1.1, trubulizator (ok), 00:54, 28/01/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +46 +/– |
Старая Опера (не хромопера) при отключенном интернете открывала все вкладки из кеша, при возвращении назад грузила страницу тоже из кеша. Мало того, что и по оперативки была самая экономная так ещё и трафик экономила не хило.
| |
|
2.16, Shichael Migorin (?), 08:15, 28/01/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Это вообще разные вещи! Одно дело - явно работать в оффлайн режиме, а второе, когда браузер работает с кэшом и при этом проверяет его актуальность. Но ты и дальше можешь поклоняться своей Опере
| |
|
3.29, Аноним (-), 11:44, 28/01/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +19 +/– |
Как показал опыт пользования Оперой, явная работа в оффлайн-режиме при нажатии на "назад" намного чаще требуется и удобнее, чем перепроверка кэша на актуальность.
| |
|
4.34, trubulizator (ok), 12:58, 28/01/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –8 +/– |
У меня нет кнопки редактирования, бывает пишу быстро, отправляю, а уже потом нахожу ошибки.
Спасибо Ельцину за развал образования, кстати. Я дитё перестройки, и не одинок
А по существу у вас 0, лишь бы придраться
| |
|
5.36, Аноним (-), 13:06, 28/01/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> бывает пишу быстро, отправляю, а уже потом нахожу ошибки
Это сродни признанию "сначала говорю, потом думаю". А виноват Ельцин.
| |
5.71, KOT040188 (ok), 01:13, 29/01/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
>У меня нет кнопки
Нажми "смотреть всё" и появится. Согласен, сайт весьма дурацкий и нелогичный. Этот комментарий 100% удалят, критику здесь страшно не любят.
| |
|
4.35, trubulizator (ok), 13:04, 28/01/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> «в оффлайн-режиме», Буратино
> «с кэшем», дубина стоеросовая
Кстати, «в оффлайн-режиме» - это у вас не правильно, и является типичным словом-паразитом, американизмом, портящим русский язык
| |
|
|
6.77, Unreal Grammar Nazi (?), 18:45, 29/01/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Акцент на дефис.
> На принцип связи слов.
> P. S. Извини за "акцент", "дефис" и "принцип".
Оборот, использованный вами, используется следующим образом:
P.S.: Ля-ля-ля.
Акцент на отсутствие пробела и двоеточие.
P.S.: А ещё в русском языке используются не прямые кавычки, а «ёлочки» и „лапки“.
| |
|
5.51, Аноним (-), 15:00, 28/01/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> это у вас не правильно, и является типичным словом-паразитом
слова зануды.
Язык дан нам для общения. И чем общение будет понятнее - тем лучше.
| |
|
6.74, фыв (??), 07:19, 29/01/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
От засорения односмысловыми словами он не станет понятнее.
| |
|
5.52, Аноним (-), 15:20, 28/01/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Единственное отторжение у меня вызывает выражение "дорожная карта". Многие остальные заимствования часто лучше подходят под контекст общения, чем русские аналоги. И нет ничего плохого, что язык становится богаче и позволяет более тонко выражать мысли и эмоции.
| |
|
|
7.68, Аноним (-), 23:09, 28/01/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Например "разработан план работ" или "спроектировано", или просто "рассмотрено решение". В зависимости от контекста можно подобрать вполне правильные слова. Но "у нас уже готова дорожная карта по внедрению чего-то там" - совершенно некорректно. В английском way значит "способ, путь, метод, средство", т.е. способ решения чего-то. В русском дорога - это дорога. Т.е. термин ущербный, нарушает обратную совместимость.
| |
|
8.70, Pse (?), 00:03, 29/01/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Вообще-то, дорожная карта - это roadmap Причем тут way, казалось бы ... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
2.22, Аноним (-), 11:06, 28/01/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
и по кнопке назад открывались страницы в том виде в котором ее покинул, целиком из кэша.
| |
2.37, Аноним (-), 13:12, 28/01/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Еще в старой опере можно было отключить картинки и правым кликом в меню подгружать нужные. Мне этой функции очень не хватает. Видимо потому, что сейчас у всех интернет 100 мегабит, на таких, как я, с интернетом 128 кбит/с, просто забили.
| |
2.56, Аноним (-), 17:33, 28/01/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
Старая опера работала с веб 1.0, но не выдержала нового, тяжелого интернета.
| |
2.69, Слсла (?), 23:19, 28/01/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Опера была лучшим браузером. И по скорости, и по безопасности, и по удобству. И даже по кастомизации, если кому надо было, могли из нее такие конструкторы делать...
