1.2, Аноним (-), 09:57, 21/08/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +8 +/– |
Надеюсь, что хоть поменяют только у самой Mozilla, а не у Firefox.
| |
1.3, Аноним (-), 09:58, 21/08/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +9 +/– |
Что-то последнее время куда-то не туда Mozilla заносит. Вместо достаточно современного, лёгкого и приятного нынешнего логотипа предлагают какую-то муть в стиле 90-х.
| |
|
|
3.180, й (?), 17:24, 22/08/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
да ладно. c версии 2 по 4 у них было всё в порядке с графическим вкусом, на логотипы и иконки -- так точно.
| |
|
4.183, crypt (ok), 18:40, 22/08/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> да ладно. c версии 2 по 4 у них было всё в
> порядке с графическим вкусом, на логотипы и иконки -- так точно.
это все дело вкуса. кому-то после третей уже не нравилась. плюс тормозила всегда.
| |
|
5.186, й (?), 19:11, 22/08/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
ну, на 16mb ram уже не тормозила. а вот поздние четвёрки были очень падучими, по крайней мере, под линуксом.
| |
|
|
|
|
|
2.64, Аноним (-), 13:44, 21/08/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +7 +/– |
> главное чтоб там радуга была, иначе сообщество не поймет.
Расскажите, что там у вас за сообщество и как именно обходить его за километр, бочком?
| |
|
3.87, Аноним (-), 15:18, 21/08/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Расскажите, что там у вас за сообщество и как именно обходить
> его за километр, бочком?
Это как с медведем и прочими пумами. Главное задом не поворачивайся и тем более не убегай.
| |
|
|
1.19, Аноним (-), 10:49, 21/08/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +3 +/– |
мне всё равно... если надо будет, для себя сам руками логотип переделаю, если меня что-то не устроит...
| |
|
2.88, Аноним (-), 15:20, 21/08/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> мне всё равно... если надо будет, для себя сам руками логотип переделаю,
> если меня что-то не устроит...
Мозильский сайт с этим позором ты врядли переделаешь. Бл, хуже не нарисую даже я.
| |
|
|
2.47, Аноним (-), 12:10, 21/08/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Пусть объединяются с Tor Project! И будет компания "Тормозилла"!
А это идея, плюсую :D
| |
|
3.54, Аноним (-), 12:41, 21/08/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Пусть объединяются с Tor Project! И будет компания "Тормозилла"!
> А это идея, плюсую :D
отличная идея, пусть детали расшатывания скреп знает не только анб, но и все, кому не лень
| |
|
|
1.22, Анонимум (?), 11:08, 21/08/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +12 +/– |
Блин, дизайны все какие-то страшные. Набор геометрических фигур без намёка на простоту и гармонию. Цвета вообще жуть. Первый лучше всех, но жутко на Kärcher похож.
| |
|
2.70, Аноним (-), 14:17, 21/08/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> В конце сентября планируется преподнести финальный вариант нового дизайна,
> а в ноябре выработать новые рекомендации по формированию визуального стиля.
> визуального стиля
Вот это пугает больше всего.
| |
|
3.89, Аноним (-), 15:21, 21/08/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Вот это пугает больше всего.
Что, новый австралопитекис теперь кажется не таким уж и плохим? Правильно, это вы еще browser.html не видели :)
| |
|
|
1.26, виндотролль (ok), 11:24, 21/08/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +7 +/– |
1 — это даже не опера. Хулиганье так в подъездах на стенах вагины рисует.
2 — причем здесь вообще мозилла? Ну и да, выглядит как блевотное ссаное говно.
3 — это какие-то девяностые. Не хватает херовой обтравки и артефактов от многочисленного жпег пережатия.
4 — детский сад. Примитивнейшая ассоциация. Если б меня попросили представить такую концепцию мозилле, мне было бы стыдно. Даже если б все знали, что автор — не я.
5 — Сама концепция ок. Вайрфрейм напоминает граф, типа мозилла в интернете и соединяет людей и все такое.
6 — какое-то недодрайвопромптоговно.
