1.1, Аноним (-), 23:01, 31/07/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +6 +/– |
Представим ситуацию: 14 спецификаций борятся за звание стандарта...
| |
|
2.3, Aquarius (ok), 23:18, 31/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –4 +/– |
> Представим ситуацию: 14 спецификаций борятся за звание стандарта...
у ALSA и OSS нет шансов, в таком случае, а у KLANG - есть, IMHO
| |
|
3.30, Аноним (-), 00:10, 01/08/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> у ALSA и OSS нет шансов, в таком случае, а у KLANG
> - есть, IMHO
ALSA - стандарт де-факто для звука в Linux.
OSS - стандарт де-факто для звука во FreeBSD.
KLANG - yet another bicycle.
| |
|
4.32, fidaj (ok), 00:17, 01/08/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +10 +/– |
>> у ALSA и OSS нет шансов, в таком случае, а у KLANG
>> - есть, IMHO
> ALSA - стандарт де-факто для звука в Linux.
> OSS - стандарт де-факто для звука во FreeBSD.
> KLANG - yet another bicycle.
OSS был стандартом де-факто для всех Unix & Unix-like систем...
И только потом сделали ALSA...
| |
|
|
6.139, arisu (ok), 13:49, 02/08/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Потом сделали OSS4. Про существование которой все упорно забывают.
всем пофигу. потому что надо было не сидеть на коде, а отдавать его. да, потом код открыли — когда все поезда уже уехали за горизонт. всем пофигу на проприетарную фигню.
| |
|
|
4.37, Аноним (-), 01:33, 01/08/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
перечитываем до просветления значение слова "стандарт"
повсеместное использование ни разу не стандарт, как бы вам того не хотелось
| |
|
|
|
Часть нити удалена модератором |
7.98, loglog (?), 14:39, 01/08/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Стандарт не рождается из ничего собрались дяди и, указав на чей-то нос в компан... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
5.70, Аноним (-), 13:03, 01/08/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> перечитываем до просветления значение слова "стандарт"
> повсеместное использование ни разу не стандарт, как бы вам того не хотелось
Повсеместное использование, это больше чем стандарт.
Потому что положить на формальный стандарт - не проблема. А вот бороться против всего мира никто не станет.
| |
|
4.121, lucentcode (ok), 00:20, 02/08/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
OSS в BSD-системах не совсем тот, что от производителей OSS v4. Поинтересуйтесь на досуге.
| |
|
|
2.10, Аноним (-), 23:39, 31/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
> Представим ситуацию: 14 спецификаций борятся за звание стандарта...
Стандарт в Linux - это то, что выбрал RedHat.
| |
|
|
4.16, Аноним (-), 23:46, 31/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +16 +/– |
Как показывает практика, Торвальдс предпочитает не ссориться с конторой, которая пишет ядро имени его.
| |
|
5.34, ананим (?), 01:28, 01/08/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –5 +/– |
>Как показывает практика, Торвальдс предпочитает не ссориться с конторой, которая пишет ядро имени его
угу, по критике третьегнома особо видно.
а кто у нас там пишет третьегном?
у?
http://www.opennet.dev/opennews/art.shtml?num=31528
зыж
Как показывает практика, Анонимам пох на кого вякать.
Лишь бы в трэнд попасть.
Моська и слон. Ничего нового.
| |
|
6.41, Аноним (-), 07:13, 01/08/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
И что? На вебсерверах и серверах баз данных графический интерфейс не нужен
| |
|
|
|
|
|
1.4, ааноним (?), 23:18, 31/07/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Так и знал, что PulseAudio не решение, задумка просто превосходняя, только 2 вопроса - "почему только сейчас?" и "что, теперь будем заниматься маршрутизацией звука, правя конфиг интерфейса SoundTables к KLANG?)"
| |
|
2.8, Аноним (-), 23:35, 31/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Так и знал, что PulseAudio не решение, задумка просто превосходняя
Да ладно. Выглядит как тот же пульс, только в ядре.
