|
2.18, Аноним (-), 16:18, 30/08/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
Красивые? Я как минимум вижу следующие проблемы:
1) Контролы выглядят довольно архаично, отдавая стилем WinXP 10-летней давности.
2) Заголовок окна какой-то примитивный, а кнопки слишком мелкие и слишком близко налеплены, что сделает ииспользование оных не слишком пресным.
3) Зато панель у KDE - огроменная! Но зачем?! (да еще и скайп зачем-то впихнули).
4) Шрифты, особенно в браузере - какой-то ахтунг. Глядя на то что в браузере хочется просто одеть очки, чтобы эта мазня стала наконец читаемой.
| |
|
3.42, Zzz (??), 19:15, 30/08/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Нашел к чему придраться... xD
До чего ж избалованные анонимусы пошли в последнее время!
| |
|
4.56, redwolf (ok), 21:22, 30/08/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Да нет, Simply и вправду отдаёт дизайном WinXP. Он задумывался как дистр для тех, кто сидел до этого только на винде. Типа для лёгкого и бесшовного перехода с виндовс на линукс. Какбе не вижу поводов для возмущений.
| |
4.119, Аноним (-), 23:30, 31/08/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Нашел к чему придраться... xD
> До чего ж избалованные анонимусы пошли в последнее время!
Если вы делаете очередной "Linux XP" и косите под это самое XP, вас, вероятно с ней сравнят. Аналогично, если вы закосите под макос - неизбежно сравнят с ней.
| |
|
|
4.110, Аноним (-), 19:14, 31/08/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Любишь дефолт?
Не люблю напилинг на ровном месте. ИМХО, если кто выпускает десктопный дистр, пусть уж допилит тогда его дефолты и хоть какое-то подобие интеграции софта до какого-то культурного состояния. А то напилингом можно и LFS себе собрать, только я не испытываю желание снести все стены лично, своим лбом. Особенно когда это в чистом, так что можно просто взять да обойти сбоку.
| |
|
|
|
3.58, Natrio (?), 23:13, 30/08/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Обычные у него конфиги, не длинней чем у первого.
Конечно, если писать их самостоятельно, без помощи роботов из "grub-mkconfig" :)
| |
3.60, Аноним (-), 23:42, 30/08/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
То что он наконец то дружит с операционкой и управляется из нее по человечески - конфиг груба и как его генерить - настраивается в операционке. Местами это оверкилл, местами это удобно.
| |
|
4.71, vitlva (?), 06:16, 31/08/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Через пару лет придумают grub3 или еще что-то. В первом grub все гораздо проще и логичнее. Больше заняться нечем как пятидесятый загрузчик писать.
| |
|
5.108, Аноним (-), 19:04, 31/08/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Через пару лет придумают grub3 или еще что-то. В первом grub все
> гораздо проще и логичнее.
Там как-то куда кривее была организована загрузка нескольких предыдущих версий кернелов. А тут пожалста, прямо при установке пакета можно и конфиг перегенерить с новым актуальным списком ядер в наличии. В первом грубе такое если и делалось то как-то костыльнее. И лично мне это удобно. Но в целом имхо стало как-то слищком наворочено. Вероятно, grub3 станет ОСью и ему будет не нужна другая ОС вообще :).
| |
|
|
|
2.66, Пр0х0жий (??), 01:42, 31/08/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Grub2 хорошо, картинки красивые.
> Как на деле?
На деле, что, Simply?
Нормально. Образ гибридный, ставится на флеш и микроSD через dd. На первом старте с флеш незаметно для пользователя создается на свободном месте rw-раздел sdX2 с профилем. Состояние восстанавливается умолчально при старте: ака продолжай работать.
Т.е. не требует телодвижений со стороны пользователя.
Приведение флеш с дистрибутивом в исходное состояние - убиением профиля, т.е. kill sdX2.
Собран по принципу одна задача - одна программа. Нельзя сказать что в коробке Симпли есть всё, - ну так и 700Мб для дистрибутива сегодня не размер. Но базовое делает из коробки.
Хорошая идея, хорошая работа.
А что еще нужно для спокойной жизни?
| |
|
1.2, Stax (ok), 14:11, 30/08/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –2 +/– |
Фу, опять продвигают кеды. Да еще и сумели изуродовать 4.6, которые из коробки еще терпимые - скриншот выглядит так же тошнотворно, как типичные третьи кеды, с уходящими в прозрачность заголовками в кикере; хоть часы без закоса под ЖК-экран, и то ладно.
Да и XFCE на этом скрине выглядит, мягко говоря, не очень..
