|
2.14, xxx (??), 12:15, 25/11/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
А кого волнует скромное мнение Торвальдса? Или куда он туда и вы?
| |
|
3.37, Zenitur (?), 16:19, 25/11/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>А кого волнует скромное мнение Торвальдса? Или куда он туда и вы?
Естественно у людей своё мнение всегда. Однако по моим наблюдениям, длюди ломанулись на Gnome массово, ещё до Торвальдса.
| |
|
4.51, Dvorkin (ok), 18:11, 25/11/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
ошибочное мнение. просто тем, кто сидит на КДЕ мало дела до того, кому что кажется :)
| |
4.64, User294 (ok), 23:46, 25/11/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>на Gnome массово, ещё до Торвальдса.
Одно время кде 4.0.х и т.п. донимал глюками и я перекантовался на гноме. Но 4.3.х - вполне юзабельный и уж всяко лучше уродства под названием гном которое ничего не умеет. А юзать кде 3.х я не собираюсь. Потому что "necromancy is a forbidden art" (c).
| |
|
5.73, Zenitur (?), 09:33, 26/11/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>>на Gnome массово, ещё до Торвальдса.
>
>Одно время кде 4.0.х и т.п. донимал глюками и я перекантовался на
>гноме. Но 4.3.х - вполне юзабельный и уж всяко лучше уродства
>под названием гном которое ничего не умеет. А юзать кде 3.х
>я не собираюсь. Потому что "necromancy is a forbidden art" (c).
Значит, виндузятники - некрофилы? Их XP вообще 2002 года выпуска :-)
Это заезженная пластинка... Как новый релиз анонсируется, так появляются комментарии: типа, потестил, вроде не глючит, и значит, этот релиз - как раз тот самый релиз, с которого можно начинать пользоваться. 4.1, 4.2, 4.3 или 4.3.3 - без разницы. Выйдет 4.4 - такие сообщения обязательно будут.
| |
|
6.76, User294 (ok), 14:02, 26/11/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Значит, виндузятники - некрофилы? Их XP вообще 2002 года выпуска :-)
А что, есть сомнения? Они до сих пор юзают FAT .. когда он появился? Да и NTFS-у уже далеко не 1 год и даже не 10, ну и что это как не некромансия? :)
>вроде не глючит, и значит, этот релиз - как раз тот
>самый релиз, с которого можно начинать пользоваться. 4.1, 4.2, 4.3 или
>4.3.3 - без разницы. Выйдет 4.4 - такие сообщения обязательно будут.
А что тут не нравится то? У всех свои критерии достаточного качества и софт улучшается постепенно. Нормальный процесс, обыденный и повсеместный. Если вы этого за столько лет еще не поняли - мои соболезнования.
| |
|
|
|
|
|
1.3, vadiml (?), 10:40, 25/11/2009 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> KDE 4.4 планируется выпустить 9 февраля 2010 года, KDE 4.5 - в конце июля-начале августа.
Сомневаюсь что можно пофиксить за полгода все ошибки плазмы, тем более будет много добавлено.
Хотя у меня за 2 недели на 4.3.2 плазма вылетала с ошибкой только 1 раз, но вот в добавлением элементов на панели вечно какие-то проблемы. И главное, что не понятно куда надо смотреть.
| |
1.5, wolfovich (?), 10:47, 25/11/2009 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Цикл повторяется... Как кеды 3.5 стали практически безглючны так и с 4.5 выйдет, если такое решение примут (очень надеюсь на это).
| |
|
|
3.33, Zenitur (?), 16:02, 25/11/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Пусть KDE 5 будет на Qt4. И переписывать ничего не придётся, и от глюков избавятся.
| |
|
4.50, anonymous (??), 17:50, 25/11/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
В только что вышедшем SuSE 11.2 c KDE 4.3.1 по умолчанию Qt3 не ставится, только qt4.
| |
|
|
|
1.6, Васятка (?), 10:52, 25/11/2009 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
ого, прорыв. А будет ли им ещё кто-нибудь пользоваться кроме самих разработчиков, к тому времени когда эти высокие цели будут достигнуты?
| |
|
2.15, PereresusNeVlezaetBuggy (ok), 12:16, 25/11/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>Не прошло и два года как они собрались баги фиксить...
