| 1.7, Аноним (7), 10:52, 12/11/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +6 +/– |
Опять дыры в безопасности в коде на языке, который должен был избавить программиста от лишних размышлений. Почему так? И почему ИИ (обязательный инструмент при программировании на Rust на минуточку) не может помочь?
| | |
| |
| 2.17, freecoder (ok), 11:03, 12/11/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
Чтобы генерить подобные комментарии даже ИИ не нужен, лишь один простой шаблон, который вы везде повторяете.
| | |
| |
| 3.22, Аноним (7), 11:06, 12/11/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +8 +/– |
Забавно слышать про шаблон, когда каждая новость про Rust начинается с одного и того же шаблона.
| | |
| |
| |
| 5.34, Аноним (34), 11:28, 12/11/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Я отредактировал новость, добавив портянку про безопасную работу с памятью, боровов и тд. Скоро появится.
| | |
| |
| 6.45, freecoder (ok), 11:56, 12/11/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
То есть, вы заявляете о шаблонности каждой новости про Rust, а когда вам указали, что это не так, вы решаете пойти и отредактировать новость, чтобы она стала шаблонной? Ну да, это же для растохейтеров стандарт: придумать себе чучело, а потом героически подгонять под него реальность.
| | |
|
|
|
|
| 2.67, Аноним (67), 12:39, 12/11/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– | |
> Опять дыры в безопасности в коде на языке, который должен был избавить программиста от лишних размышлений.
Раст избавляет лишь от лишних размышлений при работе с памятью. Ни от чего другого спасение не заявлялось.
Опять воины против Раста ыыдумывают себе ветряные мельницы, и сами же с ними воюют. 🤦 Не надоело еще?
| | |
| |
| 3.91, Аноним (7), 13:06, 12/11/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Где противоречие? Всякий раз говорили, что именно отсутствие необходимости заботиться об ошибках с памятью высвободит силы на продумывание более качественной логики. Но да, отсутствие ошибок с памятью принесло ряд совершенно новых неожиданных ошибок.
| | |
| |
| 4.93, Аноним (67), 13:19, 12/11/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– | |
> Всякий раз говорили, что именно отсутствие необходимости заботиться об ошибках с памятью высвободит силы на продумывание более качественной логики
Нет, не говорили. Где вы видели такой бред?
| | |
| |
| |
| 6.105, Аноним (67), 13:55, 12/11/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– | |
> Согласен, что это бред, но именно это говорили фанаты Rust.
Пока что я это слышу от воина против Раста, воюющего против ветряных мельниц, которые он сам себе придумал.
| | |
| |
| 7.118, Аноним (7), 14:43, 12/11/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну как же, вот Аноним ниже пишет, что Rust позволяет сократить количество логических ошибок.
| | |
|
|
|
| 4.94, Аноним (94), 13:21, 12/11/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– | |
> отсутствие ошибок с памятью принесло ряд совершенно новых неожиданных ошибок.
Понятно. Очевидно, нужно возвращать ошибки с памятью.
| | |
|
|
| 2.101, Аноним (101), 13:47, 12/11/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Сишники выдумали эту глупость и продолжают повторять Зачем - спроси сишников Я... большой текст свёрнут, показать | | |
| 2.113, kravich (ok), 14:26, 12/11/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>ИИ (обязательный инструмент при программировании на Rust на минуточку)
4.2
| | |
|
| 1.8, Аноним (8), 10:55, 12/11/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Ладно такие уязвимости могли допускать на заре появления юникса когда только учились кодидь а сейчас да такие бестолковый уязвимости надо бы таких кодеров выгонять из мира программирования а то так и будут косячить без конца то одни уязвимости то другие
| | |
| |
| |
| 3.71, Аноним (71), 12:41, 12/11/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– | |
> sudo-rs, намного лучше
... намного лучше создаёт поле для уязвимостей.
| | |
| |
| 4.92, Аноним (92), 13:07, 12/11/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Ты правда хочешь увидеть список CVE стандартного sudo? Кто будет унизительно для ненавистников раста.
| | |
|
|
|
| 1.9, Аноним (9), 10:55, 12/11/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> добавлена в июльском выпуске
> опубликованной в апреле
...