Никакого уважения альту, пока они пытаются продвигать такое уродство по умолчанию. Можно много негодовать по поводу дизайнерских решений в последних федорах, убунтах, минтах и прочих, но во всяком случае они выглядят на порядок более стильно, чем это.
| |
|
|
3.20, Аноним (-), 16:22, 30/08/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> по-моему то стандартный Oxygen
В стандартных кедах панель в два раз меньше. Зачем ее такой огромной сделали? Лишнего места на экране некуда девать?
| |
|
4.21, Аноним (-), 16:42, 30/08/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> по-моему то стандартный Oxygen
> В стандартных кедах панель в два раз меньше. Зачем ее такой огромной
> сделали? Лишнего места на экране некуда девать?
А она в альте именно такая здоровая или ее растянули?
| |
|
5.29, фыв (??), 17:53, 30/08/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Именно. Так искаропки. Ещё и шрифты КОРЯВЫЕ. И слаживание откл.
Вообще, с моей точки зрения, в настройках по умолчанию уж сильно не так в альте.
Именно настройках пользовательского окружения. Именно в КДЕ.
Хотел написать об этом в рассылку, да не успел.
Честно говоря, решительно не понимаю, почему нельзя взять пример с других дистрибутивов, куда более приятных после установки. Речь, разумеется, о внешних параметрах. Шрифты, иконки, панель та же, и т.д. по мелочи. В общем, неплохой дист, пользуюсь и доволен.
Но вот некоторые моменты удручают уже как несколько лет...
| |
|
|
7.46, фыв (??), 19:26, 30/08/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Я видел ЭТО в бэте. Если поправили - рад. Но, тем не менее, у Вас на скриншоте - тоже не фонтан, если честно. Элементарное выставление нескольких галочек в КДЕ центре управления даёт куда более вменяемый результат. Кстати, и смена шрифтов на что-то более "менее унылое", чем дежавю-по-умолчанию тоже куда как более радует глаз.
Завтра принесут ноут - специально поставлю релиз на-посмотреть. Сделаю скрин, ибо не верю, что поправили.
ЗЫ. Кстати, примерно такого эффекта на своём samsung r-730 я добивался именно выставлением сглаживания и dpi=96 в ЦУ КДЕ... Как-бы не искаропки...
| |
|
8.47, Сергей (??), 19:34, 30/08/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Половина скриншотов с LiveCD Там да, не включено нормальное сглаживание В нем ... текст свёрнут, показать | |
|
|
10.122, asd (??), 06:56, 01/09/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Вот-вот Со многим согласен Да, поставил на-посмотреть Шрифты странные - почем... большой текст свёрнут, показать | |
|
11.124, Сергей (??), 14:50, 01/09/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Я уже писал, кому как Кроме oxygen-gtk и qtcurve он уже хуже 1-го нет нормальн... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
13.127, asd (??), 15:32, 01/09/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Один сделал предположение причём неверное , другой скорее дополнять Моё мнен... текст свёрнут, показать | |
|
12.126, asd (??), 15:29, 01/09/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | В рассылках Участвую Узнаю время от времени новое и интересное, иногда даже по... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
14.129, asd (??), 20:56, 01/09/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Странные всё-таки люди Отрицают очевидное По-умолчанию из видеоплееров стояли ... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9.86, ivd (?), 12:54, 31/08/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Не одинаковый - Попробуйте в Файрфоксе покрутить колесо мыши с зажатым контрол... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
11.92, ivd (?), 13:25, 31/08/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Вы невнимательно читаете - описана проблема современного набортного видео от Инт... текст свёрнут, показать | |
|
10.89, aen (ok), 13:14, 31/08/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Вы точно релизную версию тестируете На наших тестах, да и вот сейчас у меня нет... текст свёрнут, показать | |
|
11.91, ivd (?), 13:23, 31/08/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Скачана вчера с зеркала Яндекса, установлена вчера вечером и уже благополучно сн... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
6.85, Wormik (ok), 12:51, 31/08/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Именно. Так искаропки. Ещё и шрифты КОРЯВЫЕ. И слаживание откл.
> Вообще, с моей точки зрения, в настройках по умолчанию уж сильно не
> так в альте.
> Именно настройках пользовательского окружения. Именно в КДЕ.
> Хотел написать об этом в рассылку, да не успел.
> Честно говоря, решительно не понимаю, почему нельзя взять пример с других дистрибутивов,
> куда более приятных после установки. Речь, разумеется, о внешних параметрах. Шрифты,
> иконки, панель та же, и т.д. по мелочи. В общем, неплохой
> дист, пользуюсь и доволен.
> Но вот некоторые моменты удручают уже как несколько лет...
Вам нравится дефолт? А про шрифты уже сказали.
| |
|
7.121, Аноним (-), 23:44, 31/08/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Вам нравится дефолт? А про шрифты уже сказали.
Дефолт в системе всерьез претендующей на десктоп как минимум должен радовать глаз и не демонстрировать явных визуальных дефектов заметных за 20 секунд смотрения на скриншот. Даже убунтуи с их багами там и тут это более-менее усвоили вроде.
| |
|
|
|
|
|
2.25, Аноним (-), 17:22, 30/08/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Тут дизайна нет совсем. Это попытка дать пользователю - новичку знакомое окружение (т е ХП). Поэтому, самые привычные цвета, аккуратная простейшая светлая тема.
