|
2.4, falko (?), 10:01, 01/05/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>во дают, а в виде опции нельзя было сделать?
Действительно, что за детсад.....
| |
2.29, User294 (ok), 14:11, 01/05/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>во дают, а в виде опции нельзя было сделать?
Если эти ублюдки снесли Ctrl+Enter как шорткат отсылки сообщения (и нет, они не сделали его включение опцией в GUI, только опция дааааааалеко в ж... ах, простите, конфиге, куда средний юзер сроду не докопается) - что уж тут удивляться?У разработчиков оригинала свои понятия о юзабилити.Весьма странные, кстати.
| |
|
3.48, Evgeniy (??), 15:16, 01/05/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Лично я двумя руками за отправку через Enter, Ctrl+Enter пусть останется уделом виндоузятников, сидящих в qip'е.
| |
|
4.62, anonymous (??), 21:18, 01/05/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Лично я двумя руками за отправку через Enter, Ctrl+Enter пусть останется уделом
>виндоузятников, сидящих в qip'е.
Enter делает перевод каретки, для тех, кто не в курсе, то есть начинает новую строку.
| |
4.71, Анономис (?), 08:21, 02/05/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Лично я двумя руками за отправку через Enter, Ctrl+Enter пусть останется уделом
>виндоузятников, сидящих в qip'е.
Вы сир сейчас сказали исключительную глупость.
| |
4.81, deadl2 (?), 17:31, 02/05/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Лично я двумя руками за отправку через Enter, Ctrl+Enter пусть останется уделом
>виндоузятников, сидящих в qip'е.
твой уровень не позволяет отправлять многострочные предложения?
| |
|
5.82, Zombieff (?), 17:35, 02/05/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>>Лично я двумя руками за отправку через Enter, Ctrl+Enter пусть останется уделом
>>виндоузятников, сидящих в qip'е.
>
>твой уровень не позволяет отправлять многострочные предложения?
а перевод строки, между прочим, делается как раз Ctrl+Enter в таком случае. Так что про уровень - чья бы мычала. Холивар! Холивар! Давайте устроим 2 лагеря, как отправлять сообщения!
| |
|
6.83, Oles (?), 18:39, 02/05/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>а перевод строки, между прочим, делается как раз Ctrl+Enter в таком случае.
Гы. Любой тектовый редактор по ентеру просто делает новую строку. Общепринятые стандарты интерфейсов много много лет назад. Нет, нужно было некоторым месенжерам сделать интерфейс "ещё удобнее для домохозяйки" :)
| |
|
7.84, Аноним (-), 18:46, 02/05/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Хаха, идите и скажите это разработчикам чатов, браузеров, файловых менеджеров, п... большой текст свёрнут, показать | |
|
8.101, KobaLTD (?), 10:54, 04/05/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | gt оверквотинг удален ыЫ - элемент юзабилити - это не то КАК ТЕБЕ удобно, а эт... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
5.87, User294 (ok), 19:18, 02/05/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>>Лично я двумя руками за отправку через Enter, Ctrl+Enter пусть останется уделом
>>виндоузятников, сидящих в qip'е.
>твой уровень не позволяет отправлять многострочные предложения?
А вы
не знали
что блондинки
традиционно печатают
в столбик
каждая фраза -
отдельным
сообщением?!
Поэтому
ctrl+enter
блондинкам
нафиг не нужен!
(вот только читать такое неудобно...)
| |
|
4.86, User294 (ok), 19:15, 02/05/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Лично я в жизни никакое говнище типа qip не юзал, он на мое imho ублюдок еще пох... большой текст свёрнут, показать | |
|
3.49, geekkoo (??), 15:18, 01/05/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А нафига засорять интерфейс опциями? Снесли в рц-файл - и отлично. В файрфоксе знаете сколько таких опций?
Да и автоматический ресайз поля ввода - не такая уж плохая фича.
Нужно, эта, придерживаться чуть более широких взглядов и быть менее консервативными.
| |
|
4.50, geekkoo (??), 15:24, 01/05/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> не такая уж плохая фича.
