|
2.2, asdasd (?), 01:01, 14/11/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –4 +/– |
ага! *YAHOO!*
после чего надеюсь что GNU/Linux запретят в США, и после чего он избавится от патентного тормаза!
новость пазитивна в целом и в частностях! ^__^
| |
|
3.4, Аноним (-), 01:40, 14/11/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>после чего надеюсь что GNU/Linux запретят в США, и после чего он избавится от патентного тормаза!
Откуда вот такие люди берутся... Если Linux запретят в CША, то это будет означать её смерть. Абсолютно все крупнейшие разработчики расположены там, нравится вам это или нет. RedHat, Intel, Novell, Oracle (привет btrfs), Google - все это американские компании. Европейцы сильны прежде всего в таскании по судам американских компаний и нравоучениями микрософту насчет браузеров, ораклу насчет mysql'a и так далее. Они не делают и десятой части от того, что делается в США.
| |
|
4.5, yopt (?), 01:56, 14/11/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Да я б сказал откуда... но Вы и сами наверно догадываетесь. Откуда и остальные. Физиология, блин.
| |
4.17, asdasd (?), 06:27, 14/11/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Откуда вот такие люди берутся... Если Linux запретят в CША, то это будет означать её смерть. Абсолютно все крупнейшие разработчики расположены там, нравится вам это или нет. RedHat, Intel, Novell, Oracle (привет btrfs), Google - все это американские компании.
ОЛОЛО!
разработчики -- это кто? компании или люди? компании может и в США расположены (их головные офиссы), которые Вы перечислили..
..а вот где расположены люди(программисты) и где расположены пользователи -- чож вы не назвали то?
| |
|
5.24, Аноним (-), 07:22, 14/11/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Трололо Разработчики 8212 это люди, но они работают в компаниях Эти компании... большой текст свёрнут, показать | |
|
6.109, Zenitur (?), 02:31, 17/11/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Время энтузиастов не прошло. Сказать что оно прошло это всё равно что сказать, что времена десктоп-истрибутивов прошли, так как появился Ubuntu.
| |
|
5.108, Zenitur (?), 02:29, 17/11/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Я бы сказал "Трололо". У вас интересное представление действительности. Но факты совсем другие. Да, есть в европе гугловцы. И в России. И в австралии. Кто-то путешествует. Но кто сказал, что в США не основная часть их?
| |
|
4.45, aim (ok), 10:51, 14/11/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
лол. просто все свалили из европы в США. вот и делает это всё там.
SUSE - немецкая компания,
red hat - бельгийцы
oracle - англичане
google - российские евреи
так что все просто вернуться на Родину как жаренным запахнет
| |
|
3.6, Tav (?), 02:34, 14/11/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> после чего надеюсь что GNU/Linux запретят в США, и после чего он избавится от патентного тормаза!
Для этого не нужно, чтобы Linux запрещали в США. Linux и так избавлен от патентного тормоза, например, в России. Что вам сейчас мешает развивать его здесь, и делать здесь проекты, которые были бы в США проблематичны? Что мешает обогнать Штаты? Их ведь тормозят патенты, а нас нет. Видимо, есть что-то еще похуже патентов, что тормозит.
А Линус почему предпочел переехать в США из Финляндии? Там же ужасные патенты, а он, дурак такой, переехал. И Столлман там. Почему-бы ему не жить в России, например, если тут ничего не мешает творить свободное ПО?
| |
|
4.18, asdasd (?), 06:37, 14/11/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Видимо, есть что-то еще похуже патентов, что тормозит.
видимо дествительно есть.
думаю это эменно то что GNU/Linux ещё пока не запретили в США.
как только запретят -- развитие пойдёт вперёд. начнут принимать патчи в апстрим
(а не предлогать создавать (и вести) свои собственные форки, только ради того чтобы в программе появилась та-или-иная "запотентованная" функция)
ещё вопросы?
| |
|
5.96, Tav (?), 01:53, 15/11/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Т.е. запрет Linux в США лучше форка?
Я то вот о чем: если бы оно могло развиваться вне США, оно бы развивалось, а Штаты подстраивались бы под чужие законы. А сейчас вклад США в свободное ПО существенно больше, чем у других стран, поэтому нам приходится подстраиваться под из законы. Увеличите вклад России в СПО — измените ситуацию. Что мешает?
| |
|
4.38, Name (?), 09:47, 14/11/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>А Линус почему предпочел переехать в США из Финляндии?
