| 1.1, iPony128052 (?), 12:04, 30/05/2026 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –4 +/– |
Flatpak и раньше был так сказать весьма странным местом.
Что собственно и подтверждают.
| | |
| |
| 2.18, мяв (?), 12:42, 30/05/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
без понятья, как это будут проверять.
и что вообще может быть глупее такого запрета.
имею в виду, код, переделанный немного за аи, как правило, слабо отличим от человеческого. но это все еще попадает под исп.е аи для разработки.
тогда б уж пошли дальше - запретили бы во флатхабе "плохой код" !
зы. они, кстати, в курсе, что в системд там уже во всю за ии ратуют ?
| | |
| |
| 3.19, мяв (?), 12:45, 30/05/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
кста, еще в тему "поведения авторов".
я вот видела ни раз таких "высокомерных авторов".
фишка как правило в том, что им лень юзать переводчик, а их английский камс фром харт.
ну и со стороны это действительно может так выглядеть, типа высокомерие
| | |
| |
| |
| 5.29, мяв (?), 13:16, 30/05/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
да я знаю.
но умнее от этого решение не становится.
и поток приложений явно не прекратится. разве, что, теперь будут закрывать с причиной "ии"
| | |
| |
| 6.64, Аноним (64), 16:02, 30/05/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
так предложи решение умнее
> и поток приложений явно не прекратится
зато вместо поиска причины для отказа весь поток отправляется в /dev/null по одному простому условию.
Сейчас этих самых приложений будет как грибов после дождя и большая часть из них в лучшем случае будет заброшена к вечеру того же дня как появилась, а мэнтейнеры флатхаба будут играть в добавление-удаление
| | |
| |
| 7.140, Макан Негодяй (?), 10:37, 01/06/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Какая разница если некачественный код написал человек или ИИ? Должны быть объективные критерии и требования. А это "решение" само по себе какой-то бионейрослоп.
| | |
|
|
|
| 4.36, Аноним (36), 13:45, 30/05/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– | |
> типа высокомерие
а как тогда отличить качественное от Г если не мерить? У вас типа высокомерие такое за места Г коровьего, есть стейк из коровы (ну и со стороны ИНДУСА это действительно может так выглядеть, типа высокомерие)? Стремление к качеству не может быть презренным, презренным может быть только обратное, так же как стремление порождать Г (ср@ть по всюду). Но вам б0там ЫЫ этого не понять, потому-что вы обучены на глупых комментариях из Ынтернета, где понятие высокомерие есть стереотип банальный. Ку да там ЫЫ разбираться, что есть стереотип, не он ведь его определяет, а масса глупцов.
| | |
|
| 3.128, X86 (ok), 16:40, 31/05/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Надо запретить код, написанный в блокноте. Тогда заживут
| | |
|
|
| |
| 2.7, iPony128052 (?), 12:16, 30/05/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Я недавно полез смотреть код одной программы, которой пользуюсь.
Если бы курил, то закурил бы.
Это ужас какой-то. AI лучше напишет.
| | |
| |
| 3.13, dannyD (?), 12:31, 30/05/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
среди мешков с костями клоунов больше, но это не повод боготворить ии.
| | |
| |
| 4.38, Аноним (36), 13:47, 30/05/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
так ЫЫ это собирательный образ этих глупцов, он также болеет стереотипами как и обычная масса глупцов.
| | |
|
| 3.14, Аноним (14), 12:32, 30/05/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Я уже видел gwenview. Чатбот примерно так и напишет. Падать на генерации превьюх точно так же будет, также потому, что под valgrind не падает.
| | |
| |
| 4.54, пох. (?), 14:35, 30/05/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
не, не будет. Он в отличие от кожаного умеет в debug output а не надеяться на valgrind.
И проанализировать полученное тоже умеет. И подвигать принтфы пока не попадет в нужную точку тоже.
И делает это в сто раз быстрее кожанного, если не ограничивать ему инициативу.
| | |
|
| 3.135, Sm0ke85 (ok), 07:17, 01/06/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Я недавно полез смотреть код одной программы, которой пользуюсь.
>Если бы курил, то закурил бы.
>Это ужас какой-то. AI лучше напишет.
Что-то ты лукавишь тут, вот взял бы и нагенерил себе аналог, зачем пользуешься...??? Или на словах ты Лев Толстой, а ...?
| | |
| |
| 4.136, iPony128052 (?), 07:48, 01/06/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
что я - ситуации не меняет, просто сраниваю разные проекты.
