|
|
3.18, Аноним (-), 19:54, 03/12/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Сколько же много хромозавров. Надеюсь, это вместе с Хромиумом.
| |
|
|
|
|
7.86, Аноним (-), 02:12, 04/12/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
> Но ведь он и правда над лисой на графике.
У вас плохо со зрением? Обратитесь к окулисту. На том графике хром с примерно 42%, а вторым лис с примерно 16%. На третьем месте все еще Опера. На четвертом - Other, и только на пятом - ишак, который в данный момент выигрывает только у яндекс браузера. Вот где-то там ему самое место как раз :)
| |
|
|
5.103, Pahanivo (ok), 07:35, 04/12/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Главное осёл там где должен быть.
+1, готовится нагнуться чтобы отсосать у сафари ))
| |
|
6.161, count0krsk (ok), 23:01, 06/12/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Главное осёл там где должен быть.
> +1, готовится нагнуться чтобы отсосать у сафари ))
Туда и дорога.
| |
|
|
|
|
2.13, Mavka (ok), 19:41, 03/12/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Я пользуюсь Opera 12. Но постепенно перехожу на Otter - на удивление приятный браузер, хотя там ещё многого не хватает.
| |
|
3.31, Аноним (-), 20:56, 03/12/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Да и не будет хватать. Emdek занят тем, что свой таймлайн продуктивности заполняет ежедневно на протяжении полутора лет без пропусков. А не реальным делом. Часто бывает что за весь день за несколько минут до полуночи по польскому времени добавит один коммит с исправлением опечатки в комментарии - и на этом все.
| |
|
2.122, Android (??), 10:50, 04/12/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Win - 12.17 а в Ubuntu - 12.16. Секюрность и тормоза конечно подводят но для опеннета хватает на все 100%
| |
2.125, botman (ok), 12:28, 04/12/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Нет, не пользуемся. Но ради посмотреть я вот поставил, и оно ведь открыло все мои странички когда-то открытые в Opera, прямо слеза навернулась. Похвально Ж)
| |
2.130, Андрей (??), 16:18, 04/12/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Я пользуюсь последней версией на родном движке. Жаль, что его выкинули.
| |
|
3.162, count0krsk (ok), 23:04, 06/12/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Я пользуюсь последней версией на родном движке. Жаль, что его выкинули.
+++
Лучше бы открыли.
| |
|
2.133, Аноним (-), 18:45, 04/12/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
Я пользуюсь,а разве есть альтернативы? FireFox не предлагать - тормозит.
| |
2.146, vlivyur (ok), 00:25, 05/12/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
12.16,как пользовались,так и продолжаем.Остальные очень сильно любят жрать всё
| |
|
|
2.8, Аноним (-), 19:24, 03/12/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +10 +/– |
да все, не оправдаться уже разрабам. Старой опере мы спускали с рук проприетарность - они исчерпали кредит доверия
| |
2.63, Аноним (-), 00:09, 04/12/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Вы неверно на это смотрите.
Это - призрак оперы, а ролик в конце - типа трейлер этого нового мюзикла.
Интересно только, оно также музычкой играть и девочкой гуторить будет, когда я по настройкам ей лазить буду?
| |
|
|
2.35, Аноним (-), 21:23, 03/12/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Зачем экспортировать из браузера который только вышел в первой версии? Захотелось в другой браузер перенести всю эту рекламную кучу, что предустанавливается вместе с ним?
| |
|
3.102, ОнанВарвар (?), 07:26, 04/12/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Просто месяц назад пытался у знакомого из Оперы под виндой перенести закладки в Линукс и с удивлением обнаружил что экспорта нет.
| |
|
|
1.5, Аноним (-), 19:22, 03/12/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +5 +/– |
Поздно. Раньше был самый лучший браузер. Сейчас опустился до семейства хромоногих.
| |
|
2.152, GG (ok), 13:13, 05/12/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Ага. А аэмдэ давно нагнула интеля, а бульдозеры рвут двадцатиядерные ксеоны.
А по улицам гуляют розовые единороги.
| |
|
|
2.9, Аноним (-), 19:24, 03/12/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Ссылка на исходный код?
Щас. Хороший комплект: Windows + Opera.
