|
|
3.23, Карбофос (ok), 17:54, 15/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +14 +/– |
первый абзац новости, последнее предложение. эта ерунда нужна была менее тысячи тестировщиков. мдя, впечатляет.
| |
|
4.54, trdm (ok), 22:03, 15/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
> первый абзац новости, последнее предложение. эта ерунда нужна была менее тысячи тестировщиков. мдя, впечатляет.
Должен отметить, что тысяча тестировщиков означает несколько миллионов пользователей.
Не каждый юзер хочет полезть и протестировать какой-нибудь софт.
Хотя соотношение согласен сильно не в пользу метро.
ну и фиг с ним.
| |
|
5.58, ананим (?), 22:26, 15/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
> Должен отметить, что тысяча тестировщиков означает несколько миллионов пользователей.
Значит должен был бы догадаться (по этой логике), что для других платформ тогда это миллиарды.
| |
5.60, XoRe (ok), 22:30, 15/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> первый абзац новости, последнее предложение. эта ерунда нужна была менее тысячи тестировщиков. мдя, впечатляет.
> Должен отметить, что тысяча тестировщиков означает несколько миллионов пользователей.
Ваш домысел понятен, но неверен.
> в тестировании предварительных версий Firefox для обычного Windows принимает участие миллионы пользователей
> число ежедневных пользователей, участвующих в тестировании Firefox для Windows Metro, не превышает тысячи.
Процент тестировщиков все-таки выше, скорее это где-то 1 на 100.
Т.е. на миллионы тестировщиков приходятся сотни миллионов пользователей (что близко к реальности).
Соответственно, тысячи тестировщиков дают сотни тысяч пользователей.
| |
5.79, Аноним (-), 02:43, 16/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Должен отметить, что тысяча тестировщиков означает несколько миллионов пользователей.
...которые может будут, а может и нет. И кто сказал что скачивали это именно тестировщики вообще? Вы у них справку с работы спрашивали?
| |
|
4.140, NikolayV81 (ok), 09:21, 17/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Они бы хоть как то сообщали при загрузке nightly что есть версия для metro, тем кто ставит его на 8-ку, может и было бы больше. А то только по новости о закрытии узнаём что такое было ;).
Хотя по мне в metro-интерфейсе возможно он и не нужен ( пока есть нормальный, хотя нормальный последнее время всё больше пугает своими новшествами ), это скорее для тех у кого есть на winrt что-то.
| |
|
|
2.40, анонко (?), 19:44, 15/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
В апреле выходят патчи, обеспечивающие запуск метро-приложений в десктопном режиме. Посему логично, что Мозилле нахрен не надо поддерживать два одинаково запускающихся и работающих приложения, причём одно из них урезано в функционале...
| |
|
1.3, Аноним (-), 15:47, 15/03/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –18 +/– |
Молодцы мозильщики, поработали на мусорный бак. Ждем когда туда же отправитя их мобильная ос, ибо OS с HTML-only головного мозга тоже как-то нафиг не уперлась.
| |
|
2.4, Фыр (?), 16:07, 15/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
Ну я не был бы столь категоричен.
Тут регулярно проскакивают новости о том, что какие-то психи написали что-то огромное и невменяемое на JavaScript.
Так что если виндо-метро просто никому не нужно, то на связке JS+HTML найдётся много желающих писать.
| |
|
3.8, Аноним (-), 17:00, 15/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
> Тут регулярно проскакивают новости о том, что какие-то психи написали что-то огромное и
> невменяемое на JavaScript.
Так это... на данный момент вообще довольно много софта, место которому в мусорном баке. И нет, unreal engine писаный на JS на мобилке нормально работать не будет. Даже на 8-ядерной. Особенно если у вас чемодана батареек как в Ералаше нет.
| |
|
|
5.105, bOOster (?), 11:52, 16/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Теже яйца только в профиль.
Mozilla OS не первая и не последняя. СКОРЕНЬКО запускаем ось с отбросами в виде HTML приложений, надо же вчера.. И потом плавненько переезжаем на NDK.
| |
|
4.14, Фыр (?), 17:19, 15/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>нормально работать не будет
Да пофиг. Главное, что есть потребитель.
