|
2.3, AntonAlekseevich (ok), 09:12, 07/10/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –7 +/– |
У них[Cliqz GmbH] свой браузер. Имеющий название(Как можно догадаться) Cliqz.
Я думаю что в данном случае они не собирают так агрессивно IP адреса, так что не нужно сильно беспокоиться.
| |
|
|
|
5.18, AntonAlekseevich (ok), 10:21, 07/10/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –4 +/– |
> Щас бы на слово всяким жуликам верить в 2017.
Я говорю что _не_агрессивно_ собираются адреса, а не вообще не собираются.
| |
|
6.163, freehck (ok), 21:32, 08/10/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
То есть по-вашески получается, что они таки собираются, но при этом "не нужно беспокоиться". Ну класс, чё.
| |
|
5.80, Тот_Самый_Анонимус (?), 17:47, 07/10/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
>Щас бы на слово всяким жуликам верить в 2017.
Тут люди Столлману верят на слово. И некоторые даже говорят что то, что ФСФ требует безусловных прав на принимаемый код — это хорошо, ибо не обманут, а вы говорите что верить на слово не хотите... Так что вы не там аргументируете, тут принято верить.
| |
|
6.90, Аноним (-), 18:10, 07/10/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +15 +/– |
Не нужно верить Столлману, нужно просто открыть свои глyпыe глаза и смотреть, как все сказанное им потихоньку сбывается.
| |
|
7.133, Тот_Самый_Анонимус (?), 00:08, 08/10/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Веруны не могут без хамства. Однако факт про ФСФ никто из фанатов аргументировать не смог. Там всё на вере, и никак иначе. Просто надо открыть свои умные глаза и увидеть.
| |
|
|
|
10.172, km (??), 13:53, 09/10/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +2 +/– | Можно всё что угодно объявить инструментом контроля Главное - никаких аргументо... текст свёрнут, показать | |
10.174, хаа (?), 21:05, 09/10/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | В стране без патентов их бы просто убили, а в той стране с патентами они даже ус... текст свёрнут, показать | |
|
11.181, _ (??), 17:16, 10/10/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –2 +/– | Му ха-ха Это бесполое существо пол дня думало своей извилиной как ввернуть сю... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
10.175, хаа (?), 21:06, 09/10/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | лицензия таже возможность ее менять как вздумается передача прав Разве нет ... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
9.182, _ (??), 17:36, 10/10/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Всё правильно НО Но я уже стар и муд р Я уже видел как ломались все идеал... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
6.171, Crazy Alex (ok), 13:52, 09/10/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Тут некоторые слепую веру от доверия, основанного на годах практики отличать умеют. Или ты аглицкое trust с believe путаешь?
| |
|
7.194, Тот_Самый_Анонимус (?), 22:25, 11/10/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Доверие от слова «верить». И вера эта зависит от трактовки действий. Для кого-то действия Столлмана — это борьба, а для меня они — простое мошенничество. Ибо не стал бы человек ищущий свободу начинать какие-либо дела в стране с законодательным признанием патентов на ПО.
| |
|
|
|
|
|
12.212, Аноним (-), 06:17, 13/10/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Зато автор кода остается без штанов и апстрим хиреет, покуда левые типы заслуга ... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
12.211, Аноним (-), 05:55, 13/10/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Какой процент софта и железа они выпускают в планетарном масштабе Правда жизни ... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
6.200, Аноним (-), 19:00, 12/10/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Тут люди Столлману верят на слово. И некоторые даже говорят что то,
> что ФСФ требует безусловных прав на принимаемый код — это хорошо,
> ибо не обманут, а вы говорите что верить на слово не
> хотите... Так что вы не там аргументируете, тут принято верить.
Есть небольшая разница. Столлман на мне не пытается денег сделать. И даже если ему права на код отдать - он не будет пытаться из меня отжать еще копеечку, путем кидков и обмана. А вот мутная фирмочка - она для начала комерсы, поэтому не только могут, но и вполне вероятно что будут. Потому что бизнес как ни крути об извлечении прибыли. Столлман - не бизнес, FSF - некоммерческая организация. Это здорово меняет дело.
| |
|
7.227, Тот_Самый_Анонимус (?), 05:51, 15/10/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Столлман на мне не пытается денег сделать.
Столлман питается не святым духом. Он на как раз и зарабатывает на таких, кто верит ему.
| |
|
|
5.158, Аноним (-), 17:04, 08/10/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
"Кто в политике или экономике верит на слово, тот круглый дурак", В.И. Ленин.
| |
|
|
7.202, Аноним (-), 19:13, 12/10/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Дедок был злой, но не дурак ...
По сравнению с остальными персонажами заварушки он пожалуй не такой уж и плохой. А хорошие люди вообще редко рвутся порулить и ухватить, да побольше, сам понимаешь.
| |
|
|
|
|
|
|
3.45, Atterratio (ok), 14:11, 07/10/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Какое же начало? Просто очередной гвоздь в крышку.
Ага по моим подсчётам 3-й, первый - Pocket, второй - HTML дополнения.
| |
|
4.55, Аноним (-), 15:28, 07/10/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Забыл защиту от опасных сайтов, подсказки в панели поиска, геолокацию и многое другое.
| |
|
5.165, Atterratio (ok), 04:06, 09/10/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Забыл защиту от опасных сайтов, подсказки в панели поиска, геолокацию и многое
> другое.