И до сих пор ни один браузер не имеет такого идеального скроллинга как в старой Опере.
Убили его, глобалисты, американцы, окаянные. Как и Нокию.
| |
2.73, Аноним (-), 04:43, 29/01/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
А всё. Так больше не кодят. Через 20 лет разработчики гугла преподнесут "это" как их ново-изобретенную фичу.
| |
2.91, Аноним (-), 10:04, 31/01/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Это кэширование иногда выходило боком в престоопере. Например, при недоступности соединения с сайтом, она вываливала страницу из кэша (иногда без стилей, изображений) и непонятно, то ли сайт тупит, но все-таки вернул какой-то ответ, то ли вообще недоступен и старье показывается из кэша. Медвежья услуга, в общем.
| |
|
1.2, Аноним (-), 01:00, 28/01/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +4 +/– |
В Firefox бесит, когда редактируешь какую-нибудь форму, применяешь, а потом жмёшь "назад", а он не из кэша выдаёт, а сабмитит её заново. Или при восстановлении сеанса заново всё грузит и если сайт недоступен уже показанный прокэшированный вариант заменяет на страницу ошибки.
| |
|
|
3.53, Аноним (-), 15:23, 28/01/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Товарищ аноним видимо больше не появится. Кто разобрался в вопросе, расскажите, очень раздражает этот режим работы
| |
|
4.65, Аноним (-), 21:29, 28/01/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
У меня набранный текст восстанавливается при нажатии "Go back".
Специально это не настраивал.
Я делал изменения вот по этим страницам
lurkmore.to/огнелис
ru.wikibooks.org/wiki/Защита_конфиденциальных_данных_и_анонимность_в_интернете#Mozilla_Firefox
kb.mozillazine.org/About:config_entries
Возможно вот этот параметр browser.cache.check_doc_frequency
Но сейчас пробовал менять его - текст все равно сохраняется.
На всякий случай - при "network.http.sendRefererHeader = 0" не сможете постить на опеннете.
| |
|
5.80, Аноним (-), 20:05, 29/01/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> На всякий случай - при "network.http.sendRefererHeader = 0" не сможете постить на опеннете.
Потому что реферер надо подменять на корень сайта, а не отключать. И уж точно не отключать при переходах в пределах самого сайта.
| |
|
|
|
2.30, freehck (ok), 11:50, 28/01/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> В Firefox бесит, когда редактируешь какую-нибудь форму, применяешь, а потом жмёшь "назад", а он не из кэша выдаёт.
Хм. А у меня не так. Возможно, в Debian мейнтейнеры приняли какие-то другие дефолты в about:config. Посмотрите на отличия вашего и нашего, может найдёте какую-нибудь разницу.
| |
|
|
2.5, Аноним (-), 02:24, 28/01/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +15 +/– |
> Они бы лучше подумали как создать адекватную замену убогому HTMLю.
Так ты дам им свой совет инженерный, они то что, простые лузеры, а ты то знаешь толк
| |
|
3.6, Отражение луны (ok), 03:10, 28/01/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –9 +/– |
Им не ко мне, им к проекту Qt, который создал действительно самый лучший и удобный язык для построения интерфейсов.
| |
|
4.39, Аноним (-), 13:19, 28/01/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Зря минусуете, шикарнейшая вещь. Гораздо меньше текста, гораздо легче читается и валидируется.
| |
4.41, Аноним (-), 13:24, 28/01/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Между прочем есть проекты, реализующие поддержку QML в браузерах. Т.ч. скоро можно будет весь интерфейс писать на нем, и подгружать объектом несколькими строками html.
| |
|
5.49, Отражение луны (ok), 14:03, 28/01/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Это хорошая новость.
