1.1, Аноним (-), 10:35, 07/01/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +33 +/– |
Здоровая конкуренция и большой выбор. Все как у GNU/Linux и Android. Плюсую
| |
|
2.21, Q2W (?), 13:15, 07/01/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –9 +/– |
Где у андроида здоровая конкуренция?
Все телефоны идентичны и изнашиваются не более, чем за год.
| |
|
|
|
5.60, Аноним (-), 16:08, 07/01/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
А на fedora 9 выходят обновления?
Причем для телефона обновления нужны как корове пятая нога.
| |
5.90, strah4 (?), 19:14, 07/01/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Последние обновление на галакси нот 1 пришло в конце прошлого года. телефон уже дедушка но чувствует себя великолепно. (отдал его правда подарив на нг нот 3 себе:))
| |
|
|
3.40, anonim (?), 14:21, 07/01/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
да ты шо?
на мой Galaxy S можно спокойно накатить последний андроид
а ему больше 3-х лет
| |
|
4.43, Аноним (-), 14:31, 07/01/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +6 +/– |
Ну да, кастомную сборку от вована с вырезанными обоями можно. Производитель же давно забил.
| |
|
5.54, Crazy Alex (ok), 15:44, 07/01/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
На десктоп я ж накатывают изначально "стороннюю сборку" какого-то там Дебиана или Генты. И телефону туда же дорога.
| |
|
|
|
Часть нити удалена модератором |
8.198, ZiNk (ok), 12:01, 09/01/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | gt оверквотинг удален Он не кривоват, он как раз полностью отвечает целям прои... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
6.65, Аноним (-), 16:16, 07/01/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
За такие фокусы с телефоном в некоторых странах можно нарваться на штраф, даже для телефонов которые уже не поддерживаются производителем.
| |
|
7.67, Аноним (-), 16:19, 07/01/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> За такие фокусы с телефоном в некоторых странах можно нарваться на штраф,
> даже для телефонов которые уже не поддерживаются производителем.
Это вам черная рука из под кровати рассказала?
| |
|
|
5.113, scorry (ok), 20:32, 07/01/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Да не вован, а цианогенмод. Сколько раз повторять? Не в тот словарь смотришь, анон.
| |
|
|
|
|
|
2.93, Lain_13 (ok), 19:16, 07/01/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
На описания конфигураций систем ты не смотрел?
Зависит от конкретной модели.
| |
|
|
2.7, ананим (?), 11:33, 07/01/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
Первое предложение первого же абзаца.
Всегда догадывался что вантуз вызывает склероз.
| |
|
3.45, IMHO (?), 14:51, 07/01/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
ну тогда этим производителям на рынке делать нечего, я уже представляю объявления "Продаю самосборный компьютер для Steam %TTX%"
| |
|
4.47, Аноним (-), 15:23, 07/01/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Продавай. Только тестировать и обезглючивать конфигу будешь сам. И все грабли разруливать. Иначе не получишь ты денег нифига...
| |
|
5.73, IMHO (?), 17:54, 07/01/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
я скажу что линукс это ядро и ОС тут не причем, во всем виноват производитель железа
| |
|
6.78, jdeveloper (?), 18:37, 07/01/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> я скажу что линукс это ядро и ОС тут не причем,
То есть вы такой выходите на рынок с новым продуктом и говорите: я предлагаю продукт на 5% дешевле, чем вот эти мои конкуренты с практически идентичным моему железом. Да, воспользоваться моим продуктом вы не сможете, так как он бажный по само немогу.
Да я то тут не причем
> во всем виноват производитель железа
А конкуренты...а у них сговор с производителями железа!
