|
2.2, Аноним (2), 00:00, 05/09/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –11 +/– |
Если тянет на ретро, то иксы открыты. Можешь поизучать, довольно интересная устаревшая технология. Буфер обмена утекает китайцам правда, но все равно любопытная вещица.
| |
|
3.16, Аноним (16), 02:05, 05/09/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Это да, но самое ретро-преретро, увы, закрыто - дисплейный сервер современной винды.
Там не только буфер утекает куда надо, еще и кнопка пуск, написанная на React, в момент нажатия нагружает проц на 100%.
| |
|
4.23, Аноним324 (ok), 08:13, 05/09/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +6 +/– |
> написанная на React
Уже доказано что фейк, пуск написан на С++. Никакого реакта в панеле задач и меню пуск не используется. Реакт нашли только в настройках, там где настройки учётки, потому что там есть веб компоненты для входа в учётку майкрософта. И чёт как вкинуть фейк про реакт в кнопке пуск так ты вкинул, а то что гном написан на джаваскрипте полностью, ты забыл.
| |
|
5.30, eugener (ok), 09:37, 05/09/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> то что гном написан на джаваскрипте полностью, ты забыл
Лично я не люблю javascript, но тут это было весьма интересное решение. В джаваскрипте прямо в рантайме можно переопределять методы, т.е. любое действие можно заменить на своё, поэтому расширения gnome-shell могут полностью менять вид и поведение гнома. Так что получилась самая гибко настраиваемая под себя среда.
| |
|
6.48, SKZ (?), 11:42, 05/09/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Переопределение методов, допустим, без проблем делается в крестах на указателях.
| |
|
7.59, eugener (ok), 12:01, 05/09/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
В загружаемом плагине на плюсах переопределять чужие методы в чужом коде — отличный способ сегфолтнуться.
| |
|
|
5.95, BrainFucker (ok), 21:34, 05/09/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> а то что гном написан на джаваскрипте полностью, ты забыл.
Да что там гном. Вы в свой линукс давно заглядывали? Ну например сюда: /usr/share/polkit-1/rules.d/
| |
|
6.126, 0xdeadbee (-), 16:31, 06/09/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
спасибо что напомнили.
sudo apt remove polkitd libpolkit-agent-1-0 libpolkit-gobject-1-0 libpolkit-gobject-elogind-1-0
| |
|
|
4.43, Аноним (16), 11:26, 05/09/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
И, кстати, может кнопка ПУСК и написана на С++ (но это не точно, исходников то нет), но в момент нажатия она загружает проц на 100% и это не фейк.
| |
|
5.49, SKZ (?), 11:43, 05/09/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Так там запускается набор содержания для меню, и т.д.
| |
5.96, Аноним (96), 21:42, 05/09/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А насколько % должна? Если чем-то искусственно ограничить загрузку процессора, открытие меню станет дольше, только и всего.
| |
|
|
3.39, Аноним (39), 11:17, 05/09/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Буфер обмен и в wayland утекает. Просто потому, что иначе им невозможно было бы пользоваться.
Вот откуда вы берётесь такие? Лишь бы приобщиться к какой-то критике, типа смотрите, у них всё неправильно, а я вот умный, знаю, как надо.
| |
|
2.10, DasKolbass (?), 01:06, 05/09/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Код Windows 3 частично описан в нескольких книгах, например, "Windows Internals" Мэтт Питрек; "Inside OS/2" Гордон Летвин; "Undocumented Windows" Эндрю Шульман, Дэвид Максей, Мэтт Питрек. Эти авторы самостоятельно дизасемблировали код Windows и описали.
Также про Windows можно много узнать из книг про OS/2, так как OS/2 была основана на коде Windows и запускала windows-программы как свои родные.
| |
|
3.15, Аноним (16), 02:02, 05/09/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
И что, все это из книжек можно скачать и собрать? И даже целый win3.11 заработает?
| |
3.29, Аноним (29), 09:35, 05/09/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +6 +/– |
os/2 никогда не был основан на Windows. эх.. молодеж. вы Windows 2.0 видели? это убожество..
И сравним с os/2... Где многозадачность в Windows 2.0/3.0 - ах да, ща сынок дискетку до форматирую, и сравним с тем как это работало в os/2. Да и винда в то время была лишь 16 разрядной, а os/2 32х...
