|
2.3, Аноним (-), 10:40, 13/12/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +8 +/– |
стим контроллер без правила в udev нормально работать не будет
| |
|
3.8, XXXasd (ok), 10:59, 13/12/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –4 +/– |
> стим контроллер без правила в udev нормально работать не будет
ни какой логики в этом нет. в контексте новости.
1. зачем обеспечивать связь steam-клиента и steam-контроллера -- через подсистему udev заточенную на steam-клиента? зачем так сложно?
2. если я хочу использовать steam-контроллер без steam-клиента -- то значит наверно у меня уже есть соответствующие udev-правила?
короче херата какая-то.
получается что steram-клиента лезет своими грязными руками в недры системы. кто его просит. выпустите отдельно "драйвера для steam-контроллера" и отдельно "steam-клиент". НАХРЕНА ЭТО В ОДНОЙ КОРОБКЕ?
| |
|
4.10, AnPoz (ok), 11:13, 13/12/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Полагаю, иначе это невозможно будет нормально поддерживать.
| |
4.12, Аноним (-), 11:39, 13/12/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Просто они распространяют всё одним пакетом.
Касательно Steam Controller, его настройка интегрирована в Steam Client (как то настройка профилей и эмуляция мыши/клавиатуры для игр не поддерживающих контроллеры), поэтому отдельного пакета не сделали. Я согласен, что отдельно было бы лучше, но сделано так, как есть.
| |
4.20, Аноним (-), 12:05, 13/12/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Вот лично мой геймпад не работает, если не сделать "chown zenitur:users /dev/input/js0". Правило udev скорее всего даёт права на Стим контроллер.
| |
|
5.82, daemontux (?), 04:18, 14/12/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Вот лично мой геймпад не работает, если не сделать "chown zenitur:users /dev/input/js0".
> Правило udev скорее всего даёт права на Стим контроллер.
Может нужно добавить своего пользователя в нужную группу?
| |
|
|
|
|
1.4, Аноним (-), 10:43, 13/12/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –46 +/– |
Ненужное ненужно! Ракогеймеры сидят по виндой, а нормальные люди с торрентов игры качают, вместо установки проприетарного зонда
| |
|
2.35, Аноним (-), 15:28, 13/12/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> вместо установки проприетарного зонда
Устанавливая другой проприетарный зонд? Л - Логика!
| |
|
1.7, trubulizator (ok), 10:59, 13/12/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –11 +/– |
Буду откровенен. Для племянника мне таки Винду пришлось установить, ибо он заколебал меня своими играми. Я натрахался с Вайном по самое нихачу. Steam не предлагать, иначе моя зарплата только на него и шла, да и нету там ничего чего надо.
| |
|
2.11, inferrna (ok), 11:34, 13/12/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +20 +/– |
Если племянник уже дорос до того, чотбы требовать конкретные игрули, которых в стиме нет, то пусть сам и трахается с виндой/вайном/чем угодно.
| |
|
3.18, Шоколадный заяц (?), 11:57, 13/12/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +21 +/– |
Прям поддерживаю предыдущего оратора. Заколебали такие родственнички, которые только требуют. Ты им и бесплатный сисадмин, и эникейщик, и программист.
Помню как мы мальчишками в 11 лет спокойно переустанавливали 98-ю винду, форматировали HDD с дискеты, загружались в DOS, пользовались Norton Commander, умели дефрагментировать диск и ставить любые драйверы и любую игрушку.
А сейчас одни глупцы растут, инфантильные, ничего не умеющие.
| |
|
4.21, Michael Shigorin (ok), 12:25, 13/12/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> А сейчас одни глупцы растут, инфантильные, ничего не умеющие.
Ну почему, требовать. Хотя бы такой мотивации поднять филейные части и что-нибудь изучить лишать анижедетей явно не стоит :]
| |
|
5.34, rshadow (ok), 14:53, 13/12/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> одни глупцы растут
Одних глупцов растят. Инфантильных и ничего не умеющих. fixed.
| |
5.70, Онаним (?), 19:13, 13/12/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Детей нужно баловать. Только тогда из них вырастают настоящие разбойники (с) вечная классика.
| |
|
4.24, Аноним (-), 12:45, 13/12/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –7 +/– |
Надо вашей жене сказать, чтоб она вас кормить перестала. Задолбал уже есть каждый день.
| |
|
5.30, Crazy Alex (ok), 13:55, 13/12/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
О, ещё один великовозрастный оболтус, который считает, что кормить обязана жена...
| |
5.36, Аноним (-), 15:31, 13/12/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Надо вашей жене сказать, чтоб она вас кормить перестала. Задолбал уже есть
> каждый день.
