1.2, Fracta1L (ok), 07:36, 20/01/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –3 +/– |
Фороникс утверждает, что в 3.13 наблюдаются ощутимые регрессии в дисковой подсистеме (отчасти из-за недоработанного ещё нового блочного слоя). Пожалуй, пропущу этот релиз и подожду 3.14
| |
|
|
3.91, Аноним (-), 16:43, 20/01/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Фореникс как всегда прав.
Слово "как" в вашем заявлении - лишнее.
| |
|
4.142, Аноним (-), 03:50, 21/01/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Генту как всегда позади планеты всей.
Особенно, по скорости развития.
| |
|
|
2.38, Sergey722 (ok), 12:22, 20/01/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Фороникс утверждает:
The Linux 3.13 Kernel Is A Must-Have For AMD RadeonSI Users
Там прирост производительности в пять раз - не самый впечатляющий результат.
Вот такой он противоречивый - Фороникс.
| |
|
3.39, Fracta1L (ok), 12:25, 20/01/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
Серёжа, нельзя же так люто упарываться, это совершенно разные подсистемы. Где ты тут противоречие увидел?
| |
|
|
5.43, ананим (?), 12:50, 20/01/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +9 +/– |
>поддержка автоматического переключения между GPU в драйвере Radeon
Дык у обладателей амд праздник. Одним этим предложением утерли нос нвидиа.
| |
|
6.109, Аноним (-), 20:35, 20/01/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Дык у обладателей амд праздник. Одним этим предложением утерли нос нвидиа.
Для них 3.13 - это эпохальный кернел. Если у вас не слишком древняя видеокарта, DPM активированный по дефолту порадует вас холодным GPU в режиме ничегонеделания и отличной производительностью при нагрузке.
//к сожалению я нашел в нем баг, ну вот почему баги лезут сразу после релизов, а не до?!
| |
|
7.146, Аноним (-), 10:59, 21/01/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>к сожалению я нашел в нем баг, ну вот почему баги лезут сразу после релизов, а не до?!
А почему ты ищешь баги после релиза, а не до?
| |
|
|
|
|
3.84, pkunk (ok), 16:33, 20/01/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
From: Marek Olšák <marek.olsak@amd.com>
Only the render backends of the first shader engine were enabled. The others
were erroneously disabled. Enabling the other render backends improves
performance a lot.
Unigine Sanctuary on Bonaire:
Before: 15 fps
After: 90 fps
Judging from the fan noise, the GPU was also underclocked when the other
render backends were disabled, resulting in horrible performance. The fan is
a lot noisy under load now.
| |
|
4.110, Аноним (-), 20:36, 20/01/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Unigine Sanctuary on Bonaire:
> Before: 15 fps
> After: 90 fps
Учитесь как фиксы надо выкатывать. А юзеры Bonaire должны поставить Marek'у памятник при жизни вообще.
| |
|
|
2.60, бро (?), 14:50, 20/01/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Если хочешь, можно подождать и более совершенную - 3.141
| |
|
3.66, Fracta1L (ok), 15:21, 20/01/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Если хочешь, можно подождать и более совершенную - 3.141
Нет, стоит подождать абсолютно совершенную - 3.14159265359... и так далее -))
| |
|
4.99, Аноним (-), 19:08, 20/01/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> Нет, стоит подождать абсолютно совершенную - 3.14159265359... и так далее -))
$ latex --version
pdfTeX 3.1415926-1.40.10-2.2 (TeX Live 2009/Debian)
| |
|
5.143, Аноним (-), 04:42, 21/01/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Когда Кнут умрет, согласно его завещанию, версии tex и metafont примут значения равные π и e соответственно, а все баги станут считаться особенностями реализации.
| |
|
|
|
2.93, Sylvia (ok), 16:53, 20/01/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
настоящие джедаи не должны поддаваться лжи провороникса :D
обновила на 2 серверах, с производительностью диска все ОК, правда там и конфиг минимальный у ядра
| |
|
3.111, Аноним (-), 20:37, 20/01/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –4 +/– |
> настоящие джедаи не должны поддаваться лжи провороникса :D
Ну поскольку мадам не выкатила никаких тестов лучше - мы будем предпочитать фороникса.
| |
|
4.127, arisu (ok), 22:12, 20/01/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Ну поскольку мадам не выкатила никаких тестов лучше - мы будем предпочитать
> фороникса.
