|
|
3.30, Андрей (??), 12:59, 11/07/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Да и visually unbalanced выглядело бы тогда не так плохо в новости.
| |
3.48, Аноним (-), 14:01, 11/07/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Поддерживаю, что за ссылку такую нашли. Явно не для списка рассылки разработчиков.
| |
3.99, Аноним (-), 16:47, 11/07/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Что-то он какой-то истеричный. Хотя с другой стороны это ядро ОС, а не наколеночная поделка, там всё должно быть единообразно.
| |
|
2.34, к (??), 13:11, 11/07/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –9 +/– |
Так плохо. На русском комментарии никогда не пишите.
| |
2.46, IZh. (?), 13:55, 11/07/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
На самом деле, оно так и есть. Вы посмотрите исходник страницы.
Это просто разные CMS откусили начальные пробелы.
| |
|
|
4.52, Анонька (?), 14:11, 11/07/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Скрипты от гугл аналитикс и buysellad.com - и это основной сайт, где хостится линуксовое ядро? Лолнет, клозе.
| |
|
3.128, vitalikp (?), 00:12, 12/07/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Мне казалось тег code должен помочь в этой ситуации.
В просмотре комментария выглядит нормально, не знаю как в тексте новости.
/*
* This is also a comment, but it can now be cleanly
* split over multiple lines
*/
| |
|
|
1.3, Аноним (-), 11:19, 11/07/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
ИМХО, это верно. Архитектура должна быть во всем. Тем более касаемо такого сложного проекта с огромным количеством вовлеченных программистов.
| |
|
2.79, Roo2AT7d (ok), 15:54, 11/07/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Зачем? Вид кнопочек нравится? Используй соответствующую тему в гтк3.
| |
|
3.100, Аноним (-), 16:52, 11/07/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Затем, что сейчас его пишут криворукие[1] спермотоксикозные[2] обезьяны[3], которым откровенно поклАсть на совместимость[4], а годного софта, который не успели испоганить переводом на третью ветку - ещё довольно много.
[1] 2014й год, https://blogs.gnome.org/mortenw/2014/06/23/how-does-one-create-a-gtk-applicati
[2] 2003й год, https://www.jwz.org/doc/cadt.html
[3] 2012й год, https://igurublog.wordpress.com/2012/11/05/gnome-et-al-rotting-in-threes/
[4] 2016й год, https://www.opennet.dev/opennews/art.shtml?num=44596
| |
|
|
|
|
3.36, Дегенератор (?), 13:14, 11/07/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
А в чем долбанутость? В том что начало и конец блока не нужно выискивать в тексте и мотать длинные строки вконец?
| |
|
|
|
4.84, Kodir (ok), 16:18, 11/07/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> А ещё лучше
> a()
> {
> d();
> }
Считаю такой стиль уж слишком размазанным - и так экраны неахти, так ещё и функции перестанут влазить! Вот когда будет у всех surface table с 300dpi, можно поговорить и о скобочках :)
| |
4.96, Аноним (-), 16:42, 11/07/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Во фряхе такая функция вообще 6 строк должна занимать:
void
a()
{
<-tab->d();
}
| |
4.159, Гость (??), 05:44, 13/07/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
мой любимый стиль! больше воздуха!
for( ; iter != end; ++iter )
{
m_oxygen += iter->more_oxygen;
}
| |
|
|
2.64, dq0s4y71 (??), 15:03, 11/07/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
"First off, I'd suggest printing out a copy of the GNU coding standards,
and NOT read it. Burn them, it's a great symbolic gesture." (Linus Torvalds, "Linux kernel coding style")
| |
|
3.67, Аноним (-), 15:10, 11/07/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Когда временами приходится работать с кодом, отформатированным в GNU-стиле, у меня мозг моментально закипает. Как вообще ТАКОЕ пришло кому-то в голову?
| |
|
4.145, chinarulezzz (ok), 10:15, 12/07/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Когда временами приходится работать с кодом, отформатированным в GNU-стиле, у меня мозг
> моментально закипает. Как вообще ТАКОЕ пришло кому-то в голову?