Успех вам обеспечен...
| |
|
|
Часть нити удалена модератором |
8.87, ZiNk (ok), 18:53, 07/01/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Тебе никто и сейчас не мешает продавать самосбор под линукс Но вот ведь заковыр... текст свёрнут, показать | |
|
|
Часть нити удалена модератором |
10.92, ZiNk (ok), 19:15, 07/01/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Всё верно Я писал коментарий для IMHO, который наивно верит, что самосбор стимк... текст свёрнут, показать | |
|
|
Часть нити удалена модератором |
12.97, ZiNk (ok), 19:24, 07/01/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Количество, состав и цена игр Сейчас аудитория стим магазина вполне может потяг... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
7.131, IMHO (?), 21:59, 07/01/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
типа сборка за 499 долларов будет чем то отличатся от сборки ПК обычного
| |
|
|
|
|
|
2.8, Аноним (-), 11:36, 07/01/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Одобряет. Хочешь из локалхоста паромашину запилить — на здоровье.
| |
|
1.10, Саша (??), 12:12, 07/01/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Обычно консоль покупают чтобы все игры шли, тут же "половина не идет - половина не идет на данной конфе"
Нафиг оно надо?
| |
|
2.11, RazrFalcon (ok), 12:14, 07/01/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Розовые очки снимите. Тех же xbox360/ps3 тоже не одна модификация и не все идентично работаю.
| |
|
3.17, Xbox (?), 12:49, 07/01/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Железо у всех модификаций одно, разный технический процесс или упаковка ядер, работает везде одинаково всё, о чём речь?
| |
|
4.48, Аноним (-), 15:24, 07/01/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Железо у всех модификаций одно,
Да, и поэтому графика там зачастую сливает даже опенсорсным играм которые так поливали, потому что убогие куцые текстурки в мизерной памяти, доисторическое GPU и прочие "прелести".
| |
|
5.112, VolanD (ok), 20:32, 07/01/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Железо у всех модификаций одно,
> Да, и поэтому графика там зачастую сливает даже опенсорсным играм которые так
> поливали, потому что убогие куцые текстурки в мизерной памяти, доисторическое GPU
> и прочие "прелести".
Мне просто интересно. это какая ПП игра сливает по графике опенкодной?
| |
|
|
|
2.14, Beta Version (ok), 12:36, 07/01/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Всё везде будет работать, просто с разным графоном. Скорее всего в играх будут заранее подготовленные профили настроек под каждую конфигурацию.
| |
|
3.22, Beta Version (ok), 13:22, 07/01/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Я тоже не понял смысл. Основного преимущества консолей - купил раз в N лет и не надо апдейтить - нету.
Кто тебе такое сказал? Игры под СтимОСь будут поддерживать самые слабые конфигурации стимбокса уж точно не меньше 6-ти лет (столько живёт одно поколение соснолек), а скорее всего и больше. Разумеется, ты будешь получать те графон и производительность, за которые заплатил. Ну так и на соснолях игры далеко не в 1080р с 60 фпс идут.
> Смысл покупать такую "консоль" когда можно собрать обычный комп?
Смысл есть для тех, кто слишком ленив/туп для ПК или кому не хочется видеть здоровый системный блок рядом с телевизором.
| |
|
2.137, ананим (?), 22:45, 07/01/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
>Обычно консоль покупают чтобы все игры шли, тут же "половина не идет - половина не идет на данной конфе"
В какой вселенной?
В хыбоксван старые игры не идут. В пс4 тоже.
Только новые и за концкие деньги.
Зато да, все. Все три штуки.
| |
|
1.12, dxd (?), 12:21, 07/01/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +4 +/– |
Я уж боялся, что с приходом кривого UEFI модульные ПК умрут. Авэ Гейб.
| |
|
|
3.205, dxd (?), 20:50, 10/01/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Сразу видно человека, не понимающего, что такое UEFI.
Проблема не в UEFI, а в кривом UEFI. Есть тонкая разница.
| |
|
|
1.19, alex (??), 12:53, 07/01/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Продают обычные дорогие писишники с предустановленным линуксом - какой смысл ?
Когда покупаешь приставку знаешь что все игры будут идти. Через полтора года на тех моделях что за 600$ разве что-то пойдёт и покажет играбельный FPS? А на XBOX и PS всё будет замечательно работать.
Короче апгрейдить ПК и не ждать довольно противоречивую коробку с ещё более противоречивым джойстиком.
| |
|
2.23, Beta Version (ok), 13:27, 07/01/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Через полтора года на тех моделях что за 600$ разве что-то пойдёт и покажет играбельный FPS? А на XBOX и PS всё будет замечательно работать.