Ну, в том смысле, что большая зеленая кнопка Send - гораздо хуже.
| |
4.91, User294 (ok), 21:13, 02/05/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Да, если посмотреть мой ответ выше и аналогию с Фордом времен его монополии И ... большой текст свёрнут, показать | |
|
5.93, geekkoo (??), 02:09, 03/05/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Программы и машины - разные вещи На этом различии ещё Столлман свою апологию св... большой текст свёрнут, показать | |
|
6.108, User294 (ok), 04:59, 09/05/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Угу, нормальное такое user-friendly решение проблемы, ага решили что полторы ... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
4.104, iav (ok), 17:24, 04/05/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>А нафига засорять интерфейс опциями? Снесли в рц-файл — и отлично. В
>файрфоксе знаете сколько таких опций?
кстати, сказав «а», авторы «мозиллы» сказали и «б»: добавили «about:config» — то есть графический интерфейс для удобного изменения любых настроек без поиска нечеловеческого конфига и текстового редактора.
| |
|
5.109, User294 (ok), 05:06, 09/05/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>кстати, сказав «а», авторы «мозиллы» сказали и «б»: добавили «about:config»
В мозилле есть нормальные специалисты по юзабилити и мозилле вообще не до балды что подумают пользователи о их продукции.Обратите внимание - мозилла желает feedback, учитывает его и массовые хотелки вообще переносятся из аддонов в основной функционал.А девелы пиждина производят крайне нелестное впечатление если честно... весьма отмороженные ребятки которые слово юзабилити видимо не слышали.Они заимплементили новую кульную фичу - авторесайз чудо-контрола.А все кто не согласен что фич рулит дескать, пи**расы и ничего не понимают в рульности этой фишки.
| |
|
|
|
2.102, Аноним (-), 12:32, 04/05/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
этот тред комментов - наглядный ответ на вопрос, зачем разрабы pidgin пошли двумя путями.
Примерно после такой полемики и появился форк.
| |
|
1.2, Аноним (2), 09:49, 01/05/2008 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Ждём форков ColorPidgin (с возможностью изменения цвета бэкграунда), NoExitPidgin (кнопка выхода ("крестик") по умолчанию не рисуется) и ряда других форков, отличающихся друг от друга необходимой пользователю многофункциональностью.
| |
|
2.40, User294 (ok), 14:38, 01/05/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Ждём форков ColorPidgin (с возможностью изменения цвета бэкграунда), NoExitPidgin (кнопка выхода
>("крестик") по умолчанию не рисуется) и ряда других форков, отличающихся друг
>от друга необходимой пользователю многофункциональностью.
А я не говорил что меня как юзера !!!БЕСИТ!!! невозможность ресайза строки ввода?!Авторам последней версии: КГ/АМ!Как тестер могу сказать: форкнули это говнище и правильно сделали.Глядишь, форк получше оригинала с тремя опциями на весь UI станет! %Е
| |
2.72, dry (?), 08:33, 02/05/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Ждём форков ColorPidgin (с возможностью изменения цвета бэкграунда), NoExitPidgin (кнопка выхода
>("крестик") по умолчанию не рисуется) и ряда других форков, отличающихся друг
>от друга необходимой пользователю многофункциональностью.
В любой команде со временем появляется человек, который считает себя самым умным.
В очень редких случаях это действительно так, в большинстве - это просто труднодетерминируемый клинический случай долбоебизма, что, по моему скромному мнению, мы и имеем несчастье наблюдать в случае с pidgin.
В коммерческих конторах это заканчивается тем, что адекватные люди, либо его выживают из команды, либо уходят сами.
В опенсорсных - созданием форка.
Все к лучшему.
| |
|
3.92, User294 (ok), 21:19, 02/05/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>В любой команде со временем появляется человек, который считает себя самым умным.
>В очень редких случаях это действительно так, в большинстве - это просто
>труднодетерминируемый клинический случай долбоебизма, что, по моему скромному мнению, мы
>и имеем несчастье наблюдать в случае с pidgin.
+100, примерно так.У отдельных товарисчей там непризнаная гениальность так и прет в плане улучшения UI.А когда юзеры плеваться начинают - обижаются и делают баги readonly... малаццы ребята, качественный велосипед такими темпами склепают, ага.Представляете себе: ездок жалуется: "мне седло *пу натирает!".Что сделают нормальные конструкторы?Новый дизайн седла и новую модель на выбор.А некоторые с совковым подходом скажут "ничо, нашей кожу на зад, подложи подушку, а нам и так нравится"
| |
3.105, Xavier (?), 11:28, 05/05/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>В любой команде со временем появляется человек, который считает себя самым умным.
