1.1, Yoga (??), 14:21, 01/07/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –2 +/– |
Опера как всегда в впереди планеты всей! Теперь первыми встроили WebM!
| |
|
|
3.26, Zenitur (?), 15:41, 01/07/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Пробую с YouTube HTML5 - тэг video пока плохо работает. Даже с Flash-плеером быстрее. Процессор AMD Athlon 7850+ с двумя ядрами. С качеством 360 (самым низким) бывают сильные лаги при динамичных сценах, с 720 и 1080 они происходят всё время. Ну и плюс сам HTML5 на YouTube в стадии беты - небольшая часть роликов не работает.
А WebM пока не знаю где и проверить. Если OGG встречаются повсюду (ни один браузер не смог Интернет-радио играть, после смены тэгов останавливается и проигрывание), то WebM надо самому делать.
| |
|
4.101, Аноним (-), 20:07, 01/07/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Вряд ли стоит ожидать от видео в браузере приличной производительности.
| |
4.150, User294 (ok), 14:47, 02/07/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>А WebM пока не знаю где и проверить.
Спросить у гугла не судьба? Чтонить типа "webm test". И при чем тут радиостанции вообще? webm - как бы контейнер для видео по идее.
| |
|
|
|
|
2.28, Zenitur (?), 15:44, 01/07/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>Баг на баге.
Да ну? Использую две недели бету, бага три есть (на то она и бета). Первый - раз в три дня закрывается (у меня огромное количество вкладок), но тут же открывается снова. Второй. Выделяем текст, и скопировать можно в память только если далеко мышь не отводить от этого места. Ну и третий - занимает что с вкладками, что без, 300 мегабайтов фиксированно. Ещё когда аварийное закрытие, я сразу жму ярлык программы, и вижу некрасивое окно от примитивных иксов, что "Опера запущена и не отвечает". А затем уже красивое окно "Вам ту же сессию, или новую?".
| |
|
1.3, grayich (ok), 14:33, 01/07/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +5 +/– |
Вот если бы в опере появился ещё аналог "AdBlock Plus" с автоматической подпиской и обновлениями.
| |
|
|
3.20, grayich (ok), 15:20, 01/07/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
я пользователь, хочу что бы или уже было в поставке или можно было поставить в пару кликов, а не искать что-то где-то, потом искать как это собственно установить, куда и т.п.
Неужели так сложно сделать жизнь для пользователей проще и приятней.
| |
|
4.92, Below (ok), 18:44, 01/07/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Я пользователь, хочу просто быстро и удобно серфить по сети, и мне нах не нужен никакой адблок чтобы это делать. ИМХО, замороченные вы какие-то со своими блоками, управлением мышью, прочей дрянью.
А если мыслить "по-вашему" в опере можно очень просто и удобно работать без Мыши или другого манипулятора , просто с клавиатуры, причем полноценно, не задрачивая клавишу tab до западания, причем это "изкаробки", как вы любите.
Покажите как это сделать в firefox?
| |
|
5.93, grayich (ok), 18:52, 01/07/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>Я пользователь, хочу просто быстро и удобно серфить по сети, и мне
>нах не нужен никакой адблок чтобы это делать. ИМХО, замороченные вы
>какие-то со своими блоками, управлением мышью, прочей дрянью.
а как можно сёрфить удобно и быстро когда реклама и порно со всех щелей лезут?
| |
|
6.94, Below (ok), 19:07, 01/07/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Не поверишь, но она там не сама собой появляется, а ее хозяева сайта выкладывают. Хотя лично я не обращаю на это внимание, но если на сайте есть такого рода реклама, то ценность такого ресурса должна вызывать сомнения
| |
|
7.98, grayich (ok), 19:16, 01/07/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
При поиске чего либо приходится посещать разные ресурсы, и выбора особо нет.. разве что www2 когда нибудь появится )
| |
|
|
5.167, Аноним (-), 05:41, 03/07/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Покажите как это сделать в firefox?
Vimperator же. Мощнее намного оперовских шорткатов, т.к. умеет управлять любыми плагинами и не только
| |
|
|
|
2.12, dq0s4y71 (??), 14:59, 01/07/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Вот если бы в опере появился ещё аналог "AdBlock Plus" с автоматической подпиской и обновлениями.
