|
|
3.39, Аноним (-), 17:30, 28/07/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +11 +/– |
Ну ГОСТ Р ИСО/МЭК 26300-2010 действует уже 7 лет как. Вот только, к сожалению, с 2001 г. было принято, что исполнение ГОСТов в РФ не является обязательным.
| |
3.40, Ф (?), 17:34, 28/07/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
Предлагаю попробовать в наложку сдать документы в форматах ODF, а если не возьмут - то накатать жалобу.
И здесь отписаться по факту.
| |
|
4.46, Аноним (-), 18:39, 28/07/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
А это идея =) OpenNET проведите "флешмоб" с открытой темой-конференцией, что можно ли нормально работать с гос. органами средствами LibreOffice в России.
| |
4.50, Кирилл (??), 20:47, 28/07/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Очевидно, они откроют этот документ в малкомягком офисе с поехавшим форматированием, скажут, что "документ оформлен с нарушениями" и придется еще доказывать, что это у них неправильно отображается формат, а ты не верблюд.
Нужно помнить в какой стране мы живем и какой это уровень сложности.
| |
|
5.93, Аноним (-), 00:41, 30/07/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Возле любой налоговой в любом городе в пол минуты ходьбы пешкой находится конторка по оформлению документов за плату. Так что тут возможно два случая: 1. Сотрудники идиоты. 2. Бизнес.
| |
|
4.69, iPony (?), 04:46, 29/07/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Предлагаю попробовать в наложку сдать документы в форматах ODF, а если не возьмут - то накатать жалобу.
Так не обязаны.
Ты можешь купить хорошую такую ГОСТовскую школьную доску. А на ней ГОСТовской сгущенкой написать заявление. Не примут.
| |
|
5.97, Анонимный Алкоголик (??), 16:34, 30/07/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Ты можешь купить хорошую такую ГОСТовскую школьную доску. А на ней ГОСТовской сгущенкой написать заявление. Не примут.
...Пока нет GHOSTа на документ написанный сгущёнкой :-)
Могут не принять.
Но поскольку GHOST, говорят, не считается строго обязательным, то могут и принять. К рассмотрению >:-)
| |
|
|
3.48, Аноним (-), 20:37, 28/07/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
И потом принести бумажную копию в этот орган, т к "нешмагли открыть"
| |
|
2.49, Аноним (-), 20:39, 28/07/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Молодцы! Отличную работу делают парни.
Сомниетльно. Если не считать багфиксов и сомнительное в плане совместимости убирание лишнего форматирования доков, то ничего нужного особо и не сделали. Узабилити как-то не тронули в тех местах где оно отсутствует.
Вындоус хп дропнули, который как бы безальтернативен на старых пк. Вот зачем? Гонка за МСО не в тех аспектах.
| |
|
3.55, Николай (??), 22:14, 28/07/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Вындоус хп... безальтернативен на старых пк.
Че ты вообще тут делаешь?
| |
3.70, iPony (?), 04:51, 29/07/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> Вындоус хп дропнули, который как бы безальтернативен на старых пк. Вот зачем?
Потому что поддержка тоже денег стоит. Уже и всякие SDK тоже её кидают.
Тем более некрофилы и так еще могут получать обновление ветки 5.4 ещё год (или сколько там).
| |
|
|
1.2, кверти (ok), 13:45, 28/07/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
вот LibreOffice Online считаю самой важной штукой, на нее надо бросить максимально усилий разработчикам.
| |
|
2.6, Аноним (-), 13:51, 28/07/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
В русских release notes бардак, часть переведена нормально, а часть через видимо машинным переводом.