тема же не уникальное или неизведанная
| | |
|
|
| 2.17, Аноним (17), 12:38, 30/05/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Вы уж определитесь. Под новостью, что в Wine добавили поддержку Lightroom, написав код при помощи ИИ, все радовались.
| | |
| 2.74, Аркагоблин (?), 17:43, 30/05/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Тогда откажитесь от использования LibreOffice, Google, Godot, Fedora, Firefox и другого крупного софта. Во многом из этого официально разрешено использовать ИИ в разработке, и используется. Или вы, хомячки, увидели слово "ИИ" и понесли "гойда, запретить!"?
| | |
| |
| 3.84, Аноним (84), 18:35, 30/05/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– | |
> Тогда откажитесь от использования LibreOffice, Google, Godot, Fedora, Firefox и другого крупного софта.
Ты еще попроси местных лицемеров из числа воинов против Раста и Гугла отказаться от андроидных смартфончиков, лол.
| | |
| |
| 4.102, Аноним (102), 22:10, 30/05/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Искренне надеюсь что лично твои убеждения никогда не будут размазаны катком корпов.
С другой стороны, если твои убеждения всегда на стороне корпы, то так ли ты свободен?
| | |
|
| 3.105, Bottle (?), 01:05, 31/05/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
К слову, Godot использует нейронки для фильрации лайтмап от шума, поэтому любые игры с запечённым освещением на Godot это нейрослоп.
| | |
|
|
| 1.4, kusb (?), 12:11, 30/05/2026 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– | |
>По словам Барта, подобные авторы ведут себя так, будто дарят гениальное ?>ПО, а какие-то идиоты отказываются его принимать.
Очень характерно и связано с поведением ИИ и их склонностью подтверждать то что придумали люди...
| | |
| |
| |
| 3.83, kusb (?), 18:35, 30/05/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> "ии" в форме LLM умеет выдавать только то, что уже придумали. И
> то с кучей косяков.
Это по моему явно и буквально не так, люди повторяют это, будто аутотренинг. Я часто вижу это утверждение и оно всегда ..как повторение или попытка убедить себя, без объяснений или например без попыток формализовать.
У них есть ограничения в эту сторону, но они могут создавать новое, понимать мир сравнивая его с паттернами и т.п.
| | |
| |
| 4.91, Аноним (84), 18:47, 30/05/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– | |
> Это по моему явно и буквально не так, люди повторяют это, будто аутотренинг. Я часто вижу это утверждение и оно всегда ..как повторение или попытка убедить себя, без объяснений или например без попыток формализовать.
Да это местный воин против ИИ. Не ищи смысла в его набросах. Ты же видишь, что у персонажа стадия отрицания.
| | |
| |
| 5.108, Аноним (108), 02:46, 31/05/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– | |
> Ты же видишь, что у персонажа стадия отрицания.
А ты на стадии принятия?
| | |
|
|
|
|
| 1.5, Аркагоблин (?), 12:12, 30/05/2026 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– | |
А если код в основном создан человеком, но ИИ использовался для генерации отдельных функций что также тщательно проверялось и переделывалось человеком?
А если ИИ просто поправил запятую?
| | |
| |
| 2.34, Аноним (34), 13:30, 30/05/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Ну да, ведь ИИ и используют, чтобы запятые в коде расставлять, лол.
| | |
| 2.40, Аноним (36), 13:49, 30/05/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– | |
> А если ИИ просто поправил запятую?
Ты выкупаешь 51% акций строительной компании, когда тебе необходимо гвоздь в доме прибить?
| | |
| |
| 3.58, Аркагоблин (?), 15:19, 30/05/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Я не вижу ничего необычного чтобы пользоваться ИИ для выявления синтаксических ошибок, что вручную потребовало бы внимательного пересмотра каждого файла, особенно если их 1000
| | |
| |
| 4.60, Аноним (36), 15:37, 30/05/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– | |
> Я не вижу ничего необычного
банальный линтер, код стайл чекер, да обычный текстовый редактор это способен делать, а вы платите за х*р пойми что, вам статические анализаторы в п*длу было покупать, а тут на ЫЫ деньги тратите. Понятно теперь к чему я привел пример выкупа 51% акций?
| | |
| |
| 5.68, Аркагоблин (?), 16:29, 30/05/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Так я не плачу а пользуюсь бесплатным ИИ. Линтеры есть не для всех языков и у них могут быть изъяны
| | |
| |
| 6.71, Аноним (36), 17:06, 30/05/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– | |
> Так я не плачу а пользуюсь бесплатным ИИ.
