|
2.4, Аноним (-), 12:40, 18/06/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –17 +/– |
Спалили бы. Слишком много народу на хромиуме свои поделки собирает. А вот мейнтейнеры хромиума для Дебиан - или раздолбаи, или сотрудники Гугла.
| |
|
|
4.21, Аноним (-), 13:43, 18/06/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +10 +/– |
Читать надо внимательнее:
"Также разбирается ситуация, как загрузка бинарного компонента осталась незамеченной сопровождающими, формирующими пакеты для Debian."
разработчики Debian, обнаружившие нестандартное поведение ПО != мейнтенеры этого пакета
| |
4.105, Анончег (?), 01:11, 19/06/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Также разбирается ситуация, как загрузка бинарного компонента осталась незамеченной сопровождающими, формирующими пакеты для Debian.
Разгильдяи?! Не думаю.
Животворящее бабло от "Корпорации Бобра"™ побеждает зло снова и снова.
А демьяновцы хваткие ребята, тоже хотят бабла с Гуголя срубить, объявят это уязвимостью, а Гугля пообещала как раз намедни за уязвимости башлять.
| |
|
5.139, plain5ence (ok), 19:57, 19/06/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Вы не поняли: это не бага, это "фича". А за уязвимости в дебиане гугол не отвечает.
| |
|
|
|
2.41, Аноним (-), 16:01, 18/06/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +14 +/– |
> Воот, а если б их не спалили "на горячем"...
Окей, гугл, ты попался на спайвари :)
| |
|
|
4.107, Аноним (-), 02:10, 19/06/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
В душе не ... - у меня хромиума то нету. Да и микрофона. Но то что гугл в конец оборзел, пополам с мозиллой - мне тоже не нравится.
| |
|
5.117, iPony (?), 07:45, 19/06/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Ну если в душе не работает, то придётся в ванной сидеть - приватность требует жертв.
| |
|
|
|
|
1.2, джо (?), 12:39, 18/06/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Интересно они сначала это в исходниках засекли или уже по факту сетевой активности?
| |
|
2.6, омномномнимус (?), 12:51, 18/06/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
по ссылкам не ходим? спалили по сетевой активности. когда я читал тикет, мейнтейнер вообще не отписался туда, а просто закрыли с патчем.
| |
|
|
4.14, омномномнимус (?), 13:20, 18/06/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
>Чего писать-то, пакет же вот.
может стоит объясниться почему так произошло?
> <непонятненько>Магия?!</непонятненько> И так у них в дебианах ФСЁО!!
иди отсюда, клоун.
| |
|
5.34, Andrey Mitrofanov (?), 15:21, 18/06/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –4 +/– |
>>Чего писать-то, пакет же вот.
> может стоит объясниться почему так произошло?
А чего там объяснять-то? Упакетили-забилдили-зааплоадили - появилась ошибка. Упакетили-забилдили-зааплоадили - ошибка починилась.
Объяснения апстримов прямо в новости вверху. Не удовлетворяют?
| |
|
6.44, омномномномнимус (?), 16:03, 18/06/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>А чего там объяснять-то? Упакетили-забилдили-зааплоадили - появилась ошибка.
ты притворяешься дурачком? Ошибка - это когда переполнение какое-нибудь или просто опечатка. В данном же случае скачивались файлы без ведома пользователя, т.е. тут напортачил мейнтейнер.
| |
|
7.61, Andrey Mitrofanov (?), 17:07, 18/06/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –5 +/– |
> ты притворяешься дурачком?
Нет, ты. С претензиями про неудовлетворённость, "Объяснения апстримов[...]Не удовлетворяют?", на другой сайт, в спортлото, в милицию, к дохтуру.
| |
|
8.93, Аноним (-), 21:45, 18/06/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +2 +/– | Эко тебя на наркоту от гугла подсадило что веришь любым его словам АНБ попро... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
5.141, freehck (ok), 23:59, 19/06/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> Чего писать-то, пакет же вот.
>> может стоит объясниться почему так произошло?