Страшно представить пульсовские глюки на уровне ядра...
| |
|
3.18, Аноним (-), 23:48, 31/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +7 +/– |
>> Так и знал, что PulseAudio не решение, задумка просто превосходняя
> Да ладно. Выглядит как тот же пульс, только в ядре.
> Страшно представить пульсовские глюки на уровне ядра...
Теперь при выводе звука будет заикаться вся система.
| |
|
|
1.5, AS (??), 23:19, 31/07/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +19 +/– |
а через специально сгенерированный звук на line in ядро не поломают ??
| |
|
|
3.56, ANNOnim (ok), 11:25, 01/08/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> По любому, если плохо петь в микрофон - ядро уйдет в kernel
> panic
а когда материшься получаешь рута.
| |
|
4.94, Аноним (-), 14:25, 01/08/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> а когда материшься получаешь рута.
Черта с два. Получаешь скрин с пальцем торвальдса :)
| |
|
|
2.47, mma (?), 08:17, 01/08/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
тсс, не пали кантору раньше времени.
да и чеuj переживать, KMS ведь запилили, WebGL включили, никто не парится. А тут какой-то line-in :)
| |
|
3.71, Аноним (-), 13:05, 01/08/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> да и чеuj переживать, KMS ведь запилили, WebGL включили, никто не парится.
> А тут какой-то line-in :)
Это все полумеры. Надо запихать в ядро все программы из юзерспейса, чтобы не тормозили.
| |
3.110, Клыкастый2 (?), 17:06, 01/08/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> KMS ведь запилили,
уже достаточно. теперь можно поломать систему специально собранной видеокартой!!!
| |
|
|
1.9, Аноним (-), 23:38, 31/07/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +5 +/– |
Идейные противники поттера и сторонники юниксвея вышли на тропу войны.
При этом они используют свое излюбленное юниксвейное оружие: велосипеды, костыли и блоатвари (что выгодно отличает их от виндузатника-поттера).
| |
|
2.12, Аноним (-), 23:41, 31/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
В прошлый раз, когда они пытались сделать в пику journald юниксвейный lumberjack (тру-юникс-демон лога на java, с хранением логов в XML), великое начинание закончилось пшиком.
Будем надеяться, что в нынешнем случае все пройдет более усешно.
| |
|
3.116, arisu (ok), 20:29, 01/08/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Будем надеяться, что в нынешнем случае все пройдет более усешно.
ага. пшик будет со стразиками.
| |
|
|
|
2.95, Аноним (-), 14:27, 01/08/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Хм... SoundGraph?-) sgctl?-)
И газовый турбореактивный двигатель. Для кручения гриля в духовке. А чо мелочиться то? Заодно он снабдит энергией еще 50 соседних духовок, если конечно они у вас есть :)
| |
|
1.15, Аноним (-), 23:45, 31/07/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +8 +/– |
> все пользовательские системы работающие в пользовательском пространстве, такие как JACK/ESD/PulseAudio, часто раздражают качеством и задержками
Это вопрос к разработчикам ядра - почему они не могут обеспечить нормальный реалтайм для процессов с реалтайм-приоритетом.
Так нет, вместо того, чтобы сделать нормальный реалтайм для нужных юзерспейсовских процессов - будем костылять все в ядро.
Уже понятно, как они поступят, когда будут бороться с задержками при передаче видео - даешь медиаплеер в ядре!
А потом придет время борьбы с медленным отображением веб-страниц...
| |
|
2.21, Аноним (-), 23:52, 31/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Уже понятно, как они поступят, когда будут бороться с задержками при передаче видео - даешь медиаплеер в ядре!
> А потом придет время борьбы с медленным отображением веб-страниц...
Каждая задача, перенесенная из юзерспейса в ядро - очередной шаг к коллапсу парадигмы монолита.