>
>В очень редких случаях это действительно так, в большинстве - это просто
>труднодетерминируемый клинический случай долбоебизма, что, по моему скромному мнению, мы и
>имеем несчастье наблюдать в случае с pidgin.
>
согласен.
.............................
>Все к лучшему.
в данном случае не согласен. На каждую срань создавать форк - слишком жирно. Выбор - это хорошо, но не в случае "остроконечников" и "тупоконечников".
| |
|
|
1.3, Oles (?), 10:00, 01/05/2008 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Вот мы наблюдаем и недостатки опенсорс проектов. Мы хотим кнопку другого цвета - форк. Иногда у демократии КПД стремится к нулю.
| |
|
|
3.7, Oles (?), 10:12, 01/05/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Однозначно.
Если в форк уходит половина разработчиков - теперь будут два функционально одинаковых конкурирующих продукта, развивающиеся в два раза медленнее. Хорошо что каждый сам себе форк не делает :)
| |
|
4.12, Nick (??), 10:20, 01/05/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Неправильно считаете Т к НЕ однозначно пользователь НЕ проигрывает, у него по... большой текст свёрнут, показать | |
|
5.20, Дмитрий Т (?), 11:45, 01/05/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>... нужные вещи ВСЕ РАВНО берутся из одного проекта в другой (если лицензия позволяет), так что и особого оттока умов не происходит.
Дай бог чтобы брали хотя бы вначале... пока много одинакового кода.
| |
5.24, TopBrick (?), 12:04, 01/05/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | пользователь непроигрывает если взять более внятный пример - получилось 2 вело... большой текст свёрнут, показать | |
|
6.25, Oles (?), 12:07, 01/05/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Именно. Если писать "для себя" - форк благо. Сам себе делаешь свой велосипед. А если для меня, тебя и васи пупкина - то получается 100 таких велосипедов соответственного качества, кждый дорабатывает свою гайку по своему.
| |
|
7.35, tekirinmeka (?), 14:18, 01/05/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Именно. Если писать "для себя" - форк благо. Сам себе делаешь свой
>велосипед. А если для меня, тебя и васи пупкина - то
>получается 100 таких велосипедов соответственного качества, кждый дорабатывает свою гайку по
>своему.
кстати о велосипедах
есть лесопед на 28 дюьмовых колёсах, есть на 26, на 24, на 20, есть дружок в конце концов, есть трёх колёсные, 2вух даже одноколёнсые поделки,
есть, шоссейные, есть городские, есть горные, есть триальные, есть bmx
есть лёлики фирмы Kona, есть Stark, есть Iron Horse, есть Atom и куча других
но они все остаются лесопедами, а главное никому от этого хуже не стало
| |
|
|
9.46, TopBrick (?), 15:08, 01/05/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Слава богу что ПДД одинаковые для всех лисапедов, а кто с этим несогласен зачаст... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
7.37, User294 (ok), 14:22, 01/05/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Именно. Если писать "для себя" - форк благо. Сам себе делаешь свой
>велосипед. А если для меня, тебя и васи пупкина - то
>получается 100 таких велосипедов соответственного качества, кждый дорабатывает свою гайку по
>своему.
Так они ж за основу берут уже неплохие гайки.С чего бы они станут хуже?С того что теперь двое группок будут эти гайки полировать независимо?
| |
|
|
|
4.31, User294 (ok), 14:14, 01/05/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Однозначно.
>Если в форк уходит половина разработчиков - теперь будут два функционально одинаковых
>конкурирующих продукта, развивающиеся в два раза медленнее. Хорошо что каждый сам
>себе форк не делает :)
О да, даешь разработку по майкрософтовски - "у вас есть выбор, пока он совпадает с выбором майкрософт".По-моему у нового проекта есть много шансов исправить старые недостатки Pidgin делающие его тем еще уродцем по сравнению скажем, с мирандой где девелы не настолько шибанутые на вырезании всех опций и настроек.
| |
|
|
2.6, Nick (??), 10:09, 01/05/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Вот мы наблюдаем и недостатки опенсорс проектов. Мы хотим кнопку другого цвета
>- форк. Иногда у демократии КПД стремится к нулю.
