1.1, Аноним (-), 10:04, 25/08/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –25 +/– |
Какой-то недозакос под Safari. Хипсторы тоскуют по любимому браузеру, видимо. Так почему бы вам просто не менять ОС на вашем макбуке?
| |
|
|
|
4.23, Admino (ok), 11:59, 25/08/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
Epiphany с таким интерфейсом появился раньше. Обвинять браузер для Gnome в том, что он копирует Sarafi, который копирует браузер для Gnome — странно. Браузер для Gnome копирует браузер для Gnome.
| |
|
|
|
|
|
Часть нити удалена модератором |
|
|
|
|
|
|
|
2.27, dep (?), 12:11, 25/08/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Учитывая то, что Гном 3 в принципе очень похож на Мак - то я бы не издевался.
| |
|
|
4.41, Admino (ok), 13:01, 25/08/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Неужели мак настолько испортили? Давно ж я его не видел…
Да, в 2010-м было лучше.
| |
|
5.51, НяшМяш (ok), 13:47, 25/08/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Годнота закончилась на Snow Leopard'е. Дальше пошло запиливание тормозов и ненужной фигни.
| |
|
|
3.103, хрыч (?), 17:23, 27/08/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
учитывая то, что в макосе десктоп сам по себе и есть допиленный гном, то ничего удивительного...
| |
|
2.92, Firefoxus (?), 14:38, 26/08/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Похоже из всего этого ↑↑↑ спора на скриншотах никто не в курсе, что такое CSD, где его придумали, и кто у кого его стыбзил (благо опыт в этом тыбзенье есть).
| |
|
|
2.38, Аноним (-), 12:50, 25/08/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Вот на него то я и перейду с лисы
> ДА ДА пойду куплю торт
Ты сначала к нему хотя бы адблок прикрути.
| |
|
3.47, Admino (ok), 13:23, 25/08/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
«Основные возможности:
Встроенный блокировщик рекламы, фишинга и всплывающих диалогов; »
Чукча не читатель, чукча писатель.
| |
|
4.52, НяшМяш (ok), 13:48, 25/08/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
И что, он будет таким же мощным и настраиваемым, как uBlock Origin, например?
| |
|
5.63, _ (??), 16:25, 25/08/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Там жи пейтон внутри ... любая домохозАйка налабает чего душе угодно между борщём и стиркой :)
| |
|
|
|
|
1.3, iPony (?), 10:16, 25/08/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –2 +/– |
Во. А то тут в каждой новости про фурифокс сопли и слёзы.
Вот получите, распишитесь.
| |
|
2.4, Аноним (-), 10:30, 25/08/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +6 +/– |
> А то тут в каждой новости сопли и слёзы.
Fixed that for ya
| |
2.9, Аноним (-), 10:48, 25/08/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Никаких слёз и соплей!
Безжалостный разрыв с привязанностями!
| |
2.15, X4asd (ok), 11:04, 25/08/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> Вот получите, распишитесь.
типичные проблемы этих мелких брузеров (сделаных на основе готового движка):
это детские проблемы на подобие невозможности корректно (корректно для пользователя) обработать такое:
while (true) { alert('please close me'); }
while (true) { prompt('please close me', 'close me, please'); }
while (true) { confirm('please close me'); }
# P.S.: я Eolie не пробовал.. если кто уже установил себе то попробуйте пожалуйста:
https://jsfiddle.net/5wpnos8f/
https://jsfiddle.net/s48g6zao/
https://jsfiddle.net/82100cc8/
| |
|
3.16, Аноним (-), 11:15, 25/08/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
При открытии Вашей ссылки, вкладка мигает! Что там у Вас, фикалька в обёртке?
| |
|
4.22, X4asd (ok), 11:54, 25/08/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Что там у Вас, фикалька в обёртке?
да, я фикальку проямо битым текстоы выше написал же.
ну давай ещё раз скопирую и сюда. вот:
while (true) { alert('please close me'); }
while (true) { prompt('please close me', 'close me, please'); }
while (true) { confirm('please close me'); }
веб-браузер без детских ошибок -- просто позволяет закрыть такую вкладку в любой момент времени (когда захочет пользователь), не дожидаясь окончания исполения этих бесконечных циклов.
веб-браузер с детскими ошибками -- пытается честно выполнить эти cкрипты доконца.. и закрыть вкладку можно лишь через убийство всего браузера.
| |
|
|
4.83, axredneck (?), 23:26, 25/08/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Кстати, да, Midori заглох, закрылся только через kill.
Хром переварил штатно.
Остальные пока не пробовал.
| |
|
|
|
1.6, Андрей (??), 10:38, 25/08/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
А чем оно отличается от epiphany ? И какой конкретно webkit2? Если мне не изменяет память, их три штуки?
| |
|
|
|
|
5.75, Аноним (-), 18:35, 25/08/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Откуда инфа?
