|
|
3.22, Аноним (-), 13:33, 21/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
Первым шагом к закопиращиванию программы является обеспечение возможности закопирастить. GPL как кость в горле проприетарщикам как раз потому что еще возможность закопиращивания программы ликвидирвана уже до того как вы собрались это сделать.
| |
3.24, Леший0110001 (?), 13:33, 21/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Ой прям не знаю, сидишь и при сборке mc думаешь и кашерным ли я собрал компилятором или нет, та лицуха у него или не та, если не та - плюну в них и буду на нужной собирать.
Всю жизнь собирали gcc-ом, а тут а clang лицуха лучше написано и прав больше от этого у негров в африке. БРЕД.
| |
|
4.25, НуфНуф (?), 14:10, 21/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Если тебе все равно, то непонятно чего ты расшумелся. Собиралось раньше и собирается теперь.
| |
4.28, Аноним (-), 15:00, 21/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Теперь и здесь стало как на лоре: наводнились люди которые не понимают ситуацию дальше своего носа, но при этом нисколько не стесняются оставлять свои коментарии.
| |
|
5.34, Аноним (-), 15:42, 21/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> но при этом нисколько не стесняются оставлять свои коментарии.
С разморозкой! Интернет уже не тот, да? Анонимно кудахтать в тырнетах все могут, чо уж тут.
| |
|
|
|
|
1.5, botman (ok), 10:09, 21/04/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Для BSD сам бог велел. Хотя в линуксах Clang есть, и Mosaic все, надеюсь, помнят.
| |
1.6, iZEN (ok), 10:12, 21/04/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –5 +/– |
Считаю, что не нужно тащить в базовую систему компилятор. Система должна быть отделена от компилятора, соответствовать стандартам языка программирования и не завязываться на особенности определённого набора сборочных инструментов. В идеале, открытая операционная должна мочь собираться и LLVM, и GCC, с соответствующим рантаймом.
| |
|
2.7, Ivan_83 (ok), 10:35, 21/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Так оно нужно для бутстрапа.
Я вот считаю что в систему не нужно тащить всякие ntp, ftp, ssh, dns, mail сервера, ибо оно прекрасно с портов ставится и вообще не всем нужно.
Я бы и openssl с базы выпилил, но тогда много чего сломается.
| |
|
|
4.39, Ivan_83 (ok), 17:25, 21/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Так проблема в том, что он не часть системы - его обновляют намного чаще в портах.
Ставить с портов прямо во время установки всё это барахло не проблема ни разу.
| |
|
5.54, лютый жабист__ (?), 10:51, 25/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
"Ставить с портов прямо во время установки всё это барахло не проблема ни разу"
А если сервер сильно удаленный и без ILO и подобного?
Базовая система после апгрейда не отвалится, в отличие от порта.
| |
|
|
3.11, бедный буратино (ok), 12:15, 21/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
полная система, со всеми ntpd, httpd, ssh, dns, mail и всем-всем-всем, что только душеньке угодно, занимает 180 мб на hdd. лучше пусть в базовой системе будет больше возможностей (и контроля за кодом), чем на каждый чих пакеты дёргать. тем более, на пакеты может либ не хватить, и придётся что-то доставлять - то есть, это экономия на спичках, которая выйдет тебе дороже
я вот никак не могу им простить удаление lynx из базовой системы :( иногда непонятно, работает сеть или нет, и проверить нечем :(
| |
|
4.15, Аноним (-), 12:28, 21/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> я вот никак не могу им простить удаление lynx из базовой системы :( иногда непонятно, работает сеть или нет, и проверить нечем :(
А curl?
| |
|
|
|
7.19, бедный буратино (ok), 13:23, 21/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
тока ftp. но мне иногда надо листинг директории вывести, чтобы понять чё почём. lynx это делал легко, удобно и беззаботно. хоть бы netrik включили, что ли.
| |
|
|
|
6.52, Киселев (?), 09:17, 22/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Вы упоролись? ping вам уже не подходит для проверки сети?
Пинг может работать, а все остальное нет.
| |
|
7.53, бедный буратино (ok), 09:45, 22/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>> Вы упоролись? ping вам уже не подходит для проверки сети?
