|
|
3.132, Анончег (?), 00:12, 13/04/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Товарищ, "не надо печалиться!"(С)
Посмотри на первую картинку, обрати внимание на верхний правый угол, подними себе настроение...
"Дорогая, вы понимаете, у нас горы, горы... Ты в зоопарке биль? Там верблюд видел, верблюд... Абыделься"(С)
| |
|
2.74, XoRe (ok), 15:13, 12/04/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
> Да что ж ты будешь делать!
Категорически согласен. Один заголовок вызывает лютый фейспалм.
| |
|
3.80, Аноним (-), 15:58, 12/04/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –7 +/– |
фейспалм вызывают комментарии людей просто не понявших что делают разработчики. Ещё даже продукт не готов, а его уже ругают это при том что Mozilla фактически пообещала, что API будет расширен так, что не будет ограничений Chrome. А при том что интерфейс будет на html (или как описано в статье) возможность менять его под себя останется.
Итого: для конечного пользователя всё будет как раньше, только разработчикам придется переписывать.
| |
|
4.81, DF (??), 16:01, 12/04/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +6 +/– |
> фейспалм вызывают комментарии людей просто не понявших что делают разработчики. Ещё даже
> продукт не готов, а его уже ругают это при том что
> Mozilla фактически пообещала, что API будет расширен так, что не будет
> ограничений Chrome. А при том что интерфейс будет на html (или
> как описано в статье) возможность менять его под себя останется.
> Итого: для конечного пользователя всё будет как раньше, только разработчикам придется переписывать.
Мне лично не нужен другой движок. Мне не нравится как Хром и его отпрыски рисуют некоторые страницы. Именно из-за этого, я в свое время с Оперы перешел на Лису.
| |
|
5.83, Аноним (-), 16:04, 12/04/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Статью прочитай - потом пиши. Речь о том, что сейчас будут шлифовать UI на Chromium отдельно от Gecko (Servo). То есть разработка UI будет идти параллельно разработке нового API, пока не допилят свою расширенную реализацию Chrome-like API. А потом допилят свой движок и впихнут его на место Chromium.
| |
|
6.133, Аноним (-), 00:19, 13/04/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Статью прочитай - потом пиши. Речь о том, что сейчас будут шлифовать
> UI на Chromium отдельно от Gecko (Servo). То есть разработка UI
> будет идти параллельно разработке нового API, пока не допилят свою расширенную
> реализацию Chrome-like API. А потом допилят свой движок и впихнут его
> на место Chromium.
С таким подходом затраханые разработчики и пользователи разбегутся до того как мозилла выдаст 30% плана. Мозиллу ждут новые горизонты: шкурка для хрома и 2% пользователей. Где-то это уже было...
| |
|
|
4.84, Аноним (-), 16:12, 12/04/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Mozilla фактически пообещала, что API будет расширен так, что не будет ограничений Chrome
пруф?
> А при том что интерфейс будет на html (или как описано в статье) возможность менять его под себя останется.
пруф?
Эта статья про тофино, а не про лису.
| |
|
5.87, Аноним (-), 16:18, 12/04/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Это статья про этапы разработки UI и всего-то. Им вообще не следовало это никому говорить: "дураку пол дела не показывают".
Вот про расширенное API https://www.opennet.dev/opennews/art.shtml?num=42838
Если погуглить можно ещё найти ругню разработчиков дополнений с Mozilla в которой Mozilla сказала, что будет реализовывать API по запросам. Опять же повторю, плакать до выхода продукта - глупо.
А то будет ли UI на html или нет в общем-то неважно (вот ссылка https://www.opennet.dev/opennews/art.shtml?num=41929). Во всяком случае ныть о нерасширяемости можно будет только когда продукт выйдет, а не пока он в зачаточном состоянии.
| |
|
4.106, freehck (ok), 17:50, 12/04/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> фейспалм вызывают комментарии людей просто не понявших что делают разработчики.
Хорошо. Вот Вы, как человек, понявший, что делают разработчики, подскажите сразу: совместимость с аддонами Firefox останется? Ибо лично меня на Firefox держат именно они, а что там под капотом - глубоко пофиг.
| |
|
5.111, Аноним (-), 18:38, 12/04/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –3 +/– | Нет Но она и так ломается с каждой версией Просто разработчикам придется много... большой текст свёрнут, показать | |
|
6.118, Michael Shigorin (ok), 20:23, 12/04/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Нет. Но она и так ломается с каждой версией.
Нет.
> Да и какие аддоны по сути важны? Все незаменимые и популярные как
> правило разрабатывают или команды, или профессионалы. И они то уж точно
> осилят переписать.