А сидя напротив монитора и втыкая в три опции закрытого нечто, не имея возможности что-либо в нем изменить без выплат производителю - это большой КПД??
| |
|
3.8, Oles (?), 10:13, 01/05/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ника, зачем ты пользовалась в этом комментарии женской логикой? Может быть попыталась бы понять что я имел в виду. А то получается я про тёплое, ты про мягкое.
| |
|
4.10, Nick (??), 10:15, 01/05/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Ника, зачем ты пользовалась в этом комментарии женской логикой? Может быть попыталась
>бы понять что я имел в виду. А то получается я
>про тёплое, ты про мягкое.
Леся, я сматрю, ты все про теплое, да про теплое. Думаю, дай ка я про мягкое упомяну...
| |
|
5.42, User294 (ok), 14:43, 01/05/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Леся, я сматрю, ты все про теплое, да про теплое. Думаю, дай
>ка я про мягкое упомяну...
Этот Леся наверное в майкрософте пересидел быдлоиндусом.Лично меня как пользователя невозможность ресайза строки ввода ужасно раздражает и для меня это крупный недостаток новой версии, здорово меня разочаровавший.Форкнули?Замечательно!Респекты!У форка точно будет +1 юзер (и тестер) если они вернут ресайз инпута назад.
| |
|
6.70, Nick (??), 06:36, 02/05/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Лично меня как пользователя невозможность ресайза
>строки ввода ужасно раздражает и для меня это крупный недостаток новой
>версии, здорово меня разочаровавший.Форкнули?Замечательно!Респекты!У форка точно будет +1 юзер (и тестер)
>если они вернут ресайз инпута назад.
пардон, а что за поле то? Это то, в которое мессагу вводишь? просто я другой ИМ юзаю :)
| |
|
7.111, User294 (ok), 05:24, 09/05/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Да-да Оно самое В новой версии пиджина авторы выпендрились Велосипед с круглыми ... большой текст свёрнут, показать | |
|
8.113, Nick (??), 05:36, 09/05/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | ясно а да не если даже сами юзера пиджина с него полезут - то мне тольк... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
3.9, Аноним (-), 10:14, 01/05/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
обычно не помогают выплаты разрабам, т.к. нету даже кнопочки подаяния... некоторые считают себя выше каких то там юзеров...
| |
|
4.44, User294 (ok), 14:49, 01/05/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>обычно не помогают выплаты разрабам, т.к. нету даже кнопочки подаяния... некоторые считают
>себя выше каких то там юзеров...
В аккурат случай одного из девелов пиджина.Он считает что лучше всех знает что и кому нужно.Ну вот есть лишний шанс убедиться что опенсорц - рулит.Глядишь из этого неудобного и не особо симпотного уродца авторы форка сделают нечто лучшее.А то последние изменения - реально бесят.Ну нельзя же настолько над юзерами издеваться?!Блиц-опрос пятка знакомых юзеров показал что они говорят дружный факофф новой "фиче" состоящей в удалении фичи ресайза инпута.
| |
|
|
2.59, Бурзум (?), 18:51, 01/05/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Тупые майнтейнеры кривого клиента -_- зачем обобщать, опенсорц очень КПДаст
| |
|
1.11, ZANSWER (??), 10:16, 01/05/2008 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
В данном случае согласен с Oles, но это неизбежно, у всего есть свои минусы - это минус открытой модели разработки, хорошо, что плюсов у неё намного больше...:)
| |
|
2.13, Nick (??), 10:22, 01/05/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>В данном случае согласен с Oles, но это неизбежно, у всего есть
>свои минусы - это минус открытой модели разработки, хорошо, что плюсов
>у неё намного больше...:)
Даже после поста нумер #12 все так же согласны?? ;)
| |
|
3.18, Av (??), 11:19, 01/05/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Никуя, не правильно думаешь! С твоей логикой, в идеале весь софт с равными лицензиями слился бы, ну по-крайней меры ликвидность кода была не шуточная, а что мы на практике наблюдаем - каждый коллектив шпарит своё, и только изредка что-то дергая. "Это брат... Марксизм" (С)
| |
|
4.61, Nick (??), 20:53, 01/05/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Никуя, не правильно думаешь! С твоей логикой, в идеале весь софт с
>равными лицензиями слился бы, ну по-крайней меры ликвидность кода была не
>шуточная, а что мы на практике наблюдаем - каждый коллектив шпарит
>своё, и только изредка что-то дергая.
