1.1, Iaaa (ok), 17:48, 05/10/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –10 +/– |
Вот и до этих мода на симуляцию развития рисованием красивых цифр дошла (
| |
|
2.6, KonstantinB (ok), 18:40, 05/10/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +18 +/– |
Наоборот, сменили нумерацию на более логичную. Бинарная несовместимость данных между версиями X.Y и X.Y+1 выглядит странно.
| |
|
3.18, фывфыв (?), 22:05, 05/10/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Ага, а потом опять дойдут до версий 50 и решат что слишком много и вернуться обратно.
Не они первые, не они последние.
| |
|
|
5.45, Аноним (-), 09:10, 06/10/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +7 +/– |
Правильно, вот и пусть systemd идёт как можно дальше в less :)
| |
|
6.81, Аноним (-), 12:58, 06/10/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Эй, вот не надо хотя бы в less свой системде пихать! А то чем файлы-то смотреть? Придётся ж more из фряхи портировать.
| |
|
|
4.30, 1222 (?), 07:25, 06/10/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
С таким циклом разработки Postgre SQL 50 выйдет в 2057 году...
Дожить бы до этого.....
| |
|
|
|
|
2.7, KonstantinB (ok), 18:42, 05/10/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +11 +/– |
> Хорошая субд для тех кому скорость не нужна
"Сильное заявление, проверять его я, конечно, не буду" (c)
Говорить о скорости можно только в контексте определенных юзкейсов и совместно с иными требованиями, такими как гарантия целостности. Так-то записать данные в /dev/null быстрее всего.
| |
|
|
|
5.119, Аноним (-), 03:40, 12/10/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> No, it's super-trans-hyper-pooper-webscale!
Pooper это профессия от слова poop?
| |
|
6.120, Andrey Mitrofanov (?), 09:52, 12/10/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> No, it's super-trans-hyper-pooper-webscale!
> Pooper это профессия от слова poop?
Словарь не тут. ---Ж*** есть, а слова нету.
| |
|
|
|
|
2.8, andy (??), 19:04, 05/10/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
> Хорошая субд для тех кому скорость не нужна
Научись свой код оптимизировать.
| |
|
|
4.32, Агроном (?), 07:31, 06/10/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
Соптимизируй обновление этих 20 таблиц в монго, чтобы было устойчиво к сбоям и не оставляло БД в противоречивом состоянии, если что пошло не так. И чтобы это было хотябы в 10 раз медленее нормальной субд.
| |
|
5.36, лютый жабист__ (?), 08:01, 06/10/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –7 +/– |
>Соптимизируй обновление этих 20 таблиц в монго,
Батя, не выставляй себя на посмешище, в Монго это будет одна таблица. Почитай про mongo data model, прежде чем комментировать.
Какие проблемы с противоречивостью тебе померещились? В Монге все операции над документом атомарны, в том числе всякие прикольные навроде fineOneAndDelete или update с включенным upsert. А в РСУБД надо лепить транзакции и опять ТОРМОZZZzzzzzzzZZZZZа. Хотя, вы привыкшие, не замечаете :))))))
| |
|
6.46, evkogan (?), 09:13, 06/10/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
Ни разу не пользовался монгой и решил посмотреть что же у них за data model такая волшебная.
https://docs.mongodb.com/manual/core/data-model-design/
И тут оказывается, что их 2-е: Embedded Data Models и Normalized Data Models.
Если под Ваши задачи Вам хватает Embedded Data Models и нужна скорость, то монго Ваш выбор.
Но то что Вы даже не понимаете, что полно задач где нужна нормализация говорит только кто выставил себя на посмешище и ставит под сомнение остальные Ваши утверждения.
| |
|
7.47, лютый жабист__ (?), 09:20, 06/10/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –4 +/– |
>Вы даже не понимаете, что полно задач где нужна нормализация
Не только эксперт по СУБД, сегодня впервые почитавший про mongo, ещё и Телепат? Я вот прекрасно понимаю где Монга не нужна и использую там другие решения. В отличие от местных фанатиков, которые лепят ВСЁ на РСУБД. При этом получая тормоза и MVCCшные глюки. Почитай как всё клёво с Слоне с репликацией и надежностью хранения:
https://habrahabr.ru/company/southbridge/blog/322624/
| |
|
8.48, evkogan (?), 09:53, 06/10/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | В отличие от местных фанатиков, которые лепят ВСЁ Фанатиком не являюсь, но счит... текст свёрнут, показать | |
|
|
10.77, кверти (ok), 12:39, 06/10/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +2 +/– | На всю ту воду, что ты тут льешь, могу только посоветовать выровнять руки Топор... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
4.44, _KUL (ok), 09:09, 06/10/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Используйте под задачи профильные средства их решения. Автомобили тоже хуже самолётов летают.