Оно им надо?
| |
|
7.124, Аноним (-), 23:03, 12/04/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Да. Ломается, просто их разработчики незаметно для вас фиксят тестя на бетах. Не все конечно ломаются, но очень многие.
| |
7.126, Аноним (-), 23:11, 12/04/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Давайте я не буду голословным? Возьмем популярнейшее дополнение Tree Style Tab - древовидный стиль вкладок. С выходом версий Firefox в которых можно было отключать звук для вкладок при установке этого дополнения из КОНТЕКСТНОГО меню пропала возможность отключать звук. Итого: нельзя отключить звук для вкладок. Баг висел несколько месяцев. На AMO в пункте "версии" доступны все ранние версии дополнений. Установите, посмотрите сами.
| |
7.127, Аноним (-), 23:13, 12/04/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Насчет "переписать" тоже: "да". Более того Greasmonkey - наверняка, разработчик яро его отстаивает. uBlock Origin и так написан для Chrome, а раз API совместимо, то даже менять ничего не надо. То есть все расширения для Chrome подойдут.
| |
|
8.136, Аноним (-), 00:39, 13/04/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +2 +/– | Вот только в случае Chrome апи не позволяет контролировать URL по которым движок... текст свёрнут, показать | |
|
9.156, asd (??), 03:20, 18/04/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Не забудьте самого главного - механизм блокировки рекламы, скриптов и прочего ... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
|
|
3.95, Клыкастый (ok), 16:43, 12/04/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +7 +/– |
> Переходить на EDGE, и там расширения из хромиума будут
Что такое EDGE? Неопределившийся с названием недобраузер под неопределившейся с кодировкой недоОС?
| |
3.131, Аноним (-), 00:11, 13/04/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Переходить на EDGE, и там расширения из хромиума будут
Это который только под десятку, которая скриншоты экрана и нажатия кнопок к себе на сервера шлет? Сам на мракософтовски троянов переходи.
| |
|
|
5.152, Аноним (-), 04:35, 16/04/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Поменьше РенТВ смотрите.
Почаще лицензии и договоры читайте. Там много интересного встречается.
| |
|
|
3.154, Онаним (?), 18:57, 16/04/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Вы так говорите, будто это хорошо. Модель расширений Firefox на порядок мощнее и позволяет делать такие чудесные штуки как VideoDownloadHelper (полноценных универсальных аналогов для Chrome не встречал) например.
| |
|
|
1.3, Sluggard (ok), 11:07, 12/04/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +10 +/– |
> серия экспериментов
Мало им экспериментов на юзерах в самом Огнелисе...
| |
1.4, Аноним (-), 11:07, 12/04/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +5 +/– |
> Разработчики Firefox [...] технологии Chromium
¯\_(ツ)_/¯ как будто кто-то сомневался. Последние пару лет всё к тому шло.
Сейчас набегут анонимы и начнут кричать, что firefox никогда не перейдёт на chromium и что у мозиллы есть servo. А ещё через пару лет мозилла выпустит инновационный браузер на базе Chromium и объявит firefox устаревшим.
| |
|
2.27, img (?), 11:51, 12/04/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
>Параллельно с Tofino стартовал проект Positron, целью которого является реализация Electron API поверх движка Gecko. | |
|
3.43, IB (?), 12:42, 12/04/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –4 +/– |
И вы таки этому верите?
Если сама Мазила говорит что gecko = deprecated
| |
|
|
5.86, Аноним (-), 16:14, 12/04/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Ссылочку где она это говорит можно?
Не ведитесь: человек просто болтает ерундой.
| |
|
|
3.134, Аноним (-), 00:24, 13/04/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>>Параллельно с Tofino стартовал проект Positron
Хорошо прилумано. Заняться одновременно шкуркой для хрома, попытками сделать движок с нуля, при этом доделывая геку. Даже гугл с его ресурсами до такого маразма не докатывается, а у мозиллы это будет кривая шкурка к хрому, недоделанный движок с ключевой фичой "зато на rust!" и глючная пародия на хром из gecko, с отвалившимися расширениями.
Вопрос: кому и зачем все это мозильское дерьмо будет нужно? На этой планете не осталось места для третьего сорта, извините.
| |
|
|
|
|
3.113, Аноним (-), 18:58, 12/04/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Нет, не всё.
Борьба с хромоэкспансией продолжается до последнего... движка.
| |
|
|
1.6, Аноним (-), 11:11, 12/04/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +6 +/– |
> в современных реалиях идея панели вкладок исчерпала себя
Отлично.
| |
|
2.62, Аноним (-), 14:38, 12/04/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Ее тупо скрыли. Гениально!