Плохая заключается в том, что HTML + обвязка в виде css + ужаснейший api для яваскрита всегда будут работать медленнее, чем изначально правильно спроектированная система. Кроме того, в стандартах там столько ньюансов, что просто невозможно обеспечить идентичное поведение и рендеринг элементов на разных браузерах. Когда как в QML Rectangle - это просто Rectangle, куда его поставишь - там он и будет.
| |
|
4.42, Аноним (-), 13:25, 28/01/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
Он не open source. Этот показатель перевешивает все плюсы бинарных форматов.
| |
|
|
|
5.57, Тот_Самый_Анонимус (?), 17:55, 28/01/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Да, но open source'ность оказывается важнее.
1. Не для всех. Ярые адепты идут в тoпку.
2. Двоичность формата не означает закрытость. Формат может быть транслируем в текст и обратно напрямую.
3. Для особо интересующихся может быть версия сайта с «исходниками».
4. Да много чего ещё можно сказать, было бы желание. Мир не чёрно-белый, и компромиссы всегда найдутся.
| |
|
6.67, Аноним (-), 23:02, 28/01/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Ярые адепты идут в тoпку.
Вот не идут. HTML чрезмерно избыточен и неудобен. Есть море аналогов, которые превосходят его во всём, но не взлетают... Google и другие крупные компании добавляют разные костыли, типа разных обфускаторов, сжатий и т.д чтобы удерживать HTML на плаву, вместо того, чтобы просто параллельно внедрить в chrome тот же зарекомендовавший себя в андроидовских приложениях qml.
| |
|
7.93, Тот_Самый_Анонимус (?), 21:33, 02/02/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>> Ярые адепты идут в тoпку.
> Вот не идут.
Идут. Строевым шагом. Новые форматы не принимаются не потому что они открыты или закрыты, а потому что начинается эффект лебедя, рака и щуки. Каждый хочет что-то своё, и, в результате, хтмл остаётся. Стандарт он на то и стандарт, чтобы быть общим, вне зависимости от того, есть ли более продвинутые альтернативы, или нет.
| |
|
|
|
|
3.76, Аноним (-), 15:39, 29/01/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Концептуально товарищ правильно говорит Современный web - это примерно как игра... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
3.31, freehck (ok), 11:53, 28/01/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Ты какой-то толстый сегодня. Попробуй стать тоньше.
Роман о становлении сетевого тролля, -- "Худеющий".
| |
|
2.43, Аноним (-), 13:29, 28/01/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
JSON. Но это убожество <trololololo><>><<<><>> уже слишком популярно.
| |
2.44, Аноним (-), 13:33, 28/01/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
QML - декларативный язык программирования, основанный на JavaScript, предназначенный для дизайна приложений, делающих основной упор на пользовательский интерфейс. Синтаксис в формате json, позволяет легко описывать любые анимации. Компилируемый, т.ч. клиенту не надо каждый раз интерпретировать тонны текста. Компактный по сравнению с html. Уже можно использовать в браузерах.
| |
|
3.60, BlackRaven86 (ok), 19:12, 28/01/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Нативная поддержка QML в браузере была бы очень кстати, но надежды на это пока особо нет.
| |
|
|
3.82, Crazy Alex (ok), 00:09, 30/01/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Какой-то идиот не способен отличить формат сериализации от языка описания интерфейса. Бывает.
| |
|
|
1.7, Аноним (-), 03:19, 28/01/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
отключил гуглятский spdy и на практике инет ускорился, хотя теория говорит об обобратном
| |
|
2.21, Аноним (-), 10:40, 28/01/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> отключил гуглятский spdy и на практике инет ускорился, хотя теория говорит об
> обобратном
Могу подтвердить. Давно отключил все гуглозонды в about:config. Браузер (по ощущениям) действительно быстрее грузит страницы.
| |
|
1.9, Аноним (-), 04:07, 28/01/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> Компания Facebook подвела итоги инициативы по увеличению эффективности локального кэширования на стороне web- браузеров, проведённой совместно с разработчиками Chrome и Firefox.
Три девицы под окном / Пряли поздно вечерком. / "Кабы я была царица, / - Говорит одна девица, / - То на весь крещеный мир / Приготовила б я пир"...
| |
1.11, Аноним (-), 04:38, 28/01/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +5 +/– |
Итого выводы: в хроме понаворотили странной эвристики, которая будет меняться от версии к версиии и непонятно, как вообще работает, в фаерфоксе добавили нестандартизированный хедер. Оба молодцы.
Если есть проблемы с кешированием (а они есть), нужно идти в w3c и начинать разработку нового стандарта, а не городить костыли.
