1.1, EuPhobos (ok), 09:40, 02/11/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –4 +/– |
> Лучший Linux-дистрибутив:
>
> 1. Ubuntu
> 2. PCLinuxOS
> 3. Debian
"2. PCLinuxOS" - это что за чудо на втором месте? Никогда не слышал о нём, авось реклама дистрибутива?
| |
|
|
3.84, Andrei (??), 16:37, 02/11/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> PCLinuxOS очень популярный в США дистрибутив.
Фигня на постном масле. Иксы постоянно падают. Не тратьте зря время на опробование.
| |
|
2.11, Lexa3110 (ok), 10:04, 02/11/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –4 +/– |
Согласен, странно видеть на втором по популярности месте дистрибутив, о котором никогда даже не слышал. И странно, что Debian на третьем. В России как минимум на втором.
| |
|
3.86, Andrei (??), 16:44, 02/11/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –3 +/– | Может, и на втором - среди красноглазиков, любящих шаманские пляски с бубном Б... большой текст свёрнут, показать | |
|
4.88, MadHatter (ok), 17:08, 02/11/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
В дебиан с кде на борту ни разу не было проблем с флешкой. Да и в конце концов дебиан не такой уж запутанный дистр.
| |
|
5.98, msatep (?), 21:45, 02/11/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Вот уже год и два месяца на Дебиан Ленни и что-то ни разу не возникло проблем с автомонтированием флешек. ЧЯНТД? ПыСы: Гном
UPD: Сорри, чуть-чуть промахнулся ;)
| |
|
4.104, Роман (??), 09:46, 03/11/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Использую LXDE в Debian Squeeze. Никакого бубна с флешками. Автомонтирование и размонтирование работает из коробки.
| |
|
|
2.13, Engineer (??), 10:05, 02/11/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Почаще заглядывай на distrowatch. PCLinuxOS один из самых лучших дистров, когда-то был популярнее Убунты, сам пользуюсь им, в нем самый быстрый КДЕ после Archlinux, да и вообще достаточно шустрый дистр, предустановлен планировщик BFS, и тд, попробуйте сами...
| |
|
3.18, EuPhobos (ok), 10:24, 02/11/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> в нем самый быстрый КДЕ после Archlinux, да и вообще достаточно шустрый дистр, предустановлен планировщик BFS, и тд, попробуйте сами...
Не люблю дистрибутивы и ушёл от KDE/Gnome-подобных DE, только из-за того, что пихают много ненужностей.. Самому собрать - гораздо удобнее в работе выходит.
Ничего лишнего, всё что нужно доустанавливается, и работает не один год)
| |
3.29, аноним (?), 11:07, 02/11/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Почаще заглядывай на distrowatch. PCLinuxOS один из самых лучших дистров, когда-то был
> популярнее Убунты, сам пользуюсь им, в нем самый быстрый КДЕ после
> Archlinux, да и вообще достаточно шустрый дистр, предустановлен планировщик BFS, и
> тд, попробуйте сами...
Поменьше на distrowatch заглядывайте, уже давно никакой реальной статистики он не показывает.
| |
3.81, JL2001 (ok), 15:27, 02/11/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
а x64 среди PCLinuxOS совсем совсем не модно ? странно это для меня как-то
зы: синаптик там несколько хуже использовать чем в убунте, кое чего не реализовали по мелочи
| |
3.111, ЭМъ (?), 11:31, 04/11/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
плюсую за PCLinux очень хороший дистрибутив, имеет готовые сборки под кучу DE и поддержка языка хороша. А вот то что LinuxMint отсутствует это весьма странно...разве что это объясняеться опрос иссключительно среди жителей США
| |
|
|
1.2, geof (??), 09:50, 02/11/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
В чем разница между:
Лучшая программа для аудио
Лучший аудио проигрыватель
?
| |
|
2.27, dmsuslov (??), 11:05, 02/11/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Вы имеете в виду разницу между программами для обработки звука и проигрывателями? Это очевидно: Audacity - аудиоредактор, не предназначенный для прослушивания музыки (можно, конечно, но не удобно), а Rhythmbox - проигрыватель (не умеет редактировать аудиофайлы).