И вообще, зачем это здесь?
| |
|
|
|
|
6.128, vitalif (ok), 14:33, 04/12/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Во-первых, он жив ещё вообще? Во-вторых, такого удобного интерфейса, как в operamail, я не видел нигде.
| |
|
|
|
|
2.19, Аноним (-), 19:56, 03/12/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А ведь была же новость, что они открывают исходники, со ссылкой на Sourceforge. Сейчас поищу, надеюсь, это мне не приснилось.
| |
|
1.10, Александр (??), 19:26, 03/12/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Я пользовался оперой, но когда убрали поддержку линукса в новых вериях перестал. Если бы сейчас сделали версию с 32 битной, то опять возможно ушел бы на оперу. Все же опера удобнее с коробки чем кто либо еще. В ней после установки практически ничего не надо менять, например при закрытии последней фкладки, она не закрывается как все браузеры, а тупо закрывает фкладку и открывает начальную страницу. В фаерфоксе для этого нужно ставить плагин или чето там менять в настройках, неудобно. И таких вроде мелочей, но очень нужных в опере на каждом шагу. Но все же теперь они проморгали аудиторию СПО надолго.
| |
|
2.26, Аноним (-), 20:38, 03/12/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
The latest version of Opera for Linux is 64-bit only, based on what most Linux desktop users have installed. If you have a 32-bit Linux installation, you can continue to use Opera 12.16.
| |
2.37, Аноним (-), 21:29, 03/12/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> В ней после установки практически ничего не надо менять
Лал, выбираешь браузер по предустановленным настройкам?
| |
|
|
4.44, Аноним (-), 22:41, 03/12/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Скажем так, нормальные люди выбирают браузер по удобству адаптации под свои потребности и по наличию необходимой функциональности. А не по тому, что какой-то чужой дяденька, собирая установочный пакет, решит прописать в defaults.ini.
| |
|
5.45, Led (ok), 22:49, 03/12/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> нормальные люди
Ну, и при чём тут вендузятники?
| |
|
6.52, Аноним (-), 23:20, 03/12/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Эм? Речь про думающих. Тех, кто может адаптировать настройки под себя и знает чего хочет.
| |
|
7.64, Led (ok), 00:12, 04/12/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Эм? Речь про думающих.
Тогда тем более: "При чём тут вендузятники?"
| |
|
|
5.46, Аноним (-), 22:50, 03/12/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
???
Просто у людей образ мыслей совпадает. Разве это плохо? Зачем о какой-то адаптации думать?
| |
|
6.53, Аноним (-), 23:22, 03/12/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Ну а если не совпадает, то что? На рынке осталось 3-4 браузера, если ни один по дефолтным настройкам тебе не подойдет - вообще без интернетов будешь сидеть? Или, скажем, тормозит, а настройки тебя устраивают - скрепя зубами будешь терпеть? Серьезно, тебе комфортнее на винде будет. Попробуй.
| |
|
5.92, AnAn (?), 05:33, 04/12/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Это не нормальные люди а гики.
Нормальные люди не хотят тратить свое личное время на допиливание, настройку софта.
| |
|
6.93, VolanD (ok), 06:09, 04/12/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Это не нормальные люди а гики.
> Нормальные люди не хотят тратить свое личное время на допиливание, настройку софта.
Тогда вам тут не место ;)
| |
6.119, Аноним (-), 09:52, 04/12/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Да, они скачивают несколько браузеров, устанавливают их и выбирают с подходящими настройками. А про остальные забывают, так и оставляют неудаленными.
| |
|
5.135, vitalif (ok), 20:31, 04/12/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Скажем так, нормальные люди выбирают браузер по удобству адаптации под свои потребности
> и по наличию необходимой функциональности. А не по тому, что какой-то
> чужой дяденька, собирая установочный пакет, решит прописать в defaults.ini.
Настройка нужна тогда, когда дефолт не устраивает. В опере (НОРМАЛЬНОЙ опере, не в этом новом яндекс-браузере) меня например всё почти устраивало, поэтому наличие расширений вообще не парило.
| |
5.153, GG (ok), 13:19, 05/12/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Скажем так, нормальные люди выбирают браузер по удобству адаптации под свои потребности
> и по наличию необходимой функциональности. А не по тому, что какой-то
> чужой дяденька, собирая установочный пакет, решит прописать в defaults.ini.
