|
2.5, Аноним (-), 11:24, 24/07/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +9 +/– |
> Вот интересно, а зачем они вообще в доменных именах подчёркивание запретили?
Чтобы с тире не путать, но с IDN все эти запреты стали глубокой историей - для фишеров теперь раздолье, подбирай похожие Unicode-символы разных алфавитов и открытый вами аpple.com может отказаться xn--pple-43d.com
| |
|
3.33, Роман (??), 15:02, 24/07/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –4 +/– |
Причем тут путать с тире. Ссылки в классическом виде подчеркнутым текстом отображаются, и подчеркивание текста закрывало символ подчеркивания.
| |
|
4.34, qqq (??), 15:15, 24/07/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +7 +/– |
> Причем тут путать с тире. Ссылки в классическом виде подчеркнутым текстом отображаются, и подчеркивание текста закрывало символ подчеркивания.
DNS как-бы раньше HTTP с HTML появилось. Ни о каких ссылках тогда и не думали.
| |
|
|
|
1.2, кверти (ok), 11:12, 24/07/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +4 +/– |
сейчас опять начнется про "поцтера и его уё..ищный системд"...а клоуны нарушающие стандарты(типа нетфликс) - они молодцы, чо.
| |
|
2.25, username (??), 13:44, 24/07/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –5 +/– |
Расскажи мне еще про стандарты, про systemd-resolved решивший резолвить днс рендомно положив болт на очередность записей и сломав vpn к корпоративному интранету.
А мы тут послушаем про то что поттеринг так видит.
| |
|
3.27, Аноним (-), 14:07, 24/07/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
Не хочу вас огорчать, но DNS round-robin действительно не предписывает очередности записей.
| |
|
4.35, Аноним (-), 15:32, 24/07/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Есть подозрение, что там "корпоративный vpn" держался только на том, что в resolv.conf один DNS был прописан раньше другого, что позволяло разруливать конфликты имен.
resolved резолвит не последовательно, а параллельно, и поэтому на нем такие костыли не прокатят.
P.S. Админу, у которого разные DNS-сервера на одно имя выдают разные ответы, нужно выдрать руки из задницы и пересадить обратно в плечи.
| |
|
5.37, кверти (ok), 16:33, 24/07/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
К сожалению это мало относится к админам. Это скорее организационный вопрос, в частности, так в госсекторе - в интернете стоит тупая заглушка на ресурсы, доступные изнутри.
| |
|
6.78, qsdg (ok), 00:05, 25/07/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
> К сожалению это мало относится к админам. Это скорее организационный вопрос, в
> частности, так в госсекторе - в интернете стоит тупая заглушка на
> ресурсы, доступные изнутри.
Хороший админ сказал бы, "нет, так нельзя делать" начальству. Этим инженер от кодера отличается -- ответственностью.
В некоторых странах (типа Канады), есть даже специальный Кодекс чести Инженера. И за его нарушение лишают лицензии. Правда это относится к настоящим инженерам, а не software engineer самозванцам-дилетантам. Как один из этих самых software "engineer" говорю.
| |
|
7.111, RomanCh (ok), 12:44, 28/07/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Бывает что приходишь к начальству, говоришь "так нельзя", а тебе говорят "да, нельзя но надо" потому что совсем уж высокое начальство требует именно так во имя "интересов бизнеса". И увольняться бесполезно, в большинстве мест так.
И да, если в Канаде так круто, то почему мы ничего не слышим о крутых канадских IT'шниках? Может потому что они неконкурентноспособны в условиях рынка, на фоне например индусов, у которых единственный кодекс это "хренак хренак и в продакшн!"?
PS Отредактировал пост т.к. изначально не совсем правильно понял.
| |
|
|
5.40, arachnid (ok), 17:18, 24/07/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
а чем вам вью так насолили? вполне удобный механизм, когда для локальных пользователей отдается адрес внутреннего ресурса, для интернета - внешний. или вы имели в виду что-то другое?
| |
|
6.61, Аноним (-), 21:37, 24/07/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> а чем вам вью так насолили? вполне удобный механизм, когда для локальных
> пользователей отдается адрес внутреннего ресурса, для интернета - внешний. или вы
> имели в виду что-то другое?