| |
|
3.57, Sergey722 (?), 12:58, 02/11/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Так прикольнее:
Audacity - аудиоредактор, не предназначенный для прослушивания музыки;
Audacious - проигрыватель (не умеет редактировать аудиофайлы).
| |
|
|
1.3, sndev (?), 09:52, 02/11/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +5 +/– |
> Лучшая прогрмма для дизайнера/рисовальщика:
>
> 1. GIMP
> 2. Inkscape
> 3. Blender
> 4. Krita
Ну не знаю. Лично мое мнение, так Блендер, Гимп и Инкскейп несколько различные весовые категории.
| |
|
2.8, klalafuda (?), 10:00, 02/11/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Ну не знаю. Лично мое мнение, так Блендер, Гимп и Инкскейп несколько различные весовые категории.
Само-собой разные. Тут играет скорее то, что 'приложений для работы с графикой под Linux' можно посчитать по пальцам одной руки (от силы двух). Вот они все и уложились в приведенные 5 пунктов.
| |
|
3.112, ЭМъ (?), 11:36, 04/11/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Ну не знаю. Лично мое мнение, так Блендер, Гимп и Инкскейп несколько различные весовые категории.
> Само-собой разные. Тут играет скорее то, что 'приложений для работы с графикой
> под Linux' можно посчитать по пальцам одной руки (от силы двух).
> Вот они все и уложились в приведенные 5 пунктов.
Ну это не совсем так, возможно понадобиться еще одна рука и две ноги.
Но лично мое мнение по этому вопросу надо было эти все приложения поставить на первое место и написать "лучший набор для веб художника" или что-то в этом роде; ибо реально приходиться всем этим пользоваться чуть ли не одновременно.
| |
|
2.9, gkv311 (ok), 10:01, 02/11/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
По-моему мнению, это не различные весовые категории, а совершенно различные сферы - Inkscape для векторной графики, GIMP для растровой и Blender для 3D-моделирования. Каким образом им можно расставлять места на одном пьедестале - непонятно. Получается что замеряли сколько пользователей занимается больше растровой/векторной/3D-графикой... Да и расстановка получается весьма логичной в этом плане - фотки редактирует почти каждый, векторной графикой занимается много дизайнеров, а 3D-моделирование да ещё и в Blender - до этого додумается не каждый :P
| |
|
3.65, esk (?), 13:37, 02/11/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Таким же как и:
Лучшая СУБД:
1. MySQL
2. Postgres
3. SQLite
4. Oracle
5. Firebird
| |
|
2.105, sergtat (?), 11:41, 03/11/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Лучше, наверное, будет так:
Лучшая программа для растровой графики:
1. GIMP
Лучшая программа для векторной графики:
1. Inkscape
Лучшая программа для 3D графики:
1. Blender
| |
|
1.7, Tarigul (ok), 09:58, 02/11/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
>Лучшая программа для создания резервных копий данных:
>
>rsync
>tar
>Bacula
>Amanda
>Simple Linux Backup
Внезапно... а где же Dump/restore ?
| |
|
|
|
4.63, zazik (ok), 13:35, 02/11/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> вы бекапитесь dd? ууу...
А что? Ведь ему можно указать, откуда начать и сколько скопировать.
| |
|
|
6.72, zazik (ok), 14:04, 02/11/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> ага, а еще наверное dd с живой системы снимаете...
Мне что же, сервера гасить для снятия бэкапа?
| |
|
|
8.93, zazik (ok), 20:08, 02/11/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Все наши бэкапы были в порядке Бывали недогляды вроде кончившегося места постав... текст свёрнут, показать | |
|
|
10.96, zazik (ok), 20:56, 02/11/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Спасибо, Аноним, что объяснил мне прописные истины Ты так добр, чтобы я делал б... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.14, Анонимщик (?), 10:06, 02/11/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –3 +/– |
>>Лучший клиент для систем обмена мгновенными сообщениями:
>>Pidgin (43%)
они с катушек съехали?! мало того что тормозное, громоздкое и уродливое, так оно еще и тупо сообщения отправляет в /dev/null . Когда это выяснил на 100% уверенности, пришлось перейти на qutIM
| |
|
2.20, h31 (ok), 10:49, 02/11/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
У них там не ICQ.
