1.2, Аноним (-), 10:51, 03/10/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
>Проведён рефакторинг подсистемы вывода виджетов;
какие виджеты имеются в виду?
| |
|
2.3, Andrey Mitrofanov (?), 11:10, 03/10/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>>Проведён рефакторинг подсистемы вывода виджетов;
> какие виджеты имеются в виду?
Там в NEWS-файле есть ссылки на задачи. Для тех, кому два клика тяжело быстофикс: "виджеты оконной системы, очевидно же."
| |
|
|
4.75, Mihail Zenkov (ok), 23:06, 03/10/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Какие ещё виджеты оконной системы в текстовом приложении?
Вас уделяет, что виджеты могут рисоваться псевдографикой? В mc есть выпадающее меню, диалоговые окна, поля ввода, etc.
| |
4.77, iZEN (ok), 01:15, 04/10/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> Какие ещё виджеты оконной системы в текстовом приложении?
Заимствованные из Turbo Vision, очевидно. Кстати, Turbo Vision превосходила ncurses по всем параметрам ещё в середине 1990-х.
| |
|
5.86, Andrey Mitrofanov (?), 11:41, 04/10/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Заимствованные
Это намёк на "кражу мозговых сущностей"? Справку от мозгоправа или не было.
> из Turbo Vision, очевидно. Кстати, Turbo Vision | |
5.87, Kroz (??), 11:59, 04/10/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> Turbo Vision превосходила ncurses по всем параметрам
Было бы замечательно увидеть примеры и/или конкретику.
| |
|
6.99, iZEN (ok), 21:07, 04/10/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
>> Turbo Vision превосходила ncurses по всем параметрам
> Было бы замечательно увидеть примеры и/или конкретику.
DOS Navigator
| |
|
7.101, Michael Shigorin (ok), 21:30, 04/10/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>>> Turbo Vision превосходила ncurses по всем параметрам
>> Было бы замечательно увидеть примеры и/или конкретику.
> DOS Navigator
Покажите, пожалуйста, как он работает через ssh.
| |
|
8.102, iZEN (ok), 21:46, 04/10/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –2 +/– | Возьми DOSBox и запусти https www howtoforge com tutorial run-dos-application... текст свёрнут, показать | |
|
|
10.110, iZEN (ok), 13:18, 05/10/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –3 +/– | Очнитесь Библиотека тулкит Turbo Vision написана для использования в DOS и в ... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
5.120, dq0s4y71 (??), 12:25, 07/10/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Кстати, Turbo Vision превосходила ncurses по всем параметрам ещё в середине 1990-х.
И особенно по переносимости на другие системы.
| |
|
|
|
|
1.6, Ergil (ok), 12:26, 03/10/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Вот исправления багов при изменение размеров окон в tmux'е это хорошо.
| |
1.7, iZEN (ok), 13:26, 03/10/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –25 +/– |
Не пользуюсь в виду устаревания концепции двухпанельных файловых менеджеров. Нужно с самого начала предусматривать правильную структуру папок (и каталогов), чтобы файлы не тусовать туда-сюда, как взбредёт в голову в конкретный момент времени. А групповым операциям с выделенными файлами и работе с архивами давно уже обучен Thunar (если в очередной сборке не поломали, конечно же).
| |
|
2.8, anonymous (??), 13:44, 03/10/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
>Нужно с самого начала предусматривать правильную структуру папок (и каталогов), чтобы файлы не тусовать туда-сюда
Правильная структура "папок", конечно, из воздуха сама прилетит.
| |
|
3.50, iZEN (ok), 20:17, 03/10/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –11 +/– |
> Правильная структура "папок", конечно, из воздуха сама прилетит.
Обычно она в сознании зарождается того, кто создаёт. Кто не умеет планировать заранее, тому ой как нужен "двухпанельник". ;)
| |
|
2.10, Аноним (-), 13:54, 03/10/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –17 +/– |
туняр в консоли не запускается. а графика на линуксе - глюкалово еще то.
| |
|
3.27, iZEN (ok), 16:36, 03/10/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –13 +/– |
> туняр в консоли не запускается.
А надо? Консоли-то нормальной не осталось уже (FreeBSD)
> а графика на линуксе - глюкалово еще то.
Кто мешает использовать не ядро-самоделку, распиаренное Гуглом, а полноценные операционные системы на основе кода из Unix?
| |
|
4.31, Michael Shigorin (ok), 16:50, 03/10/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
> Кто мешает использовать не ядро-самоделку, распиаренное Гуглом,
> а полноценные операционные системы на основе кода из Unix?