Особенно удобно, когда локальный пользователь запрашивает адрес у какого-нибудь 8.8.8.8, получает внешний адрес, пытается на него зайти, а сервак отвечает ему с внутреннего, соединение отваливается по таймауту, и юзер бежит жаловаться админу.
| |
|
7.66, Мимоанон (?), 22:27, 24/07/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>локальный пользователь
а какого хрена он пользует сторонние ДНС а еще потом и ноет?
| |
7.90, arachnid (ok), 11:06, 25/07/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>> а чем вам вью так насолили? вполне удобный механизм, когда для локальных
>> пользователей отдается адрес внутреннего ресурса, для интернета - внешний. или вы
>> имели в виду что-то другое?
> Особенно удобно, когда локальный пользователь запрашивает адрес у какого-нибудь 8.8.8.8,
> получает внешний адрес, пытается на него зайти, а сервак отвечает ему
> с внутреннего, соединение отваливается по таймауту, и юзер бежит жаловаться админу.
то есть вы ссзб, но виноваты вью?
| |
|
8.99, Аноним (-), 13:29, 25/07/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Нет, ССЗБ автор 25, который одновременно использует два резолвера, дающие разны... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
3.81, Аноним (-), 00:41, 25/07/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> положив болт на очередность записей
Сложно положить болт на то, чего нет.
| |
|
|
|
|
5.54, Аноним (-), 21:23, 24/07/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> В systemd
Совсем виндyзятники обленились: набрасывают, не зная матчасти.
Не хочу вас огорчать, но в systemd, init и resolved - это две разные программы.
| |
|
|
|
2.65, Димон (??), 22:23, 24/07/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –6 +/– |
Ну как бы да. Давно стало приметой: нет systemd - нет уязвимостей и прочих багов, сюрпризов, новшеств от этого дурачка, которые появляются с завидной регулярностью.
| |
|
3.69, Аноним (-), 23:06, 24/07/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Нет systemd - есть уязвимости и баги в других программах. А уж в ядре их вообще немеряно (стоит только вспомнить CVE-2016-7117). Так что единственно эффективное лечение удалением - это rm -rf /*
| |
|
4.76, Аноним (-), 23:26, 24/07/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> CVE-2016-7117
А еще были CVE-2016-8632 и CVE-2016-7039/CVE-2016-8666.
Зачем мне ломать какой-то там системг, если в ядре есть куча дырок remote root, от которых никакой фаервол не спасает?
| |
|
5.91, Аноним (-), 13:08, 25/07/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> tmpfiles: R! /dir/.* destroys root
systemd - на страже вашей безопасности!
Автоматическое удаление уязвимых компонентов из системы (жаль, что эту фичу убрали).
| |
|
|
|
2.109, freehck (ok), 22:43, 25/07/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> сейчас опять начнется про "поцтера и его уё..ищный системд"...а клоуны нарушающие стандарты(типа нетфликс) - они молодцы, чо.
А с другой стороны посмотрите, какое у системд-шников раздолье, как сразу набросились-то: "смотриииитеееее, лёня не виновааааааат".
Интересная реакция.
| |
|
1.4, Аноним (-), 11:20, 24/07/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +6 +/– |
Как бы плохо я не относился к systemd, ошибка всё же в libidn2, а не в systemd
| |
|
2.7, Аноним (-), 11:32, 24/07/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Не согласен, во-первых они вызывали IDN-фильтр для всех доменов, а не только для "xn--". Во-вторых они вызывали его с дефолтовыми опциями толком не ознакомившись, что они там фильтруют. Нужно было явно указать "IDN2_NFC_INPUT | IDN2_NONTRANSITIONAL", а не приплетать в фильтр IDN2_USE_STD3_ASCII_RULES.
| |
|
3.11, J.L. (?), 11:56, 24/07/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Не согласен, во-первых они вызывали IDN-фильтр для всех доменов, а не только
> для "xn--". Во-вторых они вызывали его с дефолтовыми опциями толком не
> ознакомившись, что они там фильтруют. Нужно было явно указать "IDN2_NFC_INPUT
> | IDN2_NONTRANSITIONAL", а не приплетать в фильтр IDN2_USE_STD3_ASCII_RULES.
но "ipv6_1-cxl0-c088.1.lhr004.ix.nflxvideo.net" стандарт же нарушает ?
| |
|
4.17, Аноним (-), 12:54, 24/07/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> но "ipv6_1-cxl0-c088.1.lhr004.ix.nflxvideo.net" стандарт же нарушает ?
