| |
| 2.120, Аноним (120), 19:11, 20/06/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Хотя бы один из минусующих может сказать, с чем конкретно он не согласен?
| | |
| |
| 3.163, topin89 (ok), 00:56, 21/06/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Я не минусил. Просто это как говорить во время ковида "зато в игры теперь есть время поиграть." Ситуация очень грустная, повлиять на неё невозможно, и комментарий выглядит как "да ладно, все и так это сделали, чего вы." Думаю, если бы была другая подача, минусов было бы меньше. Мол, печально всё это, но для большинства это пройдёт незаметно, что ещё печальнее, ведь тогда и шума не будет.
Я сейчас не буду никому говорить, что такое хорошо и что такое плохо, только на вопрос ответил
| | |
| |
| 4.165, Ivan_83 (ok), 05:11, 21/06/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Во время чумки тоже казалось что свободно дышать без намордника никогда не дадут, однако на практике оказалось что если каждый 20-й не носит и вахтёрам моск выносит, то через пару дней вахтёров задалбывает всех принуждать и они отстают.
Здесь тоже нужно начать и как минимум доносить мысль что из гугла и юзера и любой апп могут выкинуть в любой момент и полагатся на это нельзя. Благо примеров когда выкидывали полно.
| | |
|
| 3.167, Аноним (-), 06:03, 21/06/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– | |
> Хотя бы один из минусующих может сказать, с чем конкретно он не согласен?
Да, скажите пожалуйста где купить девайсы без этой вср@той гоп-стоп-сертификации, чтобы ставить все программы а не только то что позволено охамевшим мегакорпом, который очешуел настолько что еще и бэкдор-сервисы саботажа "для моего блага" вкаывать удумал.
| | |
|
|
| |
| 2.15, Ivan_83 (ok), 23:32, 19/06/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
Нет, устройства с альтернативной прошивкой и фдройдом клали болт на это.
И точно так же на эти устройства положат болт банковские аппы и всякие гос приложения из стран европы и около того - эти падонки уже внедрили систему когда у тебя на мобиле должен быть гуголплей и гуглоучётка и девайс должен проходить онлайнаттестацию.
Пока ещё у меня на рутованном + microG вроде всё работает, после того как в магиск скрыл его от всех приложений и гугломаркета (авроры). И без гуглоучётки.
А вот на не рутованном уже сейчас кринж: включи мне гуглоплей маркет! Добавь мне учётку гугла! Иначи я ниработаю!
Ну вот просто будет основная рутованная мобила с симкой и мобила для гуглага без симки...
Нормального=своего человека будет видно издалека :)
| | |
| |
| 3.16, Аноним (16), 23:41, 19/06/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– | |
> Нормального=своего человека будет видно издалека :)
Если не орать об этом, как веган с известной картинки — никто и не узнает.
| | |
| 3.69, Аноним (69), 06:57, 20/06/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –14 +/– |
Скорее к Вам с таким телефоном возникнут вопросы от соответствующих лиц. И не уверен, что эти вопросы будут приятными.
| | |
| |
| 4.95, Ivan_83 (ok), 12:30, 20/06/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Так и ответ простой: я не хочу чтобы гугл/яблоко контролировали мою жизнь и следили за мной.
| | |
| |
| 5.152, Аноним (152), 23:06, 20/06/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Как говорил один мой знакомый патрульный коп, если видишь чудака с двумя мобилами -- либо наркотой торгует, либо сутенёр. В любом случае, стоит подойти и "make contact".
| | |
|
| 4.103, Аноним (103), 15:03, 20/06/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Эти самые лица нарушают конституционные права на защиту частной жизни и презумпцию невиновности. Могут так и доиграться.
| | |
| |
| 5.138, Аноним (-), 21:31, 20/06/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– | |
> Эти самые лица нарушают конституционные права на защиту частной жизни и презумпцию невиновности.
Доказательства нарушения в студию!
А то звиздуцов тут много)
> Могут так и доиграться.
И что таки будет? Марш шизиков?
| | |
|
|
| 3.109, Y I (?), 16:11, 20/06/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Похоже что на любое устройство достатосчно поставить f-droid (например через adb), и потом можно будет качать любые приложения неверефецированые гуглом, но довереные используемым в клиенте f-droid репозиторием (чаще всего репозиторий самого f-droid, чуть реже архивный реп f-droid, и другие)
| | |
| |
| 4.146, Ivan_83 (ok), 22:48, 20/06/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Нет, там ещё целый ритуал придётся соблюдать по отключению (пока доступному) это верификации и ждать сутки.
| | |
|
|
|
| 1.3, trolleybus (ok), 22:48, 19/06/2026 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –10 +/– |
Ну все, теперь плейстор на территории России заблокируют (и правильно сделают, в принципе-то). Потому что гоогле никогда не согласится хранить персональные данные (наших российских разработчиков) в России.
| | |
| |
| 2.90, Ананимус (?), 11:27, 20/06/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– | |
>> не согласится хранить персональные данные (наших российских разработчиков) в России.
Я б тоже не захотел, не смотря что живу в России.
Смысл то, не в России хранить, а у конкретных вров, по их правилам. То есть мафии делят рынки, и все нечестными методами
| | |
|
| |
| |
| 3.73, Аноним (73), 09:01, 20/06/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
Не можем победить, значит нужно запретить!