| |
4.49, Руби Род (?), 09:57, 06/10/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +4 +/– | Nikolay Shestakov Подход обозначенный Вами либо вытекает из вашего непрофессион... большой текст свёрнут, показать | |
|
5.50, лютый жабист__ (?), 10:11, 06/10/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –4 +/– |
1. В первом случае Монгу не тестили, хотя костыль под названием ORM это как раз попытки сделать из РСУБД Монгу (только очень тормозную). А можно просто взять быстрый Монго.
2. Про шарды ничего не скажу, хватает одного сервера с 1.3ТБ данных, ничего не тормозит. А репликация очень быстрая, за день с нуля синхронизируется на обычном эзернете.
Случай три: map/reduce в Монго как раз есть.
Итого, либо ДРЕВНЯЯ писулька про Монгу 2.х, либо ламер писал.
В целом наблюдение: все рсудб уже давно в периоде стагнации, ничего путнего не добавляется, либо добавляется криво. Как например графы и json к слону, скорость как у черепахи Тортиллы.
А носкли и в частности Монго развиваются семимильными шагами. Плюс, из-за более узкой специализации разрывают универсальные решения в виде рсубд.
| |
|
6.56, Руби Род (?), 11:11, 06/10/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +3 +/– | Да, в первом случае MongoDB не тестили ибо тогда 2008 год про такую СУБД еще н... большой текст свёрнут, показать | |
|
7.60, лютый жабист__ (?), 11:39, 06/10/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
> И из последнего Вашего предложения вытекает, что узкоспециализированное решение MongoDB,
> хорошо подходит к задачам которые Вы решаете.
...которые я решаю на Монго. А есть задачи которые я решаю НЕ на монго. И вообще, если уж связываться с РСУБД, то я всеми руками за ORM (можно было не распинаться).
Изначальный тезис был: "Постгрес (и другие рсубд) тормоз". Его люто минусуют, но сказать в ответ нечего 8))))
| |
|
|
|
10.78, кверти (ok), 12:44, 06/10/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +2 +/– | Современному погромисту с жабой головного мозга лучше вообще молчать Молчать и ... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
14.113, angra (ok), 12:45, 09/10/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +2 +/– | Я тебе сейчас очень страшную вещь скажу, только ты присядь ООП тоже очень плохо... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5.104, SunXE (ok), 17:48, 07/10/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
У нас шардинг кластер монги на 1.3Тб. Действительно, если канал между серверами слабый, то синкнуть реплеку простым добавленим сервера очень долго, так что оплог может закончится. Лучшим способом является залочить одну из реплек на запись и тупо скопировать файлы rsync-м с сжатием при копировании. Но это всё максимум сутки, несколько недель это какая-то фантастическая цифра. Никакого оплога на такое не хватит, звучит как то что вы придумали эту цифру.
| |
|
|
5.68, лютый жабист__ (?), 12:06, 06/10/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
>Положи свой документ в колонку BSON и живи спокойно.
Я тестил, у Постгреса скорость раз в 10 ниже, чем у Монги на 1меговых объектах.
На маленьких не тестил, но полагаю, что ничего похожего на 100к/сек не будет.
Про неудобство работы молчу. Местами монговский контейнер BSON даже удобнее родных объектов. Слон НИЧЕГО подобного не предлагает.
| |
|
6.83, anonymous (??), 13:01, 06/10/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>>Положи свой документ в колонку BSON и живи спокойно.
> Я тестил, у Постгреса скорость раз в 10 ниже, чем у Монги
> на 1меговых объектах.
> На маленьких не тестил, но полагаю, что ничего похожего на 100к/сек не
> будет.
> Про неудобство работы молчу. Местами монговский контейнер BSON даже удобнее родных объектов.
> Слон НИЧЕГО подобного не предлагает.