Если кто реально пробовал - знает что винда ставилась туда внутрь, с подменой нескольких sys файлов, для бесшовной интеграции. Скорее наоборот - опыт работы над интеграцией в os/2 и ее дизайн - повлияли на Windows 3.0 подтянув до адекватного состояния, после чего MS резко потяряло интерес к совместному проекту и стало толкать винду отдельно.
| |
|
4.53, SKZ (?), 11:51, 05/09/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Windows 2.0 выпущена в 88-м году, в полуоси гуй сделали в том же году, в версии 1.1.
NT 3, полностью 32-битная с вытесняющей многозадачностью, вышла годом раньше, чем полуось 3, где это было реализовано (со своими приколами, типа доступа к портам IO из юзерспейса)
| |
4.66, Аноним (66), 12:59, 05/09/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
В то время уже была божественная 32 разрядная NT'шка без ошметков 16 кода в ядре.
| |
|
5.134, Феникс123 (?), 05:51, 07/09/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Было недавно интервью на ютубе чувака из Microsoft (Dave Cutle) про опыт с работы с IBM на OS/2. Типа приходишь в IBM, приносишь код, там сидит такой ковбой, закидывает ноги на стол и говорит "ваш код - гавно". В IBM тогда считали себя пупами земли, но MS это надоело и они решили что сами сделают. И реально сделали нормально.
| |
|
4.135, alex74 (?), 09:35, 07/09/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> И сравним с os/2
Сравните лучше третью, 32-битную версию, по скорости и потреблению памяти.
> ах да,
> ща сынок дискетку до форматирую, и сравним с тем как это
Дискеты форматировались в реальном режиме через BIOS только на старых контроллерах.
| |
|
3.31, eugener (ok), 09:42, 05/09/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> так как OS/2 была основана на коде Windows
Тут вы неправы. Выше уже указали, что там вин 3.1 запускалась внутри полуосной DOS-сессии, так же как из обычного DOS.
| |
3.119, Аноним (119), 09:37, 06/09/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
OS/2 отдельно делалась. В неё входила подсистема Винды и ДОС, работающие не в незащищённом режиме, но никак не "основана на". Это Винда НТ была переименованная Полуось, потому что МС делали вторую совместно с ИБМ. У вас же собака вертит хвостом в качестве ОС для новых ПК, а МС решили вопрос защищённого режима для Винды и пошли своим путём.
| |
|
2.27, Агл (?), 09:19, 05/09/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
когда код оперы престо слили, сколько было комментариев "ну вот теперь то, ну наконец, щас, не сегодня завтра, и заживем"
| |
|
3.32, 25735 (?), 09:47, 05/09/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –5 +/– |
какой оперы, Отелло? Так это, ноты и либретто в библиотеке лежат с 19 века.
| |
|
2.63, Аноним (63), 12:41, 05/09/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Есть простое правило. Для того, что и так написано на ассемблере, исходный код получается очень просто - дизассемблированием.
| |
|
3.105, RM (ok), 23:28, 05/09/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
не так все просто.
оно написано на МАКРО ассемблере.
дисасм назад соберется только под платформу, с которой бинарь взяли, в отличие от
| |
|
|
1.5, Аноним (5), 00:09, 05/09/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
IFN REALIO-3,<
ACRLF
DT"COPYRIGHT 1978 MICROSOFT"
ACRLF>
Так лампово, аж жить хочется.
| |
|
|
3.47, Bottle (?), 11:40, 05/09/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Без шуток, а вот по таким открытых исходникам историки будут изучать то, как менялась методология программирования на практике, а не как заявляют сами программисты.
| |
|
2.54, SKZ (?), 11:53, 05/09/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Для точного воссоздания музейного железа, например. Хотя оно на слитых лампах давно.
| |
|
1.7, DasKolbass (?), 00:54, 05/09/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Как хорошо всё начиналось ... Microsoft была молодой и честной компанией ... но потом пришёл злой IBM и совратил Microsoft с честного пути
| |
|
|
3.28, kravich (ok), 09:28, 05/09/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Они внутри конечно друг с другом только так цапались, но это и неудивительно: каждый из отцов-основателей id еще тот джигит. За счет этого и смогли столько шедевров выдать на раннем этапе развития геймдева, когда роль личности еще на что-то влияла
| |
|
|
5.76, kravich (ok), 14:18, 05/09/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Это да. Боже, храни Миядзяки
Но согласись, в те времена в одиночку создать успушную игру и прославиться было гораздо проще
| |
|
6.87, GG (ok), 17:22, 05/09/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Нет, не было.