Когда там порт на WebKit2 ожидается? Его даже Elementary выкинули. :(
| |
5.105, Kuromi (?), 23:49, 27/08/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А сдох не сдох нормально пользоваться все равно нельзя. На хоть сколько-то сложных сайтах либо тормозит (!) либо падает.
| |
|
|
|
2.12, Аноним (-), 10:59, 25/08/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> А чем оно отличается от epiphany ? И какой конкретно webkit2? Если
> мне не изменяет память, их три штуки?
WebKitGTK+, естественно. От Epiphany мало чем отличается, но тут скорее всего больше фич будет.
| |
2.33, Ordu (ok), 12:43, 25/08/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> А чем оно отличается от epiphany ?
Тем что написано на python'е.
| |
|
|
2.14, Аноним (-), 11:03, 25/08/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> А Wayland засадили?
Скорее всего, да. GTK3, WebKit2 — в абсолютном большинстве случаев на wayland работает нативно без дополнительных телодвижений. Исключения: если надо запускаеть от рута или если нужно что-то именно специфичное для X11, но тут вряд ли такое.
| |
|
3.64, _ (??), 16:29, 25/08/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Ты там поаккуратнее! Не закопти государственное имущество! (С)
| |
|
2.80, Led (ok), 21:29, 25/08/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А Wayland засадили?
Ты ж должен был почувстовать?
| |
|
1.17, Аноним (-), 11:18, 25/08/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
>узкой боковой панели для закладок на часто посещаемые сайты
А можно сделать там обычные закладки?
| |
|
2.18, Аноним (-), 11:20, 25/08/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>>узкой боковой панели для закладок на часто посещаемые сайты
> А можно сделать там обычные закладки?
Это переводчик ошибся. Вкладки там, а не закладки.
| |
|
1.20, Аноним (-), 11:44, 25/08/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
А с Qupzilla кто-нибудь его сравнивал?
У какого из них больше возможностей?
| |
|
2.24, kknight (ok), 12:06, 25/08/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Qupzilla использует QtWebEngine, который Chromium.
Eolie использует Webkit2, который явно слабее и хуже рендерит сайты.
| |
|
1.21, лютый жабист__ (?), 11:45, 25/08/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –4 +/– |
Есть хороший движок на java, так и просится написать на нём нормальный браузер, а не третьесортную обертку вокруг устаревшего webkit-а.
Но проблема - те кто умеют жабу заняты, а у кого есть время лизать себе тестикулы не знают жабу. Жизнь это боль...
| |
|
2.53, НяшМяш (ok), 13:49, 25/08/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Есть хороший движок на java
Так пруфани линком или опять приснилось?
| |
2.59, Zarat (ok), 14:57, 25/08/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
А этот хороший движок на java разве не использует как раз WebKit? Или раскройте тайну о хороших движках на java
| |
|
3.69, лютый жабист__ (?), 17:28, 25/08/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>А этот хороший движок на java разве не использует как раз WebKit
Упаси бох, pure java. Что интересно, одна закладка 100-150 мег. Что как бы меньше Хромого и других сишных движков :)
| |
|
4.108, Sluggard (ok), 15:43, 30/08/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
У тебя уже просили пруфлинк. Где?
> Что интересно, одна закладка 100-150 мег. Что как бы меньше Хромого и других сишных движков :)
Хромой — это полноценный браузер, а не голой движок, чудик.
| |
|
|
2.65, _ (??), 16:39, 25/08/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
>Есть хороший движок на java,
Нет сынок, это фантастика! :-)
>так и просится написать на нём нормальный браузер,
прижабнутые в такое не умеют! всегда *??*%№, прости мегабайт, получается!
>а не третьесортную обертку вокруг устаревшего webkit-а.
Жаба это вообще что то времён когда я ещё неженатый был - ну то есть сразу после динозавров :)
>Но проблема - те кто умеют жабу заняты,
НУ дык кто бы сомневался - беспощадный Ынтерпрайзный индусо-бьiдло-кодинг квадратно-гнездовым времени ни на что другое не оставляет. Только "лютый жабист" вожет раз в неделю пикнуть с мобилы стоя в очереди на толчок в "передовом центре компетенций" :-)))))
>а у кого есть время лизать себе тестикулы не знают жабу.
Мечта и фетиш все жаб. Ибо природа этим девайсом их обделила :-)))
>Жизнь это боль...
Нет! Жизнь это фонтан восторга!
Это просто ты - гoвнo! :))))
| |
2.100, Zarat (ok), 20:49, 26/08/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Поделитесь названием хорошего движка на Java. Поиск, ничего лучше WebView из JavaFX, не выдал. Но он обертка над WebKit.
| |
|
|
|
3.35, Аноним (-), 12:45, 25/08/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Кому такое переключение вкладок может быть удобным?