Софт свежий - уже хорошо. А то пару лет какой-то застой и стагнация были.
| |
2.67, Пр0х0жий (??), 02:27, 31/08/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Фу, опять продвигают кеды.
А выбрать минимальную установку и накатить всё что надо самому, - не судьба?
| |
|
3.68, Пр0х0жий (??), 02:40, 31/08/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>> Фу, опять продвигают кеды.
> А выбрать минимальную установку и накатить всё что надо самому, - не
> судьба?
До чего же Убунта приучила:
"Вот народ, про что не снято кино, того и знать не надо." (C) DOGMA
| |
|
|
1.3, анонимус (??), 14:17, 30/08/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> упрощение процесса установки сторонних приложений, таких как Skype
Упрощение установки прориетарного г-на, такого как MS Skype
| |
|
2.9, bezopasnik.org (ok), 15:04, 30/08/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Зато это наше российское без троянов и бекдоров от иностранных спецслужб
Поставил на сакачку
| |
|
3.11, Sergey (??), 15:13, 30/08/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Нужен ты кому-то за бугром со своими секретами, чтобы ради тебя дистрибутив с троянами собирать
| |
|
4.19, Аноним (-), 16:19, 30/08/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Нужен ты кому-то за бугром со своими секретами, чтобы ради тебя дистрибутив
> с троянами собирать
Наверное, именно поэтому MS и анонсировал сотрудничество с местным ФСБ :)
| |
4.49, crypt (??), 20:01, 30/08/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Нужен ты кому-то за бугром со своими секретами, чтобы ради тебя дистрибутив с троянами собирать
Это как сказать "нужен ты Гуглу со своими просмотрами его рекламы". Ты конкретно не нужен, а н-тысяч пригодятся. Я вот отлично помню, как сам трейсил скайп, а он ~/.mozilla сканировал во всю. Настройки прокси, наверное, все никак не мог найти.)
| |
|
3.14, Andrey Mitrofanov (?), 15:51, 30/08/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Зато это наше российское без троянов и бекдоров от иностранных спецслужб
На каком курсе проходили доказательство того, что один дистрибутив троянят с-службы не более одного гос-ва? А то я пропустил как-то, пьян был, наверное.
> Поставил на сакачку
Ролевой образецц? Ну-ну.
| |
|
|
1.6, Аноним (-), 14:44, 30/08/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Пробежка по Гуглу в поисках StarDict иcчезнувшего из репов Убунту дала: Стардикт в стагнации давно, GoldenDict на смену. Чего они оставили Стар? Ресурсоёмкость?
| |
|
2.7, anonymous (??), 14:54, 30/08/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Почему в 6-ом альте фокс не 6-й ?
Они что тама не в курсе что фф уже давно сменила нумерацию версий и 6й это просто банальный
упдейт на 5й ...
| |
|
3.8, Sergey722 (ok), 15:01, 30/08/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Из списка известных проблем можно сделать вывод:
Проблема. Не открываются ссылки из писем почтовой программы Thunderbird. Не открываются ссылки на почтовые адреса из веб-браузера Firefox.
Решение. Проблемы решены в новых сборках Firefox и Thunderbird (6.0), которые в момент выпуска KDesktop 6.0 тестируются и будут доступны в p6 в течение недели. Достаточно разрешить автоматическое обновление.
| |
3.32, Michael Shigorin (ok), 18:04, 30/08/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Почему в 6-ом альте фокс не 6-й ?
firefox 6.0 только сегодня добрался в сизиф (и ожидается апстримный 6.0.1). Его собирает один из разработчиков Mozilla, поэтому в курсе :) просто Лёша Гладков насколько ответственный, настолько же и занятый...
| |
|
|
1.15, тоже Аноним (ok), 16:02, 30/08/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> 30 августа
> Осенью число продуктов на базе Шестой платформы ALT Linux планируется расширить... комплектом «Альт Линукс 6.0 Школьный».
Логично-то как! и главное - своевременно!
Глядишь, к новому году (календарному) его можно будет скачать и установить...
| |
|
2.51, еще Аноним (?), 20:09, 30/08/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> 30 августа
>> Осенью число продуктов на базе Шестой платформы ALT Linux планируется расширить... комплектом «Альт Линукс 6.0 Школьный».
> Логично-то как! и главное - своевременно!
> Глядишь, к новому году (календарному) его можно будет скачать и установить...
Угу. В одной школе так и было в прошлом году. Ставили Альт зимой. Виндовый админ (рубаха-парень лет сорока с гаком) обматерил неработающий ACPI и бесполезный саппорт, промучался до весны. ...
