|
2.4, Аноним (-), 12:28, 28/07/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Кстати, кто-нибудь знает как пустить виртуалку через Tor? Чтобы даже теоретической такой возможности не было. И чтобы пользоваться в виртуалке нормальным браузером, а не "Вы не можете смотреть это видео без флеш плеера", который в Тор Браузер установить нельзя.
| |
|
3.5, Виктор (??), 12:32, 28/07/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
скачать whonix gateway и поставить в виртуалке в качестве шлюза.
| |
3.8, Аноним (-), 13:23, 28/07/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
1) На своём компе: ставь тор, ss -tulpan | grep 9050
2) Создай виртуалку без ната, чтобы там не было выхода в сеть. Проверь это.
3) На виртуалке: натрави "экскремент эксплорер", запущеный в ректалосе на socks5-proxy <шлюз виртуалки>:9050
Жду комментов и конструктивного сра4а.
| |
|
4.21, Аноним (-), 15:40, 28/07/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> 1) На своём компе: ставь тор, ss -tulpan | grep 9050
> 2) Создай виртуалку без ната, чтобы там не было выхода в сеть.
> Проверь это.
> 3) На виртуалке: натрави "экскремент эксплорер", запущеный в ректалосе на socks5-proxy
> <шлюз виртуалки>:9050
> Жду комментов и конструктивного сра4а.
Зачем создавать ВМ без выхода в сеть? Причем здесь NAT? А если гость не Вин как запустить Эклсплорер, да еще в каком то ректалосе?
| |
|
5.32, Аноним (-), 17:56, 28/07/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
При создании виртуалки в вбоксе по умолчанию создаётся сеть за натом. В таком случае от тора толку не будет. С kvm - то же(user network). Нам же, нужна сеть НЕ за натом, из которой в интернет доступа не будет. Это нужно для того, чтобы браузер выходил только на запущеный на хосте tor-proxy.
А что, ректалос - не вин? Брагин с вами не согласен. И экскремент эксплорер там есть.
| |
|
4.36, ыпр (?), 19:56, 28/07/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Уважаемый, пожалуйста не используйте свой "ректально извращенный" русский для описания. Спасибо
| |
|
3.43, Аноним (-), 23:45, 28/07/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> который в Тор Браузер установить нельзя
Вообще-то можно. Кидаешь портейбл флеш в Tor Browser\Browser\browser\plugins, как в лисе и включаешь.
| |
3.44, Anonplus (?), 00:29, 29/07/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Внутри виртуалки сделайте вот так
"Я использую tor с изоляцией в network namespace. Все приложения остаются на едине с veth интерфейсом, который слушает только 9050 в качестве socks-proxy. Если приложение хочет идти напрямую, то оно просто получает no route to host по причине отсутствия route'ов наружу любого вида.
В этих условиях никакой посторонний трафик не может уйти за пределы namespace, а если tor-node ляжет, то просто порвётся коннект и socks-proxy будет либо reset by peer, либо просто исчезнет veth интерфейс и приложение останется без сети. "
https://habrahabr.ru/post/250851/#comment_8286021
| |
3.45, Аноним (-), 10:08, 29/07/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Смотря какую виртуальную.
Самый простой способ будет: заделать network namespace в которую прибросить veth peer и wlan интерфейс. Запустить тор на veth в этом netns. Затем настроить MASQUERADE и прероутинг правила что то типа:
iptables -t nat -A PREROUTING -i vpeer0 -p udp --dport 53 -j REDIRECT --to-ports 53
iptables -t nat -A PREROUTING -i vpeer0 -p tcp --syn -j REDIRECT --to-ports 9040
iptables -t nat -A PREROUTING -i vpeer0 -j DROP
Ну и зацепить veth в виртуалку
--
Пишу с телефона, лень вставать и идти до компа чтобы написать нормально
| |
|
4.58, Аноним (-), 01:54, 01/08/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
локалку без роутинга в tap эффективнее, оно не может терять траф даже до того как сконфигурировано, хотя можно сочетать с veth-ами, бриджами, вланами и namespace-ами, главное в этом процессе - не спятить.
| |
|
3.57, Аноним (-), 01:48, 01/08/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Кстати, кто-нибудь знает как пустить виртуалку через Tor? Чтобы даже теоретической такой
> возможности не было.