Не знаю ни о какой защите от опасных сайтов. Геолокация то такое, это всё же на баг а фича, оно спрашивает оправлять или нет)
| |
|
|
3.48, 0x0 (?), 14:30, 07/10/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Так это ж просто повально общий вектор развития такой (движения, скатывания, или подъема... как кому больше нравится (или выгодно называть))
mozi//a тут не при чём :)
| |
|
4.51, 0x0 (?), 14:49, 07/10/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
По коммерческим понятиям, на рынке раздувается только тот, кто майнит больше данных :)))
| |
|
5.123, пох (?), 22:00, 07/10/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
если нам всем повезет - мы еще увидим как и этот пузырь лопнет с треском, а "инвесторы" побегут "фиксировать убытки". У меня тоже отчетливое ощущение, что это именно инвесторский пузырь - никому (кроме плохих ребят, которые получают эти данные украв или перекупив) нафиг не нужны все эти петабайты информации, собираемые непонятными индусскими кооперативами - никакая реклама не покроет затрат. Скорее всего, они гуляют именно на безумные "инвесторские" бабки, вброшенные в надежде, что на мусорной куче вырастет деревцо с золотыми листьями.
| |
|
6.128, 0x0 (?), 22:51, 07/10/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ага-ага...
По ходу этого топика, чёт, "Аниматрица" припомнилась. Именно на том эпизоде, где Юкки затерялась :)
| |
6.131, Аноним (-), 23:42, 07/10/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
В этой теме не только дурные коммерческие деньги от всяких "количественных смягчений" оседают, но и бюджетные от всяких спецслужб и т.п. И если теперешний хозяин всего этого "лядскаго цирка" разорится, всегда найдется кто-то другой, кто заботливо сохранит у себя все это нажитое непосильным трудом добро.
| |
|
7.140, 0x0 (?), 05:53, 08/10/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Правильно. Я бы ещё добавил, что всем, кто не подчиняется правилам этого цирка, места под солнцем нет.
| |
|
|
|
|
|
|
3.57, Аноним (-), 15:34, 07/10/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
about:config extensions.pocket.enabled=false
rm .../browser/features/firefox@getpocket.com.xpi
| |
|
4.161, Аноним (-), 20:14, 08/10/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну так и это test pilot = ссзб, что установил это дополнение.
А вот на поисковые предположения, включённые по умолчанию, почему-то всем попенису. И на поисковую строку, слитую с адресной. А теперь посмотрите, что будет, если ещё и поисковые предположения включены. То же самое. Но всем попенису.
| |
4.166, Atterratio (ok), 04:10, 09/10/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> about:config extensions.pocket.enabled=false
> rm .../browser/features/firefox@getpocket.com.xpi
Спасибо не знал. Но тем не менее согласитесь, что это аналог гвоздодёра)
| |
|
|
2.82, Alex (??), 17:56, 07/10/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Нет, начало конца - выход Firefox 3. Вот когда даградация началась.
| |
|
3.139, Аноним (-), 04:33, 08/10/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Четвёртый всё-таки. Именно с него началось эта безумная гонка за версией хрома.
| |
|
4.147, Аноним (-), 11:35, 08/10/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Кслову, могли, например, называть релизными только четные версии.
Но вообще версиегонка это идиотизм.
| |
|
|
|
3.152, Аноним (-), 12:51, 08/10/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> текстулам
Не знаешь, как пишется слово, — загляни в словарь, не позорься.
| |
|
|
1.2, Аноним (-), 09:05, 07/10/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Так у Cliqz же свой собственный клон Лисы. Пусть на нем тестируют.
| |
1.4, Аноним (-), 09:14, 07/10/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +15 +/– |
Последнее время Mozilla просто заливается лозунгами о приватности и защите частной информации, а на деле сама пропихивает сомнительные зонды.
А как зонд в Firefox 56 обставили просто прекрасно https://blog.mozilla.org/netpolicy/2017/09/06/making-privacy-transparent/
типа с приватностью стало ещё лучше и теперь выводится заявление о приватности, "Making Privacy More Transparent", но толком ничего не сказано о том, что статистику теперь по умолчанию отправляю, в том числе для старых пользователей, которые не выбирали отправку телеметрии.
| |
|
2.10, 231321 (?), 09:44, 07/10/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
> Последнее время Mozilla просто заливается лозунгами о приватности и защите частной информации,
> а на деле сама пропихивает сомнительные зонды.
> А как зонд в Firefox 56 обставили просто прекрасно https://blog.mozilla.org/netpolicy/2017/09/06/making-privacy-transparent/
> типа с приватностью стало ещё лучше и теперь выводится заявление о приватности,
> "Making Privacy More Transparent", но толком ничего не сказано о том,
> что статистику теперь по умолчанию отправляю, в том числе для старых
> пользователей, которые не выбирали отправку телеметрии.
Ну дык всё верно, сделали вашу прайваси "трансперент".
| |
2.49, 0x0 (?), 14:35, 07/10/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Всё абсолютно типично для повально общего вектора, упомянутого выше :)
| |
|
1.6, anonblmous (?), 09:17, 07/10/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +3 +/– |
Полагаю, задавать вопрос "почему в движок firefox до сих пор не встроена функциональность adblock и noscript" теперь окончательно нет смысла.
| |
|
2.8, AntonAlekseevich (ok), 09:41, 07/10/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Полагаю, задавать вопрос "почему в движок firefox до сих пор не встроена функциональность adblock и noscript" теперь окончательно нет смысла.