а мы — не будем. индекс доверия у обоих источников примерно одинаковый.
| |
|
5.141, arisu (ok), 02:44, 21/01/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Почему нельзя унижать девушек на опеннете?
можно. но за дело. но сильви очень старательно избегает «дела».
| |
5.156, Аноним (-), 15:45, 21/01/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
> Почему нельзя унижать девушек на опеннете?
Персонально тебе - вообще ничего здесь нельзя. Страдай.
| |
|
|
|
|
3.165, Аноним (-), 14:50, 29/01/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
На серверах .0 ядра используют только камикадзе или новички. Либо у вас сервер локалхоста, тогда понятно.
| |
|
|
|
2.23, Гость (?), 10:23, 20/01/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А что лучше, dm-cache или Bcache ?
Для вас лучше dm-cache.
| |
|
1.13, Аноним (13), 09:38, 20/01/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
а когда в роутерах перестанут наконец использовать ржавое прержавое ядро 2.6?
| |
|
2.16, Гость (?), 10:05, 20/01/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Когда пресвежие ядра станут такими же оттестированными как 2.6 и производителям кровь из носа потребуется функционал из новых ядер.
| |
|
3.25, Andrey Mitrofanov (?), 10:55, 20/01/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> Когда пресвежие ядра станут такими же оттестированными как 2.6 и производителям кровь
> из носа потребуется функционал из новых ядер.
Или когда новые ядра с "новым функционалом" похудеют до размеров флэшей тех роутеров.
| |
3.45, Аноним (-), 13:01, 20/01/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Ой, вот не надо тут сказок про заботу о потребителе. Причина тривиальна - жаба давит за размер флеш-памяти и денег на капитальный апгрейд прошивок.
| |
|
2.33, Онаним (?), 11:51, 20/01/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> а когда в роутерах перестанут наконец использовать ржавое прержавое ядро 2.6?
Уж как год назад (25th April 2013):
ATTITUDE ADJUSTMENT 12.09 / Highlights since Backfire 10.03.1:
- Switched to Kernel 3.3
- snip -
| |
|
3.54, dalco (ok), 13:57, 20/01/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А в openwrt'шном trunk'е так и 3.10 уже.
P.S. Правда, не каждый снапшот оттуда удачен ;) Но мне _чаще всего_ везло :)
| |
3.102, Miha (??), 19:38, 20/01/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>> а когда в роутерах перестанут наконец использовать ржавое прержавое ядро 2.6?
> Уж как год назад (25th April 2013):
> ATTITUDE ADJUSTMENT 12.09 / Highlights since Backfire 10.03.1:
> - Switched to Kernel 3.3
> - snip -
Ну да и теперь не меньше 32Мбайт памяти надо.
| |
|
2.120, Аноним (-), 21:41, 20/01/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> а когда в роутерах перестанут наконец использовать ржавое прержавое ядро 2.6?
Используйте openwrt, там ядро не ржавое.
| |
|
3.157, Аноним (-), 15:45, 21/01/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> а когда в роутерах перестанут наконец использовать ржавое прержавое ядро 2.6?
> Используйте openwrt, там ядро не ржавое.
Не ржавое - значит нестабильное же.
| |
|
|
1.15, Moomintroll (ok), 09:57, 20/01/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –5 +/– |
Переводчика на мыло!
> правила фильтрации компилируются в пространстве пользователя в байткод и передаются в ядро через API Netlink
> Все операции по определению условий и связанных с ними действий выполняются в пространстве пользователя, в ядре производится только базовый набор операций, таких как чтение данных из пакета, сравнение данных и т.п.
Так где же будет производиться фильтрация, в ядре или в пространстве пользователя?
Вообще что-то невнятное... Если фильтрация в пространстве пользователя, то чем она отличается от NFQUEUE и какого-нибудь демона с шахматами и поэтессами?
| |
|
2.17, Аноним (-), 10:10, 20/01/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Так где же будет производиться фильтрация, в ядре или в пространстве пользователя?
