|
2.7, A.Stahl (ok), 15:58, 22/06/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –35 +/– |
Будь внимательней и проверяй сообщение перед отправкой. "Говно" пишется через "в". Как вообще можно было написать это слово через "д"?!
| |
|
3.8, Аноним (-), 16:04, 22/06/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +20 +/– |
очень просто: не ходите в комменты по нужде, и слова напишутся правильно.
| |
3.39, Аноним (-), 08:44, 23/06/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> пишется через "в".
Да, не любят на опеннете Капитанов. А нафуя нам в линухе микрософтовское апи? Предлагаете таскать PE EXE и вайн? Нафиг, пусть нормально портируют. С подачи валва уже более 1000 игр просекли как это надо делать на самом деле.
| |
|
4.49, Аноним (-), 16:05, 23/06/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
А есть годные игры, которые никогда на Linux не портируют, и что прикажите делать?
| |
|
5.51, Аноним (-), 17:01, 23/06/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Вешаться, топиться, стреляться, расчленять самого себя, насаживаться на кол.. Про установку Винды я лучше даже промолчу, ведь это ^^НЕПРИЕМЛЕМО^^.
| |
5.61, Аноним (-), 04:48, 24/06/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А есть годные игры, которые никогда на Linux не портируют, и что
> прикажите делать?
Наиболее очевидный варинт: размахивать пачкой денег перед носом разработчиков, требуя линуксный порт :)
| |
|
|
|
|
1.2, Анонимс (?), 15:24, 22/06/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
> качественная поддержка DirectX 11 скоро появится в Wine
На счет скоро это явно мимо. Появится, когда-нибудь это да.
Вообще, если бы оплата была единоразовая, можно былоб и заплатить за Кроссовер.
| |
|
|
3.35, Аноним (-), 23:21, 22/06/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Если бы кушать надо было один раз в жизни было бы вообще отлично) И я не думаю, что работники Crossover купаются в бабле
| |
|
|
|
6.62, Аноним (-), 04:49, 24/06/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Новая венда раздается бесплатно
Это та, которая через некоторое время превращается в тыкву? :)
| |
|
7.68, Andrey Mitrofanov (?), 10:01, 24/06/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Новая венда раздается бесплатно
> Это та, которая через некоторое время превращается в тыкву? :)
Не, та , которая на утро из блондинки в сифилитика с кадыком.
| |
|
|
5.52, Аноним (-), 17:02, 23/06/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> 4 года использования равны цене коробочной венды
Вывод, за что лучше заплатить, очевиден.
| |
|
|
|
|
1.3, Анонимс (?), 15:30, 22/06/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +7 +/– |
> How do these games impact Mac and Linux users? Well, they don't. That's the rub in all of this. Most of these games are PC only. However, you might still be able to play these titles on your Mac or Linux computer when they are released later this year using CrossOver.
Зачем они поддерживают эту ахинею с ПК=Винда установленная на ПК, а все остальное типо самодостаточное? Писали бы в скобках чтоли ПК(Линукс,Мак,Винда).
| |
1.4, Аноним (-), 15:31, 22/06/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
нэ нужно, ибо поддержка нативной линухи растет с каждым годом... А так когда появится, тогда и появится...
| |
|
2.10, bad (??), 16:10, 22/06/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Crossover - коммерческий проект. CodeWeavers нужен спрос на продукт. DirectX 11 - хорошая замануха. Учитывая ровно то, что продукт всё более ненужен из-за роста наличия нативных приложений на поддерживаемых продуктом платформах, в том числе игр. ИМХО, это именно попытка сохранить/не растерять долю рынка.
| |
2.11, Shtirliz72 (ok), 16:12, 22/06/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Ещё как нужно. Ибо благодаря этому популярность и поддержка Linux тоже растёт.
| |
|
1.9, Аноним (-), 16:08, 22/06/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
це усё - реклама винды: проблемы с выполнением игрух и прочих баклуш юзера растравят, и он на соседний раздел винду воткнёт, можбыть даже лицензионную.