720р и 20-30 фпс - это замечательно? Ну так самый слабый стимбокс тоже так сможет.
| |
2.26, Lain_13 (ok), 13:43, 07/01/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
А с какой стати не пойти и не показать? Ну не будет у тебя половины эффектов и не FullHD, делов-то. Правда в настройки графики тебе таки придётся залезть скорее всего.
| |
|
3.29, alex (??), 13:48, 07/01/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Приставка - это поставил и играешь, и знаешь что оно будет работать , что тебе не надо ковырять настройки пытаясь "вытянуть" твоё чудо за 600 у.е. чтобы оно отображало более-менее 90% игровых сцен.
| |
|
4.31, Lain_13 (ok), 13:52, 07/01/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
Ты GeForce Experience видел? Вот есть у меня подозрение, что такую же штуку в конце-концов запилят и в автоматическом режиме. Будешь ставить игру из стора, а оно тебе автоматом конфигурацию пропишет под твоё железо.
Ну и нет, это таки полноценный комп, а не огрызок, именуемый «приставка». Просто в красивом и компактном корпусе.
| |
|
5.34, alex (??), 14:01, 07/01/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Всё-таки мне кажется что 20-30 фпс это не игра. Представь что юзер пришёл на выставку (к другу, посмотрел видюшки по инету), затем купил игру , установил, а настройки на минимуме и всё квадратное и 30 фпс. Ну не разочарование ли ?
Компы в красивом корпусе любой дурак собрать может, Ubuntu установить тоже несложно.
Так что для меня SteamBox == Разочарование.
| |
|
6.39, Lain_13 (ok), 14:16, 07/01/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
А на приставках тебе сразу показывают 30 кадров и всё квадратное. Сплошное разочарование, лол.
| |
|
|
8.53, Lain_13 (ok), 15:43, 07/01/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +2 +/– | Мыло и кинцо будет доставлено в полном объёме всем обладателям дешёвых 171 кон... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
4.49, Аноним (-), 15:28, 07/01/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Приставка - это поставил и играешь, и знаешь что оно будет работать
...демонстрируя дубовую графику, ибо в PS3 и xbox360 - у GPU не память, а склероз. Так и на писюках можно: выставьте галимое разрешение и паршивые параметры графики. Все сразу заработает, правда картинка будет "как на приставке".
| |
|
|
2.115, VolanD (ok), 20:35, 07/01/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Продают обычные дорогие писишники с предустановленным линуксом - какой смысл ?
А вы думаете в ПСы и ящике чета другое?
| |
|
1.30, хрюкотающий зелюк (?), 13:49, 07/01/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Предыдущие ораторы правильно озвучили проблему "одинаковой работоспособности", считаю что Valve обязаны предусмотреть некие счетчики производительности, чтобы разработчики могли подстраивать настройки игры чтобы шло везде одинаково.
| |
|
2.33, Admiral (?), 13:59, 07/01/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> счетчики производительности
Игровые профили, у nvidia они давно реализованы
| |
|
1.42, Аноним (-), 14:31, 07/01/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Ерунда какая-то. Ранний прототип Piston был интересен. Жаль от него отказались. Такую коробочку можно было бы и как просто mini PC использовать.
| |
1.51, Аноним (-), 15:33, 07/01/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +3 +/– |
>Falcon NW (от $1799 до $6000, Nvidia GTX Titan, 8-16Гб ОЗУ и до 6TB хранилище);
Ужос какой. За 6k$ можно куда лучше машинку собрать. Интересно на ценник от Alienware посмотреть. Наверняка такая же фигня. Переплачивать столько за шильдик? Да они упоролись.
| |
|
2.74, Аноним (-), 17:55, 07/01/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Скажи тебе не все равно? Всегда можно взять любой компьютер, поставить любой дистрибутив gnu/linux и стим и получить тоже самое. + возможность запускать игры в wine чего у этой приставки нет.
| |
|
3.76, Beta Version (ok), 18:24, 07/01/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> + возможность запускать игры в wine чего у этой приставки нет.