Т.к. не было ни образовательной базы, ни стандартов, ни инструментов, ни широкой аудитории.
Ничего не было.
И сроки жали, т.к. через пару месяцев появятся в сто раз более мощные компьютеры и то что ты пол года овнокодил в мамином подвале будет никому не нужно.
Или назови хотя бы три.
| |
|
|
8.139, Аноним (139), 17:18, 07/09/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Надо заметить, что даже это делалось не в одиночку, а также - что и СЕЙЧАС можно... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
3.37, IMBird (ok), 10:57, 05/09/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –4 +/– |
Лучше про честный вэлв, слямзивший движок у idTech и без зазрения совести выдававший форк за свой. В итоге всё же договорились, но сам факт вызывает у фанатов халвы горение, потому как не соотносится с привычной божьей росой.
Valve реально с «молодая и честная» не бьётся.
Контра — примитивная реплика на SWAT. L4D — Resident Evil. Portal — заиспользовали долго бывшим внутренним инструментом idTech механизм порталов (который можно видеть в оригинальном Prey, например). Честные, добрые люди, и игры у них интересные, не безвкусица какая-то, ага.
| |
|
|
5.72, Аноним (-), 13:37, 05/09/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Почему все издания пишут, что все легально лицензировалось?
Они все врут! Это заговор....
Только избранные с опеннета знаю как оно было НА САМОМ ДЕЛЕ!
| |
|
4.107, Фрол (?), 01:18, 06/09/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
бёрди, чо ты несешь?
кокое "слямзивший"?
габен настолько его слямзил, что аж в id сам за ним приехал, и там ему персонально Кармак исходники на cd записал и в коробочке вынес.
я хез зачем ты врешь про "в итоге все же договорились". потралеть для?
| |
|
|
2.35, AleksK (ok), 10:40, 05/09/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Да-да-да, молодая частная и честная компания, основанная сыном Мэри Максвелл Гейтс.
Мэри Максвелл Гейтс первая женщина президент общества United Way в округе Кинг, Техас; первая женщина, вошедшая в национальный исполнительный комитет United Way (где она работала вместе с исполнительным директором IBM, Джоном Опелем) и первая женщина, вошедшая в состав совета директоров First Interstate Bank города Вашингтон. В течение 18 лет (1975—1993) являлась членом попечительского совета Вашингтонского университета.
В общем сын обычной ничем не примечательной женщины основал компанию которая поднялась на госзаказх, и заказах от IBM.
| |
|
3.57, Александр (??), 11:59, 05/09/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Мне попадалась теория, что если рассматривать IBM и Microsoft как одну компанию - "бабло" просто перетекло из одной в другую.
Т.е. концепция следующая: IBM на момент возникновения Microsoft была богатой, доходной и процветающей компанией, но её акции/владение было рассредоточено по миллионам мелких владельцев.
Менеджмент IBM "слил" доходы компании в "ассоциированные" мелкий компании, которые уже принадлежали "нужным" людям, фактически украв доходы акционеров.
У нас в России такая хрень с госкомпаниями происходит, ну а тут прогрессивно - сделали то же самое с обычной публичной компанией.
| |
|
4.85, Аноним (85), 16:39, 05/09/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Мне попадалась теория
все так и есть, классика мафиозного жанра, государства давно уже стали ОПГ в прямом смысле слова.
| |
|
3.141, Аноним (141), 19:12, 07/09/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | И что это меняет Мать должна была забить на своего сына и помочь кому-то другом... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
1.17, Интересующийся (??), 02:16, 05/09/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +3 +/– |
В своё время многое откроют. Условия - необходимость через явление хайпа поддерживать лишний раз себя медийно, получить поддержку в ИТ-среде сродни благотворителю, мол, мы публикуем исторически значимые проекты, на которых выросло ваше поколение. Проекты никаких экономически выгодных перспектив больше не составят, никому толком не пригодятся в жизни, разве что ностальгирующим. А эти припишут плюсик к репутации компании. Кто-ж тут оспорит?!
Вот и будет своеобразный зал славы и ностальгии на хабах с ретро-проектами, реликвиями.