Сам он объясняет это исключительно разницей климата между Калифорнией и Финлядией.
Ну не нравится ему когда холодно. А именно Калифорния потому, что ему там работу предложили (в то время он еще не был миллионером да и FSF его не спонсировал).
| |
|
3.101, User294 (ok), 08:56, 15/11/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>после чего надеюсь что GNU/Linux запретят в США,
Объясняю: Будет ставиться из community-maintained репозиториев, ну и предупреждение может будет показываться - дескать, если вы из США, то вы то се, блаблабла. В итоге никто как бы не виноват и все счастливы. Ну, кроме, разве что жителей США. Что, конечно, нехорошо, но все-таки лучше чем когда в пролете из-за них вообще все и способствует борьбе америкосов за свои права.
P.S. а вот покупать блюрэй - себе дороже, ибо в привод заложены троянские функции типа блокирования работы устройства если оно в блеклистах на диске числится. В итоге какие-то левые уроды могут своим диском вырубить вам привод, если они посчитают что он похакан или что там еще. Оно такое надо?
| |
|
|
1.3, azure (ok), 01:02, 14/11/2009 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
не знаю какие диски я смотрю, но mplayer их тянет. да, blueray. h264.
| |
|
2.8, mitya (ok), 03:30, 14/11/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Вы знаете, не всем нравится воровать и нарушать законы.
| |
|
3.9, anon (?), 04:09, 14/11/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +6 +/– |
Ну вообще-то те кто выпускает двд и блюреи сами к этому подводят, игнорируя линукс и другие операционки кроме венды.
| |
|
|
|
6.14, mitya (ok), 04:35, 14/11/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Пользователи линукса как всегда выкручиваются своими силами.
| |
|
7.15, vitek (??), 04:48, 14/11/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
в таких случаях обычно пишут - да, капитан-очевидность.
дальше то что?
зы:
обычно упускают одну мелочь - это для производителей операционок я пользователь винды/линуху/любой_другой_самой_крутой_ОС....
для производителей блюрэев - я пользователь блюрэев. и никак иначе.
| |
|
8.25, Аноним (-), 07:28, 14/11/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | Блурэй - это программно-аппаратный комплекс, это не просто железяка В принципе,... текст свёрнут, показать | |
|
9.28, vitek (??), 07:57, 14/11/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | очень хорошо КРУТО даже это значит, что для его работы мне больше ничего не... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
11.32, vitek (??), 08:48, 14/11/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | не выпендривайся тут даже павлинуху должно быть понятно, что речь идёт о детали... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
15.41, vitek (??), 10:03, 14/11/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | интересное должно быть интересно, а тут какой же интерес правильно никакого ин... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
|
10.49, Аноним (-), 11:29, 14/11/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –2 +/– | Лицензию своего продукта автор в праве выбирать без советчиков Не нравится - не... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
7.23, аноним (?), 07:14, 14/11/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
>Пользователи линукса как всегда выкручиваются своими силами
Вообще-то Linux тут ничем не отличается от винды, где нормальные видеоплееры как-бы тоже написаны сторонними лицами. Вопрос что добиваются копирастическая придурь своими закрытыми форматами - ну да, выкрутились своими силами, теперь рипать блюрей проще простого, а с таким отношением еще и хочется это делать.
| |
|
|
5.31, Аноним (-), 08:38, 14/11/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Линукс на десктопе вообще мало кому нужен.
предложи другую *полностью открытую* операционную систему. Или мусье поклонник, когда ему в анал пихают разные предметы без спроса?
| |
|
6.39, iFRAME (?), 09:53, 14/11/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
хех, а сдалась мне твоя полностью открытая система на десктопе :) Мне на десктопе нужна полность работающая и полностью удобная _для_меня_ система. А открытая она или нет меня волнует весьма мало - исходники я всеравно не смотрю :)
| |
|
7.43, vitek (??), 10:12, 14/11/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
у меня на десктопе полностью работающая и полностью удобная _для_меня_ система.
но ещё и открытая. и мне это важно.
мне вообще важно всё, что меня окружает. это бомжам уже не важно.