До боли знакомый метод.
| | |
| |
| 4.83, snvoronkov (ok), 09:53, 20/06/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> значит нужно возгавить
Исправил. Теперь логично звучит. С учетом фразы о передаче ключей.
| | |
| 4.105, Аноним (1), 15:20, 20/06/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– | |
>До боли знакомый метод
А метод пропагандистских манипуляций знакомый ?
Сравнить усложнения верификации для того, чтобы не распространяли malware под видом приложений и концлагерь куда насильно загоняли во внесудебном порядке для принудительных работ или того хуже...
| | |
| |
| 5.124, Аноним (124), 19:26, 20/06/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– | |
> А метод пропагандистских манипуляций знакомый ?
Ну так главное громко кричать об ущИмлении))
> Сравнить усложнения верификации для того, чтобы не распространяли malware под видом приложений
если таким предлагаешь, чтобы повар был без санитарной книжки, у водителя не проверяли наличие прав, а врач просто анон с улицы - то они почему-то отказываются.
Удивительно, правда!
> и концлагерь куда насильно загоняли во внесудебном порядке для принудительных работ или того хуже...
Главное выдумать сравнение пострашнее.
Ну типа: "подумайте о детях!! которые не имеют 25 баксов чтобы написать свое супер приложение!!"
Или "подумайте о странах од сссанкциями! Теперь Мухмад из ирана не сможет совместно с Комом из кореи написать свой фейсбук и гугл вместе взятые и взорвать рынок!"
| | |
|
|
| 3.104, Аноним (104), 15:12, 20/06/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Выкладывание в свой стор пусть как хотят ограничивают. Но установка apk на устройства - это уже свобода тех, кто купил устройства, тут ничего "регулировать" не надо.
| | |
| |
| 4.111, Аноним (120), 18:00, 20/06/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– | |
> Выкладывание в свой стор пусть как хотят ограничивают.
ОС тоже их.
Причем тебе при первом запуске показывали её EULA, но ты же ничего не читал и сразу жмакнул "Принять всё" - и теперь поешь о свободах.
> Но установка apk на устройства - это уже свобода тех, кто купил устройства, тут ничего "регулировать" не надо.
Ставю любую другую ОС - и получай свою свободу. В чем проблема?
| | |
|
| 3.164, topin89 (ok), 01:06, 21/06/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Я фигею с подборки ссылок. "В гугле опять обнаружили тонны скама." И реакция гугла "запретить устанавливать программы из других помоек -- только с нашей." Сами ограничения тоже адовые. Я в какой-то мере понимаю однократное суточное ожидание установки стороннего софта. Да, это спасёт условных стариков и детей. Но *каждый раз* для *каждой установки* -- это попытка отхватить контроль.
И отмазки "Евросоюз требует" просто отлично ложатся на страны первого эшелона. Ну конечно же Бразилия, Индонезия, Сингапур и Таиланд относятся Европейскому Союзу, это же все знают.
Могу понять желание крупной конторы заполучить контроль над устройствами. Могу. Понять маньяков, которым просто по кайфу людей резать, я тоже могу. Понять и *не* простить.
| | |
|
| 2.10, Аноним (10), 23:07, 19/06/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– | |
> график перехода к обязательной регистрации разработчиков
- Становись! Начинаем измерять размеры!
| | |
| 2.12, Ivan_83 (ok), 23:23, 19/06/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
А сколько можно факи показывать белым людям, а то позаводили русторы и куавей сторы, и творят там всякую подсанкционщину какую хотят.
Вот яблоко сразу никому ничего не давало, по принципу: мы нашему куколду-потребителю сказали что он избранный и получает лучший сервис, поэтому он обязат чувствовать себя самым избранным и привести ещё 10 клиентов как минимум.
| | |
| |
| 3.64, Аноним (64), 02:49, 20/06/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –5 +/– | |
> позаводили русторы и куавей сторы, и творят там всякую подсанкционщину какую хотят
Если б только в этом было дело...
RuStore, по сути - это такая же часть государственной системы слежки, как и MAX.
RuStore качает MAX без спроса и мониторит GPS каждые 5 минут и ему даже не стыдно
https://habr.com/ru/articles/1046710/
| | |
| |
| 4.68, Геркулес (?), 06:56, 20/06/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ужас какой, хорошо что на андроиде этого никто не делает. Кстати у всех пользователей самсунга идут три установленных приложения которые даже удалить нельзя в отличии от рустора и макса:
Meta App Installer
Meta App Manager
Meta Services
Кто нибудь знает для чего это говно вонючее от меты нужно и почему его нельзя удалить?
| | |
| |
| 5.96, Ivan_83 (ok), 12:32, 20/06/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Не только у них, а "удалить" можно скорее всего через ADB.
У меня вот такое на моторе никак не удаляется через адб
Uninstalling: com.amazon.appmanager / Mobile Device Information Provider
Uninstalling: com.motorola.ccc.devicemanagement / Device Management
Uninstalling: com.motorola.ccc.ota / Motorola Software Update
Uninstalling: com.motorola.installer / Moto Installer
Uninstalling: com.motorola.om / Moto Unplugged
Uninstalling: com.motorola.paks / PAKS
Uninstalling: com.motorola.paks.notification / PAKS Notification
Uninstalling: com.payjoy.access / PayJoy Access
| | |
| 5.147, Ivan_83 (ok), 22:51, 20/06/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Если кратко, когда я последний раз копался в самсунге, то одному из этих метасервисов самсунг продал доступ к списку установленных/запущенных приложений.
Остальное скорее всего нужно чтобы вам втюхивать приложения фёсбук и прочие.