7 — говномет сломался от перегрузки, но я готов руками,
| |
|
2.56, Аноним (-), 13:07, 21/08/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Да-да, Мозилле очень важно ваше мнение, особенно высказанное на опеннете. Продолжайте.
| |
|
3.94, Аноним (-), 15:40, 21/08/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Да-да, Мозилле очень важно ваше мнение, особенно высказанное на опеннете. Продолжайте.
С каких это пор ты определяешь отношение мозиллы к чьему бы то ни было мнению?
| |
3.98, виндотролль (ok), 16:05, 21/08/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –4 +/– |
Кому нужна мозилла? Я чирканул отзыв только чтоб плюсов сорвать. Хотел быть похожим на лебедева. Не получилось?
| |
|
4.169, Аноним (-), 09:44, 22/08/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Кому нужна мозилла? Я чирканул отзыв только чтоб плюсов сорвать. Хотел быть
> похожим на лебедева. Не получилось?
За седьмой пункт, готов поддержать обеими руками.
| |
|
|
|
|
2.72, Аноним (-), 14:22, 21/08/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Яйцо с ногами
Не, это руки, ноги и задница. Больше ничего не нужно.
| |
|
3.90, Аноним (-), 15:23, 21/08/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Не, это руки, ноги и задница. Больше ничего не нужно.
Судя по тому что мозилла вытворяет, их логотипом должен стать осьминог. У него все это совмещено в одном месте, вместе с головой.
| |
|
4.96, rob pike (?), 16:02, 21/08/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Не подходит
> Головной мозг осьминога достаточно высокоразвит, имеет зачаточную кору. Осьминоги обладают самым высоким интеллектом среди всех беспозвоночных, имеют хорошую память, различают геометрические фигуры, хорошо поддаются дрессировке
Лучше медузу. У нее и аморфность больше.
| |
|
5.177, Аноним (-), 14:04, 22/08/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Хорошо, предлагаю консенсус: осьминог, но вместо головы - задница.
| |
|
|
|
|
1.31, Прохожий (??), 11:27, 21/08/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
Эх, как правильно сказано "...предлагается выбрать три наиболее подходящих концепции". А я что то никакой даже и близко Мозиловской идеи в этих "значках" не вижу.
| |
|
2.36, Прохожий (??), 11:37, 21/08/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Это не логотип это "визуальный стиль", т.е. то, с чем должна ассоциироваться Мозилла и выпускаемые ей продукты.
| |
|
3.91, Аноним (-), 15:24, 21/08/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Это не логотип это "визуальный стиль", т.е. то, с чем должна ассоциироваться
> Мозилла и выпускаемые ей продукты.
Ассоциируются такие логотипы разве что с веществами. Такую жесть даже кулхацкеры-кислотники не рискуют выдавать на гора.
| |
|
4.153, Аноним (-), 01:11, 22/08/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
не после пятой дозы и такое сойдет)) а да дозируют грибами. они ща везде))
| |
|
|
|
|
2.44, IB (?), 12:03, 21/08/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Мда, лютый песец (pun unintended, but :) )
Когда лисе нечего делать...?
| |
|
1.38, Аноним (-), 11:48, 21/08/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Все. Перестаем донейтить мозиле. У них появилось лишнее время и деньги.
Все варианты - г в ретро стиле. Протоколо самый вменяемый т к читаемый, но ЦА такая ретро-карсноглазость не нужна. В стиле мс карсиво, но нечитаемо.
| |
1.40, freehck (ok), 11:54, 21/08/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Башенка Flik Flak очень понравилась. Ей нужно отднльный приз за неочевидность. Если бы это была скульптура в главном офисе Mozilla, я бы ещё понял. Но вот на логотип такое -- бррр... :)
| |
1.43, A.Stahl (ok), 12:01, 21/08/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Ну-у-у... Я согласен, что текущий логотип у Мозиллы -- сраное дерьмо, но варианты со скриншота не лучше. Хм.
| |
|
2.129, виндотролль (ok), 19:30, 21/08/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Ну-у-у... Я согласен, что текущий логотип у Мозиллы -- сраное дерьмо, но
> варианты со скриншота не лучше. Хм.
отличное сейчас лого у мозиллы.