Знаете, комплекс неполноценности говорит о многом...
| |
4.67, Аноним (-), 22:25, 03/10/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Консоли-то нормальной не осталось уже (FreeBSD)
Вот-вот! Бздюки свой предмет обожания только через puss^W^Wtty.exe только и видят.
| |
|
5.107, Аноним (-), 05:43, 05/10/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Вот-вот! Бздюки свой предмет обожания только через puss^W^Wtty.exe только и видят.
> puss^W^Wtty.exe
Зато очередного знатока консоли сразу видно!
| |
|
|
7.113, Аноним (-), 15:40, 05/10/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> ^W удаляет слово, а не символ в консоли, если что.
Про "знатока" был сарказм, если что ).
Ну вот зачем вы ему рассказали, что и как? Он же так забавно надувал щечки и пытался, как обычно, казаться важным и знающим ).
| |
|
|
|
4.100, 111 (??), 21:13, 04/10/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Это настолько жирный вброс, что я не удержался и поставил плюсик =)
| |
|
|
|
|
4.35, Andrey Mitrofanov (?), 17:17, 03/10/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +11 +/– |
> дык он и не уходил, это же прожженный бсдэшниг
Наш Герой!
[U]iZEN (ok) on 18-Окт-12, 23:30 [/U]
>>На Windows XP использую
> Так ты оказывается вендузятник.
На работе агрессивный вендузятник. Выступаю против всяких линуксов однозначно и решительно.
http://www.opennet.dev/openforum/vsluhforumID3/86918.html#7
[U]iZEN (ok) on 19-Окт-12, 20:40[/U]
> А зачем тебе WinXP,
Я на ней работаю. И кино смотрю в свободное от работы время.
> если есть FreeBSD?
Только дома. Для развлечения.
http://www.opennet.dev/openforum/vsluhforumID3/86918.html#78
[U]iZEN (ok) on 25-Янв-13, 07:31[/U]
Я ей ещё и пользуюсь. Правда дома. На работе у меня Windows XP.
http://www.opennet.dev/openforum/vsluhforumID3/88358.html#59
[U]iZEN email(ok) on 13-Май-16, 14:30[/U]
> Да, мы помним, у тебя восьмёрочка на декктопе.
"Восьмёрочка" — в телифончике от Nokia, Windows 10 Prof на работе, FreeBSD 10.3-STABLE дома.
А вот на планшетике Android тормозит — сил уже нет терпеть.
http://opennet.ru/openforum/vsluhforumID3/107903.html#35
| |
|
5.116, труляляй (?), 22:29, 05/10/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
В повседневной жизни, зачастую, фанатики тоже являются теоретиками. Этот персонаж - не исключение.
| |
|
|
3.28, iZEN (ok), 16:38, 03/10/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
> Зачем ушли из-под винды? Эксплорер там изкоробочен.
А кто сказал, что ушёл? Я - "многостаночник". Это вы фанатики одной религии и фюрера.
| |
|
|
|
Часть нити удалена модератором |
|
|
|
|
2.22, Аноним (-), 16:17, 03/10/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –4 +/– |
Двухпанельный файловый менеджер - примерно как браузер с жестко захардкоженными ровно двумя вкладками. Никогда не понимал такую концепцию. В любом вменяемом ФМ есть возможность открывать папки в нескольких вкладках. Не в ровно двух, а в нескольких.
| |
|
3.24, Mihail Zenkov (ok), 16:24, 03/10/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
Двухпанельные файловые менеджеры ориентированны на работу с клавиатуры. Когда есть две панели - одна источник, вторая приемник. Когда панелей много - каждый раз придется указывать их роли.
Мне больше нравится как это сделано в total commander - панели две, но у них есть вкладки. Было бы удобно и в mc такое добавить. Сейчас это частично решается через "Каталоги быстрого доступа".
| |
|
4.30, Аноним (-), 16:49, 03/10/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
То есть двухпанельные ФМ сделаны для тех, кто только и занимается тем, что копирует и перемещает туда-сюда файлы целыми днями 24/7/365? Ну тогда определенный смысл в этом действительно есть.
| |
|
5.32, Michael Shigorin (ok), 16:52, 03/10/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> То есть двухпанельные ФМ сделаны для тех, кто только и занимается тем,
> что копирует и перемещает туда-сюда файлы целыми днями 24/7/365?