NoScript да пока не работает, но для ADBlock есть хорошая замена в виде uBlock Origin.
| |
|
|
4.61, pi (??), 15:55, 07/10/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –4 +/– |
Вот тупо все пусть и ставят дальше, я не юзаю всякие блокировщики - лишний гемор в виде дополнения, которое то проц грузит похлеще самой рекламы, то свою рекламу начнет пропихивать, то вообще владелец сменится и вирусня будет какая-нибудь. Браузер должен тупо на выходе выдавать пользователю страницу и всё. Остальной КРИТИЧЕСКИ важный функционал (pocket, чатик Hello, слишком умный поиск, и ДАЖЕ консоль разработчика, которая ну прям так сильно нужна обычному пользователю) - должна поставляться в виде отключаемых дополнений.
| |
|
5.105, Аноним (-), 20:21, 07/10/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Если бы ты умел пользоваться консолью разработчика, ты бы знал, сколько на тебе заработали рекламные корпорации.
| |
|
|
3.27, anonblmous (?), 11:41, 07/10/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Для тех, кто в танке:
речь не о том, "что поставить вместо адблока", а о том, какого [цензоред] функциональност рекламорезалки и блокировки скриптов не встроена непосредственно в движок браузера, причем еще в первой версии оного.
| |
|
4.47, AnonPlus (?), 14:22, 07/10/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
На мой взгляд в движке не должно быть таких сторонних вещей. Как и почтовика, торрент-качалки, IRC-чата.
Пусть пользователь сам выбирает, хочет ли он использовать Adblock, uBlock, Adguard и т.д.
| |
|
5.56, Аноним (-), 15:31, 07/10/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> На мой взгляд в движке не должно быть таких сторонних вещей. Как
> и почтовика, торрент-качалки, IRC-чата.
А также Pocket и сабж, если уж продолжать логическую цепочку.
| |
5.114, anonblmous (?), 20:49, 07/10/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> На мой взгляд в движке не должно быть таких сторонних вещей. Как
> и почтовика, торрент-качалки, IRC-чата.
...отправки моих данных третьей стороне, развесистого инструментария разработчика (который большинству юзеров нафиг не сплющился, а место жреть), ...
| |
|
4.112, lddr (?), 20:45, 07/10/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Для тех, кто в танке:
> речь не о том, "что поставить вместо адблока", а о том, какого
> [цензоред] функциональност рекламорезалки и блокировки скриптов не встроена непосредственно
> в движок браузера, причем еще в первой версии оного.
никто за бесплатно работать не будет, у всех семьи, расходы, за плошку супа грохать 8 часов каждый день не желающих
| |
|
5.159, Аноним (-), 17:09, 08/10/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> супа грохать 8 часов каждый день не желающих
Правильно, учитывая, что 8-ми часовой рабочий день ввели больше чем 100 лет назад, надо бороться за 4 часовой рабочий день за то же жалование (зарплату), что и при 8-ми часовом рабочем дне. Вы из этих 8 часов лишь час или два на себя работаете, а остальное время помогаете дядям отдыхать на Канарах.
| |
|
6.184, _ (??), 17:56, 10/10/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Тоже хочешь на Канары? Открой _свой_ бизнес :)
НЕ, не откроешь! Это же работать надо, а не делать вид ... так что в очередь за супчиком, и не шелести!
| |
|
7.190, пох (?), 10:01, 11/10/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | у тебя тоже телефон глючит, или что На Канары-то все хотят, а свой бизнес в э... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
2.162, Аноним (-), 20:17, 08/10/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Полагаю, задавать вопрос "почему в движок firefox до сих пор не встроена
> функциональность adblock и noscript" теперь окончательно нет смысла.
Не место ей по дефолту в firefox. Он должен быть МОДУЛЬНЫМ браузером.
| |
|
1.7, Sabakwaka (ok), 09:41, 07/10/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –3 +/– |
И не пользоваться — никак?
Хотелось бы спросить у комментирующих.
Не нравится — иди мимо. В чем вопрос?
| |
|
2.214, Аноним (-), 06:32, 13/10/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Не нравится — иди мимо. В чем вопрос?
Это же касается тебя и твоего мнения относительно комментариев. Народ идет мимо. И показывает факи, потому что не нравится им этот тип.
| |
|
1.11, Sabakwaka (ok), 09:50, 07/10/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +7 +/– |
Мастерство заголовка.
«может привести к утечке данных!»
Вообще-то, «данные безусловно передаются в Cliqz», а не «могут туда утечь».
| |
1.13, Аноним (-), 09:58, 07/10/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
Те, кто не умеют устанавливать расширения, глубоко пофигу, что данные куда-то там уходят. Они не настраивают браузер, не отключают поисковые подсказки, не жертвуют удобством в угоду приватности. Остальные разберутся что с этим делать.
| |
|
2.36, Аноним (-), 12:58, 07/10/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Как ни странно утёкшие данные совершенно посторонних людей тебе тоже вредят.
| |
|
1.15, a1x (ok), 10:02, 07/10/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Да что там. У меня в хромиуме куки удаляются при закрытии, причем без сторонних сайтов + Do Not Track, IP мобильный. Дак Яндекс как-то вывел окошко "*@ya.ru - это Вы?".
| |
|
2.20, Аноним (-), 10:38, 07/10/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Я как-то зарегистрировал левый аккаунт на одноклассниках, чтобы себя не светить. Один раз в том же бразуре по неосторожности вошёл во вконтакте под своим реальным именем и эти $#$^ автоматом связали профили vk и ok, показав всех друзей в vk и засветив знакомым в ok. О какой приватности в современном Web может идти речь, все друг через друга сливают данные. Facebook кнопками с лайком на почти всех сайтах вообще все движения контролирует.
| |
|
|
|
5.130, пох (?), 23:39, 07/10/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Какая здесь связь? С аргументами, пожалуйста.
