек, имеющихся в наличии (это и так достаточно геморройный процесс)
> хотелось бы нормальных распределенных свитчей на манер вмваровских.
как только ты напишешь нормальный-распределенный-свитч для линуксов (а не openvswitch) - так сразу же и будет.
Кстати, вмварь их собирается похоронить и полностью уйти на vNexus, и не просто так.
(правда, уже лет пять собирается, а воз и ныне в канаве)
| |
|
3.35, Celcion (ok), 10:11, 25/10/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | Придумайте уже хоть что-то оригинальное Если так отвечать на все, то можно прос... большой текст свёрнут, показать | |
|
4.53, пох (?), 13:04, 25/10/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +2 +/– | ну ты же спрашивал - не понимаю, почему - ты хочешь оригинальный ответ или в... большой текст свёрнут, показать | |
|
5.65, Celcion (ok), 10:42, 26/10/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –2 +/– | Попейте Аллохол, может хоть он поможет вам не выплескивать такое количество желч... большой текст свёрнут, показать | |
|
6.79, пох (?), 14:01, 27/10/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | копипастой из еще тогда не-открытого кода qemu или форками линуксного ядра и ути... большой текст свёрнут, показать | |
|
5.102, Michael Shigorin (ok), 21:03, 27/10/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Аналога distributed vSwitch никто для линукса под гепеель не написал,
> и вряд ли напишет.
Кстати, догадываюсь, у кого может хватить сил и интереса написать.
Надо будет подкинуть им такую затею, вдруг срастётся.
| |
|
|
|
2.41, Аноним (-), 11:34, 25/10/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Не понимаю, почему нормальная поддержка виртуализации сети даже в проектах не значится?
> Накручивать локальные сетевые настройки и правила маршрутизации ручками на каждом хосте,
> конечно, кому-то может и понравится, но когда хостов виртуализации много и
> есть кластеризация - хотелось бы нормальных распределенных свитчей на манер вмваровских.
Через VLAN на гипервизорах и свитчах не вариант сделать?
| |
|
3.42, Celcion (ok), 11:37, 25/10/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Через VLAN на гипервизорах и свитчах не вариант сделать?
Так про это и речь. Только вот настройка этого "на гипервизорах" прохмоха - заставит заплакать кровавыми слезами любого, кто настраивал аналогичное на вари: https://pve.proxmox.com/wiki/Vlans
Особенно, если этих самых "гипервизоров", мягко говоря, не одна штука.
| |
|
4.48, Аноним (-), 12:28, 25/10/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
"Article is outdated and contain advices which are not recommended"
Нафига вы это сюда притащили ?
| |
|
5.52, Celcion (ok), 12:54, 25/10/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> "Article is outdated and contain advices which are not recommended"
> Нафига вы это сюда притащили ?
OK, смотрим тот, который не "outdated": https://pve.proxmox.com/wiki/Network_Model
Стало сильно проще, или удобнее?
Прям настолько проще и удобнее, что на этот самый "not recommended" и ссылаются: For the simplest way to create VLAN follow the link: VLAN
Спасибо, посмеялся.
| |
|
6.56, пох (?), 13:10, 25/10/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Стало сильно проще, или удобнее?
зато оно умеет nat ;-)
Между прочим, от вмвари этого не дождесси, ставь отдельную vm, если оно тебе нада.
На самом деле, ужасов особых нет (раз нарисовать, остальное копировать скриптиком) - ужас что это ж даже не vSwitch, не говоря уже о distributed.
Можно, конечно, наплевав на интуитивные хауту, и первое самому сделать, вручную настраивая бриджи, а вот второе уже совсем никак.
с другой стороны, большинство потребляетелей контейнеров устроит и вариант "сто виртуалок в одном интерфейсе".
| |
|
7.61, none_first_ (?), 19:38, 25/10/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Стало сильно проще, или удобнее?
> зато оно умеет nat ;-)
> Между прочим, от вмвари этого не дождесси, ставь отдельную vm, если оно
> тебе нада.
> На самом деле, ужасов особых нет (раз нарисовать, остальное копировать скриптиком) -
> ужас что это ж даже не vSwitch, не говоря уже о
> distributed.
> Можно, конечно, наплевав на интуитивные хауту, и первое самому сделать, вручную настраивая
> бриджи, а вот второе уже совсем никак.
oVSwitch конфигурится в связке в kvm - ничего "особенного" в настройках нет
есть и OpenFlow...
> с другой стороны, большинство потребляетелей контейнеров устроит и вариант "сто виртуалок
> в одном интерфейсе". | |
|
6.60, none_first_ (?), 17:39, 25/10/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> "Article is outdated and contain advices which are not recommended"
>> Нафига вы это сюда притащили ?
> OK, смотрим тот, который не "outdated": https://pve.proxmox.com/wiki/Network_Model
> Стало сильно проще, или удобнее?
