|
2.4, A.Stahl (ok), 10:47, 17/07/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +10 +/– |
-1.
Наоборот, должен прийти хотя бы один новый разработчик, чтобы остановить это безобразие:)
| |
2.6, Аноним (-), 10:49, 17/07/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Бугурт фанбоя доносится первым постом даже в совершенно иррелевантную новость :3
Исследовалась "живучесть сообществ популярных открытых проектов". Тот факт, что системду даже не рассматривали, говорит о том, что либо это непопулярный проект, либо без сообщества (либо и то, и другое сразу).
А если серьезно, то очевидно, что для системды это 1. Странно, что ты вообще такой вопрос задал. План по пиару на опеннете не выполняется в связи с поломкой?
| |
|
3.22, Анонимоус (?), 12:56, 17/07/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Не-а... тут танк нужен. Вот если бы давить одного Леонардо - то автобуса хватило бы за глаза, но давить придется кроме Леонардо еще и его самомнение.... да еще и некоторое количество ч(м)удаков из Редхата до кучи. Тут пожалуй и танка не хватит.
| |
|
2.16, Аноним (-), 12:21, 17/07/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Здесь как и с ядром - все считают, что Поттеринг один, но там немало народу участвует. В какой-то новости о systemd была статистика.
| |
|
|
4.71, Michael Shigorin (ok), 20:22, 17/07/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>> все считают, что Поттеринг один,
> а на самом деле их много :) :(
Как минимум ещё Сиверс, который не так отсвечивает...
Кстати, в udev из systemd-220 ещё что-то сломали, что мне боком в initrd на регулярках вылезло (в 221 и 222 не починили).
| |
|
5.85, Аноним (-), 16:26, 18/07/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | И еще несколько И вообще-то системд понравился довольно много кому Поэтому заг... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
2.57, кевин (?), 16:29, 17/07/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
бесконечности.. должно уйти бесконечное число разаботчиков..
| |
|
|
2.9, Andrey Mitrofanov (?), 11:16, 17/07/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Природа найдёт выход!
Да, энтропия при достаточном времени заменит любое число автобусов.
...труп врага проплывёт...
---Исключение: корпоративную нежить даже м^HМетеорит не. Борись с печатным станком, камарад!
| |
|
3.86, Аноним (-), 16:30, 18/07/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Да, энтропия при достаточном времени заменит любое число автобусов.
Правда, ты этого можешь и не застать. Единственная проблема этого метода :)
| |
|
|
1.8, Аноним (-), 11:11, 17/07/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Готовят общественность к тому, чтобы отобрать у Линуса линукс любыми методами.
| |
|
2.15, Аноним (-), 12:16, 17/07/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Линус Торвальдса одним автобусом не собьешь, нужно как минимум 90 таких автобусов, если верить первоисточнику.
| |
|
3.95, Аноним (-), 17:35, 18/07/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Линус Торвальдса одним автобусом не собьешь, нужно как минимум 90 таких автобусов,
Терминаторы вообще зело прочные, заразы. Кернель 4.1.15 - coming soon!!!
| |
|
2.46, Аноним (-), 14:49, 17/07/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> чтобы отобрать у Линуса линукс
И нафоркать форков! А потом нафоркать форков тех форков! А потом..
| |
|
3.94, Аноним (-), 17:32, 18/07/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> И нафоркать форков! А потом нафоркать форков тех форков! А потом..
Поздравляю, вы только что изобрели forkbomb.
| |
|
|
1.10, Аноним (-), 11:30, 17/07/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
Из статьи не понятно, каким образом bus factor оценивался. И можно ли вообще его оценить заранее? Может быть у проекта один разработчик, но хорошая документация, понятный код, в случае, если он уйдет, проект спокойно сможет продолжить преемник.
| |
1.11, Какаянахренразница (ok), 11:58, 17/07/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +3 +/– |
Параметр оценивается неправильно. При высокой плотности ключевых разработчиков высока вероятность того, что один автобус сможет сбить двух и более разработчиков за раз.
| |
|
2.20, Анонимс (?), 12:38, 17/07/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Я могу начать.
На Тона(руководителя BlenderFoundation) рушился потолок во время презентации вроде, выжил.
| |
|
|
|
5.87, Аноним (-), 16:32, 18/07/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> с голой пяткой да на шашечку? (С) Анегдод.
Угу, с шашечкой - да на танковую броню (с) вторая мировая.
| |
|
|
3.30, тоже Аноним (ok), 13:23, 17/07/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Ну, тут плюсы и минусы для выживания примерно равны, как мне кажется ;)
Насчет Линуса все сложнее: если его собъет автобус, разработка, конечно, не прекратится.
Но может начаться цирк с конями... ибо он не столько разработчик, сколько администратор.
| |
|
4.61, Аноним (-), 17:57, 17/07/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Насчет Линуса все сложнее: если его собъет автобус, разработка, конечно, не прекратится.
> Но может начаться цирк с конями... ибо он не столько разработчик, сколько администратор.
Он не столько разработчик, или администратор - он ИДОЛ, который народу нравиццо, которому верят и за ним идут.
Без такого парня с Линуксом будет то же что со страной 404 - порвут на лоскутки :( Если уж при нём рвут - без него momente mori ... и в море :)
| |
|
5.66, тоже Аноним (ok), 18:11, 17/07/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Только не подумайте, что я докапываюсь до орфографии, но вы сделали три ошибки в слове ЛИДЕР. Для хорошего администратора лидерские качества - одно из обязательных условий.
| |
|
6.68, Andrey Mitrofanov (?), 18:23, 17/07/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Только не подумайте, что я докапываюсь до орфографии, но вы сделали три
> ошибки в слове ЛИДЕР. Для хорошего администратора лидерские качества - одно
> из обязательных условий.