мне наоборот, нравится. Еще и экономный.
| |
4.152, DeadLoco (ok), 17:13, 12/07/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Открой для себя волшебство бьютифаинга и узбагойся уже наконец.
Первое, что я делаю, начиная работу с чужим кодом - это прогоняю его через clang-format (а раньше - через uncrustify). Второе, что я делаю - делаю набор правил для формата, принятого в команде, чтобы ниасиляторы бьютифаеров не булькали кипящими мозгами.
| |
|
5.153, redwolf (ok), 20:50, 12/07/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
И первый комит у вас просто относится к подгону под желаемые стандарты, который зачастую ещё и требует определённый line wrap и т.п. Ну какбе всем, кто задействован в выпуске ядра, имеет смысл следовать одному стандарту, чтобы хотя бы тупо экономить человеко-часы. Вообще не вижу проблемы в том, чтобы следовать стандарту в эпоху ide, которые на лету подсвечивают несоответствия и зачастую умеют их автоматически ликвидировать.
| |
|
6.155, DeadLoco (ok), 21:22, 12/07/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Вообще не вижу проблемы в том, чтобы следовать стандарту в эпоху ide, которые на лету
> подсвечивают несоответствия и зачастую умеют их автоматически ликвидировать.
Не вижу необходимости устанавливать вообще какие-бы то ни было стандарты форматирования кода. Есть софты, умеющие приводить формат кода к произвольному виду автоматически.
Сегодня это не должно быть предметом не то, что холиваров, а обсуждения вообще. Все равно, что спорить, большим пальцем левой или правой руки нужно нажимать на пробел.
| |
|
|
|
|
|
3.108, Дегенератор (?), 18:51, 11/07/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Классная ссылочка. В своем посте я имел ввиду Whitesmiths style. Прям оргазмирую от него. Теперь буду знать как он называется.
| |
3.131, _KUL (ok), 03:25, 12/07/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Т.е. писать так:
if () {
say "param";
} else {
say "pam";
}
хуже, чем
if ()
{
say "param";
}
else
{
say "pam";
}
Мне кажется первый вариант визуально проще воспринять логическую структуру, чем вторую. "} else {" как бы намекает, что это не автономная логическая единица.
| |
|
4.142, тоже Аноним (ok), 09:55, 12/07/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Учитывая распространенность K&R, так писать не хуже.
Все стили в первую очередь - для человекочитаемости.
| |
4.150, Аноним (-), 16:57, 12/07/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
У Allman при не очень больших размерах блоков, когда сразу обе скобки попадают в поле зрения, легче визуально отслеживать их парность. К тому же, обособленность открывающей скобки делает её более заметной и сразу даёт понять, что это многострочный блок, а не кривой отступ всех строк, кроме первой.
Но, по большому счёту, вкусовщины тут куда больше, чем объективных критериев.
| |
4.154, redwolf (ok), 20:55, 12/07/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Пользовался обоими стандартами в разное время в зависимости от того, который принят в компании. Оба стандарта имеют право на жизнь. Для меня вопрос в однообразности. Если весь код соответствует стандарту (любому), это уже хорошо. Увы, такое в жизни бывает редко.
| |
|
|
|
1.8, iPony (?), 11:37, 11/07/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
А если я так пишу. То есть не ставлю начальную звездочку в каждой строке. Это плохо?
/*
Dear Princess Celestia,
Today I learned a great lesson about ...
*/
| |
|
2.12, тоже Аноним (ok), 11:43, 11/07/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
Плохо. Потому что вы, получается, не пользуетесь IDE, которые приглядели бы за некоторыми проблемами в вашем коде автоматически.
| |
|
3.18, iPony (?), 12:29, 11/07/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Не суть, вопрос про отсутствие начальной звездочки в каждой строке. Netbeans, например, один пробел добавляет, да.
/*
Dear Princess Celestia,
Today I learned a great lesson about ...