У меня на моторе g14 вышеперечисленно вами удалилось через adb но приложение фёсбука периодически откуда то вылезает.
| | |
|
| 4.76, Аноним (75), 09:18, 20/06/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– | |
> RuStore качает MAX без спроса и мониторит GPS каждые 5 минут и ему даже не стыдно
ой ой, как же так
я себе леново планшет купил так мне и пиндосский пейсбук и китайский тикток поставило сразу, теперь еще в списке "купленных приложений" торчит.
Про мониторинг - не сомневаюсь что такое же происходит.
Шиться надо на каштомы, желательно сразу после покупки, даже не успев вынуть из коробки
| | |
| |
| 5.97, Ivan_83 (ok), 12:33, 20/06/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Ага, чтобы зашится надо разлочить, а для этого начальную настройку сделать, а для неё теперь почти у всех надо инету дать...
| | |
| |
| 6.156, Аноним (152), 23:11, 20/06/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Ну и что, много мегабайтов скачали? Или у тебя как у домохозяйки -- какой интернет настроил провайдер, такой и работает. Завести отдельную сеть с доступом в интернет и без доступа к локальной сети -- сложна-нивазможна?
| | |
| |
| 7.166, Ivan_83 (ok), 05:15, 21/06/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А что изменит гостевая сеть?
Проблема то в том, что девайс прямо при начальной настройке фактически требует инет чтобы получить от туда разрешение работать дальше и какие то доп настройки.
| | |
|
|
|
|
| 3.71, Илья (??), 08:14, 20/06/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– | |
> яблоко
На мой взгляд было бы логично заблокировать на пол года апп-стор в России, до возвращения Макса.
Да, я им пользуюсь
| | |
| |
| 4.85, Xo (?), 11:03, 20/06/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Было бы логично обрубить интернет и повысить налоги на год, в качестве наказания за использование зарубежной техники. Да, мы как народ сами виноваты во всем и нам поднимать страну скален)
| | |
| |
| 5.179, ЁжЪ (?), 10:58, 21/06/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Это каким нужно быть человеком, чтобы приводить ссылки на эти ресурсы? Особенно доставляет Фонтанка. Не хватает сплетен от Наполеона, Цезаря и прочих буйных подъезда номер 6 )
| | |
|
|
|
| 2.20, Аноним (120), 00:13, 20/06/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– | |
> Быстро мировой цифровой концлагерь строят, конечно
В смысле "концлагерь"? Разве хоть один конечный пользователь ощутит какой-то эффект от сабжа?
| | |
| |
| 3.50, FixingGunsInAir (ok), 01:30, 20/06/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Раньше бы с уверенностью сказал, 99% обывателей не ощутит.
Сейчас же, в условиях, когда КВН необходимость, и не все хорошие программы присутствуют в этом вашем сторе, скорее ощутит.
| | |
| 3.81, пох. (?), 09:40, 20/06/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– | |
конченные пользователи - ощущают эффекты обычно когда температура в печи уже превышает 75 градусов. Но дверка закрыта и деться уже им некуда.
баран, когда его режешь, начинает дергаться тоже уже только в агонии.
| | |
|
| 2.46, Аноним (46), 01:16, 20/06/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Люди сами охотно в него лезут. Сами бежали регать госусулуги, сами бежали проходить kyc, сами бежали регать на свой номер телефона и паспорт
| | |
| |
| 3.181, ЁжЪ (?), 11:03, 21/06/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– | |
Ага, без Госуслуг собирать справки по несколько дней в разных концах города такое себе удовольствие, поэтому адекватный человек, который ценит своё время и силы, забьёт на жалкие взбросы таких как ты.
Остальное комментировать должен профильный специалист. У меня нет диплома медакадемии.
| | |
|
|
| 1.7, нах. (?), 23:00, 19/06/2026 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> До конца июня на большинство Android-устройств будет
> автоматически установлен новый системный сервис для проверки
> регистрации разработчиков.
т.е. если его выпилить (устанавливаться он явно собрался через тот же плейстор как уже понавыползшие откуда-то "android system safetycore" и "key verifyer", после удаления которых, неожиданно [нет] ничего не случается) то все вернется к исходному состоянию?
| | |
| |
| 2.11, Ivan_83 (ok), 23:20, 19/06/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Авотбуй!
Моторолла уже разослала обновление и сервис этот в составе прошивки.
Пока ещё его можно "удалить" через adb для конкретного юзера и это пока не кирпичит (бутлупит) мобилу.
Я вон как то "удалил" через адб com.google.android.sdksandbox, com.android.devicelockcontroller - явно же мусор ненужный, и каждое забутлупило мобилу.
А то что в новости: com.google.android.verifier / Проверка разработчика Android
пока "удалилось" без послеледствий.
| | |
| |
| 3.79, пох. (?), 09:29, 20/06/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– | |
> Моторолла уже разослала обновление и сервис этот в составе прошивки.
проблемы владельцев вчерашних мотороллеров...
у меня последнее обновление телефона - двухлетней давности. И что-то я очень сомневаюсь что мне пришлют еще одно.
А вот автоустановка гуглоплеем без спросу этих вот поделок - это к сожалению реальность.
Но они вполне себе обычные приложения, не часть ос, и удаляются вполне обычно - ковырнул ногтем, и "uninstall", и больше уже не появляются.
| | |
| |
| 4.113, paulus (ok), 18:19, 20/06/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>больше уже не появляются.