>тормозное, громоздкое и уродливое
Вижу бывшего QIPолюба, который уже без подобного внешнего вида жить не может.
| |
|
3.37, nib952051 (ok), 11:48, 02/11/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
qutim слегка глючный, считаю это оправданным, потому что пользователи icq должны страдать:)
| |
3.49, Аноним (-), 12:32, 02/11/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> У них там не ICQ.
>>тормозное, громоздкое и уродливое
> Вижу бывшего QIPолюба, который уже без подобного внешнего вида жить не может.
Не QIP'оподобный интерфейс, а Miranda'подобный, если что.
| |
3.79, Анонимщик (?), 14:57, 02/11/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>>Вижу бывшего QIPолюба, который уже без подобного внешнего вида жить не может.
Я же сказал "пришлось перейти", т.е. шаг вынужденный и не из-за какого-либо подобия чему-либо, а лишь из-за того что оно работает нормально. А занимающий значительную часть экрана список контактов и др. диалогов - надеюсь, сами понимаете, не самая привлекательная фича Пиджина. Не говоря уж о пропадающих в никуда асечных сообщениях.
| |
|
2.33, Аноним (-), 11:29, 02/11/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> они с катушек съехали?! мало того что тормозное, громоздкое и уродливое, так оно еще и тупо сообщения отправляет в /dev/null . Когда это выяснил на 100% уверенности, пришлось перейти на qutIM
Я пользуюсь qutIM почти везде, а на работе - http прокси, вот тут то qutIM и не работает. А так как мне вломак осваивать что-то сложное, пользуюсь убогим pidgin...
| |
|
3.38, Прохожий ни на кого не похожий. (?), 11:50, 02/11/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
что то вы тут путаете
> Я пользуюсь qutIM почти везде, а на работе - http прокси, вот
> тут то qutIM и не работает. А так как мне вломак
> осваивать что-то сложное, пользуюсь убогим pidgin...
Прокси qutim точно умеет, вот прям сейчас стоит работает через прокси )))
| |
|
|
1.16, Гошт (ok), 10:16, 02/11/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
ownCloud кто-нибудь уже пользовался?
Смущает из их FAQ:
Q:I am not able to upload large files. Is that not supported by ownCloud?
A:Ofcourse it is supported. The problem lies with the PHP configuration. If you have access to php.ini file (which resides in /etc/php5/apache2 folder) then you can fix this issue by changing the following lines :
; Maximum allowed size for uploaded files.
upload_max_filesize = 2M
Also look for the following line:
post_max_size= 2M
In place of 2M write the maximum size you want to be allowed.
| |
|
|
3.91, Гошт (ok), 17:59, 02/11/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
memory_limit > post_max_size > upload_max_filesize
А если iso-шку надо закинуть? Это что нужно будет upload_max_filesize = 5000M выставлять? Есть же вроде бы другие методы для загрузки файлов по http без изменения параметров в php.ini
| |
|
|
1.19, f0y (ok), 10:40, 02/11/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
1. APT
2. Synaptic
3. YUM
4. aptitude
5. PiSi
Какой Apt и synaptiv??? Aptitude даже не открывали наверное
| |
|
2.21, Feadot (ok), 10:50, 02/11/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Какой Apt и synaptiv??? Aptitude даже не открывали наверное
А зачем открывать Synaptic или Aptitude для установки одного пакета?)
| |
2.42, StrangeAttractor (ok), 12:12, 02/11/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А чем aptitude лучше apt? У меня и то и то есть, но я как-то по настроению пишу то apt-get install то aptitude install, и особой разницы не вижу.
| |
|
3.76, EuPhobos (ok), 14:28, 02/11/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> но я как-то по настроению пишу то apt-get install то aptitude install, и особой разницы не вижу.
Попробуйте написать aptitude без параметров, вас ожидает сюрприз, и как бонус игра "сапёр" в подарок :-D
| |
|
4.77, StrangeAttractor (ok), 14:43, 02/11/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> но я как-то по настроению пишу то apt-get install то aptitude install, и особой разницы не вижу.