Нормальные ещё на лицензию смотрят.
| |
|
6.155, Аноним (151), 13:29, 05/12/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>> Скажем так, нормальные люди выбирают браузер по удобству адаптации под свои потребности
>> и по наличию необходимой функциональности. А не по тому, что какой-то
>> чужой дяденька, собирая установочный пакет, решит прописать в defaults.ini.
> Нормальные ещё на лицензию смотрят.
м... и смешно и грустно.
| |
|
|
|
|
|
1.12, Аноним (-), 19:37, 03/12/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Я пользуюсь сейчас бетой, пробовал другие браузеры после закрытия 12 версии, но не пошло - вернулся на оперу. Даже такая она удобнее других.
| |
|
2.94, VolanD (ok), 06:10, 04/12/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Я пользуюсь сейчас бетой, пробовал другие браузеры после закрытия 12 версии, но
> не пошло - вернулся на оперу. Даже такая она удобнее других.
Хром видимо вы не пробовали )
| |
|
|
4.110, VolanD (ok), 09:24, 04/12/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –4 +/– |
> А что, хром можно считать браузером?
Сайты открывает, жрет не меньше огнелиса, не ИЕ- значит браузер!
| |
|
5.116, Аноним (-), 09:43, 04/12/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
это в каком это месте меньше firefox жрет? Что Опера, что Хром, что Хромиум, все страдают этой проблемой. хотя моя выборка и не верна с точки зрения статистики, однако при 60 активных вкладках огнелис кушает всего не выходит за рамки 2гб, чего я не могу сказать о Webkit-based браузерах.
Кстати, стабильная версия Оперы новой научилась не грузить все вкладки сразу by default.
| |
|
6.149, VolanD (ok), 05:12, 05/12/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> это в каком это месте меньше firefox жрет? Что Опера, что Хром,
> что Хромиум, все страдают этой проблемой. хотя моя выборка и не
> верна с точки зрения статистики, однако при 60 активных вкладках огнелис
> кушает всего не выходит за рамки 2гб, чего я не могу
> сказать о Webkit-based браузерах.
Да все браузеры жрут. Посмотрите сами, открываешь браузер, в нем пару вкладок и уже гиг памяти под него. А ведь когда то у меня на ПК всего гиг был и его хватало, а что изменилось со временем?
| |
|
|
|
|
|
1.16, th3m3 (ok), 19:51, 03/12/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Если бы это была старая добрая Опера, то ещё куда не шло. Но Хром, который выдают за Оперу нафиг не нужен. Есть Firefox.
| |
|
|
3.30, soarin (?), 20:55, 03/12/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Это я в курсе. На русский правильнее "DDG добавлен в поисковые системы по умолчанию". По умолчанию же одна поисковая система - всё тот же гугл.
| |
|
|
1.23, soarin (?), 20:06, 03/12/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
"Встроенная поддержка видеокодека H.264 работает только при наличии FFmpeg 2.3"
FFmpeg 2.3 и 2.4 не совместимы по API, с сабжевой оперой будет работать только FFmpeg 2.4
| |
1.27, pavlinux (ok), 20:39, 03/12/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
$ ar vx opera-stable_26.0.1656.32_amd64.deb
x - debian-binary
x - control.tar.gz
x - data.tar.xz
ar: opera-stable_26.0.1656.32_amd64.deb не является верным архивом
У бубуты теперь какой-то свой deb?
---
Во блин, lzma/xz сплющили ...
$ dpkg-deb --extract opera-stable_26.0.1656.32_amd64.deb ./
...
ну так далее
| |
1.29, Аноним (-), 20:49, 03/12/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Если бы они реализовали фичи 9ой оперы в форке хрома было бы намного-намного круче, а так это "еще один" форк хрома. Даже (форк хрома)яндекс.браузер вкладки снизу расположил,а именно - есть свой стиль (почти без сарказма), в отличии от сабжа.
| |
|
2.105, cmp (ok), 08:22, 04/12/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Согласен.