Знаете, очень много в IT людей, которые считают себя истиной в последней инстанции, и не утруждают давать комментарии по многим вопросам. Очень устаю я от таких людей.
| |
|
6.142, Аноним (-), 08:27, 20/06/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Вот ты, например, в точности такой. Будь честен... хотя бы с собой.
| |
|
|
4.15, Аноним (-), 13:23, 18/06/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> И так у них в дебианах ФСЁО!
А где хорошо? Правда, очень интересно )
| |
4.40, irinat (ok), 16:00, 18/06/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> его писать-то, пакет же вот.
Чуть ниже посмотри, там автоматически выводится секция из Changelog:
Changes:
chromium-browser (43.0.2357.81-1) unstable; urgency=medium
.
* New upstream release fixing missing icon (closes: #786490).
* Disable hotword (closes: #786909).
* Remove some sourceless files.
| |
|
5.43, Аноним (-), 16:03, 18/06/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Однако в целом похоже на пробные шар - а заметят или нет, в той куче незапрошенной активности которую один фиг фигарит эта хромая лошадь. Оказалось - таки заметят. Пока.
| |
5.62, Andrey Mitrofanov (?), 17:11, 18/06/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
>> его писать-то, пакет же вот.
> Чуть ниже посмотри, там автоматически выводится секция из Changelog:
А я про что написал?? Ой, кто я??? ГдеянахожусьО?!?!?!?
> Changes:
> * Disable hotword (closes: #786909).
> * Remove some sourceless files. | |
|
6.73, irinat (ok), 18:12, 18/06/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> А я про что написал??
Ты написал про то, что закрыли без объяснения решения.
> Ой, кто я???
Ты — Andrey Mitrofanov.
> ГдеянахожусьО?!?!?!?
Ты находишься на сайте Opennet.ru. Это новостной ресурс в сети Интернет.
| |
|
|
|
|
|
|
2.57, GotF (ok), 16:46, 18/06/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +6 +/– |
> Странно, но такого расширения хромиума у себя в папках не обнаружил. Arch Linux.
Вероятно, в ArchWiki просто не было инструкции для этого, вот и не получилось.
| |
|
1.8, Аноним (-), 12:55, 18/06/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +10 +/– |
> Бинарный характер дополнения связан с реализацией модуля с использованием технологии Native Client и применением проприетарного алгоритма распознавания речи, код которого не является открытым.
И нафига оно тогда нужно в Chromium? Для проприетарных бинарей есть же Chrome.
| |
|
2.11, A.Stahl (ok), 13:12, 18/06/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +9 +/– |
Ого! Раб будет учить хозяина как ему содержать рабов? Ну нифига себе...
Не будешь следить за языком, так и право сменить браузер у тебя будет только раз в году. И то в случае хорошего поведения.
| |
|
1.12, Аноним (-), 13:14, 18/06/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +17 +/– |
>Разработчики проекта Chromium очень-очень обещали что он не активируется без явного включения опции "Enable Ok Google" в настройках chrome://settings.
Посмотрите в их голубые глаза! Разве они могут врать?
| |
|
2.19, Аноним (-), 13:27, 18/06/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
А вот интересно в этой связи, есть ли браузер, разрабатываемый целиком сообществом? Без всего этого копроративного волюнтаризма?
| |
|
3.29, Xaionaro (ok), 14:46, 18/06/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> А вот интересно в этой связи, есть ли браузер, разрабатываемый целиком сообществом? Без всего этого копроративного волюнтаризма?
Меня когда-то заинтересовали:
- uzbl,
- netsurf и
- midori.
А вообще:
$ apt-cache search browser | grep -ci "web.*browser"
87
Например, думаю, каждый тут когда-то пользовался konqueror-ом и многими другими браузерами.
| |
|
4.108, Аноним (-), 02:12, 19/06/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Например, думаю, каждый тут когда-то пользовался konqueror-ом
Ага. Интересный бразер. Каждый раз когда я им пробовал воспользоваться, он падал через 5-15 минут браузинга. С прое... сессии. Очень удобно.
| |
|
|
2.46, Аноним (-), 16:05, 18/06/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> пора присмотреться более внимательно на коносольные браузеры
А может сразу на телетайпы на релюшках? Иначе недостаточно хардкорно.
| |
2.138, Teocally (?), 19:45, 19/06/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> пора присмотреться более внимательно на коносольные браузеры
"Присмотреться более внимательно К КОНСОЛЬНЫМ БРАУЗЕРАМ"
Или - "ПОСМОТРЕТЬ более внимательно на консольные браузеры.