А пока что-то кому-то надо, то не стоит это что-то выбрасывать.
Я уверен, что есть огромный класс полезных программ, которые будут себя комфортно чувствовать на любом современном процессоре даже будучи реализованными на жаваскрипте.
А эти unreal engine и подобные это так, баловство.
| |
4.28, Пушистик (ok), 18:14, 15/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –17 +/– |
Ненавижу Ералаш, КВН, новости по первому и весь подобный остальной мусор.
| |
|
5.30, Фыр (?), 18:34, 15/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
Да ладно. Ералаш и особенно Фитиль очень годными были...
| |
5.46, Аноним (-), 21:27, 15/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Про Ералаш ты зря так. Проблему с батарейками там ооооочень давно предвидели, на редкость жизненно ;).
| |
|
6.74, Карбофос (ok), 02:07, 16/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
да он много чего не любит, зато любит выражать своё мнение. вот и вся суть
| |
|
7.81, Аноним (-), 02:45, 16/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> да он много чего не любит, зато любит выражать своё мнение. вот и вся суть
Ну окей, а мы любим ставить минусы таким гражданам. За общую тyпость.
| |
|
|
5.80, vn971 (ok), 02:44, 16/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Вот ты в соседней ветке спрашивал почему твои комментарии удаляют.
Скажи, зачем нам знать что ты ненавидишь "Ералаш" в теме про firefox и metro?
| |
|
6.88, Карбофос (ok), 03:03, 16/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
видимо, как обычно: мало чего из себя представляет, но мнение выразить очень хочется. комплексы, они ведь жутко коварные, так и прут.
| |
|
|
|
3.100, cloudopia.ru (?), 10:43, 16/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
На связке JS+HTML можно писать в windows 8, к слову. Так что в отношении "не нужно" тоже не стоит быть столь категоричным.
| |
|
4.136, Аноним (-), 09:05, 17/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> На связке JS+HTML можно писать в windows 8, к слову.
Можно != нужно. HTML5 + JS которые совместимы только с виндой - нафиг не упали. Как впрочем и сам win8.
| |
|
5.148, cloudopia.ru (?), 10:56, 17/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А что нужно? Совместимые только с хромос, совместимые только с firefox os, или вебос, где тоже была связка html5+js, насколько я помню? И почему, кстати, они нафиг не упали? Делают же приложения я линукс-базед линукса под названием андроид, которые с традиционным линуксом не совместимы - выяснилось, что они оказались нужны всем в гораздо большей степени, чем все то, что делается для традиционного линукса, но несовместимо с андроидом.
| |
|
4.156, Michael Shigorin (ok), 00:38, 18/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> На связке JS+HTML можно писать в windows 8, к слову. Так что
> в отношении "не нужно" тоже не стоит быть столь категоричным.
А это уж каждый сам решает, вестимо. Мне вот -- да, не нужно.
В смысле )windows 8(.
| |
|
3.141, NikolayV81 (ok), 09:25, 17/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Ну я не был бы столь категоричен.
> Тут регулярно проскакивают новости о том, что какие-то психи написали что-то огромное
> и невменяемое на JavaScript.
> Так что если виндо-метро просто никому не нужно, то на связке JS+HTML
> найдётся много желающих писать.
Вы меня поражаете, windows-metro один из вариантов написания приложений js + html, но именно у ms это не нужно а у других очень нужно, двойные стандарты ;)
p.s. Попробовав js+html более менее серьёзно на win8 окончательно убедился что чем быстрее js умрёт, тем быстрее настанет светлое будущее.
| |
|
4.149, cloudopia.ru (?), 11:00, 17/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> нужно, двойные стандарты ;)
это, скорее, не двойные стандарты, а самая обычная некомпетентность. Ну реплика о "JS умрет" ничего кроме улыбки и желания покрутить пальцем у виска не вызывает...
| |
|
|
|
1.5, Vladjmir (ok), 16:24, 15/03/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +8 +/– |
Затея изначально была не годная. Ничего ублюдочней, чем Метро для десктопа, я не видел.