Только если используется запись "A", с SRV и подобным такое имя вполне допустимо. systemd-resolver фильтровал независимо от типа записи на стадии начальной фильтрации, т.е. какой-нибудь вполне валидный "_domainkey.ebay.com", который "IN TXT", а не IN A", отфильтровывался и резолвился уже как несуществующий "domainkey.example.com".
| |
|
5.29, Аноним (-), 14:11, 24/07/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> systemd-resolver фильтровал независимо от типа записи
Не он, а libidn2. Кстати, ее использование в resolved находится на стадии "technology preview", и чтобы ее включить, нужно пересобирать systemd со специальной опцией.
| |
|
|
7.58, Аноним (-), 21:28, 24/07/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
> systemd реализует свой функционал
Приятно поговорить с грамотным человеком, знающим смысл слова "функционал".
| |
|
6.64, Аноним (-), 22:02, 24/07/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –4 +/– |
> Не он, а libidn2
Не libidn2, а systemd-resolver. libidn2 это библиотека, она сама ничего не делает.
| |
|
7.70, Аноним (-), 23:07, 24/07/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> это библиотека, она сама ничего не делает.
Ну офигенно же. Как говорили лет 10 назад, "олoло, на башорг!"
| |
7.73, Аноним (-), 23:14, 24/07/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Не libidn2, а systemd-resolver.
Просмотрел весь systemd, никакого systemd-resolver не нашел. У вас методичка неправильная.
| |
|
|
9.92, Аноним (-), 13:10, 25/07/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | Там про systemd-resolved Повторяю у вас методичка неправильная Обратитесь к с... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
5.41, Аноним (-), 17:19, 24/07/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Там там и есть "A" запись:
; <<>> DiG 9.11.1-P3 <<>> ipv6_1-cxl0-c088.1.lhr004.ix.nflxvideo.net
;; global options: +cmd
;; Got answer:
;; ->>HEADER<<- opcode: QUERY, status: NOERROR, id: 2554
;; flags: qr rd ra; QUERY: 1, ANSWER: 1, AUTHORITY: 0, ADDITIONAL: 1
;; OPT PSEUDOSECTION:
; EDNS: version: 0, flags:; udp: 4096
;; QUESTION SECTION:
;ipv6_1-cxl0-c088.1.lhr004.ix.nflxvideo.net. IN A
;; ANSWER SECTION:
ipv6_1-cxl0-c088.1.lhr004.ix.nflxvideo.net. 3600 IN A 37.77.187.142
И об этом в новости написано.
| |
|
|
|
|
1.6, gogo (?), 11:27, 24/07/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Да это звездец просто!
Эти ушлепки просто разрешили использовать подчеркивание в именах доменов. Это называется решение проблемы...
На RFC всем пох, имя хоста у Федоры, конечно же, важнее, его не сменишь ведь. Пришлось, бедным, под федору и нетфликс прогнуться...
| |
|
2.8, Аноним (-), 11:35, 24/07/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +7 +/– |
> Эти ушлепки просто разрешили использовать подчеркивание в именах доменов. Это называется
> решение проблемы...
> На RFC всем пох,
Перечитайте второй абзац новости подчёркивание можно использовать в именах доменов, но только которых не отдаются по записи "A". У Fedora хост как раз по назначению используется:
;; ->>HEADER<<- opcode: QUERY, status: NOERROR, id: 14362
;; flags: qr rd ra; QUERY: 1, ANSWER: 4, AUTHORITY: 0, ADDITIONAL: 0
;; QUESTION SECTION:
;_443._tcp.fedoraproject.org. IN ANY
;; ANSWER SECTION:
_443._tcp.fedoraproject.org. 86400 IN NSEC _kerberos._tcp.fedoraproject.org. RRSIG NSEC TLSA
_443._tcp.fedoraproject.org. 86400 IN RRSIG NSEC 5 4 86400 20170819222008 20170720222008 7725 fedoraproject.org. R...k=
_443._tcp.fedoraproject.org. 300 IN TLSA 0 0 1 19400BE5B7A31FB733917700789D2F0A2471C0C9D506C0E504C06C16 D7CB17C0
_443._tcp.fedoraproject.org. 300 IN RRSIG TLSA 5 4 300 20170819222008 20170720222008 7725 fedoraproject.org. X...Yo=
| |
|
3.10, Аноним (-), 11:38, 24/07/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +8 +/– |
А вот Netfix сам виноват:
ipv6_1-cxl0-c088.1.lhr004.ix.nflxvideo.net. 157 IN A 37.77.187.142
ipv6_1-cxl0-c088.1.lhr004.ix.nflxvideo.net. 157 IN AAAA 2a00:86c0:5:5::142
| |
|
4.51, лютый жабист__ (?), 19:48, 24/07/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>А вот Netfix сам виноват:
Помню обсуждение тут, где я сказал что БЗДы в Netflix не знак того, что БЗДишный стек круто видео раздаёт, а лишь знак того что архитектор дубинушка. Ещё один признак второго. Сколько ещё надо? :)
| |
|
5.60, Аноним (-), 21:33, 24/07/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Помню обсуждение тут, где я сказал что БЗДы в Netflix не знак
> того, что БЗДишный стек круто видео раздаёт, а лишь знак того
> что архитектор дубинушка.