Ох...
Правый клик -> "Блокировать содержимое".
Правда, без автоматической подписки и обновлений ;)
| |
|
3.168, Аноним (-), 05:44, 03/07/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Правда, без автоматической подписки и обновлений ;)
А также без регэкспов, резки CSS и прочего.
Без регэкспов я вообще не представляю, как блокировать рекламу. Проще уж тогда хоть через сквид пустить, с адблоковскими подписками
| |
|
4.169, PereresusNeVlezaetBuggy (ok), 13:37, 03/07/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Правда, без автоматической подписки и обновлений ;)
>
>А также без регэкспов, резки CSS и прочего.
>Без регэкспов я вообще не представляю, как блокировать рекламу. Проще уж тогда
>хоть через сквид пустить, с адблоковскими подписками
Кстати да, прозрачный squid с баннерорезалкой на локалхосте — будет, пожалуй, даже быстрее.
| |
|
|
2.30, Zenitur (?), 15:46, 01/07/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>Вот если бы в опере появился ещё аналог "AdBlock Plus" с автоматической
>подпиской и обновлениями.
В Опере и в Konqueror он встроен, а что насчёт автоматической заливки новых баз - мне это неведомо.
| |
|
3.151, User294 (ok), 14:56, 02/07/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>В Опере и в Konqueror он встроен,
Да, встроен, только разница в деталях реализации. В фоксе, пардон, можно на блоклисты рекламы подписаться и не вбивать 100500 урлов популярных сервисов лично. Еще и с поправкой на типовую географию. И это еще и автообновлять можно. В итоге открываешь сайт - а он без рекламы :).Додавливать руками приходится пару процентов остатков едва ли.
>а что насчёт автоматической заливки новых баз - мне это неведомо.
Ну тогда получи минус за не сильно умный комент. А то чисто для галочки вон IE9 например как бы HTML5 поддерживает. А вот если копнуть в детали - узнаем много нового. В общем то детали могут прилично подпортить компот.
| |
|
|
1.4, klalafuda (?), 14:41, 01/07/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
Хмм.... А ведь эта. Что я могу сказать... Зачет'с, однако, граждане. Вот, допустим, некоторые не буду называть поименно плохие мажорные мальчики со своим творением на букву Х не выдают сборок под CentOS5/x86_64. И кой-где пролетают в трубу. А тут - зашел, кликнул пару раз, слил родной пакет, поставил, запустил - и ведь, зараза, работает. Сижу, пишу из-под неё. Очень, очень странно. Как это у оперовцев так все красиво получается. А у мальчиков почему то все через Ж. Ещё раз: зачет'с Opera Software.
PS: Злостный поклонник Firefox со стажем.
| |
|
2.6, Анонимиус (?), 14:50, 01/07/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | Тупо не верю Почему Да потому, что сам не являясь злостным поклонником огнел... большой текст свёрнут, показать | |
|
3.8, klalafuda (?), 14:54, 01/07/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Тупо не верю.
Анонимус, ты как-то определись. Во что именно ты не веришь? В то, что я зашел на оперу, слил, поставил и запустил её на CentOS5.5/x86_64 ровно за 5 минут и она без проблем заработала? Хм. Ну проверь. Или в то, что мажорный хром вот так вот просто 'в два клика' не ставится на CentOS/RHEL? Ну попробуй. Поставь. В то, что 'опера лучше фокса'? Да я вообще то нигде и не утверждал, что кто-то из них лучше или хуже. Все, что я сделал - это поставил твердый зачет OS как дистрибьютору своего продукта. Его availability. И лишний раз пнул признанную какашку. Скорее по привычке. Ни больше ни меньше.
Холивать же на тему какой браузер лучше у меня нет никакого желания.
| |
3.18, Аноним (-), 15:15, 01/07/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
да не вопрос, не верь.