И, соответственно, к микроядерной эпохе.
Коллапс растущего монолита предопределен, и чем быстрее он растет, тем меньше ему остается жить.
| |
|
3.123, Аноним (-), 00:41, 02/08/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> И, соответственно, к микроядерной эпохе.
Надеетесь дожить? А они уже давно тут - гипервизоры называются. Хитрые буржуи опять академиков оболванили :)
| |
|
2.55, ANNOnim (ok), 11:22, 01/08/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> видео - даешь медиаплеер в ядре!
Ну не медиаплеер а какой нибудь не вендерл
оченый аналог авиво.
> А потом придет время борьбы с медленным отображением веб-страниц...
уже хромиум поддерживает апаратный рендрединг, а дрова^W модули известно где.
| |
|
3.64, Аноним (-), 12:53, 01/08/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
Неужели вы не понимаете - когда медиаплеер и браузер работают в юзерспейсе, это создает неоправданные задержки! Поэтому никаких полумер!
| |
|
|
1.17, Абезяна (?), 23:48, 31/07/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Кокой-то fake. Исходников нет :( А такую страницу любой может организовать для любого "Next Generation" велосипеда.
| |
|
2.19, Аноним (-), 23:49, 31/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Кокой-то fake. Исходников нет :( А такую страницу любой может организовать для
> любого "Next Generation" велосипеда.
Фороникс же. Он вечно теплое с мягким сравнивает.
| |
2.23, Аноним (-), 23:55, 31/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Исходников нет :(
> неизвестны и то, под какой лицензией будет распространяться проект
Не факт, что исходники вообще будут.
| |
|
3.96, Аноним (-), 14:28, 01/08/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Не факт, что исходники вообще будут.
Ну тогда удачи им попасть в майнлайн...
| |
|
4.104, Аноним (-), 16:27, 01/08/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Не факт, что исходники вообще будут.
> Ну тогда удачи им попасть в майнлайн...
Может, он хочет повторить успех нвидии.
| |
|
5.117, arisu (ok), 20:30, 01/08/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Может, он хочет повторить успех нвидии.
скорее, успех OSS4.
| |
5.124, Аноним (-), 00:42, 02/08/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Может, он хочет повторить успех нвидии.
Получить средний палец от Торвальдса, пробакланить сделку на полмиллиарда и получить утешительный приз "сплойтом в драйвер"? :)
| |
|
|
|
|
1.22, fidaj (ok), 23:54, 31/07/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +6 +/– |
хоть бы FreeBSD сюда не впутывали - у нее и так oss на уровне ядра работает...
опять кто-то знатный вброс делает....
это стало модным...
| |
|
|
3.31, fidaj (ok), 00:15, 01/08/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> И Linux тоже - там ALSA.
нет... алса просто тесно с ядром связана...
| |
|
4.35, Аноним (-), 01:30, 01/08/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
ALSA всего лишь небольшое API-абстракция (как раз для чего и нужна ОС с ядром), а не комбайн для хрен пойми чего
| |
|
5.75, ананим (?), 13:13, 01/08/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
ALSA - это в первую очередь всё же дрова.
http://www.alsa-project.org/main/index.php/Main_Page
ALSA has the following significant features:
- Efficient support for all types of audio interfaces, from consumer sound cards to professional multichannel audio interfaces.
- Fully modularized sound drivers.
- SMP and thread-safe design.
- User space library (alsa-lib) to simplify application programming and provide higher level functionality.
- Support for the older Open Sound System (OSS) API, providing binary compatibility for most OSS programs.
| |
|
6.77, Аноним (-), 13:16, 01/08/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> ALSA - это в первую очередь всё же дрова.
В данном случае предлагается переписать _все_ дрова с нуля.
| |
|
7.81, ананим (?), 13:22, 01/08/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
ну дык, флаг в руку, барабан на шею.