!!!
| |
|
1.16, iZEN (ok), 13:25, 18/06/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –9 +/– |
Всё становится очень зыбко и неоднозначно. Если в браузере выполняется JavaScript код с любого сайта, то уже непонятно, можно ли считать такую активность явной или неявной/скрытой? Ведь пользователь не может контролировать абсолютно весь загружаемый код — ну и что что он открыт и понятен, но часто обфусцирован и /или сжат. Кто установил правило и где оговорено, что все так называемые "дополнения" должны отображаться в настройках браузера на соответствующей вкладке?
| |
|
2.47, Аноним (-), 16:06, 18/06/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> Ведь пользователь не может контролировать абсолютно весь загружаемый код
Автор uBlock и uMatrix готов поспорить с этим утверждением, пожалуй. Там как раз все очень доходчиво на предмет того что и кому льзя и нельзя.
| |
|
|
4.109, Аноним (-), 02:13, 19/06/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> прямо в мозиле^Wхромиуме? DOH!!!!!1 OLE-OLE1
А что, это мысль. Даешь pkunzip.zip 2.0!
| |
|
|
2.78, ОШИБКА Отсутствуют данные в поле Name (?), 18:30, 18/06/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Ведь пользователь не может контролировать абсолютно весь загружаемый код
А с версии Chrome 42 он не может также контролировать и выгрузку этого кода и памяти при закрытии вкладки. JavaScript-based cookie
>Chrome 42 introduces an advanced technique of storing a local copy of the compiled code, so that when the user returns to the page the downloading, parsing, and compiling steps can all be skipped. | |
|
1.17, Пётр (?), 13:25, 18/06/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Какое-то долбаное помешательство! Разработчики уже любого ПО по ночам елозят в кровати и мечтают вставить новый зонд, да потолще, да втихаря!
| |
|
|
|
|
5.119, Аноним (-), 08:41, 19/06/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
О чем и речь. Сталин тоже вставлял, но его уже давно нет, а зондов все больше и больше и они все толще и толще.
| |
|
|
|
2.48, Аноним (-), 16:07, 18/06/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Какое-то долбаное помешательство!
"Тот кто правит информацией - правит миром". Всего лишь очередная войнушка за мировое господство. А хотя-бы и без бабахания пушек. Пушки все-таки старомодно и удел низкоразвитых цивилизаций.
| |
|
3.68, Аноним (-), 17:29, 18/06/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Когда к тебе придёт такой низко развитый, с кувалдой что ты сделаешь?
Покажешь ему страшную картинку в браузере? :) Или присядешь 30 раз? :)))
Просто нынче одних пушек - мало. Нужны пушки и управление информацией.
Только намедни по ящику показали как бравый зольдатен из "научной роты" объяснял ВП над чем они работают. Это _армия_ и занимается компроматом утечек :-\ - значит дошло и до наших что информационная война, это просто война и требует соотв. подхода.
| |
|
4.82, клоун (?), 19:11, 18/06/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Расскажи это Северной Корее. Она уже 50 лет ведёт информационную войну. Экономике это не помогает. Хотя, в последнее время, наметились позитивные сдвиги, и уже не за горами встреча мировых лидеров на саммите G2 Россия-СевКорея.
| |
|
5.128, Аноним (-), 12:19, 19/06/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> Расскажи это Северной Корее. Она уже 50 лет ведёт информационную войну. Экономике
> это не помогает. Хотя, в последнее время, наметились позитивные сдвиги, и
> уже не за горами встреча мировых лидеров на саммите G2 Россия-СевКорея.
80% населения земли живут в нищете, но почему-то не в Северной Корее.
| |
|
4.110, Аноним (-), 02:20, 19/06/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | Его в принципе могут ждать разные развития событий - весьма зависит, на самом де... большой текст свёрнут, показать | |
|
5.131, Аноним (-), 12:50, 19/06/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> но мне почему-то кажется
Мышкой перекрестись. Всё отнюдь не так плохо, как ты пытаешься сейчас показать.
| |
|
6.147, Аноним (-), 02:36, 21/06/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Мышкой перекрестись. Всё отнюдь не так плохо, как ты пытаешься сейчас показать.