бесплатные вообще шлак.
| | |
|
| 5.70, Аркагоблин (?), 16:35, 30/05/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Допустим даже если умеет, то что? Не принимать в магазин хорошее мясо только потому что оно пожарено на электрической плите, а не на газовой?
| | |
| |
| 6.125, LaunchWiskey (ok), 10:25, 31/05/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Аналогия не верная. Электрическая и газовая плита дают одинаковый гарантированный результат. Что выдаст ИИ не имеет понятия он сам - возможно не пожаренное, а недожаренное, а может потушенное, а может и вообще не мясо, а башмак повара.
| | |
| |
| 7.129, X86 (ok), 18:03, 31/05/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Аналогия не верная. Электрическая и газовая плита дают одинаковый гарантированный результат.
Неправда. Прожарка разная, запах разный, иные свойства разные - если, например, пожарить на огне или в духовке - разница есть. Тоже и с кодом - если он работает и без явных уязвимостей - то это "одинаковый гарантированный результат"
| | |
|
|
| 5.76, Аноним (76), 17:46, 30/05/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Каким линтером проверить, что докуметация проекта соответствует коду? Какой стайл чекер прикрутить чтобы мгимо финишед ингришь исправить на человекочитаемый?
| | |
| |
| 6.82, Аноним (36), 18:32, 30/05/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– | |
> Каким линтером проверить, что докуметация проекта соответствует коду?
ох, альтернативно одаренный б0т, с чего линтеру документацию проверять?
> Какой стайл чекер прикрутить чтобы мгимо финишед ингришь исправить на человекочитаемый?
Читать научись, потом спелчекингом займешься. Тьфу
| | |
| 6.109, Аноним (108), 02:47, 31/05/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– | |
> Каким линтером проверить, что докуметация проекта соответствует коду
А каким ИИ это проверить со 100% вероятностью?
| | |
|
|
| 4.61, Аноним (61), 15:42, 30/05/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Синтаксис обычно и компилятор проверит, если это речь про код.
Я недавно использовал для перевода ресурсов на др языки. Не знаю насколько оно хорошо переводит, но я бы точно лучше не смог.
| | |
| |
| 5.69, Аркагоблин (?), 16:31, 30/05/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Во-первых есть интерпретируемые языки. И там интерпретатор не заметит синтаксической или орфографической ошибки пока не дойдет до того места. А троллинг "не пиши на таких языках" не принимается
| | |
|
|
|
| 2.85, kusb (?), 18:36, 30/05/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну автор когда-нибудь признается случайно и его код удалят на этих основаниях.
| | |
|
| 1.8, Аркагоблин (?), 12:17, 30/05/2026 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +5 +/– |
Вообще бред. Я понимаю запретить откровенный ИИ-слоп, но много качественных приложений созданных людьми использовали ИИ для определенных задач. Это касается и многих известных приложений и даже сред рабочего стола которые использовались миллионами задолго до эпохи ИИ. Проблема этих правил и законов что они гребут всех под одну гребёнку не разбираясь. Теперь известный софт уйдёт из Flathub.
| | |
| |
| 2.15, Аноним (27), 12:35, 30/05/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Вы думаете "всего лишь инструмент". Но это не так. Это ваша политическая позиция. Например ИИ-шница напрямую виновата в ценах на оперативку.
| | |
| |
| 3.53, Аноним (53), 14:26, 30/05/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
Забавно. Год назад визжали о том, что нет смысла писать качественный код - оперативка дешёвая, ведрами продают. Теперь негодуют, что их любимый гoвнoсофт не лезет в доступную оперативку, а покупать её больше нельзя - виноваты в этом ещё большие гoвнoкодеры, чем были.
| | |
| |
| 4.95, Аноним (84), 19:04, 30/05/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
А для кого-то было секретом, что воины против ИИ не усеют в причинно-следственные связи?
| | |
| 4.126, LaunchWiskey (ok), 10:42, 31/05/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Забавно. Год назад визжали о том, что нет смысла писать качественный код
> - оперативка дешёвая, ведрами продают.
