|
2.3, robux (ok), 11:29, 02/09/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +15 +/– |
Нет, не сомневались.
Могильник апачей и служит для захоронения СПО-проектов.
| |
|
3.4, ryoken (ok), 11:48, 02/09/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +29 +/– |
> Нет, не сомневались.
> Могильник апачей и служит для захоронения СПО-проектов.
Не пыжились бы, а объединялись с Либрой.
| |
|
4.97, rvs2016 (ok), 17:34, 01/10/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Не пыжились бы, а объединялись с Либрой.
А чё они могут дать Либре? У Опена чё-нибудь новое появилось?
| |
|
3.6, anonimous (?), 11:51, 02/09/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +10 +/– |
Это только если смотреть со стороны десктопа и домохозяек. Но для разработчика, особенно Java-разработчика, это очень даже ценное сообщество -- maven, tomcat, commons, openjpa, hadoop, groovy, activemq, couchdb, zookeeper, cassandra...
| |
|
|
|
6.88, Очередной аноним (?), 09:24, 05/09/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> CouchDB написан на Erlang, там Джавой и не пахнет.
В оригинале было "...Но для разработчика, особенно Java-разработчика,...". Где там говорилось, что все перечисленное написано на ява? И вообще, ява-разработчики должны использовать инструменты/системы, написанные только ява? К БД Oracle или MSSQL или CouchDB уже не имеют права коннектиться?
| |
|
|
|
5.28, Аноним (-), 13:38, 02/09/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –11 +/– |
Да. Давайте писать сайты и веб-приложения на C++. За 3-4 года управитесь?
| |
|
6.30, Пингвино (ok), 14:13, 02/09/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +8 +/– |
Это тебе мамка про С++ рассказала? Нынче модно петон, руби и го для сайтов использовать.
| |
|
|
|
9.67, Аноним (-), 21:10, 02/09/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –2 +/– | А ты стало быть эксперт по двухдневным страничкам Ну давай, расскажи, как там н... текст свёрнут, показать | |
|
|
7.98, rvs2016 (ok), 17:36, 01/10/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Это тебе мамка про С++ рассказала? Нынче модно петон, руби и го
> для сайтов использовать.
А перлом кто сайты пишет? Только старики? И ведь пишут же!
| |
|
6.33, Аноним (-), 14:42, 02/09/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
То ли дело краткость и лаконичность Жабы, да? =)
public static final double PI = 3.141592653589793;
public static final void setNumberOfUsersInLocalDataBaseWithoutErrorOrExceptions(
Кстати, вы не поверите:
https://www.techempower.com/benchmarks/#section=data-r12&hw=peak&test=json
[CODE]
lwan 2,203,890 100.0% C
cpoll_cppsp 1,704,718 77.4% C++
servlet-dsl 1,481,545 67.2% Java
[/CODE]
| |
|
7.34, none_first (ok), 14:49, 02/09/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> То ли дело краткость и лаконичность Жабы, да? =)
> public static final double PI = 3.141592653589793;
> public static final void setNumberOfUsersInLocalDataBaseWithoutErrorOrExceptions(
это претензии к языку или к платформе? Языки есть и лаконичней
> Кстати, вы не поверите:
> https://www.techempower.com/benchmarks/#section=data-r12&hw=peak&test=json
> [CODE]
> lwan 2,203,890 100.0% C
> cpoll_cppsp 1,704,718 77.4% C++
> servlet-dsl 1,481,545 67.2% Java
> [/CODE]
тупо сравнить отдачу JSON... - ну это мега задача для разработки приложений
| |
|
8.41, Kroz (ok), 16:01, 02/09/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | Там не только отдача JSON Посмотри на страничку чуть дольше, чем 3 сек ... текст свёрнут, показать | |
8.51, Аноним (-), 18:23, 02/09/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | Не, вот извините, там еще парсинг и формирование ответа, динамически Т е вполн... текст свёрнут, показать | |
|
7.95, Лютый жабист_ (?), 12:52, 07/09/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
Про нелаконичность жабы посмеялся. У тебя винт 120 мегабайт, что жмёт? В нормальной IDE-шке (читай intellij) например
"sout" разворачивается в System.out.println();
alt+ins генерит килобайты кода, сеттеры, оверрайды итд. Любой рефакторинг делается за секунды. Но замученным microsoft studio (или не дай боже vim+gcc) не понять :)
lwan 2,203,890 100.0% C
cpoll_cppsp 1,704,718 77.4% C++
servlet-dsl 1,481,545 67.2% Java
Адекватный тест, раз жаба почти нос в нос с сипипи и на 30% медленнее си. Теперь давай про скорость разработки. Проапгрейдить проц на 30% стоит от силы 1 рабочий день прогера. Зато на сколько быстрее пишутся проги на жабе?