поэтому странно читать Ваш комментарий. расписаться в овощном мышлении и радоваться... мне не понять.
| |
|
8.51, Аноним (-), 11:42, 14/11/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –2 +/– | Да что Вы говорите А в Ваш неовобщной мозг не приходила мысль о том, что если... большой текст свёрнут, показать | |
|
9.52, vitek (??), 12:04, 14/11/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | речь шла не только об удобствах неовобщной мозг догадался бы сразу т е е... большой текст свёрнут, показать | |
|
10.53, vitek (??), 12:10, 14/11/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | зы а Вас лично кто-то и когда-то заставлял читать крокозябры на kernel org ... текст свёрнут, показать | |
|
11.56, Аноним (-), 12:38, 14/11/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | У Вас какие-то проблемы с логикой кракозябры на кернел орг - это то самое преим... большой текст свёрнут, показать | |
|
12.58, vitek (??), 13:10, 14/11/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | нет это у Вас проблемы с образованием на кернел орг находится исходники так на... большой текст свёрнут, показать | |
|
13.76, Аноним (-), 15:27, 14/11/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –2 +/– | Вы или так умело прикидываетесь дураком, или действительно им являетесь При ... большой текст свёрнут, показать | |
|
14.80, vitek (??), 16:06, 14/11/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | до этого момента я вроде стрался быть как минимум вежливым с Вами Вы понимае... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
12.62, Dvorkin (ok), 14:11, 14/11/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | ---- P S Если Вы приводите аналогию со стиральной машиной, то приводите её до к... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
15.72, vitek (??), 14:48, 14/11/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | а вот тут Вы не правы то, что появляются открытые ERP ещё не значит, что их не ... текст свёрнут, показать | |
|
|
17.83, vitek (??), 16:23, 14/11/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | поддержка будет стоит столько же а может и больше особенно на начальном этапе ... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
|
|
9.97, eve (?), 05:24, 15/11/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Вот именно Ответ был на следующие комменты Линукс на десктопе вообще мало ком... текст свёрнут, показать | |
|
|
7.91, аноним (?), 22:07, 14/11/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>полностью удобная _для_меня_ система
Следует читать: "мне удобна только винда, больше ничего не знаю, не умею, не видел, не хочу".
В то же мремя тот кому нужна удобная для него система, windows (да и макось) никогда не выберет, потому что возможностей по настройке там ноль без палочки.
>открытая она или нет меня волнует весьма мало - исходники я
>всеравно не смотрю :)
А на исходники не нужно смотреть (тем более если не бум-бум в них). Исходники нужны чтобы
- собрать софт на любой платформе
- починить баг
- добавить фичу
Обычным пользователям все это не нужно, потому что это уже сделано за них продвинутыми пользователями, и исключительно по причине наличия исходников.
| |
|
|
|
|
|
4.12, mitya (ok), 04:23, 14/11/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –5 +/– |
Интересная версия.
То есть если я, теоретически, взломаю вашу почту, ЖЖ, проникну в вашу домашнюю машину и выложу в открытый доступ — ну к примеру, вашу интимную переписку с любимой женщиной. Или с любимым мужчиной (не знаю подробностей о ваших пристрастиях).
Ну и для лакировки начну вас шантажировать.
Вы меня простите? Ну пожалуйста...
| |
|
5.16, Аноним (-), 05:57, 14/11/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>Интересная версия.
>То есть если я, теоретически, взломаю вашу почту, ЖЖ, проникну в вашу
>домашнюю машину и выложу в открытый доступ — ну к примеру,
>вашу интимную переписку с любимой женщиной. Или с любимым мужчиной (не
>знаю подробностей о ваших пристрастиях).
>Ну и для лакировки начну вас шантажировать.
>
>Вы меня простите? Ну пожалуйста...
неверное сравнение. bluray то уже есть в продаже, причем, добровольно )
| |
|
6.19, vitek (??), 06:45, 14/11/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
>неверное сравнение. bluray то уже есть в продаже, причем, добровольно )
более того - для пользователей любой ОС он стоит одинаково и доступен одинаково (т.е. я не видел надписи - "использование на ОС линукс преследуется по закону. статья такая-то. лишение свободы до стольких-то лет". и кстати, это разумно с их стороны. всяким фсф проще бы было с ними разбираться)....
также, чтобы получить его, не надо совершать преступных действий - ни незаконно проникать куда-либо, ни воровать что-либо, ни нарушать прочие уголовные и административные законы (например, о неприкосновенности чьей-либо личной жизни).
диск покупается вполне официально и потом к примеру просто копируется на винт. спрашивается, кто в этот момент пострадал?
| |
|
5.21, asdasd (?), 06:57, 14/11/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Интересная версия.
