1.1, A.Stahl (ok), 18:59, 26/12/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +5 +/– |
>для Windows GUI реализован на .NET
А для нормальных систем, кажется, на GTK. Впихните это куда-то в текст новости.
| |
|
|
3.14, M. (?), 21:27, 26/12/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Ололо. Картинка, я смотрю, тоже как будто специально под просмотр в Internet Explorer делалась. Ну, что ж, пользуйтесь и дальше своими замечательными системами и офигенными браузерами, которые при масштабировании сглаживать не умеют. А некоторые уже сыты по горло этой фигнёй.
| |
|
|
5.38, iCat (ok), 06:21, 28/12/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>... можно другой ...
- Браузер
- Файловый менеджер
- архиватор
- текстовый редактор
- широчайший спектр драйверов
- командный интерпретатор
- широкий выбор антивирусов
- широкий выбор нескучных обоев
- широкий набор кряков и кейгенов
- широчайший набор игр и других источников потери полезного времени...
- ...
Нафиг-нафиг... Лучше другую операционную систему
| |
5.42, M. (?), 00:32, 02/01/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Да, знал. В другом и сижу. Суть моего сообщения в том, что изображение в статье кривосглаженное. Вот и всё.
| |
|
6.43, M. (?), 00:37, 02/01/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ах, да. Картинка с сайта разработчиков такая взята. Тем не менее, она всё равно кривенькая.
| |
|
|
|
|
2.32, Аноним (-), 16:38, 27/12/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
если вам так "принципиально" гляньте Avidemux. тот-же ханбрэйк(плюс "свистелок" и фич побольше. в почти VirtualDub или avisynth-б стилях)но с фронтэндами на qt и gtk из коробки.
| |
|
1.4, Ivan_83 (ok), 19:09, 26/12/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Как раз думал чем бы заменить FreeMake, чтобы не разбираться в параметрах ffmpeg.
| |
|
2.7, EuPhobos (ok), 20:21, 26/12/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Это обложка на FFMPEG, чего это обложка должна уметь что-то сверхординарное?
Соберите FFMPEG с CUDA/OpenCL/NVENC да наслаждайтесь.
| |
|
1.8, vantoo (ok), 20:27, 26/12/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –2 +/– |
В нем есть готовые пресеты настроек кодеков для загрузки конечного файла на Ютюб?
| |
|
2.11, vantoo (ok), 20:38, 26/12/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Установил, посмотрел. Готовых пресетов именно для Ютюба нет, но дефолтные пресеты наверняка подойдут.
| |
2.39, iCat (ok), 06:25, 28/12/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> В нем есть готовые пресеты настроек кодеков для загрузки конечного файла на
> Ютюб?
Посмотри OpenShot
| |
|
1.9, Аноним (-), 20:30, 26/12/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –2 +/– |
На Си? Значит нормального интерфейса на Qt нет. Но главная проблема не в этом. Такое ПО создано для любителей. Может видео с камер в домашний архив пориповать. Ты попробуй в нем наколдовать нормальный рип на фильм, а потом залить его на Rutracker. Тебяж засмеют. Такие программы не позволяют понять "механику" рипования. А когда поймешь механику, то GUI просто не нужен и бесполезен, т.к. вместо удобства создает ограничения.
| |
|
2.10, Видеолюбитель (?), 20:37, 26/12/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
К примеру, есть видео в mkv, а надо без головной боли залить это видео на флешку, чтобы прочитал бытовой DVD-плеер, который понимает avi. И тебе не нужно разбираться с ffmpeg, ковыряться в настройках и прочей ерунде. Взял файлик, залил в HandBrake и через N времени получил результат. Залил на флешку и смотришь фильм на телевизоре.
Или, к примеру, надо скодировать любимый сериал на iPhone. А у тебя данные в AVI/MKV. Залил в HandBrake, затем в iTunes. Синхронизировал по WiFi и готово.
| |
|
3.28, Дегенератор (?), 07:30, 27/12/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
И что до сих пор кто-то страдает этим? DVD-плейер )))). На винил никто не конвертит?
| |
|
4.35, Аноним (-), 18:33, 27/12/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Квартира съемная, что-то ставить туда из техники - смысла нет и места нет.
| |
|
3.31, ak (??), 13:48, 27/12/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>К примеру, есть видео в mkv
mkv, avi это просто контейнер для потоков. Тожно положить туда видео хоть в х264, хоть в XviD.