Это менеджеры голосили, а так же индусы и находящиеся на одном уровне с ними поклонники электронов, докеров и всего готового. Они же сейчас и ИИ защищают - «А зачем мне напрягаться и думать? За меня ИИ всё сделает». Грамотные специалисты, наоборот, давно в ужасе от того, что один и тот же программный продукт без существенного изменения функционала теперь вдруг требует не в разы, а на порядки больше памяти. Разве не странно, что 25 лет назад Windows NT4 нормально работала на 24MB RAM, а сейчас чистый Debian сервер без всего, только с командной строкой и SSH изволит выкушать 240MB?
| | |
| |
| 5.138, anonymos (?), 09:17, 01/06/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
"чистый Debian сервер без всего, только с командной строкой и SSH изволит выкушать 240MB" - таких "нытиков", что им кто-то собрал не оптимальный софт - полный интернет! Что вам мешает собрать все самостоятельно, из исходников (про написать самому я уже молчу)? Я уверен, с Вашими знаниями, с Вашим профессионализмом, Вы легко влезете в нужные Вам габариты.
| | |
|
|
| 3.106, Bottle (?), 01:15, 31/05/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ты сейчас это пишешь из под кривой ОС, которая:
1. Использует под капотом интерпретатор в командной строке.
2. Использует интерпретатор в браузере.
3. Слеплена из дубликатов библиотек, съедающих RAM.
4. Посылаешь сообщение на точно такой же кривой сервер с кучей oвнища на Perl.
5. Твой месседж разлетается точно таким же умникам по всему миру.
Каждый твой чих и пук в интернете сжирает гораздо больше электричества, чем тебе кажется. А теперь прикинь, сколько гигаватт энергии сожгли видосики на Ютубе, комментарии под ними и включенный на фоне батин телевизор параллельно этому. Ты этого не замечаешь, потому что ты привык к этому. Но проблема лежит не в нейронках, а в убогом подходе к современным технологиям и нашему персональному потреблению.
| | |
|
| 2.20, Аноним (20), 12:47, 30/05/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
если приложение написано нормально, то никто и не заметит, что ии использовано. (если внаглую коммиты от claude или copilot на гитхабе не держать)
| | |
| 2.41, Илья (??), 13:51, 30/05/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– | |
> Теперь известный софт уйдёт из Flathub.
Какой известный софт написан нейросетью?
| | |
| |
| 3.57, Аркагоблин (?), 15:16, 30/05/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Полностью написанный ею - никакой. Или вы "написанный" и "написанный человеком с исполнением ИИ для определенных задач" не отличаете? Тогда мне не о чём с вами говорить.
| | |
|
|
| |
| 2.42, Аноним (36), 13:51, 30/05/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
:))) только начинается, тяп-ляп это своего рода стук двоичный, а ЫЫ это уже симфония и описать просто тяп-ляп уже не получится, должно быть что-то вроде оафывларфдларфдрадфрвадфорывал :)
| | |
|
| |
| 2.90, Аноним (84), 18:45, 30/05/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Да ничего, потому что папин софт будет приниматься автоматом без проблем.
| | |
|
| |
| 2.21, Tron is Whistling (?), 12:57, 30/05/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Тех, которые тупее "ии", чтобы понять, что это не "ии" - да.
Но она была предрешена и до "ии", просто они об этом не знали.
| | |
|
| 1.23, нах. (?), 13:03, 30/05/2026 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +3 +/– |
> подобные авторы ведут себя так, будто дарят гениальное ПО,
> а какие-то идиоты отказываются его принимать
мастер манипуляций. Потому что первое разумеется неверно (но и скорее всего - вранье, там и в пределах фразы манипуляция) а второе именно так и есть - идиот Барт сперва устраивал конфликты, а теперь обиженка отказывается принимать код под высосанным из пальца предлогом.
Как будто авторы натяпляпавшие сами никогда не ведут себя по хамски, и как будто их код прекрасен и безошибочен.
Ну ладно, те кому зачем-то нужно на флэтшлак, надеюсь, осилят попросить ыы удалить строчку "co-developed by claude" перед копированием.
| | |
| |
| 2.107, Bottle (?), 01:23, 31/05/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Предлагаю ввести жёсткую политику нетерпимости: если кто-то хоть раз использовал Google Translate, современные поисковые движки (Google с 2015 года использует нейронки для поиска), случайно увидел сгенерированную нейрокартинку и длинные тире — сразу на костёр, желательно, в замкнутой камере.