Например:
"The Web wizard (which exports a _set_of_documents_ as html with an index"
"Мастер создания веб-страницы (который экспортирует _настройки_документа_ в HTML с индексом"
"Substantial _re-write_ of the WSD core to drastically simplify the code,"
"Существенная _перезапись_ ядра WSD для радикального упрощения кода, улучшения потоковой обработки:
"Improve performance by avoiding compression of PNG compression of un-changed tiles"
"Улучшение производительности путем избегания сжатия PNG для неизменённых тайлов"
| |
|
3.14, омном (?), 14:49, 28/07/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> а часть через видимо машинным переводом
как и твой комментарий
| |
3.23, Анонимус_б6_выпуск_3 (?), 15:13, 28/07/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> В русских release notes бардак, часть переведена нормально, а часть через видимо
> машинным переводом.
согласен, но чего бы тебе взять да и помочь в переводе?
И как связан бардак в тексте с наличием русскоязычных скриншотов?
| |
3.76, Аноним (-), 14:07, 29/07/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> "Мастер создания веб-страницы (который экспортирует _настройки_документа_ в HTML с индексом"
set означает в данном контексте несколько, а не настройки!
> "Существенная _перезапись_ ядра WSD для радикального упрощения кода, улучшения потоковой обработки:
re-write переработка в этом контексте
> "Улучшение производительности путем избегания сжатия PNG для неизменённых тайлов"
tiles в данном контексте означает "умешенных изображений"
(Машинному переводу не хватает обработки контекстом.)
| |
|
2.7, Аноним (-), 14:03, 28/07/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
В русской wiki скриншоты из Windows, а в английской из Ubuntu.
| |
|
1.5, iPony (?), 13:48, 28/07/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –3 +/– |
> поддержка сводных диаграмм (Pivot Charts)
В ODF не было сводных диаграмм... Прикольно, че.
| |
|
2.33, Andrey Mitrofanov (?), 16:16, 28/07/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>>Pivot Charts
> В ODF не было сводных диаграмм... Прикольно, че.
А чё такого-то? В твоей голове этих микрософтовских технологий тож не было. И как, жив?
| |
|
3.68, iPony (?), 04:24, 29/07/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –4 +/– |
Сводные диаграммы придумала компания <CENSORED>? Вот это поворот.
| |
|
|
1.8, Аноним (-), 14:04, 28/07/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Форматирование в *Markdown* _стиле_ - просто великолепно! Невероятно удобно!
| |
1.9, Аноним (-), 14:12, 28/07/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Замечательная прога. Пользуюсь с тех пор, когда она называлась StarOffice и была платной. Особенно радует, что при открытии xls русское СУММ переводится на английский SUM, как и все остальные формулы. И не нужно весь документ редактировать
| |
|
2.42, ZloySergant (ok), 17:37, 28/07/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>Замечательная прога. Пользуюсь с тех пор, когда она называлась StarOffice и была платной. Особенно радует, что при открытии xls русское СУММ переводится на английский SUM, как и все остальные формулы. И не нужно весь документ редактировать
Было лучше. Мне достался 6.1 (вроде???) с коробкой ASP'а. Оно нормально работало на ноуте 2001-2003 гг.
| |
|
1.10, 123 (??), 14:24, 28/07/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Одно из самых значимых обновлений Либры. Очень много приятных мелочей и долгожданных важных изменений.
| |
1.12, Денис (??), 14:31, 28/07/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
это стабильный выпуск? стоит ожидать появления его в Debian GNU/Linux
| |
|
2.34, yrii2121 (ok), 16:19, 28/07/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
если только в backports
сейчас там libreoffice 1:5.3.5~rc1-3~bpo9+1 от 2017-07-27 06:04:20.217278+0
| |
|
1.13, Аноним (-), 14:36, 28/07/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Одна из немногих программ в Линуксе, в которых можно работать без грусти. Но, вспоминая как летала M$ OFFICE 2003 под вайном со 128 МБ, всё-таки иногда грущу.
| |
|
2.16, A.Stahl (ok), 14:50, 28/07/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
А о чём вы грустите пользуясь midnight commander, QtCreator или банальным su?
| |
|
3.18, Аноним (-), 14:55, 28/07/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Ни о чём. Просто для меня M$ OFFICE 2003 образец функциональности и легковесности.
| |
|
4.19, A.Stahl (ok), 14:59, 28/07/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Min RAM Size 128 MB
Min Hard Drive Space 400 MB
Да уж. Оно что, на Яве написано? 128МиБ в 2004 году это очень даже нескромно.
| |
|
5.21, iPony (?), 15:10, 28/07/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> 128МиБ в 2004 году это очень даже нескромно
Ну так это несколько занимает программа, а сколько надо с учетом, что и ОС будет жрать.