Просто неасилятор и профан в postgres, а так же фигляр и позёр по жизни. Вот и весь разговор.
| |
|
|
4.85, Аноним (-), 13:44, 06/10/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | gt оверквотинг удален Чего-чего -D они там в монге своей добавили хотя бы ... большой текст свёрнут, показать | |
|
5.88, лютый жабист__ (?), 16:21, 06/10/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Чего-чего ?! :-D они там в монге своей добавили хотя бы валидацию
> json при добавлении документов ? или до сих пор вставляй что
> угодно, а потом map/reduce валится (ни о каких зачатках ACID речи
> ясное дело не идет)
давай сюда пример инвалидного json, который съест монга 3.4 или 3.2, а то сам знаешь кто.
| |
|
4.90, KonstantinB (ok), 19:21, 06/10/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
"Жабист" в нике объясняет такое мнение. :-)
Если рассматривать СУБД чисто как слой персистенции, и вся работа с оной сводится к fooRepository.find(id) и fooRepository.store(entity) - тогда, конечно, РСУБД не только не нужна, но и мешает из-за impedance mismatch. Тут, конечно, любое документное хранилище подойдет лучше.
Но это вообще не та задача, для которой РСУБД задумывались.
| |
4.107, Kodir (ok), 00:56, 08/10/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> ...Mongo-вского документа
Хоспыдя... хипстеры, откуда вы лезете-то?? *фэйспалм* Из подвёрнутых штанов? Сидите уже в своём болоте и не гоните волну! Вот хорошо, что NoSQL появился - как только завёл про него речь - всё, увози д*#била!
| |
|
|
2.9, Отражение луны (ok), 19:16, 05/10/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Хорошая БД для тех, кому нужна надежность. Ну а для сайтиков есть все остальное, пользуйтесь.
| |
|
3.17, KroTozeR (ok), 21:36, 05/10/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –4 +/– |
> Хорошая БД для тех, кому нужна надежность. Ну а для сайтиков есть
> все остальное, пользуйтесь.
И, вместе с тем, это — БД, которой никогда не было удобно пользоваться.
| |
|
4.93, Аноним (-), 20:27, 06/10/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Это ты так бесишься потому что все с java на go переходят, а в go ты ничего не смыслишь и никому не нужен, да?
| |
|
5.117, Павел (??), 21:19, 10/10/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
На go? Люто проиграл с этого. Казалось, что на go переходят только php и python программисты. А теперь я узнал, что и джависты, которые не смогли осилить скалу.
| |
|
4.96, Аноним (-), 20:36, 06/10/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А MongoDB вообще не работала.
> new v1 replication protocol has multiple bugs, allowing data loss in all versions up to MongoDB 3.2.11 and 3.4.0-rc4 | |
|
5.100, лютый жабист__ (?), 10:11, 07/10/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
> А MongoDB вообще не работала.
>> new v1 replication protocol has multiple bugs, allowing data loss in all versions up to MongoDB 3.2.11 and 3.4.0-rc4
Ты правда такой или прикидываешься? Джепсены тестят момент переключения мастер-слейв. Подавляющее большинство субд его ФЭЙЛЯТ. И монга УЖЕ не фэйлит, а ваш слон стыдливо не заказывает тест. В пг вообще есть репликация-то? Судя по комментам какие-то внешние костыли. Так что не позорься уж
| |
|
6.108, Аноним (-), 01:04, 08/10/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А сам ты правда такой или прикидываешься? MongoDB фейлила, причём не раз и продолжит фейлить, потому что ошибки есть во всех программах.
| |
|
|
|
|
2.13, Аноним (-), 20:53, 05/10/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Зависит от объема данных. Или вам больше по душе снежный ком MySQL?
| |
|
3.15, ACCA (ok), 21:06, 05/10/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –6 +/– |
> Зависит от объема данных. Или вам больше по душе снежный ком MySQL?
Нет, не зависит.
Full table scan, 30 млрд. записей, 600-800 мсек. Нужно только думать головой.
| |
|
4.24, angra (ok), 02:15, 06/10/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
Если запись длиной хотя бы в 70 байт, то это три терабайта в секунду, что на четыре порядка превосходит максимальную скорость чтения ssd. То есть только для того, чтобы сделать проход по данным, нужно параллельное чтение с 10k ssd. Ну давай расскажи, как это преодолевается теми, кто думает головой.
| |
|
5.52, Мимо проходил (?), 10:24, 06/10/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Может он на ram disk какой выгружает это барахло предварительно? Но durability будет шикарная, да.
| |
|
6.69, Аноним (-), 12:08, 06/10/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
3 ТБ/с даже для оперативки овердохрена, не говоря уж о том, что прочитанные данные надо ещё как-то обработать.
| |
|
7.92, ыы (?), 19:46, 06/10/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> 3 ТБ/с даже для оперативки овердохрена, не говоря уж о том, что
> прочитанные данные надо ещё как-то обработать.