Ну почему же, я вполне вижу массовое одeбиливание населения и эпичный прострел собственных пяток. Светлое будущее будет таким светлым...
| |
|
|
|
|
|
1.20, Сергей (??), 13:29, 18/06/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Firefox тоже не спрашивал, когда загрузил цисковский бинарь декодера h264.
| |
|
2.26, iPony (?), 14:03, 18/06/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Теперь и pocket добавляется. Вставляют потихоньку и поглубже.
| |
|
3.49, Аноним (-), 16:09, 18/06/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Теперь и pocket добавляется. Вставляют потихоньку и поглубже.
Так ты же этого хотел, хипстота? Ну вот расслабляй булки и получай удовольствие. А то что это похоже на туалетный ершик - ничего не знаем, в следующей версии исправим. Будет похоже на кухонный, улучшение типа.
| |
|
|
|
2.27, Пётр (?), 14:13, 18/06/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
И чем пользоваться под Линуксом? Жирнолиса не предлагать, там тухлый флэш 11.2.
| |
|
3.28, Аноним (-), 14:28, 18/06/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +18 +/– |
Если пользуешь флеш, то и зонд тебе не страшен. Проходи, следующий!
| |
3.31, Аноним (-), 15:03, 18/06/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> И чем пользоваться под Линуксом? Жирнолиса не предлагать, там тухлый флэш 11.2.
Есть fresh-player-plugin, который позволяет использовать свежий flash-player от гуглохрома под firefox, но "тухлый" работает лучше и меньше грузит процессор.
| |
3.32, Аноним (-), 15:09, 18/06/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Как вариант - Slimjet. Каффна под названием lccekmodgklaepjeofjdjpbminllajkg в папке Extensions не обнаружено, никаких "окей гуголь" в настройках нет тоже.
| |
|
|
5.111, Аноним (-), 02:22, 19/06/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> 127.0.0.1 sitecheck2.opera.com
А что еще из этой блоборасии забыли отковырять?
| |
|
|
3.75, th3m3 (ok), 18:18, 18/06/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Firefox. А флеш у меня давно отключен, ибо уже 2015 год на дворе, какой ещё флеш? Говносайты с флешем не нужны.
| |
|
|
3.52, Аноним (-), 16:13, 18/06/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Тогда уж зондиум...
Пора им фичреквест написать - пусть в поллониум переименуются.
| |
|
|
1.30, Kodir (ok), 15:00, 18/06/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +6 +/– |
Какие-то гниловатые отмазки-то! "Мы вам положили в карман тротил, но без запала же!". А зачем его вообще класть, если я не просил?! Надо будет мне голосовой ввод - сам скачаю и поставлю.
| |
|
2.55, systemd_anonymousd (?), 16:46, 18/06/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Какие-то гниловатые отмазки-то! "Мы вам положили в карман тротил, но без запала
> же!".
Это такая хитрая реклама Fallout 4.
:)
| |
|
1.36, Аноним (-), 15:27, 18/06/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –2 +/– |
Точно такая же ерунда на арче с программой youtube-dl. Она постоянно возникает в списке процессов, даже когда ее не запускаешь.
| |
1.50, Аноним (-), 16:11, 18/06/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –2 +/– |
Firefox так же скрытно качает бинарный плагин с серверов Cisco и всем норм. А тут гугл что-то там качает, прям беда вселенского масштаба!
| |
|
2.54, Аноним (-), 16:32, 18/06/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Тормозилла предупреждала о чем заранее. Плагин не скрыт, отключаем.
Тут же в тихомолку, в плагинах не значится, не отключается.
Совсем одно и тоже, ога ога.
| |
|
3.56, Anonplus (?), 16:46, 18/06/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Мало того, Мозилла выпускает теперь и EME-free билды, где загрузка плагина отключена "из коробки".
| |
|
4.59, Аноним (-), 16:50, 18/06/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
> Мало того, Мозилла выпускает теперь и EME-free билды, где загрузка плагина отключена
> "из коробки".