Вчитайтесь в отквоченный вами текст и ещё раз прочитайте первый абзац в новости, там ясно сказано, что делается в пространстве пользователя. Какие проверки будет делать загруженный байткод определяется в пространстве пользователя. В ядро уже подготовленный в пространстве пользователя байткод грузится, который выполняется в специальной виртуальной машине.
| |
2.19, Гость (?), 10:16, 20/01/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Это от того что вы невнимательно читаете. Правила задаются в юзерспейсе, компилируется в байткод и передается ядру, а в ядре только сравниваются байты из пакета с байтами в правилах. => Фильтрация производится в ядре.
| |
|
3.26, Andrey Mitrofanov (?), 10:58, 20/01/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>компилируется в байткод и передается ядру, а в ядре только сравниваются байты
> из пакета с байтами в правилах.
FIX: Байт-код не "сравнивается", он исполняется.
| |
|
2.28, gapsf2 (ok), 11:11, 20/01/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +3 +/– | В userspace происходит компиляция естественно с проверкой синтаксиса и ошибок ... большой текст свёрнут, показать | |
|
1.18, Аноним (-), 10:13, 20/01/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Ждём появление джавы уровня ядра. С пользовательского уровня через апи формируешь код и он выполняется на уровне ядра.
| |
|
|
|
4.71, Аноним (-), 15:40, 20/01/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> ничего хорошего из таких проектов и не получится
Ну почему? В перспективе они позволяют переписать на скриптовых языках почти все ядро, оставив на сях только интерпретатор байткода. И такое новое ядро будет возвышаться над нынешним примерно так же, как sysvinit и openrc возвышаются над системДой.
| |
|
5.100, жабабыдлокодер (ok), 19:09, 20/01/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А были проекты оси на жабе. Только вот дальше проектов дело не пошло, к сожалению... Хотя для Солариса ДЕ на ней, родимой, сделали. И работало вполне неплохо.
| |
|
|
7.129, Аноним (-), 22:40, 20/01/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>> И работало вполне неплохо.
> ...если Cray прикупить...
Человек, который любит смотреть, как резво бегают улитки, не замечает тормозов JavaOS.
| |
|
6.145, Аноним (-), 04:46, 21/01/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> А были проекты оси на жабе. Только вот дальше проектов дело не
> пошло, к сожалению... Хотя для Солариса ДЕ на ней, родимой, сделали.
> И работало вполне неплохо.
В солярисе Java Desktop - это такой переименованный гном. От джавы там одно название, чтобы тырпрайз клевал.
| |
|
5.144, Аноним (-), 04:45, 21/01/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> sysvinit и openrc возвышаются над системДой.
Вроде, такое положение не "возвышаются" зовется, а совсем наоборот.
| |
|
|
|
|
1.29, AlexAT (ok), 11:12, 20/01/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +4 +/– |
Как сетевика - наиболее радуют NPF и TC-BPF.
Интересно, насколько легко удастся бэкпортировать сии вкусности в ядро RH7.
| |
|
2.41, daks (ok), 12:41, 20/01/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Есть ненулевая вероятность, что шапка портирует сама, учитывая, что это не изменение, а добавление и семёрочка всё ещё в бэте.
| |
|
1.35, ua9oas (ok), 12:02, 20/01/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
В состав каких дистрибутивов оно войдет? (и когда?) И прежде чем оно так куда войдет,- а как много до этого его там где-либо "прикрутят"? (а в каких случаях стоит это делать?)
Какое количество новаго оборудования оно стало поддерживать (и сколько его теперь осталось того, которое в линуксе все еще не поддерживается?)
| |
1.51, Аноним (-), 13:23, 20/01/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
По ссылке про Nftables первый же комментарий:
You must be joking. This got pulled in?
“Building a basic ruleset”?! Wow. The direction of Linux development never ceases to amaze me.
Собственно, такие же ощущения были.
| |
|
2.56, gapsf2 (ok), 14:25, 20/01/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +3 +/– | По умолчанию встроенных таблиц filter, mangle, nat и цепочек INPUT, OUTPUT... большой текст свёрнут, показать | |
2.58, vitalif (ok), 14:36, 20/01/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Ой, да нормально. Как будто iptables интуитивно понятен. Если постоянно не юзать - всё равно забываешь каждый раз, что там да как называется...
| |
|
|
4.83, pavlinux (ok), 16:32, 20/01/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
> По сравнению с ipfw, iptables полный выродок!