Для смены контейнера не нужно перекодировать.
| |
|
4.36, Аноним (-), 19:24, 27/12/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Это-то понятно. Но большинство фильмов с рутрекера явно не в XVid скодированы в mkv.
| |
|
|
2.13, Аноним (-), 21:15, 26/12/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
конечно, все должны с разбегу делать отменные рипы фильмов. да и зачем может рядовому человеку пригодиться простой конвертер с гуем, ведь все только и занимаются любовью с ffmpeg, постигая механику рипования.
| |
2.22, Crazy Alex (ok), 02:27, 27/12/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Вообще я за то, чтобы понимать то, что делаешь - но всегда есть некие разумные границы. Вот на кой сейчас вообще "понимать мехинику рипования"? Сомневаешься - возьми чуть более жирный пресет, визуально сравни картинку да и всё. Каналы нынче толстенные, диски - либо огромные, либо SSD, куда вообще ни черта не влезает. Маяться, чтобы поместилось на болванку уже смысла никакого.
Ну и да, на один "рип для рутрекера" делается, наверное, тысяч десять перегонок для домашнего архива или мобилки.
| |
|
3.37, Аноним (-), 19:25, 27/12/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Вообще я за то, чтобы понимать то, что делаешь - но всегда
> есть некие разумные границы. Вот на кой сейчас вообще "понимать мехинику
> рипования"? Сомневаешься - возьми чуть более жирный пресет, визуально сравни картинку
> да и всё. Каналы нынче толстенные, диски - либо огромные, либо
> SSD, куда вообще ни черта не влезает. Маяться, чтобы поместилось на
> болванку уже смысла никакого.
> Ну и да, на один "рип для рутрекера" делается, наверное, тысяч десять
> перегонок для домашнего архива или мобилки.
Объясните, пожалуйста, что такое 10 000 перегонок?
| |
|
2.25, ssh (ok), 05:15, 27/12/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Вот прямо для любителей? Я например пережимаю им видео, чтобы смотреть его на Lumia1520 во время кардио на байке или элипсе. :)
| |
|
1.16, Аноним (-), 21:40, 26/12/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Есть другая реализация на FreePascal/Lazarus с правильными интерфейсами winff.org
| |
1.21, Аноним (-), 02:03, 27/12/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> система преднастроек на базе формата JSON, с которой можно работать в том числе из командной строки
А можно подробности?
| |
1.24, Андрей (??), 04:13, 27/12/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> Улучшено качество кодирования в формате x265. Добавлена поддержка режимов 10-bit и 12-bit;
Качество? Как?
> Производительность кодирования x264 увеличена на 5-10% за счёт добавления ассемблерных оптимизаций. Добавлена поддержка режима 10-bit;
А почему нельзя патчем для videolan libx264, от которого зависит как и сам handbreak, так и libavcodec, gstreamer1.0-plugins-ugly, vlc-plugin-base?
А мне казалось, что handbreak - это обёртка для ffmpeg (как и mkvmerge). Получается, нет? Но libavformat, libavcodec, libx264, libx265 используются, так что же именно из ffmpeg они переписали сами?
| |
|
2.34, Andrey Mitrofanov (?), 16:54, 27/12/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> А вот и минусы по сути.
>geektimes.ru/post/284116/#comment_9780124
#>#>#>его нельзя использовать для перепаковки: перекодирование видео обязательно.
#>#>#> галочку «копировать видео без изменений»
Титульная же фича: РучнойТормоз 1.0.0.
| |
|
1.41, Аноним (-), 19:39, 29/12/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Хорошая программа. Можно пользоваться без чтения документации и команд. Как раз, что нужно.
Линукс-задрoты и минусуют. Им бы выучить 100500 непонятных флагов к запуску ffmpeg, чем будут гордиться.
| |
|