> независимых аудита безопасности .. в августе 2025 года (NGICore)
???
| | |
| |
| |
| |
| 4.48, freecoder (ok), 12:03, 12/11/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Я правильно понял вашу мысль: вы считаете, что на Rust в принципе нельзя писать нормальный код (синтаксис не позволяет)? В таком случае приведите пожалуйста пример хорошего по-вашему кода на языке с хорошим синтаксисом.
| | |
| |
| 5.69, Смузихлеб забывший пароль (?), 12:41, 12/11/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
кудах-кудах )
Я просто читаю текст статьи и вижу почти прямым текстом вывод, что даже независимые аудиторы( именно во множественном числе и из разных структур ) не смогли даже разгрести логику в коде на расте, из-за чего пропустили дыры. да, без двойного освобождения памяти. Но дыры, тем не менее, остались и нехилые.
Причём, утилиты весьма простые и небольшие. Что же будет в больших системах ?
| | |
| |
| 6.77, Аноним (71), 12:47, 12/11/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– | |
> не смогли даже разгрести логику в коде на расте, из-за чего пропустили дыры.
Это уже не дыры, а тоннели.
> Что же будет в больших системах ?
Для этого раст и создавался. Обфускаторы отдыхают.
| | |
| 6.106, Аноним (67), 14:01, 12/11/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– | |
> почти прямым текстом вывод, что даже независимые аудиторы( именно во множественном числе и из разных структур ) не смогли даже разгрести логику в коде на расте, из-за чего пропустили дыры
В тексте новости нет и намека на то, что аудит пропусьил уязвтмость именно из-за синтаксиса Раста.
Какзалось бы, по твоей же логике, языки с простым синтаксисом типа Питона вообще не должны содержать ошибок - но логика, очевидно, отключается, когда речь идет о Расте.
> Я просто читаю текст статьи и вижу
...фигу.
| | |
|
| 5.73, Аноним (67), 12:42, 12/11/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– | |
> В таком случае приведите пожалуйста пример хорошего по-вашему кода на языке с хорошим синтаксисом.
Ты не видел сишечных портянок с goto?
| | |
| 5.76, Аноним (71), 12:43, 12/11/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– | |
> на Rust в принципе нельзя писать нормальный код
Да, Вы правы в этом высказывании.
| | |
| |
| 6.82, freecoder (ok), 12:51, 12/11/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Но это не моё высказывание. Это нормальный вопрос, на который вы не способны дать нормальный ответ. Почему? Потому что ваша реакция и аргументы эмоциональные, а не рациональные.
| | |
|
| 5.130, 12yoexpert (ok), 16:01, 12/11/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
на расте в принципе нельзя писать, только переписывать
а "нормальность" кода зависит от скила ЦА торговой марки rust
| | |
|
|
|
| 2.112, Аноним (112), 14:26, 12/11/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | If I do grep unsafe why do I find hundreds of occurrences Because they are... большой текст свёрнут, показать | | |
|
| 1.16, сисадмин (?), 11:02, 12/11/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +4 +/– |
Мне все понятно и с убунтой и с растом. Это уже будет не работа, а какая-то бессмысленная возня. Решил переводить свой зоопарк на убунте на FreeBSD, иначе это никогда не закончится.
Собственно для этого об этом и пишу, чтобы кто сомневается в целесообразности оставаться на линуксе, тоже последовали моему примеру.
| | |
| |
| 2.20, iPony128052 (?), 11:06, 12/11/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– | |
> Мне все понятно и с убунтой и с растом. Это уже будет не работа, а какая-то бессмысленная возня
чья возня? в итоге по Ubuntu LTS всё равно всё как всегда дежурно как 20-лет
единственное что тут волнения в новостях как увидят слово Rust, но какая разница
| | |
| 2.21, Аноним10084 и 1008465039 (?), 11:06, 12/11/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Вот поистину до чего доходит хейт божественного Раста - люди аж переводят парк с актуальной ОС на умирающую, а всё из-за отторжения нового
| | |
| |
| 3.24, Аноним (7), 11:12, 12/11/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Rust смог работоспособность актуальной ОС сделать хуже умирающей...
| | |
|
| 2.23, анони (?), 11:08, 12/11/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Это не проблема линукса, это проблема отдельных шизоидов. В линуксе вагон дистрибутивов, куда эта шизофрения если и доберётся, то очень не скоро
| | |
| |
| 3.33, сисадмин (?), 11:24, 12/11/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Так эти эксперименты с переписыванием и туда постепенно доберутся. Столман уже не молод и под богом ходит. Кто будет поддерживать кореутилс, если что? Главный ядерщик давно уже пинает сишников, чтобы сворачивали лавочку. Так-что, нет, остается только мир BSD, где можно спокойно и ожидаемо работать и не ждать когда после очередных экспериментов то одно отвалится, то другое.
| | |
| |
| 4.121, Аноним (-), 14:48, 12/11/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– | |
> Столман уже не молод и под богом ходит. Кто будет поддерживать кореутилс, если что?