| |
|
2.18, брыг (?), 18:12, 22/06/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Это не юзер, это погамер! Такому не то что линукс, компьютер не нужен. Консоль их удел (с FreeBSD на борту) но это ему будет пофиг.
| |
|
3.53, Аноним (-), 17:06, 23/06/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Но ведь даже геймеры смотрят на вас с недоумением. А для домохозяек вы вообще развоплощённые сущности, они вас просто не замечают и не знают о вашем существовании.
| |
|
|
1.14, dkg (?), 16:39, 22/06/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
Пользовался, штука хорошая! Надо бы поддержать товарищей, деньгами.
| |
|
|
3.28, Аноним (-), 21:06, 22/06/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
DX12 совместим с DX11 видеокартами
Но имеет более низкий оверхед как Vulkan
| |
|
4.40, Аноним (-), 08:46, 23/06/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Но имеет более низкий оверхед как Vulkan
Только в отличие от вулкана - делается микрософтом как им удобно, без учета остальных. И рулится микрософтом как им удобно, без учета остальных. Единственная заковывка: в этой схеме очень плохо, если вы - не микрософт.
| |
|
5.54, Аноним (-), 17:08, 23/06/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Большинство такая ситуация устраивает, меньшинство может страдать или самодезинтегрироваться - по желанию.
| |
|
6.63, Аноним (-), 04:51, 24/06/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Большинство такая ситуация устраивает, меньшинство может страдать или
> самодезинтегрироваться - по желанию.
Единственная проблемка: разработчики таки меньшинство и забыли спросить у потреб-дей что им делать. Ну и вон Valve что-то совсем не хочет ни дезинтегрировать ни превращаться в полных вассалов микрософта.
| |
|
7.72, Айноним (?), 22:00, 24/06/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Вальв прекрасно торгует себе под виндой, где и собирает львиную часть своих доходов с продажи игр. Или я не прав? SteamOS пока не переросла ещё штанишки эксперимента.
| |
|
|
|
|
3.59, Аноним (-), 00:43, 24/06/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Вагон видеокарт, представьте, завезли. А игры сейчас пилят и обещают вскоре после вылупления Windows 10.
| |
|
|
1.22, EuPhobos (ok), 18:51, 22/06/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> можно полагать, что качественная поддержка DirectX 11 _СКОРО_ появится в Wine.
"... csmt ... в отдельном потоке, доколе ... "
| |
|
|
3.41, Аноним (-), 08:51, 23/06/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> чтобы на Windus XP играть в ДХ11
А ты смог там вайн запустить? Утонченное извращение, скажу я вам...
| |
|
|
5.64, Аноним (-), 04:53, 24/06/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Совсем ньюфаг?
Не, все проще: я вайн убил лет 5 назад. С тех пор он мне как-то не требовался, чтоли. Как-то не осталось у меня виндовых программ. Игрушек есть и под линь нативно. Ну и так далее.
| |
|
|
|
|
1.24, Аноним (-), 20:31, 22/06/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Вот куда пропал Генти Вербит! Строчит транслятор Direct3D11-OpenGL4 за зарплату! А я думал, на каникулы уехал...
| |
1.25, Dan Dare (?), 20:38, 22/06/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
не\ понял
"спонсирует его разработку и возвращает в проект все новшества"
а в чем тогда разница между Crossover u Wine?
а если внедрят ДХ11, то тогда на ХР скоро будет..
| |
|
2.29, Аноним (-), 21:07, 22/06/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> а если внедрят ДХ11, то тогда на ХР скоро будет..
Crossover и Wine не работает на винде стабильно
| |
2.50, Аноним (-), 16:10, 23/06/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>>а в чем тогда разница между Crossover u Wine?
У Crossover своя оболочка для запуска игорей и программ и ещё какие-то приблуды, не буду врать сейчас, просто не помню.
| |
|
|
2.71, none7 (ok), 19:00, 24/06/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Да, брать готовый GPL продукт. Заменять некоторые компоненты на блобы и продавать под типичной EULA(https://www.codeweavers.com/products/faq/license/), через год сливать патчи в GPL проект. Ах да, ещё нужно мешать самостоятельному развитию GPL проекта, иначе неизбежны конфликты между закрытой и GPL веткой. Это по Вашему верный путь?
| |
|
|
|
3.60, maximnik0 (?), 03:00, 24/06/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> OpenGL имеет крапoвый API.