к несчастью, мне вот именно "невиданная гибкость" фокса никуда не вперлась по двум причинам - медленной скорости работы и жуткого потребления ресурсов. Потому на рабочей сусе он с момента выхода хрома сменился на хром - и я теперь опять могу не перезапускать браузер неделями, а на домашнем редхате - с момента выхода беты Опера 10.60 используется именно опера, т.к. хром собирать самому лень :)
>adblock+, flashblock, maff, download statusbar
а это чо такое? ну еще про адблок я слышал, а остальное-то зачем? чтобы фокс тормозил еще шибче?
| |
|
4.22, PereresusNeVlezaetBuggy (ok), 15:21, 01/07/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>[оверквотинг удален]
>двум причинам - медленной скорости работы и жуткого потребления ресурсов. Потому
>на рабочей сусе он с момента выхода хрома сменился на хром
>- и я теперь опять могу не перезапускать браузер неделями, а
>на домашнем редхате - с момента выхода беты Опера 10.60 используется
>именно опера, т.к. хром собирать самому лень :)
>
>>adblock+, flashblock, maff, download statusbar
>
>а это чо такое? ну еще про адблок я слышал, а остальное-то
>зачем? чтобы фокс тормозил еще шибче?
FireFox без Download Statusbar юзать для скачивания файлов попросту неудобно. :(
| |
|
5.130, Айнаним (?), 02:29, 02/07/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>>adblock+, flashblock, maff, download statusbar
>FireFox без Download Statusbar юзать для скачивания файлов попросту неудобно. :(
И зачем этот конструктор "собери браузер"? Вы одежду в магазине также приобретаете? Два погонных метра ткани, мешок пуговиц, иголки, нитки... потом дома сидите и пришиваете карманы? И вместо покупки колбасы вы покупаете мясо, специи, кишки и стряпоете себе палку калбасы? Скорей всего большенство (и Вы в том числе) покупает готовую одежду, нетребуещию дошивка пугавиц, и готовую колбасу, нетребующею жарки в духовке...
| |
|
|
7.135, Айнаним (ok), 03:41, 02/07/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Простите, я ему не доверяю без исходников.
А ФФ доверяете? Отчегоже? Самолично проинспектировали исходники ФФ и дополнений которые в нём установлены? Некогда непонимал такого критерия как "открытость исходников". Проверить надёжность чужего кода очень сложно и в контексте браузера - вовсе ненужно. Дописывать чужую программу также нелегко, проще прагин сделать к программе сделать, а данная возможность некак независит от открытости исходников. Главное качество работы и удобство эксплотации.
| |
|
|
9.138, Ttm (?), 07:30, 02/07/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Состав Opera тут идет перечень команд программирования а как эти команды и в ... текст свёрнут, показать | |
9.139, Айнаним (ok), 07:32, 02/07/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | т е возможность того, что пакет к Вашему дистрибутиву содержит сборку программы ... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
6.152, User294 (ok), 15:03, 02/07/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | Ну да, наверное проще купить сразу скафандр, в духе оперы Цельный вообще, с куч... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
2.38, Zenitur (?), 15:57, 01/07/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> не выдают сборок под CentOS5/x86_64
У FireFox вообще пакетов нет. Есть только универсальный бинарник, который распаковываешь и запускаешь. 32-битный (64-битный я собираю и выкладываю в комментариях к новостям о FireFox). Но устанавливать именно пакетом, и именно для своей версии дистрибутива, наверно, приятнее.
| |
|
3.46, klalafuda (?), 16:03, 01/07/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> У FireFox вообще пакетов нет. Есть только универсальный бинарник, который распаковываешь и запускаешь. 32-битный (64-битный я собираю и выкладываю в комментариях к новостям о FireFox). Но устанавливать именно пакетом, и именно для своей версии дистрибутива, наверно, приятнее.
Firefox, в отличие от Х, есть в репозитории CentOS. Сборки i386/x86_64. Причем после выхода 3.6.4 наконец-то появилась свежая версия - 3.6.4. Раньше был лишь какой-то кал мамонта и приходилось собирать вручную. Так что проблемы установки Firefox как-бы не существует как класса (уже).
| |
|
|
1.7, BirdGovorun (??), 14:53, 01/07/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
> Вышел релиз web-браузера Opera 10.60, доступный в отличие от прошлого выпуска >одновременно для всех поддерживаемых платформ - Windows, Linux, FreeBSD и MacOS >X.