Шардинг же... таблица раскидана на 100 серверов...
| |
|
8.121, ACCA (ok), 16:42, 12/10/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | Об этом и речь - головой нужно думать, если у тебя есть нормальный инструмент i... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
2.14, ACCA (ok), 21:04, 05/10/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
"Скорость" ты сравнивал по select count(*), полагаю?
И не учитывал спец. сборки вроде Postgres XL, Netezza или GreenPlum.
| |
|
3.19, Andrey Mitrofanov (?), 22:38, 05/10/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> "Скорость" ты сравнивал по select count(*), полагаю?
Это известный эксперт по замерам.
Его линейка длинее!!!
У него даже grep тормозит. grep -F 'Карл!'
> И не учитывал спец. сборки вроде Postgres XL, Netezza или GreenPlum.
Ах! Оставьте.
| |
|
4.74, Andrey Mitrofanov (?), 12:23, 06/10/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>> "Скорость" ты сравнивал по select count(*), полагаю?
> Это известный эксперт по замерам.
> Его линейка длинее!!!
> У него даже grep тормозит. grep -F 'Карл!'
Чорд! У него опять обострилось сравнения тёплого с мягким по дюймовой линейке, в #68 выше:
"Я тестил, у Постгреса скорость раз в 10 ниже, чем у Монги на 1меговых объектах."
#разувидеть ..."на моих задачах" читать "на моём радиусе кривизны"
> Ах! Оставьте. | |
|
|
4.26, Гнилой Бутират и его Поле чудес (?), 03:06, 06/10/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> XL или XC? А то Коичи там кучу проектов нафоркал, который настоящий
> - без поллитры не разберёшь.
Форка на форке, а в итоге толку ноль все сами себе буратины.
| |
|
|
4.39, 1222 (?), 08:57, 06/10/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Не корректно сравнивать SQL и noSQL СУБД.
Всё таки всё зависит от контекста использования. Можно микроскопом гвозди забивать, а можно и ломом коктейли мешать.
| |
|
5.70, Аноним (-), 12:10, 06/10/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> можно и ломом коктейли мешать
Ртутные коктейли урановым ломом?
| |
|
6.76, Аноним (-), 12:26, 06/10/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
>> можно и ломом коктейли мешать
> Ртутные коктейли урановым ломом?
Железные же, всплывают!
| |
|
|
|
5.57, лютый жабист__ (?), 11:12, 06/10/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> Мне вот просто интересно, откуда у вас такие базы по терабайту? Что
> вы в них храните, результаты экспериментов на БАКе?
Уровень экспертов опеннета налицо? 20-50ТБ это объём ERP-базки не самой большой по меркам планеты конторы. А БАКом генерят сотни терабайт в год.
Не вижу смысла расписывать, что в этих 1.3ТБ.
| |
|
6.91, ыы (?), 19:34, 06/10/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>Уровень экспертов опеннета налицо?
>20-50ТБ это объём ERP-базки не самой большой по меркам планеты конторы.
Вы бы не могли назвать эту контору? а так же каким образом были получены вами сведения о размере упомянутой базы?
>Не вижу смысла расписывать, что в этих 1.3ТБ.
В зависимости от ответа выше - будет комментарий и сюда.
| |
|
7.99, лютый жабист__ (?), 10:06, 07/10/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>>20-50ТБ это объём ERP-базки не самой большой по меркам планеты конторы.
> Вы бы не могли назвать эту контору? а так же каким образом
> были получены вами сведения о размере упомянутой базы?