Ох, не завидую я твоей будущей жене. Хотя нет, она от тебя сбежит с такими заявочками.
| |
|
6.48, Аноним (-), 16:12, 13/12/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>> Надо вашей жене сказать, чтоб она вас кормить перестала. Задолбал уже есть
>> каждый день.
> Ох, не завидую я твоей будущей жене. Хотя нет, она от тебя
> сбежит с такими заявочками.
Ох, не завидую я тебе, подкаблучнику.
| |
|
7.49, Аноним (-), 16:19, 13/12/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Хотя теперь я понимаю, откуда берется свободный дух местных комментаторов: дома жена командует, зато поставил Линукс и вроде как свободный человек.
| |
7.55, Аноним (-), 16:52, 13/12/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Ох, не завидую я тебе, подкаблучнику.
А я не женат, так что мимо :)
| |
|
|
|
6.69, тоже Аноним (ok), 19:13, 13/12/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
С другой стороны, не стоит думать, что все не научившиеся толком готовить - инфантильны и сидят на шее.
Ну не имеет смысла мне при трех женщинах в доме влезать на кухню в качестве четвертой хозяйки. Помочь с готовкой - да, конечно. Или там кофе сварить для гостей... на подхвате, в общем ;)
| |
|
|
4.27, Celcion (ok), 12:58, 13/12/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –2 +/– | были компьютерными задротами Понимаю Но почему вы решили, что все вокруг т... большой текст свёрнут, показать | |
|
5.29, Crazy Alex (ok), 13:54, 13/12/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
Нет. Сейчас такие "требования" выглядят недалеко ушедшими от требований завязать шнурки. Сам должен уметь. Никакого rocket science там и близко нет.
И да, то, что раньше было "уделом задротов и профессионалов" сейчас стало нужным всем. Вся компьютерная грамотность - именно об этом.
| |
|
6.42, Celcion (ok), 15:50, 13/12/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
> Сейчас такие "требования" выглядят недалеко ушедшими от требований завязать шнурки.
Ключевой вопрос - для _кого_ они таковыми выглядят. Если для компьютерщика - ну да-да, конечно. :-)
| |
|
|
Часть нити удалена модератором |
|
|
|
5.31, кверти (ok), 14:12, 13/12/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Не так давно население не умело ни читать, ни писать, ни считать. А люди,это умевшие, были задротами, да? Или на сегодня тоже так? Без умения читать, писать и считать уже даже в позапрошлом веке ты был отбросом. Точно также и с компьютерной грамотностью - она на сегодня как "читать, писать и считать". И если ты это не умеешь, да ты глупец.
| |
5.37, Dobro666 (ok), 15:37, 13/12/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | Технологии в руках идиотов даже опаснее, какими бы доступными они не были Так ч... большой текст свёрнут, показать | |
|
6.43, Celcion (ok), 15:57, 13/12/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | Считать себя умнее других - удел настоящих гениев Ты удивишься - как много веще... большой текст свёрнут, показать | |
|
7.44, Аноним (-), 16:04, 13/12/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Только вы почему-то считаете, что в любых компьютерных проблемах желание разбираться априори быть _обязано_у_всех_
Любишь кататься люби и саночки возить. И вообще, когда у тебя инструмент ломается ты зовёшь кого-то или сам чинишь, чистишь? Или вообще новый покупаешь?
| |
7.71, кверти (ok), 19:19, 13/12/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Ты удивишься - как много вещей в жизни можно делать прям вообще запросто. В каждой из областей. Только сечение головы надо менять, чтобы во всех таких случаях знать какие именно пару кнопочек в каждом из случаев надо нажать.
Оставайся на уровне пещерного человека, знать почти ничего не надо, в чем проблема?
>Они просто не хотят этим заниматься. Поверь, если ты врюхаешься на машине в кого-то - не так уж и сложно будет самому все починить. Поверь, если тебе надо лечиться - не так уж и сложно назначить самому себе лечение. ДА во всех областях, по сути, нет ничего сложного.
По твоей логике и учиться водить автомобиль не надо, ведь есть те, кто его продают, чинят и тд.
| |
|
|
9.74, кверти (ok), 20:38, 13/12/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | С какой радости я должен удивлять анонима своими знаниями и умениями Я где-то э... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
|
2.16, Аноним (-), 11:54, 13/12/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Дык стим тем и ценен, что не приходится трахаться с вайнами и кривыми сборками (такой печали и под виндой хватает если с торентов репаки качать)...
Постепенно я пришел к мысли, что за удобство не грех и заплатить...
| |
|
3.45, Аноним (-), 16:07, 13/12/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Дык стим тем и ценен, что не приходится трахаться с вайнами и
> кривыми сборками (такой печали и под виндой хватает если с торентов
> репаки качать)...
> Постепенно я пришел к мысли, что за удобство не грех и заплатить...