Прошло-прошло. Вообще интересно, кто ж таки товарищу Аарону на мозги, наконец, накапал…
| |
|
1.8, grayich (ok), 11:35, 25/11/2009 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +3 +/– |
возможно после kde 4.6 уберут тормоза из dolphin при выделении и копировании файлов :)
| |
|
2.11, demimurych (?), 11:59, 25/11/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
И традиционно...
У меня нет тормозов ЧЯДНТ?
большинство проблем с производительностью в КДЕ4 связана с драйверами видеокарты.
| |
|
3.19, grayich (ok), 12:28, 25/11/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
это врядли, так как при этом именно процесс дельфина начинает кушать 100%cpu причем иногда приходится килять
| |
|
4.61, alf (??), 22:58, 25/11/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А может у вас неправильный дельфин, который делает неправильный мёд
| |
|
3.28, аноним (?), 15:24, 25/11/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
>большинство проблем с производительностью в КДЕ4 связана с драйверами видеокарты
почему же kde3 летает даже на vesa
| |
|
4.38, Zenitur (?), 16:21, 25/11/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>>большинство проблем с производительностью в КДЕ4 связана с драйверами видеокарты
>
>почему же kde3 летает даже на vesa
Про драйвер видеокарты человек врёт! Работает четвёртая версия даже с vesafb, vesa и fglrx! Зависает она не из-за сторонних программ.
| |
4.63, User294 (ok), 23:34, 25/11/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>почему же kde3 летает даже на vesa
KDE 4.3.* на VESA тоже прекрасно работает. Я аж удивился когда увидел - реально не тормозит. Вообще. Главное не включайте эффекты, которые без акселерированного драйвера будут рендериться программно - иначе, разумеется, тормоза будут :).
| |
|
3.48, grayich (ok), 17:43, 25/11/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
хочу уточнить, тормозит именно dolphin и konqueror в режиме файл-менеджера. в остальном же кде4.3+ довольно приятна и тормозов не наблюдается (cpu ~1500, mem 1G)
| |
|
|
1.9, Аноним (-), 11:54, 25/11/2009 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –3 +/– |
Совершенно неудачная DE - KDE4, ну неужели нельзя было сделать не хуже чем почти идеальные кеды 3.5???
Разработчики DE не хотят думать своей головой что удобно а что нет, что красиво а что нет. А главное, не хотят перенимать опыт "конкурентов" - сами знаете кого. Надо делать лучше. Но они так не делают. Делают хуже, тратя столько сил и времени...
| |
|
2.27, anonymous (??), 15:23, 25/11/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Рефлексией страдаешь, камрад?
Ты не видел, что в KDE3 внутри, раз так заявляешь. Достаточно посмотреть на PIM - это просто месиво из костылей и подпорок. Да, нынешний PIM имеет недостатки, но в ней есть упорядоченность, деление на сервисные функции и пользовательские.
Заявлять, что KDE3.5 идеальны, это оставаться прошлом.
| |
|
3.29, аноним (?), 15:26, 25/11/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>месиво из костылей и подпорок
однако оно РАБОТАЕТЪ в отличие от
| |
|
4.36, Zenitur (?), 16:18, 25/11/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Обгоняя других комментаторов, отвечу:
У меня Феном трёхъядерный, 2 гигабайта памяти и nVidia GeForce 7800GTX - всё работает. Что я делал не так?!
| |
|
5.52, Logo (ok), 18:15, 25/11/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
У меня 2х ядерный Атлон нВидиа 7200. Почему-то не тормозит ничё и не вылетает.
| |
|
4.53, vkni (?), 18:19, 25/11/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>однако оно РАБОТАЕТЪ в отличие от
Оно работает, т.к. KDE3.5 - это развитие KDE2. КДЕшники циферку сменили при переезде с QT2 на QT3, но никаких полноценных переработок не делали. И отлаживали KDE2 лет 7-мь. ;-)
И вот KDE 2.0 было куда глючнее KDE 4.0!
| |
|
5.56, аноним (?), 19:06, 25/11/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
значит, посчитаем: ветка kde4 была открыта приблизительно в 2004, плюс семь лет, получается выход по настоящему работоспособного релиза в 2011. В аккурат к выходу какого-нибудь KDE 6.1 a.k.a. K7E
| |
|
6.57, vkni (?), 19:09, 25/11/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>получается выход по настоящему работоспособного релиза в 2011. В аккурат к
>выходу какого-нибудь KDE 6.1 a.k.a. K7E
Это кто как. По мне, вся 3-я ветка достаточно стабильна. И 4.3 тоже. Просто медленно работает.
| |
|
7.74, Zenitur (?), 09:35, 26/11/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>>получается выход по настоящему работоспособного релиза в 2011. В аккурат к
>>выходу какого-нибудь KDE 6.1 a.k.a. K7E
>
>Это кто как. По мне, вся 3-я ветка достаточно стабильна. И 4.3
>тоже. Просто медленно работает.
