1.2, Аноним (-), 10:44, 17/01/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Есть какое-то сравнение нагрузки между флешем и этим конвертированным вариантом?
| |
|
2.4, Аноним (-), 10:48, 17/01/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +15 +/– |
Это не конвертированный вариант. YouTube предоставляет две версии для вставки видео на сайты, на флеше и на html5. На некоторых сайтах вставляют код для флеша, и браузер теперь будет подменять его на код для html5. Т.е. конвертации никакой нет.
| |
2.93, Аноним (-), 06:50, 18/01/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Конечно.
VP9 ничерта не ускоряется + гораздо сложней в распаковке (скажем так раза в 2-3), поэтому жрёт батарейку куда больше, чем AVC.
Зато опен сорц.
// b.
| |
|
3.95, iPony (?), 07:30, 18/01/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Тот же фурифокс можно принудить использовать несвободные кодеки через дополнение h264ify
| |
|
|
1.3, Аноним (-), 10:46, 17/01/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +17 +/– |
Кстати, первая позитивная новость из Мозиллы за последние пару лет.
| |
|
2.11, Аноним (-), 12:00, 17/01/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Не первая. Они ещё собираются сделать управление профилями, чтобы не одном сайте под разными логинами сидеть можно было. =)
| |
|
3.19, Kodesu (ok), 12:38, 17/01/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
И так есть.
Чтобы пользоваться этой фичей, нужно запустить с флагами --no-remote -ProfileManager
Правда, профиль влияет на всё: аддоны, настройки, флаги в about:config
Если нужно только держать несколько сессий одновременно, есть аддон MultiFox
| |
|
4.20, Аноно (?), 12:43, 17/01/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Вы путаете с обычными профилями. Эта функция ещё не реализована даже. =)
| |
|
|
2.12, Аноним (-), 12:01, 17/01/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +16 +/– |
> Кстати, первая позитивная новость из Мозиллы за последние пару лет.
Отключение звука для вкладок сделали.
| |
2.13, Аноним (-), 12:02, 17/01/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Кстати, первая позитивная новость из Мозиллы за последние пару лет.
Сделали возможным отключение в about:config диалога "вы действительно хотите уйти с этого сайта?".
| |
|
|
4.31, Аноно (?), 14:10, 17/01/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> О, полезно. А как это сделать?
На странице about:config настройка dom.disable_beforeunload поставить true
| |
|
|
|
3.16, Аноним (-), 12:24, 17/01/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> Firefox 46 будет поддерживать работу с несколькими мониторами с разной плотностью пикселей
Толку от этого изменения ноль, так как будет работать только в Windows 10.
| |
|
4.18, Аноно (?), 12:35, 17/01/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
Речь была не о том для кого хорошо. А о положительных новостях от Mozilla вообще. Пользователей Windows очень много и для них это однозначно хорошая новость. Да и если в wine запилят технологию, то и для пользователей linux, правда в отдаленном будущем.
| |
|
|
|
3.35, Аноно (?), 14:15, 17/01/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Новость так себе, ибо
> 1) это давным давно делается кучей расширений, например https://addons.mozilla.org/en-US/firefox/addon/html5-youtube-everywhere
> 2) таких страниц, где встроено видео с youtube как flash, реально очень
> мало (я натыкался всего на одну такую страницу)
Новость хорошая. Как показывает практика сегодня расширение есть, а завтра автору надоест его разрабатывать. Думаете кто-то сделает форк? А вот пример заброшенных расширений показывает, что нет - не сделают.
Примеры: boox, BrowserMasquerade, ImgLikeOpera и много-много других.
| |
|
4.41, soarin (ok), 14:35, 17/01/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Как показывает практика сегодня расширение есть, а завтра автору надоест его разрабатывать. Думаете кто-то сделает форк?
Там столько строк и работы, что можно за 1 час, попивая что-то с нуля написать (этак полчаса на походы в туалет от попивания чего-то учтены). И я же написал - таких расширений уже куча (около десятка).
Ну а то, что добавили в браузер, не спорю - хорошо, но значимость не стоит переоценивать.
| |
|
5.49, Аноно (?), 15:23, 17/01/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Я знаю сколько там работы. =) Сам такое писал для подобного youtube сайта. И не всё так просто как кажется. Нужно вешать слушателя события изменения тегов на странице добавление/изменение, производить поиск элементов и менять их. Сомневаюсь что ради такой функции будут менять ядро, скорее это будет реализовано на js. В новых версиях Firefox это лего сделать с MutationObserver.
Но факт остаётся фактом. Работы на 1 час, а делать никто не будет.
| |
|
6.91, soarin (ok), 05:58, 18/01/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Работы на 1 час, а делать никто не будет.
