| 1.1, Анонимище (?), 14:24, 15/09/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +20 +/– |
У нас тут в Казахстане были серьезные сбои в работе Интернета. Видимо как раз стали внедрять КНР-овскую технологию
| | |
| |
| 2.76, Bottle (?), 17:03, 15/09/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –29 +/– |
Весь казахский трафик так или иначе проходит через магистраль в эрэфии, так что вина может быть и не на казахах, хотя у вас там тоже не сахар.
| | |
| |
| 3.149, Анонисссм (?), 21:29, 15/09/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– | |
>так что вина может быть и не на казахах, хотя у вас там тоже не сахар.
это очень смешно, но РФ не фильтрует ничего в трафике азиатов. в кыргызстане вообще полное отсутствие черных списков, до поры до времени
| | |
| |
| 4.187, Анонимище (?), 09:11, 16/09/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Несколько раз натыкался на страницу-заглушку от российского Билайна. Причем что примечательно, используя при этом Интернет от Казахтелекома. Правда это давно было
| | |
| |
| 5.234, пох. (?), 12:55, 17/09/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– | |
сейчас скорее всего действительно перестали. Поделка роспозора действует только на конечных абонентов.
| | |
| |
| 6.242, Аноним (242), 09:38, 20/09/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Года 3 назад в Беларуси у другого мобильного провайдера в Беларуси также натыкался на заглушки блокировок в России. Сейчас сменил оператора, самих заглушек больше не вижу, но некоторые сайты заблокированные в РФ недоступны. Причем странно зависит от места положения в Беларуси, если выходишь в сеть из одного города Белоруси, то сайт заблокирован, а в другом нет.
| | |
| |
| 7.247, Аноним (247), 21:49, 20/09/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Скорее всего где-то трафик идёт через самых быстрых и дешёвых аплинков, у магистральных провайдеров стоят коробочки, они же не только вредные сайты фильтруют, но и всякий дудос.
| | |
| |
| 8.248, пох. (?), 00:32, 21/09/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | нет, помогать вам те коробочники не собирались Это кого надо коробочки и делают... текст свёрнут, показать | | |
|
|
|
|
|
|
| 2.172, Аноним (172), 00:55, 16/09/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +7 +/– |
Вот тебе раз, походу самый свободный интернет в Белорусии останется
| | |
| |
| 3.243, Аноним (242), 09:42, 20/09/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Скоро будем его к вам экспортировать, откроем белорусские ларьки с дисками.
| | |
|
|
| 1.6, Аноним (6), 14:30, 15/09/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +35 +/– |
Это не утечка, а добровольный вклад в опенсорс, замаскированный под утечку.
| | |
| |
| 2.12, Аноним (-), 14:45, 15/09/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– | |
> Это не утечка, а добровольный вклад в опенсорс, замаскированный под утечку.
Все участники утечки добровольно поедут в оздоровительный лагерь.
И все будут радоваться, прыгать и пляса... хотя, не, это про индусов...
А что китайцы делают в такой ситуации?
| | |
| |
| 3.37, Аноним (-), 15:29, 15/09/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– | |
> Все участники утечки добровольно поедут в оздоровительный лагерь.
Какое-нибудь АНБ или ЦРУ может и не понять такую прыть и исполнительность - и случайно пристрелить шибко прытких господ.
| | |
|
| |
| 3.199, Хейтер (?), 11:45, 16/09/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– | |
>вклад в развитие РКН
- в РКН не смогут его оценить, так как не знают китайского языка
| | |
| |
| 4.218, Anonymus (?), 20:55, 16/09/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Это ненадолго. Вон, в соц. сетях уже карточки-картинки обучающие по китайскому языку выкладывают.
| | |
|
|
|
| 1.8, Аноним (-), 14:36, 15/09/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –5 +/– |
А какая у него лицензия?
Можно ли перевести под GPL?
Ведь самая свободная лицензия запрещает диckpиминировать кого угодно, хоть людoedov, хоть тыpoopисtoв)
| | |
| |
| 2.221, Васян (?), 21:18, 16/09/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
--- А какая у него лицензия?