Ну зачем дубинушка? Может, он просто знает толк в извращениях (настоящие фанаты BSD, как известно, за любовью ходят на кладбище).
| |
|
|
|
2.14, А (??), 12:50, 24/07/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –9 +/– |
А что такое RFC? Просьба присылать комментарии, это не ГОСТ, формально если.
| |
|
3.52, XoRe (ok), 19:58, 24/07/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
> А что такое RFC? Просьба присылать комментарии, это не ГОСТ, формально если.
За пределами СНГ никто не следует ГОСТ'ам. Правда, в России тоже - их заменили на ТУ.
Слава богу, хоть RFC все уважают.
| |
|
4.74, Аноним (-), 23:17, 24/07/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> За пределами СНГ никто не следует ГОСТ'ам. Правда, в России тоже -
> их заменили на ТУ.
> Слава богу, хоть RFC все уважают.
ГОСТ никто не отменял. ТУ - для тех, кто выпускает некритичную к качеству хрень.
| |
|
|
6.93, Аноним (-), 13:12, 25/07/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> еду например
От еды в наше время требуется только то, чтобы потребитель от нее не умирал (по крайней мере, сразу). Иначе бы макдаки едой не были.
| |
|
|
|
3.82, qsdg (ok), 01:01, 25/07/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> А что такое RFC? Просьба присылать комментарии, это не ГОСТ, формально если.
Формально -- да, RFC не формален. А если неформально, то таки вполне формален.
| |
|
2.22, Andrey Mitrofanov (?), 13:10, 24/07/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Да это звездец просто!
> Эти ушлепки просто разрешили использовать подчеркивание в именах доменов. Это называется
> решение проблемы...
> На RFC всем пох, имя хоста у Федоры, конечно же, важнее, его
> не сменишь ведь. Пришлось, бедным, под федору и нетфликс прогнуться...
Даки всё путём. Вы не понимаете! _Теперь_ на их таки Request for Comments обнаружились таки комментс. Процесс идёт. >>?<<
| |
|
|
|
3.62, Аноним (-), 21:38, 24/07/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Stop reopening!
Да, очень жаль, что Ленька так не разговаривает. Было бы гораздо веселее.
| |
|
|
5.94, Аноним (-), 13:14, 25/07/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Это ссыкло просто отключает комментарии к багу.
Так да, лучше бы он в ответ на любую критику писал "stop reopening, idiot" и "fuck you". Тогда бы он быстро превратился в кумира труЪ-линуксоидов.
| |
|
|
|
|
1.13, YetAnotherOnanym (ok), 12:46, 24/07/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +4 +/– |
Тот редкий случай, когда авторам systemd хочется пожать руку.
Если какие-то долбодятлы из netflix или fedora нарушили RFC, то последствия этого шага - их проблемы.
| |
|
|
3.30, Аноним (-), 14:12, 24/07/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> статью не читай, Поттера защищай
Прочитал статью, убедился, что Поттер прав. Лучше бы не читал.
| |
|
|
3.57, Аноним (-), 21:26, 24/07/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> systemd тут не при делах, libidn - проект GNU
Но GNU - агенты редхата, а лидер редхата - Поттер, все сходится.
| |
|
2.110, freehck (ok), 11:38, 26/07/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Тот редкий случай, когда авторам systemd хочется пожать руку.
Редкий, а я бы даже сказал исключительный, случай -- это не повод жать руку таким людям.
| |
|
|
2.26, username (??), 13:54, 24/07/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> 500
>> Bad Request
> Скажите мне, что это опечатка
Проиграл в голос, чудесно.
| |
2.63, Аноним (-), 21:43, 24/07/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> 500
>> Bad Request
> Скажите мне, что это опечатка
Это новый стандарт протокола HTTP.
