|
2.3, uniman (ok), 09:36, 08/09/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>> WITH_GCC и WITH_GNUCXX
>В официальную wiki добавили бы ....
Это HEAD.
| |
|
|
4.26, Аноним (-), 12:32, 08/09/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –4 +/– |
> Ну тогда в HEAD-версию вики или забудут вообще добавить ..
Забудьте. GCC у вас теперь deprecated, типа. А поскольку большинство авторов софта билдуется оным - отлично, бсдшников наконец окончательно вынесет на обочину мира, так что у них теперь будет в ...цать раз больше фигурной @$$ли со сборкой мало-мальски кастомного софта под свою систему. Отлично. Попытка пошестерить перед япплом возымеет свою цену.
| |
|
5.30, uniman (ok), 13:03, 08/09/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>...бсдшников наконец окончательно вынесет на обочину мира, так что у них...
Немедленно гуглить change management.
Просто вот так взять и гуглить.
| |
5.54, Аноним (-), 16:51, 08/09/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Напротив, из софта теперь вынесут все убогие GCC-измы (а из чего не получится, просто добавят USE_GCC=any) - профит всем.
| |
|
6.58, saNdro (?), 18:29, 08/09/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Это ради BSD то? Не льстите себе. Просто оно будет ставить GCC для сборки того, что это требует. Ну каждому свой выбор.
| |
|
7.72, Злыдень (??), 20:36, 08/09/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Именно! А BSD'ники, как последние $%!$#%, будут таскать тонну патчей, наслаждаясь всё более древним софтом.
| |
|
|
5.76, Аноним (-), 22:53, 08/09/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
Уважаемый! Вы или неимоверно толст или в мат части ни ухом ни рылом...
Погуглите что ли что есть такое базовая система и порты. И откуда и как ставится софт в FreeBSD. А как погуглите не сочтите за труд отпишитесь почему Ваш коментарий годится только для газификации луж.
| |
|
6.107, DeadLoco (ok), 04:02, 16/09/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Уважаемый! Вы или неимоверно толст или в мат части ни ухом ни рылом...
Он просто неимоверно глуп. Не понимает, что вынос софта из базы не означает полного выноса его из системы.
| |
|
|
4.31, uniman (ok), 13:09, 08/09/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Ну тогда в HEAD-версию вики или забудут вообще добавить ..
Точно. Хреново работают волонтеры. Уже 2 часа изменений в коде и еще нет изменений в вики.
Уволить всех надо.
Но вы вы же напомните и не будете увольнять их?
| |
|
|
|
3.19, Аноним (-), 12:22, 08/09/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –4 +/– |
Да правильно, нехай камикадзе давятся кривым кодом который шланг генерит и ловят в нем internal error'ы. А все остальных это окончательно за@#$хает и они перейдут на нормальные системы, на нагибающие продакшн в угоду своеим лицензионным заскокам на регулярной основе. Отличная идея.
| |
|
4.29, SubGun (ok), 13:02, 08/09/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
> Да правильно, нехай камикадзе давятся кривым кодом который шланг генерит и ловят
> в нем internal error'ы. А все остальных это окончательно за@#$хает и
> они перейдут на нормальные системы, на нагибающие продакшн в угоду своеим
> лицензионным заскокам на регулярной основе. Отличная идея.
Че, правда? Разве это BSD выпиливает приложения с криком: "Только свободное, только хардкор"?
Нету "нормальных систем". Я любой системе могу припомнить такое, за что ей кол в сердце нужно загнать.
| |
4.95, Sabakwaka (ok), 20:59, 09/09/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> кривым кодом который шланг генерит
Вы много работали с дизассемблером над собранными Clang исполнимыми файлами?
Расскажите нем скорее, что там не так?
| |
|
|
|
1.2, uniman (ok), 09:34, 08/09/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +8 +/– |
Читаем оригинал:
"On platforms where clang is the default compiler, don't build gcc or libstdc++"
Читаем заголовок:
"Во FreeBSD-HEAD прекращена поставка GCC для архитектур i386, amd64 и arm"
При том что в коде системы GCC остается, и никто не собираеться делать резких движений, ибо пипл понимает правила изменений в жизненном цикле.
Извините, ребята, со всем уважением, но вы различаете "don't procure" и "don't compile"?
| |
|
2.4, Куяврик (?), 10:10, 08/09/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Говорят, ночью видели как какой-то мужик зарывал парашют с надписью "phoronix"...
| |
2.5, Vkni (ok), 10:11, 08/09/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
Да. Don't build - это не собирать. А "не поставлять" - когда вообще в дистрибутиве нет.