настрой сетку между вм и хостом как локалку без роутинга, на хосте прокс, тор или чего еще. роутинг на хосте между ифэйсами можешь выключить, чтобы наверняка. читай маны на настройку сети ОС и виртуализатора, придется подтянуть знания в сетях.
> И чтобы пользоваться в виртуалке нормальным браузером, а не "Вы не можете смотреть это видео без флеш плеера
в флэш тебе напхают неудалимых куков - и толку от тора тогда? еще по 20 дыр каждый раз чинят, так флеш могут хакнуть - ну и все, дальше видно все.
| |
|
2.18, Аноним (-), 15:27, 28/07/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Ага.. Ну и как же его настроить? Запретить пакеты на указанные порты?
| |
|
3.61, Аноним (-), 09:54, 04/08/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | ребята, если вы задаете такие вопросы - пожалуйста, не пользуйтесь тором вы за... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
1.3, Аноним (-), 12:23, 28/07/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ] | +/– | Как знал Вот мой конфиг --enable-application browser --host x86_64-pc-linux-gn... большой текст свёрнут, показать | |
|
2.12, Аноним (-), 14:08, 28/07/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Обновления безопасности чуть ли не каждую неделю выпускают. Каждую неделю заново собираешь?
| |
|
3.14, Аноним (-), 14:13, 28/07/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Нет. Я пока "не осилил" сборку следующего LTS. Пользуюсь пока 45.0.9, не критично
| |
3.31, arrnorets (ok), 17:50, 28/07/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Обновления безопасности чуть ли не каждую неделю выпускают. Каждую неделю заново собираешь?
Нам, гентушникам, один хрен: что патчи подтаскивать, что сорцы растаскивать.
| |
|
|
3.35, Аноним (-), 19:25, 28/07/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> По кастомной сборке проще отлавливать. ;-)
Да, но я не занимаюсь запрещённым. Только в социалочки захожу, приняв меры предосторожности, чтобы не "посадили" за репост. Такие как скрывание реального IP и не выкладывание личных данных (имя и фото).
| |
|
4.48, Аноним (-), 16:32, 29/07/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> я не занимаюсь запрещённым
> чтобы не "посадили" за репост.
как же у тебя в голове уживаются два взаимоисключающих понятия?
| |
|
5.51, Crazy Alex (ok), 23:25, 29/07/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Правильно уживаются, кстати - есть запрещённое и "запрещённое". Товарищ прикрывается ровно настолько, чтобы его с кондачка не нашли. А всерьёз из-за таких мелочей никто копать не будет.
| |
|
|
|
|
1.7, Аноним (-), 13:00, 28/07/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Ого, выходит не зря я установку этого gvfs запретил в пакетном менеджере. Хоть gnome и не пользуюсь, какая-нибудь программа так и норовит зачем-то притащить это в систему, хотя и без него все работает.
| |
|
2.13, Аноним (-), 14:08, 28/07/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Кстати, а гуглоаналитику из тор-браузера удалили?
Патчи то слабо посмотреть?
| |
|
1.11, Аноним (-), 14:01, 28/07/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Как всегда дырявый гном виноват. Вспомните их gnome-thumbnails, или как его там. То фейл с комикс-форматом, то с MSI, теперь это...
| |
|
|
3.16, Аноним (-), 14:50, 28/07/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Проблема затрагивает только Linux-дистрибутивы, в которых присутствует сервис GVfs (GNOME Virtual file system) и используется библиотека GIO (GNOME Input/Output).
> GNOME Virtual file system, GNOME Input/Output
Новость не читай, комментарии пиши.
| |
|
|
1.56, Аноним (-), 07:25, 31/07/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
> Проблема затрагивает только Linux-дистрибутивы, в которых
> присутствует сервис GVfs (GNOME Virtual file system)
эти ваши линуксы с гномами то ещё ведро дырявое
| |
|
2.59, Аноним (-), 01:57, 01/08/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> эти ваши линуксы с гномами то ещё ведро дырявое
покажи что-нибудь лучше, чудак.
| |
|
3.60, Аноним (-), 09:33, 04/08/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Users on Windows and macOS are not affected and stay on Tor Browser 7.0.2.
| |
|
|
|