> То есть если я, теоретически, взломаю вашу почту, ЖЖ, проникну в вашу домашнюю машину и выложу в открытый доступ — ну к примеру, вашу интимную переписку с любимой женщиной. Или с любимым мужчиной (не знаю подробностей о ваших пристрастиях).
Ну и для лакировки начну вас шантажировать.
>
> Вы меня простите? Ну пожалуйста...
тыг товаришши!
... у вас решь идёт об _добровольном_ обмене (наприемр на торрентах) файлами (информацией) ?
... или о том что ктото _ПРОТИВ_воли_ хозяина учотной записи (путём взлома) -- таки _украл_ информацию ?
| |
5.27, Аноним (-), 07:48, 14/11/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> То есть если я, теоретически, взломаю вашу почту
то это будет незаконное получение доступа, к краже никакого отношения. с добрым утром :)
| |
5.40, Name (?), 10:01, 14/11/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
>Интересная версия.
>То есть если я, теоретически, взломаю вашу почту, ЖЖ, проникну в вашу
>домашнюю машину и выложу в открытый доступ — ну к примеру,
>вашу интимную переписку с любимой женщиной. Или с любимым мужчиной (не
>знаю подробностей о ваших пристрастиях).
>Ну и для лакировки начну вас шантажировать.
>
>Вы меня простите? Ну пожалуйста...
Ну тогда, теоретически, потянешь срок по статье 272 УК РФ (Неправомерный доступ к компьютерной информации), А вот за кражу ты потянешь срок по ст. 158 УК РФ . Прочитай обе статьи и сравни. И не задавай больше глупых вопросов.
| |
5.99, vkni (?), 08:40, 15/11/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Интересная версия.
>То есть если я, теоретически, взломаю вашу почту, ЖЖ, проникну в вашу
>домашнюю машину и выложу в открытый доступ — ну к примеру,
>вашу интимную переписку с любимой женщиной. Или с любимым мужчиной (не
>знаю подробностей о ваших пристрастиях).
>Ну и для лакировки начну вас шантажировать.
Вы путаете всё на свете. Взлом почты - одно деяние, перебрасывание к себе "интимной переписки" - (незаконное копирование) другое, ну а шантаж - совершенно третье. Под них разные статьи в УК.
А вот именно КРАЖИ, т.е. незаконного присвоения чужого имущества среди того, что вы перечислили тут нет. Вы же ничего у оппонента не забираете.
Вы же не говорите, что вас ОБОКРАЛИ, если вас прирезали ножом или обматерили?
| |
5.110, x0r (??), 15:05, 17/11/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Интересная версия.
>То есть если я, теоретически, взломаю вашу почту, ЖЖ, проникну в вашу
>домашнюю машину и выложу в открытый доступ — ну к примеру,
>вашу интимную переписку с любимой женщиной. Или с любимым мужчиной (не
>знаю подробностей о ваших пристрастиях).
>Ну и для лакировки начну вас шантажировать.
>
>Вы меня простите? Ну пожалуйста...
Не корректное сравнение. Ваши домыслы имеют значение в зависимости от воспитания: в некоторых народностях половой акт на людях не есть плохо, ну это так - к примеру.
А автор хотел сказать следующее: украсть в материальном мире значит что ЭТО у ВАС БЫЛО, теперь есть У МЕНЯ, в мире информации: информация ЕСТЬ И У ВАС И У МЕНЯ.
Другое дело, что современный уровень развития общества не позволяет открывать ВСЮ информацию. Интересный напрашивается вывод: в современном обществе нельзя жить честно!
| |
|
4.26, Аноним (-), 07:30, 14/11/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>информацию нельзя украсть, можно украсть что-то материальное
Есть лицензионное соглашение, с которым Вы можете или согласиться - или нет. Не нравятся условия - не соглашайтесь и уходите. А если согласились - тогда извольте соблюдать. По Вашей ущербной логике и GPL - ерунда. Тоже лицензионное соглашение, на которое я могу наплевать, ведь исходники с kernel.org никуда не исчезают. Так что всё нормально!
| |
|
5.29, Аноним (-), 08:23, 14/11/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Есть лицензионное соглашение, с которым Вы можете или согласиться - или нет. Не нравятся условия - не соглашайтесь и уходите. А если согласились - тогда извольте соблюдать. По Вашей ущербной логике и GPL - ерунда. Тоже лицензионное соглашение, на которое я могу наплевать, ведь исходники с kernel.org никуда не исчезают. Так что всё нормально!