Вполне средний нормальны вариант для 2004 года.
| |
|
4.51, Led (ok), 20:56, 28/07/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> для меня M$ OFFICE 2003 образец функциональности и легковесности.
Только настоящий офисный планктон может это оценить.
| |
|
5.77, Аноним (-), 15:00, 29/07/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Так для офисного планктона либрофис и разрабатывается. Или я ошибаюсь?
| |
|
|
|
|
1.15, Аноним (-), 14:49, 28/07/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
"непечатных" символов не бывает, только непечатаемые. Непечатными, т.е. запрещёнными к печати законом, могут быть слова и выражения.
| |
|
2.17, A.Stahl (ok), 14:53, 28/07/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
>>Ѳ
>Ѳетюкъ слово обидное для мужчины, происходитъ отъ Ѳ, буквы, почитаемой нѣкоторыми неприличною | |
2.26, Аноним (-), 15:30, 28/07/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
> "непечатных" символов не бывает, только непечатаемые. Непечатными, т.е. запрещёнными
> к печати законом, могут быть слова и выражения.
Если ты о чём-то не знаешь, это не значит, что чего-то не бывает. Ненадо быть поцтером.
| |
|
|
2.29, Анонимус_б6_выпуск_3 (?), 16:00, 28/07/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
когда ты соберешь команду чуваков, которые будут уметь в С++ и готовы будут форкнуть проект и начать переписывать его на Qt
разработчики оценивают время нужное на портирование на Qt, как 10 лет для тимы из 10 человек
| |
|
1.30, Аноним (-), 16:03, 28/07/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
а есть что то более легкое (в плане скорости запуска, размера на винте и количества зависимостей) для базового редактирования таблиц (типо экселя) под онтопиком? Гуглодоки и прочую маргинальщину не предлагать
| |
|
2.32, Аноним (-), 16:11, 28/07/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Calligra, AbiWord/Gnumeric, Yozo, Joeffice, EuroOffice, OnlyOffice.
| |
2.38, Аноним (-), 17:21, 28/07/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> а есть что то более легкое (в плане скорости запуска, размера на
> винте и количества зависимостей) для базового редактирования таблиц (типо экселя) под
> онтопиком? Гуглодоки и прочую маргинальщину не предлагать
потраться на ssd, без него нынче ни один офисный монстр не работает, если конечно от этой инновации ещё не отпало желание ею пользоваться
| |
|
|
4.80, weter (??), 19:12, 29/07/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
так в запросе только легкость была. про открытость ни слова.
| |
4.109, Evgen (??), 08:55, 30/09/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
wps office для linux бесплатен, что подтверждено разработчиками. в linux он находится в beta версии уже продолжительное время, но совершенно рабочий.
Сам в работе пользуюсь wps.
| |
|
|
|
1.45, Аноним (-), 18:29, 28/07/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –5 +/– |
Они когда-нибудь сделают интерфейс удобным для набора текста? Все эти кнопочки и меню - это все давно уже должно было уйти в прошлое! Но нет. Они навешивают еще больше всего этого. В майкрософт поняли, и сделали возможность прятать кнопочки и возвращать по одному клику. А тут только новые добавляют. А в 5.3 они вообще отключили "скрыть пустое место" - ясное дело, мне ведь нужно смотреть на дыры между страницами, а то как же без этого?
| |
1.47, Аноним (-), 18:53, 28/07/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –2 +/– |
> на 90% уменьшить размер документов OOXML (DOCX) по сравнению с документами, генерируемыми в Microsoft Offce
А в том самом МСО оно потом нормально откроется, проблем не будет?