Появляются при обновлении стора, иногда при использовании смсчиталки ибо они уже честь ее как мессенджера..
| | |
|
|
|
| 1.14, Аноним (14), 23:27, 19/06/2026 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– | |
>> После регистрации разработчик должен добавить свои приложения и подтвердить, что он является их автором, предоставив полные имена пакетов и ключи для цифровых подписей.
Т.е. не подписать, например, свои персональные данные или что-то другое ключом приложений, а отдать сам приватный ключ? Да и разве на чужое приложение (которого ещё нет в маркете) нельзя свою подпись налепить?
| | |
| 1.17, Аноним (17), 23:51, 19/06/2026 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Фрустрация. Я понимаю на сколько это херово и чем это кончится, но повлиять на них не могу. Варианты?
| | |
| |
| |
| 3.77, Аноним (75), 09:20, 20/06/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– | |
шило на мыло
скорее уж sailfish, если опять с девайсами не кинут
| | |
|
| 2.21, Аноним (120), 00:15, 20/06/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– | |
> Я понимаю на сколько это херово и чем это кончится
Чем? В Apple Store, например, так было всегда. И?
| | |
| |
| 3.28, Ivan_83 (ok), 00:38, 20/06/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Какие же вы.
Вам дали на выбор два г-на, и вы сидите такой, принухиваетесь, пробуете на вкус и размышляете что выбрать.
Вместо того чтобы послать оба варианта в того кто предлагает и поискать что то получше.
Я где то в 9 классе такое осознал. Сейчас дети умнее пошли...
| | |
| |
| 4.32, Аноним (120), 00:48, 20/06/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Что это за поток словоблудия и какое отношение он имеет к конкретно постовленному вопросу выше?
| | |
| |
| |
| 6.40, Аноним (120), 01:01, 20/06/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– | |
Было утвержение:
> Я понимаю на сколько это херово и чем это кончится
На что я спросил:
> Чем? В Apple Store, например, так было всегда. И?
Потом всплываешь ты о рассказах о г*е и выборе между гуглом и яблоком. Второй раз спрашиваю: как твоя писанина относится к моему вопросу?
| | |
| |
| 7.78, Аноним (75), 09:21, 20/06/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Это была субъективная оценка твоего вопроса, твоего восприятия и, думаю, лично тебя
| | |
|
|
|
| 4.33, Аноним (1), 00:53, 20/06/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– | |
>чтобы послать оба варианта в того кто предлагает и поискать что то получше
Что лучше то ? Для разработчиков приложений/игр есть главный store это App Store:
https://3dnews.ru/1142989/
В Google Play намного меньше денег, в частности из-за того что там куча хлама и видимо Гугл хочет сделать свой магазин более привлекательным. Больше ответственности, больше качественных приложений.
| | |
| |
| 5.38, Ivan_83 (ok), 00:59, 20/06/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Вы тут про лёгкие заработки, типа ляг под корпорацию и хватит на миска риска.
Речь то про то как дальше жить в мире когда у тебя в кармане устройство=цифровой кошелёк, а контролирует его кто угодно кроме тебя.
| | |
| |
| 6.42, Аноним (120), 01:05, 20/06/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– | |
> Речь то про то как дальше жить в мире когда у тебя в кармане устройство=цифровой кошелёк, а контролирует его кто угодно кроме тебя.
Жить без "цифрового кошелька" можно было и 10 лет назад, да только вот лицемеры вроде вас ни тогда, ни сейчас почему-то не спешат пересаживаться на кнопочные телефоны и Posh с Librem, а продолжают кушать Андроид, попутно воюя на словах с корпорациями.
| | |
| |
| 7.49, Ivan_83 (ok), 01:21, 20/06/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Главное обозвать лицемером, и сразу победа!
Чувак, я с кнопочным ходил года до 2020, а андройд мобила у меня была без симки, а в кармане роутер с опенвр который мобилу в инет пущал.
А сейчас мне необходимы сервисы которые только через всякие приложения на мобилке и работают.
Не, я бы мог это обойти, но пришлось бы полетать по разным странам самому и потратить на это время и деньги, не говоря о рисках для жизни.
Это вам, детям и пенсионерам хорошо живётся с кнопочными, ибо никуда и ничего не надо.
А главе семьи приходится идти на компромисы с реальностью.
И отдельно: не знаю что там на вашем пош и либрем есть, но меня бы устроила ситуация когда к владельцам рутованных мобил не цепляются и не мешаются.
| | |
| |
| 8.67, Аноним (120), 06:36, 20/06/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Ну так я не виноват, что ты лицемер Тебя же никто за язык не тянул - ты сам зде... текст свёрнут, показать | | |
| 8.82, пох. (?), 09:42, 20/06/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | то есть даже такой нитакycик как ты - прогнулся а чего тогда xpюкал про Вместо... текст свёрнут, показать | | |
|
|
| 6.43, Аноним (1), 01:07, 20/06/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– | |
>Речь то про то как дальше жить в мире когда у тебя в кармане устройство=цифровой кошелёк, а контролирует его кто угодно кроме тебя.
Хах это вы мне рассказываете ?