*/
| |
|
|
5.41, Аноним (-), 13:31, 11/07/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Пишите вместо них " " и перед "отправить" жмите на "посмотреть" справа снизу (После просмотра все " " надо снова восстановить, потому что они исчезают. Поэтому перед просмотром надо весь текст выделить и скопировать, а после просмотра выделить, вставить и редактировать вставленный вариант. Дао комментирования).
| |
|
4.22, тоже Аноним (ok), 12:34, 11/07/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Если в Netbeans есть настройка подобных вещей - странно, что вы вообще задаетесь таким вопросом.
Если нет - стоит ли относить его к тем IDE, которые способны автоматически улучшить код?
| |
|
3.23, Stax (ok), 12:37, 11/07/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А это может быть и при наличии звездочек. Их даже vim, вообще-то, ставит. Или руками человек мог для красоты. В общем, сомнительный способ диагностики качеств человека и его IDE по звездочкам.
| |
|
4.35, к (??), 13:14, 11/07/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Не поверите, но много людей по звездочкам будущее человека предсказывают.
| |
|
3.89, Аноним (-), 16:28, 11/07/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
а если я вообще не пользую ide? а старый добрый make? и вообще вместо дизайна строк кода . лучше бы за самим кодом смотрели. а то багов меньше то не становится, а дизайн строк да надо поправить....))
| |
|
4.97, тоже Аноним (ok), 16:43, 11/07/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Старый добрый make совершенно без проблем компилирует старый добрый - да что там, классический! - список ошибок, которые давно научились определять статические анализаторы, используемые в IDE.
| |
|
|
2.15, azure (ok), 11:50, 11/07/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Не плохо. Просто это не в стиле комментов в коде линукса.
| |
2.20, hhi8io4468gg43fff6f (?), 12:30, 11/07/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Всегда так делаю. Многострочные комментарии нужны для того, чтобы не помечать каждую строчку. А Линус предлагает какое-то извращение.
| |
|
3.156, DeadLoco (ok), 21:27, 12/07/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Всегда так делаю. Многострочные комментарии нужны для того, чтобы не помечать каждую
> строчку. А Линус предлагает какое-то извращение.
Звездочки нужны для того, чтобы отличать закомментированый многострочный кусок кода от многострочного комментария, который не может быть раскомментирован в принципе.
Это чистая вкусовщина, кому-то нравится, кому-то нет, лично я предпочитаю забивать такие комменты слэшами // в каждой строке. Но в общем различать текстовку и закомментированный код - хорошая практика.
| |
|
4.158, Аноним (-), 00:00, 13/07/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Звездочки нужны для того, чтобы отличать закомментированый многострочный кусок кода от многострочного комментария, который не может быть раскомментирован в принципе.
В сях маскирование кусков кода в комментариях является моветоном из-за появляющихся проблем с вложенными комментариями. Поэтому всегда применяются или #if 0 или if(0){ конструкции. С плюсами ситуевина уже попроще.
| |
|
|
|
1.9, Какаянахренразница (ok), 11:37, 11/07/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +11 +/– |
Так и в чём же новость?
Давайте на каждый чих Линуса постить новость на опеннете.
Линус Торвальдс возвращается домой с охоты.
Линус Торвальдс обедает пойманным пользователем Виндоуз.
Линус Торвальдс пытается навести порядок в офформлении комментариев в ядре Linux.
Линус Торвальдс любит жену.
Линус Торвальдс снимает лыжи и ложится спать.
| |
|
2.16, Нанобот (ok), 12:04, 11/07/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
боюсь, как бы фанатики ещё восприняли всерьёз это предложение...
| |
2.49, Аноним (-), 14:06, 11/07/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> офформлении
Так и в чём же комментарий?
Давайте на каждую возможную ошибку в слове писать комментарий на опеннете.