F6, Enter, Tab,
F6, Enter, Tab...
Если серьёзно, то примерно в таком режиме раз в пятилетку разгребается ~/Download; так-то и впрямь за глаза хватает zsh и сколь-нибудь структурированно располагаемых данных.
| |
|
6.79, dango (?), 07:56, 04/10/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> F6, Enter, Tab,
> F6, Enter, Tab...
"I Like To Move It Move It
I Like To Move It Move It" (С)
8-)
| |
|
7.94, Аноним (-), 16:06, 04/10/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> F6, Enter, Tab,
>> F6, Enter, Tab...
> "I Like To Move It Move It
> I Like To Move It Move It" (С)
> 8-)
Все и так поняли, Кэп.
| |
|
|
5.40, Mihail Zenkov (ok), 18:02, 03/10/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> То есть двухпанельные ФМ сделаны для тех, кто только и занимается тем,
> что копирует и перемещает туда-сюда файлы целыми днями 24/7/365?
Нет, как я уже сказал - "двухпанельные файловые менеджеры ориентированны на работу с клавиатуры". Естественно, большую часть времени работа ведется в одной панели. Вторая же в основном используется как способ указать путь или при сравнении двух директорий. Так же есть менее распространенные, но в определенных случаях удобные варианты, когда во второй панели отражается дерево каталогов, расширенная информация о файле или его содержимое.
| |
|
|
3.69, chinarulezzz (ok), 22:33, 03/10/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Двухпанельный файловый менеджер - примерно как браузер с жестко захардкоженными ровно двумя вкладками. Никогда не понимал такую концепцию. В любом вменяемом ФМ есть возможность открывать папки в нескольких вкладках. Не в ровно двух, а в нескольких.
Кроме того, что добавили камрады ниже, хочу напомнить, что не все вертится вокруг окошек.
https://transfer.sh/kLLQS/03-10-16-22-28-09.png
У меня vifm, но знаю что однопанельный режим есть и в mc. У двухпанельных фм возможности/юзкейс шире, а использовать вкладки никто не мешает. Только не нужно вкладки тащить в фм. Для этого есть легковесные терминалы/контейнеры.
| |
|
|
|
|
7.123, Илья (??), 04:42, 09/10/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ви режимы это конечно хорошо, но заразно.
Как ангуляр: думаешь что вставить один компонент, а а потом все как во сне
| |
|
|
|
|
3.72, КО (?), 22:59, 03/10/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Никогда не понимал такую концепцию
Браузер обычно однопанельный, если следовать Вашей логике. Остальные панели он не показывает, а только позволяет на них переключаться, как впрочем и файловый менеджер. :)
| |
|
2.25, GreyWolf (??), 16:28, 03/10/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Объясните пожалуйста, чем отличается папка от каталога в Midnight Commander.
| |
|
3.36, iZEN (ok), 17:21, 03/10/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –9 +/– |
> Объясните пожалуйста, чем отличается папка от каталога в Midnight Commander.
У папки есть ещё и картинка. У каталога — только буквы.
| |
|
|
5.78, iZEN (ok), 01:43, 04/10/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –9 +/– |
> Это ты объяснил со стороны файловой системы?
Со стороны файловой системы в каталог входят, а папку открывают со стороны пользователя.
| |
|
6.114, adolfus (ok), 16:01, 05/10/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Папка (folder) бывает либо в шкафу, либо на десктопе в Presentation Manager. Потому что когда папка закрыта, у нее вид как у закрытой, а когда открыта -- как у открытой. То, то открыто и закрыто выглядит одинаково, папкой не является по определению.
Каталог (directory) -- файл специального типа. В каталог войти нельзя -- но его можно сделать текущим.
| |
|
|
|
3.37, Аноним (-), 17:41, 03/10/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +7 +/– |
В папках находятся документы, которые редактируются приложениями.
В каталогах находятся файлы, которые обрабатываются программами.
В 95 году уже ж всё объяснили!
| |
|
|
|
|
7.84, angra (ok), 09:58, 04/10/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Я правильно понимаю, что с командами cd, mkdir и rmdir ты не знаком?
| |
|
|
|
|
|
2.43, Онаним (?), 18:30, 03/10/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Папок и каталогов? Томатов и помидоров? Между ними есть какая-то разница, я что-то пропустил?
| |
|
3.105, Led (ok), 00:27, 05/10/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Для вас, вендузоедов и прочих маководов, всё едино: что папка, что мамка...
| |
|
2.49, rvs2016 (ok), 20:17, 03/10/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> туда-сюда, как взбредёт в голову в конкретный момент времени. А групповым
> операциям с выделенными файлами и работе с архивами давно уже обучен
> Thunar (если в очередной сборке не поломали, конечно же).