Думаю, как и в большинства случаях - кто делал того и лицензия... :)
| | |
|
| 1.10, Аноним (10), 14:36, 15/09/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +10 +/– |
Это что, atlassian - западная компания сотрудничает с компаниями вводящими цензуру? Ой-ой, а как так получилось?
| | |
| |
| 2.16, Аноним (16), 14:55, 15/09/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Какая западная компания не вводит цензуру? Долгое время РФ имела абсолютный минимум цензуры, нигде в мире так мало цензуры не было. Ужесточили только несколько лет назад (это то, что получается, если допустить шизофреников до государственных вопросов).
| | |
| |
| 3.17, Аноним (-), 14:57, 15/09/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
Несколько лет это сколько?
Уже лет 11 пошло, если не все 15.
> если допустить шизофреников до государственных вопросов
Надеюсь ты это пишешь через ТОР или запрещенное слово на 3 буквы)
| | |
| |
| 4.20, Аноним (16), 15:01, 15/09/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
Ну по интересному совпадению в соседней стране как раз началась мутная движуха в очередной раз и как раз как результат деятельности трёхбуквенных организаций.
| | |
| |
| 5.35, Rev (ok), 15:22, 15/09/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
По интересному совпадению в 2012-ом, после Болотной Площади, приняли закон, запрещающий иметь трансграничные каналы провайдерам, у которых не покрыты все города с 500к наеления.
Это уже ввод цензуры.
| | |
| |
| 6.42, Аноним (-), 15:42, 15/09/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Так аноны ждут чего-то большего.
Чтобы надо было идти за разрешеним на доступ к сети, получать его предоставив: паспорт, справки из жека о составе семьи, партбилет и характеристику от участкового.
И так любой гражданин сможет выйти в интернет! *
* Детям врагов и жителям 101км народа доступ запрешен.
| | |
| |
| 7.130, Ананас (?), 19:54, 15/09/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– | |
>получать его предоставив: паспорт
мама анону не рассказывала, что давным давно для заключения договора с провайдером внезапно требуется пашпорт?
| | |
| 7.249, Аноним (-), 14:48, 21/09/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Услуги доступа в локальную сеть у кого есть и интернет не предоставляются без предъявления паспорта, договор на услугу доступа в интерне не оформить с провайдером, сотовым оператором без занесения данных из паспорта в договор. Будь это провод или интернет через сотовую связь. Родители оформили на себя и используют дети это уже ответственность родителей выстраивать так отношения с детьми, чтобы знать для чего дети используют интернет.
| | |
|
| 6.120, товарищ майор (?), 19:31, 15/09/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– | |
Это снова не ваша заслуга а наша (временная) недоработка.
Откройте, гражданин, карту - и посмотрите, какими такими очень дружественными странами окружена та Армения. И подумайте, если есть чем - куда у них кабели и от кого они тот инет получают.
(И да, лет еще десять назад - ныли, что им чего-то там не открывается потому что всем нельзя, и им тоже нельзя. Как и гордые казахи и еще куча всяких. Сейчас технологии изменились и сами магистралы не особо чего фильтруют. Но возможность - есть!)
| | |
| |
| 7.137, Аноним (136), 20:22, 15/09/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
когда где то планируется революция,
то разрешается доступ ко всему.
| | |
|
|
| 5.183, Андрей (??), 07:10, 16/09/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Если ты про Непал, то цукерам, маскам и прочим было предложено открыть представительства. сроки вышли, те не почесались. А какие требования Ес предъявляет к маску и цукеру, вам не ведомо ?
| | |
|
| |
| |
| |
| |
| 8.112, Аноним (113), 18:51, 15/09/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | не хочу читать полностью глупость хочу комментировать по сути впн не запрещены ... текст свёрнут, показать | | |
|
|
|
|
|
| 3.170, Аноним (170), 00:08, 16/09/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
В РФ был абсолютный минимум цензуры? Ну хорошо, попробуй найти цензуру в Исландии
| | |
| |
| |
| |
| 6.228, Аноним (228), 06:23, 17/09/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Там сознанка большая, в середине прошлого столетия частные исландские рыболовы бортовали английских рыболовов по собственному почину, не, гос. завет был и береговая охрана тоже этим занималась, но и частная инициатива была, так Исландия победила в Селёдочной войне.