У нас сейчас под угрозами увольнений/отчислений, под угрозами проверок, штрафами внедряют МАКС из-за которого блокируют всё неугодное.
| | |
| |
| 7.51, Ivan_83 (ok), 01:33, 20/06/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +3 +/– |  Ну поставьте вы shelter, заведите рабочий профиль и туда упихайте макс и прочий ... большой текст свёрнут, показать | | |
| |
| 8.55, Аноним (1), 01:52, 20/06/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | Ой, но только это вы сами за границу уехали, возвращайтесь назад Что не хочетс... текст свёрнут, показать | | |
| 8.61, vadiml (ok), 02:28, 20/06/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +3 +/– |  Вот только мах и яндекс-go обходят эту песочницу Остальные программы не лезут н... текст свёрнут, показать | | |
| |
| |
| 10.171, пох. (?), 10:43, 21/06/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | банально - нет в нем никаких ограничений, он придуман совершенно не для этого г... текст свёрнут, показать | | |
|
|
|
|
|
|
| 4.34, Аноним (34), 00:55, 20/06/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– | |
> Вместо того чтобы послать оба варианта в того кто предлагает и поискать что то получше.
И что нашел именно ты? Об этом ведь и был изначальный вопрос.
| | |
| |
| 5.41, Ivan_83 (ok), 01:05, 20/06/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Да ничего особенного.
1. капаю на мозги тем кто внедряет весь этот цифровой гулаг, в публичном пространстве (местному главе сбера и местному главе госуслуг - обоим по барабану, у них солидный соровский бэкграунд, успешный успех и пр)
2. готовлюсь ходить с двумя мобилами: одна моя рутованная, другая от мирового правительства и без симки. Может опять вернусь к теме ходить с вифи роутеров где будет фильтроватся ненужное, может получится на рутованной так же настроить тогда будет проще.
3. Обращаю пристальное внимание на наличие доступа к сервисам через браузер, ну короче чтобы с компа можно было - есть мнение что однажды только они и останутся в доступе. Но теми которые только через приложение - пока приходится пользоватся. Особенно выбешивают местные банки, просто дббд!
| | |
| |
| 6.44, Аноним (44), 01:08, 20/06/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>>> Вам дали на выбор два г-на, и вы сидите такой, принухиваетесь
>> И что нашел именно ты?
> Да ничего особенного
Какая ирония. А сколько пафосу-то навалил про г*о.
| | |
| 6.62, vadiml (ok), 02:39, 20/06/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Из того, чем пользовался, через броузер проблема только с ВТБ - каждый раз требует sms-ку для входа.
А ещё у яндекса, WB и озона отправка посылок только через приложение.
PS у меня один из телефонов с sailfish, втб и тиньков на нём не завелись, хотя сбер - работает, и большиство других адроидных приложений - тоже. Недостаток - андроидные приложения раза в 1,5 быстрее садят батарейку. особенно яндекс-карты, которые и анродоид быстро высаживают. Вот Wego here гораздо меньше садит, а на Nokia N9 эта карта была вообще прелесть, целый день мог ходить с картой по Москве и ещё оставалась куча заряда аккума.
| | |
| 6.121, Аноним (121), 19:13, 20/06/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– | |
> Да ничего особенного.
Заметно))
> капаю на мозги
> обращаю пристальное внимание
Ну т.е просто звиздишь в интернетах и возможно ИРЛ?
Даааа вот это дело!
Твой вклад необъятен, а заслуги неописуемые.
Будешь в старости внукам рассказывать про "Мою борьбу"))
| | |
|
|
|
|
| |
| 3.27, Ivan_83 (ok), 00:36, 20/06/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Те шагнуть в то будущее которое в гугле будет только года через 2-3?)
| | |
|
| 2.88, Xo (?), 11:11, 20/06/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Покупать устройство с возможностью разблокировать загрузчик и поставить кастом. Nothing, OnePlus, Xiaomi, Motorola из того что вспомнил.
| | |
|
| |
| 2.31, Ivan_83 (ok), 00:45, 20/06/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
А толку с него там?
Позвонить, смс, браузер - это и так везде без проблем.
Дело же во всяких сервисах которые только через приложения для гугл/андройд.
| | |
| 2.48, Аноним (46), 01:20, 20/06/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Гугл прекрасно понимает что линукс и на декстопах не работает, а на телефонах и подавно
| | |
|
| 1.59, vadiml (ok), 02:05, 20/06/2026 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Теперь андроид не обновляем, что не похватить эту заразу,
а новые покупаем без гуглосервисов.
Кому надо - ставят migroG
| | |
| |
| 2.157, Ivan_83 (ok), 23:12, 20/06/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну так это в РФ пока местные сервисы не требуют гуглоплея, гуглоакка и аттестации девайса. В этом вы ближе к китаю.
А в остальном мире такой телефон не даст тебе доступа к банкам и гос сервисам. А местами других вариантов получить сервис кроме приложения в телефоне УЖЕ не предусмотрено.
Вон у вас есть же ТБанк как пример, у них тоже только через приложение всё.
| | |
| |
| 3.169, snvoronkov (ok), 09:01, 21/06/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Вон у вас есть же ТБанк как пример, у них тоже только через приложение всё.
Нет.
| | |
| 3.173, пох. (?), 10:46, 21/06/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Вон у вас есть же ТБанк как пример, у них тоже только
> через приложение всё.
нет.
пока только уе...щный ренесанс некоторые вещи не позволяет делать через веб-морду. Владелец вовремя подсриг себе...коечто, и вот он уже борец с рижимом, а не подсанкционная шелупонь.