Да, идея с toolchain(s).cpp божественна. В смысле - http://llvm.org/svn/llvm-project/cfe/trunk/lib/Driver/ToolChains.cpp :
"
enum Distro {
ArchLinux,
DebianLenny,
DebianSqueeze,
DebianWheezy,
DebianJessie,
Exherbo,
RHEL4,
RHEL5,
RHEL6,
Fedora13,
Fedora14,
Fedora15,
Fedora16,
FedoraRawhide,
OpenSUSE,
UbuntuHardy,
UbuntuIntrepid,
UbuntuJaunty,
UbuntuKarmic,
UbuntuLucid,
UbuntuMaverick,
UbuntuNatty,
UbuntuOneiric,
UbuntuPrecise,
UbuntuQuantal,
UbuntuRaring,
UbuntuSaucy,
UnknownDistro
};
"
Я, честно говоря, даже не думал, что такие костыли можно делать в 21-м веке, разрабатывая абсолютно новый компилятор С++.
| |
|
3.7, Аноним (-), 10:17, 08/09/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> Я, честно говоря, даже не думал, что такие костыли можно делать в
> 21-м веке, разрабатывая абсолютно новый компилятор С++.
Нормальная практика тестирования безопасной области применения
| |
|
4.13, Vkni (ok), 10:47, 08/09/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Нормальная практика тестирования безопасной области применения
???
Если уж такое делать, то скриптом. Пусть медленнее, но адаптировать под конкретный дистр значительно менее геморройно.
А вообще, пути к gcc и прочему известны на этапе сборки Clang'а для пакетирования в дистрибутив. Их можно банально вставить в configure или какой-нибудь .conf. И не надо обшманывать сотню каталогов при запуске clang'а.
| |
|
|
4.66, Vkni (ok), 19:29, 08/09/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Бедняга, который кодил это, попал в программистский ад или, по крайней мере, в чистилище. Ад, наверно, писать скрипт на ассемблере.
| |
|
5.67, arisu (ok), 19:50, 08/09/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Бедняга, который кодил это, попал в программистский ад или, по крайней мере,
> в чистилище. Ад, наверно, писать скрипт на ассемблере.
бог явно за что-то ненавидит этого человека.
| |
|
6.74, Vkni (ok), 21:01, 08/09/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> бог явно за что-то ненавидит этого человека.
А архитектора этого куска вообще решил погубить!!! :-)
| |
|
|
|
|
4.65, Vkni (ok), 19:24, 08/09/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> оно же не будет работать...
Призовая игра!!! Оно и не работает. :-)
Там, кстати, ещё и версии gcc перечислены. И последних среди них нет.
| |
|
|
2.8, Аноним (-), 10:19, 08/09/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> При том что в коде системы GCC остается, и никто не собираеться
В коде остаётся, но поставка бинарников прекращена. IMHO, поставка - это прежде всего то, что предлагается по умолчанию.
> делать резких движений, ибо пипл понимает правила изменений в жизненном цикле.
Насколько я помню, уже несколько раз обсуждался вопрос полного выпиливания GCC и его оставления только в портах. Рано или поздно GCC ждёт судьба Perl. С учётом консерватизма FreeBSD, скорее всего выпилят в FreeBSD 11.
| |
|
3.10, Куяврик (?), 10:41, 08/09/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Рано или поздно GCC ждёт судьба Perl.
у перла во FreeBSD отличная судьба, он не жаловался.
| |
|
|
5.22, Куяврик (?), 12:26, 08/09/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Я о судьбе быть перенесённым из базовой системы в порты.
и я о том же. ничего страшного в этом нет.
| |
|
6.24, Аноним (-), 12:28, 08/09/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> и я о том же. ничего страшного в этом нет.
Кроме того что половина всякого самопального кастома в продакшнах шлангом нифига не соберется, а воевать с его инфернал еггогами в продакшне всем может быть очень западло. Но да, хороший выстрел в пятку, мне нравится. Среди фанатов надо отобрать только наиболее стойких.
| |
|
7.44, iZEN (ok), 15:19, 08/09/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А сколько ПО вы собрали с помощью LLVM/Clang, позвольте поинтересоваться?