Посмотрел я на скриншоты этого Тхунара. Он же работает не внутри терминала.
| |
|
1.9, Аноним (-), 13:46, 03/10/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +3 +/– |
Очень жаль, что в последних версиях вылез баг с vte: когда копируешь что-то из консоли, либо в консоль после запущенного в ней mc - текст копируется с обрамлением типа ~0....1~. Штука называется bracketed paste mode. Так вот он поломан в некоторых версиях vte (у кого дистрибутив постарее типа Debian Wheezy и т.д.). Понимаю, что ССЗБ, но раздражает, приходится сидеть на старой стоковой версии mc.
| |
|
|
3.29, Аноним (-), 16:39, 03/10/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Да, они сначала сказали, мол, примем во внимание, но потом вроде как отказались. Я тоже читал. С другой стороны, ты разрабытваешь софт, к тебе лезут юзеры с проблемами какой-то системной прослойки, при чем просто старой ее версии (с возможностью все это решить обновлением либы). Твой ответ?.. Я вот даже не знаю, как бы я поступил :)
| |
|
|
3.20, Аноним (-), 16:14, 03/10/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
В Дебе не все так просто (либо я просто не особо шарю). По ходу, у меня в Debian Wheezy два пакета: libvte9 и libvte-common, оба версии 0.28.2-5. Есть еще libvte-2.90-9 и libvte-2.90-common версии 0.32.2. Если кто-то здесь подскажет, что и откуда скачать и чем пропатчить - буду очень признателен.
| |
|
4.39, Stax (ok), 17:51, 03/10/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> В Дебе не все так просто (либо я просто не особо шарю).
> По ходу, у меня в Debian Wheezy два пакета: libvte9 и
> libvte-common, оба версии 0.28.2-5. Есть еще libvte-2.90-9 и libvte-2.90-common версии
> 0.32.2. Если кто-то здесь подскажет, что и откуда скачать и чем
> пропатчить - буду очень признателен.
В последнем комментарии из https://bugzilla.gnome.org/show_bug.cgi?id=729533 есть патч для 0.28.2, пересобрать с ним, если используется терминал на его базе.
Если же используется терминал на базе libvte2.90 - просто взять версию 0.38 или выше (да она еще в 2014 году выходила!), фикс там включен.
| |
|
5.54, Аноним (-), 20:33, 03/10/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Я видел, где патч лежит. Я не знаю, как это правильно пропатчить? В системе два пакета: libvte9 и libvte-common. Что именно патчить и вообще как правильно это все сделать в Debian?
| |
5.55, Аноним (-), 20:36, 03/10/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Улавливаешь? Это Debian. Откуда я знаю, вдруг они туда еще какие-то свои патчи наложили, а этот патч к ванильной либе. Потому и спросил конкретно Андрея, который написал выше, что патчил это дело. Зачем влазить и умничать, бро? :)
| |
|
6.60, Аноним (-), 21:01, 03/10/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Улавливаешь? Это Debian. Откуда я знаю, вдруг они туда еще какие-то свои
> патчи наложили, а этот патч к ванильной либе. Потому и спросил
> конкретно Андрея, который написал выше, что патчил это дело. Зачем влазить
> и умничать, бро? :)
Там полно пачтей, сделай apt-get source libvte9, добавь свой и пересобери пакет. Бонус пункты, если ты пропихнешь это в updates.
| |
|
7.65, Аноним (-), 21:32, 03/10/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Уже сделал. Спасибо!