И вот тепереча мы с ним вместе по обоюдному согласию U10.04 LTS ставим. Точнее она сама по PXE ставится. Благо, что это убожество отечественного учебного софтостроения "Кумир" удалось с грехом по полам собрать в deb.
| |
|
1.22, Opus (?), 17:05, 30/08/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
интересно, если Simply Linux 6.0 ориентирован на начинающих пользователей, то на кого ориетирован например Убунту?
| |
|
2.35, prokoudine (??), 18:36, 30/08/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> интересно, если Simply Linux 6.0 ориентирован на начинающих пользователей
А он ориентирован?
| |
|
1.23, Аноним (-), 17:17, 30/08/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –3 +/– |
Как всегда не самые актуальные версии ПО и обновлений не будет вполть до следующей платформы.
Как всегда ужасная умолчательная настройка плазмы и KDM, попахивающая 98 годом.
Как всегда нет в умолчательной поставке такого популярного ПО, например amarok.
Велкам ту альтлинукс на гниющем "apt-rpm".
| |
|
2.37, asd (??), 18:37, 30/08/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Вы имеете в виду амарок 1.4?
Потому что новый "амарок" - только название старого.
Новый амарок зовётся clementine.
И почему его нет, это вопрос.
| |
|
1.24, Аноним (24), 17:20, 30/08/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Зимой пробовал поставить 5й Альт. Сразу после установки команда "rpm -Va" выдала почти 2000 сообщений. Поправили?
| |
|
|
3.50, Аноним (24), 20:02, 30/08/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Затем, что это сообщения об ошибках почти Из man rpm rpm -V 124 --verify ... большой текст свёрнут, показать | |
|
4.57, Michael Shigorin (ok), 22:52, 30/08/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> В таких условиях использовать "rpm -Va" для слежения за состоянием системы невозможно.
А его по причине отсутствия инкрементальности и так для _слежения_, а не анализа состояния, по жизни было использовать непросто... посмотрите osec с подпакетами, может, понравится (хотя "бэкрезолвинга" в изменения пакетов там IMHO немного не хватает).
| |
|
5.59, Аноним (24), 23:26, 30/08/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Посмотрел osec и ещё буду посмотреть , спасибо Тем не менее, rpm -Va штука п... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
7.138, Аноним (24), 15:35, 03/09/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Отправил сообщение в багзиллу. Не уверен, что всё сделал правильно, если что не так -- поправьте, пжлст.
| |
|
|
|
|
|
|
|
2.30, Sergey722 (ok), 17:57, 30/08/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
нет, отчаянная попытка уделать конкурентов из Калкулэйт, который на днях должен быть
| |
2.33, croster (ok), 18:22, 30/08/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Скорее всего попытка выпустить хоть что-то, не сорвав выпуск очередного релиза на неопределенный срок.
| |
|
1.38, anonym (?), 18:49, 30/08/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +5 +/– |
Пользуюсь альтом второй год, KDE4. Не все гладко, но в целом устраивает.
Разработчикам спасибо.
| |
1.52, А_н_о_н_и_м (?), 20:37, 30/08/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
и хорошо что у нас делают дистры линукса. может быть они и не самые лучшие и не всем нравятся (на вкус и цвет как известно все фломастеры разные), зато свои, православные!
з.ы. +1 за goldendict в качестве словаря по умолчанию.
| |
|
2.54, crypt (??), 21:04, 30/08/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Какие-какие? "Православные"? Это когда маны с Ъ (ятями) что ли?:) Софт, который в нем, всеравно делается в разных странах (преимущественно не у нас), а среди разработчиков (в тех же штатах) есть выходцы из СССР.
| |
2.74, mankus (?), 09:24, 31/08/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
тогда следующим шагом в Альт должен налепить в инсталлятор и в обои побольше иконостасов (как у нас в машины любят лепить), глядишь - и глюков поубавится!
| |
|
3.80, Michael Shigorin (ok), 12:09, 31/08/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> тогда следующим шагом в Альт должен налепить в инсталлятор и в обои
> побольше иконостасов (как у нас в машины любят лепить), глядишь -
> и глюков поубавится!
Лепить смысла нет, всё равно что мощами обкладываться как примочками. Надо всё-таки понимать, что зачем делается -- тогда и польза будет.
По существу могу заметить то, что несколько из основных майнтейнеров пакетной базы альта и впрямь люди православные, причём трудами одного из них глюков убавляется системно (http://www.altlinux.org/Repocop).
| |
|
|
1.55, Аноним (-), 21:06, 30/08/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
А установка скайпа собранного под федору в ALT - это как понимать? В ALT'е реализована бинарная совместимость с Федорой? Или он ставится в песочницу, где куча rpm'ов от Федоры?
| |
|
2.61, Michael Shigorin (ok), 23:42, 30/08/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А установка скайпа собранного под федору в ALT - это как понимать?
> В ALT'е реализована бинарная совместимость с Федорой?
Отчасти да.
| |
|
1.65, Я (??), 00:38, 31/08/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Поздравляю альтовцев!