> Прям настолько проще и удобнее, что на этот самый "not recommended" и
> ссылаются: For the simplest way to create VLAN follow the link:
> VLAN
> Спасибо, посмеялся.
т.е. настройка прокурв и сисек через cli не смущает, а конфигурационный файл растиражировать или написать - это уже п..ц как ужасно и без тыцания мышой ну никак не интерпрайзно ;)
| |
|
7.64, Celcion (ok), 10:27, 26/10/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> т.е. настройка прокурв и сисек через cli не смущает, а конфигурационный файл растиражировать или написать - это уже п..ц как ужасно и без тыцания мышой ну никак не интерпрайзно ;)
Ну, начнем с того, что я такие вещи уже давно делаю через PowerShell-скрипты... И на этом, пожалуй, и закончим. :-)
Дело не в том, через гуи, или не через гуи это сделано.
Дело в том, что в прохмохе это сделано через абсолютно нетрадиционный секас. Не должны такие вещи настраиваться подобным образом. Не говоря уж о том, что оно еще и глючит, периодически требуя рестарта всего хоста, если начинаешь на нем как-то менять сети, потому что сеть начинает от виртуалок/контейнеров произвольно отваливаться.
| |
|
6.70, Аноним (-), 13:10, 26/10/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Это тоже xepня, как и любая вики. Уже давно при создании интерфейса просто указывается тег влана (естественно нужный влан надо притащить на порт хоста).
| |
|
7.80, пох (?), 14:07, 27/10/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Это тоже xepня, как и любая вики.
а как тогда получают сокровенные знания - если вики херня, а документацию писать вообще уже забыли что такое - методом пристального гугления?
| |
|
6.74, adorne (?), 22:06, 26/10/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Использую VLAN, один раз разобрался и не имею проблем. Там и разбираться нечего.
| |
|
|
|
|
2.44, Catwoolfii (ok), 12:12, 25/10/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> когда хостов виртуализации много и
> есть кластеризация - хотелось бы нормальных распределенных свитчей на манер вмваровских.
Когда хостов виртуализации много, то PVE (видимо) не используют, т.к. ограничение кластеризации в данном продукте - 32 ноды. Или о каком большом кол-ве Вы говорите?
| |
|
3.45, Celcion (ok), 12:15, 25/10/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> Когда хостов виртуализации много, то PVE (видимо) не используют, т.к. ограничение кластеризации в данном продукте - 32 ноды. Или о каком большом кол-ве Вы говорите?
С современным количеством ядер и памяти на хост - кластера, в которых больше 32 нод, и не нужны почти нигде.
К тому же, кластеров может быть и несколько, если так уж приспичило наплодить хостов.
| |
|
|
3.66, Celcion (ok), 11:12, 26/10/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>>Не понимаю, почему нормальная поддержка виртуализации сети даже в проектах не значится?
> Потому что оно давно там имеется https://pve.proxmox.com/wiki/Open_vSwitch
О, да... Что называется - для тех, кому статья по настройке обычных VLAN-ов на прохмохе показалась недостаточно упoрoтoй.
| |
|
4.69, пох (?), 12:29, 26/10/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
ну я ж говорил - вы когда его рассмотрите, не захотите.
Получилось на редкость уныло (и глючно, kernel panic на ровном месте, как делать нефиг), вероятно не только потому, что бабки кончились в самом начале, но и потому, что глядя на конкурентов, всем становилось понятно, что проект мертвеньким родился.
К тому же, хотя в самом ovs и пытались предусмотреть live migration и прочие нужные штуки, ради которых, собственно, и стоит с ним связываться, авторы прокшмякса до этого место доки, похоже, не дочитали, и используют его просто как дубовую замену bridge. (по ссылке ровно это и написано)
В общем, хочешь сложных виртуальных сетей (да еще прозрачно стыкующихся с физическими) - тебе в вмварь.
| |
|
5.71, EHLO (?), 18:33, 26/10/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> В общем, хочешь сложных виртуальных сетей (да еще прозрачно стыкующихся с физическими) - тебе в вмварь.
Ты же ни в VmWare ни в PVE не настраивал "сложных" сетей. И простых тоже. Зачем FUD распространяешь?
У меня Proxmox и с OVS и без него, с агрегацией и виланами и живая миграция работает. Всё то же самое что и VmWare, только проще, быстрее и надежнее и без потери пакетов, времени и денег.
| |
|
6.76, Celcion (ok), 07:57, 27/10/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Всё то же самое что и VmWare, только проще, быстрее и надежнее и без потери пакетов, времени и денег.
Серьезно? Покажешь как передвинуть виртуалку/контейнер с диска на диск (локальных) в онлайне?
| |
|
7.77, EHLO (?), 12:39, 27/10/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
>> Всё то же самое что и VmWare, только проще, быстрее и надежнее и без потери пакетов, времени и денег.