> Попробуйте написать aptitude без параметров, вас ожидает сюрприз, и как бонус игра
> "сапёр" в подарок :-D
Это не сюрприз. Видел. Зачем мне вся эта афиша - не знаю, когда можно просто в командной строке написать три слова.
| |
|
5.89, б.б. (?), 17:24, 02/11/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Я нажимаю nethack, и сразу вижу, что нетхак бывает консольный, иксовый и кутёвы... большой текст свёрнут, показать | |
|
6.108, fa (??), 18:56, 03/11/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ох уж эти любители гуя.
Я вот нажимаю "apt-cache search nethack" и тоже все это вижу. Сразу же могу поставить нужное "sudo apt-get install nethack-console". Особой разницы с тем, что Вы описали нет. Зато эти же команды можно использовать в скрипте или если терминал кривой.
| |
|
7.109, pavel_simple (ok), 19:11, 03/11/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Ох уж эти любители гуя.
> Я вот нажимаю "apt-cache search nethack" и тоже все это вижу. Сразу
> же могу поставить нужное "sudo apt-get install nethack-console". Особой разницы с
> тем, что Вы описали нет. Зато эти же команды можно использовать
> в скрипте или если терминал кривой.
ну тогда вы с лекгостью объясните как так-же просто в apt-get вы сможете посмотреть зависимости, рекомендуемые, предзависимости, сможете выбрать тjлько часть рекомендуемых и их документацию -- весь внимания.
| |
|
|
|
|
|
|
1.22, Аноним (-), 10:51, 02/11/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
openSUSE ! где openSUSE?
Отличный дистрибутив. После установки не скачивает половину себя самого в отличие от убунты. Удобный по дефолту.
| |
|
2.24, Wizard (??), 10:59, 02/11/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> openSUSE ! где openSUSE?
> Отличный дистрибутив. После установки не скачивает половину себя самого в отличие от убунты. Удобный по дефолту.
Тут выше посылали на distrowatch. Так я сходил. Там совсем не так, а вовсе даже так:
1. Ubuntu
2. Fedora
3. openSUSE
4. Debian
5. Mandriva
6. Mint
7. PClinuxOS
8. Slackware
9. Gentoo
10. Centos
На мой взгляд, значительно адекватнее.
P.S. Сам люблю и использую openSUSE
| |
|
3.45, Аноним (-), 12:24, 02/11/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>[оверквотинг удален]
> 3. openSUSE
> 4. Debian
> 5. Mandriva
> 6. Mint
> 7. PClinuxOS
> 8. Slackware
> 9. Gentoo
> 10. Centos
> На мой взгляд, значительно адекватнее.
> P.S. Сам люблю и использую openSUSE
Это статистика запросов страниц за последние n месяцев. Единственное, что это показыват - какое количество посетителей сайта интересуются соответствующими дистрибутивами, но уж никак не количество пользователей того или иного дистрибутива, потому что человек, давно использующий и знающий дистр не будет лазать по страницам-визиткам.
| |
|
4.87, StrangeAttractor (ok), 17:02, 02/11/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Тем не менее этот список как-то более логично выглядит. Единственное что странно - что CentOS на последнем месте.
| |
|
5.100, ffirefox (?), 23:11, 02/11/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Тем не менее этот список как-то более логично выглядит. Единственное что странно
> - что CentOS на последнем месте.
IMHO, все правильно. Позиционируется как серверный. А серверов меньше, чем рабочих станций. А часть еще на родном RedHat.
| |
|
|
|
2.26, soshial (?), 11:04, 02/11/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
хороший, но не достаточно оперативно обновляющийся и внедряющий новые технологии. ядро старое, например.
| |
|
3.31, Wizard (??), 11:13, 02/11/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> хороший, но не достаточно оперативно обновляющийся и внедряющий новые технологии. ядро
> старое, например.
