|
2.229, Нимо Ан (?), 03:46, 10/01/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Молодцы. Вызовет какой-то резонанс в обществе, лишнюю порцию плоевков в адрес копирастов. Один из лучших способов борьбы с фашистами - выполнять их требования буквально и помочь им довести их идеи до абсурда.
| |
|
3.239, Аноним (-), 18:20, 12/01/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
В нацисткой Германии 30-ых тоже так думали. Дошли до сжигания людей в печах. Абсурд, да.
| |
|
|
1.2, Аноним (-), 09:46, 07/01/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
порнографы-копирасты против опенсорса))
(правда, сейчас уже УМВР - первая ссылка на crates.io)
| |
|
2.3, Аноним (-), 09:50, 07/01/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> (правда, сейчас уже УМВР - первая ссылка на crates.io)
Но на репозиторий GitHub ссылка исчезла.
| |
|
1.4, Аноним (-), 09:57, 07/01/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –31 +/– |
Гугл правильно сделал. С какой стати гугл должен своими силами проверять ссылки? Ему что копирасты на это дело денег дали?
Это уже те чьи ссылки удалили должны в суд идти. В том числе сам гугл, но уже после удаления.
| |
|
2.11, Аноним (-), 10:28, 07/01/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +21 +/– |
> Это уже те чьи ссылки удалили должны в суд идти. В том
> числе сам гугл, но уже после удаления.
Ну по такой логике - давайте вас превентивно расстреляем, а вы потом можете в суд идти, если вам это не нравится.
P.S. кто там интересовался что мне не нравится в США как юрисдикции. Вот что-то такое, да.
| |
|
3.57, Himik (ok), 15:01, 07/01/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
На этот случай в США продают оружие для самообороны всем желающим. Всё продумано до мелочей.
| |
|
|
5.107, Аноним (-), 15:18, 08/01/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> то то - недели проходит без трупов..
А у нас как-то иначе? Единственное отличие - когда в гражданина стреляет преступник, гражданину толком и ответить нечем. Хотя травматы появились. Но травмат vs боевой пистолет - ну ты понял.
| |
|
6.125, Анончик (?), 22:10, 08/01/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
боевой офицер из боевого ПМа выпустил в голову собаке обойму - собака еще бегала
так что все эти ваши короткостволы только для спиливания мушек пригодны
| |
|
7.129, Аноним (-), 00:52, 09/01/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> так что все эти ваши короткостволы только для спиливания мушек пригодны
Ну знаешь, порубаных и постреляных в больничках прибавилось, ибо культура ношения (и применения) оружия у нас дypa. Иной раз ухитряются и насмерть пристрелить кого-то. Даже травматом, да. Как за дело, так и по дурости. С другой стороны - ощутимое количество дyралеев теперь встречают резиновые пули, бегать дypaлей может и будет но кайфа ему мало, да и в больничке полежать чаще всего всего придется. Несколько способствует уменьшению поголовья дypaлеев и прочих гопов, что все-таки хорошо.
| |
|
|
5.112, Himik (ok), 16:55, 08/01/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Если бы у сотрудников редакции Charlie Hebdo было оружие, то у них была бы возможность выжить.
| |
|
|
7.122, Himik (ok), 21:03, 08/01/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Объясняю на пальцах. Полицейский был 1 против 2 нападающих. Но если бы у всех газетчиков было оружие самозащиты, то соотношение сил было бы 50:2. Живыми бы террористы точно не ушли. А ещё они бы 10 раз подумали, стоит ли пытаться нападать.