| |
|
|
|
|
3.24, Аноним (-), 13:22, 02/09/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> Могильник апачей и служит для захоронения СПО-проектов.
Не СПО проектов а токсичных сбросов от проприетарщиков :)
| |
|
|
|
2.9, Аноним (-), 11:56, 02/09/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +16 +/– |
Давно пора. С самого начала пора было.
Сейчас уже возможно не только бессмысленно - но и откровенно поздно (
| |
|
3.35, apollo2k4 (ok), 14:52, 02/09/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Расхождение кодовой базы уже достаточно существенны и попытки перетащить некоторые вещи будут обходиться большой потерей времени, но не хотелось бы чтобы с закрытие ООо пропали наработки Lotus Symphony которые ООо получил от IBM.
| |
|
|
5.45, apollo2k4 (ok), 16:38, 02/09/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Нет, передали в Apache когда туда попал OOo.
По крайней мере - я не нашел упоминаний. Правда историю коммитов я не смотрел.
| |
|
6.50, Аноним (-), 17:22, 02/09/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Нет, передали в Apache когда туда попал OOo.
> По крайней мере - я не нашел упоминаний. Правда историю коммитов я
> не смотрел.
Передали-то да, просто, вроде как, ее тут же утащили в LO.
| |
|
7.77, apollo2k4 (ok), 08:54, 03/09/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Если так, то это прекрасно, но всё же хотелось бы документальных свидетельств.
| |
|
8.79, Аноним (-), 12:53, 03/09/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | Ну боковая панель в LO появилась в 4 1 https design blog documentfoundation o... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
2.15, анон (?), 12:29, 02/09/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Так все и слились давно. Все разрабы openoffice просто ушли помогать libre. После перевода в могильник в OO остались только разрабы на зарплате IBM и ещё ряда организаций, но походу и они теперь ушли.
| |
2.23, сергей (??), 13:21, 02/09/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Спасибо, не нужно в ООо этого дырявого глюкалова с интнгрированной жавой. В морг значит в морг
| |
2.99, rvs2016 (ok), 17:37, 01/10/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Не пора ли начать обсуждение о слиянии проекта с LibreOffice? Ибо.
А что там слиять? Что у Опена наработалось полезного для Либра?
| |
|
1.16, th3m3 (ok), 12:33, 02/09/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +3 +/– |
О каком присоединении с Либрой вы говорите? Либра была форком этого офиса, инициированным основными разработчиками. ОпенОфису оставалась только медленная смерть.
| |
|
2.22, Аноним (-), 13:01, 02/09/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Из LO Жабу хоть отчасти повыпиливали, а в OO апачевцы, большие любители оной, ещё больше понапихали. Отчего OO, конечно же, просто летает ;)
| |
|
3.26, Аноним (-), 13:25, 02/09/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Из LO Жабу хоть отчасти повыпиливали, а в OO апачевцы, большие любители
> оной, ещё больше понапихали. Отчего OO, конечно же, просто летает ;)
Либра вообще в последнее время стартовать стал пошустрее. А у апача с явой завершился период полураспада.
| |
3.90, Аноним (-), 21:44, 05/09/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
> Из LO Жабу хоть отчасти повыпиливали, а в OO апачевцы, большие любители
> оной, ещё больше понапихали. Отчего OO, конечно же, просто летает ;)
Зато хоть не падает, в отличие от LOO.
| |
|
4.91, Led (ok), 23:45, 05/09/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Зато хоть не падает, в отличие от LOO.