Не аргумент. Debian-то в данном рейтинге аж на третьем месте. Да и кроме того, разработчики openSUSE таки вняли просьбам нас с Вами и перешли на 8-месячный цикл.
| |
3.70, Аноним (-), 13:54, 02/11/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Это, в принципе, ладно. Хуже то, что они особо рьяно впаривают MONO и фиг его оттуда выпилишь...
| |
|
4.74, Аноним (-), 14:11, 02/11/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
huh?
user@host:~> cat /etc/SuSE-brand ; rpm -qa | grep -i mono | wc -l
openSUSE
VERSION = 11.2
0
| |
4.114, Anixx (?), 05:55, 06/11/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Это, в принципе, ладно. Хуже то, что они особо рьяно впаривают MONO
> и фиг его оттуда выпилишь...
Нету его там по-умолчанию. Если есть - что сложного удалить пакет с Моно? Не умеем использовать пакетнй менеджер?
| |
|
3.113, Anixx (?), 05:53, 06/11/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А какое ядро - новое? В OpenSUSE 11.3 ядро 2.6.34. На момент его выхода летом новее не было.
| |
|
|
1.23, Wizard (??), 10:54, 02/11/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +3 +/– |
> Лучший ....
> Лучший ....
> Лучший ....
По-моему, как-то это спорно...
Думаю, стоило бы писать "Популярнейший".
| |
1.32, Аноним (32), 11:26, 02/11/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
А с каких это пор Joomla CMS на третьем месте после Wordpress и Drupal?! А Wordpress - на первом?!
| |
|
2.54, Аноним (-), 12:47, 02/11/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А с каких это пор Joomla CMS на третьем месте после Wordpress
> и Drupal?! А Wordpress - на первом?!
С тех пор как блоги и социальные сети зохавали моск чуть ли не каждому. А для людей без мозга, но счастливых обладателей убунту и знающий магическое слово вебдваноль, сайт=блог.
| |
|
|
2.50, Аноним (-), 12:35, 02/11/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>>Ubuntu
>>Python
> Явно опрашивали домохозяек и ленивцев, не осиливших C/C++
Питон - это интерпретатор, написанный как раз на сишнике, как можно их сравнивать? Ну разве что так же как с убунту.
| |
|
3.99, msatep (ok), 22:16, 02/11/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Питон - это интерпретатор, написанный как раз на сишнике, как можно их
> сравнивать? Ну разве что так же как с убунту.
Как это? Интерпретатор написан на языке системного программирования? О_о Как такое допустили? Разве можно их сравнивать, действительно? :D
А что, он должен был быть написанным на чистых машинных командах, что б быть достойным сравнения? Что же до интерпретатора... Вы, наверное, не поверите, но есть масса задач, для решения которых компилятор не нужен, но только загружает программу излишними неочевидными моментами.
Питон как язык программирования весьма хорош, да, черт возьми, просто красив)))
| |
|
4.103, Аноним (-), 05:52, 03/11/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Я долго пытался осмыслить что Вы хотели донести и какова была суть ваших коментариев, но, увы, безуспешно, Вам следует более ясно выражать свои мысли.
| |
|
5.107, msatep (ok), 17:31, 03/11/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Я к тому, что сравнение Си и Питона вполне корректно, если речь идет именно о языках программирования. А то, на чем написан интерпретатор/компилятор, дело десятое. Си используют часто для написания трансляторов ЯПВУ. Что тут такого? Раньше ассемблер использовали, теперь Си...
| |
|
|
|
|
1.35, Toneymoon (?), 11:39, 02/11/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
И да, среди музыкальных спроигрывателей не увидел Audacious, IMHO лучшая реинкарнация XMMS
| |
1.36, Expert (??), 11:42, 02/11/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Мде, много вообще непонятного, ПиСиЛинуксОС откуда на втором месте да и еще вперед Дебиана? И где же опенсуся? мдее... что то кажется мне что голосовалка сломаная(
| |
1.40, Аноним (-), 12:08, 02/11/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Лучшая офисная программа:
1. OpenOffice Writer
3. OpenOffice Calc
WTF?
Интересно по каким критериям оценивать что лучше Writer или Calc?
Лучший медиа проигрыватель:
2. MPlayer
3. SMPlayer
WTF?
Сравнивать плеер с его оболочкой?
Лучшая среда для разработки:
5. vim
WTF?
vim? среда разработки? чо риальне?
Про языки программирования вообще молчу.
| |
|
2.51, vayerx (ok), 12:39, 02/11/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Лучшая среда для разработки:
> 5. vim
> WTF?