| |
|
|
9.153, arisu (ok), 15:12, 09/01/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | конечно, ведь никто же не додумается практиковаться с личным оружием это же над... текст свёрнут, показать | |
|
|
11.168, arisu (ok), 16:15, 09/01/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | я, на минуточку, и не претендую на то, что могу бить морды влёт патроны продают... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
13.172, arisu (ok), 16:44, 09/01/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | есть когда интересу нет точно как с оружием 8212 которое я не стал бы покуп... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
|
23.194, arisu (ok), 18:32, 09/01/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | зачем тебе мои деньги-то с твоим талантом ты инкассаторов обносить можешь не ху... текст свёрнут, показать | |
|
19.213, Vkni (ok), 20:28, 09/01/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +2 +/– | Я теперь понимаю, почему на кадрах укровоенные бронируют технику дверями от сара... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10.203, Vkni (ok), 20:12, 09/01/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Ты вообще примерно понимаешь разницу между пистолетом и автоматом А также, что ... текст свёрнут, показать | |
|
|
12.220, Vkni (ok), 21:08, 09/01/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Приезжай в РФ, пройди медкомиссию, да покупай гладкоствол В чём проблемы-то Чт... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
10.201, Vkni (ok), 20:07, 09/01/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Ты какую-то адовую агитку с ганз ру толкаешь США - это полицейское гос-во со вс... текст свёрнут, показать | |
|
|
12.204, Vkni (ok), 20:14, 09/01/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Дык мысль-то адова и уже обсосана лет 10 Лично я не готов тратить по часу в ден... текст свёрнут, показать | |
|
|
14.208, Vkni (ok), 20:17, 09/01/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Т е ты думаешь, что 10 энтузиастов огнестрела с пукалками их там будет как ра... текст свёрнут, показать | |
|
|
16.212, Vkni (ok), 20:25, 09/01/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Я думаю, что ты идиотничаешь Обычный АК пробивает железную дверь насквозь Внез... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
|
9.180, Аноним (-), 17:39, 09/01/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Броников может и не будет, но после пары выстрелов остальные сориентируются и сд... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
11.206, Vkni (ok), 20:15, 09/01/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Михаил, вы готовы тратить еженедельно, если не ежедневно время на огневую подгот... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
7.234, northbear (??), 01:09, 11/01/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
"Но цель тут была не отомщение за какието карикатуры о которых уже все давно забыли и тем более нажим на какогото Олланда. Цель была: Раскол в российском обшестве."
Ты серьезно считаешь, это заслуживающим внимание источником?
| |
|
|
|
4.71, Аноним (-), 17:25, 07/01/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
А регулярный расстрел всех и вся в школах - тоже продуман до мелочей?
Просто бабло в очередной раз победилоо зло. Всё как обычно.
Но вот если бы это было в Росии беловонючники уже бы развонялись на всю сеть, ну а так как компания - американская, всё Ок - спонсорам можно в любую дырочку :)
| |
|
5.103, count0krsk (ok), 12:36, 08/01/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
++++
Навальный на тракторе бы кричал "Свободу Гитхабу! Руки прочь от интернета!11 Кремлёвская цензура душит опенсоурс!"
| |
|
|
3.75, Michael Shigorin (ok), 18:25, 07/01/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> P.S. кто там интересовался что мне не нравится в США как юрисдикции.
> Вот что-то такое, да.
Это не столько юрисдикция, сколько мировоззрение халявщиков, думается.
| |
|
4.108, Аноним (-), 15:32, 08/01/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Когда будете печатать на компьютере целиком собранном здесь и использовать софт ... большой текст свёрнут, показать | |
|
5.111, Michael Shigorin (ok), 15:58, 08/01/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> тогда рассуждения про халявщиков могут заиметь некий пойнт.
Подтягивайте логику.
> И когда вы
Ему про Фому, он про микроба. Подсказка: долго думать над итогами мировых войн для штатов.
> Скажите, НеХалявщики: а где ВАШИ компьютеры?
Угроблены такими же халявщиками, как и штатовские -- мол, проще содрать. Это новость?
> Вон обвал нефти дает нам грубое превью того как это может быть...
Цыплят по осени считают.
| |
|
6.119, myhand (ok), 19:10, 08/01/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Скажите, НеХалявщики: а где ВАШИ компьютеры?
> Угроблены такими же халявщиками, как и штатовские
Со штатовскими - все в порядке. Таки можно ответить на вопрос?
>> Вон обвал нефти дает нам грубое превью того как это может быть...
> Цыплят по осени считают.
А, ХПП во все дырки...
| |
6.124, Аноним (-), 21:45, 08/01/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | У вас какая-то очень своеобразная логика, которую по моим наблюдениям чаще всего... большой текст свёрнут, показать | |
|
7.149, Himik (ok), 15:01, 09/01/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>Тем более что это неизбежно ведет к технологической и экономической зависимости.