| |
|
|
Часть нити удалена модератором |
3.12, Аноним (-), 17:10, 15/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Есть некий набор более-менее объективных элементарных критериев, по которым можно определить удобство интерфейса. Метро для десктопа не подходит. А для тача вполне норм. Не знаю, зачем его впилили в десктоп. Но для планшета и windows RT, полагаю, разработка была бы полезной.
| |
|
4.21, Fracta1L (ok), 17:50, 15/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> Есть некий набор более-менее объективных элементарных критериев, по которым можно определить удобство интерфейса
Озвучьте их. А то может оказаться, что для десктопа подходит только вендошаблон в виде "меню-панель-лоток".
В Метро есть отличная идея - живые миниатюры приложений, но то, чем её обвешали - это реально какой-то пьяный бред.
| |
|
5.32, Khariton (ok), 19:02, 15/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +6 +/– |
живые миниатюры приложений были далеко до Метро...))
Например, в Compiz...)))
| |
|
|
7.55, ананим (?), 22:22, 15/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
где-где. в компизе.
был (да и есть) такой плагин. и задолго до свисты.
фильмы также проигрываются при наведении.
| |
|
|
|
|
|
|
Часть нити удалена модератором |
|
|
15.153, Аноним (-), 19:14, 17/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Я пробовал По роду деятельности имел дело с кучей win8 на VM А теперь, к счаст... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
17.163, arisu (ok), 10:14, 18/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | 171 обычным людям 187 вообще редко нужно то, чего у них нет и о чём они не в... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5.49, Аноним (-), 21:31, 15/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> В Метро есть отличная идея - живые миниатюры приложений,
Проблема только в том что там это отнюдь не главное. И вообще, миниатюры приложений можно сделать куда менее интрузивно и не ломая, блин, меню. Зачем мне 27" планшет без сенсорного экрана, парни?
| |
|
6.94, Fracta1L (ok), 06:45, 16/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Ну вот я и говорбю - неплохую задумку опоганили реализацией. На место меню можно было создрать кдешный виджет "Поиск и запуск", он отлично подходит как для тача, так и для простых компов.
| |
|
7.134, ананим (?), 19:51, 16/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Или наоборот — задумка полная хрень, но реализовали её так, что создаётся впечатление, что из этого могло что-то и получиться.
Да и потом, когда на кактус уже влез, то остаётся его только жрать.
| |
|
|
|
|
3.15, Фыр (?), 17:23, 15/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
>Ты должен добавлять - "по моему личному мнению"
Ничего он не должен. Это подразумевается всеми нормальными людьми.
| |
3.47, Аноним (-), 21:29, 15/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> полутонов состоит и уж точно не из одних гиков.
С полутонами в кислотных кирпичах как раз есть большая проблема. И судя по тому что лис для метро оказался настолько невостребованным - класть на это метро хотели не только гики, но и все остальные.
| |
3.52, arisu (ok), 21:34, 15/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Ты должен добавлять
он у тебя денег взял, что ли, что должен теперь?
| |
|
2.18, asavah (ok), 17:39, 15/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Люто плюсую.
Для десктопа без тач оно нафик не нужно и не удобно.
Когда вышла 8ка и я как хороший космонавт поставил её себе "на посмотреть" то я крыл её отборным матом минут 40, пока не освоился, но всё равно снёс и забыл как о страшном сне.
| |
|
3.68, ApB (ok), 23:29, 15/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Люто плюсую.
> Для десктопа без тач оно нафик не нужно и не удобно.
> Когда вышла 8ка и я как хороший космонавт поставил её себе "на
> посмотреть" то я крыл её отборным матом минут 40, пока не
> освоился, но всё равно снёс и забыл как о страшном сне.
На самом деле Вы не совсем правы в отношении отсутствия применимости "тач" фейсов на десктопе (см. на xbox ну и в последствии PS тоже) и последние версии буков. В этих устройствах прикручен (есть техническая возможность) утиль для использования камеры как части системы управления. Да, сечйчас это не более чем балавство и оно в чистом виде не приживётся (см. 3D_aka_oчки и CAD системы), однако, всё с чего-то начинается... =)
| |
|
4.71, asavah (ok), 01:28, 16/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
дык полностью с вами согласен.