И представленные концепты — это не лого. Это направление, в котором будут двигаться. Я б в рамках ребрендинга хотел бы увидеть мозилловского динозавра перерисованого в вайрфрейм стиле, но как-то минималистично с минимумом линий
| |
|
3.145, Прохожий (??), 22:33, 21/08/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
За что человека минуснули то ?
Про лого правильно сказал; уж динозавр то не плох однако, да и написание слова Mozilla (шрифт, размер и т.д.) отнюдь не плохое.
Посмотрел еще раз на предложенную стенопись и нисколько ничего концептуального не увидел, разве что "The Impossible M" aka "Renault" aka фигура Эшера :)
| |
|
|
1.50, worldmind (?), 12:17, 21/08/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
По мне так ребрендинг это пустое, суть бренда в узнаваемости, привычности.
Ну и ладно других бы проблем не было, а так тратят деньги непонятно на что.
| |
1.52, Аноним (-), 12:39, 21/08/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Я первый буду с комментарием про кота и его первичные половые признаки?.. Вот спасибо!
| |
|
2.58, A.Stahl (ok), 13:18, 21/08/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Целых 4 нуля. Хочешь, я тебе за 5 нулей дам целых 15 нулей? Я придумал как обмануть систему. Я могу генерировать бесконечное количество нулей!
| |
|
3.73, Мадара (ok), 14:28, 21/08/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Я могу генерировать бесконечное количество нулей!
честных нулей, или только в уме ?
| |
|
4.77, A.Stahl (ok), 14:37, 21/08/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Конечно честных! Все мои нули обеспечены нулями, пустыми множествами и другими аналогичными активами!
| |
|
|
|
1.62, Аноним (-), 13:38, 21/08/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –2 +/– |
Надо было обыграть назвпние. Слово "мазила" имеет конкретное значение.
| |
|
2.190, Аноним (-), 23:58, 22/08/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Надо было обыграть назвпние. Слово "мазила" имеет конкретное значение.
Кажется, здесь уже писали: не мажет, а может.
| |
|
1.76, Аноним (-), 14:36, 21/08/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Короче говоря, гугл решить убить всех конкурентов хрома. Опера была самой простой целью, теперь пришёл черёд Firefox.
| |
|
2.81, Аноним (-), 14:54, 21/08/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
убрать руки, приделать уши -- жопа с ушами
ваш татьяныч на большее не способен =D
| |
|
3.92, Аноним (-), 15:27, 21/08/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> убрать руки, приделать уши -- жопа с ушами
> ваш татьяныч на большее не способен =D
Сайт татьяныча не проходит валидацию в валидаторе w3c. Нуакули, этот местный самородок круче каких-то там w3c и всяких стандартизаторов.
| |
|
4.191, Аноним (-), 00:01, 23/08/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Сайт татьяныча не проходит валидацию в валидаторе w3c. Нуакули, этот местный самородок
> круче каких-то там w3c и всяких стандартизаторов.
https://www.mozilla.org/ тоже не проходит. Но разработчики браузеров и вправду круче w3c.
| |
|
5.192, Аноним (-), 00:02, 23/08/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Но разработчики браузеров и вправду круче w3c.
(DRM не считается, там таких ошибок нет.)
| |
|
|
|
|
3.133, Аноним (-), 20:27, 21/08/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Надо описать как я прогу бета тестил. Главное побольше фотографий и картинок.
| |
|
|
1.80, Аноним (-), 14:53, 21/08/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
это что за желтая жопа (кизда) с руками ?
типа намек руки из жопы у разрабов ?
более менее -- moz://a
| |
1.102, Аноним (-), 16:45, 21/08/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
ребрендинг, ребрендинг… будто представленные варианты хоть чем-то лучше старого
| |
1.116, Аноним (-), 17:50, 21/08/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Почему нельзя развидеть этот инфернальный вырвиглазный ужас, который они почему-то называют "путём к редизайну"?
| |
1.127, Шарпей (?), 19:28, 21/08/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Первый раз в жизни вижу настолько уродливые логотипы. Это даже на школо-дизайн не тянет. Как будто взяли индуса, накурили и посадили за редактор, в котором он ещё никогда не работал. На первой картинке с надписью ALL HANDS так вообще какая-то *кхм-кхм* с ушами. Тут при любом раскладе победит "Moz://a".
| |
1.135, Michael Shigorin (ok), 20:56, 21/08/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –2 +/– |
Вспомнилось высказывание Толика:
--- ребренбренбренбренбрен-дынь-дыньг
- примерно так, наверное, должен быть объявлен ребрендинг чего-нибудь большого, если в качестве ведущего взять Crazy Frog.