> vim? среда разработки? чо риальне?
вi таки проста его готовить не умеете
| |
2.52, Аноним (-), 12:41, 02/11/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Лучшая среда для разработки:
> 5. vim
> WTF?
> vim? среда разработки? чо риальне?
А чем он хуже emacs'a?
| |
2.102, ffirefox (?), 23:15, 02/11/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Лучшая офисная программа:
> 1. OpenOffice Writer
> 3. OpenOffice Calc
> WTF?
> Интересно по каким критериям оценивать что лучше Writer или Calc?
Очень просто. В Writer есть таблицы, а в Calc нет абзацев ;).
Кстати, давно не могу понять, почему в Writer (и Word) такие убогие таблицы,
если тут же есть движок Calc (Excel)?
| |
|
1.41, Jesus (??), 12:09, 02/11/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
такое стойкое ощущение, что маркетоиды всё-таки подтянулись и теперь впаривают про чудо-Linux. такой поворот событий есть прыжок на те же самые грабли с третьего этажа. пользователя учить и развивать нужно, а не делать из него идиота искаропки, иначе в итоге получается хомячьё с промаркетоидными мозгами. был шанс повернуть всё иначе, изменить в лучшую сторону, да не получается походу. все в машину!
| |
1.44, Toneymoon (?), 12:19, 02/11/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Правильные драйвера и подхват железа искаропки позитивно, но стандартый набор приложений бывает уныл. Я обычно сразу удаляю RhythmBox и Totem в пользу Audacious и MPlayer соответственно, также нафиг идет Empathy в пользу Pidgin и Finch. Если бы еще можно было так легко избавиться от Python... но все слишком тесно на нем завязано.
| |
|
2.60, Аноним (-), 13:10, 02/11/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> стандартый набор приложений бывает уныл. Я обычно сразу удаляю RhythmBox и Totem
Значит вам стоило пробовать не Ubuntu в качестве своего первого дистрибутива... Может, попробуете что-нибудь другое? Не разочаруетесь, сложностей возникнуть не должно потому, что всё будет то же самое. Наоборот, станет лучше потому, что вы сможете сами выбирать то, что вам нужно - даже выбрав Стандартную установку
| |
|
3.66, Toneymoon (?), 13:41, 02/11/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А при чем тут Ubuntu? Я просто иногда из лени ставлю Fedora с Live-CD вместо обычного установочного, с вариациями. А там Gnome стандартный. Кстати, удобно ставить Gnome-Light - ничего лишнего.
| |
|
4.75, Аноним (-), 14:16, 02/11/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Далеко не везде эти два проигрывателя стандартны, да и потом, в Fedora ещё при установке можно поменять станадартный проигрыватель. А в более полном варианте установки проигрывателей будет больше, чем 2.
| |
|
|
2.90, ScrOG (?), 17:49, 02/11/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Я обычно сразу удаляю RhythmBox и Totem в пользу Audacious и MPlayer соответственно
Аналогично, только в пользу Audacious и VLC
| |
|
1.64, Gular (ok), 13:35, 02/11/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Лучший смартфон c Linux:
...
Nokia N900
...
Лучший гаджет на базе Linux:
...
Nokia N810 Tablet
...
:)
| |
|
|
3.116, iCat (ok), 16:42, 09/11/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> с нетерпением ждем вашего обзора
1. Перевод неверен: "Readers' Choice Awards 2010" - Скорее уж "Выбор читателей Awards 2010"
2. Мои _предпочтения_:
...
Впрочем, кому они интересны!
А вот "лучшим дистрибутивом" признавать UBUNTU, на мой взгляд, неверно.
Популярный? Да. Хороший? Да.
ПО, представленное в обзоре, достойно уважения без исключения. Однако у каждой программы есть свой круг.
И все эти "пузомерки" - не более, чем развлечение.
| |
|
|
1.80, cmp (??), 15:22, 02/11/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Читайте новость внимательно,.. и хоть пару секунд потратьте на анализ, - некое линукс сообщество провело опрос = собрало статистику - значит в рамках этого сообщества 'лучшее' == 'популярное', если вы не согласны - значит это не ваше сообщество
| |
|