А вот что-то полезное ныне... Для общества. Так... Это бизнес, не говорите глупостей.
| |
|
2.50, Аноним (50), 11:46, 05/09/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
самое полезное, что было от этой компании, так это слабая борьба с пиратством
| |
|
3.93, DasKolbass (?), 21:11, 05/09/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>слабая борьба с пиратством
Если вам повезло, то это не значит что всем так повезло. В 2000-х годах Макрософт наехала руками милиции на предприятие где я тогда работал. Ворвалась милиция, кофисковала компьютеры и завели уголовные дела на простых работников (не на руководство и не на администраторов) из-за нелицензионной Windows. А то что это компьютеры принадлежат не работникам, а предприятию, и простые пользователи не сами устанавливали там Windows - Макрософт это не волновало. Раз на компьютере за которым ты сидишь нелицензионная Windows - получай судимость.
| |
|
2.82, Аноним (82), 15:30, 05/09/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Им бы открыть код msdos. Всё равно она им не нужна уже. Тогда будет хайп.
| |
|
1.20, зомбированный (?), 06:56, 05/09/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
А где можно скачать официальный исходный код интерпретатора BASIC для микропроцессоров intel 8088 и z80 от zx-spectrum 48 ?
| |
1.33, Аноним (33), 10:06, 05/09/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +6 +/– |
В начале 90х отец купил мне восьмибитный клон денди в виде клавиатуры. Там был бейсик и книжка с описанием команд. По тем временам это было что-то космическое. Потом был 486DX4 и QBasic от MS. Книг по по программированию не было в книжном магазине, но зато на почте можно было выписать все что угодно, заказал книгу по QBasic. Счастливое детство. А сейчас у дете все есть, все доступно, любые компьютеры и литература. Но как-то не тянет их на программирование. Я про своих детей если что. Видимо должна быть какая-то внутренняя тяга к этому.
| |
|
|
3.94, Аноним (94), 21:24, 05/09/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Да, ушла новизна. Компьютеры - это как холодильник, что прикольнного в холодильнике разбираться.
| |
|
2.36, Аноним (36), 10:45, 05/09/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
> восьмибитный клон денди в виде клавиатуры
Да, Сюбор назывался, помню...
| |
|
3.62, bOOster (ok), 12:32, 05/09/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
документация на этот Сюбор была ОГОНЬ. :) Как-то собрались поиграть в ченить деньдевое, а сели доку читать и ржать :)
| |
|
2.65, Аноним (65), 12:49, 05/09/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
сейчас у детишек есть куча способов легко получить дофамин, зачем им напрягаться?
| |
2.144, Аноним (8), 22:47, 07/09/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Но как-то не тянет их на программирование. Я про своих детей если что. Видимо должна быть какая-то внутренняя тяга к этому.
Роблокс или майнкрафт им покажите.
Да, программирование вряд ли зацепит.
Но вот закаывыка — из владельцев спектрумов и сюборов программистами тоже стали тысячные доли процента, остальным просто поиграться было.
| |
|
1.38, 76867 (?), 11:10, 05/09/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
а этот Билл кроме басика (бухать вместе со Стивами, кадрить студенток, "доить" Международные Бизнес Машины) че нибудь еще умел полезное делать?
| |
|
|
3.52, 76867 (?), 11:49, 05/09/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
да, так и представляю как он бегал по саванне со шприцем наперевес
только вот что в шприце, шмурдяк какой-то наверно был
лекарь мать его
| |
|
|
3.98, Джон Титор (ok), 22:17, 05/09/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А давайте напишем письмо в компанию Xerox о том, какой же он замечательный человек? Особенно похвалим графический интерфейс Windows!
| |
3.100, Джон Титор (ok), 22:30, 05/09/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Хм... Или в компанию Apple, даже не знаю что лучше. Просто Стива уже нет - так не интересно.
| |
|
2.97, Джон Титор (ok), 22:13, 05/09/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну он был, а может и есть один из основных спонсоров ВОЗ. На разных учебных платформах выступал, как вот на TED. О здоровье людей переживал - рассказывал как заботиться!
| |
|
1.64, Аноним (63), 12:42, 05/09/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Ну все. Теперь заживем. Поставлю его себе на Денди, если конечно пойдет на 2Кб оперативы.