Ищи ниже комментарий "Недавно сам сделал такой плагин" ;)
Ещё +1 к куче подобных расширений.
| |
|
7.101, Аноно (?), 10:13, 18/01/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Работы на 1 час, а делать никто не будет.
> Ищи ниже комментарий "Недавно сам сделал такой плагин" ;)
> Ещё +1 к куче подобных расширений.
Если вспомнить начало беседы, то фраза "делать никто не будет" относилась к поддержке дополнения в актуальном состоянии. Так то на протяжении существования Firefox было много генеальных дополнений. Но даже лучшие при переносе на новую версию часто не успевают. Например у того же Tree Style Tab на x64 системах при отключении звука для вкладки функция не срабатывает на данный момент (и это уже несколько недель так).
| |
|
|
|
4.57, dimqua (ok), 15:51, 17/01/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> сегодня расширение есть, а завтра автору надоест его разрабатывать
В этом расширении уже, наверное, и нечего разрабатывать. :-)
| |
|
|
2.52, Аноно (?), 15:30, 17/01/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Кстати, первая позитивная новость из Мозиллы за последние пару лет.
Ещё в Firefox появилась возможность сохранения скриншота всей видимой страницы, а не только видимой области. Можно сделать или через командную строку Firefox, или через панель разработчика (в настройках панели включить опцию). И даже команда для автозагрузки на imgur скриншота есть.
| |
|
3.86, Pilat (ok), 01:56, 18/01/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
>> Кстати, первая позитивная новость из Мозиллы за последние пару лет.
> Ещё в Firefox появилась возможность сохранения скриншота всей видимой страницы, а не
> только видимой области. Можно сделать или через командную строку Firefox, или
> через панель разработчика (в настройках панели включить опцию). И даже команда
> для автозагрузки на imgur скриншота есть.
И Firefox плавно превращается в Opera
| |
|
4.122, Аноним (-), 19:17, 20/01/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>>> Кстати, первая позитивная новость из Мозиллы за последние пару лет.
>> Ещё в Firefox появилась возможность сохранения скриншота всей видимой страницы, а не
>> только видимой области. Можно сделать или через командную строку Firefox, или
>> через панель разработчика (в настройках панели включить опцию). И даже команда
>> для автозагрузки на imgur скриншота есть.
> И Firefox плавно превращается в Opera
Главное, чтобы ведро линя в тыкву внезапно не превратилось. :)
| |
|
|
|
3.120, Crazy Alex (ok), 15:11, 19/01/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну, лет через пять будет видно, что у них там вышло. Ту же персону они тоже очень рекламировали.
| |
|
2.54, Аноно (?), 15:35, 17/01/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Кстати, первая позитивная новость из Мозиллы за последние пару лет.
Firefox Hello появилась. И скольким бы людям он не нравился, сегодня это единственная свободная альтернатива Skype'у. Я имею ввиду, что можно даже бабушек научить пользоваться и не глючит безбожно.
| |
|
|
2.29, Ведерко (?), 14:08, 17/01/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Если опция называется plugins.rewrite_youtube_embeds, то как ты думаешь, каков ответ на твой вопрос?
| |
|
1.6, _KUL (ok), 10:50, 17/01/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
А если флеш будет установлен, но требует обновление, то преобразует?
| |
1.7, QuAzI (ok), 11:04, 17/01/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
А как настроить, чтобы даже если флеш стоит, открывал как html5?
| |
|
|
3.24, Аноним (-), 13:08, 17/01/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Если включён запрет на cookie от третьих сторон, нужно добавлять исключение для YouTube.
| |
3.123, Аноним (-), 19:18, 20/01/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> настроить ютуб на проигрыватель html5?
А оно уже умеет не тормозить и просто работать, м?
| |
|
|
1.8, Аноним (-), 11:07, 17/01/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +7 +/– |
Не преобразование, а подмена ссылки, и не флэш-видео, а ютубовских урлов, и, в общем, не Мкртчян, а Амбарцумян.
| |
|
2.17, Аноним (-), 12:26, 17/01/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Не преобразование, а подмена ссылки, и не флэш-видео, а ютубовских урлов, и,
> в общем, не Мкртчян, а Амбарцумян.
Не подмена ссылки, а преобразование кода embid в iframe
| |
|
1.26, alltiptop (ok), 13:10, 17/01/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Прежде чем везде пихать свой html5, они научились аппаратное ускорение? А то у меня html5 тормозит, а флеш - нет.
| |
|
2.27, soarin (ok), 13:11, 17/01/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Да, научились. Только не под линуксами.