А типа столман сейчас поддерживает coreutils?
Какой его последний коммитит был?
> Главный ядерщик давно уже пинает сишников, чтобы сворачивали лавочку.
Он их пинает чтобы перестали бракоделить.
О чем вообще можно говорить, если он публично про это сказал в интервью в 2024 году
Torvalds mentioned that even though Linux is 33 years old now, "You'd think that all the basics would have been fixed long ago, but they're not. We're still dealing with basic issues such as memory management."
> Так-что, нет, остается только мир BSD
... где прям вот сейчас то одно не работает, то другое. И наслаждаться страданиями.
Все как тут любят)))
| | |
| |
| 5.136, сисадмин (?), 16:17, 12/11/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– | |
Ну Столман может сам и не поддерживает, но не дает процессу зачахнуть.
Товарищ Торвальдс вообще в последнее время явно отвязался, по-этому я и написал, что эксперименты мне надоели.
Ну, если BSD использовать там, где в этом имеет смысл, то вот прямо я не вижу никаких страданий. Все работает предсказуемо годами. А мой экспириенс как раз и предполагает такое использование. Никаких WiFi-ев, никаких DE и т.д. чисто серверы.
| | |
|
|
| 3.116, Аноним (-), 14:34, 12/11/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– | |
> Это не проблема линукса, это проблема отдельных шизоидов.
Ау, это один из самых популярных дистров, который везде - от готовых компов-ноутов, до top500. А ты предлагаешь перейти на вясянодистры каких-то шизоидов.
| | |
|
| 2.56, An (??), 12:22, 12/11/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Поддерживаю. Думаю, это самое рациональное решение на сегодняшний день.
| | |
| |
| 3.87, Аноним (87), 13:02, 12/11/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Выкинуть GPL софт и перейти на ОС с EEE-френдли пермиссивной лицензией?
Не проще заменить убунту дебианом?
| | |
| |
| 4.115, Аноним (-), 14:31, 12/11/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Выкинуть гнурак и использовать утилиты под настоящему свободной лицензией в любой оси?
Исправил, не благодари.
ЗЫ: разумеется да!
| | |
|
|
| 2.90, User (??), 13:05, 12/11/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Чо там последнего с ванильной sudo'и было? Получения root через --chroot, потом через -host, double-free через sudoedit, возможность писать в произвольные файлы через него же, buffer overflow при эскейпинге, лажа с simlinks, обходящая selinux...
Фу, ерунда какая-то. Вот возможность Васяна der parol подсмотреть - это ууу, страшно! Иначе, чем побегом на фрибызду и не спастися.
| | |
| 2.100, Аноним (-), 13:45, 12/11/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– | |
>Решил переводить свой зоопарк на убунте на FreeBSD, иначе это никогда не закончится.
Бедняга. Он никогда не слышал слово Slackware Linux.
| | |
| |
| 3.134, сисадмин (?), 16:10, 12/11/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Так здесь тоже Патрик под богом ходит. Кто если что (долгих лет Патрику и сибирского здоровья конечно), поддерживать будет. И все равно рано или поздно придется "сваливать". По-этому я и решил сделать это сейчас.
| | |
|
| 2.123, freehck (ok), 14:49, 12/11/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Решил переводить свой зоопарк на убунте на FreeBSD, иначе это никогда не закончится.
Тебе заняться нечем? Слишком спешишь.
1) Пока это дело в LTS не вошло, можно вообще не обращать на эти пертурбации внимание. Может оно в LTS и вовсе не попадёт.
2) Даже если оно войдёт в LTS -- совершенно не обязательно сразу на него обновляться, у тебя будет ещё примерно 3 года до окончания срока поддержки текущего LTS.