Товарисч, перечитайте внимательно мой пост. Особенно в месте "нужные вещи".
Или вы себе реально представляете объединение кода ядра с кодом либы или проги
("весь софт с равными лицензиями слился бы") лишь потому, что у них GPLv2, например?
Пардон, но я такого НЕ говорил. "Нужные" вещи в проекте какой-нить проги - это точно не ядро. Толку в себе проект портировать обработчики прерываний, если ядро все равно этого не позволит? %)
| |
|
5.63, Av (??), 23:04, 01/05/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
цитата начинается
... разработчикам ... при всем том, что нужные вещи ВСЕ РАВНО берутся из одного проекта в другой (если лицензия позволяет), так что и особого оттока умов не происходит.
>Если в форк уходит половина разработчиков - теперь будут два функционально одинаковых
>конкурирующих продукта, развивающиеся в два раза медленнее.
далеко не факт. см. выше.
цитата заканчивается!
пример того что форки активно(!) обмениваются кодом можно?
ну а про либы, ядро - бред естественно, ваш)
| |
|
6.73, Nick (??), 10:27, 02/05/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>пример того что форки активно(!) обмениваются кодом можно?
*BSD
| |
|
|
|
|
2.39, User294 (ok), 14:36, 01/05/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>В данном случае согласен с Oles, но это неизбежно, у всего есть
>свои минусы - это минус открытой модели разработки, хорошо, что плюсов
>у неё намного больше...:)
Это не минус, это плюс.Иначе вы бы все и по сей день покупали только автомобили форд сугубо черного цвета и никакие другие, пытались бы на одной модели велика и bmx-ить и по горам гонять, хавали 1 тип йогурта и вообще были бы такие все из себя одинаковые, инкубаторские.Ведь зачем делать разные вещи если можно улучшать одну?Напялить на всех одинаковый комбинезон, который удобный и без сноса почти.А то что все одинаковые - да подумаешь... нахрен таким быдлоботам индивидуальность?
| |
|
1.14, RKA KriK (?), 10:31, 01/05/2008 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Крайне не согласен с Oles и полностью согласен с Nick. Конечно данный случай смешной и не серьезный какой-то. Но зато есть выбор. Еслиб проект был бы закрытым, некоторые разрабы вообще бы уволились при такой полемики и не было бы форка и проект развивался бы медленней. Если бы появился бы форк, тоже платный, то оба проекта бы все равно загнили бы, так как закрытая лицензия не позволяет использвовть свой код в чужих проектов. А тут сам проект и форк могут развиваться одинаково. А мы сможем выбирать, что лучше. Но остается конечно одна проблема. У людей с низким уровнем IQ присутствует сложность при выборе. Они его боятся. Но это проблема не выбора, а низкого IQ. Так что опенсорс-модель тут не причем.
| |
|
2.64, siw (?), 00:25, 02/05/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
дай вступить на защиту людей "с низким IQ": тем кому не нужно выбора данная ситуация безвредна, т.к. основной проект дальше живёт и продолжает удовлетворять их потребности, а "привереды" счастливы, т.к. имеют "свой" вариант не вложив труда по кодокопанию.
Позвольте также добавить, что как раз сегментирование продукта различными специфическими предложениями (а в бесплатном/свободном ПО никто законы рынка не отменял, кликнуть на install это тоже работа/стоимость) позволяет занять максимальную нишу и иметь более лояльных пользователей.
| |
|
|
2.107, nuclight (ok), 13:38, 05/05/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Ага, работа с зумль-бейзед протоколом приводит к необратимым последствиям для психики...
Плюс двести. У жаббера только одно преимущество - открытая спецификация/опенсорсные клиенты (+уже набранная за годы аудитория). Технически - ужас (хуже наверное только ICQ).
| |
|
1.17, vitek (??), 11:01, 01/05/2008 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
классно.