зыж
а выглядеть скорее будет так - дрова типа эльзы (скорее всего именно они, пусть и переделанные слегка, т.к. переписать с нуля запаришься) плюс что-то типа пульса, но в ведре.
| |
|
|
|
|
11.154, arisu (ok), 13:55, 04/08/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | потому, что на файлах select практически никто не делает, все уносят это в отд... текст свёрнут, показать | |
|
|
11.155, arisu (ok), 14:00, 04/08/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | ну так она и с OSS не работает потому что для файлов мне ни разу не приходилось... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.89, Аноним (-), 13:49, 01/08/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну так в Linux и OSS работает на уровне ядра и сейчас можно указать при сборки ядра что вы хотите использовать ALSA или OSS. Хотя, видимо, OSS там древний. Вообще OSS более хорош технически ну у него есть потенциальные проблемы с открытостью кода. Компания разработчик одна, все права на код у нее хоть они и под GPL выпускают код, может их патенты где-то используются. Поэтому ALSA-у и запилили в свое время.
Сюда нужно будет еще какую-то обертку в виде сервиса аля PulseAudio запелить, чтоб через dbus всем можно было рулить.
| |
|
3.105, Аноним (-), 16:29, 01/08/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Сюда нужно будет еще какую-то обертку в виде сервиса аля PulseAudio запелить,
> чтоб через dbus всем можно было рулить.
Одна из ключевых идей проекта - свой собственный велоспиедный протокол управления.
| |
|
|
1.25, Аноним (-), 00:02, 01/08/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +6 +/– |
засунули jack в ядро, молодцы. Сейчас модно страдать всякой хернёй. Можно даже дальше пойти и сделать JACK OS
| |
|
2.27, Аноним (-), 00:05, 01/08/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Вместо того, чтобы допилить шедулер для нормальной работы юзерспейсных процессов в реалтайме.
| |
|
|
4.29, Аноним (-), 00:08, 01/08/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Автор себжевого велосипеда утверждает, что недостаточно. Его, мол, сильно раздражают задержки в JACK.
Вот и предложим ему допилить шедулер, если что-то не нравится.
| |
|
|
|
|
|
3.112, Клыкастый2 (?), 19:10, 01/08/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> CoreAudio заикаится при нагрузке на дисковую подсистему
и наоборот, что куда как веселее )
| |
|
|
|
2.45, karpov (ok), 08:05, 01/08/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Идея хорошая. Ждём года через 4 в Debian.
Идея плохая, что очевидно. Ждать в бебеане придётся вечность, а то и две :)
| |
|
|
|
3.146, prokoudine (??), 22:16, 02/08/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
То, что Вы воспринимаете как троллинг — самая обычная истина, часто — в последней инстанции.
| |
|
|
3.132, karpov (ok), 08:35, 02/08/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Звучит как-то неубедительно.
Что именно кажется Вам неубедительным в реплике Пола Дэвиса? Или Вам неизвестно, кто это и чем знаменит?
| |
|
|
1.49, o (?), 08:43, 01/08/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
сначала хотят все сунуть в ядро, объясняя требованиями быстродействия.
Потом разрабатывают архитектуру ядра с возможностью подключения модулей. Потом как начинает виснуть падать, разрабатывают механизм устойчивости ядра от падений модулей. Технически эта устойчивость организуется прослойкой из кучи проверок или вообще конвертера, валидирующего протокол обмена между ядром и модулями. И естественно - добро пожаловать в магазин за новым более мощным процессором.
| |
|
2.58, Ваня (??), 11:34, 01/08/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> И естественно - добро пожаловать в магазин за новым более мощным процессором
Таки нет.
Почитайте про монолитные ОО и микро-/пико-ядерные ОС.
| |
|
1.50, jOKer (ok), 08:51, 01/08/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –4 +/– |
Годно. Доводы авторов в пользу новой системы вполне вменяемые. Посмотрим как реализнутся.