Вышла Опера одновременно для всех и не дошла, в портах FreeBSD 10.10 и 10.20
| |
|
2.15, Аноним (-), 15:09, 01/07/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Такие мелочи или другие баги для разработчиков оперы не имеют никакого значения.
Они ничего не должны пользователям оперы.
Их главный принцип: не нравится - не пользуйся.
| |
|
3.21, dq0s4y71 (??), 15:20, 01/07/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Можно подумать для разработчиков СПО они имеют большое значение! У них принцип: мы вам даем исходник, чего ж вам еще надо! Вот и сиди, перелопачивай десятки мегабайт чужого кода, компили... Если, конечно, умеешь. :)
| |
|
4.24, Аноним (-), 15:34, 01/07/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Конечно, имеют.
На багрепорты реагируют обычно, исправляют баги.
А от оперы не дождёшься ничего подобного.
| |
|
5.131, Айнаним (?), 02:36, 02/07/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Странно, но все описаные мной ошибки исправлялись в следующей сборки Оперы... Отправляю через "Справка" - "Сообщить о проблемме..."
| |
|
|
|
2.91, тигар (ok), 18:31, 01/07/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
man send-pr. еще через сайт можно делать это.
p.s. ментейнер там конечно... странный, но таки думаю это как-то подействует
| |
|
1.11, Pbl6a (?), 14:58, 01/07/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Обновился, - перестал отображаться кириллический текст как на самих страницах так и в интерфейсе.
Полез в настройки, - оказалось что кириллических шрифтов вообще нету.
(Система: freebsd 8.0, kde4)
Кто нибудь ещё сталкивался и найдено ли какое простое решение уже? :)
| |
|
2.19, anonymous (??), 15:17, 01/07/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
FreeBSD 8.0 amd64, ставил с их сайта, полёт нормальный. Попробуй профиль оперы удалить...
| |
|
3.34, лепешка (?), 15:54, 01/07/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>FreeBSD 8.0 amd64, ставил с их сайта, полёт нормальный. Попробуй профиль оперы
>удалить...
Да и напиши ка нам как там тэгом видео на хтмл5? или как всегда ничего не работает?
| |
|
4.67, anonymous (??), 16:39, 01/07/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>>FreeBSD 8.0 amd64, ставил с их сайта, полёт нормальный. Попробуй профиль оперы
>>удалить...
>
>Да и напиши ка нам как там тэгом видео на хтмл5? или
>как всегда ничего не работает?
webm (youtube) вроде проигрывает тока тормозит ощутимо, с theora вроде получше.
| |
|
5.143, Аноним (-), 10:15, 02/07/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
У меня в развернутом виде загружает одно ядро полностью, и выдны рывки. в маленьком окошке не нашел видео которое тормозило бы, при этом один проц нагружается примерно на 50% (T7700).
| |
|
|
|
2.107, cmp (??), 20:59, 01/07/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
в 10.60 альфа такая бяка была, частично решилась обновлением x-овых библиотек, но после перезагрузки опять все нах, а вот эта сборка завелась нормально...
| |
|
1.27, Аноним (-), 15:44, 01/07/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Я привык смотреть куда ведет ссылка, перед тем как кликнуть по ней, адрес высвечивался в статус-баре. После апдейта сия фича исчезла. Как вернуть? В about:config ничего не нашел :(
| |
|
2.32, дуршлак (?), 15:52, 01/07/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
И че на фре тоже будет пахать? сегодня вечером ставлю и проверяю. Бета была просто уныла да и вообще с веткой 10 какой то планомерный слив. Фокс вообще не рассматриваю из за галимого поделия ГТК на котором сидит еще несколько неудавшихся проектов вроде Гимпа и ОпенОфиса. Кто юзал на фре оперу отпишите как с багами.
| |
|
3.144, Аноним (-), 10:17, 02/07/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Кто юзал на фре оперу отпишите как с багами.
нормально работает и webm тоже.
| |
|
2.33, vOrOn (ok), 15:52, 01/07/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Я привык смотреть куда ведет ссылка, перед тем как кликнуть по ней,
>адрес высвечивался в статус-баре. После апдейта сия фича исчезла. Как вернуть?