3) Даже если оно войдёт в LTS -- это будут только дефолты. Скорее всего останется способ обратной замены через пакетник, да и при обновлении оно вряд ли тебе заменит одно на другое.
В общем, ты создаёшь себе на ровном месте масштабную работу, которая ещё не факт, что нужна.
| | |
| 2.129, Аноним (129), 15:52, 12/11/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– | |
Если хочешь, можешь откатиться обратно на сишное sudo:
update-alternatives --config sudo
| | |
| |
| 3.132, сисадмин (?), 16:06, 12/11/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Т.е. каждый раз "вылавливать" чего там опять наэкспериментировали экспериментаторы и делать update-alternatives.
И нахрена кoзе бoян? Я об этом и написал, "cваливaю" на FreeBSD.
| | |
| |
| 4.137, Аноним (129), 16:29, 12/11/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну, каждый раз - это раз в несколько лет. Всё равно напрягает, понимаю. Но терпимо же, раз в несколько лет-то.
| | |
|
|
|
| 1.25, Rust (??), 11:12, 12/11/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Сложные ошибки переполенения и указателя все освоили, даже все поняли в чём их суть. Это стало скучно и не инстересно. Теперь все изучают бизнес ошибки при кодировании) Очевидно же было что так будет. Или нет?)
| | |
| |
| |
| |
| 4.81, Аноним (71), 12:50, 12/11/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Причём заметьте, не имеет отношения к "сишным дыреням" (нет проблем с памятью).
| | |
| |
| 5.85, Аноним (-), 12:59, 12/11/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– | |
> Причём заметьте, не имеет отношения к "сишным дыреням" (нет проблем с памятью).
Да, но вот есть аналогичная, но как раз сишная дырень с переполнением буфера
opennet.ru/opennews/art.shtml?num=54474
Причем прожила незамеченная целых десять лет, что уже тянет на закладку.
| | |
|
|
|
|
| 1.36, Аноним (36), 11:41, 12/11/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Бесполезная трата времени и сил, все эти переписывания. Хотя… Думаю это неспроста, такое рвение - попытка отжать у сишников всё, что они создали за многие годы.
| | |
| |
| 2.40, Вася (??), 11:51, 12/11/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
В чем попытка отжать? Что значит "отжать у сишников"? Сишникам запрещено писать на расте что ли? Сишникам запрещено продолжать развитие своего судо?
| | |
| 2.53, анондр (?), 12:15, 12/11/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
и постоянно недоделки и ошметки какие-то на Rust, но зато "безопасно"
а то что свалится из-за несовместимости переписываний "не наши проблемы"
| | |
| 2.86, Аноним (41), 13:01, 12/11/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– | |
> попытка отжать у сишников всё
Отжали ровно 0 у.е. Удачи отжимать и дальше :)
| | |
| 2.124, freehck (ok), 14:55, 12/11/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Бесполезная трата времени и сил, все эти переписывания. Хотя… Думаю это неспроста,
> такое рвение - попытка отжать у сишников всё, что они создали за многие годы.
Не, там другое. Корпорациям не очень удобно жить с GPL в юзерспейсе. Вся суть переписывания -- в смене лицензии на пермиссив.
А то, что оно на другом языке, гарантирует отсутствие лицензионных претензий: никто не сможет даже в шутку сказать, что это производный продукт.
По той же причине Canonical спешит отестировать Rust-овые утилиты в дефолтной поставке.
| | |
|
| 1.39, Аноним (39), 11:51, 12/11/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
Ну и объясните в чём был смысл. Были одни уязвимости стали другие а учитывая что поделие новое там еще вагон невыявленых уязвимостей.
| | |
| |
| |
| 3.49, Аноним (39), 12:05, 12/11/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
ну так всё еще впереди. срок эксплуатации этого несравнимо мал по отношению в оригиналу.
| | |
| |
| 4.66, Мемоним (?), 12:36, 12/11/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
В оригинале тоже будут находить новые дыры, так что их всегда будет больше.
| | |
| |
| |
| 6.84, Аноним (-), 12:56, 12/11/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– | |
> но тогда зачем эта суета с переписыванием
Чтобы избавиться от дыр с памятью и сконцентрироваться только на логических.