Тем, кто тут все время кричит про то, как Mozilla убивает TreeStyleTabs и боковые вкладки в Firefox? И тем, кто кричит про Оперу 12, где такое тоже есть? :)
| |
|
2.88, Аноним (-), 11:03, 26/08/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Кликнул на ссылку, но в результате Eolie выдал ошибку. С этим Eolie на youtube.com вообще не получается сходить
| |
|
3.94, Аноним (-), 16:39, 26/08/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Eolie - ещё одним надуманным неизвестно для чего и кого броузером стало больше. В линукс стало одним пакетом больше. Теперь его ещё нужно форкнуть, чтобы соблюсти уже все каноны.
| |
|
|
1.30, ЫЫ (?), 12:23, 25/08/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
> закладок, истории посещений и паролей через сервис Firefox sync;
Ради этого надо полагать, все и затевалось.
Как же Мозилла хочет получить хистори пользователя.. аж из трусов выпрыгивает...
| |
|
2.36, Аноним (-), 12:46, 25/08/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Ради этого надо полагать, все и затевалось.
> Как же Мозилла хочет получить хистори пользователя.. аж из трусов выпрыгивает...
Я правильно понимаю, что этот браузер (как и Epiphany) делает Mozilla?
| |
|
|
2.34, Аноним (-), 12:43, 25/08/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> flatpak only, чтоб им ярче горелось...
Горится как раз-таки не им. :)
| |
|
|
4.89, Admino (ok), 11:08, 26/08/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Это он и есть.
Интересно, у кого так горит от флатпаков, что он прошёлся по всем комментариям.
| |
|
5.97, Аноним (-), 17:17, 26/08/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Это он и есть.
А, ну тем более. Просто говорю, что специально можно было не искать :)
> Интересно, у кого так горит от флатпаков, что он прошёлся по всем комментариям.
Опеннет же. Я бы удивился, если бы никто не прошелся. Уже представляю, какой будет сpач, когда окончательно релизнут Fedora Atomic Workstation :)
| |
|
|
|
|
3.54, dimcha (??), 13:51, 25/08/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Сорцы рядом лежат, в чём проблема-то?
Под ubuntu 14.04 без бубна не собирается.
| |
|
|
1.60, VINRARUS (ok), 16:04, 25/08/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –2 +/– |
Кому оно хромое нада?
Раз нужно было на древний ПК с цп времен атлона ХР и ни один хромой не стал вообще.
Токо огнепанда стала - дико тормозит но продолжает работать.
| |
|
|
3.84, VINRARUS (ok), 01:12, 26/08/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Да я знаю, единственный браузер который заработал. Токо по ходу он js не обрабатывает, а современные сайты без этого бесполезны.
| |
|
4.113, DmA (??), 11:16, 20/09/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Да я знаю, единственный браузер который заработал. Токо по ходу он js
> не обрабатывает, а современные сайты без этого бесполезны.
Даже этот сайт работает без javascript! Джае вот комментарий послать можно!Джаваскрит зло и по умолчанию должен быть выключен!Если где-то приспичит и владельцам этого сайта вы доверяете, то включите javascript именно на это сайте. Доверяете Алишеру Усманову, то можете включить javascript на mail.ru, Вконтакте и одноклассниках.А если не доверяете ему, то и нечего на этах сайтах делать даже с выключенным джавскриптом!
| |
|
|
|
1.70, Аноним (-), 17:33, 25/08/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
А нельзя ли все эти "простые" браузеры, написанные за последние несколько лет, собрать в один, но нормальный??
| |
|
|
|
4.110, G0Dzilla (??), 19:26, 01/09/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Это тот который ИЕ с закосом под лису?
Теперь это хром с закосом под оперу
| |
|
|
2.81, Led (ok), 21:33, 25/08/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> А нельзя ли все эти "простые" браузеры, написанные за последние несколько лет, собрать в один, но нормальный
> мешок и сбросить с моста
> ??
/fixed
| |
2.96, Аноним (-), 16:45, 26/08/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Нельзя. Получится централизация, в то время как нужно наращивать уровень ДЕцентрализации и количество наименований свободного по.
| |
|
1.111, Аммоний (?), 00:01, 12/09/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Вот единственная интересная вебкитообёртка пока, хоть чем-то оригинальная, хоть какой-то смысл имеющая в присутствии стандартного Хрома. Во-первых НАКОНЕЦ-ТООО! вертикальная панель табов, во-вирпых потому, что Python - значит можно будет на ходу, не напрягаясь, допиливать под себя все возможные аспекты.
| |
1.112, Онаним (?), 02:27, 12/09/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Пишу с этого браузера. Фавикон OpenNet (звёздочка) выглядит размазано и размыто :-( Ещё раздражает короткая адресная строка (в которой, к тому же, когда мышка за его пределами, URL заменяется тайтлом, который тоже не влезает) и гигантский попап для закладок, всплывающий при клике на адресной строке. Отсутствие поддержки дополнений тоже очень печалит - не мила мне жизнь без uMatrix, Tab Cookies, Tamper Monkey, Video Download Helper и OneTab...
| |
|