теперь можно выбрать подходящий.
это и есть ПЛЮС opensource модели - не нравиться или если разработчики не прислушиваются к субъективно-правильным замечаниям - делаешь форк.
| |
|
2.21, Николай (??), 11:53, 01/05/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>А какой из тысячи линуксов лучше?
>а какой хуже?
>как выбрать то?
Давно известно. Лучше тот который знаешь, а если хочешь попробывать впервые, то лучше то который знает твой сосед.
| |
2.22, Oles (?), 11:55, 01/05/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
В результате миллион почти одинаковых дистрибутивов :) Фичи размазаны между ними, вместо того чтоб быть в 1-3 супердистрибутива... А так имеем убунту, бубунту, хубунту, ебунту, кубунду, мубунту...
| |
|
3.45, User294 (ok), 15:02, 01/05/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>В результате миллион почти одинаковых дистрибутивов :) Фичи размазаны между ними, вместо
>того чтоб быть в 1-3 супердистрибутива...
Вам к Майкрософт.У них как раз такая политика фирмы - "жрите Дристу или идите на ... !".
>А так имеем убунту, бубунту, хубунту, ебунту, кубунду, мубунту...
А мне нравится.Не нужно мне супер-дистрибутив дристы, меня кубунта устраивает.А соседа убунта.А Дяду Васю с хилой машиной хубунта.И не вам Шатлворта учить жизни.Когда ваш софт огребет столько же инсталляций как убунтовые - тогда и поговорим.Только если кто не понял, общая база там одна.И в общем то распыления сил почти нет.Точнее, есть но довольно немного.Если у вас слишком слаб мозг чтобы это понять - идите дальше пахать на закрытые проприетарные поделки с тремя опциями на все, которые фиг настроишь.А пример файрфокса показывает: 600 000 000 add-ons downloads can't be wrong.Юзеры любят индивидуальность, фишки и опции и то что фокс можно настроить под себя.А покуда пиджин будет уродом с тремя настройками - не видать ему даже десятка процентов на рынке IM продуктов.Будет уродцем для полупроцента маргиналов которые предпочитают привыкать к софтине а не настраивать софтину чтобы было удобно.
| |
3.66, siw (?), 00:30, 02/05/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Вы не задумывались, почему в СССР была одна модель утюга, одна модель мясорубки, одна модель фена а все гонялись за импортными товарами?
Почему природа не создала одно "суперсущество", вместо миллионов постоянно вымирающих видов и подвидов плюс мутации?
| |
|
4.96, netcat (?), 12:10, 03/05/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Вы не задумывались, почему в СССР была одна модель утюга, одна модель
>мясорубки, одна модель фена а все гонялись за импортными товарами?
>Почему природа не создала одно "суперсущество", вместо миллионов постоянно вымирающих видов и
>подвидов плюс мутации?
)))
+1
Один совдеповский утюг, одна совдеповская кухня, один спортивный трикотажный костюм. Дабы трудящийся понятия не имел о разнообразиях жизни и трудился с целью перевыполнением плана пятилетки на заводе, за рубли, которых хватит на утюг, кухню и костюм.
Так и с софтом. Чтобы самостоятельно выбрать себе из множества линух на десктоп либо софтинку типа такого инстант-мессенджера, пользователь имеет возможность хорошенько пораскинуть умишком и много чего почитать. Что несомненно радует, ибо развивает собратьев оное.
От мастдайщиков только и слышно - зачем %#$ться, все готово, все приточено. Одна виста, один квип, один ворд, одна косынка (платные между прочим, кто заплатил?).
| |
|
5.103, terr0rist (ok), 16:36, 04/05/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Чем квип-то не угодил? Какое он к мастдаю отношение-то имеет, кроме того, что под ним работает? Уж по-любому лучше миринды-то...
Под юникс был нормальный Licq, да чо-то умерЪ (почти). Жаль... а этот пиджин, так-его-мать, стал тут монополистом и теперь можно смело называть "одним совдеповским гаймом" (раньше, помнится, его звали "гайм").
| |
|
6.106, nuclight (ok), 13:33, 05/05/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Чем квип-то не угодил? Какое он к мастдаю отношение-то имеет, кроме того,
>что под ним работает? Уж по-любому лучше миринды-то...