когда нибудь всё будет "тач" или даже "баттплаг интерфейс" аля матрица )).
но здесь я веду речь о десктопе в классическом его понимании - "ящик", не капельки не тач монитор, клава + мыша, динамики (наушники), даже той же вэбкамеры у меня нет и не будет. и при таком раскладе плиточки как в метро (модерн) и прочие поделки для планшетов как у гномощели мне не нужны и не удобны.
в то же время я держал в руках планшет с убогим вин РТ, и если честно на планшете оно довольно таки удобно и интуитивно.
| |
|
5.83, Аноним (-), 02:49, 16/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> РТ, и если честно на планшете оно довольно таки удобно и интуитивно.
Только режим десктопа - гэ, да и виндовых программ под это нет. А нафига еще надо винду на планшете - никто в общем то не знает. Без софта андроид и ios ничем не хуже.
| |
|
|
3.92, iZEN (ok), 04:09, 16/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Но внутри, по личным ощущениям, "плоская" 8-ка всё же лучше "перламутрово-пуговичной" 7-ки. Нету лагов. И ощущения те же самые, как после перехода с Windows 95/98 на Windows NT4: процессы работают и переключаются попроворнее.
А в 8.1, говорят, вернули кнопку "Пуск" и добавили других полезных ништяков (надо будет выкроить время, загрузить обновление до 8.1 и убедиться в этом).
| |
|
4.138, Аноним (-), 09:09, 17/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> (надо будет выкроить время, загрузить обновление до 8.1 и убедиться в этом).
"Бсдшники" - они такие.
| |
|
5.172, iZEN (ok), 13:40, 19/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> (надо будет выкроить время, загрузить обновление до 8.1 и убедиться в этом).
> "Бсдшники" - они такие.
Обновил рабочий десктоп до 8.1. Кнопка "Пуск" — это просто более очевидный способ перехода на иконостас Metro вместо "тыканья" в угол. Ни разу не замена стандартной кнопке Пуск в Windows.
| |
|
4.145, NikolayV81 (ok), 09:58, 17/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Но внутри, по личным ощущениям, "плоская" 8-ка всё же лучше "перламутрово-пуговичной" 7-ки.
> Нету лагов. И ощущения те же самые, как после перехода с
> Windows 95/98 на Windows NT4: процессы работают и переключаются попроворнее.
> А в 8.1, говорят, вернули кнопку "Пуск" и добавили других полезных ништяков
> (надо будет выкроить время, загрузить обновление до 8.1 и убедиться в
> этом).
Не добавили пуск, стоит дома, добавили кнопку которая вызывает метро-меню, а по внутренностям 8-ка намного опережает ( ИМХО ) 7-ку. Довели до ума режим гибернации/сна.
| |
|
5.154, Аноним (-), 19:34, 17/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Не добавили пуск, стоит дома, добавили кнопку которая вызывает метро-меню,
Ну это ж майкрософт, у них все как обычно.
> а по внутренностям 8-ка намного опережает ( ИМХО ) 7-ку.
И чего там изменилось, собственно? Глядя на ченжлог линевого ядра я могу назвать симпатичные лично мне моменты. А глядя на винду ... эээ ... а где там ченжлог нормальный для начала взять?
> Довели до ума режим гибернации/сна.
Вот факин щит, оказывается до этого ...цать лет фаны винды нам истошно врали.
| |
|
|
|
|
|
2.33, Khariton (ok), 19:05, 15/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +12 +/– |
> Не metro, а modern.
А вы, друзья, как не назвитесь,
Все в интерфейсы не годитесь!
(с) И.Окнов
| |
|
3.37, Аноним (-), 19:22, 15/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Не metro, а modern.
> А вы, друзья, как не назвитесь,
> Все в интерфейсы не годитесь!
> (с) И.Окнов
Да есть в обсуждаемых сущностях польза, но за одним "но" - все, к чему прикасается ms, становится плохим.
| |
|
4.38, Khariton (ok), 19:24, 15/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
>>> Не metro, а modern.