(учись, кстати, как надо!)
| | |
|
|
| 1.65, Аноним (65), 05:27, 20/06/2026 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– | |
>установка пакета при помощи утилиты "adb" (Android Debug Bridge) при подключении устройства к внешнему компьютеру
Даже комп не нужен, гуглите Shizuku
| | |
| |
| 2.158, Ivan_83 (ok), 23:14, 20/06/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А кто шизуку поставит в систему? (в систему а не юзерным приложением с маркета)
| | |
|
| 1.70, Аноним (-), 08:03, 20/06/2026 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– | |
Малварь в Play Market как распространялся, так и будет распространяться.
Сейчас в сети документов пруд пруди...
| | |
| |
| 2.174, пох. (?), 10:47, 21/06/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Малварь в Play Market как распространялся, так и будет распространяться.
> Сейчас в сети документов пруд пруди...
что мешает китайцу показать настоящие?
| | |
|
| 1.74, Аркагоблин (?), 09:03, 20/06/2026 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
Ну да. Когда конкуренция была (iOS, Windows 10 Mobile, Blackberry, Ubuntu Touch, Sailfish, ещё всякие там), то Android продвигался с конкурентным преимуществом что он "открытый". Сейчас же, когда Google почувствовал абсолютную монополию и когда все конкуренты убиты (кое как жив только Ubuntu Touch, и то, среди гиков и разрабатываемый не Каноникл), начал закручивать гайки осознавая, что с Android всё равно никуда не слезут. Ни капли не удивлюсь если прекратят открывать код новых версий Android, вообще.
| | |
| |
| 2.112, Аноним (120), 18:18, 20/06/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Шта Открытость никогда не была конкурентным преимуществом Андроида - это тема... большой текст свёрнут, показать | | |
| |
| 3.122, Аноним (121), 19:16, 20/06/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– | |
> "Открытость" никогда не была конкурентным преимуществом Андроида - это тема кучки гиков.
Не совсем.
Открытость для вендоров.
Типа заказал на заводе вагон ОЕМ телефонов, налепил на них свою наклейку - и имеешь гешефт.
Куча китайских марок поднялись на открытости андроида.
>> Ubuntu Touch
> АХАХА!
Тут есть люди верующие в линукс на телефоне))
| | |
| |
| 4.139, Аноним (120), 21:32, 20/06/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>>> Ubuntu Touch
>> АХАХА!
> Тут есть люди верующие в линукс на телефоне))
Но традиционно кушающие при этом Андроид...
| | |
| 4.142, Аноним (120), 21:48, 20/06/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Открытость для вендоров.
> Типа заказал на заводе вагон ОЕМ телефонов, налепил на них свою наклейку - и имеешь гешефт.
От этого вендорам не горячо, ни холодно. По аналогии, ты можешь заказать на заводе вагон ОЕМ ноутов и поставить туда начисто "закрытую" винду - и меть гешефт.
| | |
| |
| 5.144, Аноним (144), 21:56, 20/06/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– | |
> От этого вендорам не горячо, ни холодно. По аналогии, ты можешь заказать на заводе вагон ОЕМ ноутов и поставить туда начисто "закрытую" винду - и меть гешефт.
А кто их купит?
Без софта и экосистемы?
В случае андроида - есть готовый магазин, сервисы, софт.
| | |
| |
| 6.145, Аноним (120), 22:48, 20/06/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> По аналогии, ты можешь заказать на заводе вагон ОЕМ ноутов и поставить туда начисто "закрытую" винду - и меть гешефт.
> А кто их купит?
Ты спрашиваешь, кто купит ноуты с Виндой?
> В случае андроида - есть готовый магазин, сервисы, софт.
Я как бы на это и намекал, не? Что именно магазин, экосистема и поддержка мегакорпы являлись одними из ключевых конкурентными преимуществами, а вовсе не какая-либо "открытость".
| | |
|
|
|
|
|
| 1.93, HW (?), 11:53, 20/06/2026 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
А я так и продолжаю пользоваться старым добрым кнопочным телефоном и не вижу ни единой причины в покупке лопаты. А если ещё учесть, что в РФ больше нет мобильного интернета, то эта покупка и вовсе становится нелогичной.
| | |
| |
| |
| |
| 4.175, пох. (?), 10:49, 21/06/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– | |
> Они ни по одному параметру не лучше ноклы S40.
проблема что восстановленные китаезами s40 - глючны, ненадежны и собирают пыль потому что экран приклеен неправильно.
А секрет производства древними - утерян в веках.
Ну и кстати по одному параметру таки лучше - они (не все но уже многие) умеют в 4g. Поэтому будут работать там где кроме volte уже не осталось сетей.
| | |
|
|
| 2.114, Аноним (120), 18:24, 20/06/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– | |
> А я так и продолжаю пользоваться старым добрым кнопочным телефоном и не вижу ни единой причины в покупке лопаты.
Ну если 90% жизни сидишь дома, а звонят тебе только мама и мошенники - да, наверное, можно.
А так у людей друзья и работа, например. Для которых как минимум нужны и месснджеры, и почта, и навигатор с GPS.
| | |
| |
| 3.176, пох. (?), 10:51, 21/06/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А так у людей друзья и работа, например. Для которых как минимум
> нужны и месснджеры, и почта, и навигатор с GPS.
товарищмайёр! Тут запрещенными мессенджерами потянуло да еще и нафигаторами с наглосаскским жепеес который на нашу заправку вчера навел бепелеа! Явно враг и шпиен!