Глюкалово страшное с кривым кодом. Миранда-то уж как раз получше будет.
| |
6.114, User294 (ok), 05:37, 09/05/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Чем квип-то не угодил?
Общим brain-damaged дизайном программы.Большой монолитный бинарь без поддержки плагинов и настроек внешнего писаный на дельфе - это шедеврально.Автор много орал что все так и останется.А в итоге тихонько засунул свою гордость себе в ... и пишет тотальный реврайт известный как инфиум.Уже на сях++, с поддержкой плагинов и все такое.Ну надо же, дошло!Правда вот все беты какие-то кривоватые в итоге а протоколы недоделанные местами.
>что под ним работает? Уж по-любому лучше миринды-то...
У миранды то интерфейс плагинов продуман в отличие от и настройки сразу есть.Другое дело что если 100 плагинов навешать работать будет абы как.Ну так нефиг увлекаться.А базовые плагины стабильны как часы.
>Под юникс был нормальный Licq, да чо-то умерЪ (почти).
А он кроме ICQ и слегка MSN не умеет нифига... и почти не развивается.А это плохо.
>совдеповским гаймом" (раньше, помнится, его звали "гайм").
+1.UI и богатство настроек и опций напоминают жигуленка.Можно конечно затюнить и это до чего-то неплохого но надо в гараже послесарить, покрасить, в капоте покопаться.А чтоб просто и в нормальном виде - сел и поехал и чтоб удобно и симпатично - ни-ни, этого никак не можно.
| |
|
|
|
|
2.56, vitek (??), 16:49, 01/05/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>А какой из тысячи линуксов лучше?
>а какой хуже?
>как выбрать то?
да никакой! :-) все одинаковые.
а про ubuntu.
так ставишь любой, потом через репозитории до устанавливаешь что надо. и он превращается в kubuntu (если поставишь kde), xubuntu (если поставишь Xfce) и т.д.
просто на 1 CD всё не влазит :-)
| |
|
1.27, nox (??), 13:33, 01/05/2008 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Лучше бы с кодировками проблемы решили. А то ставишь Windows-1251, половина правильно отображается, а половина нет. Видать там две кодировки.
| |
|
2.36, Name (?), 14:20, 01/05/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Я в icq ставлю CP1251, и проблем нет. А в XMPP и так все впорядке.
| |
|
3.51, фф (?), 15:34, 01/05/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Я в icq ставлю CP1251, и проблем нет.
И статус пользователя читается? Или чтобы его прочитать, приходится Unicode ставить?
| |
|
2.41, Аноним (2), 14:39, 01/05/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Лучше бы с кодировками проблемы решили. А то ставишь Windows-1251, половина правильно
>отображается, а половина нет. Видать там две кодировки.
Если бы только это - а сообщения типа html - нормально?
| |
|
3.69, Nick (??), 06:34, 02/05/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>>Лучше бы с кодировками проблемы решили. А то ставишь Windows-1251, половина правильно
>>отображается, а половина нет. Видать там две кодировки.
>
>Если бы только это - а сообщения типа html - нормально?
о.......
вот ЭТО вот реально КУМАРИТ.....
| |
|
|
1.47, User294 (ok), 15:11, 01/05/2008 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Подлые трусы, даже баг сделали read-only чтобы не слышать вой обозленных "фичой" юзеров.Ну с таким то подходом к девелопменту пожалуй у форка даже неплохие перспективы.Ибо проект жив пользователями а после таких диверсий пользователей пиджина станет явно намного меньше.
| |
1.54, Аноним (19), 16:15, 01/05/2008 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
лучшеб сделали чтоб эта поделка не посылала авторизацию при переносе пользвоателя в другую группу и тп тупизмы...
| |
1.55, Аноним (19), 16:49, 01/05/2008 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
А что нормальный клиент уже никак не сделать ? Пидгвин блин. ))) Не смешите меня. Сделайт qip-подобный интерфейс и вс будет ок. Нафига эти пидвины недоделанные.
| |
1.58, hjhg (?), 17:22, 01/05/2008 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
напоминает про войну в книге о гулливере, которая началась из-за спора с какой стороны разбивать яйца.
| |
1.65, Аноним (2), 00:28, 02/05/2008 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Почитал я и сделал вывод - сим рулит :) Хоть и закрытый уже проект, но этот клиент мне по душе больше всех :)
| |
|
2.74, Nick (??), 10:30, 02/05/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Почитал я и сделал вывод - сим рулит :) Хоть и закрытый
>уже проект, но этот клиент мне по душе больше всех :)
если кому-то под душе закрытый бинарь и он знает о свободном ПО - то что-то с этим человеком не то...
| |
|
3.78, vitek (??), 14:20, 02/05/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
а с каких пор он закрытый?