> При этом браузер сам формирует подборку источников в зависимости от выбранной тематики
Задолбали эти func_astral запиливать, чушь показывает, были тупые закладки и тупые квадратики в экспресс панели, щас опять оно будет ездить по непонятно каким алгоритмам
| |
|
1.34, tdykunlogged (?), 21:04, 03/12/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
>> Полностью переработанный пользовательский интерфейс. Проведение чистки расширенной функциональности, удалены такие компоненты, как боковая панель, почтовый клиент и интерфейс для чтения RSS. Интерфейс реализован с использованием графического стека Aura.
И кому оно теперь нужно? Очередной Яндекс-браузер.
| |
|
2.39, pavlinux (ok), 21:43, 03/12/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Мнение анонимного вакуума очень важжьно!
Да-да-да, а ещо это говно умеет нажимать минус.
| |
2.95, VolanD (ok), 06:11, 04/12/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Не нужно. Проприетарные форки хромиума не нужны, так как есть хромиум
Да, но без пдф и флеш, так что кушайте свой опенкод-кактус сами :)
| |
|
3.114, soarin (?), 09:41, 04/12/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
pdfium иметт открытый код - собирай и припонячивай к chromium. флеш тоже можно подсунуть в chromium. Да, конечно для конечного пользователя это не так удобно как просто готовый chrome с зондами.
| |
|
4.120, VolanD (ok), 10:14, 04/12/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> pdfium иметт открытый код - собирай и припонячивай к chromium. флеш тоже
> можно подсунуть в chromium. Да, конечно для конечного пользователя это не
> так удобно как просто готовый chrome с зондами.
Вы сами на 100% уверены что там зондов нету или вам кто-то сказал?
| |
|
5.127, ыщфкшт (?), 13:37, 04/12/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Я как раз 100% знаю что в chromium есть зонд из коробки (поиск гугла). Но я так же знаю на 100%, что chrome зондее, чем chromium.
| |
|
6.150, VolanD (ok), 09:37, 05/12/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Я как раз 100% знаю что в chromium есть зонд из коробки
> (поиск гугла). Но я так же знаю на 100%, что chrome
> зондее, чем chromium.
Пруф плиз, особенно по поводу последнего...
| |
|
|
|
|
|
|
2.106, Аноним (-), 08:37, 04/12/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>SunSpider 1.0.2 JavaScript Benchmark
>Firefox: 4670.7ms +/- 5.8% (полная жопа)
Гонишь. Total: 314.7ms +/- 3.3%
| |
2.115, Аноним (-), 09:42, 04/12/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Firefox 34
Total: 294.3ms +/- 1.6%
Ты зачем обманыеваешь, Павлин?
| |
2.121, AleksK (ok), 10:31, 04/12/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Firefox 34 Kubuntu 14.04
SunSpider 1.0.2 JavaScript Benchmark Results
Total: 211.8ms +/- 1.3%
Kraken JavaScript Benchmark Results
Total: 1538.7ms +/- 1.3%
И в Ubuntu и в Windows показывает лучшие результаты. FF бывает неповоротлив когда открыто много вкладок, но js в нем допилили весьма неплохо.
| |
|
3.147, pavlinux (ok), 04:59, 05/12/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Всем троим, учить математику за 3 класс, тему Дроби, после каникул расскажете, чем отличается 35/7 от 5;
| |
|
|
1.50, Sluggard (ok), 22:58, 03/12/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Жаль старую Оперу, конечно, она была хороша, хоть и проприетарна. Новая — не нужна абсолютно.
| |
|
|
3.77, Sluggard (ok), 01:14, 04/12/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> чем она была хороша?
Ниже мой коммент погляди.
Да один Fit To Weight чего стоил... Эх.
| |
3.96, soarin (?), 06:17, 04/12/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –5 +/– |
Тем что постоянно глючила, не имела аппаратного ускорения из-за которого тиринговала, не имела поддержки несвободных кодеков в html5 (не было возможности использовать внешний gsteramer замен внутреннего как в фурифоксе), не имела нормальной интеграции с Unity
Наверно этим...
| |
|
4.111, VolanD (ok), 09:25, 04/12/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Тем что постоянно глючила, не имела аппаратного ускорения из-за которого тиринговала, не
> имела поддержки несвободных кодеков в html5 (не было возможности использовать внешний
> gsteramer замен внутреннего как в фурифоксе), не имела нормальной интеграции с
> Unity
> Наверно этим...