>В about:config ничего не нашел :(
Попробуй - правый клик мышки на Status Bar-е, Customise => Reset toolbar to its defaults.
| |
|
|
4.50, Аноним (-), 16:07, 01/07/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Удалил (сохранив) ~/.opera
Помогло. Но теперь придется опять настраивать все, и букмарки импортировать из старой папки ~/.opera ..
| |
|
5.53, Zenitur (?), 16:11, 01/07/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Если у кого-нибудь встретится такой баг, не удаляйте предыдущий каталог с настройками. Лучше постите баг.
| |
|
|
|
|
1.60, BirdGovorun (??), 16:20, 01/07/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> Что с видео на фре? работает или нет?
Про флеш вопрос? Не работает, делаю, открыть с помошью Firefox :)
| |
|
2.76, klalafuda (?), 17:06, 01/07/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –5 +/– |
> Почему вдруг программа под грязной лицензией висит на главной?
Ну, граждане, тут, на главной, даже под GPL прости господи софт умудряются пропихнуть - и ничего, сходит с рук. Что удивляться то.
| |
|
|
4.132, Айнаним (?), 02:44, 02/07/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
>GPL - это свободная лицензия.
это не свободная лицензия, это кабола, распостраняющеяся как вирус...
| |
|
5.164, User294 (ok), 19:39, 02/07/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Да, наверное неизменяемый блоб где за вас все давно решили и вы ничего не можете поменять - сильно свободнее, ага.
ЗЫЖ и русский неплохо бы подучить. Эх, шкАлОта (это вам за каболу) :)
| |
|
|
|
|
1.75, Аноним (-), 17:04, 01/07/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
шрифты ужасны. системные настройки из ~/.fonts.conf не используются, везде мыло. достало, перехожу на фаерфокс.
// пользовал оперу 7 лет
| |
|
2.111, Кумар (?), 21:26, 01/07/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>шрифты ужасны. системные настройки из ~/.fonts.conf не используются, везде мыло. достало, перехожу
>на фаерфокс.
>
>// пользовал оперу 7 лет
ЭЭ худеем батенька!
| |
|
3.120, Аноним (-), 23:41, 01/07/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
я не толстый. Почитай на лоре - не у одного меня замыленные шрифты в 10.60. Это при том, что во всех остальных приложениях как и надо - в соответствии с ~/.fonts.conf
| |
|
4.125, Sunder (?), 00:02, 02/07/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Дорогой анонимус !
К сожалению вы правы. Шрифты - отвратительны и действительно не используют системные настройки.
| |
|
|
|
1.89, Аноним (-), 18:18, 01/07/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
мда .
оно рендерит с ошибками многие сайты .
например amazon.com ( Add to cart кнопка висит ) .
Но быстро ;)
| |
1.90, klalafuda (?), 18:30, 01/07/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> например amazon.com ( Add to cart кнопка висит ) .
Ммм.. Вот смотрю сейчас на www.amazon.com на заглавную страницу в свежей опере и фокск 3.4.6 - никакой разницы. Абсолютно. Оба отрендрили без багов. Где там чего висит :-?
| |
|
2.95, Аноним (-), 19:09, 01/07/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
очевидно при нажатии на вышеуказанную кнопку. Как на гмыле. Опера с каждым релизом становится всё хуже. Самая рабочая была 10.10. Сейчас на шрифты достаточно посмотреть и удалить. ~/.fonts.conf в 10.10 работал, в 10.60 - нет.
| |
|
3.97, klalafuda (?), 19:14, 01/07/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>очевидно при нажатии на вышеуказанную кнопку. Как на гмыле. Опера с каждым
>релизом становится всё хуже. Самая рабочая была 10.10. Сейчас на шрифты
>достаточно посмотреть и удалить. ~/.fonts.conf в 10.10 работал, в 10.60 -
>нет.