>> А вы, друзья, как не назвитесь,
>> Все в интерфейсы не годитесь!
>> (с) И.Окнов
> Да есть в обсуждаемых сущностях польза, но за одним "но" - все,
> к чему прикасается ms, становится плохим.
Глядя на вашу фразу, то вы обозвали МС говном! Ибо к чему говно не прикоснется - все становится говном...
| |
|
5.85, Аноним (-), 02:56, 16/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
А что, не так чтоли? Ну вон нокию запартнерили. Теперь это какая-то кислотная блeвoтина цвета дешевых пластмассовых китайских игрушек, с интерфейсом под стать.
| |
|
|
|
|
1.7, Аноним (-), 16:48, 15/03/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
с первого взгляда жаль- довольно красивый концепт, но развивать его одновременно с firefoxOS нет смысла, так как браузер в ней разрабатывается на базе browser api HTML5, а HTML5 также поддерживается в метро как рендерер приложений.
| |
1.10, aik (??), 17:02, 15/03/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –8 +/– |
Жаль. Метрошный IE, конечно, неплох, но некоторых привычных по мозилле аддонов для него не хватает.
| |
|
2.19, asavah (ok), 17:41, 15/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +10 +/– |
> Жаль. Метрошный IE, конечно, неплох, но некоторых привычных по мозилле аддонов для
> него не хватает.
Мля, слова "метрошный", "IE" и "неплох" не могут идти вместе в одном предложении.
| |
|
3.20, Фыр (?), 17:46, 15/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +17 +/– |
Могут: "Даже links неплох по сравнению с метрошным IE"
| |
3.45, aik (??), 21:20, 15/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
А чем не нравится? Довольно шустрый, неплохо управляемый. Жесты "от края экрана" очень удобны. Когда беру в руки андроидный планшет после восьмерочного, первые несколько минут пытаюсь ими пользоваться. Особенно чтобы в файрфоксе вызвать панель открытых вкладок (в IE - жест от нижнего края). А в файрфоксе надо проскролить страничку вверх или ткнуть меню для появления адресной строки, а потом нажать кнопку списка вкладок.
Хотя когда снова беру виндовый планшет, то первые несколько минут пытаюсь нащупать кнопки "Назад" и "Домой".
| |
|
4.72, ананим (?), 01:46, 16/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Да-да, распальцовка — это всё что он может.
И всего 6 вкладок. При чём какая умрёт в случае открытия 7-ой — русская рулетка.
Да и вообще, как вижу плитки, начинает мутить. Минздрав должен был бы запретить это издевательство.
| |
|
5.114, aik (??), 13:24, 16/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Это называется "слышал звон".
Шесть вкладок - это IE под WP8. Причем, по-моему, только на устройствах с 512 мегабайтами оперативки. Но там как раз выручает UC Browser, который прекрасно работает и без установки в качестве умолчального.
На счет же плиток - покажитесь врачу. А то в Москве тяжко будет, там многие тротуары плиткой выложены.
| |
|
6.122, ананим (?), 15:18, 16/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А мы и говорим, внезапно, про тач-скрины.
Вот только не нужно говорить про удобство тач-скрина в 27" на десктопе.
Да даже на 15.4" ноуте.
Зыж
> Это называется "слышал звон".
> Причем, по-моему
Так по твоему или "слышал звон"?
Методы культурно вешать лапшу на уши известны
| |
|
7.128, aik (??), 18:59, 16/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –2 +/– | Да Но причем тут WP8, если в новости про Windows8 речь идёт На 27 - неудобны ... большой текст свёрнут, показать | |
|
8.132, ананим (?), 19:46, 16/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Вот такой разговор зашёл Вы что-то хотели сказать против Но не нашлось аргумен... большой текст свёрнут, показать | |
8.139, Аноним (-), 09:20, 17/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Двое из ларца, одинаковы с лица Ну во первых, это актуально только для но... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
2.50, Аноним (-), 21:33, 15/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Жаль. Метрошный IE, конечно, неплох, но некоторых привычных по мозилле аддонов для
> него не хватает.