Такой вопрос дистростроителям (если хватит терпения дочитать до моего коментария)
А почему нет Kdesktop live? я хотел попробовать KDE в вашем исполнении на моем стареньком компе (XFCE не хочу)
| |
|
2.75, Пр0х0жий (??), 10:25, 31/08/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А почему нет Kdesktop live? я хотел попробовать KDE в вашем исполнении
> на моем стареньком компе (XFCE не хочу)
Live на DVD-диске.
| |
2.77, Анонэм (?), 11:11, 31/08/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Где вы видели 4 кеды хорошо и быстро работающие на слабом компе ??
| |
|
3.94, mihon73 (?), 13:43, 31/08/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Я видел. У себя дома. Сразу после заргузки занимало от 90 до 100м(не больше 100 точно) оперативы. Естественно все графические эффекты отключены. Дистрибутив gentoo, оптимизация o2, ядро процессора Prescott-256. В среднем при работе занимало ~250-300м оперативы. Написал что вспомнил, да и это то запомнил потому что сам был удивлен. Собиралось все это там конечно довольно долго.=) Но работало нормально.
| |
|
4.96, Анонэм (?), 14:14, 31/08/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
С этого и надо было начинать, любитель конпилять :) Слишком много хочется одновременно: чтобы мало жрало на слабом компе да еще и в бинарном дистре. Тут либо выпиливать лиюо ставить XFCE. Я вообще 4 кеды ниразу не юзал, поэтому не вкурсе насколько они жрущи, говорят, что самые жрущие среди XFCE-GNOME-KDE
| |
|
5.100, mihon73 (?), 14:48, 31/08/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Могу сказать что сильно зависит от дистра. Из тех в которых я работал самые нежрущие это в генту, но надо запиливать. В арче кеды довольно легки. В остальных дистрах да, кеды тяжеловаты, буду рад если кто подскажет где еще кеды готовят легкими, просто ради интереса. Сейчас кедами не пользуюсь. В убунту вот и второй гном умудрялись делать тяжелее кед.
| |
|
|
|
2.101, Сергей (??), 15:03, 31/08/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> я хотел попробовать KDE в
> вашем исполнении на моем стареньком компе (XFCE не хочу)
У меня брат на P3 1.4GHz 384Mb GeForceMX440
Со всем по максимуму выключенным в KDE кое-как пользуется FF и TB
| |
|
1.73, Компутерный Паша (ok), 07:38, 31/08/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Пытался в школе, где работаю, ввести Альт 5-й полгода назад. Народ плакал, кололся и жаловался, слабые машинки плохо работали (селерон 2,5 + 256-389 Мб ОЗУ).
Я простой убунтовский хомячок, много парился с настройкой принтеров и т.п.
Почти всё решилось установкой Минт 10. Как оказалось, тем учителям образовательный софт всё равно не нужен был. В основном, документы набирать.
| |
|
2.79, Michael Shigorin (ok), 11:59, 31/08/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> Пытался в школе, где работаю, ввести Альт 5-й полгода назад. Народ плакал,
> кололся и жаловался, слабые машинки плохо работали (селерон 2,5 + 256-389
> Мб ОЗУ).
Ничего себе слабые -- памяти для такой платформы крайне мало, конечно, но как минимум LXDE-шный вариант должен был нормально поехать. KDE4, конечно, грустно будет.
> Почти всё решилось установкой Минт 10.
Ну абы работало :)
PS: слабые -- это первый пень, 16M -- и те под терминальным сервером заводятся ;-)
| |
|
3.95, mihon73 (?), 14:13, 31/08/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Ну абы работало :)
Эту фазу просто необходимо поместить в конец новости.))
| |
|
|
1.81, mihon73 (?), 12:14, 31/08/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Сначало мы взяли fiat, и сделали из него ваз. Потом взяли кукурузу у американцев, и пытались засеять ей сибирь. Теперь мы взяли федору! И в принципе, я не удивлен этим дистрибутивом.
| |
|
2.83, Michael Shigorin (ok), 12:25, 31/08/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Сначало мы взяли [...], и сделали [...]
Можно чуть более конкретно -- что именно _Вы_ взяли и тем более сделали?
> Теперь мы взяли федору!
...а также jpackage, cpan и ряд других приемлемо (но недостаточно) структурированных источников программного обеспечения.
> И в принципе, я не удивлен этим дистрибутивом.