Видимо, всех, кого надо уже заразили, можно прикрыть лавочку, как будто ничего и не было.
| |
|
3.58, Аноним (-), 16:47, 18/06/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Так хорошо предупреждала, что большинство пользователей этого не заметили.
И то, что Cisco может подменить бинарный файл в любой момент, заразив миллионы пользователей каким-нибудь XKeyScore трояном никого не волнует. Получается, вроде как и Mozilla ни при чем, и бэкдор приоткрыли.
Замечательно! А теперь продолжим дальше юзать фаерфокс, как будто ничего этого не было. Они ж на сайте пишут, что фаерфокс самый приватный и безопасный, значит это так!
| |
|
4.64, РОСКОМУЗОР (?), 17:17, 18/06/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Не заметили только те кого и предупреждать нет смысла и кто "зондируется" без всяких бекдоров.
| |
|
5.67, Аноним (-), 17:25, 18/06/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Не заметили только те кого и предупреждать нет смысла и кто "зондируется"
> без всяких бекдоров.
Да ты о***л, я только случайно через Wireshark заметил эту дрянь. Меня они не предупреждали, просто вставили бэкдор в очередном обновлении и deal with it.
| |
|
|
7.143, Аноним (-), 08:30, 20/06/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Думаешь людям нечем больше заняться, кроме как чейнжлоги КАЖДЫЙ раз вычитывать?
| |
|
|
|
|
|
2.60, Пётр (?), 17:03, 18/06/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
В Iceweasel это поведение отключено из коробки. Блоб качается только по запросу.
| |
|
3.63, Аноним (-), 17:12, 18/06/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Они это тоже не сразу прочухали, какое-то время Iceweasel все же качал плагин втихаря. Хорошо, что отключили. Но бомбить от гугла и не обращать внимания на эту подлянку от Мозиллы нельзя.
| |
|
|
1.69, Аноним (69), 17:33, 18/06/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Да ладно вам! Расшумелись :) Заткнитесь уже и получайте удовольствие. Серьёзным ребятам из трех букв вообще ненужны ваши браузеры и операционки. У них уже давно аппаратные бэкдоры от Intel.
| |
|
2.72, Andrey Mitrofanov (?), 17:55, 18/06/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Да ладно вам! Расшумелись :) Заткнитесь уже и получайте
Кстати, да. Все прочитали (хотя URL-и!) всего хлама, который грузит 1 отлельно взятая страница? Например, -> http:// <-. Не все. Ужос! Ж*>
| |
|
3.84, Аноним (69), 19:39, 18/06/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Как страшно жЫть! Ухожу на AMD.
Хе-хе! А вы думаете, что AMD осталась без backdoor? Не знаю, но подозреваю, что ни одна крупная американская компания не осталась без внимания ребят из трех букв.
| |
|
|
1.74, Аноним (-), 18:17, 18/06/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +4 +/– |
Было когда-то время (еще совсем недавно, кстати), когда под линукс был стандартом де-факто файрфокс. Но потом, не без помощи агрессивной рекламной политики, стали впихивать повсюду этот псевдооткрытый браузер от "корпорации добра"...
| |
|
2.81, клоун (?), 18:46, 18/06/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –5 +/– |
Chrome качает блобы.
Firefox качает блобы.
Safari сообщает ваше местоположение.
И только IE не делает глупостей. Совпадение? Нет, не думаю. Просто есть компании (не будем называть их вслух) для которых доверие и уважение пользователей важнее сиюминутной выгоды.
| |
|
3.85, Аноним (-), 20:01, 18/06/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> И только IE не делает глупостей. Совпадение? Нет, не думаю. Просто есть компании (не будем называть их вслух) для которых доверие и уважение пользователей важнее сиюминутной выгоды.