| | |
|
|
|
| 3.236, Вася (??), 03:40, 18/09/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
просто ложь, цензура началась с приходом одного "бывшего" политика с разгрома телеканалов, газет, а потом ему про интернет рассказали
| | |
|
|
| |
| 2.57, Аноним (57), 16:20, 15/09/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
Большинство сайтов оттуда у нас в России работают. Это мало отличается или много, как считаешь?
| | |
| |
| 3.230, Бывалый (?), 09:51, 17/09/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Странно когда отдыхал на хайнане, пришлось покупать сервак в РФ и поднимать ВПН, что бы подключаться к банкам. Телеграм тоже. Хотя инста работала идеально без ВПН, Гос услуги и т.д. Почти весь спектр российских сайтов не работал. Хотя возможно это в РФ закрыт доступ из вне. Но все же
| | |
| |
| 4.251, Аноним (-), 16:03, 21/09/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
В Max можно зарегистрироваться имея только сим карту сотового оператора Бел. и Рус остальные не могут. Есть информация по ка не могут кроме Бел. и Рус. Как будет дальше я не знаю.
| | |
|
|
|
| 1.30, Lyrix (ok), 15:12, 15/09/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
И одновременно с этим в Казахстане запустили/разрешили Starlink...
| | |
| |
| 2.32, Аноним (10), 15:16, 15/09/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –5 +/– |
Старлинк никак с цензурой не связан, он работает посредством местных провайдеров из той же страны на земле. Т.е в казахстане даже в старлинке будут те же самые ограничения что и в обычном казахском провайдере.
| | |
| |
| 3.39, Аноним (-), 15:37, 15/09/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– | |
> он работает посредством местных провайдеров из той же страны на земле.
Это как? Терминал старлинка луч в сторону спутника гоняет. Это двухсторонний конект. Ему вообще ничего кроме терминала не нужно - спутники над головой летают, с ними конект и происходит. Ограничения - сугубо на усмотрения элонмаска и ко, какой траф пропустит через спутники такой и получите.
| | |
| |
| 4.65, Аноним (65), 16:37, 15/09/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Да, но потом спутник гоняет в сторону станции с интернетом. И только старлинку решать отправить его на станцию в Казахстане или в другой стране.
| | |
| |
| 5.127, Аноним (-), 19:50, 15/09/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– | |
> Да, но потом спутник гоняет в сторону станции с интернетом.
Он это гоняет - через свои спутники, куда захочет. У спутников IIRC между собой скоростные линки.
> И только старлинку решать отправить его на станцию в Казахстане или в другой стране.
А у старлинка вообще есть инфра в казахстане? Собственно весь пойнт этой штуки что спутники линки между собой держат и могут траф пробрасывать эвон куда, без посторонней помощи. Так что покрытие системы само по себе - worldwide.
| | |
|
|
| 3.206, Commet (?), 14:29, 16/09/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Чувак, ты прочитал в 00ых про тогдашний спутниковый инет и теперь повторяешь фигню
Старлинк не использует местные каналы, он двунаправленный, прекрати писать глупости
| | |
| |
| 4.219, Васян (?), 21:03, 16/09/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
--- спутниковый инет...
Ну висят там пару-тройку ретрансляторов типа в космосе, а серваки, как не топи ракеты в океане или в пустыне не закапывай, валяются где-то на поверхности земной коры... :)
| | |
|
|
| 2.121, Голдер и Рита (?), 19:31, 15/09/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– | |
И что? Starlink закон не писан?
Что скажут власти Казахстана, то и будет делать Елон Маск. А иначе закроют доступ.
| | |
| |
| 3.128, Аноним (-), 19:51, 15/09/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Что скажут власти Казахстана, то и будет делать Елон Маск. А иначе
> закроют доступ.
Это как? Будут спутники сбивать? Учитывая что это все и минобороны США юзает - ну такая себе идея, чреватенькая.
| | |
| |
| 4.135, Голдер и Рита (?), 20:14, 15/09/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– | |
> Это как? Будут спутники сбивать?