Откуда такая уверенность?
| |
3.118, Аноним (-), 21:04, 07/01/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Не, я примерно за такую же цену(6-7 k$) собрал себе машину значительно лучше. Только без шильдика. И я таки удивляюсь, что находятся такие идiоты, которые за тот шильдик готовы переплачивать, и весьма сильно. Учитывая, что это не телефон и не автомобиль, которые покупаются в основном для понта, для показа другим.
| |
|
|
1.63, Аноним (-), 16:14, 07/01/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Разочарование года. Ожидал недорогого, субсидированного железа от вальве. А тут десктопы в другом корпусе еще и втридорога.
| |
|
2.71, ZiNk (ok), 17:29, 07/01/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
То есть игр тебе дешёвых мало, тебе ещё и железо за бесценок подавай?
Иди, бери ПС4, будет субсидированое железо. И игры по 60-80 баксов. С играми по 1-10 баксов никто тебе железо ещё субсидировать не будет.
| |
|
|
Часть нити удалена модератором |
4.79, ZiNk (ok), 18:38, 07/01/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
> Стоимость игр уже официально кем-то объявлена? Учитывая тенденции, игры для SteamOS будут
> в 2-3 раза дороже, чем для PSP/XBOX. Портирование оно не бесплатно,
> знаете ли.
Зайди на стим и посмотри стоимость. С чего это они вдруг станут в 2-3 раза дороже, если уже сейчас игры под линукс в стиме идут по той же цене что и на вин и мак?
В общем, не пори чушь - ей больно.
| |
|
|
Часть нити удалена модератором |
6.83, ZiNk (ok), 18:47, 07/01/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Так у тебя претензия именно к тому что за ОСь стоит на машинах Смени Или не ме... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
Часть нити удалена модератором |
8.91, ZiNk (ok), 19:14, 07/01/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Вальв предлагает готовое решение А ты упорный Цены в стиме видишь Видишь Ниж... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
Часть нити удалена модератором |
|
11.103, ZiNk (ok), 19:49, 07/01/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +3 +/– | Народ ожидал, что прилетит вдруг волшебник в голубом вертолёте и раздаст консоли... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
13.106, ZiNk (ok), 19:59, 07/01/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | У стима и так есть кусочек И сейчас они аккуратно просовывают щупальце в относи... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
10.98, ZiNk (ok), 19:26, 07/01/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Применил Цены не заоблачные, а вполне те, которых и ожидаешь от игровых компьют... текст свёрнут, показать | |
|
9.150, Аноним (-), 00:05, 08/01/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | gt оверквотинг удален Кстати, однозначно будут портировать с Маков А уж на Ма... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
3.181, Адекват (ok), 10:06, 08/01/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> То есть игр тебе дешёвых мало, тебе ещё и железо за бесценок
> подавай?
Нифига себе мы пошли на встречу вальве, не качаем игр с торрентов больше, а покупаем в стиме, зачастую даже без локализации - а они не стали выпускать консоли свои ниже себестоимости - офигели вообще.
| |
|
|
1.75, Аноним (-), 18:22, 07/01/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
А цены то как за обычный ПК, в чем собственно смысл покупать такое если оно уже есть. Разве что корпус, так ничего не мешает собрать нечто подобное и установить туда SteamOS. В качестве приставки цены высокие а в качестве медиа плеера тем более.
| |
|
|
Часть нити удалена модератором |
3.84, Аноним (-), 18:50, 07/01/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Большинство (вкл. меня) хочет решить проблему, а не решать проблему. Поэтому гибрид
> NAS + МедиаСервер с ТВ-платой + игровая приставка для меня интересен
> пусть даже он будет стоить дороже, чем самосбор.