Если бы знали обычные и давно наблюдающиеся отношения между дистрибутивами, то не удивлялись бы и не только этим :)
У кого что получается -- тот с тем на гребне волны, а потом или надрывается (если слишком далеко уходит от золотой середины), или у него эти наработки за полгода-год растаскивают все остальные заинтересованные, включая апстрим. И вот так всё время: кто чем силён, тот в том и прорывается. Главное, что не зажимает.
| |
2.93, Stax (ok), 13:38, 31/08/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Больно много чести альту, федору они взяли, как же Это всего лишь сильно испо... большой текст свёрнут, показать | |
|
3.97, Анонэм (?), 14:17, 31/08/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | gt оверквотинг удален Увы, теперь opennet скатывается в сраное УГ благодаря та... большой текст свёрнут, показать | |
|
4.102, mihon73 (?), 15:07, 31/08/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Это глубокий форк, но его только полный э... неспециалист назовёт "очень древним" -- многие полезные наработки если и появятся по федорам, то явно через годы, как обычно. При этом некоторые болячки, решённые в более свежих базовых rpm 4.x/5.x, в alt-rpm действительно есть.
Какие полезные наработки есть в альтовском форке rpm? Перечислите если не трудно.
Почему они не появляются в мейнстриме rpm? У меня в голове только два варианта:
1) Разработчики rpm противятся улучшениям.
2) Разработчики ALT Linux не отсылают патчи.
У вас есть варианты?
| |
|
|
6.130, Nxx (ok), 08:44, 02/09/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> и автоматизация действий в спеках, которые по федорам до сих пор кочуют как %clean
Не знаю, как в Федоре, а в openSUSE секция clean не обязательна. Автогенерация зависимостей раньше была скриптом, но в новой сусе это уже делает сам RPM (в Дебиане, надо сказать, никакой автогенерации даже не предвидится - только ручками).
| |
|
|
4.103, Stax (ok), 15:09, 31/08/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +2 +/– | Может и не совсем так, но всяко ближе к реальности, чем утверждать, что оно бази... большой текст свёрнут, показать | |
|
5.111, vle (ok), 19:26, 31/08/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Если бы alt был индустриальным стандартом вроде
> редхата, это бы, возможно, работало - но альт невообразимо далек от
> этого, и от этого вороха "своих решений" в самых разных областях
> столько проблем, что проще плюнуть и не связываться.
http://www.opennet.dev/openforum/vsluhforumID3/77507.html?n=vle#84
Повторю мысль еще раз. Не будучи индустриальным стандартом,
у альтов в свое время многое получалось весьма неплохо.
Сравниваю с SuSE и Debian тех же лет. И мне не понятно, в чем
именно проблема "своих решений". Каким боком это вообще касается
пользователей? Как с этим "полезным грузом" жить,
пусть разработчики репу чешут.
| |
|
4.109, vle (ok), 19:11, 31/08/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> При этом некоторые болячки, решённые в
> более свежих базовых rpm 4.x/5.x, в alt-rpm действительно есть.
Например?
| |
|
5.116, Michael Shigorin (ok), 21:54, 31/08/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> При этом некоторые болячки, решённые в более свежих базовых rpm 4.x/5.x,
>> в alt-rpm действительно есть.
> Например?
Тонкости с биарчем (тут реализован "новелловский" вариант без редхатовского coloring'а, что само по себе является трейдоффом, а не плюсом или минусом). Угловые места вроде обработки метасимволов в именах пакетов (вроде "+") в %find_lang -- на днях коллега поймал/ловил/чинил. Что-то ещё было, надо вспоминать и лазить по bugzilla.altlinux.org/rpm...
| |
|
|
|
|
1.107, Аноним (107), 18:57, 31/08/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Simply Linux 6.0 отличная легковесная со всеми нужными приложениями (для меня всё подходит) доустоновил только скайп.
Спасибо разработчикам и успехов Вам !!! Так держать!
| |
|
2.141, Michael Shigorin (ok), 23:51, 03/09/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Могу ли я испольлзовать Simply Linux в коммерческих целях бесплатно?
Да, конечно.
---
Simply Linux — операционная система, разрабатываемая под свободной лицензией. Simply Linux можно совершенно свободно скачать и использовать, не оплачивая лицензионных отчислений.
[...]
--- http://slinux.ru/index.php/license
См. тж. собственно уведомление о правах в начале инсталяции:
---
2. Права пользователя ДИСТРИБУТИВА
2.1 Использование ДИСТРИБУТИВА.
Пользователь ДИСТРИБУТИВА вне зависимости от условий лицензионных договоров на отдельные ПРОГРАММЫ, включенные в состав ДИСТРИБУТИВА, имеет право:
* устанавливать, запускать и использовать ДИСТРИБУТИВ на неограниченном количестве компьютеров в любых целях;
* создавать и распространять копии ДИСТРИБУТИВА без права продажи или распространения под торговой маркой «Альт Линукс».
[...]
--- http://fly.osdn.org.ua/~mike/tmp/simply-6.0-license.html
(это копия /usr/share/alt-notes/license.ru.html из пакета branding-simply-linux-notes-6.0.0-alt21.noarch.rpm)
PS: фраза "минимальную цену лицензии — 100 рублей за каждый компьютер" сбивает с толку, будучи выдранной из контекста. При этом разъяснение о том, когда может потребоваться бумажка для проверяющих (или наклейка) -- приведено чуточку выше этой фразы на slinux.ru. А чуточку ниже -- "Внимание! Покупка лицензий не является обязательной для правомерного использования дистрибутива Simply Linux".
| |
|
3.148, Аноним (-), 09:18, 04/09/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> * создавать и распространять копии ДИСТРИБУТИВА без права продажи или распространения под
> торговой маркой «Альт Линукс».