Сисадмины всей Страны с удивлением заглянули в зеркало. ???! --А, он про эффективных манагеров! - и отлегло.
| |
6.93, Аноним (-), 17:31, 18/07/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> ошибки в слове ЛИДЕР. Для хорошего администратора лидерские качества - одно
> из обязательных условий.
"Капитан придворных пажей и конюхов" - звучит гордо! Админы по сути своей - обслуга при компьютерах.
| |
|
7.106, freehck (ok), 13:30, 29/07/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Возможно, именно из-за такого отношения к админам, так сложно найти хорошего специалиста в этой области.
| |
|
|
|
|
7.105, Andrey Mitrofanov (?), 13:37, 22/07/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>> memento, Б...Ь!
> Граммарнаци? А почему не в форме?
Это латинское [пере]воплощение: в рясе и с чётками. Ну, на крайняк, с пузом, шестом и бочкой. //Хотя междометие не по канону -- допутешествовался?
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
3.62, Аноним (-), 17:59, 17/07/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Странно, что это не первый комментарий.
Да эту группу ныне помят только дяденки за 30 ... а тут контингент ... ну раза в два моложе :)
| |
|
4.67, тоже Аноним (ok), 18:13, 17/07/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Да эту группу ныне помят только дяденки за 30 ... а тут
> контингент ... ну раза в два моложе :)
Очень сомневаюсь, что средний возраст посетителя меньше 30 лет. Вы слишком хорошо думаете о молодежи и ее интересе к многобуквам.
| |
4.79, Fracta1L (ok), 06:57, 18/07/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Да эту группу ныне помят только дяденки за 30
К сожалению, нет, среди молодёжи тоже полно говнарей.
| |
|
5.88, Аноним (-), 16:33, 18/07/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> К сожалению, нет, среди молодёжи тоже полно гoвнaрей.
Чмыришь себе подобных, но с другими вкусами? :)
| |
|
|
|
2.70, 8 (?), 20:19, 17/07/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Для группы КИНО - один.
Так он все таки жив?!
| |
|
1.21, Мяут (ok), 12:41, 17/07/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Забавно, что Bus factor не учитывает социальные факторы. Проекты нередко начинают сыпаться не потому что разработчика "сбивает автобус", а потому что разработчики не могут договориться.
Например, один из ключевых разработчиков node.js, Ben Noordhuis, ушел после скандала с "феминистским патчом". Вот это тоже феерично: https://sourceware.org/bugzilla/show_bug.cgi?id=10134
| |
|
2.35, axredneck (?), 13:55, 17/07/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> ... один из ключевых разработчиков ... ушел ...
что снизило фактор автобуса на 1. Социальные факторы учтены.
| |
2.80, анон (?), 07:29, 18/07/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
вот он -- современный разработчик. ходит пешком и его может сбить автобус. а вариант, что он может разбиться на своей новенькой BMW не рассматривается
| |
|
|
2.53, Аноним (-), 15:04, 17/07/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
MAN городской автобус?
mascus.ru/transport/gorodskie_avtobusy/man
первый в списке:
99 стоячих + 55 cидячих (это оф. данные), считай что "почти". А ведь есть автобусы и повместительнее.
| |
|
3.89, Аноним (-), 17:20, 18/07/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Любой ПАЗик в Воронеже :-)
А что, в Воронеже найдется 159 опенсорсных разработчиков? :)
| |
|
|
|
2.64, Аноним (-), 18:03, 17/07/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Drupal и WordPress - по два, PHP - 11, итого - 15.
> Газельки как раз хватит.
Вы только соберите их в кучу. А дальше я и одной монтировкой ... :)
| |
|
3.90, Аноним (-), 17:24, 18/07/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Вы только соберите их в кучу. А дальше я и одной монтировкой ... :)
Ух ты, кажется у нас появился перец, готовый проверить тезис от arisu про "но у тебя есть выбор - ты можешь замахать 20 гопов" на практике.
Так предлагаю не мелочиться и подтянуть трбования до 1 на 20, а также заменить разработчиков на более легкодоступных в данной местности гопарей. Остальное можно оставить как есть, в смысле, монторовку и одного анонима.
| |
|
|
1.58, arisu (ok), 17:02, 17/07/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> Для языка PHP фактор автобуса оценен в 11
ну же! всего одиннадцать смельчаков (или один упорный)!
| |
|
2.91, Аноним (-), 17:27, 18/07/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> ну же! всего одиннадцать смельчаков (или один упорный)!
Да там просто Терминатор замаскировался.
| |
|
1.73, Bizdelnick (?), 21:37, 17/07/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
"фактор сбитого автобусом разработчика" — скажут тоже... Креативнее надо быть. "Кирпичный индекс" например.
| |
|
2.84, Andrey Mitrofanov (?), 15:17, 18/07/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> а для микрософта считали?
Да, именно в майкрософт пошли самые подробные версии этого отчёта, с домашними адресами и полным списком ближайших автобусных остановок.
| |
|
3.92, Аноним (-), 17:28, 18/07/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Да, именно в майкрософт пошли самые подробные версии этого отчёта, с домашними
> адресами и полным списком ближайших автобусных остановок.
А можно такой отчет для микрософта? :)
| |
|
|
1.97, Павел Самсонов (?), 08:10, 19/07/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Меня вот другой вопрос интересует. Вот на сайте дебиана хоронят то одного то другого с серьезными хроническими заболеваниями. Видно если человек чем то болен, то компьютеры только добивают его здоровье.
| |
|