Хех! Поттеринг со своей пульсой скоро останется без работы!)))
| |
|
|
3.68, Аноним (-), 13:00, 01/08/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> У него есть systemd.
Интересно, когда уже борцуны с поттером сделают полнофункциональный аналог systemd, интегрированный в ядро?
| |
|
4.90, Аноним (-), 13:52, 01/08/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> У него есть systemd.
> Интересно, когда уже борцуны с поттером сделают полнофункциональный аналог systemd, интегрированный
> в ядро?
А кстати, идея то отличная!
| |
|
5.109, Аноним (-), 17:01, 01/08/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Вместо маленькой блоатвари в юзерспейсе - даешь гигантскую блоатварь в ядре!
| |
5.126, Аноним (-), 00:51, 02/08/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А кстати, идея то отличная!
Да, это был бы эпичнейший троллинг от Торвальдса :)
| |
|
|
|
2.59, Ваня (??), 11:38, 01/08/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Доводы авторов в пользу новой системы вполне вменяемые.
Доводы:
> Перемещение аудио системы в ядро это единственная благоразумная вещь которую стоит сделать, для обеспечения максимальной производительности
Простите, а что, для воспроизведения звука требуется максимальная производительность??? 8 ядер ушли в 100% загрузку чтобы проиграть mp3?
А проблема задержек вызвана некорректностью работы диспетчера задач и/или настройкой приоритетов задач. Под словом "задача" я понимаю термин "thread", который в терминологии Linux означает "нить".
| |
|
3.60, Crazy Alex (ok), 11:53, 01/08/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Слова "обработка аудио" ни о чём не говорят? Люди хотят сделать интерфейс, который "из коробки" будет пригоден для работы со звуком, а не только проигрывания MP3. То есть это прожорливые реалтаймовые процессы. И просто шедулер подправить для того, чтобы юзерспейсное приложение такое могло, не выйдет - там во многих ситуациях для таких процессов требуется специальная обработка, со знанием специфики об их текущем состоянии. Не через сисколлы же текущее взаимодействие делать.
| |
|
4.69, Аноним (-), 13:01, 01/08/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> И просто шедулер подправить для того, чтобы юзерспейсное приложение такое могло, не
> выйдет - там во многих ситуациях для таких процессов требуется специальная
> обработка, со знанием специфики об их текущем состоянии.
Полный бред.
| |
|
5.88, Crazy Alex (ok), 13:45, 01/08/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Поинтересуйтесь, какие настройки делаются чтобы использовать линукс для записи/обработки музыки. rt-патчами там дело не ограничивается.
| |
5.101, jOKer (ok), 16:04, 01/08/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Поддерживаю мнение Crazy: в сусе для этих целей имеется даже специальная сборка ядра.
| |
|
|
|
2.67, Аноним (-), 12:58, 01/08/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Годно. Доводы авторов в пользу новой системы вполне вменяемые. Посмотрим как реализнутся.
Доводы ровно те же, что и при создании pulseaudio. Единственное отличие - все это еще и в ядро засунуто.
Если вам не нравилось, как заикается пульс, то определенно не должно понравиться, как подвисает вся система.
| |
|
3.91, Аноним (-), 13:54, 01/08/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Годно. Доводы авторов в пользу новой системы вполне вменяемые. Посмотрим как реализнутся.
> Доводы ровно те же, что и при создании pulseaudio. Единственное отличие -
> все это еще и в ядро засунуто.
> Если вам не нравилось, как заикается пульс, то определенно не должно понравиться,
> как подвисает вся система.
Все лучше чем заикание звука.
| |
|
4.102, Аноним (-), 16:20, 01/08/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Все лучше чем заикание звука.
Так звук тоже будет заикаться. Просто синхронно с заиканиями будет подвисать и все остальное.
| |
|
|
2.119, arisu (ok), 20:35, 01/08/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Годно. Доводы авторов в пользу новой системы вполне вменяемые.