СССР с этим как-то жил, и довольно долго. Путин с Рогозиным уже подтягивают технологическую независимость оборонки, а остальное им не принципиально. И проведут ещё одну Олимпиаду или ЧМ по футболу, чтобы народ не скучал. Россия стоит на трёх китах - власть, военная мощь и развлечения.
| |
|
8.185, Аноним (-), 17:56, 09/01/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | СССР для начала был вполне себе могучей индустриальной державой, явно не уповавш... текст свёрнут, показать | |
|
|
8.224, Аноним (-), 23:15, 09/01/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | А также не претендовать с нахрапом на истину в последней инстанции и менторский ... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
6.166, Michael Shigorin (ok), 16:09, 09/01/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Халявщики написали ОС Linux и ещё много чего, что раньше писали в США.
User294 сейчас ответит, что Линус не зря сидит на Калифорнийщине -- и будет прав. Другое дело, что предпосылки для этого опять же грабительски-спекулятивные, но они ещё существуют.
> И компьютеры делаются http://www.mcst.ru/monoblok-km4elbrus
Ой, не травите душу что ему, что мне -- там сейчас замкнутый круг с тиражом/себестоимостью :(
Интересно, получилось бы у нас его разорвать crowdfunding'ом?
| |
|
7.190, Аноним (-), 18:22, 09/01/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Они грабительски-спекулятивные в основном для тех кто снаружи А для тех кто вну... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
9.205, myhand (ok), 20:14, 09/01/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –2 +/– | Царскосельскому суслику , значит, дрова рубить можно А программисту - нет Ну... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
6.187, Аноним (-), 18:08, 09/01/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Халявщики написали ОС Linux и ещё много чего, что раньше писали в США.
А вы, припершиеся на все готовенькое и загибающие пальцы о том какие , стало быть, не халявщики? Интересненько.
> И компьютеры делаются http://www.mcst.ru/monoblok-km4elbrus
Ну я и смотрю - вся страна только ими и пользуется. Сравним с хоть китайским Loongson? У которых как-то хватило ума нашлепать дешево и миллионами и внедрить в госучреждениях и даже продавать всем желающим по вполне разумной цене. И да, обозвать линукс ОС Эльбрус - перцы прямо умирают от скромности. И уж конечно специалисты по нормальной интеграции в открытые процессы. Вот почему когда у нас пытаются сделать даже что-то дельное - это делается максимально через ж...?
| |
|
5.230, Vkni (ok), 05:17, 10/01/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Когда будете печатать на компьютере целиком собранном здесь и использовать софт сделанный
> целиком здесь - тогда рассуждения про халявщиков могут заиметь некий пойнт.
С чего это? Натуральное хозяйство ещё много тысяч лет назад стало необязательным. Люди там торговлю придумали, деньги и т.д. За эти компы заплачено.
В общем, я бы тоже постеснялся подписываться под этим идиотизмом.
| |
|
6.231, myhand (ok), 17:29, 10/01/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> С чего это? Натуральное хозяйство ещё много тысяч лет назад стало необязательным.
> Люди там торговлю придумали, деньги и т.д. За эти компы заплачено.
Смысл в другом. Когда индейцы "бусы" покупают за землю, пушнину и прочие ништяки,
технически, т.е. с точки зрения экономики, они халявщиками не являются. Более того,
кому-то это еще и "несправедливым" покажется, "туземцев обижают".
Но речь о том, что вклад этих туземцев в культуру человечества - нуль, в этом
смысле они "халявщики". И когда "земли и пушнина" закончатся - таких потребителей чужих
научных и технических достижений окончательно "сомнут", по выражению тов. Сталина.
| |
|
|
|
|
2.14, Xaionaro (ok), 10:33, 07/01/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +6 +/– |
> Гугл правильно сделал. С какой стати гугл должен своими силами проверять ссылки? Ему что копирасты на это дело денег дали?
>
> Это уже те чьи ссылки удалили должны в суд идти. В том числе сам гугл, но уже после удаления.
Здравый смысл подсказывает, что Google должен был отклонить выполнение запроса [u]полностью[/u], как только обнаружил, что список составлен небрежно. Но хрен знает какие там законы в СШП (вряд ли они дружат со здравым смыслом), и может у Google-а просто не было выхода...
| |
|
3.94, вмвамавм (?), 23:50, 07/01/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>Здравый смысл подсказывает, что
Давно уже забыл что такое здравый смысл, но полагаю что все проще. Как жалобщики список автоматом не глядя составили, так и гугел аналогично автоматом не глядя отреагировал. Может там вообще с обоих сторон роботы реагируют.
| |
|
4.99, mickvav (?), 09:24, 08/01/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Во-во, только сейчас фигуранты списка пойдут судиться с гуглом и отсудят себе годовую зарплату на содержание проектов, чо...
| |
|
5.110, Аноним (-), 15:53, 08/01/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Во-во, только сейчас фигуранты списка пойдут судиться с гуглом и отсудят себе годовую зарплату на содержание проектов, чо...