> Пинг может работать, а все остальное нет.
1. ping не работает в qemu/kvm с -net user
2. ping не даёт информации, работает ли зеркало или нет
впрочем, ftp -o - http://mirror/dir - позволяет посмотреть это. но lynx всё равно жалко, ту же официальную доку им читать одно удовольствие, а с помощью ftp - совсем другое
| |
|
|
|
4.18, iZEN (ok), 13:19, 21/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> полная система, со всеми ntpd, httpd, ssh, dns, mail и всем-всем-всем, что только душеньке угодно, занимает 180 мб на hdd.
Бинарный образ (комплект) LLVM/Clang 4.0 без отладчика занимает больше 900 МБ места на диске.
> тем более, на пакеты может либ не хватить
Чего?
| |
|
5.20, бедный буратино (ok), 13:24, 21/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>> полная система, со всеми ntpd, httpd, ssh, dns, mail и всем-всем-всем, что только душеньке угодно, занимает 180 мб на hdd.
> Бинарный образ (комплект) LLVM/Clang 4.0 без отладчика занимает больше 900 МБ места
> на диске.
вот выйдет свежий снапшот со всем этим добром - позырим, чё да как
>> тем более, на пакеты может либ не хватить
> Чего?
в FAQ!
| |
5.30, бедный буратино (ok), 15:30, 21/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
докладаю: полная установка OpenBSD, с базовой системой, компилятором, манами, bsd-games и иксами заняла 672 мб
| |
|
|
7.35, бедный буратино (ok), 15:52, 21/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> cc --version
> ?
OpenBSD 6.1-current (GENERIC) #8: Thu Apr 20 23:07:36 MDT 2017
<...>
# uname -a
OpenBSD clang.my.domain 6.1 GENERIC#8 amd64
# clang --version
OpenBSD clang version 4.0.0 (tags/RELEASE_400/final) (based on LLVM 4.0.0)
Target: amd64-unknown-openbsd6.1
Thread model: posix
InstalledDir: /usr/bin
# df -h .
Filesystem Size Used Avail Capacity Mounted on
/dev/sd0a 2.0G 672M 1.2G 35% /
| |
|
8.43, iZEN (ok), 18:29, 21/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | gt оверквотинг удален Так не пойдёт Ты мне мясо покажи, какой cc в системе гл... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
4.40, Ivan_83 (ok), 17:27, 21/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Ты не понял.
Я не против того чтобы оно было в дистре, я за это.
Я против чтобы оно было частью базовой системы.
Я за то чтобы с базовой системой лежало это всё и ещё немного по пакаджами портов.
Те при установке оно может точно так же поставится или не поставится, по выбору.
| |
|
|
|
3.23, iZEN (ok), 13:33, 21/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> ...и жабой.
Ты ещё про Rust заикнись и получишь тапком по бошке.
| |
|
2.13, бедный буратино (ok), 12:16, 21/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Считаю, что не нужно тащить в базовую систему компилятор. Система должна быть
> отделена от компилятора, соответствовать стандартам языка программирования и не завязываться
> на особенности определённого набора сборочных инструментов. В идеале, открытая операционная
> должна мочь собираться и LLVM, и GCC, с соответствующим рантаймом.
ну так не ставь модуль compXX.tgz, и всё
| |
2.27, Аноним (-), 14:44, 21/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
- А как на счет такой фичи? Ставишь пакет собранный,чтоб запускаться везде. А потом во время относительного бездействия системы или по расписанию на заднем фоне оно скачает и соберет пакет под твою архитектуру?
- Ускорялки на GPU тоже требуют комплиятор OpenCL
| |
2.46, Михрютка (ok), 21:38, 21/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Считаю, что не нужно тащить в базовую систему компилятор.
ручонки свои от make buildkernel убрал, да?
| |
|
1.10, Аннымзус (?), 11:20, 21/04/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
... как пропатчить KDE5 под OpenBSD? :)
ну т.е. Clang'ом оно вроде как собирается, но произвольные куски перестают работать
и не только с кедами такая фигня
(в генте проверялось, но вдруг тут фсе фунциклирует)
| |
|
2.12, бедный буратино (ok), 12:15, 21/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> ... как пропатчить KDE5 под OpenBSD? :)
долго и нудно :) как пропатчат, я обязательно сообщу, в виде интервью :)
| |
|
1.32, pavlinux (ok), 15:39, 21/04/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +3 +/– |
шланг, hardened-c, intel-c, watcom,.... а х....ли толку.