Есть GOG, там даже с вендовыми играми не надо париться с вайном и дешевле в разы. Бонусом нет DeRьMa.
| |
|
4.52, Аноним (-), 16:30, 13/12/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Есть GOG, там даже с вендовыми играми не надо париться с вайном
> и дешевле в разы. Бонусом нет DeRьMa.
Наглое враньё, во-первых не дешевле, во-вторых там и части стимовской библиотеки нет. И ещё, намеренное коверканье слов — удел глупцов.
| |
|
5.54, Аноним (-), 16:51, 13/12/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Не знаю, чего у вас там нет, наверное Counter-Strike какой-нибудь? Я там нашёл почти всю свою библиотеку.
| |
|
6.59, Аноним (-), 18:11, 13/12/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А чо не калофдуте сразу?
Да кучи всего нет, если заглянуть в новые релизы, там в лучшем случае процента 3 от того, что релизят в стиме.
Аккаунты у меня и там, и там с незапамятных времён. В стиме больше 300 игр, в ГоГ - аж целых 7. Притом что перед покупкой в стиме всегда смотрю сначала на гоге.
| |
6.61, Аноним (-), 18:21, 13/12/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Не знаю, чего у вас там нет, наверное Counter-Strike какой-нибудь? Я там
> нашёл почти всю свою библиотеку.
Аргумент из разряда "у меня всё работает". Слабовата у вас выборка.
Факты:
GOG - 1806 ИГР БЕЗ DRM
Стим - показано 1 — 25 из 11625
Разница очевидна.
| |
|
7.63, Аноним (-), 18:46, 13/12/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> 11625
Половина из которых шлак, половина шлаковая индюшатина (бывает хорошая, ага), половина ёрли аесесс.
| |
|
|
|
4.56, AlexYeCu_not_logged (?), 17:23, 13/12/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
GOG-то может и есть, но...
Эти «поборники свободы» частенько не выкладывают linux-версии игр, хотя таковые преспокойно лежат на Стиме. На своевременный выпуск апдейтов и патчей плюют с высокой колокольни. Региональных цен нет, соотв. дороже. Не всегда: бывают распродажи, бывает что и правда немного дешевле.
Я-то обеими руками за GOG: Steam-клиент с комментариями вроде Scary! в скриптах, невозможностью запуска ряда игр из него, багом бесконечных обновлений — он мне сильно не нравится. Но GOG, пока что, тоже фиговый подход демонстрирует.
| |
4.60, Аноним (-), 18:14, 13/12/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Что там с автообновлением кстати? Galaxy всё такой же забагованный?
По итогу гог ничем не лучше торрентов: качать вручную, обновлять вручную. Для 2000 года может и ок, но не все живут в 2000-м.
| |
|
|
2.51, Аноним (-), 16:27, 13/12/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Это чего там нету?
Попахивает очередным бла-бла от жлоба, которому вечно все обязаны.
Вам уже и упростили всё по максимуму, и кучу платёжных систем подключили, доступных в любой дыре, и региональные цены в разы ниже развитых стран сделали. Не говоря уже про постоянные скидки, когда за копейки можно кучу игр понабрать.
Но нет, мы всё равно не довольны и будем качать с торрентов.
Жлобство как оно есть.
| |
|
1.14, Аноним (-), 11:42, 13/12/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Жалко. Ведь у них был свой путь. Но нет, с создания великих игр, атмосферы, сюжетов, они скатились до самого низа, барыжничества шапками в тф2 и пропихивания зондов. Еще одна компания полностью предпочла денги творчеству.
| |
|
2.19, llolik (ok), 12:03, 13/12/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +6 +/– |
Чтобы что-то творить, надо всё-таки и покушать. Однако, справедливости ради, HL3 хотелось бы всё-таки в этой жизни увидеть.
> пропихивания зондов
Так или иначе, а дать живительный пинок игрострою (а так же видеодровам) под linux им удалось. Хоть что-то да начали делать. За это своё спасибо они честно заслужили.
| |
|
3.26, Аноним (-), 12:56, 13/12/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Чтобы что-то творить, надо всё-таки и покушать.
В том и дело, у них все мощности теперь полностью на покушать пущены. Одна шапка в тф2 приносит больше дохода, чем принесла бы целая хл3. Разработку игр, ну пожалуй кроме ненавистной мне доты, вальва закончила, превратилась в барыгу, как всякие мелкософты, огрызки, самсунги, юлмарты. Им теперь лишь бы зонд пользователю в одно место и качать бабосы методом гидро(попо)разрыва, в особенности с бедных родителей. Люди просто не осознали этого, до сих пор по инерции считают Гейба мягким и пушистым.
| |
3.38, Аноним (-), 15:46, 13/12/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Чтобы что-то творить, надо всё-таки и покушать.