Не думаю что самосбор выдейт дороже, с учетом всех накруток скорее собранный будет стоять дороже чем если собрать самому
| |
|
4.143, Аноним (-), 23:17, 07/01/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Года три назад мы с корешем провели эксперимент - взяли цены на готовые компы и их конфу, цены на комплектуху, оптовые разумеется. И вышло у нас, что набор комплектухи стоит дороже собранного компа. Внимание, дети, в задаче спрашивается - из какого же гомна их тогда собирают, если они получаются дешевле своих же запчастей?
| |
|
5.171, Аноним (-), 02:18, 08/01/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Года три назад мы с корешем провели эксперимент - взяли цены на
> готовые компы и их конфу, цены на комплектуху, оптовые разумеется. И
> вышло у нас, что набор комплектухи стоит дороже собранного компа. Внимание,
> дети, в задаче спрашивается - из какого же гомна их тогда
> собирают, если они получаются дешевле своих же запчастей?
Потому что, продавая CPU, RAM, материнку, диск и корпус в количестве, необходимом для сборка 100 компьютеров, ты продаешь 500 единиц товара. Продавая их же в виде готовых компьютеров, ты продаешь 100 единиц товара (и, к тому же, товарных позиций меньше) и накладные расходы на ведение бизнеса уменьшаются. Соответственно, можно немного снизить цену.
| |
|
6.191, Аноним (-), 15:12, 08/01/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Их еще собрать надо. У приличных вендоров обычно нет подвальчика с неграми для сборки. Так что их еще привезти надо со сборки, а до того - отвезти туда комплектуху. Чо там про накладные расходы?
| |
|
5.179, ZloySergant (ok), 08:30, 08/01/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>из какого же гомна их тогда собирают, если они получаются дешевле своих же запчастей?
Сходи-ка ты в гугель и покури оптовые цены. Больше идиотских вопросов задавать не будешь.
З.Ы. Пример:
1. Core i7 3770K при розничной цене в 9-10 тыс. руб. можно купить за 5800+ по оптовой (партия, правда, от 100+ штук).
2. Core i7-920 розница - ~7000 руб., опт - ~5200 руб.
| |
|
|
7.193, ZloySergant (ok), 16:05, 08/01/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Русским по желто-зеленому написано же - смотрели по оптовым ценам.
Мелкий опт, видимо. Смотреть надо было на партии от 1000 шт. "Лет 6 назад" считал аналогичное задание и у меня почему-то вышла прибыль до 10%.
| |
|
|
|
|
|
|
1.101, pavlinux (ok), 19:37, 07/01/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Alternate $1339,
Digital Storm $2584
Falcon NW от $1799 до $6000
Material.net $1098
Scan $1090
Webhallen $1499
Расходимся мужики, халявы купить i7, SSD, Geforce Titan, за 300$ не будет! :D
---
Valve маркетинговые лохи. Эти цены их убьют, железячникам в общем пофиг,
им просто нужна на старый корпус прилепить наклейку [ Valve Powered ],
зальют на хард не венду, а дебиан. Не пойдут продажи, ну и хер с ними,
- переклеят на [ Windows 8 Certified ]. Вальва останется в жопе.
Вальве нужно было искать спонсЫров, объявлять три конфигурации,
заключать ОЕМ соглашения и клепать приставки. И держать цены.
За 2000$ комп для 2.5 игр под Linux купит только дебил иль мажор с баблом.
| |
|
|
3.116, pavlinux (ok), 20:37, 07/01/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Я бы лучше зелёный выбрал, он чуть громче и теплее большого, правда по асфальту не так удобно.
| |
|
2.122, 123 (??), 21:31, 07/01/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
для Half-Life 3 купят, или вы думаете, что этот SteamMachine без Half-Life 3 кто-то будет брать ?
просто железячникам сказали, что killer-app будет, и будет он третьим Half-Life, и что можно пихать в набор всякие премиум-штуки типа фигурок/маечек, а пипл схавает
и вы знаете что ? таки да, с Half-Life 3 купят и за 6 тыщ уе, запросто
| |
|
3.183, Адекват (ok), 10:15, 08/01/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> и вы знаете что ? таки да, с Half-Life 3 купят и
> за 6 тыщ уе, запросто
Заранее прошу прощения за мой базар, но я просто не могу сдержатся и не спросить:
ТЫ ТРОЛЛЬ ИЛИ ДЕБИЛ ?