Теперь вкладки будут выпадающем списке поди =)
Отдельные веб приложения в отдельное окно и в ярлык уже вроде выделяются. Смысла мутить воду дальше не вижу.
| |
|
3.135, Аноним (-), 00:34, 13/04/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Теперь вкладки будут выпадающем списке поди =)
В следующей версии мозилла оставит только возможность ходить на сайты их партнеров, десять страниц на выбор - и хватит!
| |
|
2.104, Аноним (-), 17:43, 12/04/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Вот это пожалуй самое страшное из всей статьи. Идея вкладок у них себя исчерпала, вообще очертенеть.
| |
|
3.128, Аноним (-), 23:35, 12/04/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Наивно было бы исккать здравый смысл в решениях людей с вебом головного мозга ("Браузер превратился в подобие операционной системы, *в которой пользователи проводят всё своё время*").
| |
|
|
1.10, 1 (??), 11:26, 12/04/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Надоело им заниматься движком. Хотят клепать интерфейсы. австралопитека им не хватило, будут питекантропа мучить
| |
1.13, Аноним (-), 11:26, 12/04/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Зачем разработчики Firefox представили браузер Tofino, использующий технологии Chromium?
| |
|
2.15, Аноним (-), 11:29, 12/04/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Дальше заголовка не осилил? Вот для таких как ты из браузеров все и выпиливают, чтобы не смущать лишними кнопками.
| |
|
3.63, Аноним (-), 14:40, 12/04/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> Прощупывают реакцию, когда перейдут на движок Хромого
Угу. Если будет много возмущений юзеров, то примут за дефолт.
| |
|
|
|
2.64, Аноним (-), 14:40, 12/04/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Пусть идут к черту, пересел на Pale moon
И далеко ли уехал без дополнений и с крашами?
| |
|
3.112, Аноним (112), 18:42, 12/04/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | Нормально уехал и еду Установил 40 рассширений, и все равно имею более низкое... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
1.18, Аноним (-), 11:38, 12/04/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –3 +/– |
Зато код открыт, в отличие от Opera. Palemoon, твой ход! Ждём новостей "90% разработчиков Firefox перешли в проект Palemoon". Это как с Mandriva - Mageia.
| |
|
2.23, iPony (?), 11:47, 12/04/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> 90% разработчиков Firefox перешли в проект Palemoon
Не, там кончено есть извращенцы, но не столько же. Про паленную луну в принципе смешно слышать - ибо это проект, который полностью основан на технологиях мейнстримного проекта.
Переходить к ним смысла ноль, проще уж самому что-то с "нуля" организовать.
| |
|
1.19, arsenicum (??), 11:39, 12/04/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Где use-case'ы, господа? Для кого это всё делается? Или использование слова "экспериментальный" позволяет делать всё что захочется?
| |
1.20, Аноним (-), 11:41, 12/04/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Ну это уже просто смешно :))) Чувствую, скоро от Firefox останется один костыль от Хромого и больше ничего. Печально, практически никакого альтернативного браузера, кроме тупых клонов Хрома, нет
| |
|
2.66, Аноним (-), 14:43, 12/04/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Ну это уже просто смешно :))) Чувствую, скоро от Firefox останется один
> костыль от Хромого и больше ничего. Печально, практически никакого альтернативного браузера,
> кроме тупых клонов Хрома, нет
Да я бы даже на их серво перешел без дополнеий (ну адблок то запилят за недельку), только не на хром.
| |
2.77, dimqua (ok), 15:33, 12/04/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Как ещё не надоело писать в каждой новости о Firefox одно и то же. Да и вообще, если они интерфейс изуродуют (а они могут), то уже не важно какой будет движок.
| |
|
1.24, Аноним (-), 11:47, 12/04/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
>идея панели вкладок исчерпала себя
Когда эта гадость попадёт в Icecat, придётся перейти на Seamonkey. Очень жалко, что Kazehakase скончался.
| |
1.26, Аноним (-), 11:50, 12/04/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +4 +/– |
Особенно это "порадовало": "в современных реалиях идея панели вкладок исчерпала себя" Предлагается совершать тыщапицот кликов, чтобы загрузить нужную страницу - во "прогресс"... на уровне винды 8-10 и гнома... это пзд, товарищи. Да ещё и хромоклонище очередное. Фу, аж противно
| |
|
2.103, robux (ok), 17:33, 12/04/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> "в современных реалиях идея панели вкладок исчерпала себя"
"на новом эволюционном этапе мозг вида гомо сапиенс исчерпал себя"
//fixed
| |
|
3.153, Аноним (-), 04:39, 16/04/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> "на новом эволюционном этапе мозг вида гомо сапиенс исчерпал себя"
man singularity.
| |
|
|
1.28, Аноним (-), 11:55, 12/04/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
что не новость то издевательство над сообществом. виндекапец наверное совсем близок )
| |
1.30, Аноним (-), 12:05, 12/04/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +7 +/– |
Не они ли месяц назад убрали из Firefox функцию группировки вкладок? Это же было ровно для того, что они предлагают сейчас - разделение по тематике.