> При создании формул теперь вместо относительных ссылок применяются абсолютные ссылки на листы, если они ссылаются на ячейки на другом листе;
Интересно выбор пользователю дали, может кому-то относительные ссылки нравились больше? Переносишь папку, а в ней все документы завязаны друг на друга, а теперь что?
| |
|
2.52, Led (ok), 20:58, 28/07/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А в том самом МСО оно потом нормально откроется, проблем не будет?
Нет. Ты, вендузоед, должен страдать.
| |
|
3.98, Аноним (-), 21:17, 30/07/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Я не вендузоед, но с мозгом, в отличие от некоторых, еще дружу. Документами обмениваются люди с разных систем, ваш Кэп О.
| |
|
|
1.67, Аноним (-), 23:41, 28/07/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
В openSUSE Tumbleweed появилось за несколько дней до релиза.
Возьмите на заметку, кому нужен постоянно свежий офис.
| |
1.71, Аноним (-), 05:29, 29/07/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Поставил на винду, лагает безбожно, при скролинге.Пробовал opengl включать, все равно лагает.
| |
1.81, iFRAME (ok), 19:16, 29/07/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
LibreOffice стоит у меня на домашнем компе, но чаще всего я пользуюсь MSOffice 2013 на работе.
Так вот, могу сказать, что Libreoffice после MSOffice боль. Неудобно, неэргономично, куча мелких лишних движений и не интуитивно. Так же есть проблемы с открытием файлов MSOffice в Libreoffice.
Как мне кажется - вот первоочередные проблемы и тем удивительнее мне читать про запросы интерфейса на Qt.Да какая разница, какой там тулкит используется, если более серьёзных проблем целый воз.
| |
|
2.82, Аноним (-), 21:20, 29/07/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А я использую LO дома так и на работе. Проблем с нормально оформенными файлами давно не встречал, если файл слеплен из кусков, хрен пойми чего из инетато, это не проблема LO.
Если у вас "боль" по каким-то вопросам воспользуйместь google или справкой, LO не обязон повторять интерфейс MS Office.
| |
|
3.84, iFRAME (ok), 21:26, 29/07/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> А я использую LO дома так и на работе. Проблем с нормально
> оформенными файлами давно не встречал, если файл слеплен из кусков, хрен
> пойми чего из инетато, это не проблема LO.
> Если у вас "боль" по каким-то вопросам воспользуйместь google или справкой, LO
> не обязон повторять интерфейс MS Office.
Libreoffice может и не "обязон", но тогда его доля так и будет оставаться на уровне статистической погрешности.
| |
|
|
5.87, iFRAME (ok), 21:32, 29/07/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> А твоя, вендузячья, доля - страдать.
Я не страдаю. На домашнем компе я открываю/правлю полтора документа раз в полгода. Для этого мне Libreoffice хватает. Для остального есть MSOffice.
| |
|
6.88, Led (ok), 21:38, 29/07/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> Я не страдаю.
Вендузятник должен страдать от того, что он не страдает (как ему положено).
| |
|
7.89, iFRAME (ok), 21:40, 29/07/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
>> Я не страдаю.
> Вендузятник должен страдать от того, что он не страдает (как ему положено).
Ладно, пойду страдать)
| |
|
|
|
4.90, 111 (??), 21:55, 29/07/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Ты попробуй на мобильнике коменты писать, я на тебя посматрю.
| |
|
|
2.83, Аноним (-), 21:21, 29/07/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
MSOffice 2013 стоит у меня на домашнем компе, но чаще всего я пользуюсь LibreOffice на работе.
Так вот, могу сказать, что MSOffice после Libreoffice боль. Неудобно, неэргономично, куча мелких лишних движений и не интуитивно. Так же есть проблемы с открытием файлов Libreoffice в MSOffice.