Во времена когда ее юзали, этого всего было не надо :)
| |
|
5.117, soarin (?), 09:45, 04/12/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
Вот и сам пользовался ей до этак 2011 года с удовольствием, а потом начал замечать, что во многом сливает конкурентам и всё больше и больше.
| |
|
4.156, Lilian (?), 09:21, 06/12/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Тем что постоянно глючила,
Как и все остальные. Это вообще можно про любой софт сказать.
> не имела аппаратного ускорения из-за которого тиринговала, не имела поддержки несвободных кодеков в html5 (не было возможности использовать внешний gsteramer замен внутреннего как в фурифоксе),
Интернеты надо избавлять от перегруженности медиаконтентом, так что все окей. Куда проще скопировать урл видео, скачать сторонней утилитой и посмотреть vlc.
> не имела нормальной интеграции с Unity
Юнити не нужна.
| |
|
|
|
1.59, Gannet (ok), 23:45, 03/12/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –2 +/– |
Она неконкурентна пока хотя бы не догонит Chromium по поддержке MSE и MSE & H.264. Зачем ставить Оперу, если есть Chromium, который всё это поддерживает. Единственное, что есть в Опере и нет в Chromium, это более приятный на глаз вид. Не более.
| |
|
|
3.98, soarin (?), 06:22, 04/12/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
На самом деле отчасти он прав. В тот же chromium в ubuntu поставить несвободные кодеки проще простого в ubuntu (или они сразу ставятся не знаю точно), а с оперой надо повозится с установкой ffmpeg-а, которого в стандартных репах и нет.
| |
|
|
|
2.72, Sluggard (ok), 01:04, 04/12/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Двенадцатая была фичаста из коробки (и поддерживала всякие плагины-виджеты), весьма настраиваема (в плане интерфейса тоже), но при этом очень и очень шустра.
А это... Хромоклонов и так хватает.
| |
|
|
|
3.76, Sluggard (ok), 01:12, 04/12/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну давай, докажи, что в ней нет проприетарных компонентов — собери из исходников, да чтоб работала как надо и не отличалась.
| |
|
4.80, pavlinux (ok), 01:31, 04/12/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> что в ней нет проприетарных компонентов
Вот честно, уже жду когда приедет группа захвата АНБ, и будут меня пытать как Сноудена,
а ещё лучше - ЦРУ завербует за 1000000000000$
А ещё все мои порнофотке враги в инстаграме выложат, мож популярным стану.
Иль бабло из моего банка снимут, а то мне трехфакторную авторизацию надоело проходить.
Аль спиз...т суперсекретные патчи под линь для вебкамер Hercules®, ключи от житхаба,
или гуглапочты - мож спам за одно разгребут.
А теперь себе, уникальному и неповторимому, признайся, - что у тебя есть ценного
для АНБ, ФСБ, ЦРУ, ЛГБТ, ЛДПР,.. наркоконтроля или налоговой .... да и даже для детских-хацкеров?!
| |
|
5.87, Sluggard (ok), 02:37, 04/12/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Дурачок ты. Тебе не о приватности говорят, а о том, как ты будешь её собирать под другие архитектуры, если она далеко не вся есть в отрытом виде. Гарантируешь, что проприетарная составляющая заработает под архитектурой, отличной от x86_64? «Хоть под 16 бит». Павлин...
| |
|
6.90, pavlinux (ok), 04:32, 04/12/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Гарантируешь, что
Да! Цену обговорим? Примерно за 20-25K$ готов потрахацца.
| |
|
7.91, Sluggard (ok), 04:46, 04/12/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Ожидаемо от павлина — только хвост распушать, ездаболя и кидаясь ссылками. Свободен,балабол.
| |
|
|
|
4.81, Серый1 (ok), 01:31, 04/12/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Видно и невооружённым взглядом, что из открытого там только основа, движок, то бишь хромиум))..всё остальное сами знаете). Так что не судьба...
| |
4.83, Аноним (-), 01:40, 04/12/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Возможность сборки из исходного кода не означает отсутствия проприетарных компонент и тем более закладок.
| |
|
5.85, pavlinux (ok), 02:07, 04/12/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Возможность сборки из исходного кода не означает отсутствия проприетарных компонент и тем
> более закладок.