с друзьями и работой нормальные граждане давно уже общаются банально при помощи... ой.. кто бы мог подумать - телефона. Он еще и sms умеет, представляешь.
| | |
| 3.186, HW (?), 13:10, 21/06/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Я белый челоек и по работе мне звонят и пишут в РАБОЧЕЕ время, когда я нахожусь за компьютером. С друзьями опять же, как белый человек, я провожу время в реальной жизни: на природе, на покатушках, в гостях, в барах и тд. GPS навигатор у меня есть нормальный в тачке и на мотике.
| | |
| |
| 4.193, пох. (?), 15:05, 21/06/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> время, когда я нахожусь за компьютером. С друзьями опять же, как
> белый человек, я провожу время в реальной жизни: на природе, на
> покатушках, в гостях, в барах и тд. GPS навигатор у меня
а друзья собираясь на покатушки либо в бар - тебе смс по списочку рассылают? али просто в дверь стучат, как в 70е?
> есть нормальный в тачке и на мотике.
и как там карты обновляются? А, никак?
| | |
|
|
| 2.159, Ivan_83 (ok), 23:20, 20/06/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Как минимум:
- более удобный экран
- возможность СФОТАТЬ прямо мобилой на месте, документ или ситуацию
- оффлайн карты для навигации (даже когда GPS глушат - лучше бумажной)
- оффлайн игры
- календарь с эвентами, всякие заметки и пр
- автобэкап при наличии сети (в некстлауд собственный)
| | |
| |
| 3.177, пох. (?), 10:55, 21/06/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– | |
> - более удобный экран
из-за которого телефон носят теперь в рюкзаке (с пристегнутым павербаком, а то что-то быстро садится) и мучаются то с шибкоумными часами то с еще чем чтоб не доставать каждый раз как на этом экране появится какой-то мусор. И конечно же наушники которые сядут в самый неподходящий момент, потому что разговаривать с разделочной доской неудобно.
> - возможность СФОТАТЬ прямо мобилой на месте, документ или ситуацию
умел любой мобильник середины 200х без всякого ведроида, кроме совсем бомжовых.
> - оффлайн карты для навигации (даже когда GPS глушат - лучше бумажной)
хуже бумажной, потому что у бумажной экран в десять раз больше.
А какая у него трансрефлективность! На ярчайшем экваториальном солнце читается вообще без проблем!
> - оффлайн игры
змейка есть
> - календарь с эвентами, всякие заметки и пр
это было в телефонах поздних 90х
> - автобэкап при наличии сети (в некстлауд собственный)
т.е. через задницу и непонятно как потом восстановить.
(у тех древних кнопочников телефонная книжка бэкапалась в нормальный csv)
| | |
|
|
| 1.102, Аноним (102), 14:20, 20/06/2026 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Что помешает например индусам продавать свои учетки в гугл маркет? Потратил 25$, продал за 2025$, профит две штуки! Сначала продал свою учетку, потом зарегал в гугле брата, сестру, маму, папу, дядю, тётю, дедушку и бабушку, если семья большая, можно неплохо заработать.
| | |
| |
| 2.110, Аркагоблин (?), 17:46, 20/06/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Условия использования вроде запрещают торговать учётками. И дело тут несколько в приватности, столько в факте что 1 корпорация решает чему жить а чему нет на монопольной ОС, да и миллиарды людей для которых $25 это большие деньги больше не смогут писать для неё
| | |
| |
| 3.123, Аноним (124), 19:21, 20/06/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– | |
> Условия использования вроде запрещают торговать учётками.
Ждем нытья "я честно купил учетку, а злой гугел меня забанил!!!"
> И дело тут несколько в приватности, столько в факте что 1 корпорация решает чему жить а чему нет на монопольной ОС,
Монопольной? А иОС? А китайские версии без гугл-сервисов?
И да, на СВОЕЙ ос, которую они купили, и из поделки для фотоаппаратов сделали самую распространенную ОС в мире.
> да и миллиарды людей для которых $25 это большие деньги больше не смогут писать для неё
Хахахаха!
Если у разработчика не 25 баксов, то на чем он будет код писать? На калькуляторе?
Не можешь заработать даже такие копейки, то лучше идти дворником, свободная-касса в рыгaлoвку или доставщиком еды.
| | |
| |
| 4.127, Аркагоблин (?), 19:55, 20/06/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– | |
> Ждем нытья "я честно купил учетку, а злой гугел меня забанил!!!"
С чего это? Я ничего не имею против запрета на продажу учеток, это уже дело сервиса
> iOS
Она с первых дней продвигалась как закрытый ящик с заботой о хомячках от компании, к ней претензий нет
> Если у разработчика не 25 баксов
Не вам судить, хам мажор. Если не очень богатые люди в СНГ наскребли денег на ноутбук, или им подарили, это не значит что у них есть 25 долларов на аккаунт у монополистов которые пользуются своим статусом. А есть ещё люди с Африки и Азии которые вообще на $1/день живут.
| | |
| |
| 5.129, Аноним (129), 20:12, 20/06/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | В смысле с чего Потому что точно будут пытаться купить Даже если запрещено ... большой текст свёрнут, показать | | |
|
|
|
|
| 1.108, Аноним (108), 15:36, 20/06/2026 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
ну, а я на свой FP5 просто накатил LineageOS и microG, и мне больше не страшен гугл, кагбэ сам решаю, что устанавливать на свой личный смартфон, а что нет. и в общем-то всё работает включая различные банкинги (ЕС), а не работает андроед-пей, но без него можно обойтись в принципе.
| | |
| |
| |
| 3.160, Ivan_83 (ok), 23:23, 20/06/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
+1 - microG не проходит аттестацию же.