Под вендой и OS X оно работает давно.
| |
|
|
4.34, soarin (ok), 14:14, 17/01/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Ну так 1% Что все должны ждать чтоле, пока в линуксах порядок с видеосистемой наведут? (вопрос риторический)
Ибо одни браузеростроители тут не в силах сделать всё в шоколаде, нужна нормальная поддержка этого дела от ОС.
| |
|
5.36, alltiptop (ok), 14:16, 17/01/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Ну так 1% Что все должны ждать чтоле, пока в линуксах порядок
> с видеосистемой наведут? (вопрос риторический)
Хромиум - работает, все десктопные плееры - работает (даже использующие gstreamer), а firefox такой особенный почему-то нет. Значит просто не научился, если кроме него таких проблем в системе не возникает.
| |
|
|
7.39, alltiptop (ok), 14:27, 17/01/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Да. Но использовать GPU декодирования в плеере - это совсем другая задача,
> которая на порядок проще.
Чем же? Какая разница, показывать потоковое видео в плеере в отдельном окне или в окне браузера?
| |
|
8.43, Kott (??), 14:48, 17/01/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Я не специалист, но тов i-rinat автор врапера freshplayer говорил, что это ох... текст свёрнут, показать | |
8.82, irinat (ok), 21:59, 17/01/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +4 +/– | По большому счёту никакой Но Но есть нюансы Посмотри, как проигрывание дела... большой текст свёрнут, показать | |
|
9.97, iPony (?), 08:18, 18/01/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | А вот кстати Почему в этом плане с вендой нюансов нет или в разы меньше Этак в... текст свёрнут, показать | |
|
10.105, irinat (ok), 13:24, 18/01/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Там эдак с Firefox 4 используется GPU для композитинга Direct2D для рендеринга ... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
|
3.59, dimqua (ok), 15:57, 17/01/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Но если GStreamer умеет аппаратное декодирование, а Firefox его использует для h264, то почему в Firefox не работает?
| |
|
4.69, НяшМяш (?), 17:38, 17/01/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Под OS X не работает. Жрёт сильно проц, ноут греется.
Проверь, что видео действительно h264. Ибо в осиксе у меня и на хакинтоше работает.
| |
|
5.70, Наркоман (?), 18:08, 17/01/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
mpv по ссылке открывает всегда с хардварным декодингом. В фф то же видео грузит проц сильнее раза в три.
| |
|
4.121, iPony (?), 15:45, 19/01/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Спасибо за наводку. В OS X 10.11 сменили API
> Removed Frameworks
The following frameworks are no longer part of the OS X SDK as of version 10.11:
VideoDecodeAcceleration. Use VideoToolbox.framework instead.
Ну конские яблоки...
| |
|
|
|
1.28, Аноним (-), 13:57, 17/01/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Да задолбали! Обновился до Firefox 43, и флеш перестал воспроизводить! Теперь VP9 и артефакты! Сволочи, научите Firefox VDPAU и VAAPI, а потом убирайте флеш! Не все сидят в интернете со стационарников!
| |
|
|
3.92, Аноним (-), 06:30, 18/01/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Тогда уж любители всего открытого должны страдать! У меня открытое ядро, открытый графический стек (Xorg + Mesa + драйвер Intel), открытая библиотека VA-API. Если я включаю закрытый Flash (плюс vdpau-va-gl, спасибо товарищу ниже), то всё зашибись. Если я включаю всё открытое, то у меня видео рывками (h264) или артефакты (VP9).
| |
|
2.81, irinat (ok), 21:30, 17/01/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Обновился до Firefox 43
Youtube предпочитает разные плееры в зависимости от версии. Поменяй User-Agent на Firefox 40, и снова плеер по умолчанию станет использовать Flash.
| |
|
1.40, Аноним (-), 14:32, 17/01/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +4 +/– |
Зачем впиливать в сам браузер то, что давным давно было реализовано плагинами?
| |
|
2.51, Аноним (-), 15:29, 17/01/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Не все ставят дополнения, или знают об этих. Да и такие функции лучше делать из коробки
| |
|
3.65, Аноним (-), 16:33, 17/01/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Не все ставят дополнения, или знают об этих. Да и такие функции
> лучше делать из коробки
С какого бодуна надо костыль для одного сайта делать из коробки?
| |
|
4.103, Тот_Самый_Анонимус (?), 10:55, 18/01/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
А это стереотипы. Если поиск в интернете, то гугл, если видео, то ютуб итд. У кого-то мир не знает альтернатив, и потому такие думают что костыли для отдельных сайтов надо пихать в браузер, а не расширение для него.
| |
|
3.98, pavelpat (ok), 08:25, 18/01/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Зачем тогда плагины вообще нужны?