По поводу фейсбучного POST: я не знаю, как у них устроена авторизация, но у всего интернета все работает, а у них, из-за странной авторизации, вся страница перегружается — так может переделать фейсбучный сайт, а не затачивать все браузеры под их страничку?
| |
|
2.23, Ordu (ok), 11:23, 28/01/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
А может все же лучше chrome исправить, чтобы он корректно с кешом работал при POST запросах, а не переписывать все сайты под chrome?
| |
|
3.86, нах (?), 17:09, 30/01/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
нет, не лучше. Он корректно работает с кэшом. Работал. Теперь вот не будет.
То что у фейсбука пост-запрос возвращает фейсбук целиком вместо странички "ok, ты залогинился, через секунду покажем остальное", это проблема исключительно фейсбука и его чудесной авторизации.
А вот ради фейсбуков переделать весь интернет чтобы он "корректно" работал со странным поведением хромокэша - это по нашему.
Мазильный вариант, на удивление, хорош - если какой-то файл в принципе не способен меняться, незачем его и переспрашивать. Но способен или нет - решает сервер, а не гуглоробот по одному ему ведомым косвенным признакам.
Но я уверен что гугль это не примет. Даже если мазила продавит это через w3c.
Гугль очень любит свои гoвноэвристики и "сделать хорошо 60% пользователей, насрав на остальных".
| |
|
4.87, Ordu (ok), 18:18, 30/01/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Эмм Может я не прав, но ведь фейсбук действует без нарушения rfc на HTTP А в... большой текст свёрнут, показать | |
|
5.94, . (?), 11:50, 05/02/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | rfc - это request for comments То есть авторы этой неудавшейся попытки заст... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
1.12, Аноним (-), 05:19, 28/01/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +4 +/– |
Извините за баян, но у айтишников обычно есть две проблемы :
Инвалидация кеша, именование сущностей и ошибка на 1
| |
1.15, Аноним (-), 08:08, 28/01/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Большинство серверов давно умеют указывать что кешировать, что не менялось столько то времени,
Типа не качай а бнри из кэша,
А они наконец то допетрили, ну тормозные ...
| |
|
2.17, Аноним (-), 08:16, 28/01/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Большинство серверов давно умеют указывать что кешировать, что не менялось столько то
> времени, Типа не качай а бнри из кэша,
В том то и проблема, что ты знаешь как давно не менялся файл на момент запроса, но не можешь точно знать когда он изменится в будущем. "cache-control: max-age" лишь прогноз и не факт, что за это время файл не поменяют. Узнать поменялся или нет файл можно только опять обратившись к серверу (если сервер вернул 302 то и возвращается файл из кэша, но запрос всё равно отправляется). Поэтому создатели браузеров придумывают всякую эвристику, а web-мастера прибегают к ухищрениям в виде даты/хэша/случайного числа в имени файла CSS/JavaScript.
| |
|
3.25, Аноним (-), 11:28, 28/01/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> но не можешь точно знать когда он изменится в будущем
Это невозможно до изобретения машины времени. Но проблему научились обходить
> в виде даты/хэша/случайного числа в имени файла CSS/JavaScript.
... так что, это уже и не нужно по сути.
| |
3.46, Аноним (-), 13:40, 28/01/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Всегда указываю картинкам бесконечность, а в html приписываю к ссылке параметр с датой изменения. При изменении картинки меняется параметр, т.е. меняется ссылка. Браузер скачивает измененную картинку как новую. Единственная проблема при таком подходе - на стороне клиента остается старая картинки, которая на моем сайте уже не используется. Браузер может статистически определить что она больше не используется и удалить, но делает ли он это? Или все мои версии копятся у клиентов бесконечно?
| |
|
4.78, Unreal Grammar Nazi (?), 18:52, 29/01/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Всегда указываю картинкам бесконечность, а в html приписываю к ссылке параметр с
> датой изменения. При изменении картинки меняется параметр, т.е. меняется ссылка. Браузер
> скачивает измененную картинку как новую. Единственная проблема при таком подходе -
> на стороне клиента остается старая картинки, которая на моем сайте уже
> не используется. Браузер может статистически определить что она больше не используется
> и удалить, но делает ли он это? Или все мои версии
> копятся у клиентов бесконечно?