У меня базовая система и пакеты прикладного ПО:
% pkg_info | wc -l
529
Минус два пакета, для которых прописана условная компиляция в /etc/make.conf:
.if ${.CURDIR:M/usr/ports/editors/openoffice-*} \
|| ${.CURDIR:M/usr/ports/multimedia/gxine}
CC=/usr/bin/gcc
CXX=/usr/bin/g++
CPP=/usr/bin/gcpp
.endif
| |
|
8.52, iZEN (ok), 16:44, 08/09/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | gt оверквотинг удален Сейчас перепроверил gxine не собирается ни тем, ни этим... большой текст свёрнут, показать | |
|
9.77, Аноним (-), 23:50, 08/09/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –2 +/– | Изя, какой, нафиг xine, ты же вантузятнег, как там, шиндошс_медиа_плеер шлангом ... текст свёрнут, показать | |
|
|
7.51, Клыкастый (ok), 16:41, 08/09/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Кроме того что половина всякого самопального кастома в продакшнах шлангом нифига не соберется
я правильно понимаю, что у тебя в продакшнах полно кастомного софта, а указывать компилятор ты не умеешь? или ты просто балабол-теоретик?
| |
|
8.100, тигар (ok), 10:00, 10/09/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | он спицыолизд-виртуализатар-эмБЕДОвик, там тупо нет кастомного софта, вот и не з... текст свёрнут, показать | |
|
7.79, BayaN (ok), 00:47, 09/09/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> Кроме того что половина всякого самопального кастома в продакшнах шлангом нифига не
> соберется, а воевать с его инфернал еггогами в продакшне всем может
> быть очень западло.
А нафига ты собираешь самопальный софт с помощью clang? Чем тебя gcc не устраивает?
| |
7.99, тигар (ok), 09:57, 10/09/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
все самопальные вещи на С которые тут есть собираются clang'ом без проблем _и работают так как должны_. уж не знаю почему ( ;-) )... но nop'ов в итоге там меньше получается, по сравнению с гцц:-)
но ты да, продолжай верить в то, что у всех кроме ты все плохо.
| |
|
|
|
|
3.14, Vkni (ok), 10:49, 08/09/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> поставка - это прежде всего то, что предлагается по умолчанию.
"Базовая поставка" однозначнее.
| |
3.21, Аноним (-), 12:25, 08/09/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
> Рано или поздно GCC ждёт судьба Perl.
Не, это фрибсд уже нарвалась на судьбу попечальнее чем перл. В новых инсталляциях ей пользубтся только буйные психопаты с неизлечимым фетишизмом. Остальные давно свинтили на куда более разумно сделанные системы.
| |
|
4.34, uniman (ok), 13:23, 08/09/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
>> Рано или поздно GCC ждёт судьба Perl.
> Не, это фрибсд уже нарвалась на судьбу попечальнее чем перл. В новых
> инсталляциях ей пользубтся только буйные психопаты с неизлечимым фетишизмом. Остальные
> давно свинтили на куда более разумно сделанные системы.
Мнение некомпетентного анонимуса нынче очень дорого стоит на LOR. Пачкой по 1000 штук =)
| |
|
5.36, Аноним (-), 13:56, 08/09/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Мнение некомпетентного анонимуса нынче очень дорого стоит на LOR. Пачкой по 1000
> штук =)
Как сторонник, любитель, admin в прошлом фряхи, ответсвенно сообщаю своё IMHO, что
в Core Team взят курс на формирование кодовой базы для импорта его компонентов в закрытые
проприетарные проекты.Как целостная ОС для продакшена на серверных инфраструктурах, в
Core Team фряху уже не рассматривают-многие понимают, что позиции сданы линуксам и догнать
не получится.
| |
|
6.46, uniman (ok), 15:26, 08/09/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>...Как целостная ОС для продакшена на серверных инфраструктурах...
Не курите больше такую дрянь.
| |
|
7.91, Аноним (-), 12:36, 09/09/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Не курите больше такую дрянь.
Не ты. Капли глазные купи, что ли.
| |
|
|
9.102, Аноним (-), 01:02, 11/09/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +2 +/– | Нет, это только за заядлыми бздишнеками можно заподозрить возню с копеешными hp,... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
4.53, Клыкастый (ok), 16:45, 08/09/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> В новых инсталляциях ей пользубтся только буйные психопаты с неизлечимым фетишизмом. Остальные психопаты расползлись тоже по своим пала... дистрам.
//fixed
| |
|
3.33, uniman (ok), 13:19, 08/09/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> IMHO, поставка - это прежде всего то, что предлагается по умолчанию.