Если ты сам клоун, то это не значит что все вокруг клоуны. Секрет в том что недобраузеру IE "не нужно делать глупости" лишь потому что там на уровне ОС прилетает с апдейтами любой блоб/зонд которые сольют любую информацию. И все это очень сильно закрыто и закопиращено. Именно из-за закрытого кода я перестал изучать и использовать форточки, хотя в свое время разобрался до MASM и программирования драйверов. Теперь глубоко осваиваю Linux и надеюсь в скором времени увидеть смерть windows как операционки и банкротство майкрософта. И тебе придется уважать мой выбор.
| |
|
4.94, клоун (?), 22:00, 18/06/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
Я не только уважаю твой выбор, но и даю тебе возможность стать баснословно богатым.
Это называется "опционы". Несколько сложно получить доступ на NASDAQ, но это вполне реально.
Очень грубо, опцион - это ставка на наступление некоторого события. Банкротство МС в ближайшие полгода оценивается в шансы, значительно менее 0,0001%. Если ты поставишь даже 1000$, то сможешь получить больше 1 млн.$. С ростом ставки сумма растёт пропорционально.
Кредит пусть даже под 50% на 1 год, покупка опционов, банкротство МС, ты долларовый мультимиллионер, ты отдаёшь кредит.
Если ты не готов подкрепить свои убеждения и свой выбор реальными деньгами, я прошу больше не открывать свой лживый рот.
| |
|
5.95, Аноним (-), 22:25, 18/06/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +3 +/– | 1 Лживый рот - это ваш случай, т к то что вы пишете даже близко не опционы 2 ... большой текст свёрнут, показать | |
5.127, Аноним (-), 12:18, 19/06/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
У тебя крыша поехала. Все давно знают, что винда насквозь дырявая и червивая. Как гнилое яблоко с плесенью. Это ни для кого уже давно не новость.
| |
|
|
3.112, Аноним (-), 02:23, 19/06/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> И только IE не делает глупостей. Совпадение? Нет, не думаю.
Конечно. Это просто гнусная подтасовка. Ибо ишак для начала сливает все урлы на серваки микрософта. С такой борзостью все остальное просто не требуется.
| |
3.125, Аноним (-), 12:12, 19/06/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> И только IE не делает глупостей. Совпадение? Нет, не думаю. Просто есть
> компании (не будем называть их вслух) для которых доверие и уважение
> пользователей важнее сиюминутной выгоды.
Да ладно. При првом запуске столько всякой фигни отключаю. Бинги, ускорители какие-то. Хотя компания зарабатывает на продаже софа, весь этот рекламно-шпионский функционал они давно реализовали.
| |
|
4.126, клоун (?), 12:15, 19/06/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Вы действительно не видите разницы между выбором поисковой машины по умолчанию и отправкой ваших личных данных на сторонние сайты?
| |
|
5.129, Аноним (-), 12:23, 19/06/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Вы действительно не видите разницы между выбором поисковой машины по умолчанию и
> отправкой ваших личных данных на сторонние сайты?
Среди всех браузеров IE признан специалистами самым дырявым и ненадежным. Одно дело зонд, а другое проходной двор. Понятно, что ты не специалист, но банальные вещи нужно знать.
| |
|
6.132, клоун (?), 13:21, 19/06/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –4 +/– |
Какая версия IE? 6-ая? 8-ая? 9-ая? Они все не поддерживаются и, естественно, содержат ошибки.
Ваши "специалисты" лукавят, сравнивая последние версии Firefox и Chrome с IE 5-10-летней давности. А вы, по наивности своей, верите им. Доверять таким "экспертам" нельзя. Мне можно.
| |
6.134, Аноним (-), 13:49, 19/06/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Даже сами редмондцы от Explorer отказались по причине неисправимой дырявости и начали пересаживать народ на планшетненький Edge. Что означает полный провал. Но нашему штатному Врунгелю на это конечно же всё равно, в его глазах IE такая няша.
| |
|
7.140, Аноним (-), 21:03, 19/06/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> Но нашему штатному Врунгелю на это конечно же всё равно, в его глазах IE такая няша.
Ты так говоришь как будто точно знаешь что клоун пользуется форточками и IE. Я нисколько не удивлюсь если это лишь наемный работник от зло-корпорации который ведет агитацию с целью впарить виндовс и IE обычным людям. А сам при этом сидит скорее всего на какой-нибудь Linux Mint, т.к. нет проблем с антивирусами и вирусами.
| |
|
|
5.148, Аноним (-), 02:38, 21/06/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> отправкой ваших личных данных на сторонние сайты?