здесь, скорее всего, никакой, тем не менее, полезно иметь в виду - один из адресов, засвеченных Картавой - ad.doubleclick.net, как ни смешно.
То есть с гуглем MS прекрасненько делится нажитым. А он тебя и по голосу знает ведь..
| |
|
|
3.39, Аноним (-), 13:13, 07/10/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Похожее у меня было на фэйковом аккауне в FB (других не было). Он предложил добавить в друзья всех друзей, знакомых и родственников. Закрыл его нафиг.
| |
|
4.67, Аноним (-), 16:07, 07/10/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Чтобы окончательно стать параноиком, попробуйте создать два никак не связанных фейка на фб (через тор, если получится). А потом на андроиде установите приложение фб зайдя в один аккаунт, и где-то ненароком в смартфоне "упомяните" моб. телефон другого фейк-аккаунта (в тексте смс-ки к примеру). И посмотрите что будет)
| |
|
5.203, Аноним (-), 19:22, 12/10/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А ты думал что обмануть фэйсбук настолько просто? У него достаточно мощный анализ графов и сбор инфо.
И кстати то что ты запустил тор - здорово. Но ты и правда думаешь что одного этого достаточно? Достаточно забыть почистить куки или локалстораж - и все твои пять акаунтов уже скоррелированы. Попался. Серверу не важно - через тор ему куки прислали или напрямую, ему содержимое кук было интересно. Та же фигня с кэшом, local storage и рядом иных вещей. А может у тебя конфигурация железа сильно уникальная. Или набор локалей как у еще 5 человек на планете?
| |
|
|
3.60, Аноним (-), 15:46, 07/10/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Что же вы в 2к17 без рекламорезалок в интернет ходите? Тот же uBO по черным спискам (т.е. в 99% случаев не надо руками его тыкать на каждом сайте) отлично решает эту проблему.
| |
|
2.40, Аноним (-), 13:14, 07/10/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Да что там. У меня в хромиуме куки удаляются при закрытии, причем
> без сторонних сайтов + Do Not Track, IP мобильный. Дак Яндекс
> как-то вывел окошко "*@ya.ru - это Вы?".
Local Storage?
| |
|
3.63, Аноним (-), 15:58, 07/10/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Это fingerprinting. Можете чистить все, что угодно, но это не поможет. Только спуфинг всего этого гoвнa или полное отключение яваскрипта.
| |
|
4.106, Аноним (-), 20:24, 07/10/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Это fingerprinting. Можете чистить все, что угодно, но это не поможет. Только
> спуфинг всего этого гoвнa или полное отключение яваскрипта.
Ты забыл, что придётся ещё и css не пользоваться. Pixel perfect canvas имеет место быть.
| |
|
5.204, Аноним (-), 19:24, 12/10/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Ты забыл, что придётся ещё и css не пользоваться. Pixel perfect canvas
> имеет место быть.
Canvas без js не живет. И даже если ты что-то отрисовал CSSом, увидеть это без JS тебе будет проблематично, не так ли? Или ты CSSом умеешь XHR или что там еще? :)
| |
|
|
|
2.62, Аноним (-), 15:56, 07/10/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Лечение:
Canvas fingerprint: --disable-reading-from-canvas
WebGL fingerprint: --disable-webgl
Local Storage: --media-cache-size=1 --disk-cache-size=1
WebRTC и трекинговый мусор: uBlock Origin
| |
|
|
4.70, Аноним (-), 16:18, 07/10/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Да, это скорее разумный компромисс. Есть еще шрифты, разрешение экрана, http-заголовки, юзер агент в сочетании с TCP/IP-fingerprinting'ом, но они гораздо менее уникальны и от отключения/изменения будет скорее больше вреда чем пользы.
| |
|
5.180, Аноним (-), 14:37, 10/10/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>менее уникальны
все это вместе и делает тебя очень уникальным. Толку тогда от твоих полумер - как от козла
| |
|
6.205, Аноним (-), 19:26, 12/10/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> все это вместе и делает тебя очень уникальным. Толку тогда от твоих
> полумер - как от козла
Как раз топор в кабель вида "выключен JS" явление достаточно популярное, достаточно сходить на паноптик. Там это сразу гарантирует завал большинства тестов и непозорный "один из эн" :)
| |
|
|
|
|
2.78, Аноним84701 (ok), 17:17, 07/10/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Do Not Track
Толку – примерно как от ношения майки с надписью "Do Not Fool Me!".
Из последнего (июль 2017)
https://www.opennet.dev/opennews/art.shtml?num=46840
> Mozilla использует Google Analytics в менеджере дополнений Firefox
> Примечательно, что счётчик используется независимо от согласия на передачу телеметрии Mozilla и без учёта режима "Do Not Track", | |
|
3.125, Аноним (-), 22:07, 07/10/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ладно бы просто толку не было. Но смех в том, что Do Not Track используется для трекинга.