Линус Торвальдс пытается навести порядок в офформлении комментариев в ядре Linux
Виндус Торвальдс пытается навести порядок в оформлении комментариев в ядре Linux
Линус Торвальдс пытается навести парядок в оформлении комментариев в ядре Linux
Линус Торвальдс пытается навести порядок в офармлении комментариев в ядре Linux
Линус Торвальдс птается навести порядок в оформлении комментариев в ядре Linux
Линус Торвальдс пытает навести порядок в оформлении комментариев в ядре Linux
Линус Торвальдс пытается навести порядок в оформлении комментариев в ядре водорода
| |
2.85, Kodir (ok), 16:20, 11/07/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Линус Торвальдс любит жену.
> Линус Торвальдс снимает лыжи и ложится спать.
По-моему, последние две строчки должны были быть в другом порядке. Хотя да, для Линуса это ОК. :)
| |
|
3.109, Какаянахренразница (ok), 18:51, 11/07/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> По-моему, последние две строчки должны были быть в другом порядке.
<типо спойлер>
Однажды вернулся Чукча с охоты. Жена ему и говорит: "Что ты хочешь?" - "Однако, есть хочу." Она его накормила. "Что еще ты хочешь?" - "Однако, пить хочу." Она его напоила. "Что еще ты хо- чешь?" - "Однако, спать с тобой хочу." Переспали. "Что еще ты хочешь?" - "Однако, лыжи снять хочу."
</типо спойлер>
| |
|
|
5.138, Какаянахренразница (ok), 07:33, 12/07/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> типО?
Не плакай. Как ни напиши, всё равно неправильно. "Типо" неверно орфографически. "типа" неверно грамматически (несогласновано по падежам со словом "спойлер"). А слова "спойлер" в русском языке вообще нет.
> что ты вообще здесь забыл?
Не помню.
| |
|
|
|
2.147, paulus (ok), 11:50, 12/07/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
>Давайте на каждый чих Линуса постить новость на опеннете.
У Линуса для этого есть g+ ;)
| |
|
|
2.13, имя (?), 11:48, 11/07/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
style(9) не только в опенке есть. но про нормальных людей - плюсую.
| |
|
3.104, _ (??), 18:14, 11/07/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну да, и там:
/*
* Style guide for FreeBSD. Based on the CSRG's KNF (Kernel Normal Form).
*
* @(#)style 1.14 (Berkeley) 4/28/95
* $FreeBSD: releng/10.3/share/man/man9/style.9 291754 2015-12-04 09:07:18Z ngie $
*/
/*
* Multi-line comments look like this. Make them real sentences. Fill
* them so they look like real paragraphs.
*/
Так что Линус был бы доволен :)
| |
|
|
3.135, АнонимХ (ok), 06:00, 12/07/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Кстати, сами до такого довели. Там по ссылке:
For files in net/ and drivers/net/ the preferred style for long (multi-line)
comments is a little different.
См. Documentation/CodingStyle, как раз описывается такой стиль комментариев, который (один из) сейчас обругал Линус. Должны выпилить из документа, тогда
| |
3.143, имя (?), 10:04, 12/07/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> И?
> https://www.kernel.org/doc/Documentation/CodingStyle
> Речь о подсистеме, которая не следует стилю. Вы весь код OpenBSD на
> этот счёт проверили? Ни одна строка не выбивается?
не знаю как в obsd, но код, не соответствующий style(9) в src/ freebsd не попадает, вар-тов остается немного:
* автор (контрибьютор) сам приводит код в соответствие стилю
* его приводит в нормальный вид тот, "кому это нужно"
| |
|
2.74, Аноним (-), 15:26, 11/07/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
"Braces that aren't necessary may be left out, unless they cause a compiler warning" - это не очень хорошо, легко ошибиться.
В линуксе правило лучше и намного сильнее снижает вероятность ошибки:
Do not unnecessarily use braces where a single statement will do. [...]
This does not apply if only one branch of a conditional statement is a single
statement; in the latter case use braces in both branches.