Так "победим".
| | |
|
| 1.26, 16yo expert (?), 13:09, 30/05/2026 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Тупое решение - какая собственно разница написан ли херово сопровождаемый продукт мясным мешком или ллм, вообще не теп методом не ту пролитую пацаны решают.
| | |
| |
| 2.35, iPony128052 (?), 13:44, 30/05/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Да сейчас вообще проприетарный софт обретает новую жизнь.
А то уязвимости с помощью ИИ ищут, вон докапываются.
| | |
| |
| 3.45, Аноним10084 и 1008465039 (?), 13:56, 30/05/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
В проприетари тоже можно ИИхой теперь наедине уязвимости искать, тысячи глаз не нужны (и не то чтобы они сильно помогали, как оказалось)
| | |
| 3.93, runoverheads (ok), 19:01, 30/05/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
скоро обретёт новую смерть.
когда закончат анализировать опенсорс, декомпилирую проприетарный софт. айшке пофиг на читаемость кода, сокращать тексты она умеет лучше всего.
патчи тока некуда будет слать
| | |
| |
| 4.131, пох. (?), 20:09, 31/05/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– | |
А зачем тебе патчить - выхлоп ЫЫ? Мы как-то от двоичных патчей тоже в основном уже ушли, отдельные извращенцы только брыкаются.
Просто попросишь сгенерить новое. С улучшенным промптом.
| | |
|
|
|
| 1.44, Аноним10084 и 1008465039 (?), 13:55, 30/05/2026 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Пуристы, наверное, в восторге, и в целом да, откровенный нейросплоп раздражает, но мне кажется перегнул всё-таки палку. Как определить, использован ли ИИ? Если программист забил в Гугл вопрос, а ему там Гугл ИИшка выдала ответ, процитировав сниппет кода из документации, это считается ИИ-разработкой? Много нюансов (хотя сам я пока ещё не освоил вайбкод, каюсь. Пишу по старинке, хотя мне нынче не приходится много)
| | |
| 1.48, Аноним (48), 14:17, 30/05/2026 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –3 +/– |
Ключевое тут, чтобы автор принял полную ответственность за код, как если бы он его написал целиком самостоятельно.
Чтобы не было ситуаций "я типа вайбкодил и не знал, что там было добавлено что-то помимо того, что просил".
| | |
| 1.52, sig11 (ok), 14:23, 30/05/2026 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Проблема решиться сама собой со временем. AI окрепнет. Проще будет сказать AI агенту написать что-то с нуля , чем искать это на Flathub и потом разбираться с этим
| | |
| |
| 2.79, Аноним (76), 18:03, 30/05/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– | |
> Проще будет сказать AI агенту написать что-то с нуля , чем искать это на Flathub и потом разбираться с этим
Уже. Я недавно себе дистрибутив Линукса сделал для своих локалхостов и вмок. Весь дистрибутив состоит из одного Makefile и пары скриптов. Собирается в контейнере на любом хосте с подманом или докером. Это конечно же не Дебиан и не РедХат, на твоём железе он может быть даже не запустится, но мои хотелки удовлетворяет и это главное. Обошлось мне это (а замерял!) в $40. На эти деньги разве что в баре выпить можно. Но я не пью...
| | |
| |
| 3.86, Аноним (36), 18:37, 30/05/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– | |
> Обошлось мне это (а замерял!) в $40.
поздравляем вас, вы заплатили за бесплатное :)) Дyраком быть не запретишь!
| | |
| |
| 4.98, Аноним (84), 19:51, 30/05/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
>> Обошлось мне это (а замерял!) в $40.
> поздравляем вас, вы заплатили за бесплатное :))
"Бесплатным" оно может быть только если час твоего рабочего времени стоит $0.
> Дyраком быть не запретишь!
Какая ирония...
| | |
| |
| 5.100, Аноним (36), 20:08, 30/05/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– | |
> "Бесплатным" оно может быть только если час твоего рабочего времени стоит $0.
ты сам себе заплатил? :)))
| | |
|
|
|
|
| 1.56, Аноним (56), 15:06, 30/05/2026 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Жабогадюкинг прям. С одной стороны вайбкоженные поделки, с другой Flathub, который Flatpak, который к systemd привязывается намертво.
Есть нормальные репозитории с deb, rpm и тому подобное. Тарболлы - вот что самое важное.
| | |
| 1.62, Аноним (61), 15:43, 30/05/2026 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
А на практике как это будет?