Ага, только они все полимеры уже про... И кушают они уже 9 лет как. TF2 скатился, CS теперь можно покупать скины и графити (!). Ну офигеть, валве, вы делаете деньги буквально из воздуха.
> Так или иначе, а дать живительный пинок игрострою (а так же видеодровам) под linux им удалось. Хоть что-то да начали делать. За это своё спасибо они честно заслужили.
Согласен, я выразил им это спасибо купив орандж бокс и ту же cs. Но, внимание вопрос: а новые игры они делать собираются? Или всё так же, отдадут франшизу другой компании и пусть пилят?
| |
3.53, Аноним (-), 16:31, 13/12/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ещё один, которому все обязаны и который лучше всех знает, как лучше.
| |
|
|
1.17, Аноним (-), 11:56, 13/12/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Кто там жаловался что для 32-битной Ubuntu перестали собирать Chromium? Вот!
| |
|
2.39, Аноним (-), 15:47, 13/12/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Лучше бы HL3 выпустили.
Не беспокойтесь, скоро будет Left4Dead 3 на Source 2 *gaben's trollface*
| |
|
|
2.86, username (??), 13:24, 14/12/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Импортозамещение? О чем это вы?
Этой аббревиатуре лет не многим меньше чем самим жестким дискам
| |
|
1.32, Ващенаглухо (ok), 14:31, 13/12/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Кстати стим то 32битный все еще?
Есть потенциальный косяк с устновкой игр в очень большую ФС XFS :)
| |
|
2.41, Аноним (-), 15:49, 13/12/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Из специфичных для Linux исправлений отмечается решение проблем с установкой игр в ФС с очень большими размерами секторов, например, в ZFS.
Клиент 32 бита, а причём тут разрядность фс? :)
| |
|
3.62, Аноним (-), 18:25, 13/12/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
При том, что 64-битный inode в свое время обрезался до 32-х бит, из-за чего конкретно с XFS раньше были проблемы вроде "игра не видит файлов, которые на самом деле есть". Другие ФС, вроде, используют только младшие 32 бита даже в 64-битном режиме.
Не уверен, но вроде это уже поправили, по крайней мере в некоторых играх. И конкретно для XFS есть опция монтирования inode32.
| |
|
4.64, Аноним (-), 18:47, 13/12/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> При том, что 64-битный inode в свое время обрезался до 32-х бит,
> из-за чего конкретно с XFS раньше были проблемы вроде "игра не
> видит файлов, которые на самом деле есть". Другие ФС, вроде, используют
> только младшие 32 бита даже в 64-битном режиме.
> Не уверен, но вроде это уже поправили, по крайней мере в некоторых
> играх. И конкретно для XFS есть опция монтирования inode32.
Хз, у меня все игори на XFS, никогда проблем не было, кроме одной игры.
| |
|
5.76, Vombat (?), 21:05, 13/12/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Хз, у меня все игори на XFS, никогда проблем не было, кроме одной игры.
Просто подправили. А в 2013 на XFS многие не работали с мелкими файлами.
| |
|
|
|
|
1.78, Аноним (-), 22:53, 13/12/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
У меня Steam на Windows при родном uninstallе снёс все ярлыки от других программ на Рабочем Столе. Молодец Valve, как будто бы это случайно, прямо как удаление корня при установке проприетарных драйверов.
FTP игры в Стиме либо совсем трешак, либо нечестные вытягивалки денег, побеждает тот, кто платит, а бесплатники - тупо пушечное мясо.
С таким подходом лучше покупать адекватные игры, один раз купил и можешь спокойно погамать несколько лет.
Делаем вывод: Steam - для буржуев.
| |
|
2.79, тоже Аноним (ok), 23:16, 13/12/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Вы рассказываете на OpenNet о проблемах в Windows.
Вас беспокоят ярлыки на рабочем столе.
Вы питаете какие-то иллюзии насчет бесплатного сыра.
Вы делаете максималистские и совершенно бессмысленные выводы из пустяков.
И вы правда думаете, что вы написали этот комментарий - о Стиме?
| |
2.80, Аноним (-), 00:30, 14/12/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
FTP игры либо совсем трешак, либо нечестные вытягивалки денег, побеждает тот, кто платит, а бесплатники - тупо пушечное мясо. /fixed
| |
|
1.84, riv1329 (?), 11:22, 14/12/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
> Из специфичных для Linux исправлений отмечается решение проблем с установкой игр в ФС с очень большими размерами секторов, например, в ZFS
root@desktop:/home/riv1329# zfs list
NAME USED AVAIL REFER MOUNTPOINT
...
ssd/local/ETC/st/tf2 18,4G 40,7G 18,4G /mnt/ssd/local/ETC/st/tf2
Очень удобно разные игры устанавливать в разные ФС. Но раньше процесс инсталляции заканчивался ошибкой. Попробовал, теперь и в правду работает.
| |
|