Зашел на амазон. Нажал на кнопку шопинга. Перешел на страничку с шопингом. Чего-то мне там амазон показал. Не знаю что, но с точки зрения дизайна все ок - никаких артефактов. Что в опере что в фоксе. Я наверное опять что-то делаю не так :-?
| |
|
|
|
|
7.104, klalafuda (?), 20:44, 01/07/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Да я вижу, вижу, что безбожно наезжают. Косяк'с, да :)
PS: Я думал, что оригинальный автор имел ввиду синюю кнопочку в правом верхнем углу с корзинкой. Она как раз стоит на своем месте как влитая.
| |
|
|
|
|
|
|
1.109, Алекс (??), 21:24, 01/07/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Не могу понять, почему нет русского языка, чтобы перевести слово. Можно как-нибудь Англо-Русский словарь в нее запихать?
| |
1.112, tmx (?), 21:34, 01/07/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
не проигрывает WebM. Вот в этом весь линукс - надо что сделать что-бы заработало? Поставить нужный дистрибутив в котором будет работать? а вендузятники просто сказали программу и у них всё пашет.
| |
|
2.113, аноним (?), 21:42, 01/07/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Юзай нормальный опенсорс.
Это только проприетавщиков жаба давит собирать под разные дистрибутивы.
| |
2.122, Drist (ok), 23:45, 01/07/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Как хорошо использовать Генту - в Генту всё работает без лишних телодвижений и даже WebM в опере :)
Великолепный броузер.
| |
|
3.153, User294 (ok), 15:07, 02/07/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Да, использовать source-based систему чтобы потом опохабить ее закрытым блобом - это оригинально. А что, вы уже можете указать USE флаги для йоперы, господин любитель Генту? :)
| |
|
4.155, PereresusNeVlezaetBuggy (ok), 15:10, 02/07/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Да, использовать source-based систему чтобы потом опохабить ее закрытым блобом - это
>оригинально. А что, вы уже можете указать USE флаги для йоперы,
>господин любитель Генту? :)
Конечно, может!
$ USE_SOURCE=Yes opera &
| |
|
|
|
1.114, tmx (?), 22:00, 01/07/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
как раз опенсоурсников жаба душит собирать под конкретный дистрибутив, как было с FF3 под Debian Stable.
предыдущая сборка Opera работает и под Debian Etch.
Эта заработала там же с обновлением freetype и dpkg --force-all
| |
|
2.140, круша (?), 08:46, 02/07/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
ахахах!
Вы же опенсорсники сами! НЕ позорьте же себя! Собирайте себе сами, вам на что дали сорцы?! Вот в freebsd вообще плохой тон ставить из пакетов - всё компилится, система под это заточена! Есть сорцы-пишутся патчи, портируется, компилится, работает! и так 22к программ! а в твоём дистрибутиве?
| |
|
1.115, dq0s4y71 (??), 22:18, 01/07/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Обновился. Вопреки всему, что говорили здесь и ЛОРе, шрифты, по-моему, стали наоборот лучше! Go figure.
| |
1.118, Xaionaro (ok), 23:06, 01/07/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Поставил. Немножно стало напоминать google-chrome.
Первым делом отключил в opera:config UI animation, special effects и scroll smooth... и доволен :)
Возможно это и эффект плацебо, но кажется стало ощутимо быстрее :)
| |
|
2.146, Аноним (-), 10:28, 02/07/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Первым делом отключил в opera:config UI animation, special effects и scroll smooth...
>и доволен :)
>
>Возможно это и эффект плацебо, но кажется стало ощутимо быстрее :)
вот scroll smooth - напрягает зрение, да
| |
|
1.119, yurik81 (ok), 23:40, 01/07/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Хороших браузеров мало не бывает, а опера - хороший браузер. Не идеальный, как фаерфокс, но, безусловно, хороший.
| |
1.123, Аноним (-), 23:48, 01/07/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
!!!Я пользователь, хочу просто быстро и удобно серфить по сети!!!
+100500 за фразу)) — на уровне "Мопед не мой" и "Грабить корованы" ))
Я пользователь, быстро и удобно "серфю" по сети)
да простят меня читающие — из под винды хожу.
10.60 поставил — ну хз пока ничего не изменилось.
пользуюсь Оперой с момента ее появления. и кучу раз спрыгивал на "огнелиса" (народ, непонятен мотив, когда вы обзываете FireFox, вот этим непонятным словом), Хром... ну немогу я их пользовать. вот после 15 минут использования желание закрыть и запутить Оперу)
Кстати FireFox пользую только для одного- quakelive )
| |
|
2.127, SkyRanger (??), 01:21, 02/07/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>>народ, непонятен мотив, когда вы обзываете FireFox, вот этим непонятным словом
Потому что так и переводится - Огненная Лиса, Огнелис короче просто :)
| |
|
1.129, sokolovss (ok), 02:01, 02/07/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
Поставил вчера с утра оперу и попробовал вспомнить старые добрые времена без Chromium'a.