Разработка третьей халфы приостановлена и то это не официальная информация а слухи, официальной же инфы нет вообще никакой об HL3, возможно что она вообще не выйдет никогда, потому что вальве сейчас работает над сетевыми играми.
И тот факт, что ждальщики ждут HL3 с пеной у рта, нервно вздрагивая во сне, и вяло шебурша монтировкой - ждут, ждут, хотят, хотят, хотят - этот факт не означает что вальве не забила на HL3.
Просто для Гейба сейчас это убыточный проект, для них лучше выпустить что-то массовое, что все купят, а не ограниченный кружок фанатов.
| |
|
2.125, Аноним (-), 21:40, 07/01/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Полностью поддерживаю. Не ожидал такого провала от вальвов.
Гейб обычно отличался хорошим финансовым чутьем.
| |
|
3.133, Beta Version (ok), 22:28, 07/01/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Бетка никому не нужной и не известной индюшки не запускается под линуксом? Беда. Гейбу срочно надо отзывать Стим Машины.
У меня 76 игр под Линукс и та половина, что я проверил, запускается и играется.
| |
|
|
Часть нити удалена модератором |
5.153, Beta Version (ok), 00:28, 08/01/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Не работает? Значит не нужно. Типичный Линукс подход.
Просто эта поделка с iOS действительно мало кому на ПК нужна.
> У них и в премиальных линукс играх таких как dota 2 TF2 и CS куча проблем с текстурами и производительностью, а то что они клеют ярлык "линукс совместимо" на не работающие продукты - показатель.
Проверю ТФ2. Если там действительно будут проблемы с текстурами и производительностью, то я буду крайне недоволен.
| |
|
|
|
|
Часть нити удалена модератором |
|
|
|
|
|
|
|
2.145, Пиу (ok), 23:21, 07/01/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>За 2000$ комп для 2.5 игр под Linux купит только дебил иль мажор с баблом.
почему-то плейстешон 4 с 0 игр под фрибсд раскупался только так. возможно кол-во дебилов/мажоров недооценено
ЗЫ ну и зачем покупать еще один компутер (core i7) с тем же софтом (linux) - вопрос риторический
| |
|
3.149, ананим (?), 00:04, 08/01/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Можно подумать с процом амд (хбоксван, пс4) вопрос как-то изменится.
| |
|
|
1.134, Аноним (-), 22:36, 07/01/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –2 +/– |
слишком дорого. дешевый вариант стоит как новая приставка, но приставки, по идее, будут актуальны и через 5 лет и игры там будут бегать. а что будет на пекашке за 600 баксов бегать через 5 лет? Даже гнум или кде вряд ли запустятся.
| |
|
2.135, Аноним (-), 22:37, 07/01/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –4 +/– |
причем это такая кривая пекашка для которой есть всего десяток третьесортных игр, которые еще и покупать надо за деньги.
| |
|
3.139, Dragonic (ok), 22:54, 07/01/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
SteamMachine еще не вышла, а готовые игры для нее уже есть. После выхода и ААА начнут постепенно появляться, иначе валв окажутся дебилами.
| |
|
4.140, Аноним (-), 23:06, 07/01/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Заплатите 2000$ что бы сейчас играть в инди платформеры, а хорошие игры появятся потом.
Вот как появятся так и поговорим.
| |
|
5.151, Dragonic (ok), 00:23, 08/01/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
вот странно. я уже на своем пк с линуксом играю довольно часто, но очень редко в инди. интересно, в чем подвох? (:
| |
|
6.154, Аноним (-), 00:29, 08/01/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А я на андроиде, который тоже линукс*.
Только как это поможет Steam OS?
* по мнению Линуса Т.
| |
|
7.158, Dragonic (ok), 00:43, 08/01/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> А я на андроиде, который тоже линукс*.
андроид - не гну/линукс -> гну/линуксу не поможет ничем. скорее даже навредит.
единственный профит - патчи в ядро от гугла
| |
|
|
5.184, Адекват (ok), 10:30, 08/01/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Заплатите 2000$ что бы сейчас играть в инди платформеры....