на сайте:
http://sim-im.org/wiki/Main_Page
читаем:
Sim-IM is a multiple protocol instant messenger for MS Windows, GNU/Linux, FreeBSD.
Sim-IM supports Jabber/XMPP, Oscar(ICQ and AOL), Yahoo! and MSN protocols.
Sim-IM is a free software, licensed under the GNU General Public License (GPL).
я не слышал, чтоб GPL так сильно поменялся
| |
3.80, vitek (??), 14:26, 02/05/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
а! понял!
Аноним наверное имел ввиду, что проект не развивается :-)
устаревшие сведения. хорошая прога. хозяин нашелся.
| |
|
|
1.67, pavlinux (ok), 01:42, 02/05/2008 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
А я себе 2 года назад SIM компильнул, и чё-то ничего не парит... даже интенсивность ультрафиолетового излучения в Шереметьево показывает. %-)
Чё там в это Пиджине интересного, что так все расшуршались?
| |
|
2.75, Nick (??), 10:32, 02/05/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>А я себе 2 года назад SIM компильнул, и чё-то ничего не
>парит... даже интенсивность ультрафиолетового излучения в Шереметьево показывает. %-)
Павлинух, ты себе явно не ИМ клиент компильнул тогда... ;))
>Чё там в это Пиджине интересного, что так все расшуршались?
хз :) я тут лишь по поводу факта форка.
| |
|
3.79, vitek (??), 14:23, 02/05/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
он действительно это может.
через плагин. очень удобно.
вот только в compiz'е окошко как приклеено. на чистом qt писано, не на kde.
| |
|
4.112, User294 (ok), 05:28, 09/05/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>он действительно это может.
>через плагин. очень удобно.
А толку то с этих перделок если там основные протоколы реализованы через анус или просто в зачаточном состоянии?Луше б протоколы реализовали на уровне миранды и qip чем столь необходимую хрень типа уровня ультрафиолета реализовывать.Это называется "без порток но в шляпе!"
| |
|
|
|
1.77, ssnet (?), 12:48, 02/05/2008 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Скорее всего разработчики просто посрались. Иначе сделали опцию. На денной стадии,как по мне, форк скорее полезен чем вреден. Основное уже сделано. просто через какое-то время одна из веток умрет.
| |
|
2.95, Андре (?), 10:11, 03/05/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Скорее всего разработчики просто посрались. Иначе сделали опцию. На денной стадии,как по
>мне, форк скорее полезен чем вреден. Основное уже сделано. просто через
>какое-то время одна из веток умрет.
прям как у Джонатана Свифта. Гулливер в стране Лилипутии. там тоже раскол был. одни яйцо вареное с острого конца кололи, а другий лагерь - с тупого. они даже воевали из-этого. :)
| |
|
1.94, ben (?), 08:15, 03/05/2008 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
хорошо если умрет
а если ему форкаться понравиться
опять утюгов наплодиться....
| |
1.97, bytestore (??), 12:53, 03/05/2008 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Зачем вы все себя ведете также как и разработчики? 95 сообщений из за одной функции? Нравится кустомизация - ставь миранду, нравится похожесть на стандарт ставь ICQ, не нравится ничего из того что могут предложить- напиши сам.
| |
1.98, ben (?), 15:53, 03/05/2008 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
так вопрос не в функциях
а в том что в споре рождаеться бред
плодяться форки
итд
что приводит к хаосу
а
"душа" - требует порядка
вот спор из за беспорядка
| |
|
2.100, Nick (??), 16:21, 03/05/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>ничего, m$ всех построит.
>научит родину любить.
ну да, они уже софт для управления Линухами выпустило....
вендекапец - и тада сразу начнет нас всех учить.
| |
|
|