А находиться в гугловой выдаче - уже неотчуждаемое право каждого сайта?
В общем-то хотят показывают, хотят - не показывают.
| |
|
6.113, 123 (??), 16:59, 08/01/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Да, неотъемлемое право.
Если бы гугл не был монополистом и не попадал под антимонопольное законодательство того же ЕС, то и претензий к нему было бы меньше.
| |
|
|
|
3.97, A (?), 02:04, 08/01/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Гугл никому нечего не должен, он, как и любая корпорация, делает только то, что ему выгодно.
| |
3.104, anonymous (??), 12:43, 08/01/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Здравый смысл подсказывает, что Google должен был отклонить выполнение запроса
Если есть постановление суда, то Гугл обязан его исполнить. А далее апелляция и т.д., типичная пиндосская бюрократия и попил бабла адвокатами.
| |
|
2.30, Аноним (-), 11:58, 07/01/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
> Это уже те чьи ссылки удалили должны в суд идти.
И выбивать из копирастов бабло за испорченную репутацию, моральный ущерб, недополученную прибыль и так далее. Вот тогда будет позитивный эффект.
| |
|
1.5, klalafuda (?), 09:58, 07/01/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +3 +/– |
Это же просто праздник какой-то! Порностудия против гитхаба. Кто бы мог подумать.. :)
| |
|
2.19, Xaionaro (ok), 10:44, 07/01/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Это же просто праздник какой-то! Порностудия против гитхаба. Кто бы мог подумать..
> :)
Почему вы радуетесь?
| |
|
3.72, Аноним (-), 17:27, 07/01/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Почему вы радуетесь?
До него дошло чем теперь заняты суровые дрочеры :))))
| |
|
2.51, Kodir (ok), 14:17, 07/01/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Некоторые проекты на гитхабе иначе как порно и не назовёшь! :) По кр. мере камастура с ними обеспечена.
| |
|
1.6, Аноним (-), 09:59, 07/01/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +6 +/– |
Вламывали бы этим дегенератам иск каждый раз за подобные трюки, не повадно было бы.
| |
|
2.13, Аноним (-), 10:32, 07/01/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +6 +/– |
> Вламывали бы этим дегенератам иск каждый раз за подобные трюки, не повадно было бы.
Да вообще-то за ложные кляузы в DMCA прописаны нефиговые люли и вопрос в общем то в желании пострадавших этим озаботиться. Было бы неплохо если бы кто-нибудь из тех кого так отдемокрастили собрал бы себе краудфандингом на адвокатов и поимел бы подобных деятелей в суде по всей строгости. Глядишь сразу отвыкли бы пасквили рассылать без проверки.
| |
|
3.28, Аноним (-), 11:48, 07/01/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Один ты такой умный, а они не догададались. Или дело наоборот? Может ты начал догадываться как работает судебная система в сша и почему там не видно процессов против таких вот ребятишек.
| |
|
4.43, Аноним (-), 13:55, 07/01/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> Один ты такой умный, а они не догададались. Или дело наоборот?
Все проще: большинству с копирасами лениво цапаться, на чем они и выезжают. Хотя rust - это ж мозилла. У них по идее юристов - более чем.
Другое дело что (на правах теории заговоров) гугле как-то так вполне выгодно задвинуть и mozilla и rust и пиарить chrome и go. Так что насколько они там будут спешить - отдельный вопрос. "Ничего личного, это бизнес" же.
| |
|
5.87, all_glory_to_the_hypnotoad (ok), 20:54, 07/01/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
> Все проще: большинству с копирасами лениво цапаться, на чем они и выезжают. Хотя rust - это ж мозилла. У них по идее юристов - более чем.
Нет, не лениво. В штатах это стоит охрененных бабок которые мало у кого есть, какие-то жалкие MF просто не могут себе такого позволить. И таки да, эта преграда в виде определённого охрененного уровня расходов за возможность защитить свои права сделана не просто так.
| |
|
6.100, mickvav (?), 09:29, 08/01/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Нет, не лениво. В штатах это стоит охрененных бабок которые мало у
> кого есть, какие-то жалкие MF просто не могут себе такого позволить.