"Если вы остались в пустыне, жрать нечего, пить нечего и вообще - тогда даже кактус неплохая еда и источник влаги". Вот только поскольку мы не в пустыне - зачем этот кактус грызть?!
| |
|
|
4.86, Аноним (-), 02:58, 16/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Не знаю. Зачем грызть кактус?
Ну вот я тоже не понял нафиг мне это надо. Поэтому я использую XFCE. Нормальный такой классический десктоп без выгибонов. Ни вам кислотных кирпичей, ни вам "мегаулучшений" интерфейса. Просто работает и не имеет мозг. Чем и хорош.
| |
|
|
6.110, Аноним (-), 12:27, 16/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Вы его на планшете под Windows 8 используете?
Нет, разумеется. Я его использую в хубунту. Потому что там так можно, в отличие от винды.
| |
|
5.115, aik (??), 13:28, 16/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
А вас заставляют? Лично меня - нет. На ноуте стоит восьмерка, но ModernUI я там вижу только когда поиск запускаю (Win, затем начинаю вбивать строку поиска).
На виндовом планшете - 50/50.
А как ваш xfce на планшете работает?
| |
|
6.126, arisu (ok), 18:42, 16/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А как ваш xfce на планшете работает?
во-первых, хорошо.
а во-вторых, мы не виндоюзеры, у нас нет привычки жить по принципу «one size fits all». но это уже очень сложная мысль, ты так сразу не поймёшь. возвращайся к ней иногда, может, однажды обретёшь просветление.
| |
|
7.129, aik (??), 19:04, 16/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> во-первых, хорошо.
И как, удобно с тачскрина выпадающие меню использовать?
> а во-вторых, мы не виндоюзеры, у нас нет привычки жить по принципу
> «one size fits all».
Да. И потому существует по 100500 версий всех дистрибутивов.
| |
|
8.131, arisu (ok), 19:10, 16/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | впрочем, я же тебе сказал не пытайся сразу мысль понять, у тебя сразу не получи... текст свёрнут, показать | |
|
|
6.142, Аноним (-), 09:31, 17/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Ну так, пытаются всучивать это гoвнецо к новым компьютерам Ну я себе тоже ноут ... большой текст свёрнут, показать | |
6.159, Michael Shigorin (ok), 00:53, 18/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А как ваш xfce на планшете работает?
А зачем его туда пихать? Можно, конечно, вместе с florence -- но мне не понравилось.
Для планшета гораздо лучше годятся Enlightenment и Plasma Active (последнее даже несколько лучше по состоянию на сейчас), вот с ними сборки для Nexus 7 и сделал.
Когда засунете, что захотите, на свой планшет -- тогда вернёмся к разговору про "как", ладушки? :)
| |
|
|
|
|
|
1.17, pv47 (ok), 17:38, 15/03/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –4 +/– |
> в тестировании участвует слишком мало пользователей
Вот это правильно. Не самим же тестировать - придумают тоже.
Тестировщиками должны работать пользователи. А разработчиками - биогенераторы случайных программных кодов. Написали, откомпилировалось, релизим. Ошибки компиляции обнаружит компилятор, ошибки кода - пользователи. Когда число ошибок уменьшится до приемлемого уровня, создадим новый стандарт html6 и запустим всё заново.
| |
|
2.25, ананим (?), 18:12, 15/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Не, млин, одна контора навяжит всем свою хрень и они теперь для этой хрени должны банду индусов держать.
Мусть мс финансирует, если хочет.
| |
2.39, Аноним (-), 19:27, 15/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А разработчиками - биогенераторы случайных
> программных кодов. Написали, откомпилировалось, релизим. Ошибки компиляции обнаружит
> компилятор, ошибки кода - пользователи.
Мы это заметили еще в 1970-х годах на БЭСМ-6. Ради смеха набрав в мусорной корзине на ВЦ колоду случайных выброшенных перфокарт, добавив правильные начальные и конечные карты и начав отлаживать, через n-е количество итераций теоретически можно получить работающую программу.
| |
2.35, Khariton (ok), 19:09, 15/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Десятки тысяч компаний доводят свои продукты до нормального состояния своими силами и
> никаких милллионов тестеров у них тоже нет.