А User294 заявляет, что ничуть не медленно, просто функционал пока не весь есть =)))
| |
|
|
5.88, szh (ok), 16:26, 27/11/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> И вот KDE 2.0 было куда глючнее KDE 4.0!
Неправда, KDE 2.0 было стабильнее чем KDE 4.1
| |
|
6.93, vkni (?), 07:39, 28/11/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Неправда, KDE 2.0 было стабильнее чем KDE 4.1
У вас KDE 2.0 работало больше 2-х минут? У меня на MDK - нет.
| |
|
|
|
3.34, Zenitur (?), 16:11, 25/11/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Ну не видел, и что Зато KDE 3 работает даже на втором Пентиуме Хоть и написан ... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
5.47, grayich (ok), 17:39, 25/11/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Так что, миф о тормозах KDE4 - сильно преувеличен.
в целом система 4.3 вполне юзабельна(впрочем именно с этой версии и ожидалось её стабилизация), но у меня например, что dolphin, что konqueror в режиме файл-менеджера тормозят(зависит от количества файлов)
| |
|
6.49, Zenitur (?), 17:50, 25/11/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну, как бы сказать... На втором пентиуме, который у меня роутер, я такое компилировать не буду. Пусть лучше третьи. Навскидку, новому KDE надо 1,5 гигагерца и 512 мегабайт памяти.
А то что Konqueror притормаживал, когда в директории много файлов - это всегда было... Так и в Gnome. Открываешь /usr/lib и ждёшь, пока откроется. Просто он смотрит параметры каждого файла.
| |
|
7.60, СуперАноним (?), 21:47, 25/11/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
На кой тебе на роутере вообще KDE хоть какой версии? Ты бы ещё его тогда на роутер-мыльницу с процем 175 MHz попытался запихнуть и покричать: "Тааармазииит!" :)
| |
7.65, User294 (ok), 23:53, 25/11/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Ну, как бы сказать... На втором пентиуме, который у меня роутер, я
>такое компилировать не буду.
Я не понял, нахрена на роутере вообще сдались какие-то кеды и тем более секас с их компиляцией. А если я откопаю 486 с 8 мегами памяти из музея, что, рулить начнет Win95? Ну просто ничего другое с гуем там не запускается :)
| |
|
|
5.54, Dvorkin (ok), 18:21, 25/11/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> По крайней мере у меня,
>на Mandriva :)
дай пять! та же фигня на Мандриве. после апдейтов все просто зашибись. и на ноутах и на писишках. нинарадуюсь.
кажется, я даже начинаю понимать, в чем у пацанов траблы. но деликатно промолчу. дабы не обижать сусе-генту-деб-любителей :)
>Сейчас, после выхода Mandriva 2010.0 с KDE 4.3, я на нетбуке
>использую его.
вернусь в рашку - обязательно куплю PP 2010 и сразу протещщу :) плохих отзывов еще не слышал, что как-то необычно настораживает :)
>И внимание! Самое главное - у меня постоянно включены 3D эффекты KDE.
>И в работе постоянно использую следующие программы (они практически все время
>загружены) - Kontact, OpenOffice, Konqueror, Eclipse и играет при этом Amarok...
>Имя также двухядерный лептоп Lenovo, вожу с собой и работаю на
>нетбуке по 6-8 часов в день.
да у меня Mdv 2009, KDE4 и на обычном селерончике-М лётает
>Так что, миф о тормозах KDE4 - сильно преувеличен.
это как в анекдоте про Пушкина и старушек-сарафанное радио :)
| |
|
|
|
2.39, Zenitur (?), 16:23, 25/11/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Совершенно неудачная DE - KDE4, ну неужели нельзя было сделать не хуже
>чем почти идеальные кеды 3.5???
>
>Разработчики DE не хотят думать своей головой что удобно а что нет,
>что красиво а что нет. А главное, не хотят перенимать опыт
>"конкурентов" - сами знаете кого. Надо делать лучше. Но они так
>не делают. Делают хуже, тратя столько сил и времени...