> И таки да, эта преграда в виде определённого охрененного уровня расходов
> за возможность защитить свои права сделана не просто так.
Ну и надо понимать, что мельницы богов мелют медленно - даже если жалобы уже поданы,
на рассмотрение нужно время+отстоять в очереди, так что хороше если через полгода увидим новость типа "такой-то такой-то отсудил у гугл XXX денег (пришел к досудебному соглашению, ок) за неправомерную блокировку по DMCA."
| |
6.131, Аноним (-), 00:59, 09/01/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Нет, не лениво. В штатах это стоит охрененных бабок которые мало у
> кого есть, какие-то жалкие MF просто не могут себе такого позволить.
MF может позволить себе толпу дармоедов-маркетолухов и прочих дизайнеров, с которых пользы ноль (перерисовка вкладок под хром за пользу не считается!), но на которых бубухается куча бабок. Наверное при таком раскладе можно и на пару грамотных юристов набрать денег.
> И таки да, эта преграда в виде определённого охрененного уровня расходов
Мозилла нынче спускает чемоданы денег на всякий шит. Ну и наверное может потратиться на защиту своих интерсов.
| |
|
5.95, vn971 (ok), 00:59, 08/01/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Отступ в сторону по поводу Rust.
Rust -- это коммьюнити, мозилла и самсунг. (Доля коммьюнити действительно высока, про самсунг не стоит забывать.)
Servo -- это мозилла, самсунг и немного коммьюнити.
| |
|
|
|
|
|
2.15, Аноним (-), 10:33, 07/01/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
> А Суся-то с Растом тут при чём?
Ну как, система борьбы с нарушителями копирайта работает по давно известному принципу: if (random(10) > 5) {send_dmca_abuse()}.
| |
|
3.24, Аноним (-), 11:18, 07/01/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Там будто бы просто искали по словам "cargo", "pure", "wicked" без какой-либо фильтрации.
| |
|
4.48, Аноним (-), 14:06, 07/01/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> "cargo", "pure", "wicked" без какой-либо фильтрации.
Вот уж никогда не подумал бы что "cargo", "pure" и "wicked" - страшные ругательства, подлежащие цензуре поисковиком. Но копирасы кажется иного мнения на этот счет.
| |
|
|
|
|
2.9, Sluggard (ok), 10:19, 07/01/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
В плане накопления негативного опыта и лопанья терпения? Пока что-то не работает. =(
| |
|
3.12, Аноним (-), 10:29, 07/01/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
> В плане накопления негативного опыта и лопанья терпения? Пока что-то не работает. =(
Как видишь, идиoтские регуляции есть не только у нас. И да, DMCA - это серьезный повод подумать дважды до того как ставить сервера в США. В этом плане Европа заметно лучше.
| |
|
4.21, ZiNk (ok), 10:56, 07/01/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
По DMCA владелец выложенного контента может сказать провайдеру: "всё пучком, вертай всё как было" и тот без вопросов всё должен вернуть как было, а тот кто жаловался и пулял DMCA-запросом уже для полноценной блокировки обязан будет топать в суд и там доказывать, что не верблюд.
| |
|
5.45, Аноним (-), 13:59, 07/01/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
> По DMCA владелец выложенного контента может сказать провайдеру: "всё пучком, вертай всё
> как было" и тот без вопросов всё должен вернуть как было,
Понимаешь, это как птичка на ветке: тебе сначала ляпнут на голову. А ты потом можешь платочком утереться или даже принять душ. Гуано, несомненно, смоется. Но вот лишний раз вставать под птичку ты наверное не будешь. На всякий случай. Если конечно не мазохист.
> а тот кто жаловался и пулял DMCA-запросом уже для полноценной блокировки
> обязан будет топать в суд и там доказывать, что не верблюд.
Оно как бы да. Если тебе не лениво с ними бодаться. Какой-нибудь мозиле может и не лениво, кстати. Но это не отменяет того что гуано от копираса на голову все-таки свалилось и ничего приятного в этом нет.
| |
|
|
5.38, асушник (?), 13:21, 07/01/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Видимо чем США ))
Автору комментария вообще не стоило бы говорить о Европе как о чем то едином в данном контексте. Подходы стран к вопросу тут разнятся.
| |
|
6.39, EHLO (?), 13:28, 07/01/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Видимо чем США ))
> Автору комментария вообще не стоило бы говорить о Европе как о чем
> то едином в данном контексте.