совершенно невменяемые. ради пяти с половиной гиков тащить в ядро ещё одну фиготень? для десктопов и игрушек теперешнего latency вполне достаточно, всё остальное — если надо — решается пульсой, nas-ом, jack-ом и так далее.
| |
|
1.63, ua9oas (ok), 12:51, 01/08/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
сколько это будет стоить? И через сколько времени достигнет зрелого стабильного состояния? Будет ли совместимо со старым железом?
| |
|
2.74, Анонимоус2 (?), 13:07, 01/08/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Когда его закончат, текущее железо будет уже старым:) Так что в плане поддержки оборудования всё хорошо.
| |
2.127, Аноним (-), 00:58, 02/08/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> сколько это будет стоить?
Тебе - нисколько, при любом раскладе. Ну разве что ты меценат и готов добровольно оплатить зачем-то.
| |
|
|
|
|
4.138, arisu (ok), 13:14, 02/08/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Поздновато ты Кэп откапитанил :)
ну блин. я — Очевидность, а не Скорость. %-)
| |
|
|
|
1.133, Geidrow (ok), 08:53, 02/08/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
>PulseAudio часто раздражают качеством
Кому-нибудь удавалось найти данные тестов качества воспроизведения через PulseAudio, полученные на профессиональном (студийном) оборудовании?
| |
|
2.134, ss (??), 09:13, 02/08/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Он и на непрофессиональном-то до конца тестов падает.
| |
|
3.137, Geidrow (ok), 13:05, 02/08/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Он и на непрофессиональном-то до конца тестов падает.
можно поинтересоваться, о каких тестах речь идет?
| |
|
|
1.135, kakao_6e3_ra3a (ok), 11:36, 02/08/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
"Новая звуковая подсистема", "создающая минимальную нагрузку на процессор" blah blah
Для самых маленьких:
ЭТО будут использовать только если оно попадёт в категорию "по-умолчанию"... для чего нибудь.. KDE, Gnome, Линупс (??).. то есть почти никогда...
"KLANG - это единственная благоразумная вещь" в мире, в котором телефоны имеют процессоры на 1ГГц с Линупсом на борту?... ну да..
зачем это? идея хороша, но бесполезна, в нашем "идеальном мире"
| |
1.141, анонимоус (?), 15:42, 02/08/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Плохо что никто не задумывается о стандартизации аппаратного интерфейса звуковых устройств. Разработка софта должна идти рука об руку с разработкой железа. Вот например в DirectX/mixerAPI/EndPoinAPI нет такого понятия как частота тактового генератор ЦАП. А ведь это важный параметр если мы хотим получить качественный звук не проводя неявных манипуляций с сигналом. И много чего ещё.
| |
|
2.142, виндотролль (?), 19:51, 02/08/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
ЦАП и АЦП тактируются, обычно, частотами из стандартного ряда 44.1, 48, 88.2, 96, 176.4, 192.
Бюджетные звуковые карты держат, как правило, только 48. Карты покруче - держат набор из стандартного ряда. Карты в про-сегменте могут тактироваться внешним источником.
Или вы не о том?
| |
|
3.152, Crazy Alex (ok), 13:50, 04/08/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Речь о том, что клиент, по уму, должен знать, на каких частотах он шлёт данные напрямую в карту а на каких получает ресемплинг. В том числе - железный ресемплинг в карте.
| |
|
|
1.145, Аноним (-), 20:32, 02/08/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ] | –1 +/– | Автор статьи не занет о том, что PulseAudio - никакая не звуковая подсистема, а ... большой текст свёрнут, показать | |
1.148, Аноним (-), 04:30, 03/08/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Эй!
А где мой комментарий, я писал про то, что звук в ALSA хуже, чем в OSS и в Windows, ещё максимальная громкость гораздо ниже, чем в Windows...???
| |
|