У меня аж дыхание перехватило... Какие добрые и точные слова. Да сменились разработчики-то. "Сами-знаете-кого" - это Гном или Майкрософт?
| |
|
1.10, Kokus (?), 11:59, 25/11/2009 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
А 4.6 не будет:) после 4.5.10 они опять ринутся всё переделывать и выпустят 5.0
Шутка ложь да в ней намёк...
| |
|
2.12, pavlinux (ok), 12:13, 25/11/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Не, обычно увеличение 1 цифры ведет 2-х кратное увеличение 2-й и 3-х кратное третьей
То есть смерть KDE4 наступит в районе 4.10.[15-20]
В это время запустят ветку KDE5-dev, и будут пилить до такой стабильности,
что следующий релиз - 5.1, выйдет только через год-полтора.
6-ой версии не будет (не Фэншуйно), сразу ломануться на 7
| |
|
1.13, Аноним (-), 12:14, 25/11/2009 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Мда, упорство разрабов КДЕ4 в нужное бы русло, но нет, они "рогом упёрлись и упорно ищут снег в пустыне", надеюсь разработчики гнома ничего в их стиле не отмочат.
| |
|
2.17, pavlinux (ok), 12:25, 25/11/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Мда, упорство разрабов КДЕ4 в нужное бы русло, но нет, они "рогом
>упёрлись и упорно ищут снег в пустыне", надеюсь разработчики гнома ничего
>в их стиле не отмочат.
Gnome Shell :)
| |
2.18, User294 (ok), 12:27, 25/11/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>в их стиле не отмочат.
Вы просто планы по выпуску Gnome 3 еще не видели...
| |
|
1.20, bys76 (?), 14:18, 25/11/2009 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Сравнил скорость работы Ubuntu и Kubuntu на двухядерном целике с интел G31. Мое почтение кедам!! Скорость и отзывчивость в разы лучше в сравнении с явными потормозками гнома. К тому для кед больше компиз НЕ НУЖЕН!. Респект - в 4.3.2 все уже достаточно стабильно.
| |
|
2.22, gluk47 (?), 14:37, 25/11/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Не нужен. Но с ним что на intel 945GME на нетбуке, что на nVidia 9500 на desktop'е всё работает в пару раз быстрее.
//Разумеется, на мой вкус. Спорить тут бесполезно)
| |
|
3.23, gluk47 (?), 14:38, 25/11/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Не нужен. Но с ним что на intel 945GME на нетбуке, что
>на nVidia 9500 на desktop'е всё работает в пару раз быстрее.
>
>//Разумеется, на мой вкус. Спорить тут бесполезно)
мм... я имел в виду, что если вместо всех эффектов KDE использовать эффекты компиза даже в большем количестве
| |
|
2.25, mitya (ok), 15:09, 25/11/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
True.
Kde4 сильно быстрее гнома. Это видно даже на такой тормознутой машине, как eee pc 901 (то есть я, поставив kubuntu, с удивлением выяснил, что 901 — оказывается — не такой уж и медленный компьютер).
| |
|
1.21, Iv945n (ok), 14:26, 25/11/2009 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Я вообще не понимаю как можно выпускать релиз если имеются известные незакрытые ошибки.
| |
|
2.24, mitya (ok), 15:06, 25/11/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А это вообще беда нынешнего опенсорса. Я имею в виду в целом те программы, которые для десктопа пишутся.
С серверной и ядерной частью пока все нормально.
А вообще возникает ощущение, что разработчики все больше и больше халтурят (повторюсь, я только про десктоп).
Авторам отдельных частей гнома и пиджина в целом иногда хочется ноги из задницы вырвать.
| |
|
|
4.32, PereresusNeVlezaetBuggy (ok), 15:51, 25/11/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Если что Gmail в вечное бете.
Вы отстали от жизни, уже несколько месяцев как зарелизился — и аккурат после этого начал периодически сбоить, с многочасовыми даунтаймами. :)
>Это беда не KDE конкретно
Угу. :( Любая культура, в том числе культура программирования, вырабатывается десятителетиями и веками. А большой спрос на софт только ухудшает в этом плане ситуацию. Как это ни смешно.
| |
|
5.42, mitya (ok), 16:48, 25/11/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Скорее всего эти даунтаймы связаны не с самим приложением, а с серверами. Может, нагрузку пиковую не держат?
| |
|
6.44, PereresusNeVlezaetBuggy (ok), 17:00, 25/11/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Скорее всего эти даунтаймы связаны не с самим приложением, а с серверами.