Сразу было понятно, что opt-in штука с добавлением заголовка будет использоваться практически никем и сама будет являться дополнительными битами к фингерпринту. Поэтому я никогда не включал.
| |
|
|
1.19, paulus (ok), 10:29, 07/10/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Всякие Cliqz, покеты, телеметрии, pulse и noalsa... Фокс превращается в сплошной шлак. Живые расширения-то подтянутся, но остальное вызывает только отвращение. Остались одни лишь лозунги.
| |
|
2.149, Аноним (-), 11:39, 08/10/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Фокс превращается в сплошной шлак.
Я это годами слышу. Сколько можно превращаться-то?! Превратился уже.
| |
|
1.21, vz (?), 10:45, 07/10/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +6 +/– |
Для тех кому нужна приватность сделали бы платный браузер по подписке, вместо торговли людьми.
| |
|
2.72, Аноним (-), 16:24, 07/10/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
торговля данными принесет гораздо больше, чем ваши жалкие копейки
| |
|
3.74, vz (?), 16:42, 07/10/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Вот в том-то и проблема, что никто за приватность платить не хочет, а её требует.
Если подпиской собирать каждый месяц фонд, то браузер можно пилить нормальный с открытием кода после каждого нового обновления, это так, к примеру.
| |
|
4.81, пох (?), 17:55, 07/10/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +6 +/– |
> Вот в том-то и проблема, что никто за приватность платить не хочет
потому что мы помним, что вообще-то раньше была бесплатной.
> Если подпиской собирать каждый месяц фонд,
"вы не оплатили свою приватность в этом месяце, мы автоматически разослали все ваши данные, номера кредиток, фотки в голом виде (как "у вас нет?" А камера в крышке нам на что? Кого колебет "я ее выключил и запретил включать"? Мы сами себе - разрешили, и включили ;-) , отпечатки пальцев и пароли от банковских счетов всем кому попало".
нет, ты правда собираешься каждый месяц платить братве за крыш...ой, простите, за "приватность"?
код почти всех линуксных браузеров - вполне себе открыт. Но даже просто пересобирать у себя (по шаблонам, без попыток что-то в этом коде менять) - заманаешься.
А разобраться в коде настолько, чтобы _понимать_ что и где чудо-разработчики правят сегодня - это лишнюю жизнь надо потратить, и даже не одну (обезьян-то много)
| |
|
5.108, vz (?), 20:33, 07/10/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну пиши браузер сам, чё ты от реальных пацанов требуешь, не понимаю. Других браузеров нет, либо людей продают, либо недоделки, но некоторые можно поднять подпиской, donations. Вон, к примеру, Ardour берут деньги за win-версию.
| |
|
6.142, Аноним (-), 06:05, 08/10/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> от реальных пацанов
Рэкетиров?
> Других браузеров нет
Есть, но ты о них никогда не узнаешь, чтобы своими ручками туда не залезть.
| |
6.170, Аноним (-), 13:32, 09/10/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Бери tor browser и отрубай тор (about.config -- network.proxy.socks_remote_dns в FALSE, network.proxy.type в 0)
Вот тебе болванка для хорошего браузера
| |
|
7.191, пох (?), 10:06, 11/10/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Бери tor browser и отрубай тор
внимательно перечитываем недавнюю историю про about:addons
> Вот тебе болванка для хорошего браузера
чего в нем хорошего, все та же мазилла, в которой не работает половина современного интернета - только не потому что ты сам, хотя бы примерно помня где, отключил часть фич, а за тебя это сделали другие, и ты даже не знаешь, почему что-то ломается и как починить на время.
уровень выполнения этими другими описанной процедуры - детально разбираться в существующем коде мазилы и постоянно отслеживать попытки обезьян его улучшать - мне малопонятен, но вот один раз они уже показательно обоcpались.
(это не значит, что самому получится лучше, это значит, что путь - абсолютно тупиковый)
| |
|
|
|
|
|
|
1.25, Аноним (-), 11:06, 07/10/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +5 +/– |
из-за это хрени не работал поиск посещенных страниц в адресной строке
я сначала не мог понять - куда делось поле для поиска, и почему, когда ввожу в строку ввода какое нибудь слово, то не показываются в раскрывающемся списке посещенные мною страницы с этим словом (не работает). потом удалил это дополнение, которое через test pilot установилось и стало норм.
может они думают что это удобно, но я привык вводя слова в адресной строке получать в первую очередь из истории результаты.
| |
1.26, Аноним (-), 11:18, 07/10/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Кто нибудь чистил Chromium в стиле Icecat?
Скоро у ФФ останется только одно преимущество - боковая панель с закладками.
| |
|
2.77, Аноним (-), 17:09, 07/10/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> В Waterfox этого не будет, я надеюсь.
Не должно быть. Они мелкие, никому не интересны. Как и MoonChild какой-нибудь.
| |
|
3.87, пох (?), 17:59, 07/10/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Не должно быть. Они мелкие, никому не интересны. Как и MoonChild какой-нибудь.
moonchild интересен start.me, который ему _платит_. И его мнение по вопросу "прожить на donate" вполне себе публично озвучивалось.
один ли там start.me, или еще есть - а вот хз.
| |
|
2.84, пох (?), 17:58, 07/10/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> В Waterfox этого не будет, я надеюсь.
почитайте их багтрекер (сами авторы его не читают, что хорошо).
Все там будет, потому что они ничего кроме перепиливания логотипов не умеют.
| |
|
1.46, Аноним (-), 14:12, 07/10/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
вот я не понимаю, почему нельзя такое, скажем, через тор гнать? всё остальное - не обязательно, это уже личное дело пользователя, как ему лучше - быстрее или анонимнее.