> Серьезно? Покажешь как передвинуть виртуалку/контейнер с диска на диск (локальных) в онлайне?
Серьезно? А сам без статьи на хабре не смог?
Если серьезно, меня очень огорчает, что народ наш так и не научился документацию читать. Особенно на английском.
Хуже индусов... Но это уже не серьезно.
https://pve.proxmox.com/wiki/Storage_Migration
Если на другой хост, то qm migrate --with-local-disks
| |
|
8.78, Celcion (ok), 12:48, 27/10/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | ОК, насчет вируталок - согласен, пропустил момент, что это появилось Достаточно... текст свёрнут, показать | |
|
9.85, EHLO (?), 16:14, 27/10/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Я не использую контейнеры Там и с миграцией и перемещениями дисков и со снэпшота... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
6.81, пох (?), 14:26, 27/10/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Ты же ни в VmWare ни в PVE не настраивал "сложных" сетей.
протри от слюней свой хрустальный шар- он тебе всякую херню показывает, похоже.
И перестань считать "cложной" сеть в которой, ну надо же, есть вланы. А то ж даже не смешно.
В pve конечно не настраивал - мне в голову не придет заниматься этим по подобным приведенным хауту. Теперь еще и выясняется, что они давно outdated, но нормальную документацию, видимо, "пишут".
> У меня Proxmox и с OVS и без него, с агрегацией и виланами и живая миграция работает.
миграция контейнеров?
> Всё то же самое что и VmWare
я тут немножечко рассказывал, про "то же самое в vmware", начиная с SR-IOV (который там вот просто есть и работает), заканчивая виртуальным нексусом, но ты, похоже, ни слова не понял. (это вот - "сложные" сети, а не банальные вланы дотянутые до виртуалок)
> только проще, быстрее и надежнее и без потери пакетов, времени
только без документации и с гуглем наперевес (если это не потеря времени, то, видать, чего-то я не понимаю). И в "проще" на фоне чудо-настроек в interfaces что-то тоже слабо верится.
где у тебя, кстати, вмварь умудрялась терять пакеты и как ты этого добился?
| |
|
7.84, EHLO (?), 16:09, 27/10/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ты бы перестал позориться. Я уже понял что ты с vSphere знаком только через бравый маркетинг от производителя и немного на уровне пользователя, а с PVE и OVS вообще не знаком.
| |
|
8.87, пох (?), 16:45, 27/10/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | разумеется не разработчика Просто беру и пользуюсь, ага А вот ты, получается, ... текст свёрнут, показать | |
|
9.91, EHLO (?), 17:41, 27/10/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Чтобы просто запустить виртуалку особенно думать не надо Аналогично и в Proxmox... текст свёрнут, показать | |
|
10.103, пох (?), 21:04, 27/10/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | да фиг помнит - какое-то из актуальных на год назад думаешь, с редхатовским мне... текст свёрнут, показать | |
|
|
12.108, пох (?), 22:49, 27/10/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | отзывы были да, неблагостные, но не год назад, а сильно раньше Потом как-то заг... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
10.110, пох (?), 22:57, 27/10/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | не, не смотрел - у меня теперь если и случится еще где разом вермишель из нескол... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
4.72, EHLO (?), 18:40, 26/10/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> О, да... Что называется - для тех, кому статья по настройке обычных
> VLAN-ов на прохмохе показалась недостаточно упoрoтoй.
Нет, yпоротые настройки это ГУЙ VmWare vSwitch и соответствующая документация.
С Proxmox и OVS и вообще в Linux всё просто для тех кто сетевой стек понимает.
| |
|
5.82, пох (?), 14:47, 27/10/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Нет, yпоротые настройки это ГУЙ VmWare vSwitch и соответствующая документация.
кто-то обвинял меня в распространении FUD?
Покажи уже, что ж ты там ниасилил в гуе всвитча, (судя по всему ты даже не в курсе, что мы тут про distributed, а не про обычный - стесняюсь спросить, ты вообще-то знаешь что это такое или вся вмварь у тебя закончилась бесплатным esxi?), учитывая что там полторы кнопки. cli, что характерно, тоже существует, и даже документация на него не в виде вики, это еще до нашествия китайцев писали.
> С Proxmox и OVS и вообще в Linux всё просто для тех
> кто сетевой стек понимает.
а вот тут уже показали как выглядит их "документация", и "понимание", спасибо, поржали.
Твой совет почитать статью на хабре вместо документации, тоже сам по себе знаменателен - казалось бы, openflow придуман специально для того, чтобы всей этой мутью занимался контроллер, а не человек.
| |
|
6.83, EHLO (?), 16:03, 27/10/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Нет, yпоротые настройки это ГУЙ VmWare vSwitch и соответствующая документация.