> А тут получается, браузер допиливают не девелоперы, а простые пользователи.
Ага-ага. Сказала Valve и забила на Вин8.
На соответствующую политику майнтейнера - соответствующая поддержка разработчиками...
| |
|
3.146, NikolayV81 (ok), 10:06, 17/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Десятки тысяч компаний доводят свои продукты до нормального состояния своими силами и
>> никаких милллионов тестеров у них тоже нет.
>> А тут получается, браузер допиливают не девелоперы, а простые пользователи.
> Ага-ага. Сказала Valve и забила на Вин8.
> На соответствующую политику майнтейнера - соответствующая поддержка разработчиками...
Valve решила уходить по другой причине, банально потому что ms решил отжать бизнес valve на своей платформе ( дистрибуцию контента защищённого от копирования за % от стоимости ).
Но многие не хотят видеть банальных вещей, и ищут сложные объяснения.
p.s. В общем за вклад valve в продвижение игр в linux спасибо нужно говорить в том числе и ms.
| |
|
2.70, Michael Shigorin (ok), 00:52, 16/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А тут получается, браузер допиливают не девелоперы, а простые пользователи.
Слушайте, ну Вы бы хоть немного ознакомились с различными практически применяемыми подходами к разработке сложных программных комплексов, а потом выступали со своими (комплексами, а не подходами).
Стыдно ведь так позориться. Понимаю, что микростудент наверняка, но всё равно стыдно.
| |
|
3.107, pv47 (ok), 12:15, 16/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> практически применяемыми подходами к разработке сложных программных комплексов
> Понимаю, что микростудент наверняка
Ну да, ну да. "Кое-как налабаем, а тестируют пусть пользователи, моё дело зарплату отсидеть. А оттестировать эту кучу кода всё равно невозможно, так что будем править только те ошибки, что пользователи сами заметят." - вот показатель взрослого программиста. А попытка написать неглючный оттестированный софт сразу выдаёт студента, не понимающего, что тестировать силами пользователей дешевле.
| |
|
4.160, Michael Shigorin (ok), 00:57, 18/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> практически применяемыми подходами к разработке сложных программных комплексов
>> Понимаю, что микростудент наверняка
> Ну да, ну да. "Кое-как налабаем, а тестируют пусть пользователи
Написано же -- комплексов, а не хламплексов.
| |
|
3.124, Маленькая Серая Мышка (?), 16:38, 16/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
C одной из таких практик, практически применяемой в последнее время при разработке что-то всё большиего количества сложных программных комплексов, из обсуждаемых на опеннете, а именно "взять всё да и поделить^W переписать", иначе называемой "Cascade of Attention-Deficit Teenagers" или сокращенно "CADT", аудитория, к сожалению, знакома слишком хорошо.
| |
|
|
1.29, Аноним (-), 18:22, 15/03/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Лучше бы сделали (включаемую) тему под сенсорный интерфейс, а лучше поработали уже наконец на д производительностью в линуксе.
| |
|
2.34, Фыр (?), 19:06, 15/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
>кого предполагалось щипать?
Себя, чтобы убедиться, что это не кошмар, а суровая реальность.
| |
|
1.41, Аноним (-), 20:12, 15/03/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ] | +/– | Чем дольше я использую Windows 8 и 8 1 на своём игровом десктопе, а я вынужден э... большой текст свёрнут, показать | |
|
2.56, Аноним (-), 22:23, 15/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Билл всё-таки вернулся
Полагаете, что возвращение Билла даст тот же эффект, что и возвращение Стива? Думаю, этот вряд ли - человек не способен на радикальные решения.
| |
|
3.106, bOOster (?), 11:55, 16/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Билл всё-таки вернулся
> Полагаете, что возвращение Билла даст тот же эффект, что и возвращение Стива?
> Думаю, этот вряд ли - человек не способен на радикальные решения.
Билли не способен повернутся лицом к конечным пользователям. Поэтому ждать чегото индентичного вроде возвращения СТива в Аппле ИМХО не стоит )
| |
3.116, адекват (?), 13:31, 16/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Думаю, этот вряд ли - человек не способен на радикальные решения.