Так ишак сливает все посещаемые урлы на серваки микрософта - "для защиты от фишинга".
| |
|
4.152, Anonplus (?), 17:20, 23/06/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
В Firefox "ускорители" называются "поисковые предложения". А вместо бинга гугл или яндекс.
Не то, чтобы я любил IE (я им не пользуюсь совсем), но меня поражают люди, которые негодуют на "бинги и ускорители" и не замечают того же самого в их любимом Firefox и Chromium. Не надо такими быть.
| |
|
|
|
1.79, Аноним (-), 18:32, 18/06/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –2 +/– |
> Бинарный характер дополнения связан с реализацией модуля с использованием технологии Native Client и применением проприетарного алгоритма распознавания речи, код которого не является открытым.
Хочу себе такое же но opensource чтобы в xfce прикрутить. Давайте реверснем и восстановим алгоритм, есть желающие?
| |
|
2.103, Вовочка (?), 00:39, 19/06/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Подозреваю, ты сильно удивишься, но там ещё много интересного оркомя речевого анализатора... спайварь - он такой интересный...
| |
|
1.83, biomassa (?), 19:34, 18/06/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> разработчики Chromium уже добавили специальный сборочный флаг, запрещающий предварительную загрузку модуля.
По моему дефолтом должна стоять "НЕ СТАВИТЬ" всякий шлак. А вот кому надо будет установит при сборке нужный флажек. А то получается ситуация как в виндовых инсталяторах, ты должен внимательно читать и убирать/ставить кучу галочек иначе понаставишь всякого мусора по самое нИхАчу.
| |
|
2.113, rob pike (?), 03:08, 19/06/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Кому должна?
Подавляющее большинство пользователей выбирают "ставьте что угодно и как угодно, лишь бы котики показывались и всё играло сразу и быстро".
| |
|
3.149, Аноним (-), 02:41, 21/06/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> котики показывались и всё играло сразу и быстро".
А потом удивляются: блин, как же так, ни рубля, ни топора, рубль должен и вроде все честно. В смысле, деньги на мобиле внезапно кончаются именно тогда когда больше всего приспичило позвонить, пять тулбаров загораживают экран и тормозят систему и браузер, куча адвари, малвари и спайвари - живет своей жизнью и вообще, компьютер оказывается умнее владельца. Так бывает, но с этим не поздравляют. Потому что пользователь превращается в кошелек и ресурсный придаток.
| |
|
|
1.92, Аноним (-), 21:45, 18/06/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
"на уровне ОС прилетает с апдейтами любой блоб/зонд которые сольют любую информацию"
Хотелось бы подробностей, а то на носу выпуск W10.
| |
|
2.97, Аноним (-), 22:29, 18/06/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Тебе придется самому разобраться как устроена виндовс и кто обладает какими правами. Если тебе лень - будь как все (не думай об этом, потребляй не думая о зондах).
| |
|
3.124, Аноним (-), 12:06, 19/06/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Словно разобраться в других ОС несравнимо проще. В любой системе мульен служб и пакетов без подписей и комментариев. даже гугль не в курсе зачем половина из них.
| |
|
4.136, Аноним (-), 18:18, 19/06/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Словно разобраться в других ОС несравнимо проще.
Вы не поверите ...
> В любой системе мульен служб
> и пакетов без подписей и комментариев.
LFS, BSD-шки
> даже гугль не в курсе зачем половина из них.
man intro
man man
man whatis
спасут мир!
К тому же, любой нормальный пакетный менеджер позволяет определить, какому пакету принадлежит (исполняемый) файл.
| |
4.150, Аноним (-), 02:44, 21/06/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Словно разобраться в других ОС несравнимо проще.
Внезапно, да. Одно только отсутствие исходников делает изучение любого закоулка целым весьма отдельным приключением.
> В любой системе мульен служб и пакетов
Ну вон openwrt на 4 мегах запускается. "Мульен" не влезет чисто технически. А те пять прогрмам которые там работают - я могу под микроскопом изучить, если надо.
> без подписей и комментариев.