и не надо будет заботится о том, что что-то где-то там осядет.
а не хотят через тор - значит, хотят собирать данные. к бабке не ходи.
| |
|
2.54, Аноним (-), 15:28, 07/10/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> вот я не понимаю, почему нельзя такое, скажем, через тор гнать?
Ты серьёзно? С его-то репутацией сети для наркоторговли, цп и экстремизма?
Хочешь взять на свою совесть то, что кого-то где-то посадят просто потому, что была сессия с тором в момент, удобный для сопоставления с каким-то преступлением или даже "преступлением"?
https://meduza.io/feature/2017/08/15/rossiyanin-stal-figurantom-ugolovnogo-del
| |
|
3.206, Аноним (-), 19:41, 12/10/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Ты серьёзно? С его-то репутацией сети для наркоторговли, цп и экстремизма?
Учитывая что в экстремистские метериалы записали "Теремок" и серьезно точат зубы на колобка...
Знаешь, настоящие экстремисты - это какой-нибудь ростелеком. Желающий распознавание рож в транспорте. И прочие метки дьявола типа онлайн касс.
| |
|
2.65, Криптонудист (?), 16:04, 07/10/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> вот я не понимаю, почему нельзя такое, скажем, через тор гнать?
Потому что ТОР - ТОРмоз, как следует из названия. Слышал когда-нибудь про даркнет, лишенный всего этого вашего вебдваноля из-за слишком больших задержек?
И да, со стороны Мозиллы это - настоящее свинство. А чтобы попасть в этот 1 процент, надо специально выбирать галочки по аналогии с телеметрией вроде "Да, я готов тестировать все ваши сумасбродные идеи"? Если нет - пусть сделают и я возьму свои слова обратно.
| |
|
3.69, Аноним (-), 16:16, 07/10/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> специально выбирать галочки
Сдается мне, что все это просто фигня для отвлечения внимания.
| |
|
2.92, пох (?), 18:26, 07/10/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | ты не понимаешь что такое тор, бедняжка беззаботный ламер, думающий что тор от... большой текст свёрнут, показать | |
|
1.52, Аноним (-), 15:03, 07/10/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Кто-нибудь в курсе, если делаешь свой браузер с помощью либ QtWebkit или electron , который базируется на хроме, какая-нибудь инфа сливается??
| |
|
|
|
4.104, Аноним (-), 20:08, 07/10/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> О перехвате трафика...
И что здесь нового? Давно понятно, что антивирусы - такое же зло, как и провайдерский/хакерский MiTM. Только не до всех еще дошло, почему-то.
| |
|
5.107, 0x0 (?), 20:30, 07/10/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Я про связку двух статей и следовательно о закачках/подключениях/просмотрах того, к чему собирался :))
| |
5.111, 0x0 (?), 20:44, 07/10/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
В общем, чтоб не вдаваться ни в какие дискуссии:
ВСЕ ВСЁ ЗНАЮТ, НО ВСЁ УПОРНО ДВИЖЕТСЯ ИМЕННО ТУДА, КУДА, ПО ВСЕЙ ВИДИМОСТИ, И ХОТЯТ.
| |
|
4.126, пох (?), 22:12, 07/10/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Кстати, две очень интересные за последнее время на этот счёт заметки было:
да, вторая особенно. Вас не насторожило, КАК они получили эти цифры?
http://bash.im/quote/430754
> "Дистрибутив Google Chrome знает кто его скачал" https://habrahabr.ru/post/339468/
btw, там в комментариях написано, что гугль старательно забывает, кто его скачал, после первого же апдейта. Правда, проверить так никто и не потрудился.
| |
|
5.168, Аноним (-), 09:37, 09/10/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Вас не насторожило, КАК они получили эти цифры?
Нет, мы-то читать умеем, в отличие от тебя.
| |
|
|
|
|
1.53, Ordu (ok), 15:03, 07/10/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
> на официальном скриншоте секции настроек, опубликованном в анонсе приложения, часть экрана с информацией о передаче статистики была вырезана, чтобы лишний раз не привлекать внимание к данной особенности.
Наличие целей по непривлечению внимания -- это факт, или домыслы автора текста? Откуда дровишки?
| |
1.73, Вадим (??), 16:37, 07/10/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Мда... не думал, что такое вообще когда-нибудь скажу, что такое возможно... Но пора валить с Firefox (естесно не на хром). Но и не на погатый айсвизель, или как там его. Есть достойный браузер?
| |
|
2.76, Аноним (-), 17:08, 07/10/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Есть многочисленные форки того же Огнелиса. Если вам для повседневного использования, то подойдут немногие. Советую Waterfox - телеметрия выпилена в исходниках, работает шустро, апдейты выходят часто. PaleMoon был бы хорош, не будь его движок столь тормозным для современных аццко-ресурсоёмких сайтов (вроде того же ютуба).
| |
|
3.79, Dirt (?), 17:18, 07/10/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Да, Palemoon тормозит, здесь согласен. Про Waterfox недавно читал, надо попробовать.
| |
|
4.167, ryoken (ok), 08:04, 09/10/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Да, Palemoon тормозит, здесь согласен. Про Waterfox недавно читал, надо попробовать.
Waterfox = Гидролис(к)? :)
Только на БледнуюЛуну сел, опять переезжать..?
| |
|
3.85, Аноним (-), 17:58, 07/10/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
И что там ресурсоемкого на этом вашем ютубе? Если позволяет пропускная способность сети, на PM могу смотреть хоть 1080p, хоть 4k. Научите, что делать, чтобы тормозило.
| |
|
4.88, пох (?), 18:05, 07/10/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> И что там ресурсоемкого на этом вашем ютубе?