>Может, нагрузку пиковую не держат?
Не, там были проблемы вроде того, что пользователи попадали в чужую почту, например.
| |
|
7.45, mitya (ok), 17:13, 25/11/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Не знал. Прикольные глюки ;-).
Я просто веб-морды не люблю, пользуюсь настольными клиентами.
Это же как жеж надо было намутить с аутентификацией, чтобы чужой аккаунт подсунуть?
| |
|
|
|
4.41, mitya (ok), 16:46, 25/11/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Бета бывает разная 8212 бывает бета функциональная, а бывает бета техническая... большой текст свёрнут, показать | |
|
5.43, PereresusNeVlezaetBuggy (ok), 16:58, 25/11/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>[оверквотинг удален]
>есть изначально в проекте заложено гораздо больше), но пока не успели
>все написать, и потихоньку добавляют. Но те функции, которые уже есть,
>работают очень стабильно. У вас гмыло глючит? У меня нет, и
>вроде бы народ не жалуется.
>
>А техническая бета — это когда функции все есть, но не все
>из них работают как надо. Ошибки. Вылеты. Память жрут.
>Разница огромная. К сожалению, бóльшая часть десктопного софта находится именно в технической
>бете (говорю только про убунту и альт, на десктопе других дистров
>не ставил).
Вообще, бета — это когда внутренняя архитектура программы (программного комплекса) уже устаканена, интерфейсы продуманы, и идёт реализация намеченных функций. При разных методологиях построения ПО выглядеть всё это для пользователя может сильно по-разному. Грубо говоря, в одном случае пишутся заглушки, которые постепенно заменяются реальным кодом; в другом случае проект разделяется на стадии, каждая из которых характеризуется готовностью определённой части функционала (мини-релизы); в третьем просто каждый пишет что как может — это суровая реальность открытых проектов, разрабатываемых сообществом. :)
К слову, GMail порой очень даже глючит, новости ходили, — но лично мне пофиг — я в Web-морду залезаю только пару раз в месяц, по папке "спам" пробежаться. :)
К остальному (опущенному в плане цитирования), в общем-то, присоединяюсь.
| |
5.58, anonymous vulgaris (?), 20:09, 25/11/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>вот объясните мне, почему ни в одном релизе убунты (может я чего и пропустил?) по умолчанию на панель не выставлен индикатор раскладки?
потому что англоязычному пользователю он не нужен
| |
|
6.59, аноним (?), 20:36, 25/11/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>>вот объясните мне, почему ни в одном релизе убунты (может я чего и пропустил?) по умолчанию на панель не выставлен индикатор раскладки?
>
>потому что англоязычному пользователю он не нужен
при выборе русского языка в меню загрузки нельзя его добавлять
| |
6.68, User294 (ok), 02:43, 26/11/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>потому что англоязычному пользователю он не нужен
Более того - его даже в виндозе по дефолту нет, если раскладку явно не настроить. Итого - убунта хуже ... чем кто? Чем грузины? :)
| |
6.72, Zenitur (?), 09:26, 26/11/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Нет - потому, что есть индикатор на клавиатуре. Я недавно начал понимать, что в Интернет-кафе, когда переключаю раскладку клавиатуры, стал оглядываться на клавиатуру, а не на системный трей на мониторе...
Кому не нравится можно сделать как в виндовсе. Но надо ли? Виндовс - не эталон, это просто другая система. А значит, незачем с неё всё копировать.
| |
|
7.90, User294 (ok), 18:15, 27/11/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>- не эталон, это просто другая система. А значит, незачем с
>неё всё копировать.
Ого, разумные слова! Вот вам +1. А то что-то вас заминусовали а за что - не понятно.
| |
|
|
|
|
|
2.26, 82500 (?), 15:23, 25/11/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Сообщи, когда сделаешь форк с исправлениями известных ошибок официального релиза. Или хотя бы котрибьють фиксы, они принимают.
| |
|
1.31, Alen (??), 15:45, 25/11/2009 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Сижу на КДЕ4.3.3r1 gentoo
Гнома не видел сравнить не с чем, но в остальном вполне себе стабильно. Единственное - конкуерор пару раз трапнулся - вот это видимо и поправят в 4.5, а так отличный де.