Я бы не стал сейчас говорить о Европе, как чем-то отдельном от США.
> Подходы стран к вопросу тут разнятся.
В одном они едины. Все слушаются Черного Властелина.
| |
|
7.47, Аноним (-), 14:02, 07/01/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> В одном они едины. Все слушаются Черного Властелина.
А регуляции разные. И работают по законам а не по понятиям. Так что во многих странах обладатель серверов может спать относительно спокойно.
| |
|
8.50, EHLO (?), 14:17, 07/01/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Юзер, расскажи это пиратбаю и Ассанжу и вкладчикам швейцарских банков ... текст свёрнут, показать | |
|
9.58, Аноним (-), 15:02, 07/01/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Так я и не отрицал что пи сы есть везде Вот даже в европе можно иногда наткну... большой текст свёрнут, показать | |
|
10.59, EHLO (?), 15:09, 07/01/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Как пример, что это не вопрос отрасли, а политика Европы в целом Её польский ми... текст свёрнут, показать | |
|
|
12.101, EHLO (?), 10:10, 08/01/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Возразить по существу есть чего По поводу того, что власти США орудуют в Европе... текст свёрнут, показать | |
|
13.132, Аноним (-), 02:18, 09/01/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | Не уверен что я должен возражать против того что наворовавших слишком дофига оли... большой текст свёрнут, показать | |
|
14.145, EHLO (?), 14:01, 09/01/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Оправдываешь репрессии Госдепа в мировом масштабе и всех потерпевших объявляешь ... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
10.61, EHLO (?), 15:26, 07/01/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | Почему же по первой Их попросили удалить, они отказались и их прикрыли Всё в р... текст свёрнут, показать | |
|
11.68, Аноним (-), 16:51, 07/01/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | А зачем мне что-то подкреплять Я во первых просто плачу деньги тем кто работает... большой текст свёрнут, показать | |
|
12.79, EHLO (?), 19:24, 07/01/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Может быть это глупо, но я привык не мыслить поверхностно, а немного вглубь Есл... текст свёрнут, показать | |
|
13.133, Аноним (-), 02:46, 09/01/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Вопрос в общем то в вероятности всего этого Понимаешь, изъятие тут серверов тов... большой текст свёрнут, показать | |
|
14.148, EHLO (?), 14:53, 09/01/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Если забрали по глупому поводу, значит твои друзья некомпетентны в вопросе и не ... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
|
9.86, myhand (ok), 20:36, 07/01/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Это вообще международная политика Право сильного - ничего нового Европейцем к... текст свёрнут, показать | |
|
|
7.65, myhand (ok), 15:55, 07/01/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Я бы не стал сейчас говорить о Европе, как чем-то отдельном от США.
А начхать на то что говорят тапки. Просто по факту - законодательство разное.
| |
|
|
|
6.54, EHLO (?), 14:26, 07/01/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Чем лучше?
> Отсутствием столь гестаповских регуляций как DMCA.
Вообще-то присутствует. А там где не еще присутствует, это ради иллюзии самостоятельности, до первого ататат-а из Госдепа.
| |
|
7.63, Аноним (-), 15:46, 07/01/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Вообще-то присутствует.
Вообще-то наглый гон. Не присутствует. И вообще, у разных юрисдикций - разные закидоны.
> А там где не еще присутствует, это ради иллюзии самостоятельности,
> до первого ататат-а из Госдепа.
Попытки полить гуано конкурентов это круто, но врать мне бесполезно: я читаю ToS и FAQ по поводу регуляций и некий опыт - имеется. И имею заметить что обычно то что обещают - соответствует тому что по факту есть.