По сравнению с bpf, ipfw ущербное говно!
| |
4.103, Miha (??), 19:45, 20/01/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> По сравнению с ipfw, iptables полный выродок!
Вы шутник. Для двух карт - может быть, а вот когда у вас сложная топология, то айпитаблес - лучшее решение. В ipfw per-interface acl только в прошлом году стало возможным. Так что не надо.
| |
|
5.105, Аноним (-), 20:07, 20/01/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
айпитаблес не может быть лучшим решением, потому что не работает под FreeBSD.
| |
|
6.112, pavlinux (ok), 20:46, 20/01/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> айпитаблес не может быть лучшим решением, потому что не работает под FreeBSD.
Ещё один повод выкинуть BSD
| |
6.124, Аноним (-), 21:45, 20/01/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> потому что не работает под FreeBSD.
А что под ней вообще работает? Полторы бестолковых файловых системы, недопиленная виртуализация и пакетный манагер для галочки? Крутая система для крутых пасанов.
| |
|
|
4.159, user455 (?), 19:54, 21/01/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
не забуду freebsd 6, когда я сидел и день за днем разбирался с ipfw в купе с его правилами и divert к natd. сколько разбирался - не помню, но было это долго и нудно.
потом, спустя год я откырл pf и разобрался с ним за 3и часа. а потом еще пару дней игрался.
спустя еще год я открыл iptables (nf) и разобрался с ним за час. он мне показался самы клевым , удобным и логичным фаером из всех, что я видел.
| |
|
|
|
1.59, pavlinux (ok), 14:43, 20/01/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –3 +/– |
Макс, для рандома еще вот это патчик
random: mix in architectural randomness earlier in extract_buf()
Previously if CPU chip had a built-in random number generator (i.e.,
RDRAND on newer x86 chips), we mixed it in at the very end of
extract_buf() using an XOR operation.
We now mix it in right after the calculate a hash across the entire
pool. This has the advantage that any contribution of entropy from
the CPU's HWRNG will get mixed back into the pool. In addition, it
means that if the HWRNG has any defects (either accidentally or
maliciously introduced), this will be mitigated via the non-linear
transform of the SHA-1 hash function before we hand out generated
output.
http://git.kernel.org/cgit/linux/kernel/git/torvalds/linux.git/commit/drivers
| |
|
2.125, Аноним (-), 21:46, 20/01/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Я думал в ядре всего один файл.
А еще Земля - не плоская. И солнце вокруг нее не вращается. Ща ты у нас много нового узнаешь...
| |
|
1.72, anonymous (??), 15:41, 20/01/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
>Увеличена масштабируемость epoll на системах с большим числом CPU за счёт переработки организации блокировок. Тестирование на системе с 16 CPU показало увеличение производительности с 35k jOPS до 125k jOPS в тесте SPECjbb.
Линукс-торт!
| |
1.74, pavlinux (ok), 15:45, 20/01/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
+ while (true) {
+ s64 count;
+
+ spin_lock_irq(q->queue_lock);
+ count = percpu_counter_sum(&q->mq_usage_counter);
+ spin_unlock_irq(q->queue_lock);
+
+ if (count == 0)
+ break;
+ blk_mq_run_queues(q, false);
+ msleep(10);
+ }
Вот не хорошо как-то - sleep() без причин и объяснений.
| |
|
2.96, AlexAT (ok), 18:00, 20/01/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
А иначе будет spinlock contention между CPU. 1/100000 секунды слипа для избежания lock contention, если не требуется realtime-реакция - нормально.
| |
|
3.101, pavlinux (ok), 19:22, 20/01/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Пред новым годом в USB срач был, сколько делать таймаут после ресета: 10 ms или 20
Я не против, мож это и так, но блин можно было сделать:
#define NO_SPNLK_CONT_TMOUT (HZ/100) // иль тупа 10, но только объяснить, почему 10, а не 15
...
msleep(NO_SPNLK_CONT_TMOUT)
---
А сейчас это похоже на детские хаки в хелловордах - sleep(1),
"просто слип, хрен знает зачем, но чую подождать надо, не знаю сколько,
но навсякий случай пишу 1 сек."
| |
|
4.104, asavah (ok), 19:51, 20/01/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
дык напиши в LKML, может примут.