А, совсем забыл, что плагинов у них больше нет.
| |
|
|
|
2.111, Аноним (-), 17:14, 18/01/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
не в Мозилле ли подвинули противника жополазов?
ну вот получайте — самое что ни на есть «через жопу»
| |
|
3.118, Led (ok), 01:52, 19/01/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> ну вот получайте — самое что ни на есть «через жопу»
Не, ври, не через тебя.
| |
|
|
1.48, Аноним (-), 15:18, 17/01/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
А кто знает как заставить youtube отдавать видео выше, чем в 360p? Давно смотрю в Tor Browser через html5, но там только 360p. На крайняк выкачивал flashgot'ом.
| |
|
2.63, tor (??), 16:31, 17/01/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Если зайти на youtube.com/html5, там выведется, что поддержка h264 отсутствует, так собран Tor
| |
2.88, Pilat (ok), 02:18, 18/01/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А кто знает как заставить youtube отдавать видео выше, чем в 360p?
> Давно смотрю в Tor Browser через html5, но там только 360p.
> На крайняк выкачивал flashgot'ом.
гуглим "firefox 360 only".
| |
|
1.71, Crazy Alex (ok), 18:20, 17/01/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +3 +/– |
Вот интересно, почему (в очередной раз) они это запихнули в код, а не врасширение - пусть даже поставляемое вместе с браузером? Ну нельзя же в кодовой базе подобные костыли держать если есть другие варианты...
| |
|
2.89, Pilat (ok), 02:18, 18/01/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> В последнее время Firefox разочаровывает, часто повисает.
Действительно, появилось несколько недель или даже меньше назад.
| |
|
1.75, Аноним (-), 18:53, 17/01/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Камеру на сайте можно ли включить без флеш плеера? есть ли аналоги для этого?
| |
1.76, 321 (??), 19:04, 17/01/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
нет, не годно.
лучше бы сделали вменяемый индикатор качества сайтов, который учитывал бы такие вещи как наличие https, силу шифрования, качество js, html, css кода и т.д.
| |
1.78, гослинуксъ (?), 21:00, 17/01/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
в firefox-е не могу на youtube смотреть в html5 в качестве 240p и 144p, выбор начинается с 360p и выше.
большая засада с этим, т.к. интернет тормозной.
приходится для youtube использовать flash-плеер, в нём есть 144p и 240p...
в хроме есть 144p,240p,360p и т.д. но сам хром не перевариваю.
| |
|
2.79, Аноним (-), 21:14, 17/01/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Странно, у меня с 144 начинается. Тоже тормозной инет, смотрю почти всегда в 240p. И на html5 перешёл в 2014 из-за того, что там уже был vp9, который меньше весит.
| |
|
|
|
3.115, Аноним (-), 19:49, 18/01/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Бывало, что барин начинает пилить свою ФС, а затем убивает жену. Или пилит свой дистр, а потом из-за женщины в униформе убивает себя. Не надобно линукс-барину не то чтобы жениться, а и за версту к противоположному полу подходить. Не его это стезя.
| |
|
4.119, Led (ok), 01:54, 19/01/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Бывало, что барин начинает пилить свою ФС, а затем убивает жену. Или
> пилит свой дистр, а потом из-за женщины в униформе убивает себя.
Все беды из-за женщин, правда, п^Hмаковод?
| |
|
|
|
|
|
|
4.108, Аноним (-), 17:07, 18/01/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
«доктор, а откуда у вас такие картинки?»
содержание видео не приносит совсем никакой пользы
| |
|
|
|
1.107, Vladjmir (ok), 16:15, 18/01/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –2 +/– |
Лучше бы сделали облачный сервис, который преобразовывал бы Flash video в HTML5 video. И прогоняли весь флэш через этот сервис. То что они делают хорошо, но это полумера, т.к. видео во флэше лежит не только на ютубе.
| |
|
2.109, Аноним (-), 17:09, 18/01/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Лучше бы сделали облачный сервис, который преобразовывал бы Flash video в HTML5
> video. И прогоняли весь флэш через этот сервис. То что они
> делают хорошо, но это полумера, т.к. видео во флэше лежит не
> только на ютубе.
вы не поняли смысл нововведения, то что вами описано и так работает: все видео гоняется в HTML5, они ввели принудительную замену для встроенного видео
| |
2.112, soarin (ok), 17:54, 18/01/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> видео во флэше
Это реально настолько малая доля сайтов, на которых лежит видео во flash, и у которых переход на HTML5 не имеет проблем (например сайт с DRM), что заморачиваться не стоит.
| |
|
1.113, Аноним (-), 18:47, 18/01/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
А чего, видео в html 5 под пингвинцом уже нормально заработало? Тормоза, загруз проца, ограничение по строчности, тиринг, краши уже не?
| |
|