сам ютруп. Поскольку отрисовывается он через canvas. Рисование сложных графических штуковин через скрипты, вообще-то, никогда не может быть хорошо.
> сети, на PM могу смотреть хоть 1080p, хоть 4k. Научите, что
"пользователи обожают испытывать мелкие неудобства"
> делать, чтобы тормозило.
попробовать открыть тот же линк хромым, и удивиться, насколько меньше времени пройдет между кликом по "https://yotu.be/v?хрень" и моментом когда можно уже начать смотреть "хоть 4k" ...э...на "can skip this ad after 48hours" или как там оно" ;-)
нет, не пытайтесь проделать это дома - это вообще не web и не http в общепринятом смысле.
гугль такая корпорация добра.
| |
|
5.99, 0x0 (?), 19:11, 07/10/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> "пользователи обожают испытывать мелкие неудобства"
Я бы перефразировал: ВСЕ просто обожают доставлять друг-другу мелкие (и не совсем) неудобства :)
| |
|
|
3.177, Аноним (-), 00:39, 10/10/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Советую Waterfox
Разница с IceWeasel (если отключить дикие librejs и httpdseverywhere)?
| |
|
2.109, Аноним (-), 20:38, 07/10/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
"Поганый" айсвизел и есть фуррифокс с выпиленой проприетарщиной и прайваси по умолчанию. Что-то не так? А почему тогда не на хром хотите свалить?
| |
|
3.148, пох (?), 11:38, 08/10/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> "Поганый" айсвизел и есть фуррифокс с выпиленой проприетарщиной и прайваси по умолчанию.
> Что-то не так?
все не так. Поскольку проект сделан больными gpl людьми, а не вменяемыми специалистами.
Выпилен там, как обычно, логотип и безобидный цискин плагин, вот и вся "прайваси".
Ценой задержек исправлений безопасности, поскольку больные не успевают за обезьянками.
типичная болгенос, в общем.
| |
|
|
3.179, Ананас (?), 09:19, 10/10/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Он уже uzbl? Помнится, с год назад динамически добавленные ссылки были недоступны. Комменты на ютубе, например, уже можно потыкать?
| |
|
|
1.86, Аноним (-), 17:59, 07/10/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
В тексте новости чувствуется сплошная истерика, а не нормальное изложение фактов. Я не хочу оправдывать то, что делает Mozilla. Но отправку данных можно отключить, в крайнем случае — пропатчить исходники (как сделали с хромым, например). От здешних нытиков же никакого действия, а только вопли о том, что Mozilla якобы всё и пора валить на какую-нибудь red-eyed поделку для 3,5 калек.
| |
|
2.89, пох (?), 18:09, 07/10/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | ты сам много уже пропатчил Чтобы что-то отключить , надо знать во-первых, воо... большой текст свёрнут, показать | |
2.155, Ordu (ok), 13:27, 08/10/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> В тексте новости чувствуется сплошная истерика, а не нормальное изложение фактов.
Да.
> Но отправку данных можно отключить, в крайнем случае — пропатчить исходники (как сделали с хромым, например).
Тем не менее то, что творит мозилла плохо. Истерика новости в другом выражается, автор новости явно продемонстрировал свою неспособность отличать факты от продукции своей психики, и льёт в новость всё это вперемешку. Это вообще очень плохой знак, и подобные тексты надо либо просто не читать, либо, читая, явно выискивать факты и фильтровать всё прочее.
| |
|
1.94, 0x0 (?), 18:44, 07/10/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> ...если будешь читать внимательнее - то и узнаешь что в общем-то это бесполезно.
Что меня всегда в Chrome(ium) шокировало -- так это минимализм (практически отсутствие) общих настроек :)
| |
|
2.95, 0x0 (?), 18:52, 07/10/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
* под общими имелись в виду те, на которые ведёт конкретная ссылка/пункт в интуитивно для всех понятном меню и для которых не нужно выводить на экран сугубо ведомственные страницы
| |
|
3.127, пох (?), 22:16, 07/10/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | ну вот как ты представляешь себе для всех понятное меню о privacy Прятать сло... большой текст свёрнут, показать | |
|
4.132, 0x0 (?), 23:59, 07/10/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
1 . Когда программа может что-то так и может этак -- лично для меня важно знать и видеть, в каком у меня режиме будет (или не будет) функционировать это что-то, особенно если это касается сбора информации, которая будет передаваться через публичные сети и где-то накапливаться.
2. Следить и собирать статистику -- совсем разные вещи. Похоже, пришло время как-то стандартизировать и разграничить эти понятия в отношении программного обеспечения, чтобы хоть было понятно, о чём именно в каждом конкретном случае идёт речь.
| |
|
5.134, Аноним (-), 00:10, 08/10/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Следить и собирать статистику -- совсем разные вещи.