Мусохранск-нефтегаз. Знаю, сколько стораджа сапёрам дали. Уже больше 20, хотя да, наверняка там 19.5тб архив порнухи занимает, а сама база 500. Ведь не бывает баз больше пресвятого гитхаба. Ггг
| |
|
8.106, ыы (?), 19:33, 07/10/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | И откуда такая уверенность что на этом сторадже лежит именно ERP база ... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
5.59, Да аноним (?), 11:39, 06/10/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Надо понимать, что если в базе хранится что-нибудь специфическое, то что именно - это NDA (информация для служебного пользования)
Про БАК и как они хранят данный можно послушать где-то здесь https://events.yandex.ru/events/ds/17-sept-2016/
(Очень кратко: 99,9% данных сразу удаляется и не хранится)
А если общими словами, то что такое 1TB:
1) 700 полнометражных фильмов (в низком качестве)
2) 500K музыкальных произведений (в низком качестве)
3) Логи за 1 месяц среднего (или даже небольшого) сервиса
Ну и много еще чего
| |
|
|
|
2.34, Агроном (?), 07:43, 06/10/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
>Хорошая субд для тех кому скорость не нужна
Старый (очень) анекдот на эту тему.
Спорят 2 программиста:
- Уменя программа работает быстрее твоей в 10 раз
- Зато моя работает правильно, а твоя нет
| |
|
3.38, лютый жабист__ (?), 08:21, 06/10/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
>Зато моя работает правильно, а твоя нет
Самый смех в том, что Pg не только медленнее, ещё и работает неправильно. Я что-то в changelog Монги не помню ничего про потерю данных. А в Pg было и не раз.
Кстати, как там в правильном Pg с репликацией, полноценный master-slave есть, само переключает? Ни одна acknowledged запись гарантированно не теряется? Или может master-master уже из коробки появился?
| |
|
|
|
6.95, Аноним (-), 20:34, 06/10/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
In this Jepsen analysis, we develop new tests which show the MongoDB v0 replication protocol is intrinsically unsafe, allowing the loss of majority-committed documents. In addition, we show that the new v1 replication protocol has multiple bugs, allowing data loss in all versions up to MongoDB 3.2.11 and 3.4.0-rc4. While the v0 protocol remains broken, patches for v1 are available in MongoDB 3.2.12 and 3.4.0, and now pass the expanded Jepsen test suite. This work was funded by MongoDB, and conducted in accordance with the Jepsen ethics policy.
| |
6.105, SunXE (ok), 18:03, 07/10/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Да, с версии v3.4 наконец перестали самопроизвольно реплики вылетать в unrecoverable. До того, 2-3 раза в месяц приходилось перезаливать реплику из соседней.
| |
|
|
|
|
|
|
2.23, KonstantinB (ok), 02:06, 06/10/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
ClickHouse - колоночная база.
RocksDB - встраиваемая библиотека для key-value.
Что значит "быстрее"-то?
- Грузины лучше, чем армяне!
- Чем?
- Чем армяне!
| |
|
3.33, Агроном (?), 07:39, 06/10/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>ClickHouse - колоночная база.
Это где таблицы с инверсным хранением? Можно подобрать случаи, когда такой подход лучше, но в общем случае, в нормальной субд, мы находим запись с нужным значением поля и тут же все остальные поля нам доступны в памяти, потому что хранятся вместе. В инверсной бд для каждого значения нужно еще прогуляться , чтобы получить значение, что, понятно, будет медленее.
| |
|
2.31, Вареник (?), 07:27, 06/10/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Таких имен тысячи. Узкоспециализированных продуктов под какой-то тип данных и тип хранения.
| |
|
3.63, PnD (??), 11:47, 06/10/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Он ещё и не совсем ACID. Зато заточен под стат. расчёты по очень-очень "плотно" вливаемым данным. Возможно, ещё складывать некоторые логи подойдёт. Лично я к нему с интересом приглядываюсь (пока).
| |
|
|
1.61, Abu (?), 11:46, 06/10/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –2 +/– |
=
Декларативное партиционирование таблиц: разделяйте ваши данные с лёгкостью
=
Эх! Глядишь и на Zabbix'e жить станет попроще.
| |
|
2.72, Andrey Mitrofanov (?), 12:16, 06/10/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> =
> Декларативное партиционирование таблиц: разделяйте ваши данные с лёгкостью
> =
> Эх! Глядишь и на Zabbix'e жить станет попроще.
Тише-тише, не так скоро! Сначала с 8.3 надо слезьть. //ну, с 9.1, ладно
| |
|
1.89, Штунц (?), 17:28, 06/10/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –2 +/– |
> В модуле file_fdw появилась возможность запуска внешних программ, например, можно импортировать данные в таблицу из сжатого файла, запустив gunzip для распаковки
и использовать pgAdmin в качестве эмулятора терминала
| |
|