| |
1.79, Аноним (78), 15:14, 05/09/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
А вот интересно, как они умудрились нашлёпать файл с 155 килобайтами исходников на компе с 64 килобайтами памяти?
| |
|
2.80, Аноним (80), 15:24, 05/09/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Иожет, там не всё в одном файле исходников? И 155 кбайт исодного кода не обязательно компилятся в более, чем 64 к бинарника. Там, может, одних только коментов половина.
| |
2.129, Ilya Evseev (?), 18:50, 06/09/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Во-первых, большинство редакторов тогда были модальными и построчными - отдельно режим просмотра, отдельно редактирование строк, управление только через командную строку и т.д. В результате потребление ОЗУ было минимальным. Всё, что не помещалось в ОЗУ, редактор сохранял в буферы на диске, и собирал из них готовый файл в конце работы.
Во-вторых, на момент разработки Бейсика Коммодор вряд ли был self-hosted платформой, поэтому скорее всего, разработка велась на чём-нибудь постарше (вроде PDP-11) в режиме кросс-компиляции и кросс-отладки на эмуляторе.
| |
|
3.145, Аноним (8), 22:52, 07/09/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Очень популярно было для младшеньких восьмибитников на амиге разрабатывать (с солидным объёмом памяти и даже HDD мегабайт на пару).
| |
|
|
1.101, Джон Титор (ok), 22:41, 05/09/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
>> Код BASIC для 6502 может представлять интерес для любителей ретрокомпьютеров, использующих эмуляторы и реализации на базе FPGA. Среди прочего, компания Commodore анонсировала модель Commodore 64 ULTIMATE на базе FPGA, начало продаж которого намечено на октябрь. В Commodore 64 ULTIMATE заявлена совместимость с более чем 10 тысячами ретро игр при таких возможностях, как передача игр по Wi-Fi, поддержка USB и режим ускорения для запуска новых игр.
Вообще рекомендую для студентов изучающих разработку своих микроконтроллеров на FPGA. В качестве учебного материала весьма полезно разобрать как оно устроено. Это весьма полезно знать - посмотреть на реализацию эмулятора, т.е. понять как чип и микросхему делать и понять как это программно заставить работать.
| |
|
2.118, RM (ok), 09:31, 06/09/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
разве там исходник прошивки и схема открыты?
есть другие проэкты старых платформ на fpga, где открыты, если что.
| |
|
3.122, Джон Титор (ok), 13:42, 06/09/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Когда я был студентом, вот именно такое старье и находил. Более чем уверен что на пиратке можно накопать как минимум. А если поискать, то можно и официальные исходники получить. У других университетов порой что-то тоже можно найти скачать вполне анонимно или почти анонимно (зарегистрировавшись) и официально. А порой можно и познакомиться с нужными людьми. У книг что? Просто так автора пишут? Я их контакты порой находил - они знают больше чем пишут. Мало вариантов для поиска? А даже если и не найдете - напишите для следующего поколения студентов. У нас именно так и было - каждое поколение студентов готовило новые материалы для наступающего. Главное на одной платформе не задерживаться и иметь БД эмуляторов и кодов к ним. Иначе лучше систематизировать будет сложно и своего (хорошего) не будет. Вам реально не понятен учебный процесс и для чего это?
>> разве там исходник прошивки и схема открыты?
После чего я спрошу - а вы сами все ещё считаете актуальным и адекватным свой вопрос?
| |
|
|
1.114, Аноним (114), 07:57, 06/09/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Думаете для Денди писали код именно на Майкрософт бейсике? Это заблуждение как минимум, тут их код просто не нужен, я понимаю, что копатели уже открыли нам устройство 6502 процессоров, но лучше бы это было официально оформлено, а майки могут идти лесом в этом случае, пока не откроют ХР с ними разговаривать не о чем.
| |
|
2.124, Аноним (124), 15:08, 06/09/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Скорее это им с тобой разговаривать не о чем и незачем: не того масштаба фигура.
| |
|
1.115, Аноним (114), 08:01, 06/09/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Вот моей личной завзегдашней мечтой был комп на базе железа Сега Мастер*. Оно вроде бы и Синклер, но и Сега.
| |
|
2.146, Аноним (8), 22:55, 07/09/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Z80 его синклером не далал. И где только этот Z80 не стоял (тогда уж и геймбой был бы синклером).
| |
|
|