В пулл реквесте будет галочка "[ ] Я подтверждаю, что код не написан ИИшкой?"
| | |
| 1.67, Аноним (67), 16:23, 30/05/2026 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Что часто забывают учитывать как и хейтеры так и те кто продвигает повесточку, что в чужом коде всегда трудно разобраться, никогда нельзя за 100% быть уверенным или знать что было написано и задумано. То же касается и ИИ сгенерированного/исправленного - это всегда чужой код. Ну вот и предлагают блочить тех кто выкладывает чужой код - это справедливо.
| | |
| 1.75, Аноним (75), 17:44, 30/05/2026 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –2 +/– |
Чёт ничего нельзя скачать из России, блоканули даже сайт, нельзя зайти без VPN однако...
| | |
| 1.78, Аркагоблин (?), 17:54, 30/05/2026 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– | |
Те кто пишет "запретить", вы в курсе что в движке Chromium разрешены ИИ-вклады, и наверняка они там есть?
Это означает, что вместе с этим запретом в Flathub теперь нельзя отправлять приложения на Electron (он использует Chromium) и форки Хрома?
| | |
| |
| 2.97, Аноним (61), 19:25, 30/05/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
В курсе. Речь о том и есть чтобы он загнулся этот флетхаб флетпак.
| | |
| 2.110, Аноним (108), 02:52, 31/05/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– | |
> вы в курсе что в движке Chromium разрешены
А почему это кого-то должно волновать? Кто в здравом (еще раз перечитать начало предложение) пользуется хромым?
> на Electron
Боже упаси...
| | |
|
| 1.81, runoverheads (ok), 18:31, 30/05/2026 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
задача магазинов упрощать доставку и установку софта.
если софт популярен и востребован, их не должно волновать как и кем он сделан. а если приложение не популярно, то не за чем его там принимать и поддерживать.
например, все дистрибутивы имеют сторонние репозитории для сообщества, где люди обкатывают свой софт с шансом что он станет достоин основного репозитория.
| | |
| 1.88, Аноним (84), 18:42, 30/05/2026 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +4 +/– | |
Кто-то правда верит, что кучка маинтайреров Флетхаба во главе с этим Бартом имеют компетенцию в области разработки ПО и знания конкретной предметной области, чтобы проверить кадую условную прогу объемом в десятки и сотни тысяч строк кода C++/Rust/Python/etc?
Я смотрю, при священной войне против ИИ здравый смысл можно отключать...
| | |
| |
| 2.92, Аркагоблин (?), 18:48, 30/05/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Да дело даже не в этом, если приложение написано на каком-то движке или библиотеке, которая содержит ИИ-код (Godot, Electron например), то такое приложение непригодно для Flathub теперь. Но скорее всего их пропускать будут, нарушая свои же правила, ведь кто же откажется от Electron? Лицемеры.
| | |
| 2.99, нах. (?), 19:54, 30/05/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– | |
конечно, ты ж тоже можешь - grep 'Co-Authored-By: Claude', и в дамках! Вон как легко и просто выявил просочившегося врага!
| | |
|
| 1.89, Аркагоблин (?), 18:44, 30/05/2026 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Это означает, что во Flathub теперь запрещены игры на популярном движке Godot: Godot содержит ИИ-код. Как вам такое?
| | |
| |
| |
| 3.115, Аноним (27), 06:42, 31/05/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
мы с понедельника решили.
составить список <нехороших людей>.
к среде мы сами были в списке.
к субботе в списке были все.
| | |
|
| |
| |
| 4.111, Аноним (108), 02:54, 31/05/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А чего ты так агришься? Человек сказал, что ему игрушки не интересны. Нравится играть в игрушки -- играй... чего обижаешься? Пиф-паф, иди пострыляй в КОДе... или где ты там под пивко сидишь.
| | |
| |
| 5.116, Аноним (116), 09:10, 31/05/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
При этом умолчал про чела которому кроме Вима ничего не надо. По-моему палка о двух концах.
| | |
|
|
|
|
| 1.118, Шарп (ok), 09:17, 31/05/2026 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
Код через ИИ пишется и будет писаться. Скоро согласно этим их правилам вообще ничего нельзя будет добавить во flathub. Конечно, в этом случае все эти правила будут отменены.
| | |
| |
| 2.134, iPony128052 (?), 07:16, 01/06/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Этот Flatpak ещё и на SteamDeck испльзуется.
Да, как что-то побочно-добавочное в десктопном режиме, но всё же.
Отправит Valve им донат в 0.0000001% от своей прибыли - сразу побегут сами ИИ внедрять
| | |
|
|