Порадовал молодёжный мобильный бренд DJuice - они решили идти в ногу со временем, и меняют старый дизайн "тихие псилоцибиновые грибы" [404] на новый - "резкая крутая кислота": [404]
Если вы зайдёте на обновлённый сайт djuice.com.ua, вы сразу поймёте, что кислота намного забористее грибочков. Возможно, это именно LSD и есть, но утверждать не берусь - я не дизайнер, поэтому не специалист в этом деле.
Радуюсь за DJuice, и надеюсь, что они всё-таки когда-нибудь завяжут.
--- http://zmeuka.livejournal.com/162497.html
За [404], помнится, скрывались эти два шедевра: http://coollib.com/i/39/232539/pic_87.jpg
| |
|
|
3.184, Michael Shigorin (ok), 18:51, 22/08/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> неплохая вирусная реклама
Не, просто вспомнилось.
> но по ссылкам я не пойду
Пожалуй, стоило дать без "http://", чтоб было понятней -- это указание источника, а не раскрутка какая (владелец года три как заброшенного ЖЖ позабавился бы такому, да). Ходить незачем -- суть слинковал статически.
| |
|
|
1.137, Аноним (137), 21:17, 21/08/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Обушки-воробушки. Так вот оно что.
- Что нас может спасти от ревизии?
- Ребрендинг!!
| |
1.143, Аноним (-), 22:25, 21/08/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +3 +/– |
Выскажу свое нескромное мнение.
Первый логотип напоминает второсортное граффити, а по цветам ассоциируется исключительно с Райффайзенбанком.
Третий, четвертый и шестой - какое-то уродство родом из 90-ых.
Второй и седьмой - не менее уродливые поделки, в стиле "я у мамы хипстер".
Каркас из проволочек мог бы быть оригинальным, если бы это был очень ранний набросок, но в текущем виде это самый отвратительный вариант из всех.
И вообще, для принимающей пожертвования некоммерческой организации тратить кучу денег на ребрендинг - это как-то, мягко говоря, не уместно.
| |
1.144, Аноним (144), 22:30, 21/08/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Первая строка. Слева мебельный магаз, по центру плитка, справа котики.
Отличные дизайнеры.
Снизу без комментариев )
| |
|
2.150, Анонимй (?), 23:34, 21/08/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Старый лучше!
неистово плюсую !
все предложенные варианты - Чудовищны :(
| |
|
1.151, lucentcode (ok), 23:40, 21/08/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Просто ужасно. Старый логотим лучше всего, что изображено этими горе-дизайнерами. Думаю, им лучше бросить эту затею.
| |
1.155, Аноним (-), 02:14, 22/08/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Всё бред. Серьёзно. Если текущий текстовый логотип Mozilla и/или лого Firefox с лисой и глобусом заменять на какое то из этих горе-художеств - это будет большой ошибкой.
| |
1.162, Аноним (-), 07:44, 22/08/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Да я в 5-м классе на уроке рисования красивее делал!
Рисовать такое убожество - это нужен талант.
Походу за это ещё люди деньги платят.
| |
1.173, koblin (ok), 10:43, 22/08/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Глядя на макеты сразу понимаешь, что делали все это на родине Монти Пайтон, прослеживается некоторая преемственность, британский стиль. Короче одобряю.
| |
1.181, Ilya Indigo (ok), 17:55, 22/08/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Давно им пора сменить логотип с красного серьёзного динозавра на радужного обдолбанного пони, чтобы соответствовало текущему положению дел, задач и приоритетов в компании Mozilla!
| |
1.193, deepforest (ok), 01:49, 23/08/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Деньги и слава погубили Mozilla, это давно уже не свободный софт, а чисто коммерческий продукт с кучей менеджирофф и ребрендинг тому подтверждение. Ах Firefox я был с тобой с первой версии... перехожу на Palemoon... Mozilla RIP(
| |
|