Вариантов не так много, но они есть:
* запретят гражданам продажу и покупку антенн Starlink в стране, а иначе уголовное наказание введут
* будут глушить сигнал Starlink
* власти будут давить на Starlink через дипломатические каналы
| | |
| |
| 5.142, Аноним (-), 20:34, 15/09/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | Это допускает что оно властям вообще надо и что они могут эффективно отловить за... большой текст свёрнут, показать | | |
| |
| 6.144, Голдер и Рита (?), 20:48, 15/09/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
РЭБ Красуха уже использовался для электромагнитной атаки с целью глушения сигнала Starlink. Есть ещё Москва-1, тоже мощная РЭБ.
| | |
| |
| 7.186, Аноним (-), 09:07, 16/09/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> РЭБ Красуха уже использовался для электромагнитной атаки с целью глушения сигнала Starlink.
> Есть ещё Москва-1, тоже мощная РЭБ.
Его глушить неудобно - beamforming же, луч от станции трекает выбранный спутник в небе, спутники нифига не стационарны и двигаются, и их дохрена. А светить рэбом просто "в небо", wideband - ну, э, лол.
Поэтому AFAIK старлинк считается мастхэвом и в целом - работает. А красухи и прочие звери порой получают то же что и дрозды, тем более что излучением себя отлично демаскируют. И так то в принципе дорогая и козырная вундервафля чтобы ее разъ...
| | |
|
|
| 5.216, Аноним (95), 20:45, 16/09/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> * запретят гражданам продажу и покупку антенн Starlink в стране, а иначе уголовное наказание введут
> * будут глушить сигнал Starlink
Мда. Поколение ЕГЭ ни физику не знает, ни географию. Дорогой, ты на карту Казахстана просто посмотри и придумай способ не разориться на ментах и счетах за электричество. Ведро гаек на орбиту старлинка вывести выйдет на порядки дешевле.
> * власти будут давить на Starlink через дипломатические каналы
А вот это пожалуйста! Активный международный диалог всегда лучше запретительных мер внутри страны.
| | |
| |
| 6.246, Аноним (242), 09:54, 20/09/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну про органы то просто, садишь 100 чел и 99.9% в страхе сами старлинки выкидывают.
| | |
|
|
| 4.140, Голдер и Рита (?), 20:26, 15/09/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– | |
> ну такая себе идея
Если нельзя сломать систему, сделайте так, чтобы никто не рискнул её использовать. 😏
| | |
| 4.192, Qqq (?), 09:37, 16/09/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Маск для старлинка старательно выполняет требования местных регуляторов, а также запреты наложенные через санкции
| | |
| 4.222, _ (??), 22:10, 16/09/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Введут статью за терминал к нему как за кило хмурого ... сам его сдашь ... пока соседи не сдали.
Ты действительно такой волшебноголовый и думаешь что чего-то такого уже не было? Ню-ню ...
| | |
|
| 3.231, Бывалый (?), 09:54, 17/09/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– | |
Подозреваю сам маск начнет строить терминалы, что бы фильтровать подобное. Его в начале ЕС или США сами заставят. Что бы весь трафик их граждан шел через них.
Ну у нас в РФ тоже как бы запрещен. Но в деревнях я уже видел его тарелки. Купили на авито, подписка глобал, и норм. Скорость больше в 10 раз чем местный Ростелеком может дать. Хотя цена и кусается
| | |
|
|
| 1.41, Аноним (41), 15:40, 15/09/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +9 +/– |
Утекли данные коммерческого производителя одной DPI-системы.
Специальные люди: утёк китайский железный занавес! Всё дырявое, всё собирают! Чебурнет!
Реалии: их СОРМ находится под контролем China Unicom и МГБ и выглядит и работает немного иначе. И никому они его в отличии от коммерсов не продавали.
Дальше больше: китайские сайты в РФ тяжело открываются не из-за Великого Фаервола, а банально из-за до сих пор малого числа аплинков — операторы традиционно наращивают только Европу потому что потому.
Ну и реальный чебурнет — это Британия и Южная Корея. Вот там капец-капец, даже оправдываться не пытаются.
| | |
| |
| 2.44, Sadok (ok), 15:56, 15/09/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
хе-хе. я вот только что к сябрам в гости ездил. там ни про какие ограничения и не слышали. а казалось бы Батька, бульба, произвол. фиг там.
| | |
| |
| 3.54, Аноним (54), 16:14, 15/09/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +8 +/– |
В смысле не слышали? Просто у большинства провайдеров dpi нет, а ограничения иногда банально обходятся даже без впн. В реестре заблокированных сайтов больше 50 тысяч уже, а если посчитать с конкретными ссылками на всякие группы вк, ок и прочие телеграм-каналы, то ещё больше. Ну и всяких ревизоров нет, ручками иногда проверяют.