Формально разные. А следить, но не собирать - зачем?
| |
5.136, 0x0 (?), 00:24, 08/10/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
̶1̶.̶ Хотя, в принципе, всё и так давным-давно уже определено и разграничено. Дело остаётся за малым: не юлить и не вилять хвостами с целью всех обскакать, и быть готовыми понести ответственность, если что :)
| |
|
6.137, 0x0 (?), 00:27, 08/10/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
2. Правда, кажется, уже тех, кто мог бы по справедливости рассудить, вроде, как-бы и не осталось больше :)))
| |
|
5.145, пох (?), 10:44, 08/10/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Когда программа может что-то так и может этак
с моей точки зрения, все эти "может" просто не нужны. Большую их часть можно выкинуть, если подход к разработке будет ориентироваться на защиту пользователя, а не на слив его данных. Посмотри этот двадцатистраничный список - большая его часть отключает функционал.
Который не является лишним, поскольку непременно сломает что-то.
> Следить и собирать статистику -- совсем разные вещи.
одна и та же эта вещь. Любая понасобранная "статистика" может быть использована против тебя.
Включая банальные логи веб-серверов.
поднимаем глаза к теме - там что, кто-то планировал что-то собирать? Нет, планировали "приятные и удобные подсказки в строке поиска". А что при этом кто-то узнает что ты искал и не только это (а даже твои характерные опечатки) и имеет полсотни способов привязать эти данные к конкретной системе и два десятка - к конкретному человеку - индус просто не подумал. Потому что он банально _тyпой_, а не потому что на самом деле хотел чтобы еще пара процентов счастливых пользователей плюнули и сказали "зачем мне еще один хром, только всем хуже", и ушли на него.
| |
|
|
|
|
1.96, ZetaRam (?), 18:52, 07/10/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Вот про количество вкладок отправил бы один раз, чтобы Мозилла прифигела: А как это он в нашем "нетормозящем" с 600+ вкладками работает.
| |
|
|
3.103, ZetaRam (?), 19:46, 07/10/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Один раз про количество используемых вкладок. Все понятно написано. Читаем внимательней.
| |
|
2.98, 0x0 (?), 19:08, 07/10/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
У меня вчера Альфа-58й про один глюк с флеш-плеером репортов ~20 составил, ну и что?
| |
2.138, user (??), 02:06, 08/10/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Зачем столько? Для "чтобы через год не гуглить" лучше закладки.
| |
|
1.102, Антончик (?), 19:32, 07/10/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +7 +/– |
Ребят, помогите мне!!! Я тоже хочу слезть с лисы. Многие только и говорят про какой-то Waterfox. Прям панацея какая-то. Вроде как офигенно безопасный и все такое, выпилили все блобы и следилки. Но вот вопрос, поставятся ли на него все дополнения с сайта мозиллы, которые я использую? Как часто он обновляется? И на чем он написан (На Qt, или тоже GTK)?
| |
|
2.110, Аноним (-), 20:40, 07/10/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –5 +/– |
> Я тоже хочу слезть с лисы. Многие только и
> говорят про какой-то Waterfox. Прям панацея какая-то. Вроде как офигенно безопасный
> и все такое
Слезай с интернета. Поверь, намного безопаснее станет!
> И на чем он написан (На
> Qt, или тоже GTK)?
На C++, блин. Ты где видел фокс на Qt? (тот что был давно сдох)
| |
|
|
4.121, Аноним (-), 21:27, 07/10/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Qupzilla же, нет?
Да нет. Пробовал им пользоваться, восторг только первый час-полтора. Потом начинаешь всё чаще натыкаться на мелкие, но досадные траблы.
| |
|
|
2.122, Аноним (-), 21:30, 07/10/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Ребят, помогите мне!!! Я тоже хочу слезть с лисы. Многие только и
> говорят про какой-то Waterfox. Прям панацея какая-то. Вроде как офигенно безопасный
> и все такое, выпилили все блобы и следилки. Но вот вопрос,
> поставятся ли на него все дополнения с сайта мозиллы, которые я
> использую? Как часто он обновляется? И на чем он написан (На
> Qt, или тоже GTK)?
Дополнения ставятся без проблем, старые в том числе. Обновляется достаточно часто. Последняя версия, например, октябрьская.
| |
|
1.116, Torchville (?), 20:54, 07/10/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
Кстати, а что там с Qupzilla? Это обычный Firefox со всеми отслеживающими метриками и шпионством, только на Qt?
| |
|
2.120, Аноним (-), 21:26, 07/10/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
При чём тут файерфокс? Это отдельный проект под Qt, на WebKit'е (или Хромиум перепиленный - не помню уже). Уже скоро, кстати, он будет называться Falkon, и будет в составе KDE.
| |
|
1.150, Аноним (-), 11:51, 08/10/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Не понимаю, откуда столько "праведного гнева"? Мозилла коммерческая организация и не обязана придерживаться философии GNU, это только хомячки считают, что она им что-то должна и пихают её почти во все дистрибутивы. Тем более, что лиса всегда хуже работала под линем, чем под виндой, в отличии той же палёной луны, которая как раз таки пилится именно под винду. Парадокс? Не думаю)
| |
|
2.160, Аноним (-), 19:55, 08/10/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Мозилла коммерческая организация
Mozilla Foundation — как раз некоммерческая организация.
| |
|
3.215, Аноним (-), 06:36, 13/10/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Mozilla Foundation — как раз некоммерческая организация.
В данный момент мозилла больше всего похожа на откровенных комерсов, к тому же уклоняющихся от уплаты налогов. Какие они некоммерческие, с такими фокусами?!
| |
|
|
|
2.154, Аноним (-), 12:57, 08/10/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Falkon поди лучше этого FF. Кто тестил?
Falkon ещё нет. QupZilla неплоха, но а) нет расширений (адблок из коробки), б) видео на полный экран не разворачивается.
| |
|
|