он сделает то что умеет - придумает КАК всем втюхать новую винду, уже вижу как во все школы и университеты устанавливается win8 с очень хорошими скидками.
| |
|
2.135, ананим (?), 20:03, 16/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> в IE11 в любом его виде сглаживание шрифтов на страницах напоминает мне Линукс десятилетней давности,
Кстати, xp всегда (до сп4 точно) по сглаживанию шрифтов отставал от линуха (а галка cleartype только размывала текст до полного непотребства).
Да, в линухе нужно (но можно) было кое-что прикрутить, но без доводки они как близнецы братья были и не более.
К чему это я? Да к тому, что ваш вантуз напоминает... вантуз.
Та-дам!
И тут ничиго удивительного.
| |
2.147, NikolayV81 (ok), 10:10, 17/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>[оверквотинг удален]
> шрифтов я вообще в ахере, в IE11 в любом его виде
> сглаживание шрифтов на страницах напоминает мне Линукс десятилетней давности, что они
> там наделали и почему это до сих пор не исправлено? MS
> воистину стало для меня непостижимым. Сейчас я удалил все метро-приложения идущие
> по-умолчанию в инсталляции Windows, в "Пуске" остались только "погода" и "рабочий
> стол", ни и "под столом" лежит тот остаток гомна, который нельзя
> удалить. Думаю, либо в будущем они, признав свой очередной крупный про*б,
> снова разделят десктопную и мобильную ОС, либо.. Ну, Билл всё-таки вернулся,
> а раз его назад вытянули - значит дела у них и
> вправду очень плохи.
Настраивать сглаживание пробовали ( там есть спец. мастер для этого )? Если монитор с не совсем стандартным расположением (пропорциями) пикселов, то win не умеет его считывать походу.
| |
|
1.43, Alex (??), 20:25, 15/03/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Я так понимаю, в Firefox упрощение интерфейса отменяется? Всё останется как сейчас?
| |
1.44, Аноним (-), 20:52, 15/03/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Мозиловцы молодцы, вместо того чтоб довести браузер до ума на нужной оси, страдают какой-то хе*ней на оффтопике.
| |
|
2.57, Аноним (-), 22:26, 15/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> популярность метроинтерфейса зашкаливает.
Да нет, просто выхода иного нет - сильно глубоко, до самого ануса, мормышку от ms заглотили.
| |
|
1.64, Маленькая Серая Мышка (?), 22:45, 15/03/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
>Speedy load times, a clean interface and good support for standards make Firefox our top browser for Windows 8.1′s Modern environment. While Chrome has better support for Web standards and simpler syncing capabilities, it desperately needs a touch-optimized interface. Also, throughout our testing, Chrome was by far the glitchiest browser, often crashing or refusing to register our touch.
>Like Firefox, Internet Explorer has a touch-friendly interface and it adds the advantage of being able to launch more than one Metro window, but slower speeds, worse standards support and a completely separate desktop browser hold it back. Bottom line: You can’t go wrong with Mozilla’s browser for your Windows 8.1 device.
-- http://blog.laptopmag.com/best-windows-8-browser
| |
|
2.87, Аноним (-), 03:00, 16/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>Speedy load times, a clean interface and good support for standards make Firefox
"Среди всего булшита, это оказалось наименее вонючим и наиболее съедобным".
| |
|
|
2.111, Аноним (-), 12:28, 16/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Что за пропаганда неиспользования винды?
"Никто не сделал для популяризации Linux столько сколько сам MS". В случае с восьмеркой это особенно верно :).
| |
|
1.121, Аноним (-), 15:04, 16/03/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +4 +/– |
Зачем вообще было прыгать на какие-то мелкомягкие идейки, когда они даже не набрали нужной юзерской базы? Это при том, что даже на уровне интуиции эти туалетные плитки были спорным решением.
| |
1.173, Searcha. (?), 04:09, 23/03/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Вы так 10лет. через терни к звёздам идти будите. А програму не надо закрывать.,а на некоторое время отложить и даработать. А ли смелых ненашлось только пургу гнать,да всякие мелькие пакосьти делать,работать надо над ошибками. Окей..!!!
| |
|