Кроме того это пока у тебя (и меня) работают приложения которые уже не работают на нерутованных где гуглоплея + гуглоакка нет.
А завтра они аттестацию начнут проверять и привет.
Для гугла это пару строк кода или пару крутилок гдето в настройках.
| | |
|
| 2.183, Аноним (182), 11:28, 21/06/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– | |
>" а не работает андроед-пей"
То есть NFC не завелась? Так то mir pay и другие приложения банков с pay можно установить.
| | |
|
| 1.126, zeecape (ok), 19:40, 20/06/2026 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Любая монополия всегда ведёт к ухудшению продукта. Гугл начал верить, что с андроида никогда уже не слезут, а значит они могут делать с ним что захотят. Теперь на личный телефон придётся устанавливать обезгугленный андроид, а для приложений с обязательным гуглом (Банки, госуслуги и т.п) - старый смарт с вручную установленным свежим андроидом
| | |
| 1.128, Аркагоблин (?), 20:03, 20/06/2026 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Больше интересует куда смотрит ЕС? Они же любят вводить антимонопольные меры, как было с IE, зарядками к айфону и съёмными аккумуляторами?
| | |
| |
| 2.130, Аноним (129), 20:14, 20/06/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– | |
> Больше интересует куда смотрит ЕС? Они же любят вводить антимонопольные меры, как было с IE, зарядками к айфону и съёмными аккумуляторами?
А при чем тут антимонопольные меры?
Ты путаешь теплое с мягким.
ЕС будет совершенно не против, чтобы гугл проверил паспорта вот этих.
А в случае чего - помог с расследованием.
Мало какое государство будет в восторге от анонов и ЖинТянов.
| | |
| |
| 3.161, Ivan_83 (ok), 23:28, 20/06/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Нет, нынче всё сложнее.
Они поругались с америкой и теперь медленно расчехляются в стороны своих собственных сервисов и всякой независимости.
Вон оффис.ес новость уже была.
Просто там бюрократическая машина как труба: с одной стороны уже влили - с другой результат будет через 3 года.
Вот и тут на местах додики с великой гордостью отрапортавали что теперь приложения госуслуг и банков надёжно защищены проверками гугла (требуют гугло плей маркет + гуглоакк).
А на входе в трубу уже собираются что то придумать чтобы гугл не мог влиять на работу сервисов.
| | |
| |
| 4.178, пох. (?), 10:58, 21/06/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Нет, нынче всё сложнее.
> Они поругались с америкой и теперь медленно расчехляются в стороны своих собственных
> сервисов и всякой независимости.
пример берут с рф - жаль что Дениска уже не сможет получить рабочую визу и показать им как на самом деле надо.
> Вон оффис.ес новость уже была.
да, обои нескучные.
> Просто там бюрократическая машина как труба: с одной стороны уже влили -
> с другой результат будет через 3 года.
не будет никакого результата, потому что труба там с сырьем и кадрами.
| | |
| |
| 5.191, Ivan_83 (ok), 14:42, 21/06/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Всё таки 450м народу и куча ресурсов, я бы не был столь однозначен.
С другой стороны такое ощущение что всех толковых спылесосили американские корпы, притом настолько что даже с хомпагами юзеров на собственных хостенгах походу хужее чем в рф.
| | |
| |
| 6.192, пох. (?), 15:02, 21/06/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Всё таки 450м народу и куча ресурсов, я бы не был столь
> однозначен.
что они сделали за последние 20 лет с этой кучей ресурсов, когда никакой жаренный петyx даже и не клевал? Правильно, почти ничего. Единственный так себе успех - Trolltech. Да и тот теперь только номинально финский.
Продать SUSE умирающей novell это так себе достижение.
> С другой стороны такое ощущение что всех толковых спылесосили американские корпы
это чисто физически было бы невозможно. Толковые просто не могут ничего крупного делать в евросоциализме. Им просто не дадут. А те кто уже привык к перекладыванию тасков и отпуску 60 дней в году - никогда не смогут вернуться в рабочий режим. Какие бы толковые не были.
| | |
|
|
|
|
| 2.162, Ivan_83 (ok), 23:36, 20/06/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Там логика будет вам не понятна, они по другому думают :)
На практике никаких своих сервисов у ЕС нет.
Если америка наложит какие то санкции, то любую страну ЕС или целиком ЕС выкинут из гугла, яблока и откуда угодно и корпорациям за это если что то и будет то только в филлиалах которые в ЕС.
И то там начнутся суды, филлиал скажет мы тут неприём - это в америке выключили, идите туда. Там скажут мы нипричём - мы местные законы выполнили, идите в суд/конгресс.... В итоге ЕС арестует имущество/счета и останется дальше сидеть без сервисов.
Из своего там SEPA (аналог свифта) и галилео который (гпс) скорее всего и не работает толком.
Ещё немцы и пара стран хотят бесплатные email.
Есть очень отдельные сети магазинов и доставки, не конкуренты ебэй и амазону.
Те при сходных санкциях им резко станет хуже чем РФ :)
Поэтому пока ничего нет они сидят тихо и готовятся чтобы как то свои сервисы сделать и запустить.
Может и до мобилок когда то дойдёт и они соберут своих местных софтварных "гигантов" и те сделают ещё один форк андройда.
Но учитывая как они сделали приложение для проверки возраста...в общем уровень импортозамещения чтобы было понятно :)
| | |
|
|