спасибо капитан очевидность, а причём тут КРАЖА ?
| |
5.92, аноним (?), 22:09, 14/11/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Есть лицензионное соглашение, с которым Вы можете или согласиться - или нет.
>Не нравятся условия - не соглашайтесь и уходите. А если согласились
>- тогда извольте соблюдать.
Лучше не согласиться и пользоваться.
| |
|
|
3.20, asdasd (?), 06:53, 14/11/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> Вы знаете, не всем нравится воровать и нарушать законы.
да-ну?
выходит что когда ты отдаёшь деньги продавцу а он тебе взамен даёт бутылку пива -- ты щитаешь что пиво ты _чесно_ купил? (а не _своровал_ )
и на основании чего-же ты так щитаешь, ГРЯЗНЫЙ ВАРИШКА?
как ты можешь обвинять других людей в воровстве, когда сам пъёшь ворованное пиво, нагло нарушая законы?
---
вот щаз я тебя точно также обвинил в нарушении закона (в воровстве) как ты обвиняешь тех людей кто совершенно чесным путём делает то что им нравиться , никому не мешая . например обменивается файлами. теми файлами который они также чесно гдето достали.
а если ИМЕННО ТЕБЕ не нравиться обмениваться файлами -- НУ НЕ ОБМЕНИВАЙСЯ! не нада говорить что якобы это незаконно.
// p.s. и кстате за интернет люди как правило тоже чесно платят. как и ты за своё ворованное пиво
| |
3.22, аноним (?), 07:10, 14/11/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Вопрос был чисто практический, с той стороны что оптика - ненадежный, неудобный и в целом устаревший носитель, а тут еще и испорченый вконец DRM. А насчет законов - можете купить этот диск, засунуть в шредер и смотреть себе спокойно рип, я бы так и делал, если бы мне было до них хоть какое-то дело.
| |
3.70, fi (ok), 14:36, 14/11/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Вы про лейбы??? ну они большие, им воровать можно по закому, это их хлеб.
| |
3.86, HT (?), 19:36, 14/11/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Вы знаете, не всем нравится воровать и нарушать законы.
Нарушение закона да. Но нельзя назвать это воровством. Неворовство. Ну вот так.
| |
3.88, Iv945n (ok), 20:29, 14/11/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Кто-то еще покупает диски вместо скачивания рипов?
> Вы знаете, не всем нравится воровать и нарушать законы.
А мне, вот, не нравится место дисками заваливать. Гораздо удобнее все фильмы и музыку хранить на одном винчестере.
| |
|
|
1.37, К.О. (?), 09:25, 14/11/2009 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –3 +/– |
А разве это не нарушает лицензионное соглашение по распостранению этих самых дисков? Как же тогда быть с этим, получаются двойные стандарты какие-то, если GPL нарушили, это ой-ой, плохо, а если EULA, то это нечего, вполне нормально. Об этом ли мечтал Столлман когда основывал своё движение, о таком опен сорсе?
| |
|
2.44, vitek (??), 10:20, 14/11/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
в первый раз слышу, чтобы при просмотре фильма ещё и какая-то еула бывает.
купил я к примеру диск с фильмом. один диск. и как я его распространяю? никак.
на полке валяется.
зы:
и кстати, про "ой-ой, плохо" - чё-то я не помню, чтобы за гпл какого-нить директора школы посадили.... может не в курсе, хз.
| |
|
3.46, К.О. (?), 10:53, 14/11/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Разве Вы не когда не видели на диске надпись, что копирование диска запрещено? Я ведь и не говорил нечего о том, что кто-то привлёк кого-то к ответу за нарушение GPL. Пока все такие случаи сводятся к одному, дать на лапу крикуну или выполнить условия. Но ведь это не отменяет факт, что сообщество согласно нарушать правила игры _врагов_, но требует соблюдения своих правил этими _врагами_.
| |
|
4.47, vitek (??), 11:09, 14/11/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
а Вы вот эту новость http://www.opennet.dev/opennews/art.shtml?num=24188 не пропустили случаем? и что за жаргон?:
>Пока все такие случаи сводятся к одному, дать на лапу крикуну или выполнить условия.
невольно приходят мысли о Вашей ангажированности некими конторами с EULA... нда.... крикуны.... типа таких видимо - http://www.opennet.dev/opennews/art.shtml?num=24204
хотя... я в принципе с Вами и не спорил, и согласен в одном - воровать не хорошо. а законы нужно уважать. другое дело, что законы пишут люди. и в нынешнем историческом периоде эти люди в подавляющем большинстве лоббируют интересы корпораций.