В итоге все юзают гцц.
| |
|
2.33, бедный буратино (ok), 15:41, 21/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> шланг, hardened-c, intel-c, watcom,.... а х....ли толку.
> В итоге все юзают гцц.
фсе юзают, а ты не юзай!
| |
2.36, Аноним (-), 16:15, 21/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Шланг нужен для поиска ошибок, Интеловский для маркетинга, а ГЦЦ для работы.
| |
|
3.49, Аноним (-), 23:33, 21/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
gcc может поболее ошибок находить. Если все ключи добавить.
А для поиска ошибок они нужны все.
| |
|
2.38, _ (??), 17:16, 21/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
А у коммерсантов для С-подобного все юзают MSVS и Xcode разных версий. Жысися нет напрочь! Бяда ...
| |
|
|
2.41, _ (??), 17:32, 21/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Нет, не будет.
После того как фряха _и_действительно_ перешла на шланг в базе, и вдруг оказалось что стало не просто не хуже, а кое где - заметно лучше - смехуечки и шуточки жысисишных резко прекратились :)
Вот что конкуренция святая делает! :)
Народ заткнулся и стал пилить. Пристрелили несколько старых клячь (разрешили плюсы хех), отбросили жлобство про "мыкручевсех" и таки пошли в правильном направлении ...
Всё у них будет хорошо, они как та принцесса - волшебного пенделя ждали :)
| |
|
3.48, iZEN (ok), 23:30, 21/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Нет, не будет.
> После того как фряха _и_действительно_ перешла на шланг в базе, и вдруг
> оказалось что стало не просто не хуже, а кое где -
> заметно лучше - смехуечки и шуточки жысисишных резко прекратились :)
> Вот что конкуренция святая делает! :)
> Народ заткнулся и стал пилить. Пристрелили несколько старых клячь (разрешили плюсы хех),
> отбросили жлобство про "мыкручевсех" и таки пошли в правильном направлении ...
> Всё у них будет хорошо, они как та принцесса - волшебного пенделя
> ждали :)
Если учесть, что при пересборке системы из сорцов, с максимально оптимизированным src.conf, большую часть времени занимает компиляция компилятора и его виртуальной машины, то становится совсем грустно. Конечно, можно запретить пересборку LLVM/Clang флагом WITHOUT_CLANG=true, но тогда придётся отслеживать отдельные критические исправления в самом инструменте сборки отдельно от других и учитывать, когда можно этот флаг включать. Если бы LLVM/Clang был отдельно от системы, то достаточно раздельных обновлений/компиляции - процесс выглядел бы более последовательным и линейным, легко понять, где что изменилось и на что влияет.
Так что операционной системе нужна модульность в том числе на уровне комплекта исходных текстов, и независимая компиляция-сборка программных модулей. Тулчейн должен быть отделён от системы.
А ещё в этой дурной архитектуре квази-виртуальных машин, которые якобы порождают оптимальный псевдо-код для массивно-параллельных процессоров, когда в системе несколько компиляторов, два из которых одинаковы - LLVM/Clang 4.0.0 в качестве системного компилятора во FreeBSD 11-STABLE и отдельно ставится из порта ещё один точно такой же в /usr/local для поддержки вывода на графический дисплей (Mesa3D/DRI 17.0.3 и все дела), то мы приходим к абсурду множественности одинаковых жирных сущностей, выполняющих кардинально различные задачи.
| |
|
2.42, Аноним (-), 17:48, 21/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Appleщики томно виляют задом и тихонько постанывают в ожидании очередного зонда
Ну, ежели вам нравится ... мы вроде как толерантные. Но на какой мужской половой орган из трех букв вы ожидаете, что все остальные тоже в восторге и просто стесняются в этом признаться? Потом еще и обижаетесь, когда вас посылают в маководский половой орган.
| |
|
|