> кто-то обвинял меня в распространении FUD?
> Покажи уже, что ж ты там ниасилил в гуе всвитча, (судя по
абстракции, в которые нужно вникать упоровшись, вместо простого конкретного интерфейса, тормоза. При нескольких сотнях хостов и виланов вообще заколебаешься кликать чтобы найти нужные и ничего не перепутать (прецедентов насмотрелся). Это вместо нормального CLI с ssh и грепами. Про VmWare-ный CLI пожалуйста не надо. Ты мне еще PS предложи.
>> С Proxmox и OVS и вообще в Linux всё просто для тех
>> кто сетевой стек понимает.
> а вот тут уже показали как выглядит их "документация", и "понимание", спасибо,
> поржали.
Ну и поясни, пожалуйста, над чем вы ржали? Над тем что в английский не можете и выводы делаете по статьям на хабре и пиару VmWare?
Proxmox вообще-то образец технической документации. Это и онлайн доки, доступные кстати локально и вики и ман страницы и комментарии в коде. Кстати код тоже оформлен образцово.Очень любопытно что вы там найдете смешного.
| |
|
7.86, пох (?), 16:32, 27/10/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> абстракции, в которые нужно вникать упоровшись, вместо простого конкретного интерфейса,
я просил пальцем показать, что там такого сложного, что делал, и что не получилось, а не "абстракции". Но, видимо, не дождемся.
Конечно же, в приведенную выше ссылку на километровую простынь конфига в interfaces (аж на два влана, или три там?) не надо втыкать упоровшись, "все ж понятно" (оно даже и понятно, в общем-то, можно и скриптом нагенерить, только вот проблемы потом искать заманаешься. А, ну да, греп наше всьо).
> тормоза.
может это хороший повод попросить у завхоза компьютер поновее 2000го года выпуска? У меня никаких особых тормозов в этом месте нет - хотя и пользуюсь в основном веб-мордой, а не native client. хостов и вланов не "несколько", а "много" сотен, хосты специфические, это не it и не хостинг, но, собственно, специфика именно что там и интерфейсов и вланов сильно не по одному.
> Ты мне еще PS предложи.
а что не так? Тоже документация и все необходимые интерфейсы в наличии. cli не заменяет, cli - для случаев, когда быстрее набрать команду чем рыться в списке, powershell - когда заманало каждый день одну и ту же команду и хочется мелкой автоматизации.
> Ну и поясни, пожалуйста, над чем вы ржали?
тебе не понять, ты всю голову сломал об какие-то там "абстракции".
ржали над 62, 52 и прочим трэшаком вида "все сразу же понятно и легко настраивается". Да уж, куда там вмвари с ее тремя кнопками и однострочными командами.
| |
|
8.88, EHLO (?), 16:54, 27/10/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | я тебе пальцем показал В _ГУЕ_ vSwitch Зайди и посмотри не группы картинок, ко... текст свёрнут, показать | |
|
9.90, пох (?), 17:32, 27/10/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | ну, и чего - вот гуй, вот свитчи Полтора десятка так надо Все перед глазами,... текст свёрнут, показать | |
|
10.93, EHLO (?), 18:22, 27/10/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Молодец, а теперь создай сотню виланов на сотне хостов и расскажи какие ВМ на ка... текст свёрнут, показать | |
|
11.97, пох (?), 20:19, 27/10/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –2 +/– | у меня вланов не сотня, а сотни Сотен хостов, правда, нет, с трудом десяток, а ... большой текст свёрнут, показать | |
|
12.104, EHLO (?), 21:06, 27/10/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Шарага, в которой обязательно несколько админов из разных подразделений чтобы ви... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
14.109, EHLO (?), 22:50, 27/10/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | 20 лет назад не было ни VMware ни Proxmox По сабжу опыта нет, чтобы такие автор... текст свёрнут, показать | |
14.113, пох (?), 23:12, 28/10/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | ну вот казалось бы - контейнеров в вари нет и не будет еще хз сколько, а тут - в... текст свёрнут, показать | |
|
13.111, пох (?), 23:46, 27/10/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | нет, ты предлагаешь мне за них это делать, каждый раз как у них зачешется поменя... большой текст свёрнут, показать | |
|
14.112, EHLO (?), 01:18, 28/10/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | gt оверквотинг удален Цифры мало о чем говрят, но забавно выглядят на фоне ужа... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.114, a2l (?), 19:47, 29/10/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
как в пятой версии обстоят дела с контейнерами? можно пользовать или лучше продолжать сидеть на 3.4 с openvz6?
| |
|
2.119, Александр (??), 15:43, 01/11/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
А что не так с контейнерами в 4-5 проксмоксах? Мы просто только KVM используем. Контейнеры в докере...
| |
|
|