И как можешь заметить, score у этих уязвимостей очень маленький.
| | |
| |
| |
| |
| 9.131, Аноним (41), 16:06, 12/11/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Уязвимость имеет смысл только при включении в настройках sudoers флагов root... большой текст свёрнут, показать | | |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| 2.75, freecoder (ok), 12:43, 12/11/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
По отношению к чему? К ошибкам работы с памятью? Да, другое. По отношению к логическим ошибкам? Нет, оно самое.
| | |
|
| 1.52, Аноним (52), 12:15, 12/11/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +4 +/– |
И зачем надо было переходить на раст? Чтобы получить тоже самое что было?
| | |
| 1.57, анондр (?), 12:22, 12/11/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
sudo apt-get remove coreutils-from-uutils --allow-remove-essential
sudo apt-get install coreutils-from-gnu
/etc/apt/preferences.d/uutils:
Package: coreutils-from-uutils
Pin: release a=*
Pin-Priority: -10
как-то так
| | |
| |
| |
| 3.74, анондр (?), 12:43, 12/11/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– | |
я потестирую еще это решение прежде чем применять к основной системе
apt install coreutils-from-gnu coreutils-from-uutils- --allow-remove-essential
что любопытно
Larger image size: A Docker image currently is 75 MB large. Rust-coreutils come in at 25 MB vs 7 MB for the classic coreutils, increasing the image size by 18MB to 93MB (+24%).
из-за rust coreutils распух Docker образ O_o судя по этой записи Migration to rust-coreutils in 25.10 на сайте обсуждений Ubuntu
| | |
|
|
| 1.58, анондр (?), 12:25, 12/11/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
взято из Migration to rust-coreutils in 25.10 и Ubuntu 25.10: How to Revert to GNU Coreutils
| | |
| 1.96, Аноним (96), 13:33, 12/11/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Интересно какой у них процесс был.
Так то надо брать все написанные тесты для sudo и прогонять их на sudo-rs. И вот если это было сделано, то это вопрос к авторам sudo на тему отсутствия таких тестов.
| | |
| |
| 2.120, Имя (?), 14:46, 12/11/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– | |
> это вопрос к авторам sudo на тему отсутствия таких тестов
Точняк, это всё Си-шники виноваты! :D
| | |
|
| 1.97, Аноним (-), 13:40, 12/11/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– | |
>CVE-2025-64170 - ошибка, из-за которой не до конца введённый пароль выводился в стандартный входной поток и показывался в консоли,
Бизапасненько так.
| | |
| 1.102, Аноним (101), 13:50, 12/11/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –2 +/– | |
И снова логические ошибки, а не ошибки работы с памятью. В отличие от поделок на Си. Что и требовалось доказать.
Раст конечно позволяет уменьшить количество логических ошибок тоже, но для этого программист должен уметь кодировать инварианты в типы, а это увы умеют не все, тут уж компилятор не заставит сделать правильно, в отличие от работы с памятью.
| | |
| |
| 2.104, xsignal (ok), 13:55, 12/11/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
На этих, как ты выразился, "поделках на Си", весь Земной Шар IT стоит и ничего, крутится и не падает!
| | |
| |
| 3.111, Аноним (67), 14:23, 12/11/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> поделках на Си
> не падает
Сишные проги не падают? 😂 Вот это новости!
| | |
| |
| 4.114, xsignal (ok), 14:28, 12/11/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Любые проги при определённых условиях падают... Главный вопрос - приводит это к катастрофам или нет.
| | |
|
|
| 2.108, Аноним (41), 14:19, 12/11/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– | |
> И снова логические ошибки, а не ошибки работы с памятью.
Так эксплуатировать твою логическую ошибку может каждый васян, а поди проэксплуатируй ошибку с памятью со всякими роп-геджетами и обходами рандомизации адресного пространство.
| | |
| |
| 3.110, Аноним (109), 14:23, 12/11/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
То есть ты как бы намекаешь на то, что логические ошибки - это плохо. Отлично, на расте проще писать программы без ошибок логики, чем на сях, так что это ещё один аргумент за раст. Спасибо.
| | |
|
|
| 1.126, Аноним (126), 15:29, 12/11/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– | |
"поддерживаются начиная с версии sudo-rs 0.2.5... Подразумевается, что изменение данных настроек должно менять поведение утилиты sudo, которая с этими настройками должна требовать пароль целевого пользователя, а не пароль текущего пользователя."
Просто не надо было это делать. Зачем это вообще?
| | |
|