В чем отличие? Можно ЗАРАНЕЕ узнать типовые грабли юрисдикции и понять насколько я с ними могу жить в конкретной ситуации. А потом по факту видеть именно такое правоприменение, а не random(10), когда не знаешь что и кто в очередной раз откаблучит.
| |
|
8.80, EHLO (?), 19:35, 07/01/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | Пока все идет хорошо, подумал Юзер пролетая мимо восьмого этажа Ну вот примеры ... текст свёрнут, показать | |
|
|
10.102, EHLO (?), 10:53, 08/01/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Его сразу в 2009 и закрыли, потом оно многократно всплывало и блокировалось Что... текст свёрнут, показать | |
|
|
12.146, EHLO (?), 14:07, 09/01/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | У меня своя точка зрения, и я сожалею, что ты не можешь тем же похвастаться Мод... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
9.135, Аноним (-), 03:18, 09/01/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Ну правильно - когда нечем крыть, попытайся полить оппонента Понимаешь, факты ш... большой текст свёрнут, показать | |
|
10.147, EHLO (?), 14:15, 09/01/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | gt оверквотинг удален Каким еще конкурентам Я в жизни не занимался хостингом,... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
4.55, Россия2 (?), 14:54, 07/01/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
ХЗ
https://oldpiratebay.org
104.28.3.55
Geolocation Information
Country: United States us flag
State/Region: California
City: San Francisco
Latitude: 37.7697 (37° 46′ 10.92″ N)
Longitude: -122.3933 (122° 23′ 35.88″ W)
Area Code: 415
Postal Code: 94107
| |
|
5.69, Аноним (-), 16:55, 07/01/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Country: United States us flag
> State/Region: California
А еще, даже у американцев бывают особо абузоустойчивые датацентры и прочие, готовые за некоторую мзду потерпеть повышенный объем проблем. Из таких датацентров можно внаглую лить хоть исошки винды торентом, копирасы будут наезжать, стафф будет посылать. Клиент в большинстве случаев вообще проблем иметь не будет. Но за повышенные неудобства слупят больше денег. В общем, у капиталистов бабло побеждает зло.
| |
|
|
|
|
1.17, Анонымоус (?), 10:39, 07/01/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +6 +/– |
Ничего страшного, это демократические бомбардировки (зачеркнуто) удаления, это нормально и даже хорошо.
| |
1.20, res2500 (ok), 10:53, 07/01/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
з гугла сделали такое, что не возможно найти кряк, книгу, серийник, один хлам в списке поиска
| |
|
2.31, sKotenok (?), 12:12, 07/01/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> з гугла сделали такое, что не возможно найти кряк, книгу, серийник, один
> хлам в списке поиска
Это как раз таки хорошо - популяризуют опенсурс и Creative Common.
К тому же: как мелкософт прилагает большие усилия, чтобы мне неудобно было пользоваться виндой, из-за чего я запускал её всё реже, пока не перестал совсем. Так и гугл, похоже, стремится сказать нам "Народ, я собираю о вас всё, что найду, я продался с головой копирастам, я убираю ссылки не проверяя. Зачем вы до сих пор мной пользуетесь?". Это хороший подход, т.к. гугл уже уехал у меня из дефолта в браузере (заменён на уточку) и всё реже я им пользуюсь.
| |
2.44, Sluggard (ok), 13:58, 07/01/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Есть много СПО. Есть торрент-трекеры, зеркала в Tor и i2p. Если овощ не в состоянии найти и использовать ни то, ни другое, нигде и никак — пусть телек смотрит, вместо компа.
| |
2.49, Аноним (-), 14:09, 07/01/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> найти кряк,
Так радовался бы - не хотят вирусы юзерам рекламировать.
> книгу,
Ну ок, это свинство.
> серийник,
Варез - зло. И вообще, насколько надо себя не уважать чтобы подтыривать на помойке у проприерасов? Это ж примерно как воровать у бомжа объедки и лохмотья.
| |
|
3.56, Sluggard (ok), 15:00, 07/01/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Фигасе, ты проприерастов с бомжами сравнил? По-моему они наоборот толстосумы и торговцы воздухом. А плохо подтыривать потому, что садишься на их иглу, а то и другим подсесть рекомендуешь.
| |
|
4.73, Аноним (-), 18:13, 07/01/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Фигасе, ты проприерастов с бомжами сравнил?
Проприерасовский софт. Он обычно такой, что его забесплатно то стремно брать.
> А плохо подтыривать потому, что садишься на их иглу, а
> то и другим подсесть рекомендуешь.