Лично я предпочитаю ставить фигурные скобки вообще всегда.
| |
|
3.88, тоже Аноним (ok), 16:27, 11/07/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Статистика глупых ошибок показывает, что всегда ставить скобки - очень хорошая привычка.
| |
|
|
1.14, Аноним (-), 11:49, 11/07/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
а отступы комментариев откуда начинать? с начала строки у всех или же аналогично отступам кода?
| |
|
2.40, llolik (ok), 13:27, 11/07/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Так он и сам "матом не ругаюсь, а разговариваю". С чего ему быть против? Или вы про тот crap, который так откомментирован?
| |
|
|
|
3.38, Аноним (-), 13:23, 11/07/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
клоун: Торвальдс уже лет 10 говорит про то, что ядро стало слишком жирным, что нужно переходить на нано/пико-ядро и выносить драйвера из ядра в отдельные модули. А начинает... Та-дам! Масштабную программу по изменению формата комментариев (!!). Они даже не код мониторят, они комменты исправляют. До такого долгосрочного-ничего-не-деланья-на-рабочем-месте додумываются только самые-самые.
| |
|
4.106, _ (??), 18:29, 11/07/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну клован как обычно разнёс лужу просто в пар!
Публика в шоке, клован в лазарете - зашивают подгоревший лужевспучиватель.
А _не_ клованам ясно, что на проектах уровня ведра без аккуратных комментов - быстро наступит полная >|<опа.
Ибо код для людей и компилятора, а комменты на 146% - для людей.
| |
|
|
|
1.31, anonmaster2 (?), 13:02, 11/07/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +4 +/– |
Имхо дополнительные * внутри коммента вносят дополнительный шум, проще уж пробелами выровнять
| |
|
2.61, Ordu (ok), 14:44, 11/07/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Не проще. * внутри комментов довольно распространены. Настолько распространены, что по-умолчанию текстовый редактор их вставляет. Чтобы выравнивать чисто пробелами надо либо один раз на каждый мультилайн-коммент удалять звёздочку, поясняя редактору что здесь не-дефолтный случай, либо перенастраивать дефолты. Не то, чтоб это было очень сложно, но это сложнее, чем оставить as is.
Собственно, из этой новости можно сделать вывод, что те кто пишут network-стек -- еретики и вместо кошерных vim и emacs используют notepad.exe. Иначе бы их комменты были бы оформлены правильно.
| |
|
|
4.80, Ordu (ok), 15:58, 11/07/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Если почитать обсуждение в списке рассылки, то там прямо упоминается, что криво оформленные комментарии встречаются в net и cryptoapi. И из этого вылезает естественное объяснение: среди разработчиков сетевого стека и криптографии куча сотрудников АНБ, которые внедряют туда бекдоры. И я не думаю, что они пользуются ed. Впрочем и не notepad.exe, потому что в этом случае их бы спалили по \r\n в конце строк.
| |
|
5.144, имя (?), 10:06, 12/07/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Если почитать обсуждение в списке рассылки, то там прямо упоминается, что криво
> оформленные комментарии встречаются в net и cryptoapi. И из этого вылезает
> естественное объяснение: среди разработчиков сетевого стека и криптографии куча сотрудников
> АНБ, которые внедряют туда бекдоры. И я не думаю, что они
> пользуются ed. Впрочем и не notepad.exe, потому что в этом случае
> их бы спалили по \r\n в конце строк.
они sed'ом проходят код, перед тем как его коммитить
| |
|
|
3.92, Kodir (ok), 16:31, 11/07/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
> Не проще. * внутри комментов довольно распространены. Настолько распространены, что по-умолчанию
> текстовый редактор их вставляет.
Это не аргумент. Видел редакторы, которые до сих пор вставляют tab'ы - шёл 21 век...
Звёздочки нафик не нужны - нужна нормальная подсветка и тогда всё читается легко.
| |
|
4.117, Ordu (ok), 20:14, 11/07/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Не аргумент -- это произнесённые слова о том, что проще, я объяснил почему не ... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
2.102, Аноним (-), 16:57, 11/07/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Палец Линуса - это как ядерная бомба: эффективнее всего работает, пока лежит на складе.
| |
|
1.62, Аноним (-), 14:49, 11/07/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
О! Мы дожили до эпохального момента, когда "взрывает мозг" не отсутствие комментов, а то, что они "неправильно" оформлены.
| |
|
2.76, Аноним (-), 15:30, 11/07/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Вообще, лучший комментарий - это его отсутствие: когда просто взял и переписал код так, что комментарий не нужен.