Узбагойся, у тя мобила не шифруется, через телек можно прослушать всю квартиру и
соседей за стеной. ГБШ на окнах нет! Провод от клавы и мыши не экранируется и не заземлены.
Монитор нe проходил проверку на уровень ЭМИ-излучений при работе с документами ОВ и СС.
Нет проверки на отсутствие аппаратных закладок, особо в активном режиме работы оборудования.
Толщина стен раз в 5 тоньше. Здание и прилегающая территория не режимные. Узбеки по двору бегают
без аутентификации и авторизации. Докажешь, что они не ЦРУшники. Ибо лучше всех знаю когда и кого
нет дома. Замок на двери проверял на взлом? Уверен что никто не влазил, пока бухал с друзьями.
Вы реально ёб..утые. Построение безопасности начинается с узлов простейшего доступа.
Например ГБШ на окна, правильное расположение компа в помещении, с выброса отражающих
предметов (шкафов со стёклами, посуды, металла, и т.п.), заземление всей электроники,
переход на оптику, вафлю/блютуз выкинуть, с мобилой не входить,...
А главное - нужно боятся не быть похожим на толпу.
Заходишь на эти сайты и смотришь:
http://www.netmarketshare.com/report.aspx?qprid=11&qpcustomb=0
http://www.w3schools.com/browsers/browsers_os.asp
Ставишь Windows 7 - 56.41%
И браузер Chrome - 60.4 %
Вот и пускай тебя ищут среди 4 мильярдов.
А будет Гента и самопально скомпиленный браузёр, - будешь как баба голая на футбольном поле.
| |
|
6.97, VolanD (ok), 06:17, 04/12/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Омг, вы только им про СОРМ не говорите и про то, что их опер явно не ДД-ВРТ на своем оборудовании имеет. А то они ведь до сих пор уверены, что раз у них софт- опенкод (при этом 50% из них его исходников в глаза не видели)- злобный КГБ не сможет их отслеживать...
Ну и таки по теме, да, еще один недохром...
| |
|
|
|
|
2.140, Аноним (-), 22:41, 04/12/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Тем, что одна открытая вкладка не вмещается в адресное пространство 32 бит.
| |
|
|
2.89, Sluggard (ok), 02:43, 04/12/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
На Хабре один из авторов прежней Оперы писал когда-то в комментах, что, мол, оно было сделано череж жуткие костыли и хаки, трали-вали, так что в новой вряд ли вернут.
Для Хромого есть плагин, который должен работать аналогично, но ни хрена он в половине случаев не пашет, а во второй половине — через жопу и криво.
| |
|
1.104, ABATAPA (ok), 07:56, 04/12/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> для этого можно установить Google Chrome
В принципе, это относится ко всей заметке.
| |
1.118, Аноним (-), 09:52, 04/12/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Установка не параллельно, а как обновление оперы 12.16 уж точно нах..никому не нужна.
| |
1.124, Аноним (-), 11:46, 04/12/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Никак. Но установив расширение Download Chrome Extension, можно устанавливать расширения для google-chrome (AutoScroll, к примеру)
| |
1.132, Аноним (-), 18:26, 04/12/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
>>Вы удивитесь, но ей пользуются почти только в России.
потому что тут кнопка турба с гитхабом и рутором
| |
|
2.144, Аноним (-), 00:01, 05/12/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>>>Вы удивитесь, но ей пользуются почти только в России.
> потому что тут кнопка турба с гитхабом и рутором
Турба на раз-два рубится любой цыской на аплинке.
| |
|
3.159, VolanD (ok), 16:10, 06/12/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>>>>Вы удивитесь, но ей пользуются почти только в России.
>> потому что тут кнопка турба с гитхабом и рутором
> Турба на раз-два рубится любой цыской на аплинке.
На каком основании?
| |
|
|
|