Вот это неправда. В системах типа debian (ну и убунту по наследству) ВСЯ система - набирается из пакетов. С подписями майнтайнеров. И никакой левизны. Это ж не винды...
> зачем половина из них.
Не надо виндовую помойку на всех примерять. Кроме помоек бывают и места поприличнее.
| |
|
|
|
1.96, Дим (?), 22:26, 18/06/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
А в бубунте когда все исправят? Нашел у себя в хромиуме расширение lccekmodgklaepjeofjdjpbminllajkg - если удалю он снова загрузится, да? А если запретить создание такой папки? Ведь тогда хромиум тупо не сможет записать скачанный модуль.
| |
|
|
3.100, Дим (?), 23:50, 18/06/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
И тем не менее, не думаю что в хромиуме есть еще недокументирвоанные зонды кроме этого, так что нужды так радикально решать проблему нет.
| |
|
4.101, Аноним (-), 00:31, 19/06/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> И тем не менее, не думаю что в хромиуме есть еще недокументирвоанные зонды кроме этого, так что нужды так радикально решать проблему нет.
Кто-то до этого случая верил что гугл - корпорация добра, а кто-то и сейчас верит. Мораль: да не важно что ты думаешь, важны обстоятельства. А твои размышления и обстоятельства - никак не связанные вещи. Поэтому если не хочешь более выглядеть глупым, не пиши что думаешь.
| |
|
5.102, Дим (?), 00:36, 19/06/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Это интернет, я могу позволить себе выглядеть глупым.
| |
|
6.104, Аноним (-), 00:45, 19/06/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Это интернет, я могу позволить себе выглядеть глупым.
Пубертат.
| |
|
7.151, Аноним (-), 02:46, 21/06/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Вообще-то это даже в реаллайфе в большинстве случаев вполне нормально
А иногда прикинуться шлангом - и вовсе очень практично бывает. Простой способ ненавязчиво послать кого-нибудь на хутор бабочек ловить, в ненапряжном формате и без кучи брани :)
| |
|
|
|
|
|
|
1.116, savao (?), 05:00, 19/06/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Господа, а как выявить наличие этого дополнения, если у меня chrome://voicesearch не работает? Выдаёт что адрес не доступен (Kubuntu)
| |
|
2.133, Дим (?), 13:38, 19/06/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Cмотри папку: ~/.config/chromium/Default/Extensions/
Если там есть папка lccekmodgklaepjeofjdjpbminllajkg, то значит расширение установлено.
П.С. Я кстати затер эту папку, она не пересоздалась, но блять, почему у меня до сих показывает что:
Shared Module Id lccekmodgklaepjeofjdjpbminllajkg
Shared Module Version 0.3.0.5
Shared Module Path ~/.config/chromium/Default/Extensions/lccekmodgklaepjeofjdjpbminllajkg/0.3.0.5_0
Shared Module State ENABLED
Включено!?
| |
|
1.121, Аноним (-), 10:27, 19/06/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Но ведь это баян-баянище, не? У меня в Хроме эта хрень висит давно, но успешно отключена через «Chrome Apps & Extensions Developer Tool». Как и некоторые другие гугловские зонды вроде новых закладок («Google Stars» которые).
| |
|
2.122, Аноним (-), 10:31, 19/06/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
«Отключены гугловские зонды», — сказал человек про Chrome и пишущий из-под Chrome. Ну да, мне срать на их глубину проникновения, просто я не хочу с ними делиться своей оперативкой.
| |
|
|
2.137, iZEN (ok), 19:14, 19/06/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> И вы еще чему-то удивляетесь? http://habrahabr.ru/post/260667/
Снова Java в чистом виде без всяких jar'ников, только православные ".class"-файлы (с другим названием), как в старые добрые времена 1995-го... :)
Открытие сделали, как будто и не было 20 лет. А молодёжь и не в курсе - с умным видом обсуждают, что будет быстрее, сколько отъестся памяти, как будет построен DOM... Ж)
| |
|
1.146, Аноним (-), 19:30, 20/06/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Парни, ай-да на luakit и пусть утруться эти "разработчики" со своими рекламами, слежками и т.д....
| |
|