> На нем пишут только упoрoтые или хомяки.
В OpenGL 4.2 есть порт ари DirectX 10 (примерно 85% системных вызовов ) .Предназначен для
упрощения портирования приложений ,но некто не запрещает писать приложения на этом порте .
Хотя практически все разработчики сейчас используют промежуточные высокоуровневые библиотеки и движки -например библиотека SDL очень сильно упрощает написание .
| |
3.65, Аноним (-), 04:54, 24/06/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> OpenGL имеет крапoвый API.
Как впрочем и DX. Поэтому и запилили вулкан :)
| |
|
|
1.45, Yar4e (?), 13:33, 23/06/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Ожидаемо! Но новость всё равно радует! Нужно будет поддержать денежкой, когда зарелизят. Ещё радует анонсированная более качественная поддержка геймпадов, что судя по всему = xinput, а это второй по значимости минус текущего wine после отсутствия DX11.
| |
1.57, Gannet (ok), 20:14, 23/06/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Как бы это не привело в будущем к чему-то подобному:
- Будьте добры, портируйте пожалуйста игру на платформу Linux?
- Вы можете запустить её на своей платформе уже сейчас используя WINE. Портирование не нужно :)
8-[ fuuuuuuuuuu.....
| |
|
|
3.66, Аноним (-), 04:56, 24/06/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Да и щас такое часто встречается
Лечтися недвусмысленным: "и я должен за ЭТО платить вам деньги? Идите на...!!!". Вкатить пару отрицательных отзывов в каких-нибудь ревью - и вовсе милое дело.
| |
|
4.67, iPony (?), 07:28, 24/06/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Не волнуйся, твоё недовольство как представителя 1% они даже и не заметят. И под венду вон выпускают всякий шлак типа азазин крид с кучей глюков, народ бугуртит, но хавает, деньги текут, а ты тут про недовольства одного процента.
| |
|
5.76, Аноним (-), 12:07, 26/06/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Ну не знаю, вон более 1000 игр уже запилили И все уважающие себя игровые движки... большой текст свёрнут, показать | |
|
4.73, Айноним (?), 22:04, 24/06/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Да и щас такое часто встречается
> Лечтися недвусмысленным: "и я должен за ЭТО платить вам деньги? Идите на...!!!".
> Вкатить пару отрицательных отзывов в каких-нибудь ревью - и вовсе милое
> дело.
И потом все виндогеймеры (абсолютное большинство) смотрят на ваш комментарий с недоумением. Что за истеричка? Чего она хотела?
| |
|
5.77, Аноним (-), 12:08, 26/06/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А вендогеймеры вообще будут кушать что дали и сocaть у разработчиков, так как им укажут разработчики. А скажут они что уникальная игра будет только на паровых машинах - и геймеры таки поругаются но купят себе паровую машину, пожалуй. Им не привыкать :)
| |
|
|
|
2.70, axredneck (?), 15:36, 24/06/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Если бы такая "поддержка" была официальной, да еще и во всевозможных мморпг, был бы только рад. А то чаще говорят "у вас неподдерживаемая платформа, купите винду". Да и обутыливание старых игр в Стиме (по аналогии с ГОГом) тоже было бы неплохо, а то запускать виндовый Стим под Wine - ИМХО изврат.
| |
|
3.74, Айноним (?), 22:10, 24/06/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
То, что абсолютно все игры в Стим без проблем запускаются на текущей версии винды - это здорово. Покупал тут коллекционное издание Might & Magic X - Legacy. С ней в комплекте идёт Might & Magic VI - спокойно запускается на Вин 8.1, так ещё и устанавливается режим 4:3 для современных широкоэкранных дисплеев. А это ведь такая древь! Вот это супер.
| |
|
|
|