Как мне кажется - вот первоочередные проблемы и тем удивительнее мне читать про запросы интерфейса на Qt.Да какая разница, какой там тулкит используется, если более серьёзных проблем целый воз.
| |
|
3.86, iFRAME (ok), 21:30, 29/07/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –5 +/– |
> MSOffice 2013 стоит у меня на домашнем компе, но чаще всего я
> пользуюсь LibreOffice на работе.
> Так вот, могу сказать, что MSOffice после Libreoffice боль. Неудобно, неэргономично, куча
> мелких лишних движений и не интуитивно. Так же есть проблемы с
> открытием файлов Libreoffice в MSOffice.
> Как мне кажется - вот первоочередные проблемы и тем удивительнее мне читать
> про запросы интерфейса на Qt.Да какая разница, какой там тулкит используется,
> если более серьёзных проблем целый воз.
Да, я знал, что мне в ответ напишут именно это.
Пользователей MSOffice я думаю около миллиарда или даже более. А сколько пользователей у Libreoffice? Миллиона два иль по меньше?
Libreoffice очень нужны пользователи MSOffice. Но не наоборот.
| |
|
4.94, Агроном (?), 02:32, 30/07/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Да, я знал, что мне в ответ напишут именно это.
> Пользователей MSOffice я думаю около миллиарда или даже более. А сколько пользователей
> у Libreoffice? Миллиона два иль по меньше?
> Libreoffice очень нужны пользователи MSOffice. Но не наоборот.
Офис 2013 и впраду боль, даже после офиса 2010
| |
4.101, Аноним (-), 14:52, 31/07/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Пакеты OpenOffice|LibreOffice были скачаны с 200 млн. IP.
Пользователей MSO около 700 млн.
Продукты сопоставимы по функциям.
MSO стоит для бизнеса 25 тыс. руб.
| |
|
5.106, fi (ok), 11:06, 01/08/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Пользователей MSO около 700 млн.
это скорей всего все версии за все года!
| |
|
4.105, fi (ok), 11:03, 01/08/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Пользователей MSOffice я думаю около миллиарда или даже более.
только во влажных мечтах М$ столько, но увы этого никогда не будет, столько и писишек в работе нет. Про "миллиард" обычно вспоминают когда пишут про смартфоны с линукс с оболочкой андройд :))))
| |
|
|
|
1.92, phil (??), 22:50, 29/07/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Когда Undo/Redo починят? Это что, никому не нужно, в отличие от свистоперделок?
| |
|
2.96, llolik (ok), 11:06, 30/07/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
А где оно сломалось? Я не замечал что-то.
ЗЫ. Без подколов, действительно интересно.
| |
|
1.99, Ydro (?), 06:38, 31/07/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –2 +/– |
Выпуск данной версии под 32 битную винду сломали, при запуске не находит одну из dll
| |
|
2.103, Yakov (??), 19:56, 31/07/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Так надо установить "Распространяемый пакет Visual C++ для Visual Studio 2015"
При сборке теперь используется Visual Studio 2015
| |
|
1.100, Аноним (-), 07:42, 31/07/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> на 90% уменьшить размер документов OOXML (DOCX) по сравнению с документами, генерируемыми в Microsoft Office
Полагаю, аналогично было с xls форматом - файлы экселя пересохраненные в LO уменьшаются в размере раз в 5. Кто-нибудь еще такое замечал?
| |
1.102, iLex (ok), 19:25, 31/07/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –2 +/– |
Работа с таблицами через LO - просто мрак. Там нет даже колоночной вставки!
Невозможно средствами LO без танцев с бубном просто вставить из буфера обмена колонку в таблицу, не затронув остальные колонки. Блин, да даже vim с emacs дают возможность колоночной вставки...
| |
1.107, sema (?), 21:38, 02/08/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Я в своё время ниасилил и пошел асиливать TeX. А бизнесу нужны VBA чуть более, чем в 90% случаев.
| |
|