я твои патчи уже на себе опробовал (для блоба ынвидии и для vmware vmnet-only на "новых" ядрах) и они очень даже нормально работают.
| |
4.118, Аноним (-), 21:21, 20/01/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
от HZ уже давно отвязались. Этот кейс и так понятен, выбирают эмпирически от балды на глаз.
| |
|
5.137, pavlinux (ok), 00:20, 21/01/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> от HZ уже давно отвязались.
Чтоб отвязаться от HZ на машине должен быть стабильный TSC,
в ширпотребе это минимум материнки после 2012 года.
Либо нормальный RTC, с не плавающей частотой.
| |
|
6.147, Аноним (-), 11:12, 21/01/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Чтобы отвязаться от HZ нужно просто отвязаться от HZ. HZ это не таймер, а метод квантования планировщика задач.
| |
|
7.152, pavlinux (ok), 14:55, 21/01/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Чтобы отвязаться от HZ нужно просто отвязаться от HZ. HZ это не
> таймер, а метод квантования планировщика задач.
Кванты будем по рандому генерить?
| |
|
|
|
4.150, vitalif (ok), 14:17, 21/01/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А сейчас это похоже на детские хаки в хелловордах - sleep(1),
> "просто слип, хрен знает зачем, но чую подождать надо, не знаю сколько,
> но навсякий случай пишу 1 сек."
Так между прочим DM работает...)))
drivers/block/md/dm-kcopyd.c:
/*
* Sleep this number of milliseconds.
*
* The value was decided experimentally.
* Smaller values seem to cause an increased copy rate above the limit.
* The reason for this is unknown but possibly due to jiffies rounding errors
* or read/write cache inside the disk.
*/
#define SLEEP_MSEC 100
| |
|
5.151, pavlinux (ok), 14:55, 21/01/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> А сейчас это похоже на детские хаки в хелловордах - sleep(1),
>> "просто слип, хрен знает зачем, но чую подождать надо, не знаю сколько,
>> но навсякий случай пишу 1 сек."
> Так между прочим DM работает...)))
Ну видишь, эти хоть честно признались. :)
| |
|
|
|
|
1.97, гошт (?), 18:35, 20/01/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
HSR - это хорошо, а что с реализацией PRP (Parallel Redundancy Protocol), описанном в стандарте IEC 62439-3?
| |
|
|
3.115, Sylvia (ok), 21:13, 20/01/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
kernel.random.read_wakeup_threshold = 64
kernel.random.write_wakeup_threshold = 896
патчить буду когда .1 выйдет, хотя наверное этот патч там уже и будет
| |
|
4.132, pavlinux (ok), 23:47, 20/01/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Неа, в 3.14 пойдёт, хотя мож пофиксят вот это:
-static int max_read_thresh = INPUT_POOL_WORDS * 32;
+static int max_read_thresh = OUTPUT_POOL_WORDS * 32;
| |
|
|
|
1.161, Аноним (-), 04:05, 29/01/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Подскажите, а есть ли какой-то способ начать пользоваться этой версией ядра? Есть ли какие-то очень быстрые дистрибутивы? Может быть какой-то RPM Based? А как вы вообще тестируете сами? Неужеле ставите из исходников и собираете?
| |
|
2.162, Andrey Mitrofanov (?), 09:44, 29/01/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> ли какие-то очень быстрые дистрибутивы? Может быть какой-то RPM Based?
Ну, говорят, там есть make rpm. Да-да, прямо там.
> А как вы вообще тестируете сами? Неужеле ставите из исходников и собираете? | |
2.163, arisu (ok), 14:16, 29/01/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> как вы вообще тестируете сами? Неужеле ставите из исходников и собираете?
нет, я линуса припахал. ему всё равно делать нечего. он мне сам звонит периодически и просит: «ну потестируй ядро, а то я сам не умею. я вот тебе даже собрал, ты только потестируй!»
| |
|
|