В ядре так, конечно, не получится, слишком много performance hack-ов и нюансов.
| |
|
1.63, Аноним (-), 14:55, 11/07/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –4 +/– |
Любая нормальная IDE умеет автоформатирование кода. Если нет желания использовать IDE, то можно за относительно небольшое время накидать скрипт, меняющий оформление. Неужели не осилил?
| |
|
2.66, Sluggard (ok), 15:09, 11/07/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Не осилил кто, Линус? Он что, за всем на свете должен следить, и за всеми прибирать?
| |
2.107, QuAzI (ok), 18:46, 11/07/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Любая нормальная IDE умеет схлопывать комментарии, в комментарии которые Торвальдсу не нравятся можно прочесть хотябы в начале без разворачивания километровой портянки
/* first line ... */
а многострочники с первой пустой строкой будут вида
/* ... */
а что внутри без разворачивания/сворачивания фиг догадаешься. Очень быстро вычитывать такие комментарии, чо
Ну или можно разворачивать всё по максимуму by default и читать часами то, что тебя вообще никогда не интересовало, выискивая нужное место
| |
|
|
4.148, QuAzI (ok), 12:03, 12/07/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Если это название алгоритма или адекватно начатый абзац - то ОЧЕНЬ полезно. Ни к чему разворачивать по сто раз то, что и так уже не раз прочитано. В любом случае хватает начать читать чтобы вспомнить о чём внутри было написано.
Если временно заремарен метод (сырой или потому что кто-то решил что он не нужен и переписал алгоритм без него, а по факту новый алгоритм оказался ещё хуже) - видно какой метод заремарен (как раз название и аргументы видны, а больше и не надо).
Это всяко полезнее, чем пол экрана пустых строк и звёздочек.
| |
|
|
|
1.103, Аноним (-), 17:13, 11/07/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Что считает Линус по косушкам и звездочкам конечно очень важно. Толкько кроме всякой желтизны в мире есть и серьезные опенсорс проекты, вроде Docker, Bitcoin и т.д. Opennet совсем зажелтел, постит только новости, в которых можно посраться.
| |
|
2.114, Аноним (-), 19:23, 11/07/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Опять стилевые войны
Надо же чем-то заняться вместо того, чтобы над функционалом и ловлей багов работать.
| |
|
3.118, _ (??), 20:35, 11/07/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
То есть темп работы над ведром ... тебя не устраивает?!?!
Жадные дети в трэде :) Сам то сколько мегакоммитов в секунду в апстрим пропихнул?! :)
PS: Народ реально вы зажрались. В богатые времена живём.
PPS: По топику можно сказать только одно - есть LKCS ну и неGUI от него отступать! Всё правильно Линус сделал!
| |
|
|
1.116, Аноним (-), 19:57, 11/07/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
А зачем кого-то к чему-то призывать? Можно же тупо сделать autoformat в тот вид, который нравится Торвальдсу? И при принятии коммитов тоже делать автоформат комментариев
| |
|
2.121, Аноним (-), 21:06, 11/07/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> И при принятии коммитов тоже делать автоформат комментариев
Строгодозированые отступы в коментариях, например, для установки указателя на символ в другой строке - норма. Даже псевдографика иногда обосновано встречается.
Им как делать автоформат?
Я даже не говорю про форматирование параграфов в теле лицензионных заголовков
| |
|
3.123, Аноним (-), 21:29, 11/07/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Я даже не говорю про форматирование параграфов в теле лицензионных заголовков.
С этим как-раз проще всего. Можно тупо менять первый комментарий на текст GPLv2 and above.
| |
|
|
1.162, robux (ok), 20:30, 13/07/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Вот что бывает, когда для выделения камента нужно 4 символа, а не 1.
# Нет чтобы так сделать
# В этом их наркоманском Си
| |
|