Клиент: GET / HTTP/0.9
Сервер: 500 Bad Request
Клиент: 400 You Idiot
| |
2.68, Аноним (-), 23:04, 24/07/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Опечатка. В RedHat Errata ( https://rhn.redhat.com/errata/RHSA-2017-1721.html ):
Note: The fix for the CVE-2016-8743 issue causes httpd to return "400 Bad Request" error to HTTP clients which do not strictly follow HTTP protocol specification. A newly introduced configuration directive "HttpProtocolOptions Unsafe" can be used to re-enable the old less strict parsing. However, such setting also re-introduces the CVE-2016-8743 issue.
| |
|
1.19, Аноним (-), 13:04, 24/07/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Какой-то упырь насовал подчёркиваний в имена хостов, а виноват поцтер. Этак умело оперируя конфликтами и бинарным мышлением обывателей, можно превратить весь окружающий мир в дерьмо.
| |
|
2.28, Аноним (-), 14:08, 24/07/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Этак умело оперируя конфликтами и бинарным мышлением обывателей, можно превратить весь окружающий мир в дерьмо.
У моего брата в стране так революцию устроили :-/
| |
2.67, Димон (??), 22:31, 24/07/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –4 +/– |
Ага-ага. named что-то в новости не упоминается. А Лёнька - звезда всех передовиц газет в колонке "светские рукожопы".
| |
|
3.72, Аноним (-), 23:12, 24/07/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Ага-ага. named что-то в новости не упоминается. А Лёнька - звезда всех
> передовиц газет в колонке "светские рукожопы".
Ой, почему-то в каждом релизе named фиксят пачку дыр, а чтобы воспользоваться "рукожопостью Леньки", нужно
1. Установить экспериментальную версию библиотеки.
2. Пересобрать systemd с поддержкой этой версии.
3. Настроить resolved в качестве единственного резолвера.
4. Запросить имя хоста, составленное с нарушением RFC.
It's super easy!
| |
|
4.86, Michael Shigorin (ok), 08:52, 25/07/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> It's super easy!
Как там, говорите, наступили? Ай-яй-яй, кто-то взял и сделал пп. 1--3 прям в федоре?..
| |
|
|
4.87, Michael Shigorin (ok), 08:55, 25/07/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>> Ага-ага. named что-то в новости не упоминается.
В смысле тамошних войн с подчёркиванием?
> Стало обидно за Леньку. Сколько бы версии он не крутил, настоящих профессионалов
> по дырявости и рукожопию он никогда не догонит.
Вот вкрутит DNS-сервер, тогда будет смысл сравнивать и в этом плане (хотя с bind8 было ещё веселей).
| |
|
5.95, Аноним (-), 13:17, 25/07/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Вот вкрутит DNS-сервер, тогда будет смысл сравнивать и в этом плане (хотя
> с bind8 было ещё веселей).
bind9: 1 функция, сотня дыр
systemd: 20..30 функций, десяток дыр.
Вряд ли добавление одной функции в systemd поменяет картину.
| |
|
6.115, www2 (ok), 18:52, 11/08/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>> Вот вкрутит DNS-сервер, тогда будет смысл сравнивать и в этом плане (хотя
>> с bind8 было ещё веселей).
> bind9: 1 функция, сотня дыр
> systemd: 20..30 функций, десяток дыр.
> Вряд ли добавление одной функции в systemd поменяет картину.
Сколько лет вашему любимому поделию? Какой дыркой оно светит в интернет? Не надо сравнивать жопу с пальцем.
| |
|
|
|
|
|
1.107, Аноним (-), 13:59, 25/07/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Netflix, конечно, дятлы. Но ведь какой интересный момент: все остальное ПО как в линуксе, так и в других операционках, чхать хотело на этот RFC
| |
|
2.116, www2 (ok), 18:55, 11/08/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Netflix, конечно, дятлы. Но ведь какой интересный момент: все остальное ПО как
> в линуксе, так и в других операционках, чхать хотело на этот
> RFC
RFC предписывает быть требовательным к себе, но терпимым к другим. Другое ПО соответствует RFC, т.к. терпит чужие ошибки. А вот Netflix RFC не соответствует, т.к. не требовательны к себе. В общем, то, что кто-то может спокойно в ресторане жрать руками и ему никто ничего не скажет, ещё не значит, что нет никаких правил.
| |
|
|