Ну и тут проще забанить пользователя физически на 15 суток за подписку на неправильный телеграм-канал, например, чем заморачиваться с фильтрацией. В 20-м году пробовали, положили весь внешний трафик на три дня.
| | |
| |
| 4.217, Васян (?), 20:55, 16/09/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
--- но блокировки у них есть...
Самая простая блокировка это по телевизору, с инетом немного сложнее. А блокировки есть у всех. Свобода она такая: у одного фуражка, у другого охрана, а там ищо какая-то неприкосновенность. А кто там кого трогает и за что, а главное зачем? ... А почему ты его товарищем назвал?
| | |
|
| 3.58, anononim (?), 16:24, 15/09/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Сейчас в командировке в РБ, бОльшая часть заблокированного в РФ работает, но есть свой блек-лист, например livejournal.
| | |
| 3.197, Аноним (197), 11:37, 16/09/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Подкармливают его в последнее время. Из замеченного: недавно стал доступен выпыэн, который несколько лет был заблочен
| | |
|
|
| 1.53, manchelsi (ok), 16:13, 15/09/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –3 +/– |
> документацией (50 ГБ, более 100 тысяч документов)
Они там всем Китаем, сами себе тюрьму строят?
| | |
| 1.64, Аноним (-), 16:37, 15/09/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– | |
>использующие технологии GFW, были внедрены в Мьянме, Пакистане, Казахстане и Эфиопии
В России тоже. Русские закупали кетайское оборудование, и при помощи него замедляли трафик YouTube.
| | |
| |
| 2.126, товарищ майор (?), 19:35, 15/09/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– | |
для random drop prob 95% никакое оборудование закупать было не надо - любой мало-мальски серьезный маршрутизатор прекрасно справится.
| | |
| |
| 3.190, Аноним (-), 09:22, 16/09/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> для random drop prob 95% никакое оборудование закупать было не надо -
> любой мало-мальски серьезный маршрутизатор прекрасно справится.
Осталось только понять - ютуб оно или не ютуб, ибо у гугла более 9000 айпишников и хостов на все оказии и без анализа DPI - это особо не работает.
| | |
|
| 2.209, Аноним (209), 17:40, 16/09/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Трудно найти НЕ китайское оборудование. Китай не имеет никакого отношения к его использованию покупателем.
| | |
| |
| 3.220, Васян (?), 21:12, 16/09/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
--- Китай не имеет никакого отношения к его использованию покупателем.
Да ладно, ботсети совсем не всчёт... Да и чем ты докажешь что ботоферму китайцы запустили?
| | |
|
|
| |
| 2.71, Аноним (-), 16:52, 15/09/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
Скорее Фундамент лицемерия)
В первой строке "Мы выступаем за Интернет для всех и каждого".
А потом "Мы выступаем за Интернет, который продвигает вежливость в общении, уважение к человеческому достоинству и право на свободу мысли."
Относятся ли те, кто хочет ограничить интернет к этим "все и каждый"?
А если это преступник, мошенник или еще какой-то furher-агитатор?
Но нет, наденем розовые очки и будем страдать фигней.
| | |
| |
| 3.94, Аноним (94), 17:39, 15/09/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Furher-агитаторам Ынторнэтъ не нужон. У них деб-визор хорошо справляется.
| | |
| |
| 4.160, Ценитель GPL рогаликов (?), 22:51, 15/09/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Furher-агитаторам Ынторнэтъ не нужон. У них деб-визор хорошо справляется.