Другое дело, что группировка была крайне неудобно сделана, нужно было просто добавить возможность объединения вкладок в группу, чтобы эта группа включала несколько вкладок, но выглядела на панели как одна вкладка. Типа как слияние вкладок в Opera.
| |
|
|
3.90, Аноним (-), 16:34, 12/04/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Давно жду от них подобной функции, но похоже не дождусь.
да скорее всего запатентована уже где-нибудь, вот и боятся.
| |
|
|
3.79, Аноним (-), 15:53, 12/04/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Да полно дополнений, которые добавляют такую функцию, вопрос про то, что почему подобные юзабилити штуки делаются в виде сторонних дополнений, а не впаяны в браузер?
Вот покет-ридер-хелло-синк они почему-то не задумываясь впаяли.
| |
|
2.45, BlackRaven86 (ok), 12:49, 12/04/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Вот тоже про группировку вкладок подумал, т.к. использую ее как раз для подобной цели - группировки по задачам. Если сделают ее удобнее, будет отлично.
| |
2.53, ШШШШ (?), 13:22, 12/04/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Они вынесли функцию, о которой вы говорите, в aддон "Tab Groups", и объявили об этом, при обновлении браузера.
| |
|
3.82, Аноним (-), 16:03, 12/04/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Они вынесли функцию, о которой вы говорите, в aддон "Tab Groups", и
> объявили об этом, при обновлении браузера.
Враньё. Зайдите на страницу этого дополнения [ https://addons.mozilla.org/en-US/firefox/addon/tab-groups-panorama/ ] и посмотрите кто его автор. Он не имеет отношения к мозилле, т.е. мозилла не вынесла функцию в аддон, а просто выпилила функцию со словами "ну вон же есть оно же но в виде аддона - вот им и пользуйтесь, если оно вам сильно надо".
А теперь подумай что будет если их дальнейшие правки/выкорчёвывания апи из браузера приведут к неработоспособности этого дополнения - ты думаешь их это будет волновать? Это стороннее дополнение.
| |
|
4.110, Аноним (-), 18:18, 12/04/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>[оверквотинг удален]
>> объявили об этом, при обновлении браузера.
> Враньё. Зайдите на страницу этого дополнения [ https://addons.mozilla.org/en-US/firefox/addon/tab-groups-panorama/
> ] и посмотрите кто его автор. Он не имеет отношения к
> мозилле, т.е. мозилла не вынесла функцию в аддон, а просто выпилила
> функцию со словами "ну вон же есть оно же но в
> виде аддона - вот им и пользуйтесь, если оно вам сильно
> надо".
> А теперь подумай что будет если их дальнейшие правки/выкорчёвывания апи из браузера
> приведут к неработоспособности этого дополнения - ты думаешь их это будет
> волновать? Это стороннее дополнение.
нет, не будет.
ничто не мешает использовать chromium.
| |
|
|
|
1.33, RazrFalcon (ok), 12:21, 12/04/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +4 +/– |
Вместо того, что бы ограничить жирность сайтов и вебмакак, все вливают силы в разработку одного браузера-монстра.
Не с той стороны заходите, не стой.
| |
1.36, Аноним (-), 12:32, 12/04/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –5 +/– |
Как же надоел это JavaScript, кто бы знал! Монструозная технология. А вот, Java applets и Silverlight жалко.
| |
|
|
3.78, евнрвпвапр (?), 15:49, 12/04/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Вы не представляете, как сочно на нем можно разрабатывать приложения с юаем на сишарпе.
| |
|
4.151, Аноним (-), 04:27, 16/04/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Вы не представляете, как сочно на нем можно разрабатывать приложения с юаем
> на сишарпе.
Очень сочно. Даже мелкософт обрызгался, на своем же азуре. Разрекламив качалку файлов на этом, после чего файлы на азур переставали заливаться вообще. Это так сочно что даже с брызгами.
| |
|
|
2.51, анонимно (?), 13:02, 12/04/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> А вот, Java applets и Silverlight жалко.