Рекомендую пересмотреть свое IMHO для операционной системы, предлагаемой для копирования в комплекте с исходными текстами.
| |
|
2.39, Crazy Alex (ok), 14:42, 08/09/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Там нет дистрибутива. Есть базовая система, из которой таки GCC выкинули, и порты, для которых никакая работоспособность в общем случае не гарантируется.
| |
|
3.85, uniman (ok), 01:31, 09/09/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Там нет дистрибутива. Есть базовая система, из которой таки GCC выкинули,
> и порты, для которых никакая работоспособность в общем случае не гарантируется.
Такое впечатление, деточка, что ты не понимаешь о чем пишешь.
$ head -10 /usr/src/release/Makefile
# $FreeBSD: stable/9/release/Makefile 253632 2013-07-25 02:43:05Z gjb $
#
# Makefile for building releases and release media.
#
# User-driven targets:
# cdrom: Builds release CD-ROM media (disc1.iso)
# memstick: Builds memory stick image (memstick.img)
# ftp: Sets up FTP distribution area (ftp)
# release: Build all media and FTP distribution area
# install: Copies all release media into ${DESTDIR}
| |
|
4.90, Crazy Alex (ok), 12:26, 09/09/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Дистрибутив в линуксовом понимании - это пачка софта, подготовленная и протестированная для совместной работы. И это отнюдь не "базовая система", а, как правило, рабочая станция, включающая GUI с подобранным набором приложений, либо что-то для специального применения. Из BSD-дистрибутивов я разве что pfSense како-нибудь вспомнить могу.
| |
|
|
2.41, Crazy Alex (ok), 14:46, 08/09/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Альтернатива в коде, да сравнимая по фичам - это хорошо. Хреновина, подкручиваемая под удобство проприетарщиков, не имеющая приличной организации дальше "базовой системы" и отстающая по фичам - это не альтернатива, а зомби, вылезший из могилы.
| |
|
1.62, Сергей (??), 19:15, 08/09/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
не могу понять ворчунов... Ну есть 2-а компилятора, один уже испытанный, другой нет. Неужели применение другого для боевой системы не даст толчок для развития испытанного... Радоваться надо этому, а не обсирать другую систему, брызгая при этом слюной, особенно, если эту систему не используете...
| |
|
2.84, Ivan_83 (?), 01:23, 09/09/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
мс копиляторы, интел, гцц, возможно у амд есть свой, и хз сколько их ещё.
| |
2.106, Куяврик (?), 02:44, 16/09/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> не могу понять ворчунов...
Ты не понимаешь. Оне долго жили в венде, и "One world, one OS, one fuhrer" сильно въелось. Теперь у них поменялась ОС, но лозунг-то прежний.
| |
|
1.78, BayaN (ok), 00:36, 09/09/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
Давно пора. Поддерживать гавно мамонта (gcc-4.2) - впустую тратить ресурсы. Поэтому clang в базу, нормальные версии gcc в порты.
| |
1.83, Ivan_83 (?), 01:22, 09/09/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Юзаю шланг, собираю им и систему и порты.
Разницы не видно: шланг только варнингов больше показывает, но это авторы кода виноваты, там всё заслуженно.
гцц на днях выпилил, за ненадобностью.
| |
|
2.93, Нанобот (ok), 14:12, 09/09/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>шланг только варнингов больше показывает, но это авторы кода виноваты, там всё заслуженно
вот только показывают это тебе, а не виноватому автору кода, так что толку от этого "больше варнингов" никакого
| |
|
3.96, Ivan_83 (?), 22:22, 09/09/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>>шланг только варнингов больше показывает, но это авторы кода виноваты, там всё заслуженно
> вот только показывают это тебе, а не виноватому автору кода, так что
> толку от этого "больше варнингов" никакого
Я и сам пишу.
Вреда мне как пользователю тоже никакого.
Такое ощущение что тут большинство считает, что шлангом вообще ничего собрать нельзя, онако по факту разницы нет чем собирать - результат работоспособен.
| |
|
4.108, arisu (ok), 08:17, 16/09/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> онако по факту разницы нет чем собирать — результат работоспособен.
угу. сегодня вот наткнулся на такой «работоспособный» результат: после сборки шлангом программа намертво зависала. как выяснилось, шланг 3.3 по-прежнему не может в безбажный код при inline, из-за чего мой генератор байткода нагенерил бредятину с бесконечным циклом там, где его в природе быть не может (и нет, если использовать gcc).
так что смелые вы ребята, бсдшники: боевую систему этой глюкалкой собирать…
| |
|
|
|
|