Ага, "фокусник Макарка: лежит на земле и не падает!".
| |
4.100, rvs2016 (ok), 17:38, 01/10/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Из LO Жабу хоть отчасти повыпиливали, а в OO апачевцы, большие любители
>> оной, ещё больше понапихали. Отчего OO, конечно же, просто летает ;)
> Зато хоть не падает, в отличие от LOO.
У меня этот LOO ни разу не упал. ЧЯДНТ?
| |
|
|
|
|
2.70, Аноним (-), 22:14, 02/09/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Закрыть нельзя, объединится с LibreOffice!
Все, что в нем было хорошего, и так уже давно перенесли в LO.
| |
|
1.31, Sluggard (ok), 14:20, 02/09/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +6 +/– |
Столько призывов к объединению в комментах выше. А ребят из LO вообще спросил кто-нибудь, надо ли оно им?
| |
|
2.37, llolik (ok), 15:30, 02/09/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Ну лишние руки-то всяко пригодятся. А объединять кодобазу никто и не предлагал, по-моему.
| |
|
3.61, Led (ok), 20:18, 02/09/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
> Ну лишние руки-то всяко пригодятся.
Лишние руки, которые не из плечей растут? Зачем?
| |
|
2.38, Шкурка_от_головки (ok), 15:33, 02/09/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
Ты так говоришь, словно здешнее мнение кого-то волнует? Ребята настрочат тут комментиков и уйдет эта новость на дно со своими "призывами"
| |
|
3.40, Sluggard (ok), 15:43, 02/09/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> Ты так говоришь, словно здешнее мнение кого-то волнует? Ребята настрочат тут комментиков
> и уйдет эта новость на дно со своими "призывами"
Ты чего? Разрабы AOO читают ОпенНет, я уверен, и прислушиваются! А может и пишут тут под анонами.
| |
|
|
5.71, Аноним (-), 22:15, 02/09/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Почему не надо?
Почему именно сейчас не надо?
Почему только своего комментария, остальные блещут умом?
| |
|
|
|
|
1.32, IB (?), 14:36, 02/09/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Совсем оно не загнётся - бимеры его как компоненты Лотуса используют.
Придумают другой формат в крайнем члучае
| |
|
2.52, Аноним (-), 18:27, 02/09/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Совсем оно не загнётся - бимеры его как компоненты Лотуса используют.
Придется бимерам самим писать свой лотос. Дураков нет.
| |
|
|
|
3.85, Аноним (-), 16:20, 03/09/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Здесь не поймут.
Почему же, поймут. Проприетарщики сами себя обжлобили и сами от этого пострадали. Вот уж кого не жалко. В могильник, вместе с шестерками.
| |
|
|
1.73, Arcade (ok), 23:58, 02/09/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ] | –9 +/– | Жалко Ещё когда разработчики форкали Либру было понятно что это фырк и неприяти... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
3.84, Аноним (-), 16:18, 03/09/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> совсем все переврал...
И осталась старуха у разбитого корыта...
| |
|
2.83, Аноним (-), 16:16, 03/09/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
TL;DR: плач проприетарщика о том как халява кончилась и зажимать больше не получится.
| |
|
1.75, КИА (?), 06:39, 03/09/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Прежде чем кидаться своим г... в LibreOffice укажите сколько раз вы сами вносили изменения в его кодовую базу. Или хотя бы сколько лет вы ее изучаете и анализируете.
| |
1.76, КИА (?), 06:47, 03/09/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –3 +/– |
Прежде чем хаять Java укажите количество крупных проектов которые вы сами сделали и число строк в их кодовой базе. Например наш программный проект на Java имеет более 8 тысяч классов и несколько сотен тысяч строк кода. Мы за 30 лет писали системы на разых языках программирования, и я уверено говорю что для создания бизнес систем Java это лучший язык на сегодня.
| |
|
|
Часть нити удалена модератором |
|
|
1.92, arisu (ok), 20:52, 06/09/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
кладбище домашних животных сработало так, как и работает везде. это только у кинга оттуда зомби восстают.
| |
|