Осталось установить и проверить :)
В апстрим нет смысла ибо в новых версиях, которые в Squeeze и выше, все нормально уже.
| |
|
|
|
|
|
2.38, Stax (ok), 17:47, 03/10/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Действительно ССЗБ, один пакет старый, а другой тянуть новый.. зачем так странно? Ведь если что оба держать в дистрибутивных версиях, что оба обновить по последней - все работает, так?
| |
|
3.53, Аноним (-), 20:28, 03/10/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Читай внимательно, что я написал: Debian Wheezy. И да, обновить либу нет возможности пока что, это приведет к обновлению половины системы из стабильного Squeeze, а в бэкпортах этого нет вообще.
| |
|
|
1.11, Аноним (-), 14:21, 03/10/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Почему в OpenSuse в mc при сборке выключена поддержка ssh протокола(нельзя подключиться к удаленному компу по ssh)? В Ubuntu это включено и прекрасно работает.
| |
|
2.42, Аноним (-), 18:28, 03/10/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Почему в OpenSuse в mc при сборке выключена поддержка ssh протокола(нельзя подключиться
> к удаленному компу по ssh)? В Ubuntu это включено и прекрасно
> работает.
Пойди нажалуйся мейнтейнерам. Ещё в дистрах очень любят выключать X.
| |
|
1.14, Mihail Zenkov (ok), 14:57, 03/10/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Перестал работать ctrl+\ (каталоги быстрого доступа) - это только у меня или действительно сломали?
| |
|
2.23, Аноним (-), 16:19, 03/10/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
ctrl+\ скорее всего работают, просто mc перестал на них реагировать.
| |
|
1.19, paxlo (ok), 15:44, 03/10/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Перестал работать двойной ESC для выхода из mcedit при этом в ini стоит old_esc_mode=1
| |
|
2.51, rvs2016 (ok), 20:20, 03/10/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Перестал работать двойной ESC для выхода из mcedit
А F10? Причём одинарный...
| |
2.106, Led (ok), 00:31, 05/10/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Перестал работать двойной ESC
"двойной ESC" - это левый и правый? или верхний и нижний?
| |
|
1.47, rvs2016 (ok), 20:13, 03/10/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
> Проведён рефакторинг подсистемы вывода виджетов
А что это за виджеты? Где они там? Как с ними работать или как их использовать? В меню нигде не нашёл. Подключать из комстроки или вообще из make на этапе сборки? :-)
| |
|
2.59, Аноним (-), 20:59, 03/10/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Проведён рефакторинг подсистемы вывода виджетов
> А что это за виджеты? Где они там? Как с ними работать
> или как их использовать? В меню нигде не нашёл. Подключать из
> комстроки или вообще из make на этапе сборки? :-)
Из них строится "графический" интерфейс mc, так что ты их уже используешь.
| |
|
1.48, rvs2016 (ok), 20:14, 03/10/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> Устранено нарушение отображения при изменении размера окон
> при запуске под управлением tmux и GNU screen.
А чё там за нарушения были? А то у меня под скрином размер нормально перестраивается сам.
| |
|
2.63, Аноним (-), 21:15, 03/10/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Устранено нарушение отображения при изменении размера окон
>> при запуске под управлением tmux и GNU screen.
> А чё там за нарушения были? А то у меня под скрином
> размер нормально перестраивается сам.
Если менять размер окон, то терялся вывод в консоли на альтернативном экране.
| |
|
1.56, Аноним (-), 20:40, 03/10/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> Перестал работать двойной ESC для выхода из mcedit при этом в ini стоит old_esc_mode=1
Проверил - работает (собран с slang)
| |
1.91, Аноним (-), 13:55, 04/10/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –3 +/– |
не нравится - не пользуйся, не нужен - не запускай. только не забывай, что ты не единственный пользователь системы
| |
|
2.97, Аноним (-), 16:09, 04/10/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> не нравится - не пользуйся, не нужен - не запускай. только не
> забывай, что ты не единственный пользователь системы
На локалхосте-то? Ха.
| |
|
1.115, Аноним (-), 16:13, 05/10/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
он все так же копирует локальный файл в /tmp перед тем, как закинуть куда по vfs?
| |
1.119, Аноним (-), 13:52, 06/10/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Нормальную работу с архивами сделали? Поддержку xattr? Поддержку CoW-рефлинков?
| |
|
2.122, arisu (ok), 13:32, 08/10/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Нормальную работу с архивами сделали? Поддержку xattr? Поддержку CoW-рефлинков?
так чего ты тут спрашиваешь‐то? это ж не на опеннете ты денег заплатил, чтобы твои хотелки быстро кинулись делать. а? нигде не платил? ну, поори тогда, авось полегчает.
| |
2.125, Michael Shigorin (ok), 14:21, 10/10/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Нормальную работу с архивами сделали? Поддержку xattr? Поддержку CoW-рефлинков?
Да не переживайте так, допиливайте и шлите патч -- вроде ни с кем параллельно не работаете.
| |
|
|