....которые через полгода перестанут запускаться
| |
|
|
|
|
1.146, Аноним (-), 23:48, 07/01/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –2 +/– |
Правильно сказано, игр под Linux на данный почти нет, и пока желающих не так то и много их сделать, или Valve решили что Steam Machines даст толчок для прогресса разработки Linux игр. Типа раньше все не хотели разрабатывать потому что не было Steam Machines а теперь все кинутся в разработку. Даже если этот подход хоть немного себя оправдает и появится больше разработчиков игр, как бы саму консоль активнее покупать не станут. Особенно при условии что SteamOS доступен а значит его легко можно поставить на ПК.
Пусть они хоть Half Life 3 там свой с консолью продают, если сделают ее неотделимой частью Steam Machines консоли все равно не будут так продаваться как хочет Valve.
| |
1.148, Аноним (-), 00:04, 08/01/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Valve поимела всех, кто кричал, чо линукс не игровая платформа. Теперь они задают ритм, молодцы!
| |
|
2.155, Аноним (-), 00:32, 08/01/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
А плейстейшн доказала что freeBSD игровая платформа.
И что дальше?
| |
|
3.156, Dragonic (ok), 00:34, 08/01/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> А плейстейшн доказала что freeBSD игровая платформа.
толсто. стимос - именно линукс, и нативные игры именно для линукса, которые пойдут на всех остальных гну/линуксах.
запусти мне игру с пс4 на любой бсде
| |
|
4.162, Аноним (-), 00:53, 08/01/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> запусти мне игру с пс4 на любой бсде
Запусти мне steam игру без стима.
Чем один слой ДРМа лучше другого?
>гну/линуксах.
Быстро решительно показал мне исходный код steam и игр или не упоминай ГНУ всуе.
Ось поставляемая с проприетарными компонентами не является ГНУ по определению, см интервью RMS по поводу андроида.
| |
|
5.164, Dragonic (ok), 01:03, 08/01/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Чем один слой ДРМа лучше другого?
ДРМ который может повлиять на развитие гну/линукса - лучше.
> Быстро решительно показал мне исходный код steam и игр или не упоминай
> ГНУ всуе.
> Ось поставляемая с проприетарными компонентами не является ГНУ по определению, см интервью
> RMS по поводу андроида.
насколько я помню, Король не против проприетари-игр, если играть в них на открытых системах
| |
|
|
Часть нити удалена модератором |
7.172, Аноним (-), 02:27, 08/01/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> Steam - закрытая ДРМ система собирающая статистику и запрещающая копирование, дарение,
> и распространение игр его тоже устраивает?
В steam нет такой функциональности, но никто не мешает тебе запустить бинарник из каталога с игрой.
| |
7.173, Dragonic (ok), 02:32, 08/01/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | тем, что ею занимается пока еще нормальная компания, а не протухший некрософт и... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
3.161, Аноним (-), 00:49, 08/01/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
а дальше то, что валв будет диктовать условия и правильно. когда все положили болт на эту тему, валв подняла игровой статус линукса, за что ей респект и пряники и всеобщее признание. и не зря валвовые игры зе бест. и винде скоро капец:-)
| |
|
|
|
2.190, Vitaliy (??), 13:50, 08/01/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Простите, а что такое 1Тб SSHD?
> По ssh максимум 1Тб передать можно?
Гибридный SSD/HDD диск
| |
|
1.199, Адекват (ok), 12:19, 09/01/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –4 +/– |
Valve совершенно офигевшая контора, которая ничего сама не спроектировала, а просто определила набор типичного стандартного железа, и назвала это "конфигурации", и даже сама риски нести не собирается, а каким-то образом убедила фирмы-производители, эти наборы железа продавать, которые называются "конфигурации", и еще называются стимбоксы.
Если приставки продаваться не будут - убытки будет нести не valve а GigaByte, iBuyPower и прочие.
А завышенные цены, это видимо чтобы valve с продажи отдавать процент.
Денис Попов по сравнение с ними просто ангел-скромняга :)
| |
|