Плохо потому, что кто программу пишет - тому она и служит. В открытом софте гадить ближнему своему особо не принято т.к. все как на ладони, а репутацию загадить удовольствия мало. А вот в проприетари может оказаться куча нежелательного функционала, не всегда сразу очевидного и прочая. А кто этого не понял - редкостный баклан.
| |
|
5.83, Sluggard (ok), 20:03, 07/01/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Опера была сверхгодной и её не стрёмно было брать Блобота для видеокарт 8212 ... большой текст свёрнут, показать | |
|
6.105, Аноним (-), 14:42, 08/01/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Я уж помню То баннеры крутила, то все посещаемые урлы гугле сливала То хрен на... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
8.137, Аноним (-), 03:43, 09/01/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Видимо, нуб в интернете Раньше у ёперы бесплатная версия крутила баннеры А что... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
10.142, Аноним (-), 12:49, 09/01/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | А проприетарщики от этого не меняются Кстати 20 лет в рунете мало кто - 20 лет ... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.116, arisu (ok), 18:42, 08/01/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>> из Google удалены
> DDG и Ixquick наше всё.
когда к ним ещё и поиск приделают — вообще будет великолепно!
| |
|
1.40, Аноним (-), 13:32, 07/01/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Они действительно думают, что пиратики ищут в гуглях фильмы по названию кинокомпаний?
Вот поэтому и нужны некподконтрольные поисковики (возможно, децентрализованные)
| |
|
|
3.52, Kodir (ok), 14:21, 07/01/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> и, на всякий случай, опенэротика, где все делятся своим хоумвидео...
Дж.Лоуренс уже поделилась.... :)))
| |
|
|
1.53, anonymous (??), 14:22, 07/01/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Вот с пользователей торрентов ни за что снимают по суда миллионы якобы ущерба. Жаль что нельзя такой же якобы ущерб снять обратно с тех, кто не правильно пользуется механизмом DMCA
| |
1.67, cmp (ok), 16:32, 07/01/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Надо скрипт на js писать чтоб увидев на странице гугла ус-дижитал-милениум-копирайт вставлял в начало списка ссылку на поискать того же самого в duckduckgo.
там все работает))
| |
|
2.74, Аноним (-), 18:23, 07/01/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> в начало списка ссылку на поискать того же самого в duckduckgo.
Можно поступить чуть проще - сделать DDG дефолтным поисковиком. Нормально ищет, кстати.
| |
|
3.117, arisu (ok), 18:43, 08/01/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> в начало списка ссылку на поискать того же самого в duckduckgo.
> Можно поступить чуть проще - сделать DDG дефолтным поисковиком. Нормально ищет, кстати.
беда в том, что гугель-то ищет не «нормально», а «хорошо». к хорошему привыкаешь.
| |
|
|
|
2.118, arisu (ok), 18:45, 08/01/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Юристов кинокомпании наверняка лишат бонусов. А то и уволят.
ты почти угадал. только направление не то: мало того, что бонусы получат, так некоторые ещё и повышения. потому что всем пофигу на то, что какие-то унылые гики теперь не могут нагуглить какую-то никому не нужную ерунду.
| |
|
|
Часть нити удалена модератором |
4.123, arisu (ok), 21:09, 08/01/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
так вот по их прибылям это никак не ударит. если им не будет лень — потом напишут специально для гиков новость-отмазку: «ой, так получилось.»
| |
|
5.126, Аноним (-), 23:04, 08/01/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Если б я был из англоговорящих гиков, что участвуют в одном из github проектов, подпавших под бан, я бы связался с руководством компании и объяснил бы ситуацию. Проблема вполне решаемая. Юристы и руководство очень далеки от кодинга в принципе. Но можно ведь по-простому, на пальцах объяснить какой процент аудитории они потеряют.
| |
|
6.128, arisu (ok), 23:18, 08/01/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
вот видишь — тебе тоже пофиг. всем пофиг. даже трём с половиной гикам пофиг.
| |
|
7.140, Аноним (-), 10:55, 09/01/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Гики могут выйти на пикет с плакатами перед головным офисом компании. [скриншот из POSTAL 2] В теории возможно полюбовное решение, в духе Wicked Pictures.
Гики могут создать сайт, что-то вроде "I think you are wrong", похожий на наш РОИ, где реальные люди делятся своим мнением (или просто ставят подписи) о том что по их мнению не очень правильно.
Гики могут сказать, что им пофиг.
| |
|
|
|
Часть нити удалена модератором |
10.144, arisu (ok), 13:27, 09/01/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | это ты не догоняешь, что работать-то оно работает, но после пинка без пинка ёжи... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|