| |
|
2.69, User294 (ok), 02:45, 26/11/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Конкуерор по жизни трапается. Как минимум в 3.х он трапался еще чаще а вот сессию ресторить не умел. Впрочем учтя что он еще и страницы тормозно грузит и рекламу и нежелательную активность давить не умеет толком - фаерфоксина рулит неимоверно по сравнению с конкуерором, особенно с несколькими забавными аддонами.
| |
|
3.71, PereresusNeVlezaetBuggy (ok), 02:52, 26/11/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Конкуерор по жизни трапается. Как минимум в 3.х он трапался еще чаще
>а вот сессию ресторить не умел. Впрочем учтя что он еще
>и страницы тормозно грузит и рекламу и нежелательную активность давить не
>умеет толком - фаерфоксина рулит неимоверно по сравнению с конкуерором, особенно
>с несколькими забавными аддонами.
Ресторить умеет, только не автоматически. Просто эта фича по дефолту не задействована, надо соответствующее расширение включить. По-русски оно зовётся «монитор сбоев», аглицкий вариант не помню.
| |
|
4.82, User294 (ok), 22:22, 26/11/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Ресторить умеет, только не автоматически.
А вот зря они так :). Впрочем ИМХО конкуерор бестолковый браузер. Ничего не умеет а страницы грузит медленно и печально. Фокс на голову лучше, имхо. По юзабельности, фичности, стабильности и скорости загрузки страниц.
| |
|
5.83, PereresusNeVlezaetBuggy (ok), 23:14, 26/11/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>>Ресторить умеет, только не автоматически.
>
>А вот зря они так :). Впрочем ИМХО конкуерор бестолковый браузер. Ничего
>не умеет а страницы грузит медленно и печально. Фокс на голову
>лучше, имхо. По юзабельности, фичности, стабильности и скорости загрузки страниц.
Скорость загрузки у Konqueror точно такая же, если не выше. Во всяком случае память и CPU он ест заметно экономичнее (я про 3.5, KDE 4 давно уже не лапал). В FireFox зато раньше начинает _ещё_не_загруженная_ страница показываться — это плюс, согласен. По стабильности — у меня 3.5.10 ведёт себя более чем стабильно. По юзабельности — дело вкуса. По фичности — если только за счёт плагинов. Без них FireFox даже вкладки долго не умел местами менять. При этом Konqueror с кучей плагинов быстрее запускается, чем FireFox с тремя. ;)
А ещё Konqueror по определению интегрирован с KDE, за счёт чего не приходится запускать открывать кучу отдельных окошек с программами только для того, чтобы просмотреть какой-то файл, например. Собственно, это его главное достоинство, для меня вот — более весомое.
«Ничего не умеет» же — понятие весьма относительное. OpenSSH вот не умеет тапочки приносить — что ж теперь, все дружно переходим на RDP? ;)
| |
|
6.84, User294 (ok), 00:19, 27/11/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Да фиг там Он сперва грузит все или почти все а только потом начинает рендерить... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
8.89, User294 (ok), 18:10, 27/11/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Я прочитал, но хотел бы отметить для лично меня в данном случае программа для ... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
10.92, User294 (ok), 21:06, 27/11/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Лично я стараюсь не нарываться на это иногда Больно уж неохота им пользоваться ... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.35, Zenitur (?), 16:15, 25/11/2009 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Заголовок новости радует :-) Читаю все новости на тему KDE и вижу, что ошибки исправляются и так. Их теперь как-то по-другому будут исправлять? По-взрослому?
Вот был бы заголовок новости "Разработчики KDE перестали фиксить Plasma и начинают портировать утерянный функционал прошлой версии", я бы обрадовался. А то он и сейчас скуден. Plasma лучше SuperKaramba, врать не буду. Но при глобальном обзоре картина опечаливает.
| |
1.80, User294 (ok), 17:03, 26/11/2009 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> # Разобраться с нежелательным поведением виджетов;
Да, давно пора убрать thing в правом верхнем углу с десктопа, ну бесит же х-ня на ровном месте. Это - нежелательное поведение, как минимум для некоторых. Неужели эту байду нельзя сделать отключаемой? Ну или убирать при lock widgets хотя-бы. Зафиг мне эта гадость на моем десктопе?
| |
|
|
3.96, grayich (ok), 18:54, 08/06/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Да нереально бесит. как отключить а? у меня истерика
внедриться в команду разработчиков и провести диверсию )
| |
|
|
|