Ваше мнение было выброшено в корзину. Даже жс лучше этого безобразия.
| |
|
|
2.50, IMHO (?), 12:58, 12/04/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
нет, я еще и скриншоты глянул, хватило с головой оценить новость
| |
2.141, Аноним (-), 12:54, 13/04/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> После готовности Positron и Spidernode
Ну и когда оно будет готово? А очередной скин для хрома навелосипедели уже сейчас... Выводы сами напрашиваются.
| |
|
|
2.108, Аноним (-), 18:16, 12/04/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> только в этом сезоне: vivaldi от создателей firefox!
ну он работает, неудобнее и хуже оперы пока что, но работает.
| |
|
1.56, Аноним (-), 13:30, 12/04/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
> временное явление и не планируют отказываться от разработки Gecko
«Нет ничего более постоянного, чем временно обмотанное изолентой и приклееное соплями» (великий анонимный мудрец)
| |
1.60, Аноним (-), 14:06, 12/04/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Наконец-то! Разум победил мозилло, теперь оно станет клоном хрома и оставит в покое фаерфокс.
| |
1.70, Maks (??), 15:05, 12/04/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Всё,съехала крыша у разработчиков лисички.А ведь всё начиналось с безобидного австралиса.
| |
|
2.96, Teocally (?), 16:54, 12/04/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Скоро будут востребованы "принципиально новые методы взаимодействия" с участниками сабжевых проектов. Чтоб, значит, неповадно было, да…
| |
|
1.71, KOT040188 (?), 15:06, 12/04/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
>>которое можно будет использовать и на ПК и на мобильных устройствах
Опять идиотская унификация всего и вся…
| |
|
2.129, Аноним (-), 23:46, 12/04/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Унифицированная коричневая субстанция, одинаково неудобная и неприятная на всех поддерживаемых платформах, сейчас в моде. Дизайнеры с мракетологами резвятся, а пользователи... а что пользователи? Путь жрут, что дают.
| |
|
1.75, XoRe (ok), 15:17, 12/04/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> идея панели вкладок исчерпала себя
Сделали бы переключение вкладок по alt+tab, и все. Вот и вся новизна.
| |
1.98, Анонимен (?), 16:59, 12/04/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Прогнулись под гуглю, ну хоть в млочах, а неприятно. Альтернатив-то, кроме мозиловского движка, вообще нет.
| |
|
|
3.100, Анонимен (?), 17:24, 12/04/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Вебкит такой же монстроподобный движок, как и хромовский, так что не предлагать. Тридент из операционки, которой у меня уже лет 6-7 как нет, так что это тоже не вариант. Нет альтернатив и все, чтобы вы тут не приводили.
| |
|
|
1.115, Аноним (-), 19:30, 12/04/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Где зарегистрировать название хромолис и шикарную иконку: хромая лиса на костылях?
| |
1.116, Mirraz (ok), 19:49, 12/04/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Firefox, Tofino, Electron, Chromium, React, Node.js, Gecko, Positron, Spidernode, V8, SpiderMonkey, Servo и ещё тысячи и тысячи браузеров, движков, фреймворков, API, прослоек. Красота!
| |
1.123, vitalif (ok), 22:36, 12/04/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Чо изобретать? Воспроизведите оперу 12 просто и усё, идеал будет) тока про почтовик не забудьте встроенный)
| |
1.138, Maks (??), 06:21, 13/04/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Давайте всем опеннетом перейдём на IE,где-то видел исходники.Кто соберёт?
| |
1.139, Аноним (139), 09:34, 13/04/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Не понял. Сайты будет движок хрома обрабатывать, а интерфейс браузера будет переделанный хромиум?
| |
1.146, KOT040188 (?), 21:17, 13/04/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
>>идея панели вкладок исчерпала себя и требуется какое-то новое решение
Internet explorer 6? Они хотят вернуть мне мной 2007?
| |
|
2.149, Teocally (?), 09:38, 14/04/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>>>идея панели вкладок исчерпала себя и требуется какое-то новое решение
> Internet explorer 6? Они хотят вернуть мне мной 2007?
Надеюсь что Pale Moon будет продолжать развиваться незавимимо. С традиционным междумордием, да.
И еще есть Симанка (не пользую, но как запасной вариант сойдет).
| |
|
|
2.150, Teocally (?), 09:43, 14/04/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> это че они запасной вариант пилят, на черный день?
"Черный день" будет для тех, кому придется все это юзать.
| |
|
|