Все еще проще. Все Furher-агитаторы выкормыши спеслужб, поэтому для них их гос-во все сразу разтормаживает и раздеградирует и никакого нарушения законов, конституций, билей и прочего в упор не замечает. Потом те кто его выкармливал превращают его в сакарльную жертву. В США свежий пример...
| | |
|
|
|
| 1.79, Аноним (79), 17:04, 15/09/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Вот это я понимаю масштабы, вот это действительно что-то великое. 50 гб сжатого репозитория кода, еще столько же документации. Да тут за вечерок не разберешься. Два надо как минимум. Года.
| | |
| 1.91, freehck (ok), 17:27, 15/09/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
> обеспечивает мониторинг 81 млн одновременных TCP-соединений в секунду
Независимо от того, как эта штука применяется -- моё почтение Китайским Инженерам.
| | |
| |
| 2.104, Аноним (4), 18:29, 15/09/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Вы видимо тоже китаец? По правилам русского языка названия национальностей пишутся со строчной буквы.
| | |
| |
| 3.139, trolleybus (?), 20:24, 15/09/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
В китайском же вообще нет заглавных букв. Это англоамериканцы любят все писать с Заглавной Буквы™.
| | |
| 3.215, Васян (?), 20:42, 16/09/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
---..видимо тоже китаец?..
Просто он выразил так почтение китайским инжЫнерам, осталось выразить почтение китайской партии, которая там рулит китайскими инжЫнерами... И на сколько же гигов оно там потянет? :)
| | |
|
|
| |
| 2.132, Аноним (-), 20:02, 15/09/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– | |
> Срочно делайте бэкапы утечки! Как доберусь до компьютера, буду анализировать.
Там торент есть, его уже забэкапили по полной программе.
| | |
|
| 1.143, Аноним (143), 20:46, 15/09/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +4 +/– | |
>связанных с работой Великого китайского файрвола
Заголовок жёлтый. Утек не исходник GFW, а исходник коммерческого решения для компаний, вроде тех, что предлагает InfoWatch. Вангую, что с GitHub снесут как тему, а скачавшим будут рассылать "письма счастья", ведь и КНР, и США, и Евросоюз, и одна всем известная евразийская диктатура являются членами как Бернской конвенции, так и ВТО.
| | |
| 1.146, Аноним (143), 21:11, 15/09/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Технология, кажется, подпадает под 5.a.1.j вассенаарских соглашений (договорённости между оседлыми бандитами чтобы коллективно чморить конкурентов, которые не осилили произвести полностью технологию сами или не являются марионеткой/партнёром уже существующих производителей). Правда КНР в них не участвует. Но вот на Западе тех, кто осуществляет экспорт, в том числе через торренты, могут и набутылить...
| | |
| 1.148, Аноним (143), 21:28, 15/09/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– | |
>Geedge Networks appears to be plagiarizing certain commercial products, such as Greynoise and Fortinet networking appliances
Доклад выглядит предвзятым, его авторы по-видимому пытались демонизировать компанию (которая в дополнительной демонизации, как контрактор кровавого режима, не нуждается). Плагиат - это когда чужую статью за своё выдают. Плагиат идей и технических принципов и патентов невозможен в принципе. Нарушение копирайта в виде нелицензионных копий тоже не является плагиатом - плагиат - это когда на в отношении чужой работы заявляют: "Это я сделал, я оригинальный автор". Я вот совсем не понимаю, как именно и зачем указанной компании может быть выгодно именно плагиатить что либо.
| | |
| |
| 2.150, Аноним (143), 21:30, 15/09/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– | |
>such as
Опять же двойные стандарты - "наши хорошие Greynoise and Fortinet, их плохая geedge".
| | |
|
| 1.169, Аноним (169), 23:50, 15/09/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– | |
>A military coup overthrew the democratically elected government of Aung San Suu Kyi in
February 2021.
Даже не смешно. Они за кого читателя принимают?
| | |
| 1.191, zeecape (ok), 09:28, 16/09/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Это не утечка, а помощь правительствам ЕС, США и Британии по внедрению схожей системы для своих граждан ("Ради детей", естественно)
P.S: Заголовок желтый, утёк не "Весь Китайский фаервол", а его часть, применяемая в комерческих целях, но, всё равно, это очень поможет развитию *** сервисов
| | |
| |
| 2.202, Аноним (-), 13:28, 16/09/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Локо ты так переставил всё с ног на голову. Это чувствительная утечка.
| | |
| 2.225, Аноним (-), 00:23, 17/09/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Не читал комментарии, написал. Ну верно, не одному мне те же мысли пришли в голову. Потому что умных людей много.
| | |
|
|