Хранятся, но не бесконечно, а в течение некоторого разумного лимита времени, порядка недели.
| |
4.92, Аноним (-), 18:02, 31/01/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Браузер может статистически определить что она больше не используется и удалить, но делает ли он это?
Конечно. Когда юзер подошёл к предельному размеру кеша (а это почти всегда, если не очищает вручную/автоматически), браузер постоянно удаляет (самое старое лежащее или самое старое использованное) элементы, чтобы сохранить новые.
| |
|
|
|
1.18, catvlad98ya.ru (?), 09:31, 28/01/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
А можно ещё с заголовками передавать хеш файла и при повторной загрузке страницы сравнивать значения серверного и локального хеша. Увеличение скорости загрузки страницы будет существенным
| |
|
|
3.63, Catvlad (?), 20:59, 28/01/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Идея с хешем позволяла бы хранить одну копию библиотелки для всех сайтов
| |
|
4.83, Crazy Alex (ok), 00:13, 30/01/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Именно. А заодно - оказала бы некоторое давление в сторону использования одних и тех же либ, а не "а вот мы чуток подправим и минимизируем по-своему". Глядишь, бардака в вебе стало бы чуть меньше.
| |
|
|
|
1.26, Anonimus (??), 11:30, 28/01/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +5 +/– |
Цукерберг подсчитал и решил сэкономить пару ярдов на инфраструктуре и пораскинул рамсы с королями браузерного мира.
Вот и нам простым юзерам перепало в виде экономии мобильного трафика и ускорения загрузки страниц.
Пафос к тому, что сколько не пости в багтрекер и не голосуй, простого юзера никто не послушает. Собака лает, караван идет...
| |
|
2.95, . (?), 11:58, 05/02/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Цукерберг подсчитал и решил сэкономить пару ярдов на инфраструктуре
именно так. Основное время уходит на отрисовку всей этой мегаперегруженной бни, а вовсе не на проверку устаревания. Сотня head-запросов вместо одного - огорчает только сервера мордокниги (потому что на той стороне складываются в миллионы).
Цукерберг мог бы просто изменить авторизацию (тем более что миллионы мух как год назад залогинились, так и сидят), но зачем, ведь в мире нет других сайтов кроме факбука (а если есть, прогнутся)
> Вот и нам простым юзерам перепало в виде экономии мобильного трафика и
вы все еще платите покилобайтно да еще и сидите в факбуке с мабилы через _браузер_ ?
Вас ничто не спасет, вы безнадежны.
| |
|
1.27, DmA (??), 11:30, 28/01/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –4 +/– |
Не фиг мой диск изнашивать каким-то кешированием, пусть с сайта запрашиваются странички снова каждый раз!
| |
|
2.54, Аноним (-), 15:35, 28/01/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Если низкие задержки передачи и большая скорость, то почему бы и нет. Другой вопрос, если мобильный интернет и задержка, к примеру 500 мс, не плодя лишних соединений на страницу с 10 картинками уйдет уже 5000мс. Если взять скорость 3G то надо прибавить еще время передачи, которое для 3 Мб странице составит еще порядка 5000 мс. В придачу скачанные html, css, js, изображения надо разжать, распарсить, интерпретировать, скомпилировать, построить дерево и т.д. и т.п. html кстати в этом смысле оооочень неэффективный.
Выйдет без кэширования как не старайся, 10 секунд будет уходить на каждое открытие страницы.
| |
|
1.47, Аноним (-), 13:45, 28/01/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Изменен ли файл или нет - должно обозначаться в html коде страницы, это единственный правильный метод. Сменился файл - смени ссылку, делов то. И клиент естественным образом поймет, новая ссылка - новый файл. И не надо никаких дополнительных запросов. Все эти cache-control: max-age - только для html страниц.
| |
1.66, Аноним (-), 21:36, 28/01/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Так тихо и незаметно браузеры превратились в толстых клиентов фейсбука.
| |
1.84, Crazy Alex (ok), 00:16, 30/01/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Вот чего я не пойму - почему фейсбук и подобные приложения вообще в используют как основу HTML/HTTP. Казалось бы - тащи сериализованный формат через какие-нибудь вебсокеты и полностью сам контролируй, когда, где и как его кэшировать (в LevelDB, например).
| |
|