Скажите, а значит ли это, что торговая марка является инструментом для запрета продажи дисков на которые записаны публично доступные сборки Alt Linux ? Продажа этих дисков, допустим на рынке или в ларьке, тоже будет контрафактом ? Под "создавать копии дистрибутива" подразумевается нарезка готового iso на диск или изменение оригинального состава iso ? Формулировка не точная, хорошо бы поправить, а то непонятно что имеется в виду.
| |
|
4.150, Michael Shigorin (ok), 15:01, 04/09/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Скажите, а значит ли это, что торговая марка является инструментом для запрета
> продажи дисков на которые записаны публично доступные сборки Alt Linux ?
Лучше уточните у org ЭТ altlinux.ru.
> Продажа этих дисков, допустим на рынке или в ларьке, тоже будет
> контрафактом ? Под "создавать копии дистрибутива" подразумевается нарезка готового
> iso на диск или изменение оригинального состава iso ? Формулировка не точная,
> хорошо бы поправить, а то непонятно что имеется в виду.
Насколько знаю -- история вопроса с защитой ТМ примерно такова:
1) нарезка официальных образов не преследовалась, хотя высказывалось пожелание как-либо указывать неофициальность комплектации, если не воспроизведены полиграфия/книжка/наклейка;
2) нарезка модифицированных образов и продажа как имеющих отношение к ALT Linux допускалась при условии предоставления исошки с тем, чтобы проверить на отсутствие хотя бы крупных регрессов (поводом для таких требований послужили гневные письма с жалобами на проблемы, которых не было в официальных релизах, но которые оказывались в некоторых из переделок).
Т.е. как понимаю -- нарезать официальный ISO Simply Linux (только лучше дождитесь 6.0.1, см. чуть ниже) и продавать без претензии на то, что это официальный продукт ТМ "Альт Линукс", Вы можете. Но лучше уточните, и если в чём ошибся -- буду благодарен за поправку.
| |
|
|
|
|
2.149, Michael Shigorin (ok), 14:52, 04/09/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Скачал, записал, не грузится :(
Вероятно, это https://bugzilla.altlinux.org/22486 -- будьте добры, проверьте выгруженный Сергеем образ с исправлением isolinux.cfg (http://narod.ru/disk/23914166001/simply6f-i586-ru-live-cd.iso.html), если загрузится -- черкните сюда или в идеале сразу в багзиллу.
PS: эта проблема, похоже, будет решающей причиной выпуска корректирующего релиза.
| |
|
1.151, Аноним (-), 03:00, 05/09/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Да, теперь всё отлично загружается! Спасибо! Только на багзиллу не смогу - там регистрироваться нужно.
| |
|
2.156, Michael Shigorin (ok), 14:00, 05/09/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Ой-вей, когда уже на офсайте будет рабочая версия?
Думаю,
1) закроют bugzilla.altlinux.org/22486;
2) выпустят 6.0.1rc;
3) выпустят 6.0.1.
Я бы ожидал в сентябре, хотя если проблема не вылазит -- брал бы 6.0.0.
Неприятная проблема вообще -- типичный пропущенный однострочник, который в принципе вылазил и раньше, но никто не докопался, почему :-/
| |
|
1.153, Аноним (-), 12:53, 05/09/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
сразу оговорюсь, что являюсь сторонником redhat
для дома использую fedora на работе scientific (есть пару centos)
вот почитал, подумал, скачал, установил...
и не понравилось... как бы вроде ставится... вроде работает... вроде что то знакомое но не тоооо... + старый софт...
слишком много недочетов, перечислять их тут не хочу, в багзилу алта писать тоже не охота)... для использования в продакшн я бы не рискнул... свить дома тоже смысла не вижу есть дистрибутивы поинтересней)
| |
|
2.157, Michael Shigorin (ok), 14:07, 05/09/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> слишком много недочетов, перечислять их тут не хочу
А жаль, это было бы намного интересней (если не хотите тут, можете написать почтой мне -- постараюсь развесить баги). Про недостатки федоры и старость софта в редхате тоже можно вот так округло много чего сказать, но совершенно ни к чему.