Настроил IRC (легче, чем в Opera он, пожалуй, нигде не настраивается). Вспомнил какой тут классный RSS-reader и наподписывался на разные новостные ленты (пожалуй, самый удобный из всех которыми пользовался).
Вдоволь начитался почты в M2.
Что же про сам браузер. Скорость загрузки страниц у меня, скажем так, странная.
Яндекс грузится по полминуты. Некоторые сайты открываются мгновенно. При этом в Chromium'е тот же Яндекс мгновенно загружается. Не знаю с чем это связано.
Пару раз упала. Так и не понял почему (флеш вообще не установлен).
Шрифты на некоторых сайтах (особенно livejournal.com) ужасны и глазораздирающие. Не знаю чья проблема, но опять-таки сравниваю со стоящим рядом Chromium'ом.
Синхронизация закладок, панели быстрого запуска работает как надо. Хотя опять-таки вспоминая Chromium, он ещё и оформление запоминает.
Ещё в Chromium'е привык к «интеллектуальному» открытию вкладок.
Привык выделить фразу, правой кнопкой нажать и поиск в контекстном меню выбрать. Да, в Opera так же можно, но Chromium в новой вкладке поиск откроет.
Пока всё-таки не смог вернуться. В основном мешает скорость просмотра страниц и периодические падения. Но вторым браузером обязательно оставлю. Как минимум RSS читать и почту.
PS Спасибо команде Opera. Надеюсь, в будущем, все мои замечания будут реализованы :-)
| |
|
2.156, User294 (ok), 15:11, 02/07/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>Настроил IRC (легче, чем в Opera он, пожалуй, нигде не настраивается).
И более убогий и нифига не умеющий клиент - еще поискать.
>Вдоволь начитался почты в M2.
См. выше. Лично я вообще не понимаю - зачем монолитно с браузером втюхивать какие-то недоноски. Бюро медвежьих услуг какое-то.
>Ещё в Chromium'е привык к «интеллектуальному» открытию вкладок.
А в файрфоксе вообще можно поставить TabMixPlus и настроить порядок открытия/закрытия вкладок и все их поведение.
| |
|
|
4.160, User294 (ok), 18:23, 02/07/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Не в обиду вам, про такое говорится кому и кобыла - невеста Попользовавшись б... большой текст свёрнут, показать | |
|
3.171, paulus (?), 15:17, 04/07/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>>Вдоволь начитался почты в M2.
>зачем монолитно с браузером втюхивать какие-то...
каждому свое, вот в ff есть маленькое, но шустрои и удобное расширение simple mail , вполне хватает и жаль что такого нет для хромиума.
| |
|
|
1.134, tmx (?), 03:01, 02/07/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
и вообще - "отличная" версия. "посмотреть" в этой теме отрабатывается со второго раза.
| |
1.136, tmx (?), 04:17, 02/07/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
>Яндекс грузится по полминуты.
меняйте OS/железо/провайдера.
>Пару раз упала
минимум менять OS
| |
1.141, andy (??), 08:47, 02/07/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Помогите!!!
Opera: 10.60 Internal, Сборка: 6386, Платформа: Linux, Система: i686, 2.6.32-22-generic.
Нет возможности печатать по-русски (адресная строка, формы, заметки)!
| |
|
2.147, settler (?), 10:43, 02/07/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
в убунте такая же проблема была. Для себя решил просто запуском Оперы с англ. локалью - меню английские, зато русские символы вводятся без проблем
| |
|
3.149, andy (??), 13:44, 02/07/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
К сожалению смена локали не помогла, пришлось откатиться на Опера 10.11.
| |
|
|
1.172, Сергей (??), 06:38, 02/08/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Очень недоволен этим релизом, то подвисает то еще как-то.
А диалог открытия файлов в формах это, видимо, ноухау ...
| |
|