я не возражаю против прав на фильмы и пр., но принятие в качестве стандартов закрытых технологий, которые вынуждают пользоваться (и как частный случай - покупать, в том числе и определённую ОС) закрытым патентами ПО, когда даже не остаётся законных способов сделать свою реализацию - это монополизм (или сговор монополистов) чистой воды.
пусть доля линуха мала, но это всё-равно как минимум 1% к проданным девайсам... причём даже затрачивать ресурсы на разработку ПО под него не надо... у такой ситуации только одно объяснение.
| |
|
5.66, Dvorkin (ok), 14:27, 14/11/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>пусть доля линуха мала, но это всё-равно как минимум 1% к проданным
>девайсам... причём даже затрачивать ресурсы на разработку ПО под него не
окстись! linux = 5%. больше, чем iPhone!
| |
|
6.74, vitek (??), 14:55, 14/11/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
я ж сказал "как минимум". но и это уже - большие бабки на самом деле.
а если ещё и серваки вспомнить, то...
железячники предпочитают забить на этот далеко не 1%, чем попасть в опалу у остальной части.
только гиганты (типа интеля, эйбиэм и т.д.) и могут делать что хотят. и кстати они как раз внимание на этот кусок обращают. не брезгуют.
| |
|
7.94, Dvorkin (ok), 23:09, 14/11/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>я ж сказал "как минимум". но и это уже - большие бабки
>на самом деле.
да. это как минимум те деньги, которые мы, пользователи опенсорс, честно своим трудом, зарабатываем сами, а не тупо передаем далее по пищевой цепочке вверх
>а если ещё и серваки вспомнить, то...
то тут вообще проценты переворациваются наоборот
>железячники предпочитают забить на этот далеко не 1%, чем попасть в опалу
>у остальной части.
не знаю, я что-то уже давно как не ощущаю каких-то проблем с железом под линукс. кроме, конечно, странно залоченых под венду термодатчиков на розовых бапских ноутах
>только гиганты (типа интеля, эйбиэм и т.д.) и могут делать что хотят.
гиганты - это мы. они нам продают :) их задача - сделать нам хорошо за наши деньги
>и кстати они как раз внимание на этот кусок обращают. не
>брезгуют.
в отличии от вымогателей
| |
|
6.112, szh (ok), 22:34, 17/11/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> окстись! linux = 5%. больше, чем iPhone!
Сам окстись, от 0.5% до 2% на __десктопах__.
К телефонам и серверам Blueray обычно не подключают.
| |
|
7.114, Dvorkin (ok), 17:07, 18/11/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> окстись! linux = 5%. больше, чем iPhone!
>
>Сам окстись, от 0.5% до 2% на __десктопах__.
>К телефонам и серверам Blueray обычно не подключают.
eto - posetiteli neskolkih zarubezhnih saytov, posviyashennih v-osnovnom Windows Software/hardware.
agregirovano za 10 dney:
1.Windows 12 465 92,06 %
2.Linux 609 4,50 %
3. Macintosh 411 3,04 %
4. iPhone 23 0,17 %
5. (not set) 22 0,16 %
6. SymbianOS 5 0,04 %
7. FreeBSD 3 0,02 %
8. Android 1 0,01 %
9. iPod 1 0,01 %
na drugom takom zhe servere (s takimi zhe saytami) Linux = 6.5%
naponmu, eto angloyazichnie servera.
russkoyazichnie - taki da, 3%.
| |
7.115, Dvorkin (ok), 17:14, 18/11/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> окстись! linux = 5%. больше, чем iPhone!
>
>Сам окстись, от 0.5% до 2% на __десктопах__.
>К телефонам и серверам Blueray обычно не подключают.
v celom po vsem dostupnim mne (daleko ne tolko etim statistikam)
Linux derzhitsya na urovne 4-6% po miru, obgonyaya Mac v 2 raza.
2 goda nazad statistika Mac == Linux
sorry, russkoy klavi pod rukoy net
| |
|
|
|
4.89, Аноним (-), 21:02, 14/11/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Разве Вы не когда не видели на диске надпись, что копирование диска
>запрещено?
копирастам пока не удалось запретить покупателям делать резервные копии для собственных нужд.
| |
|
|
|
|