В любом случае спасибо за отзыв :)
| |
|
3.158, Аноним (24), 14:13, 05/09/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Я другой аноним, но скажу :) Помнится, в 6й платформе был обещан SELinux. Из описаний так и непонятно, сделали или нет? Или хотя бы apparmorы с tomoyolinuxами? Или какие сейчас есть альтернативы?
| |
|
|
1.159, Аноним (-), 14:23, 05/09/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
"Неприятная проблема вообще -- типичный пропущенный однострочник, который в принципе вылазил и раньше, но никто не докопался, почему :-/ "
Наверно вылазит не на всех компьютерах, поэтому.
| |
|
2.162, Michael Shigorin (ok), 15:12, 05/09/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Наверно вылазит не на всех компьютерах, поэтому.
Насколько понимаю, у них ни на одном и не вылазит... я видывал, но на чужих системах и уже некоторое время тому. Пока надо понять, разница в этой строчке или подвижке загрузчика isomaster'ом.
| |
|
1.161, Аноним (-), 14:43, 05/09/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Когда доделают Alt Linux на LXDE? Ставил пару версий, так там даже от KDE какие-то службы висят?
Очень хочется выжать максимум из машины.
DE, окружение это всё должно быть очень лёгким, чтобы оставить максимум ресурсов для других программ.
| |
|
|
3.165, Аноним2 (?), 15:59, 05/09/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Кстати, по поводу сборки с LXDE. Я её использовал на старом ноутбуке с 256 Мб ОЗУ. Сильно не понравилось то, что там по умолчанию какой-то очень жирный терминал, который памяти ест больше чем браузер. Еще пришлось руками ковырять потроха чтобы ярлык дополнительной программы повесить на панель. Так и не понял как сделать из GUI ярлык на произвольную программу, которой нет в предлагаемом списке. Это то что запомнилось, сейчас того ноутбука уже нет, проверить негде. Ставил ALT Linux LXDE Remix полгода назад.
| |
|
4.166, Michael Shigorin (ok), 16:28, 05/09/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Сильно не понравилось то, что там по умолчанию какой-то очень жирный терминал,
> который памяти ест больше чем браузер.
<Radik> gvy: С терминалом действительно вышел прокол. В новой версии исправлюсь.
> Еще пришлось руками ковырять потроха чтобы ярлык дополнительной программы повесить на
> панель. Так и не понял как сделать из GUI ярлык на произвольную программу, которой нет
> в предлагаемом списке. Это то что запомнилось, сейчас того ноутбука уже нет, проверить
> негде. Ставил ALT Linux LXDE Remix полгода назад.
<Radik> gvy: По поводу ярлыка? Так если программа не стандартная, то обычно делается .desktop-файл и кидается в /usr/share/applications/
<Radik> gvy: И все появится автоматом согласно прописанным категориям в .desktop-файле
<Radik> Ща пример поищу
<Radik> gvy: http://radyus.ya.ru/replies.xml?item_no=74
| |
|
5.167, Аноним (-), 17:38, 05/09/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> <Radik> gvy: По поводу ярлыка? Так если программа не стандартная, то обычно
> делается .desktop-файл и кидается в /usr/share/applications/
> <Radik> gvy: И все появится автоматом согласно прописанным категориям в .desktop-файле
Под этим я и подразумевал ручную работу, непросвещенному пользователю до этого не дойти. Действие то элементарное и необходимое, странно что нет простого графического интерфейса для создания .desktop-файлов и их приходится создавать руками.
| |
|
6.171, Radik (??), 22:24, 05/09/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Под этим я и подразумевал ручную работу, непросвещенному пользователю до этого не
> дойти. Действие то элементарное и необходимое, странно что нет простого графического
> интерфейса для создания .desktop-файлов и их приходится создавать руками.
К сожалению это расплата за легкость. Хотя... Может просто никто не додумался? Шлите патчи :)
| |
|
5.168, Аноним (-), 17:41, 05/09/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
И кстати какой-то толстый фоновый процесс приходилось убивать, чтобы память драгоценную не занимал. Только что именно уже не помню.
| |
|
6.172, Radik (??), 22:25, 05/09/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> И кстати какой-то толстый фоновый процесс приходилось убивать, чтобы память драгоценную
> не занимал. Только что именно уже не помню.
Жаль что забыли.. Работа над ошибками полезна.
| |
|
|
|
|
|
|
2.174, Michael Shigorin (ok), 22:57, 05/09/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Нет, не грузится и этот образ.
Да, уже выяснили, что дело не в syslinux.cfg -- после редактирования isomaster "исправился".
| |
|
1.176, Аноним (175), 06:30, 06/09/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Действительно на "нулевой" Alt Linux LXDE служб от KDE нет, они просто ставятся по зависимостям при установке некоторых программ из KDE.
| |
|
2.177, Radik (??), 08:46, 06/09/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Действительно на "нулевой" Alt Linux LXDE служб от KDE нет, они просто
> ставятся по зависимостям при установке некоторых программ из KDE.
Хорошо, значит я ничего не упустил.
Спасибо за тестирование!
| |
|
1.180, Аноним (175), 14:55, 08/09/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Я не могу остановить Xfce, чтобы установить nvidia проприетарный, как мне это сделать?
| |
|